Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1058
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 09:16. Заголовок: Морская кампания 6-2007


Официальный релиз шестого номера за 2007 год состоялся!

Представляем вам МК 6-2007



Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1343
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 00:14. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
И тут Шарнхорст прав - Татры создавались в определенный период, под решение стоящих на тот момент задач, имели конкретных предшественников и причем тут Пантер вот не понимаю.

- я конечно кривоват на левый глаз... но позвольте в Татрах написано - "Под влиянием иностранного опыта, австрийские специалисты склонялись к крупным турбинным кораблям. Главный инспектор артиллерии Зайдлер настойчиво указывал на слабость артиллерийского вооружения эсминцев типа «Хуссар» и требовал перехода на 100-мм и 66-мм орудия.
9 марта был объявлен конкурс на проектирование 600-тонного эсминца для Императорского и Королевского флота.
Представленные проекты должны были соответствовать новейшим достижениям в военном кораблестроении, особо указы валось на хорошую мореходность и по возможности более сильное вооружение.
Скорость на 4-часовых испытаниях с половинной нагрузкой должна была составлять не менее 30 уз."

те читаем так - в огрниченное водоизмещение предлогается втиснуть - скоростной, мореходный, универсальный торпедно-артиллерийский корабль... так... и шо... так это ж торпедная канлодка конца 80х - начала 90х...

Cañonero torpedero Almirante "Lynch", 1891.
Datos técnicos
Año: 1890
País: Chile
Construido: Laird Bros
Tipo: Torpedero cañonero
Dimensiones: Eslora 70,1 m; Manga 8,4 m; Calado 2,5 m
Desplazamiento: 713 toneladas
Maquinaria: Dos hélices, triple expansión, cuatro calderas y sala de maquina
Armamento: 3 cañones de 14 libras, 5 tubos lanzatorpedos de 365 mm
Blindaje: 25,4 mm de acero en las calderas y sala de máquinas
Velocidad: 20,2 nudos

шо нет спаренных ТА? так пожалуйте на Тацуту - там есть... и более крупные 120мм...
скорость всего 20 узлов? так этож 1891 год... кто больше?

ах ну да Пантер 1500 тонн девайс... шо там Штернек планировал?
torpedo_ram_cruiser + torpedo_ship+torpedo_vessel+6_torpedo_boats
три последние и есть вариации торпедных кораблей... к ПМВ все они эволюционируют в один дорстаточно универсальный торпедно-артиллерийский тип корабля - эсминец ... причём эволюция будет идтив сторону больших типо размеров от простых торпедоботов до размера Пантер ... имхо...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 502
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 13:39. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
ИМХО, смотреть надо не на абсолютные, а на относительные цифры. Во время постройки "Пантера" миноносцы имели водоизмещение порядка 100 т, и он превосходил их в 15 раз. "Татры" являлись представителями мейнстрима.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 619
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:07. Заголовок: Re:


Ой, Борис, куда-то вас немного не туда и не того... Вы бы еще лидеры 2МВ сравнили с Пантером, думаю получили бы почти полный аналог, скорость чуть побольше, но это уже издержки времени, и опять же торпедно-артиллерийский корабль.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1344
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 11:48. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Борис, сдается мне что руки потянулись к табуретке, чтобы ее подвинуть и внимательно почитать, а не по диагонале.

- кхекхе... вооот... пойду читать дальше чем 4я страница...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1349
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 21:53. Заголовок: Re:


не... авторы явно хотять моей смерти...

прямо посреди 3й страницы читаем:

 цитата:
Технический прогресс в первом десятилетии XX века кардинальным образом изменил облик эскадренных миноносцев. В 1883 г. ...

- поновэ!... ну не может 1883 год быть в 1м десятилетии будущего века...

следут писать/читать так:
 цитата:
Технический прогресс последних десятилетий XIX века предопределил облик эскадренных миноносцев первого десятилетия XX века. В 1883 г. ...



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1350
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 22:04. Заголовок: Re:



 цитата:
Поппер, во время командировки в Англию в марте 1904 г. принимавший участие в испытаниях построенного фирмой «Ярроу» турбинного миноносца,

- ИМЯ сестра,ИМЯ!(с)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1045
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 23:16. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- ИМЯ сестра,ИМЯ!(с)


Присоединяюсь к вопросу... Или не "Ярроу", или не турбинный, или не в 1904...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 517
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 05:43. Заголовок: Re:


Гы-гы.. Я б и сам не прочь узнать. У Бильцера только это сказано...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1351
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 11:15. Заголовок: Re:


незнаю... март 1904 турбинный и Ярроу... в это время вводился в строй Велокс... котлы ярроу и турбины парсона... неразбериха с строителями... Леслей-Парсон-Ярроу...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 539
Корабль: крейсер Максим Горький
Откуда: К. на великой реке Е. Восточные колонии
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 04:38. Заголовок: Re:


И 5-й. и 6-й номера.
Как-то незамеченным осталось отсутствие вклейки. Подобно "трентовскому" выпуску. Или - это была единичная акция "дорогой передачи"? Или вновь - всё в спешке делалось (невычитанность, особенно "Дюпюи де Лома").

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100