Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 797
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 23:11. Заголовок: Морская Кампания 3-2006


На днях выходит из печати очередной номер журнала.

Подводные лодки типа "Морж"



Пора заводить ветку для критиков и читателей.

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]


Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 798
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 23:12. Заголовок: Re:


Итак, на страничке МК на Цусиме ( http://tsushima.org.ru/morkamp/new.htm ) можно скачать несколько страниц нового издания.

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 801
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 22:34. Заголовок: Re:


Авторы - И.В. Алексеев, А.С. Гончаров, В.П. Заблоцкий

Статистика
44 страницы
Цветных схем 3
Фотографий - 66
Схем - 4

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 460
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 08:29. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Авторы - И.В. Алексеев, А.С. Гончаров, В.П. Заблоцкий



Ага-ага, знакомые все лица. Неоднократно у меня консультировались именно по "моржам".
Ждем, потирая руки...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1586
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 09:34. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Авторы - И.В. Алексеев, А.С. Гончаров, В.П. Заблоцкий


Редакция в постоянном поиске новых авторов?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 64
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 09:45. Заголовок: Re:


eagle_rost пишет:

 цитата:
а что будет следующим номером--1 в 2007г.?


А вот это самая страшная тайна

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Редакция в постоянном поиске новых авторов?


И что в этом плохого?

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1587
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 11:00. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
И что в этом плохого?


А кто сказал что это плохо? Наоборот, хорошо. Побольше писателей, хороших и разных.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 803
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 15:16. Заголовок: Re:


Господа!
Здесь обсуждаем МКА №3-2006, а не №1-2007.
Предупреждение за оффтоп


Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1061
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 16:49. Заголовок: Re:


оченнь, оччень непонравился мне Титл ... откровенный ляп... Заикин художники слов нет, но зачем два/титл и рисунок/ совершенно разных по стилю рисунка превратили в cей жуткий коллаж? нехорошо...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 804
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 17:09. Заголовок: Re:


В 3-м номере МорКампании "засветился" ещё один из завсегдатых нашего форума - Юра Аd Rem.
Так что, можно сказать, с боевым крещением...

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 805
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 17:13. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
оченнь, оччень непонравился мне Титл ... откровенный ляп... Заикин художники слов нет, но зачем два/титл и рисунок/ совершенно разных по стилю рисунка превратили в cей жуткий коллаж?

По-мойму, рисунок Заикина неплохо вфотошопился в "стандартную" обложу Морской Кампнии. Дизайнер сработал на твёрдую "4", но прав Борис лишь в том, что имело ли это смысл? Картинка Заикана получилась неполноценная... Но в целом впечатление положительное.

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 806
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 17:15. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Редакция в постоянном поиске новых авторов?

Это очень хорошо! Чес слово, идти по стопам Арбузова с его постояным изнасилованием товарища Мельникова не есть перспективный путь. У новых авторов свежая голова и соответственно свежий подход к написанию монографий. Нужно больше стилей!

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1589
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 17:38. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Это очень хорошо! Чес слово, идти по стопам Арбузова с его постояным изнасилованием товарища Мельникова не есть перспективный путь. У новых авторов свежая голова и соответственно свежий подход к написанию монографий. Нужно больше стилей!


Полностью с Вами согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 316
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 17:46. Заголовок: Re:


Обложка мне лично понравилась. Одобрямс. Лучше прежних двух. Имею только одно замечание: хотелось бы прочитать-посмотреть первую страницу с монографией. Картинки оно конечно хорошо, но текст лучше

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 14:15. Заголовок: Re:


Илюстрации качественные. О чем и был базар. Однако ежели издание и далее намерено сремиться растиражировать историю похождений разъездного катера №...... , то тираж придется сделать 50-60, т.е. - фанатизм.

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 258
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 14:40. Заголовок: Re:


Насколько я понимаю, если серия ПЛ это разъездной катер №, то серия ЛК или БР это будет на уровне большого парового катера №, про который писать наверное то-же не стоит, т.к. он используется гораздо реже чем разъездной. А может тогда вообще про корабли писать не нужно, а стоит катать книжули типа Тараса или Переслегина, которые поднявшись мыслью над общим стадом смогли дойти до уровня великих стратегов???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 11:57. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
а стоит катать книжули типа Тараса или Переслегина


Вы же сами понимаете, что это бред.

