Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1367
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:48. Заголовок: Вопросы Яровому В.В.


Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Ad rem
Мичман




Рапорт N: 167
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:05. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Святогор"


Ура ! ! ! ! ! !

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 168
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:14. Заголовок: Re:


Ad rem пишет:

 цитата:
Ура ! ! ! ! ! !


Не совсем "ура".
А можно выкладывать файлы прежним размером, а то буквы почти не читаются.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 558
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:19. Заголовок: Re:


Можно, только скажите - как?
Может в превью ставить не 180, а что-то другое?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 169
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:29. Заголовок: Re:


В строке "Уменьшить до пикселей" или снимите галку и сотрите 640 (1:1 со скана)
или оставьте галку и поставьте вместо 640 - 1500

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 559
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:43. Заголовок: Re:


Ага, сейчас попробую. Если получится, свой предыдущий пост снесу.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 560
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:53. Заголовок: Re:


"Святогор"

1 стр.


2 стр.


3 стр.


4 стр.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 170
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 13:04. Заголовок: Re:


Вот теперь все ОК.
Спасибо.
Читать, читать, читать....

Спасибо: 0 
Личное дело
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 788
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 13:05. Заголовок: Re:


Прочел. Спасибо. Еще...... что все? Но всетаки день прошел не зря.

Пусть будет так......как я сказал Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 561
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 13:41. Заголовок: Re:


Сейчас сам осмотрел сканы. М-дя. Куча опечаток.
Ведь давно уже ясно, что статью надо прятать в стол на неделю-другую и потом снова вычитывать.
Нет, хотелось с пылу - с жару...
Ладно, если на неделе удастся выкроить время - переделаю.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 565
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 10:47. Заголовок: Re:


За выходные было более сотни посещений этого топика. И тишина.
Нечего сказать? Или впечатления неблагоприятные и стесняетесь поругать автора?

Спасибо: 0 
Личное дело
Б.Г.Мот
Лейтенант


Рапорт N: 183
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:02. Заголовок: Re:


Я только что прочитал статью и не претендую на отзыв. Первые впечатления, не более. Ув. VVY считает свою статью публицистической - как по мне, побольше бы такой публицистики. Технические данные, подробности строительства, модернизаций, переименований, "этапы большого пути" - все это в наличии. Что в особенности интересовало меня - когда и в чьем распоряжении находилось судно - это тоже четко расписано. А опечатки - они опечатки и есть, я ничего страшного в этом не вижу. В особенности для нас, грешных, всю жизнь учившихся читать между строк...
В общем, достойное продолжение "Полного собрания сочинений VVY", которое, что греха таить, я давно уже собираю. И, наверное, не только я.
ЗЫ Прошу рассматривать мое сообщение как попытку выразить объективно впечатление, возникшее непосредственно по прочтении произведения, а не "канифоли смычку виртуоза" (с) сами знаете, кто

Сижу, никого не трогаю, примусы починяю... Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 504
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 17:47. Заголовок: Re:


Прочитал с большим интересом. Не знал, что "Святогор" - еще одна "жертва перестройки". Хорошо, что все так закончилось.

Согласен с Б.Г.Мотом: все необходимое - в наличии. Может, было бы чуть подробнее о военной деятельности (когда-куда ходили).

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 513
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 18:41. Заголовок: Re:


vvy -спасибо Вам большое.
Очень интересно.
С Уважением.


Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 569
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:28. Заголовок: Re:


Б.Г.Мот пишет:

 цитата:
когда и в чьем распоряжении находилось судно - это тоже четко расписано. А


Увы, самое слабое место - 50-60 гг. По этому периоду весьма мало удалось найти фактуры.

vov пишет:

 цитата:
Может, было бы чуть подробнее о военной деятельности (когда-куда ходили).


Ну, все, что знал, сказал... (с) "Особенности национальной рыбалки".

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 171
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 17:03. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Нечего сказать? Или впечатления неблагоприятные и стесняетесь поругать автора?


Мне очень понравилось.
Статья, как всегда, написана в легкой изящной манере русским языком.
Автору в очередной раз блестяще удалось рассказать про 90-летнюю историю корабля всего лишь на 4-х страницах.
vvy, Вашим статьям присуще энциклопедическое наполнение.
Вы не задумывались написать "Корабельную энциклопедию" от В.Ярового?

В отношении "поругать" автора - есть небольшие косяки, но о них, если хотите, я напишу в личке.
Они не существенны, и на них, я думаю, мало кто обратил внимание.

Большое спасибо за Ваш труд.
Опять пятерка

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 573
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 16:00. Заголовок: Re:


Ad rem пишет:

 цитата:
Мне очень понравилось.


Ну, я сейчас лопну от гордости :).

Ad rem пишет:

 цитата:
есть небольшие косяки, но о них, если хотите, я напишу в личке


Можно и здесь. Я буду благодарен за любые замечания, которые помогут улучшить качество моей работы.

Ad rem пишет:

 цитата:
Вы не задумывались написать "Корабельную энциклопедию" от В.Ярового?


