Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 749
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 02:12. Заголовок: Морская Кампания 10-2007


Так как тему снесли, то открываю ее по новой. Вот так будет выглядеть номер.




Спасибо: 1 
Личное дело Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 771
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:28. Заголовок: kronma пишет: Кстат..


kronma пишет:

 цитата:
Кстати, любопытна вообще, история появления и исчезновения этих крышек на кораблях РИФ.
В архиве - полная тишина...
Как появились?
Почему сняли? Чем не устроили? На что их заменили - ведь они же там не для красоты были...



Появились вместе с французскими кораблями. А сняли по всей видимости были достаточно тяжелые и неудобные, имели достаточно сложные механизмы закрывания. А заменили на ажурные колпаки и решетки, на которые натягивали брезент. Та же задача решалась гораздо проще и главное так же качественно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 772
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:30. Заголовок: Ad rem пишет: У Вас..


Ad rem пишет:

 цитата:
У Вас и денег нет и такта....



Насчет денег мы уже беседовали раньше, стоит ли повторять??? И главное какое это отношение имеет к 10 номеру???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 708
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:48. Заголовок: Алекс пишет: Насчет..


Алекс пишет:

 цитата:
Насчет денег мы уже беседовали раньше, стоит ли повторять??? И главное какое это отношение имеет к 10 номеру???


Ну теперь уже никакого.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 709
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:52. Заголовок: Жалко, что на плане ..


Жалко, что на плане жилой палубы нет проставленных позиций и пояснений к ним.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 622
Корабль: Служба тыла. VIP вечеринки для краскомов.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:53. Заголовок: Да братаны !!! Вот и..


Да братаны !!! Вот и договорились....
Попробую понизить накал страстей.
В этом году Арбуз издаст свою книгу о Корнилове, текст писал Мельников. Две книги всёж лучше чем одна. Да, она не будет такой красивой как МорКомпания, но будет альтернативой.
Фоток будет море, их действительно море, нужно только задаться целью и поискать. Даже я, человек очень далёкий от РИФ, видел немало в коллекциях своих приятелей.
С У.

ЗЫ К Алексу - а что там у вас случилось, вы в последнее время крайне нервно реагируете на вопросы, замечания, поправки ???
Без подьёба, так - по человечьи спрашиваю....

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 107
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:54. Заголовок: Алекс пишет: А заме..


Алекс пишет:

 цитата:
А заменили на ажурные колпаки и решетки, на которые натягивали брезент.



Любопытно, что на фото КОРНИЛОВА ( между стр.46-47) прекрасно видно, что на трубе нет ни решётки, ни колпака...
Как же её зачехляли?

Алекс пишет:

 цитата:
Появились вместе с французскими кораблями.



С какими?
Прототипом ГИЛЯКА, ЕМНИП, была американская канлодка.
А на "французских" БАЯНЕ и ЦЕСАРЕВИЧЕ, речь о крышках уже не шла, почему-то...
Кроме того, я действительно не встречал НИ ОДНОГО упоминания об этих устройствах в протоколах заседания МТК по Механической части.
ЧуднО и странно...



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 775
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 15:57. Заголовок: kronma пишет: Любоп..


kronma пишет:

 цитата:
Любопытно, что на фото КОРНИЛОВА ( между стр.46-47) прекрасно видно, что на трубе нет ни решётки, ни колпака...
Как же её зачехляли?



Так часто решетки устанавливались чуть ниже среза трубы и были плоскими.

kronma пишет:

 цитата:
С какими?
Прототипом ГИЛЯКА, ЕМНИП, была американская канлодка.
А на "французских" БАЯНЕ и ЦЕСАРЕВИЧЕ, речь о крышках уже не шла, почему-то...



Вот например на Корнилове были (во французском флоте крышки то же далеко не все корабли имели, да и по продолжительности этот период увлечения крышками был не долгий).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 710
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:00. Заголовок: Алекс пишет: Попроб..


Алекс пишет:

 цитата:
Попробуйте спросить у автора, может он посчитал это просто не очень важным.



Будем надеется, что он явится на разбор полетов.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1191
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:04. Заголовок: Алексу, Ad Remy &..


Алексу, Ad Remy & UB - замечания за излишнюю вспыльчивость и переход на ненормативную лексику

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 711
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:05. Заголовок: kronma пишет: Любоп..


kronma пишет:

 цитата:
Любопытно, что на фото КОРНИЛОВА ( между стр.46-47) прекрасно видно, что на трубе нет ни решётки, ни колпака...
Как же её зачехляли?


