Автор | Сообщение |
tim
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 12
Корабль: Линейный корабль Париж
Откуда: Russland
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.11.06 17:59. Заголовок: Карманные линкоры Германии
Возник один вопрос. Что принципиально мешало Германским кораблестроителям установить на карманники D и E 2х2 380мм башни ГК? Напомню по проекту их водоизмещение состовляло 19,000т , вооружение 2х3 283мм, 4х2 150мм и ;4х2 88мм, 2х4 533ммТА. Броня пояс 220мм., палуба 80мм со скосами + верхняя палуба 35-50мм. Не похоже, что они опасались роста водоизмещения, тем более, что в окончатльном варианте у них получился Шарнхорст.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 187
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 39
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 10:39. Заголовок: Re:
Раскритиковали , да? Ничего , найдутся и плюсы: - по опыту перестрелок Шпее с Зксетером и Хиппера с Бервиком особого премущества 11" перед 8" против "картонных" британских ТКр как-то не заметно; - взяв за точку отсчета 20.3см пушки Хиппера получаем , что трехорудийная башня Шпее где-то на сотню тонн тяжелее двух двухорудийных башен Хиппера; - скорострельность 20.3 см пушки в два раза выше чем 28.3 см - 5 выстрелов в минуту против 2,5; - традиционные по симметри башни наверняка будут надежнее и точнее; традиционная схема башен ГК улучшит управление огнем; - более скорострельный и поворотливый ГК позволит отказаться от 15 см пушек, усилить зенитное вооружение , сэкономить вес , сократить экипаж , что весьма полезно с его-то требованиями к автономности; - из такого рейдера точно не вырастет Шарнхорст и вообще отпадает необходимость в ДВУХ типах 28,3 см пушек; - Считая условно Шарнхорст по стоимости равным двум подобным ТКр имеем вместо трех карманников , трех ТКр и двух суперкрейсеров десять примерно однотипных ТКр ( ИМХО даже экономим деньги ); - калибр в 210 см выбираем для того , чтобы было эффектнее "на бумаге" , хотя в реальности пушки мало будут отличаться от 20,3 см - флит ин биинг ( плюс экономия - калибр-то традиционный , да и в армии применяется - экономим на станках , приборах , инструментах ... ; бракованные стволы перетачиваем на длинные мортиры)) PS: Да , забыл - размашления о тяжелой судьбе таких ТКр при встрече с быстроходными линкорами и консультации с японцами приводят к ... Угадаете?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1255
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 11:50. Заголовок: Re:
` Sam2 пишет: цитата: | - по опыту перестрелок Шпее с Зксетером и Хиппера с Бервиком особого премущества 11" перед 8" против "картонных" британских ТКр как-то не заметно; |
| В отличие от "Бервика" Эксетер был не таким "картонным",стрельба фугасами спасла МКУ "Эсетера" от смертельных повреждений:бронирование себя оправдало. Sam2 пишет: цитата: | - взяв за точку отсчета 20.3см пушки Хиппера получаем , что трехорудийная башня Шпее где-то на сотню тонн тяжелее двух двухорудийных башен Хиппера; |
| Нет...На "Хиппере" вращающая часть возвышенной башни весила 262 т,нижней-249 т,на "Шпее" вся башня(с барбетом)-630... Sam2 пишет: цитата: | - скорострельность 20.3 см пушки в два раза выше чем 28.3 см - 5 выстрелов в минуту против 2,5; |
| Это по проекту...Реально у "Хиппера" 2.5...4 выстр./мин Sam2 пишет: цитата: | - традиционные по симметри башни наверняка будут надежнее и точнее; традиционная схема башен ГК улучшит управление огнем; |
| А чем была нарушена симметрия на "карманнике"? Sam2 пишет: цитата: | - более скорострельный и поворотливый ГК позволит отказаться от 15 см пушек, усилить зенитное вооружение , сэкономить вес , сократить экипаж , что весьма полезно с его-то требованиями к автономности; |
| В первых вариантах "Дойчландов" был заложен универсальный СК...Но "что маємо,то маємо..."(с) Sam2 пишет: цитата: | - из такого рейдера точно не вырастет Шарнхорст и вообще отпадает необходимость в ДВУХ типах 28,3 см пушек; |
| Вырос бы "Эрзтц-Бисмарк" с 11...12" артиллерией. Sam2 пишет: цитата: | - Считая условно Шарнхорст по стоимости равным двум подобным ТКр имеем вместо трех карманников , трех ТКр и двух суперкрейсеров десять примерно однотипных ТКр ( ИМХО даже экономим деньги ); |