Про энциклопедию не знаю, но идея об алфавитном справочнике типа американского "Дикшинери" меня давно гложит.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 172
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 17:05. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ad rem пишет:
цитата:
Мне очень понравилось.
Ну, я сейчас лопну от гордости :).



Э-нет. Вы так не шутите, а то кто же "благодарным читателям" такие подарки кроме Вас еще делать будет. Так что выдохните, вдохните и .... не лопайтесь
Как похвалить автора так, чтобы сделать ему приятно.... устроить разбор композиции, завязки, действия и концовки - тут надо быть спецом и рецензию писать, а я по простому, чистосердечно.

vvy пишет:

 цитата:
Можно и здесь.


Нет. Оно чисто профессиональное и к истории не имеет никакого отношения.

vvy пишет:

 цитата:
но идея об алфавитном справочнике типа американского "Дикшинери" меня давно гложит


Было бы очень интересно. При Вашем стиле работы он явно бы удался. А там новое издание переработанное и дополненное....
Всяческих успехов.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1872
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:05. Заголовок: Re:


Ув. VVY считает свою статью публицистической. А какой корабль, такой и рассказ. Кругосветное путешествие, международная известность. Он пережил советскую власть, и даже Ельцина, который за него заступался.
Понравилось начало. Кратко, но ёмко показано, что корабль строился под конкретные стратегические задачи, который он выполнял если не в Первую, так во Вторую Мировую. Правда, на мой взгляд, не совсем удачное слово «обороны» в первом предложении.
Корпус был изготовлен всего за полгода? Это, по моему, на уровне «Дредноута», построенного в рекордно короткие сроки.
«Святогор» был затоплен 2 августа, и был так быстро поднят и отремонтирован, и это в условиях нашего Севера, с его неразвитой инфраструктурой? Может его наши и не топили?
Строительство корабля оценивалось в 335 тысяч фунтов, а после революции его выкупили всего за 20 тысяч. Так мало, или англичанам он был вообще не нужен? Скорее всего, так оно и было, раз англичане его не переименовывали, так и оставили «Sviatogor».
На второй странице, в конце одной колонки, и в начале второй – повтор: «изо льда восточной части».
А что за десант планировался на Гренландию?
Интересно, а в чём смысл модернизации в Германии, если остаётся только корпус? Не проще ли было построить новый, или это особенности советской экономики? Как я понял, новая надстройка – результат многолетнего опыта нашего ледокольного флота, или я не прав? После модернизации дальность плавания составила 6800 миль. Интересно, а до модернизации было сколько?
Хорошо описаны самые необычные задания, которые выпадали на долю нашего героя, но практически никак не освещена его обычная служба: какой график навигации, стандартные маршруты.


Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 575
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 06:27. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
практически никак не освещена его обычная служба


Я все же не книгу писал...

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
изо льда восточной части


Знаю про это. Но в самом тексте такого нет. Глюк появился при распечатке - при открытии документа абзац скачет как сумасшедший. А опечаток, вообще говоря, неприлично много. Собираюсь заменить выложенный текст на исправленный.

Ad rem пишет:

 цитата:
Нет. Оно чисто профессиональное и к истории не имеет никакого отношения.


Тогда давайте в личку.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 576
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 06:29. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Корпус был изготовлен всего за полгода?


Да, причем в военное время и для "дяди".

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 508
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:58. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
но идея об алфавитном справочнике типа американского "Дикшинери" меня давно гложит.

А это действительно очень близко к Вашему формату. Только у Вас много лучше.
Такая работа стала бы фундаментальной надолго. Как тот же американский "словарь", хотя, не поленюсь повториться, по сравнению с возможным Вашим он довольно скуп по объему каждой "статьи". Хотя хорош по охвату "единиц".
Только его делало несколько людей и к тому же много лет:-(.


С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 440
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 15:10. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Только его делало несколько людей и к тому же много лет:-(.


Вот кто издавать возьмётся? Хорошо-б "Судостроение" подтянуть. Чтоб редакторы грамтоные вычитывали. Как показывает практика последних "морских" изданий при"саморедактировании" глаз замыливается и пролезают досадные опечатки.

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 510
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 17:13. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Вот кто издавать возьмётся? Хорошо-б "Судостроение" подтянуть. Чтоб редакторы грамтоные вычитывали. Как показывает практика последних "морских" изданий при"саморедактировании" глаз замыливается и пролезают досадные опечатки.

Согласен с Вами. Тут особо нужен хороший редактор, для которого это - единственное занятие.

Что там сейчас в "Судостроении", даже не представляю.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1873
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 19:35. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Такая работа стала бы фундаментальной надолго. Как тот же американский "словарь", хотя, не поленюсь повториться, по сравнению с возможным Вашим он довольно скуп по объему каждой "статьи". Хотя хорош по охвату "единиц".


Позвольте высказаться читателю из глуши. Свой интеллектуальный голод по военным кораблям я утолил в «Морской коллекции». И лишь благодаря Виктору Яровому я узнал, что гражданский флот не менее интересен. Так что подобное издание будет популярным не только у больших любителей флота, но и у начинающих.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 578
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:23. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Только его делало несколько людей и к тому же много лет:-(.