Алекс пишет:

 цитата:
Так часто решетки устанавливались чуть ниже среза трубы и были плоскими.


Да, крестообразная конструкция там присутствует, но я бы не сказал, что она там чуть ниже и в случае осадков, если, конечно, брезент не был туго натянут как мембрана, сам брезент автоматически становился резервуаром для воды.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 776
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:09. Заголовок: UB пишет: ЗЫ К Алек..


UB пишет:

 цитата:
ЗЫ К Алексу - а что там у вас случилось, вы в последнее время крайне нервно реагируете на вопросы, замечания, поправки ???
Без подьёба, так - по человечьи спрашиваю....



Так ничего и не случилось. Просто вы наверное были правы, нужно поменьше шляться по всяким форумам и читать все это. Нужно придерживаться политики всех издателей, если тебя хвалят на форуме, то срочно ищи что не так сделано в изданом тобой...
А вот пожеланий, вопросов или каких-то конкретных поправок я как-то не заметил. Так обще вопли что все не так, да мы совсем на другое расчитывали и т.д.
И что понял совершенно точно, что анонсы это была большая и непростительная глупость.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 108
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:11. Заголовок: Алекс пишет: Так ча..


Алекс пишет:

 цитата:
Так часто решетки устанавливались чуть ниже среза трубы...



Я, собственно, конкретно о КОРНИЛОВЕ - решётки у него нет:



Lut пишет:

 цитата:
Да, крестообразная конструкция там присутствует...



Скорее всего, это стенки раздельных дымоходов котлов.

Алекс пишет:

 цитата:
Так часто решетки... были плоскими.



Сомневаюсь:

Lut пишет:

 цитата:
в случае осадков... сам брезент автоматически становился резервуаром для воды.



... и талого снега. Разумеется!
Lut опередил меня...
Хотя, на более поздних фото КОРНИЛЫЧА, всё встает на место - ВЫПУКЛЫЕ решетки видны на фото 2-й стр. обложки.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1192
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:11. Заголовок: Алекс пишет: что п..


Алекс пишет:

 цитата:
что понял совершенно точно, что анонсы это была большая и непростительная глупость



Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 715
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:22. Заголовок: kronma пишет: Хотя,..


kronma пишет:

 цитата:
Хотя, на более поздних фото КОРНИЛЫЧА, всё встает на место - ВЫПУКЛЫЕ решетки видны на фото 2-й стр. обложки.


Да, но это более поздняя модернизация, а крышки, если я правильно понял, сняли где-то зимой 1891/92 года. Во всяком случае к апрелю 1892 года как написано в тексте завершилась сборка машин. А на фото в декабре 1892 года вроде никаких крышек уже нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 716
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:23. Заголовок: Алекс пишет: А вот ..


Алекс пишет:

 цитата:
А вот пожеланий, вопросов или каких-то конкретных поправок я как-то не заметил. Так обще вопли что все не так, да мы совсем на другое расчитывали и т.д.


Ну знаете ли... Довожу до вашего сведения свою позицию.
1.Работа в целом хорошая.
2.Разговоры про 16 страниц и малое количество фото - мне "по сараю" Я вполне доволен тем что есть. Пока что.
3.Есть в работе несколько упущений, которые можно разрешить в рамках данной ветки.
ВСЕ ПОНЯТНО? Если да - продолжаем.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 777
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:34. Заголовок: Lut пишет: Если да ..


Lut пишет:

 цитата:
Если да - продолжаем.



Так вот и давайте выкладывайте эти моменты, с вопросом к автору и ковсем остальным. Глядишь многое и уточниться или добавится. Про личный состав вроде бы разобрали, по боезапасу я вам сказать ничего путного не могу, кроме типов снарядов (простите но РИФ не занимаюсь, только так читаю чего попадается). А чего еще???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 718
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:41. Заголовок: Алекс пишет: А чего..


Алекс пишет:

 цитата:
А чего еще???


Вопрос по плану жилой палубы. Там в кормовой части имеется помещение с длинным столом и двумя парами скамеек. Это кают-компания или офицерская столовая? Или оно двойного назначения?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 778
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:43. Заголовок: Lut пишет: Это кают..


Lut пишет:

 цитата:
Это кают-компания или офицерская столовая? Или оно двойного назначения?



Вообще кают-компания (офицерской столовой на корабле нет, едят все в той же кают-компании).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 215
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 18:08. Заголовок: kronma пишет: А на ..


kronma пишет:

 цитата:
А на "французских" БАЯНЕ и ЦЕСАРЕВИЧЕ, речь о крышках уже не шла, почему-то...