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 14:32. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Обложка мне лично понравилась. Одобрямс. Лучше прежних двух. Имею только одно замечание: хотелось бы прочитать-посмотреть первую страницу с монографией. Картинки оно конечно хорошо, но текст лучше


Присоединяюсь к просьбе --действительно было бы хорошо давать в анонсе первую страницу журнала, где указаны авторы.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 86
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 20:37. Заголовок: Re:


Вот она появилась http://club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?36706

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 857
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 00:11. Заголовок: Re:


Обновление на сайте Морская кампания от Балакина и Дашьяна .

Выложено дополнение к вышедшему журналу «Подводные лодки типа "Морж"»:
Командиры ПЛ типа «Морж»
Список экипажа подводной лодки «Морж», погибшего с кораблем в районе Босфора


Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Пятигорчанин
постоянный участник


Рапорт N: 46
Корабль: UB-16
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 10:04. Заголовок: Re:


А как можно заказать "МОРЖЪ"?, куда обращаться?
с Уважением, Павел

Wir Leben Noch! Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 292
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 15:18. Заголовок: Re:


Пятигорчанин пишет:

 цитата:
А как можно заказать "МОРЖЪ"?, куда обращаться?
с Уважением, Павел



Павел, в который раз могу констатировать - подпишись и не будет хлопот. А в данном случае попробуйте написать мне в личку, обсудим.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Михаил



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 07:39. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Павел, в который раз могу констатировать - подпишись и не будет хлопот

Уважаемый Алекс.

"Хлопоты" будут до тех пор, пока Вы, наконец, не поймете, что у всех шиплаверов разные интересы.
Предлагать им подписаться на полгода - это значит, по крайней мере, предлагать купить "кота в мешке"
В конце концов, Вы выпускаете не журнал, а монографии и справочники по корабельному составу.
Тот же "Гангут", например, на последней странице сборника собирает предварительные заявки на свои книги.
В этой связи, всплывает вопрос о ближайших планах ООО"Коллекция", на который Вы на соседней ветке не стали отвечать. Но это, как было четко замечено, Ваше право ...
В любом случае, желаю коллективу "Коллекции" успехов.

Спасибо: 0 
Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 293
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 09:28. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
"Хлопоты" будут до тех пор, пока Вы, наконец, не поймете, что у всех шиплаверов разные интересы.
Предлагать им подписаться на полгода - это значит, по крайней мере, предлагать купить "кота в мешке"
В конце концов, Вы выпускаете не журнал, а монографии и справочники по корабельному составу.
Тот же "Гангут", например, на последней странице сборника собирает предварительные заявки на свои книги.



Хороший пример, особенно если учесть, что будующих материалов самого журнала Гангут почему то не анонсируют. А не хотите покупать кота в мешке, покупайте в розницу, никто не припятствует, на нашей же Цусиме анонс появляется заблаговременно, а не задним числом после выхода. Смотрите нужно вам или нет. Все эти разговоры сводятся только к одному - хочу знать, для чего вопрос другой... Я вот например хорошо помню историю как появилась на книжном рынке наспех сделанная книга Мельникова про БКР "Баян", как только Арбузову стало известно, что Виноградов готовит книгу по этому крейсеру. А есть знакомые которые просто с придыханием любят рассказывать о грядущих планах редакций просто для того чтобы показать насколько они круты (типа в курсе всех дел).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 324
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 10:50. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
есть знакомые которые просто с придыханием любят рассказывать о грядущих планах редакций просто для того чтобы показать насколько они круты


ребёнок: "А как дышал, как дышал..." (с) анекдот.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Михаил



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 04:27. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
будующих материалов самого журнала Гангут почему то не анонсируют

Так Гангут - это СБОРНИК СТАТЕЙ по истории флота, в отличии от Морской Кампании, которая является НЕКИМ СОБРАНИЕМ МОНОГРАФИЙ и СПРАВОЧНИКОВ (вероятно, по традиции, заложенной ее "мамой" - Морской Коллекцией)
Почувствуйте разницу.

Ваши ПЛАНЫ мне "по барабану", живите как Вам "хочется" и "можется" ...

Высказанный мною тезис сводился, вообщем, к одной простой мысли: продавать "ОПТОМ" то, что Вы делеете сейчас, как это делала еще несколько лет назад Морская Коллекция, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ (аргументацию опускаю, т.к. неоднократно ее приводил). Если Вы до сих пор не поняли этого, то ...