| Условно:"Бисмарк" стоил 196 млн.марок,"Шарнхорст"- 175 млн.марок,"Ойген"-104 млн.марок,"Шпее"-ок.90. Так что врядли бы Ваш КРТ обошёлся дешевле "Шпее" и равным по цене двум "Шарлям". Sam2 пишет: цитата: | - калибр в 210 см выбираем для того , чтобы было эффектнее "на бумаге" , хотя в реальности пушки мало будут отличаться от 20,3 см - флит ин биинг ( плюс экономия - калибр-то традиционный , да и в армии применяется - экономим на станках , приборах , инструментах ... ; бракованные стволы перетачиваем на длинные мортиры)) |
| А много ли от 210-мм орудий осталось? Sam2 пишет: цитата: | PS: Да , забыл - размышления о тяжелой судьбе таких ТКр при встрече с быстроходными линкорами и консультации с японцами приводят к ... Угадаете? |
| Консультации???С японцами??? Sam2,вопрос к Вам:состав ГЭУ какой?
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 222
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 12:48. Заголовок: Re:
Нет, реально поразмыслили. Суть рейдера не в превосходстве в бою, а в количестве привлеченных для поиска средств. Реализация проекта с большим количеством башен выльется в увеличение размеров. Что потянет за собой проблеммы с бронирование, ЭУ и т.д. и т.п. Кроме того, немецкому флоту совершенно не нужны тяжелые крейсера. У вас есть обоснование их наличия?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1256
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 13:06. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Реализация проекта с большим количеством башен выльется в увеличение размеров. Что потянет за собой проблеммы с бронирование, ЭУ и т.д. и т.п. |
| Об этом и речь... Лимит в 10000 тонн никто не отменял.
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 40
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 16:13. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | А чем была нарушена симметрия на "карманнике"? |
| Трехорудийная башня , в отличии от двухорудийных для немцев - новинка. Pr.Eugen пишет: цитата: | Нет...На "Хиппере" вращающая часть возвышенной башни весила 262 т,нижней-249 т,на "Шпее" вся башня(с барбетом)-630... |
| Я брал с цифры на http://www.navweaps.com/ Pr.Eugen пишет: цитата: | Условно:"Бисмарк" стоил 196 млн.марок,"Шарнхорст"- 175 млн.марок,"Ойген"-104 млн.марок,"Шпее"-ок.90. Так что врядли бы Ваш КРТ обошёлся дешевле "Шпее" |
| Вы упускаете то , что вместо трех различных проектов мог строится один , эволюционно улучшаемый . Уже Тирпиц , к примеру , стоил около 191 млн.марок . Pr.Eugen пишет: цитата: | Вырос бы "Эрзтц-Бисмарк" с 11...12" артиллерией. |
| А может и нет - в 45 тыс. тонные линкоры даже Гитлер не додумался бы ставить 11". Pr.Eugen пишет: цитата: | А много ли от 210-мм орудий осталось? |
| Весь станочный парк и технологическая оснастка. Pr.Eugen пишет: Отвечающий тактическим требованиям! Например - комбинация дизелей и "форсажная" КТУ. артём пишет: цитата: | Реализация проекта с большим количеством башен выльется в увеличение размеров. Что потянет за собой проблеммы с бронирование, ЭУ и т.д. и т.п. |
| С аналогичной проблеммой столкнулись все. Например японцы на Миоко втиснули 5 башен ГК , отличное бронирование , 35 узлов скорости и приличную дальность. У немцев всего 4 башни , меньшие запросы к скорости и выше культура производства как корпусов , так и силовых установок. Предположим гипотетически - конструкторам дана задача переделать Миоко . За счет снижения скорости , ликидации одной башни ГК , применения более совершенных технологий , комбинированой СУ нужно увеличить дальность хода . артём пишет: цитата: | немецкому флоту совершенно не нужны тяжелые крейсера |
| Немецкому флоту не нужны штучные ТКр. Насчет нормальной серии я не так уверен. Японцы для своих крейсеров нашли применение , британцы нашли , итальянцы тоже - до известной катастрофы ... Чем немцы хуже? Pr.Eugen пишет: цитата: | Лимит в 10000 тонн никто не отменял. |
| А кому было легче? К тому же 10 тыс.тонн Шпее - это не просто 10 тыс.тонн. Это тот самый синус из анекдота, чье значение в военное время может достигать четырех.
