Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
BC



Рапорт N: 190
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 12:03. Заголовок: Дивизии АВ


После разгрома при Мидуэи Япония перевела свои дивизии АВ на новый штат и переименовали Кидо-Бутай в 3-й флот. Теперь, вместо 2 АВ (+4 ЭМ) было 3 АВ (сколько других кораблей - не знаю). Чем был вызван этот шаг? А также новое название?
Не сильно ли мешала малая скорость Дзуйхо Журавлям во время сражения при Санта-Круз?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 647
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:39. Заголовок: BC пишет: Теперь, в..


BC пишет:

 цитата:
Теперь, вместо 2 АВ (+4 ЭМ) было 3 АВ (сколько других кораблей - не знаю). Чем был вызван этот шаг?


Необходимостью иметь в ДАВ отдельный АВ ПВО, осуществлявший истребительное прикрытие других АВ, а также разведку (своими В5N).

BC пишет:

 цитата:
А также новое название?


Повышение статуса. До того 1-й Воздушный Флот был как бы отдельно от общей структуры Объединенного Флота, а теперь он шел по статусу сразу за Линкорами (1-й флот) и тяжелыми крейсерами (2-й). И, кстати, название "Кидо Бутай" никто не отменял - просто чаще стали использовать "Кидо Кантай" ("Мобильный/Оперативный Флот").

BC пишет:

 цитата:
Не сильно ли мешала малая скорость Дзуйхо Журавлям во время сражения при Санта-Круз?


Насколько знаю, нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 194
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:52. Заголовок: Евгений Пинак пишет:..


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Необходимостью иметь в ДАВ отдельный АВ ПВО, осуществлявший истребительное прикрытие других АВ, а также разведку (своими В5N).

И, возможно, желание иметь запасной аэродром.
Евгений Пинак пишет:

 цитата:
BC пишет:
цитата:
Не сильно ли мешала малая скорость Дзуйхо Журавлям во время сражения при Санта-Круз?
Насколько знаю, нет

Возникает, такое чуство, что скорость для АВ это второстепенная характеристика. Вот англ. использовлаи свои бронированные АВ с тихоходом Игл. И ничего, войну выйграли.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 653
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:21. Заголовок: BC пишет: Возникает..


BC пишет:

 цитата:
Возникает, такое чуство, что скорость для АВ это второстепенная характеристика.


Нет. По крайней мере японский АВ должен был иметь скорость не меньше 28 узлов, иначе возникали проблемы с подьемом в воздух авиагруппы с полной загрузкой.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1383
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 07:11. Заголовок: BC пишет: Вот англ...


BC пишет:

 цитата:
Вот англ. использовлаи свои бронированные АВ с тихоходом Игл.


Не от хорошей жизни. Игл войну не пережил.

Ведь никогда не докажут, что то, чего нет, существует. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 203
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 07:38. Заголовок: Cyr пишет: Не от хо..


Cyr пишет:

 цитата:
Не от хорошей жизни. Игл войну не пережил.

А Furious был сильно занят?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
(SS)Zmey



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 12:24. Заголовок: Можно подумать что &..


Можно подумать что "Игл"(и ему подобные, АВ-хлама у англичан было много) сыграл какую то существенную роль в войне...

Спасибо: 0 
Ответить
(SS)Zmey



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 12:24. Заголовок: Возникает, такое чус..



 цитата:
Возникает, такое чуство, что скорость для АВ это второстепенная характеристика. Вот англ. использовлаи свои бронированные АВ с тихоходом Игл. И ничего, войну выйграли.



По соотношению водоизмещение/авиагруппа анлийские авианосцы были слабейшие в мире, негоже с них брать пример.

Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2371
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 12:31. Заголовок: (SS)Zmey пишет: Мож..


(SS)Zmey пишет:

 цитата:
Можно подумать что "Игл"(и ему подобные, АВ-хлама у англичан было много) сыграл какую то существенную роль в войне...


"Хлам",как Вы его назвали,исправно тянул лямку на всех театрах,давая возможность высвободить современные АВ.

(SS)Zmey пишет:

 цитата:
По соотношению водоизмещение/авиагруппа анлийские авианосцы были слабейшие в мире, негоже с них брать пример.


