Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1367
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:48. Заголовок: Вопросы Яровому В.В.


Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 388
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 13:11. Заголовок: Re:


Только что отправил Борису сканы своей последней статьи по "Азии".
Просьба качать, читать и писать. Автор ждет отзывов в качестве гонорара за свою работу.
Если читатели будут активны и их отзывы вызовут у автора приступ работоспособности, то в работу пойдет пароход Доброфлота "Москва", либо клипер "Абрек".

Спасибо: 0 
Личное дело
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 233
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 13:43. Заголовок: Re:


Виктор, просим!!!

Всегда с нетерпнием жду Вашим работ! Бльшое спасибо!

По мне и "Абрек", и "Москва" ценны!

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 922
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 14:46. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 20:38. Заголовок: Re:


Надо будет еще прочитать более вдумчиво. Одно маленькое уточнение.
vvy пишет:

 цитата:
В часности, весной 1906г. а Либаве с броненосца «Цесаревич», который только что вернулся с Дальнего Востока, сняли четырнадцать 47-мм пушек Гочкиса и отправили в Кронштадт.


Сняли 18 орудий.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 391
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 16:49. Заголовок: Re:


М-м-м? "Цесаревич" пришел в Либаву с 18-ю 47-мм орудиями. Там сразу сняли 2 минных аппарата и 14 - 47-мм пушек Гочкиса. На броненосце осталось 4 - 47-мм, с которыми он дожил до 1917 г.


Спасибо: 0 
Личное дело
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 19:07. Заголовок: Re:


Минный аппарат сняли в форштевне. В ахтерштевне только переделали крышку.
Пришел на балтику с 20 орудиями. На фото в Циндао все 20 на месте. А после Либавы осталось только 2 на кормовом мостике. В Артуре сняли 2-75мм и все 10 Максимов. Впрочем это не относится к теме статьи. Если интересно можно продолжить на первой Цусиме.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 392
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 07:03. Заголовок: Re:


джи-джи пишет:
Если интересно можно продолжить на первой Цусиме

Открыл темку в 1-й эскадре.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1219
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 17:33. Заголовок: Re:


Прочитал про «Азию», в результате возникли некоторые вопросы:
Интересно, а что могли натворить только 3 крейсера? Насколько они могли бы сорвать британскую торговлю?
Модернизация парохода оказалась дороже его покупки? А что, поновее ничего не было?
А что интересного можно увидеть в Финском заливе, что бы устраивать по нему экскурсии?


Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 394
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 15:58. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А что, поновее ничего не было?


Было. "Африка" к моменту покупки плавала менее года, а "Европу" и вовсе на стапеле купили.
Остальные вопросы не ко мне.


Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 395
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 15:59. Заголовок: Re:


Ну что ж. Единственный мой читатель в этот раз - Андрей Рожков.
Как-то все это не вдохновляет...

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 932
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 18:25. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Как-то все это не вдохновляет...

- епт... я воббще сижу и не дышу, боюсь спугнуть... жду в очереди про Память Меркурия ...

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1222
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:17. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну что ж. Единственный мой читатель в этот раз - Андрей Рожков.


Всё 100% читателей требуют остальные части света: «Европу», «Африку»!

Спасибо: 0 
Личное дело
tramp
Мичман




Рапорт N: 90
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:37. Заголовок: Re:


Ну вот, наконец прочел.
Мне понравилось, тем более про эти корабли гораздо меньше пишут, нежели про английские линкоры, американские авианосцы и немецкие подлодки. А так хочется не банального.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1224
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 21:18. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
А так хочется не банального.


А так хочется про банановозы.

Спасибо: 0 
Личное дело
tramp
Мичман




Рапорт N: 93
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 22:00. Заголовок: Re:


А про банановозы тоже интересно почитать, особенно предвоенные турбинные двухвинтовые 18-узловые.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Мичман




Рапорт N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 22:32. Заголовок: Re:


Еще каникулы. Спасибо.
Как были установлены 5-7 9-фн. орудия? При сохранении 3-х 6" в ДП?
Несколько странный силуэт: труба за грот-мачтой, чем могло быть обусловлено? Ведь уже выработался "стандартный" тип клипера/парохода.
Известно ли, как реагировало англ. адмиралтейство на увеличение рейдеров во флоте России?

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 137
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 13:07. Заголовок: Re:


Странное ощущение недоговорённости. Преамбула постройки понятна, но не понятно что происходило после постройки. Получается как у Чебурашки "Мы строили, строили и наконец построили!". И тогда возникают вопросы типа
 цитата:
Известно ли, как реагировало англ. адмиралтейство на увеличение рейдеров во флоте России?


Можно было бы об этом пару фраз.
vvy пишет:

 цитата:
Как-то все это не вдохновляет...