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 41
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 16:29. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | В отличие от "Бервика" Эксетер был не таким "картонным",стрельба фугасами спасла МКУ "Эсетера" от смертельных повреждений:бронирование себя оправдало. |
| Бервик к моменту боя тоже имел броневой пояс. Четыре 203 мм снаряда с Хиппера имели вполне сравнимый эффект с семью 283 мм снарядами , поразившими Эксетер ( число попаданий - по памяти ). А единичный 203 мм снаряд с Хагуро у Суматры вообще вне конкуренции...
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1257
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 16:51. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | Отвечающий тактическим требованиям! Например - комбинация дизелей и "форсажная" КТУ. |
| Ёмкий ответ... Sam2 пишет: цитата: | А может и нет - в 45 тыс. тонные линкоры даже Гитлер не додумался бы ставить 11". |
| Не 45000 т,а где-то 30000-35000 т. Sam2 пишет: цитата: | Немецкому флоту не нужны штучные ТКр. Насчет нормальной серии я не так уверен. Японцы для своих крейсеров нашли применение , британцы нашли , итальянцы тоже - до известной катастрофы |
| Вышеперечисленные строили свои КРТ под конкретные задачи...А немцы,по большей части "шоб було"..
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 42
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 17:13. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Вышеперечисленные строили свои КРТ под конкретные задачи...А немцы,по большей части "шоб було".. |
| С этим трудно не согласиться.
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2082
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 18:54. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | - калибр в 210 см выбираем для того , чтобы было эффектнее "на бумаге" , хотя в реальности пушки мало будут отличаться от 20,3 см - флит ин биинг ( плюс экономия - калибр-то традиционный , да и в армии применяется - экономим на станках , приборах , инструментах ... ; бракованные стволы перетачиваем на длинные мортиры)) |
| А немцы точно так же и поступили … с 280 мм пушкой времён Первой Мировой войны. И постапвили их на карманники.
|
|
Личное дело
|
Сумрак
|
| Капитан 2 ранга
|
Рапорт N: 504
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 21:43. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Немецкому флоту не нужны и серийные, а вот тяжелые рейдеры очень нужны. |
| ???
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 224
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 22:02. Заголовок: Re:
Что же вызывает вопрос?
|
|
Личное дело
|
|
Сумрак
|
| Капитан 2 ранга
|
Рапорт N: 506
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 22:05. Заголовок: Re:
Для чего нужны тяжелые рейдеры?
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 225
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 22:08. Заголовок: Re:
Для того же для чего и просто рейдеры. при этом они требуют привлечения, для поиска и уничтожения, больших сил. Бой в устье Ла-Платы, это только верхушка айсберга в операции по нейтрализации рейдера.