Алекс пишет:

 цитата:
Я вот например хорошо помню историю как появилась на книжном рынке наспех сделанная книга Мельникова про БКР "Баян", как только Арбузову стало известно, что Виноградов готовит книгу по этому крейсеру

Извините, но подобные книги покупают исходя из внутреннего содержания, а не автора, названия, обложки, формата и т.п.
Или Вы придерживаетесь другого мнения ... может как в рекламе - типа, купите "стильный" ноутбук ?

Но даже в этом случае, желаю коллективу "Коллекции" успехов.


Спасибо: 0 
Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 329
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 05:52. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Извините, но подобные книги покупают исходя из внутреннего содержания, а не автора, названия, обложки, формата и т.п.


Это верно.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 295
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 09:35. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Извините, но подобные книги покупают исходя из внутреннего содержания, а не автора, названия, обложки, формата и т.п.



Ага, особенно когда вы приходите в магазин, то первым делом внимательно изучаете содержание, я вот почему-то в этом сомневаюсь. Содержание вы изучаете дома, а в магазине в лучшем случае посмотрите притом бегло картинки. Хорошо когда по этой теме нчего не было, там без вопросов взял и купил. А когда было? Появляется такой зеленый зверек который душить начинает, а стоит ли свои кровные 350 или 400р отдавать за то, что у вас и так стоит на полке (пусть даже в чучуть худшем оформлении, поскольку что там внутри все равно не узнаешь пока не прочитаешь). Так что покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы. И для любого издателя сумел вовремя подсуетиться продал на 200-300 экземпляров больше, не сумел, так твои проблемы. Тем более, что многие наши издатели делают до ужаса просто - первые грубо говоря 300 экземпляров должны уйти по максимальной цене, чтобы окупить весь тираж, что называется снять сливки.

Михаил пишет:

 цитата:
Так Гангут - это СБОРНИК СТАТЕЙ по истории флота, в отличии от Морской Кампании, которая является НЕКИМ СОБРАНИЕМ МОНОГРАФИЙ и СПРАВОЧНИКОВ (вероятно, по традиции, заложенной ее "мамой" - Морской Коллекцией)
Почувствуйте разницу.



Почувствовал - по цене 1 Гангута можно по подписки получить 2,5 Кампании, при этом я сомневаюсь, если вы так настаиваете на своих интересах, что во всем сборнике вас заинтересует более чем пара статей.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 120
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 19:06. Заголовок: Re:


У меня вопрос по теме. Когда начнете давать в номерах теоретические чертежи. Это ж как отпечаток пальца. Без него никак...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 298
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 21:55. Заголовок: Re:


джи-джи пишет:

 цитата:
меня вопрос по теме. Когда начнете давать в номерах теоретические чертежи. Это ж как отпечаток пальца. Без него никак...



Насколько я помню в "Морже" есть на стр. 21. Или вас такой не устраивает???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 121
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 22:21. Заголовок: Re:


Угу. Хотелось бы получше, чем схемка 2х2,5см. Лучше всего бы с заводского чертежа.
По этому поводу вспоминается МК про Соколы и тип 23-24. Там такие же схемки на проверку (даже при таком размере) не сошлись.
Это не замечание, а так - пожелание .

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Михаил



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 04:46. Заголовок: Re:



Уважаемый Алекс

Большое спасибо Вам и г-ну Патянину за вполне исчерпывающие ответы: все стало на свои места и "мозаика" сложилась практически полностью.

Главное, что выяснил и чему получил подтверждение:

1. Шиплавер для Вас - это "одноклеточное", реагирующие ТОЛЬКО на уровне рефлексов, и годное ТОЛЬКО для денежной "дойки", ведь, как Вы пишите: "... покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы". Вы не хуже, но и ... не лучше других ... Вы как большинство ...

2. Морская Кампания - это всего лишь НЕМНОГО "усовершенствованный" КЛОН Морской Коллекции. Впрочем, другого не стоило ожидать: ведь "писательское" ядро осталось практически неизменным, а значит сохранилась "идеология" издания.

3. Число интересующихся морской тематикой, по сравнению с советскими временами, значительно сократилось и, что еще хуже, продолжает катастрофически падать и далее. Тиражи на самом деле "мизерные", если разговор пошел о 200-300 экземплярах.

P.S.
Алекс пишет:

 цитата:
Ага, особенно когда вы приходите в магазин, то первым делом внимательно изучаете содержание, я вот почему-то в этом сомневаюсь

Не зная как ... другие, но я первым делом смотрю СПИСОК использованных автором ИСТОЧНИКОВ и ЛИТЕРАТУРЫ, а затем - именно СОДЕРЖАНИЕ, после чего ЧЕРТЕЖНУЮ часть ... ну и т.д.