Зато они имели бронированную полётную палубу и ангары,что не раз выручало.А в дальнейшем по этому пути пошли и остальные.
Не следует также забывать для каких целей проектировались британские АВ.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 671
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:38. Заголовок: Pr.Eugen пишет: qu..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
quote:
По соотношению водоизмещение/авиагруппа анлийские авианосцы были слабейшие в мире, негоже с них брать пример.


Зато они имели бронированную полётную палубу и ангары,что не раз выручало.


Кстати, а как выручали авианосцы бронированные ангары? Примеры можно? А то про палубы я еще вспомнить могу, а вот про ангары...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2379
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:48. Заголовок: Жень,не цепляйся к с..


Жень,не цепляйся к словам...
Я собственно имел в виду палубы.
Но идея хорошая:покопаться в эффективности бронирования ангаров на "Формидеблах".

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
артём
Старший лейтенант


Рапорт N: 256
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 01:55. Заголовок: В данном случае, не ..


В данном случае, не плохо бы разделить авиагруппа - вместимость ангара.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 673
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 13:20. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Но ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Но идея хорошая:покопаться в эффективности бронирования ангаров на "Формидеблах".


А точнее - в отсутствии этой самой эффективности

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 318
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 11:11. Заголовок: Интересно, только ли..


Интересно, только ли из-за большого веса бронированой палубы была уменьшена авиагруппа или были другие фактроры?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1381
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 11:39. Заголовок: BC пишет: Интересно..


BC пишет:

 цитата:
Интересно, только ли из-за большого веса бронированой палубы была уменьшена авиагруппа или были другие фактроры?


Согласно канонической версии, причин 2 - уменьшение ангара из-за бронирования и отказ от палубных стоянок ("авоська" на палубе где-нибудь у Исландии... бррр... )

 цитата:
Эти 4 авианосца типа «Илластриес» имели бронированную полетную палубу толщиной 76 мм и 114-мм броню ангара и бортов. Однако ничто не дается даром. Большой вес броневой коробки привел к тому, что ангар имел только 1 уровень. 2 элеватора на концах ангара поднимали самолеты на полетную палубу. Водоизмещение кораблей равнялось 23000 тонн, а максимальная длина — 753,5 футам. Турбозубчатые агрегаты позволяли им развивать скорость 31 узел. Так как авианосцы имели только 1 уровень ангара, то на них базировалось всего по 36 самолетов. Но это не считалось серьезным недостатком при действиях в европейских водах, так как противник на этом театре вообще не имел авианосцев. (Когда эти авианосцы были переведены на Тихий океан, они смогли принимать до 60 самолетов американской постройки при использовании палубных стоянок.)
(...)
Новые эскадренные авианосцы «Индефетигебл» и «Имплейкебл» были заложены в феврале и ноябре 1939 года соответственно. Эти корабли отличались от «Илластриеса» тем, что имели дополнительный «полуангар» в кормовой части под главным ангаром. (Заложенный ранее «Индомитебл» тоже получил его во время постройки, но первая троица кораблей осталась без изменений.) Кормовой элеватор на этих кораблях обслуживал оба ангара, а носовой — только главный. «Имплейкебл» и «Индефетигебл» имели бортовую броню ангара 37 мм (вместо 114 мм) и 4 турбины вместо 3. Они развивали скорость 32 узла. Но более важным было то, что эти авианосцы несли вдвое больше самолетов — 72 вместо 36.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AirCraft_Carrier/17.htm

Кстати, вспоминая старый спор вокруг фактической и декларируемой самолётовместимости и кристалльно честных их лордствах...

 цитата:
...перед англичанами встала задача: как увязать 72 самолета «Арк Ройяла» водоизмещением 22000 тонн и 36 самолетов «Илластриеса» водоизмещением 23000 тонн, да при этом не разгласить сведения о секретной новинке — бронированной палубе? Сообщать ложные данные о составе авиагруппы не хотелось. Делать невнятное заявление, что де количество самолетов будет определено позднее в зависимости от типов и размеров новых машин, значило только разжечь любопытство. После долгих колебаний Адмиралтейство и начальник отдела кораблестроения нашли приемлемый выход. Было решено сделать заявление относительно численности авиагруппы, исходя из предположения, что используется палубная стоянка, а самолеты будут самыми маленькими среди используемых Королевским флотом. Американцы, действуя подобным образом, однажды ухитрились втиснуть на «Лексингтон» целых 120 самолетов. Так появились те же самые 60 самолетов, что и на «Арк Ройяле».

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Victories/01.htm

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100