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 43
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 22:16. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Миоко и др. суть Супер Эсминцы. |
| Да хоть тральщиками называйте . артём пишет: цитата: | а вот тяжелые рейдеры очень нужны. |
| А для чего? Пилотов Свордфишей тренеровать? Эпоха "Алабамы" завершилась с изобретением телеграфа. Про радио и авиацию даже говорить нечего... Атлантис с Кармораном круче.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1260
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 22:48. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | Да хоть тральщиками называйте . |
| Sam2,это не метод диалога: артём прав указывая на назначение японских КРТ. артём пишет: цитата: | Немецкому флоту не нужны и серийные, а вот тяжелые рейдеры очень нужны. |
| Здесь я полностью поддерживаю Samа2: Sam2 пишет: цитата: | А для чего? Пилотов Свордфишей тренеровать? Эпоха "Алабамы" завершилась с изобретением телеграфа. Про радио и авиацию даже говорить нечего... |
| Был один очень тяжелый рейдер,звался он "Бисмарк"...но он был один.И чем он закончил напоминать не стоит... Вот,если бы "Бисмарков" было в океане штуки четыре... Но это уже офф-топ.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 226
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 23:09. Заголовок: Re:
Так в этом то и беда. Построив удачные для своего назначения НК, немцы не смогли придумать для их использования не только тактики, но самих приципов. Использование тяжелых рейдеров и вспомогательных крейсеров ни чем не отличалось, а уж о взаимодействии с ПЛ и авиацией и не говорю. Знание постфактум, в том то и заключается золотая середина в создании тяжелого рейдера, что бы крейсерских сил не хватало, а отвлекать капитал шипы было дорого. вспомогательные крейсера слишком уязвимы, правда хорошо замаскированны.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 227
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 23:12. Заголовок: Re:
Да вы просто поинтересуйтесь количеством сил задействованных на поиск рейдера (и максимально и всё время). Свордвиш это с АВ или предлагаете немцам рейдерствовать в Ирландском море?
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 44
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 23:31. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Sam2,это не метод диалога:артём прав указывая на назначение японских КРТ. |
| Крейсер - вообще понятие сильно растяжимое. По назначению японские ТКр вполне можно назвать и ночными линкорами - в смысле батлшипами, заточенными именно на бой с любым противником. Точнее даже не сами крейсера , а оперативные группы крейсеров и ЭМ "стандартного типа". Счастье Саут-Дакоты и Вашингтона ( и не только их) что японцы так отстали с радиолокацией! Pr.Eugen пишет: цитата: | Вот,если бы "Бисмарков" было в океане штуки четыре... |
| Если их было бы четыре - сколько судов снабжения надо было бы держать в океане? Как долго британцы раскачивались бы , преже чем отловили их всех? Рейдерство противоречит основным принципам стратегии - вместо концентрации сил происходит их распыление. Все операции британцев против рейдеров начиная с ПМВ - концентрация против каждого из них подавляюще превосходящих сил. Надежда создать настолько сильный рейдер , который сможет устоять против британского кулака индивидуально - полный бред , ни разу не оправдавшийся на деле. Лучший рейдер ВМВ - субмарина ( см. опыт немцев или американцев ). Надводный флот должен бороться за господство ( пусть даже локальное ). ИМХО , разумеется.
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 978
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.10.07 02:37. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | Рейдерство противоречит основным принципам стратегии - вместо концентрации сил происходит их распыление. Все операции британцев против рейдеров начиная с ПМВ - концентрация против каждого из них подавляюще превосходящих сил. Надежда создать настолько сильный рейдер , который сможет устоять против британского кулака индивидуально - полный бред , ни разу не оправдавшийся на деле. |
| Рейд можно и крупными силами провести. А так всё верно.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1261
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 08:36. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Использование тяжелых рейдеров и вспомогательных крейсеров ни чем не отличалось, а уж о взаимодействии с ПЛ и авиацией и не говорю. |
| Конкретизируйте,чем должна отличаться тактика "дойчландов" и "атлантисов"? Авиация-где её взять на юге Атлантике или в Индийском океане? ПЛ-был один опыт...когда U105 в вечерних сумерках чуть не торпедировала "Шарнхорста" и "Гнейзенау" во время совместной попытки атаковать конвой SL-67. артём пишет: цитата: | Да вы просто поинтересуйтесь количеством сил задействованных на поиск рейдера (и максимально и всё время).Свордвиш это с АВ или предлагаете немцам рейдерствовать в Ирландском море? |
| В конце концов проблему решили проще,с помощью ЛК типа R. Sam2 пишет: цитата: | Точнее даже не сами крейсера , а оперативные группы крейсеров и ЭМ "стандартного типа". Счастье Саут-Дакоты и Вашингтона ( и не только их) что японцы так отстали с радиолокацией! |
| Вы как-то забыли о "Кирисиме" и о том что "СД" в начале боя фактически "умерла" ка артиллерийский корабль. Sam2 пишет: цитата: | Если их было бы четыре - сколько судов снабжения надо было бы держать в океане? |
| Для "Ренубюнга"х4 хватило бы... Почитайте историю операции. Sam2 пишет: цитата: | Все операции британцев против рейдеров начиная с ПМВ - концентрация против каждого из них подавляюще превосходящих сил. |
| ПМВ не показатель...Тогда RN мог себе позволить ВСЁ Sam2 пишет: цитата: | Лучший рейдер ВМВ - субмарина ( см. опыт немцев или американцев ). |
| Только не ставьте подводников Kriegsmarine и US Navy в один ряд:опыт у товарищей абсолютно разный. Cyr пишет: цитата: | Рейд можно и крупными силами провести. А так всё верно. |
| Это в смысле всем Kriegsmarine???