Ну мало кто может пободаться с Вами по части исторической фактологии. Так что просто благоговейно внимаем.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 397
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 14:12. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
жду в очереди про Память Меркурия ...


А про какую именно? Первую, вторую или третью?

von Echenbach пишет:

 цитата:
Как были установлены 5-7 9-фн. орудия? При сохранении 3-х 6" в ДП?


Увы, схемы расположения артиллерии я так и не увидел.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Несколько странный силуэт: труба за грот-мачтой, чем могло быть обусловлено? Ведь уже выработался "стандартный" тип клипера/парохода.


Ну, "Азия" не единственное судно с подобной компоновкой.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Известно ли, как реагировало англ. адмиралтейство на увеличение рейдеров во флоте России?


asdik пишет:

 цитата:
Можно было бы об этом пару фраз.


Подробностей нет, но судя по всему реагировала спокойно. Не боялись они купцов-крейсеров.



Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 398
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 14:15. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Странное ощущение недоговорённости. Преамбула постройки понятна, но не понятно что происходило после постройки.


Вот тебе раз! Именно об этом я на трех страницах 10-м кеглем разливался...

asdik пишет:

 цитата:
Ну мало кто может пободаться с Вами


Да не нужно со мной бодаться. Нужно свое мнение высказывать о статье - что понравилось, а что не очень...

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 138
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 15:16. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Вот тебе раз! Именно об этом я на трех страницах 10-м кеглем разливался...


В общем то я про то как отреагировали на реализацию идеи Семечкина в России и за рубежом.
Просто история судна выдернутая из исторического контекста лично мне кажется обеднённой. Не все ведь являются носителями энциклопедических знаний. Ну это впрочем не конкретно по статье а в общем.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 399
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 15:50. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Просто история судна выдернутая из исторического контекста лично мне кажется обеднённой.


Это так. Просто я не считаю себя специалистом во флотах других стран, поэтому стараюсь в это дело соваться по-минимуму.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1228
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 19:04. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Да не нужно со мной бодаться. Нужно свое мнение высказывать о статье - что понравилось, а что не очень...


Только после Ваших слов задумался: понравилось, или нет. Написано интересно, а вот судьба у корабля, так себе. Действительно, простому обывателю достаточно такого небольшого рассказа о нём.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Мичман




Рапорт N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 18:20. Заголовок: Re:


Cпасибо. С почтением ждем продолжения.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1235
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 19:12. Заголовок: Re:


Вы пишите: «Изящный изгиб форштевня этого парохода напоминал русским офицерам обводы их клиперов и корветов. Общее впечатление дополняли три мачты с полным парусным вооружением брига». Получается, что основным критерием, по которому наши моряки выбирали корабль, был внешний вид. Тогда понятно, почему при переоборудовании пятилетнего судна пришлось поменять настил палуб, поставить новые котлы.

Спасибо: 0 
Личное дело
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 257
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 22:07. Заголовок: Re:


vvy, спасибо, я как поклонник вашего таланта стараюсь впитать и почерпнуть.
С Уважением.

Зы Замечаний нет потому что я не в теме совершенно!

Спасибо: 0 
Личное дело
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 125
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 22:24. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
дополняли три мачты с полным парусным вооружением брига

Это как? Может барака? Ведь у брига должно быть 2 мачты.

Спасибо: 0 
Личное дело
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 441
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 23:36. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата:
жду в очереди про Память Меркурия ...




А про какую именно? Первую, вторую или третью?


Вторую, вторую!!! Которая "Ярославль". Загадочный такой девайс... Если не ошибаюсь, единственный ех-пароход, классифицировавшийся как Крейсер 1-го ранга... И лет 20-25 представлявший собой все крейсерские силы ЧФ.

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 241
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 00:32. Заголовок: Re:


Получается, Семечкин был «отцом» русских коммерческих рейдеров, которые за все время существования в русском флоте особо не добились каких-то успехов.

Помнится, в крейсерской серии «М-К» писалось, что экипажи шли пешком по льду Финского залива в целях конспирации.

Вы пишите, что кардинально перепланировались внутренние помещения для размещения усиленных запасов угля. Но ведь размещения экипажа также должно было вызвать немалые переделки, ведь ранее, скорее всего он был человек 30-40, а стал одних нижних чинов 225, не говоря уже об офицерских каютах, кают-компании и каюте командира. Интересно, а адмиральские апартаменты были? Вот «Африка» под флагом Асланбегова ходила. Нет ли информации, мог ли корабль попасть в состав эскадры Асланбегова во время визита в Австралию в 1881-1882 годах? Ведь он был одним из самых автономных кораблей флота, так и ходить в дальние походы ему самое дело.

Чем корабль занимался во время службы качестве посыльного судна в Дивизии эскадренных миноносцев? Я не совсем в курсе, чем эти самые посыльные занимались.