Собственно у французов крышки могли иметь даже не все корабли одного типа. Да и потом, в ходе службы, могли снять. А период увечения оными закончился примерно в середине 90-х.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:11. Заголовок: Ну добрался журнал и..


Ну добрался журнал и в нашу тьмутаракань (видно дед в мороз на санках вез) я пока полистал , но еще не брал - вот какой вопрос возник к тем кто Корнилова до конца дочитал - что там по концу крейсера ? - у нас сейчас реальные морозы пошли как для нашего юга (17 - 18 уже серьезно) и даже барыги - продавцы бизнес в сторону отставили , так - что вряд - ли раньше следующих выходных тему увижу
Если как и раньше - крейсер продан в 1911 все вопрос отпадает , но может уважаемый Мэтр чего нового нашел ?
Вопрос почему возник - Гомм в справочнике пишет будто корпус крейсера в 15 году немцы взяли в Либаве и разбирали уже они к концу 1 МВ , ни в одном из наших материалов я подобного не встречал и откуда это немчура выкопал - не знаю , чуть раньше уже спросил Ярового по теме - он сомневается и видимо обоснованно , но в ранних статьях была только дата списания и продажи с торгов , а вот где и когда именно разделан - этого не было ? Если и тут момент упущен теоретически у жизни крейсера могло быть еще продолжение
Вообще в практически всех известных мне отечественных справочных работах даже по крупным кораблям (про мелочь просто молчу) подобных моментов нет и корабль еще десяток- другой лет мог свободно на отстое валяться и даже фоты под это дело появляются как с номерными миноносцами да лодкой Боткина во Владике , но в оффициалке он списан и значит "Доктор сказал в морг" - поможите хоть тут с конкретикой разобраться , а то у Бруммеля вспомнили вторую сдачу Либавы (июнь 41) так тоже загадки имеются и пока единого мнения нет был там Хабаровск еще Доброфлотовский или кому из трофейщиков дура под 3000 тонн просто "померещилась" ?

Спасибо: 0 
Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 722
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 19:01. Заголовок: Рамзес пишет: Если ..


Рамзес пишет:

 цитата:
Если как и раньше - крейсер продан в 1911 все вопрос отпадает , но может уважаемый Мэтр чего нового нашел ?
Вопрос почему возник - Гомм в справочнике пишет будто корпус крейсера в 15 году немцы взяли в Либаве и разбирали уже они к концу 1 МВ , ни в одном из наших материалов я подобного не встречал и откуда это немчура выкопал - не знаю , чуть раньше уже спросил Ярового по теме - он сомневается и видимо обоснованно , но в ранних статьях была только дата списания и продажи с торгов , а вот где и когда именно разделан - этого не было ? Если и тут момент упущен теоретически у жизни крейсера могло быть еще продолжение


Ну в статье написано, что акт о полной разделеке корабля был подписан 16 января 1913 года.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 109
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 00:28. Заголовок: Вчера, наконец, проч..


Вчера, наконец, прочитал.
Общее впечатление: весьма добротный и, в целом, интересный выпуск.
Отличные иллюстрации. Хотя, соглашусь с Ad rem, их могло бы быть и больше (пусть даже, и за счёт удаления "табакерок") - фоток на КОРНИЛЫЧА, действительно, море.
Минус – нет продольного разреза. Ну, моделисты еще укажут на отсутствие теоретического чертежа.
Это не удивительно. Чертежи крейсера не лежат на поверхности, их нужно искать.
На это, видимо, уже не оставалось времени...
Не обошлось, впрочем, и без досадных ошибок, ИМХО. Ежели я не прав - поправьте.
В описании личного состава крейсера написано, что он "насчитывал 23 офицера и 458 кондукторов и нижних чинов".
Но, кондукторы - это же и есть нижние чины! Их выделили только в 1904 году.
Значит, получается, что к моменту вступления в строй, экипаж состоял из 23 офицеров и 458 нижних чинов.

Есть ошибки и посерьезнее:
"Конструктивная защита состояла из броневой палубы... толщина стенок боевой рубки... тип брони..."
Простите, а что же тогда называется бронированием?
Конструктивная защита, и броневая - это разные вещи.
Конструктивная описана дальше - это те самые коффердамы и есть, например.
К этому же типу защиты относится и КПЗ (нет, всё же лучше - ПКЗ ), всякие були и противоторпедные переборки, специальные угольные ямы, но уж никак не броня.