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 45
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 09:11. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Вы как-то забыли о "Кирисиме" и о том что "СД" в начале боя фактически "умерла" ка артиллерийский корабль. |
| Американцев спасло редкое везение - ни одна из японских торпед не нашла цели ; отставание японцев в радиолокации и , конечно , смелость американцев , не постеснявшихся отправить в гиблое место сразу два новейших линкора. Это и есть концентрация силы в нужное время в нужном месте. Но шансы японцев победить были вполне реальны. Pr.Eugen пишет: цитата: | ПМВ не показатель...Тогда RN мог себе позволить ВСЁ |
| В ВМВ британцы действовали практически так же , с поправкой на технику... Pr.Eugen пишет: цитата: | Только не ставьте подводников Kriegsmarine и US Navy в один ряд:опыт у товарищей абсолютно разный. |
| Так и цели были разными. Еще вопрос - кто решил свои задачи успешнее. Список японских кораблей , потопленых американскими и британскими подлодками впечетляет.
|
|
Личное дело
|
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1262
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 15:01. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | В ВМВ британцы действовали практически так же , с поправкой на технику... |
| Я не о качестве техники,а о ее количестве...Вспомните,чем ловили "Кёнигсберга". Sam2 пишет: цитата: | Список японских кораблей , потопленых американскими и британскими подлодками впечетляет. |
| Особенно если вспомнить о противодействии противника...Вернее о его отсутствии.
|
|
Личное дело
|
Вованыч_1977
|
| Мичман
|
Рапорт N: 68
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 16:01. Заголовок: Re:
Ну скажем так, противодействие всё-таки было - более полусотни (это навскидку, точнее - надо лезть в справочники) американских ПЛ лежат на дне Тихого океана... И заодно прошу прощения за оффтоп - тема всё-таки про "карманники".
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1263
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 16:15. Заголовок: Re:
Вованыч_1977 пишет: цитата: | Ну скажем так, противодействие всё-таки было - более полусотни (это навскидку, точнее - надо лезть в справочники) американских ПЛ лежат на дне Тихого океана... |
| Вованыч_1977-52 Вованыч_1977,прав...Кончаем офф-топ,о ПЛ... Замечание Sam'у2 и Pr.Eugen(т.е. себе любимому... )....