Все очень понравилось. У меня замечание только одно – период службы на Дальнем Востоке хотелось бы поподробнее – участвовал ли крейсер в разных научных и гидрографических экспедициях, или только служил для демонстрации флага.

Да и не переживайте Вы так по поводу интереса. Просто период такой «мутный» и малоизвестный, мало кто что прокомментировать может, потому что не знает . Я сам с ним знаком только по крейсерской серии «М-К», да по статьям в «Гангуте». У меня есть несколько знакомых без компа, я им Ваши статьи распечатываю. Точно знаю, ни один после прочтения ничего не выбросил, а все в папки сохранили.


Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1239
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 07:01. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Помнится, в крейсерской серии «М-К» писалось, что экипажи шли пешком по льду Финского залива в целях конспирации.


А в шалаше, в Разливе, они не жили ещё?

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 401
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 10:57. Заголовок: Re:


Свершилось! С 4 сентября иду в отпуск - впервые за последние четыре года.
Передо мной дилемма:
- либо лететь в Тунис и греть брюхо на пляжах Средиземного моря (ну, в Карфаген еще можно съездить и с аквалангом понырять - люблю),
- либо ехать в Питер и корпеть в библиотеках (накопился ряд вопросов по истории РИФ),
Деньги одни и те же.
Ума не приложу, что выбрать... Я как витязь на рапутье... Все сразу не получится.

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 318
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:01. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Нужно свое мнение высказывать о статье - что понравилось, а что не очень...

Понравилось: как всегда, история изложена емко в относительно небольшом объеме. Хотя корабль, мягко говоря, не самый известный.
Жаль, пожалуй, одно: нет чертежика или хотя бы схемки. Похоже, их нет вообще.

Кстати, если кто видел мало-мальски приличную схемку по любому из "континентов", сообщите, плз! Очень тут просят...

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 402
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:01. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
основным критерием, по которому наши моряки выбирали корабль, был внешний вид.


Нет, конечно. Там англы перехватывали все продающиеся пароходы. Что наши смогли, то и купили.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Тогда понятно, почему при переоборудовании пятилетнего судна пришлось поменять настил палуб


У "Колумбуса" трюмы были так загажены патокой, что отдирать ее приходилось вместе с конструкциями.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 403
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:03. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Вторую, вторую!!! Которая "Ярославль". Загадочный такой девайс...


Ну, по этому парнишке у меня много чего есть. На монографию не натянуть, но добротная статья вполне может получиться.

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 319
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:04. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ума не приложу, что выбрать... Я как витязь на рапутье... Все сразу не получится.

Конечно. Тут может помочь только внутренний голос:-). У меня он с возрастом сильно развился, к сожалению, ближе в сторону "полежать":-). Может, организм уже не все может:-).
Если есть чувство усталости, конечно, лучше отдохнуть.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 404
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:07. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Нет ли информации, мог ли корабль попасть в состав эскадры Асланбегова во время визита в Австралию в 1881-1882 годах?


В данный момент ответить не готов. Этот впрос требуется немного поииследовать.

Сумрак пишет:

 цитата:
Чем корабль занимался во время службы качестве посыльного судна в Дивизии эскадренных миноносцев?


А чем "псы" (ПС - посыльное судно) обычно занимаются? Сходи туда, отнеси это...



Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 405
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:10. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Похоже, их нет вообще.


Да, с эти проблемы. С.Д.Климовский в свое время пытался хоть что-то найти, но, увы...

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 277
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:11. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну что ж. Единственный мой читатель в этот раз - Андрей Рожков.
Как-то все это не вдохновляет...


Напрасно...
Вот я, к примеру, тоже - ваш читатель... Но не столь часто пишу здесь, как ув. Андрей Рожков.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 278
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:13. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
- либо лететь в Тунис и греть брюхо на пляжах Средиземного моря (ну, в Карфаген еще можно съездить и с аквалангом понырять - люблю),


В Тунис. И - без разговоров! Я был в 1998-м. Отлично! Съездите обязательно на экскурсию 2-дневную в Сахару! А в столицу, Тунис, и в Карфаген - самостоятельно. Это раз в десять дешевле и интереснее, чем покупать тур на автобусе с "дарагими расиянами".

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 406
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:13. Заголовок: Re:


Спасибо всем откликнувшимся.
Разумеется, я не могу соответствовать вкусам и интересам всех любителей флота без исключения. Мои возможности весьма ограничены. Прошу это помнить. Что могу - то делаю. И, если позволит здоровье и экономическая ситуация, буду делать и впредь.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 279
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 11:15. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
меня он с возрастом сильно развился, к сожалению, ближе в сторону "полежать":-). Может, организм уже не все может:-).


Да... С возрастом, нашит организмы могут далеко "не всё"....

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100