В том-то и дело. Ежели Господь отмерит мне еще полтора десятка лет спокойной жизни, я сумею охватить только литеру "А" (делать более двух статей в месяц нереально, страдает качество). А поскольку дойти до финала (сиреч литеры "Я") не удастся ни при каких обстоятельствах, то и начинать не хочется.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 579
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:24. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Что там сейчас в "Судостроении", даже не представляю.


Статьи для отдела истории сейчас редактирует Н.Н.Афонин. Это его основное место работы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 443
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:52. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Статьи для отдела истории сейчас редактирует Н.Н.Афонин. Это его основное место работы.


А ежели вам эту гипотетическую книгу сделать и издать не в "Судостроении", а в "Галее" или у Арбузова? И - вычитают питерцы её Вам, и в типографии приличной отпечатают. С огромным удовольствием приобрёл бы издание п гражданским пароходам. Как дореволюционным, так и 1917 - начало 1970-х гг. Слишком суховато о них писано в "Истории судостроения".
ЗЫ: Как умер три года назад Виталий Данилович Сморгун (Вы его должны были знать - он неоднократно упоминал Ваше знакомство) - так у нас не с кем по "цивильным" пароходам стало разговаривать...

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 580
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 11:10. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
книгу сделать и издать не в "Судостроении", а в "Галее" или у Арбузова?


Я так далеко не заглядываю. Ее еще написать надо...

Спасибо: 0 
Личное дело
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 287
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 15:27. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
А ежели вам эту гипотетическую книгу сделать и издать не в "Судостроении", а в "Галее" или у Арбузова? И - вычитают питерцы её Вам, и в типографии приличной отпечатают


Это шутка такая? Когда это Галея или Арбузов делали приличные макеты и занимались вычиткой. Хотя... вычиткой они иногда и занимаются, только ляпов при этом почему-то больше становится. Про их приличную типографию скромно промолчим

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 445
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 16:43. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Про их приличную типографию скромно промолчим


Т.е. вас никак не тронуло качество "Баяна" с "Макаровым"? Да и на приличной бумаге "Галея" печатает. А твёрдый переплёт - не проблема. В конце-концов, главное книгу сверстать - а найти где печатать - можно!

Спасибо: 0 
Личное дело
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 288
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 16:56. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Т.е. вас никак не тронуло качество "Баяна" с "Макаровым"?


Конечно не тронуло - я их не видел...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело
tramp
Мичман




Рапорт N: 298
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:56. Заголовок: Re:


Статья о Святогоре оч. понрав., как и все предыдущие, и я тоже согласен с Б.Г.Мот-ом, что о многих боевых корабля пишут, и много и разное, а вот о подобных судах (хорошо что ледокол весьма сурьезная вещь, и поэтому хоть их иногда вспоминают) больше бы таких статей!!!
Большое спасибо, ув.vvy!

Спасибо: 0 
Личное дело
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 302
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:23. Заголовок: Re:


vvy
Да, я бы с интересом прочел заявленный Вами справочник по отечественным ледоколам (иностранным тоже)

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 596
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 06:57. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
(иностранным тоже)


Увы, из иностранцев мне интересны только финны.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 597
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 06:58. Заголовок: Re:


Вышел "Судостроение" 2/2007 с "Александром II". Выложиться пока не могу - дома И-нет не фунциклирует, т.к. маргиналы в очередной раз вырезали кабель питания на узле.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 598
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 07:01. Заголовок: Re:


А что за пометка: "Получен рапорт!"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 803
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 07:55. Заголовок: Re:


vvy
Расцените как вопрос-ледоколы и ледокольные буксиры прибалтов в справочник включать будете.
Если да то готов к конструктивному розговору я их уже почти второй год ковыряю. Возможно в чем нибудь и сгодится помощь.

Пусть будет так......как я сказал Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 478
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 10:19. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Увы, из иностранцев мне интересны только финны.


Так это 80% где-то из послевоенных и есть...
Кстати, могу скинуть статейку 1968г. про Вартсиля и ихнюю продукцию. Из "Просидингса" по-английски.
vvy пишет:

 цитата:
А что за пометка: "Получен рапорт!"?


Заменила "новое сообщение".

Мы самолёты сбиваем тараном Спасибо: 0 
Личное дело
pz.kpfw



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 12:00. Заголовок: Re:


ГайдукЪ пишет:

 цитата:
ледоколы и ледокольные буксиры прибалтов


а у них что то свое было?? нахапали у империи в смутные времена ее развала

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 599
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 14:03. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Кстати, могу скинуть статейку 1968г. про Вартсиля и ихнюю продукцию. Из "Просидингса" по-английски.


Буду только благодарен.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
готов к конструктивному розговору я их уже почти второй год ковыряю.


Их можно обсудить вне зависимости от всего прочего. Кстати, о каком времнном периоде речь?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100