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 981
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.10.07 18:55. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Это в смысле всем Kriegsmarine??? |
| Если бы было 4 Бисмарка.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 230
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.07 13:44. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Конкретизируйте,чем должна отличаться тактика "дойчландов" и "атлантисов"? Авиация-где её взять на юге Атлантике или в Индийском океане? ПЛ-был один опыт...когда U105 в вечерних сумерках чуть не торпедировала "Шарнхорста" и "Гнейзенау" во время совместной попытки атаковать конвой SL-67. |
| Это не слишком честно, поучать военных после их поражения. На мой взгляд необходимо было создавать разнородные рейдерские группы, в состав которых входили бы Дойчланды, вспомогательные крейсера и ПЛ. НК необходимо бы нести больше самолётов (возможно в ущерб ЗА). Pr.Eugen пишет: цитата: | В конце концов проблему решили проще,с помощью ЛК типа R. |
| Так это и есть эффект действия рейдеров. Или же соправождение конвоев линкорами не слишком дорогая затея? А если бы в рейдерской группе были ПЛ? Задача рейдеров не столько потопление конвоев, сколько создание условий при которых не хватает флота для их соправождения. В итоге, весь ВМФ занимается конвоированием, страховки взлетают на космическую высоту, торгового тоннажа не хватает, моряки торгового флота не желают выходить в море и т.д. и т.п. И это проблеммы только самого флота, а сколько возникнет технических и экономических проблемм?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1264
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.07 14:58. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Это не слишком честно, поучать военных после их поражения. На мой взгляд необходимо было создавать разнородные рейдерские группы, в состав которых входили бы Дойчланды, вспомогательные крейсера и ПЛ. НК необходимо бы нести больше самолётов (возможно в ущерб ЗА). |
| 1.Честно-нечестно...Вы сказали "а",говорите "б"..."Кригсмарине" умер в далёком 45-м.Бундесмарине его подвиги повторять не будет... По поводу групп:каким способом координировать их действия,не привлекая внимание? Куда поставить дополнительные ГСМ?Вспомните воспоминания Кранке... артём пишет: цитата: | Так это и есть эффект действия рейдеров. Или же соправождение конвоев линкорами не слишком дорогая затея? А если бы в рейдерской группе были ПЛ? |
| А толку?Прочитайте подробнее историю конвоя SL-67. артём пишет: цитата: | Задача рейдеров не столько потопление конвоев, сколько создание условий при которых не хватает флота для их соправождения. |
| Вроде логично...Но,у британцев такая проблема возникла только с массовым применением ПЛ.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 231
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.07 22:26. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | 1.Честно-нечестно...Вы сказали "а",говорите "б"..."Кригсмарине" умер в далёком 45-м.Бундесмарине его подвиги повторять не будет... По поводу групп:каким способом координировать их действия,не привлекая внимание? Куда поставить дополнительные ГСМ?Вспомните воспоминания Кранке... |
| Будут повторят и японцы будут. Я не спец в тактике, высказал своё видение. Вспомогательные крейсера суть обычные транспортники. Pr.Eugen пишет: цитата: | А толку?Прочитайте подробнее историю конвоя SL-67. |
| Я ведь уже указал почему не было толка, по моему мнению. Pr.Eugen пишет: цитата: | Вроде логично...Но,у британцев такая проблема возникла только с массовым применением ПЛ. |
| Британцам повезло, проблеммы возникали последовательно. Возникни они сразу и вместе, были бы большие проблеммы.
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 46
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.07 22:38. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Да это не я решил, так решили японцы. По предвоенной концепции, крейсера участвовали в торпедных атаках и поддерживали ЭМы арт. огнём. В целом это задачи лидеров. |
| А хоть один пример подобного использования лидеров приведете? Да и не всякий европейский лидер справится один на один с японским ЭМ . Даже сбежит далеко не всякий артём пишет: цитата: | Я лишь уточнил, что для капитал шипа бронирование не достаточно |
| А судьи ... , а Лондон - кто? артём пишет: цитата: | На мой взгляд необходимо было создавать разнородные рейдерские группы, в состав которых входили бы Дойчланды, вспомогательные крейсера и ПЛ. НК необходимо бы нести больше самолётов (возможно в ущерб ЗА). |