Спасибо: 0 
Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 302
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 08:11. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
Шиплавер для Вас - это "одноклеточное", реагирующие ТОЛЬКО на уровне рефлексов, и годное ТОЛЬКО для денежной "дойки", ведь, как Вы пишите: "... покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы". Вы не хуже, но и ... не лучше других ... Вы как большинство ...



Так я вроде себя копытом в грудь и не стучал, что я прогрессивнее всего человечества. Ну а если вы себя считаете одноклеточным, годным только для денежной дойки - возьмите флаг и барабан, возглавите колонну... О том, что МорКам усовершенствованная МК никто никогда и не скрывал, почитайте посты когда этот журнал только представляли.
Незнаю как насчет сокращения интересующихся морской тематикой, наверное сократилось из-за отваливания части страны, но вот что племе халявщиков выросло многократно это точно.

Михаил пишет:

 цитата:
Не зная как ... другие, но я первым делом смотрю СПИСОК использованных автором ИСТОЧНИКОВ и ЛИТЕРАТУРЫ, а затем - именно СОДЕРЖАНИЕ, после чего ЧЕРТЕЖНУЮ часть ... ну и т.д.



Ну что ж очень похвально, но судя по всему каждую книгу вы покупаете в течении нескольких часов 9наверное у вас много свободного времени). Интересно а вы никогда не пытались проанализировать сколько из приведенных в конце книги источников автор реально использовал??? Попробуй те как-нибудь на досуге, интереснейшая карти нарисуется.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 866
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 09:18. Заголовок: Re:


Господа!
Прошу прекратить перепалку. Позиции сторон понятны.


Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 430
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 11:40. Заголовок: Re:


Михаил пишет:

 цитата:
1. Шиплавер для Вас - это "одноклеточное", реагирующие ТОЛЬКО на уровне рефлексов, и годное ТОЛЬКО для денежной "дойки", ведь, как Вы пишите: "... покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы".

Знаете, шиплавер шиплаверу рознь. Бывают более продвинутые, бывают - менее. Бывают начинающие, которым не всегда просто сориентироваться.
Вот, чтобы далеко не ходить за примерами, в отношении себя могу сказать: по современному нашему флоту я шиплавер не сильно продвинутый. Несмотря на большой опыт общения с литературой:-). И понять, нужно покупать ту или иную книгу, или нет, не всегда просто. Говорю честно.

Есть еще т.н. "случайный покупатель", т.е. не шиплавер (или еще не шиплавер:-). И его могут привлечь и обложка, и картинки. А потом человек может заинтересоваться посерьезнее. И это здорово!

Все, берущие в руки книгу, шиплаверы или нет, должны уважаться:-).

Михаил пишет:

 цитата:
2. Морская Кампания - это всего лишь НЕМНОГО "усовершенствованный" КЛОН Морской Коллекции. Впрочем, другого не стоило ожидать: ведь "писательское" ядро осталось практически неизменным, а значит сохранилась "идеология" издания.

Просто интересно - а какую еще "идеологию" можно предложить? В разных вариантах МК пытались балансировать на тонкой грани между полупрофессионализмом и "легким" шиплаверством. Чтобы и достоверно, и интересно.
Как, собственно, во всех монографических выпусках - и у нас, и за рубежом. Те же Warship или Warship Int. - в сущности, "идеология" очень похожа.

Михаил пишет:

 цитата:
3. Число интересующихся морской тематикой, по сравнению с советскими временами, значительно сократилось и, что еще хуже, продолжает катастрофически падать и далее.

Это, увы, так. Объективная реальность.
Между прочим, даже "повышение качества" до небесного уровня ситуацию здесь не изменит. Другое дело, ниже определенного уровня количество нас, сумасшедших:-), тоже не упадет.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 478
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 09:52. Заголовок: Re:


Ну, вот и до меня добпралась МК с «моржами».
Как там у классика – если хочешь указать на недостатки, так сперва похвали! Так вот, очень хорошо с фотоиллюстрациями. Многие снимки у меня отсутствуют, а некоторые я вообще прежде не видел. В общем, «пять с плюсом». Зато графика на этом фоне смотрится весьма хило (впрочем, я противник любой графики). Теперь о неприятном.
Хотя авторы и упомянули меня в списке их помощников при подготовке монографии, но – «Платон мне друг …» Серьезным недостатком работы, на мой взгляд. которое определило многие другие упущения, является то, что авторы лично не работали с архивными материалами. Переписка, как не крути, не может заменить личного общения с документами. Поэтому разделы проектирования, постройки и сдачи выглядят весьма куцыми (собственно, все это в рамках статьи В.Грибовского в «Судостроении» и сбрника документов одноименного издательства) и содержит различного рода огрехи. Вот на стр. 5 авторы пишут, что окончательно проект был утвержден Григоровичем 18 мая 1911 г. Это, конечно, так, но в данном случае Морской министр выступал лишь как промежуточная инстанция, поскольку окончательно проект утверждался царем (что произошло спустя примерно пару недель). Гораздо хуже, что даты приемки для «Нерпы» и «Тюленя» в таблице с хронологией постройки действительности не соотвествуют. Авторы просто автоматически перенесли их из таблицы, приведенной в статье Грибовского, который также с этим вопросом не разобрался.
В описании конструкции почему-то ничего не сказано о скоростных качествах лодки. Совершенно невнятно описаны главные механизмы. А ведь там, кроме всего прочего, была целая детективная история с реквизицией немцами закакзанных им дизелей (и установке их впоследствии на U57 – U59), с последующим заказом моторов в Америке. В конце концов привезли с Амура и поставили дизели с башенных лодок.
Другой момент. Испытания описаны только для «Нерпы». Для остальных дана таблица испытаний, взятая из статьи Грибовского – один в один со всеми ошибками, Например, в ней приведены якобы максимальные скорости надводного хода, хотя на стр. 8 совершенно справедливо было сказано, что 10,8 уз (10,805 уз, если быть до конца точным) для «Нерпы» – это средний ход из двух пробегов.
Имеются разного рода досадные мелочи, которые тем не менее царапают глаз. Скажем, спецификационная глубина погружения была 150 футов, т.е. 45,72 м, а не 45,5 (стр. 12). Ну, и так дальше. Мое мнение о монографии – все это можно было сделать и получше.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 162
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 15:59. Заголовок: Re:


После прочтения возникло несколько вопросов.
-Нет ни одного вида с левого борта (имеется ввиду схемы), а т.к. там находился становой якорь, то были и отличия. Попутный вопрос - а где находились остальные два надводных якоря?
-Как открывались крышки передних и задних ТА?
-Почему не пробовали прикрыть ТА Джевецкого снаружи лёгкими кожухами? Тогда бы исчезли многие связанные с ними проблемы. Ведь, судя по фото лодок и фото модели на второй стр. обложки, якорь слева в носу прикрыли.
Извиняюсь за чисто технические вопросы. Видно сказывается моё образование.




Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 312
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 16:00. Заголовок: Re:


Уважаемый vvy, спасибо за критику. Очень даже может быть что авторы в некоторых местах схалтурили - обидно. Хотя если да же вы нашли не так много ошибок, то наверное получилось неплохо. Самое печальное в этой ситуации, что выловить редоктарам такие ошибки, как вы указываете, практически нереально - для этого нужно заниматься темой гораздо серьезнее автора, а прямо скажу редко когда удается А сделать вы правы всегда можно лучше, приделов совершенству нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 479
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 16:11. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Самое печальное в этой ситуации, что выловить редоктарам такие ошибки, как вы указываете, практически нереально - для этого нужно заниматься темой гораздо серьезнее автора, а прямо скажу редко когда удается


Разумеется, это не является задачей редакции - в этом случае она целиком зависит от автора (авторов).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 480
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 16:29. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
нашли не так много ошибок, то наверное получилось неплохо.


Спору нет - получилось в целом неплохо и местами даже хорошо (хотя я отметил и не все ошибки, а только некоторые - харктерные - из них).
Сейчас закончил смотреть боевое использование лодок. Хотелось бы уточнить, на основании каких данных авторы числят потопление "Инады" ("Igneada") за "Моржем"? Немцы и турки считают, что он затонул от подрыва на плавающей мине. Тем более авторы не сообщают, как именно пароход был потоплен: на следующий день уничтожен большой угольный пароход. И все. Отсутствие подробностей настораживает.
Что до подачи материала, то я бы описал действия лодок по отдельности. Мне представляется. что так из действия выглядели бы более "выпукло" и наглядно (для сравнения между собой, к примеру). Но это, понятно, дело вкуса.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 159
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 18:10. Заголовок: Re:


А мне личсно понравилось, что дается описание Моржа на дне и даже координаты: типа, приходите в гости. Очень надеюсь, что остальные авторы поддержат эту инновацию!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100