Далее, на стр. 42 Полутов пишет:
"Ночная торпедная атака была признана неудачной, несмотря на то, что ЭБР "Ретвизан" "Цесаревич" и КР "Паллада" получили повреждения и были на месяц выведены из строя".
Я не совсем понял, неужели эти корабли вступили в строй через месяц, в конце февраля 1904г?
Да, к этому моменту "Ретвизан" только с мели стащили!
ЕМНИП, пароходы вернулись в строй где-то не раньше мая...

Тем не менее, повторюсь, впечатление от выпуска - самое благоприятное.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 01:33. Заголовок: для Lut - Спасибо , ..


для Lut - Спасибо , что - то нет сегодня весь день баловался , видно на погоду , думал сообщение вообще не прошло , только сейчас включили более - менее нормально - а где разделывали данных похоже нет ? (ну по крайней мере версию немца уже можно убрать в сторону и точка все же имеется)

Спасибо: 0 
Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 781
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 01:49. Заголовок: Рамзес пишет: а где..


Рамзес пишет:

 цитата:
а где разделывали данных похоже нет ? (ну по крайней мере версию немца уже можно убрать в сторону и точка все же имеется)



Почему нет. Вполне конкретно написано, что корпус был отбуксирован в Санкт-Петербург где и был сломан. Свидетельство о выполнение этих работ выдал 16.01.1913 один из чиновников Петербургской речной полиции.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 09:20. Заголовок: для Алекса - это уже..


для Алекса - это уже почти на грани моей вредности и конечно спасибо за уточнение , Питер он большой и вероятно кто - то конкретно разборкой занимался - в Советское время этим очень Трухановы острова грешили , ну и в царское явно завод какой - то трудился , а не ребята на берегу с ломами - реально Спасибо издателям и Яровому когда судьбу знаешь от А до Я как - то спокойней спится и уже ничего не додумываешь , а то временами обидно - берешь забугорную вещь , а там про нас родимых лучше расписано , чем мы сами это знаем и ладно бы что нонешнее - давно за немалые баксы во всей красе "перестройщиками" проданное да еще и с космоса отщелканное по спецзаказу для Гугли - а то ведь "преданья старины глубокой"
Я когда Гомма в руках подержал если честно "Жаба проснулась лютая" - пусть без фот и ошибки имеются , но 9 томов с росписью вплоть до буксиров и плавмаяков (конечно по катерам моим любимым инфы почти нет да и другие провалы есть и уважаемый Виктор Вениаминович к труду руку тоже приложил) - но когда мы такую талмудину на великом и могучем сможем себе на полку положить - правда это риторический вопрос и его наверное в другую ветку нужно

Спасибо: 0 
Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2246
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 16:29. Заголовок: Всё обсуждение десят..


Всё обсуждение десятого номера идёт вокруг Виктора Ярового. А как уважаемой публике остальные части сборника: Полутов, «табакерки» Митюкова?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 723
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 17:41. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
«табакерки» Митюкова?


А что можно добавить и обсудить по "табакеркам", к примеру?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 721
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 18:07. Заголовок: Дадим слово одному и..


Дадим слово одному из авторов М/К № 10.
Сожалею, что обманул ожидания читателей. Но, что мог сделать — сделал … Пусть другие напишут лучше. С удовольствием почитаю.

Что касается высказанных претензий, то часть из них можно снять, напомнив уважаемым критикам, что перед ними не монография по «Корнилову», а всего лишь статья. Со свойствеными всем статьям особенностями. Это первое. Во-вторых, признаюсь откровенно, что специально тему «Корнилова» я никогда не разрабатывал, а статью написал на том материале, который оказался на данный момент в наличии. Даже если бы я вдруг захотел написать монографию (чего делать не люблю и не умею), то пополнить его не представлялось возможным в связи с известными обстоятельствами.

Теперь по конкретным замечаниям.
Кондукторы. Может быть, они и входили в описываемый период в состав нижних чинов. Ничего не могу сказать, не знаю.
Конструктивная защита. Да, это мой косяк, скорее даже некоторая небрежность. Будем работать над собой.
В любом случае спасибо всем высказавшимся.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 239
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 18:14. Заголовок: vvy пишет: Сожалею,..


vvy пишет:

 цитата:
Сожалею, что обманул ожидания читателей.


Побольше бы таких обманьщиков.
Спасибо Вам большое.
Вs наше все и в придачу.
Ура VVY

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 724
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 18:24. Заголовок: vvy пишет: Сожалею,..


vvy пишет:

 цитата:
Сожалею, что обманул ожидания читателей. Но, что мог сделать — сделал …


Ну что вы! Ничего вы не обманули. Вы правы - мы рассуждали о материале с позиции полноценной монографии, а как просто статья - вполне.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 725
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 18:26. Заголовок: vvy пишет: Пусть др..


vvy пишет:

 цитата:
Пусть другие напишут лучше. С удовольствием почитаю.


Думаю в этом особого смысла нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 782
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 21:44. Заголовок: kronma пишет: "..


kronma пишет:

 цитата:
"Конструктивная защита состояла из броневой палубы... толщина стенок боевой рубки... тип брони..."
Простите, а что же тогда называется бронированием?
Конструктивная защита, и броневая - это разные вещи.
Конструктивная описана дальше - это те самые коффердамы и есть, например.
К этому же типу защиты относится и КПЗ (нет, всё же лучше - ПКЗ ), всякие були и противоторпедные переборки, специальные угольные ямы, но уж никак не броня.



Все же не совсем так. Конструктивная защита включает в себя бронирование, поскольку оно конструктивно заложено в корабле. В документах того времени конструктивная защита обычно не встречается - т.е. есть бронирование, есть разделение на отсеки, есть кофердамный пояс и все это рассматривается отдельно. А еще есть забавный термин типа активной защиты, которая подразумевала массу обрушиваемых на корабль противника снарядов и желательной с той дистанции на которых он тебе не может противодействовать.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 626
Корабль: Служба тыла. VIP вечеринки для краскомов.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:54. Заголовок: vvy, Алекс, мы все б..


vvy, Алекс, мы все без зла тут пыхштим и пыжимся. Честно признаюсь, лично я очень доволен тем что купил этот номер.
С уважением.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2248
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 23:29. Заголовок: UB пишет: лично я о..


UB пишет:

 цитата:
лично я очень доволен тем что купил этот номер.


И хотел скупить весь тираж.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 111
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 23:55. Заголовок: UB пишет: vvy, Алек..


UB пишет:

 цитата:
vvy, Алекс, мы все без зла тут пыхштим и пыжимся.



Совершенно верно.
Отсутствие лёгких критических замечаний было бы уже похоже на безразличие.
Нужно же было уважить достойного Автора!
А статья про КОРНИЛОВ получилась хорошая, крепкая.
Впрочем, об этом говорилось выше...

Алекс пишет:

 цитата:
Все же не совсем так...



Алекс, ох, и велик у меня соблазн вписаться в эту тему!
Но, раз уж сам vvy расставил точки над "i", пожалуй это будет лишним...
А вот, ляп про месяц - это от автора или от редакции?






Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 783
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 18:37. Заголовок: kronma пишет: А вот..


kronma пишет:

 цитата:
А вот, ляп про месяц - это от автора или от редакции?



Это от автора, при этом он сам ничего не придумывал - это оценка с той стороны (так японцы думали, что с них взять наивные люди).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 784
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 18:39. Заголовок: kronma пишет: Алекс..


kronma пишет:

 цитата:
Алекс, ох, и велик у меня соблазн вписаться в эту тему!



Так что мешает, откройте веточкув РЯВ или хотите здесь в вопросах кораблестроения и впишитесь, подискутируем.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 113
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 23:52. Заголовок: Алекс пишет: Так чт..


Алекс пишет:

 цитата:
Это от автора, при этом он сам ничего не придумывал...


Дык, он же цитаты в кавычках даёт.
А здесь - голый текст.
Впрочем, ладно...

Алекс пишет:

 цитата:
Так что мешает, откройте веточку...



Искренне считаю, что это ни к чему.
Точку зрения автора по этому вопросу я узнал.
Мы с вами свои точки зрения тоже прояснили.
Поскольку, вопрос опять лежит в плоскости различного трактования (включалась броня в это понятие, или нет), а не фактических данных, ветка по этой теме рискует превратиться в затяжное препирательство, без твёрдых доказательств, чреватое традиционным финальным переходом на личности...
Полагаю, вопрос того не стОит.
С Рождеством!


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 786
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 00:50. Заголовок: kronma пишет: Дык, ..


kronma пишет:

 цитата:
Дык, он же цитаты в кавычках даёт.
А здесь - голый текст.
Впрочем, ладно...



Не совсем так, часть документов просто пересказана своими словами. Посмотрите в первой части, там данные по кораблям даются вообще без всяких кавычек. В ковычках приводятся только дословные цитаты, а большая часть документов Полутов переводит и передает их смысл всоими словами.

С Рождеством!!! И всего наилучшего.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1201
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 01:50. Заголовок: Алекс пишет: а бол..


Алекс пишет:

 цитата:
а большая часть документов Полутов переводит и передает их смысл всоими словами

... совершенно не думая о содержании. Отсюда и ляпы

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100