| Собирать оперативную группу , которая принципиально неспособна уцелеть при встрече с любой поисковой группой британцев ? Есть менее дорогие способы самоубийства. Задайте себе несколько вопросов: - Усилят или ослабят Дойчланд вспомогательные крейсера при встрече с гончими? - Как ПЛ будут взаимолдействовать с НК и чем закончились подобные эксперименты англичан в ПМВ ? артём пишет: цитата: | Или же соправождение конвоев линкорами не слишком дорогая затея? |
| Подобные рассуждения хороши в мирное время . Рейдеры , угроза торговли , пужливые матросы и прочие красивые теории. Как мера сдерживания. Как только дело доходит до войны вступает в силу совсем другая логика. Тут и Уорспайтом можно рискнуть в Тронхейме ради уничтожения нескольких ЭМ. ИМХО лучшее рейдерское соединение - эскадра Нагумо в Индийском океане.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 232
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.07 23:14. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | А хоть один пример подобного использования лидеров приведете? Да и не всякий европейский лидер справится один на один с японским ЭМ . Даже сбежит далеко не всякий |
| Странное замечание. Да они (лидера) вообще своим делом занимались? Sam2 пишет: цитата: | А судьи ... , а Лондон - кто? |
| Лондон крейсер? Защитник торговли. Экономичный вариант ЛК, для удалённых театров. Sam2 пишет: цитата: | Собирать оперативную группу , которая принципиально неспособна уцелеть при встрече с любой поисковой группой британцев ? Есть менее дорогие способы самоубийства. Задайте себе несколько вопросов: - Усилят или ослабят Дойчланд вспомогательные крейсера при встрече с гончими? - Как ПЛ будут взаимолдействовать с НК и чем закончились подобные эксперименты англичан в ПМВ ? |
|
. Можете назвать состав каой ни будь поисковой группы, кроме Ла-Платы? Кроме того, в эти поисковые группы отвлекались так необходимые англам крейсера. Так и надо было создавать и отрабатывать тактику взаимодействия. Sam2 пишет: цитата: | Подобные рассуждения хороши в мирное время . Рейдеры , угроза торговли , пужливые матросы и прочие красивые теории. Как мера сдерживания. Как только дело доходит до войны вступает в силу совсем другая логика. Тут и Уорспайтом можно рискнуть в Тронхейме ради уничтожения нескольких ЭМ. |
| Тут вы ошибаетесь. Это послевоенные выводы англов.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1269
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 13:44. Заголовок: Re:
Re: артём пишет: цитата: | Будут повторят и японцы будут. |
| Гы-гы....Против кого,однако??? артём пишет: цитата: | Британцам повезло, проблеммы возникали последовательно. Возникни они сразу и вместе, были бы большие проблеммы. |
| Так мог действовать "полководец" Сунь-У... Sam2 пишет: цитата: | А хоть один пример подобного использования лидеров приведете? |
| артём пишет: цитата: | Странное замечание. Да они (лидера) вообще своим делом занимались? |
| В первом приближении-атака "Бисмарка" ЭМ Вайена 26 мая 1941-го года. артём пишет: цитата: | Экономичный вариант ЛК, для удалённых театров. |
| Где-небудь у берегов Антарктиды... артём пишет: цитата: | Можете назвать состав какой ни будь поисковой группы, кроме Ла-Платы? |
| Лёгко... Рейдерское соединение,"Дюнкерк","Страсбур","Беарн" и КР,ориентированное на поиск "Шпее" . "Худ" и "Дюнкерк"+КРЛ-поиск "Дойланда",потом поиск "Шарнхорста" и "Гнейзенау",конец ноября 39-го. "Худ" и "ПоУ"-май 41-го.
|
|
Личное дело
|
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 47
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 14:26. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Можете назвать состав каой ни будь поисковой группы, кроме Ла-Платы? |
| Соединение "Н" подойдет ? Арк Роял , Ринаун и Шеффилд . Pr.Eugen пишет: цитата: | В первом приближении-атака "Бисмарка" ЭМ Вайена 26 мая 1941-го года. |
| Формально у Вайена 4 лидера и только 1 ЭМ. Да и атака не особенно удачная , несмотря на решительность Вайена и безупречное мужество англичан. Сказалось слабое торпедное вооружение Трайблов. Думаю , что японцы в подобной ситуации имели бы больше шансов. Хотя , прошу прощение за оффтоп, действия Вайена - прекрасный образец британского военно-морского исскуства. Сами приоритеты Вайена : - он не может нарушить радиомолчание , отлично понимая - чем это может грозить; - он немедленно нарушает боевой приказ , видя что может сделать большее; против таких командиров немцам ИМХО ничего не светило в любом случае .
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 233
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 19:14. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | Соединение "Н" подойдет ? |
| Нет, ни по назначению, ни по времени.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 234
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 19:21. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Гы-гы....Против кого,однако??? |
| Со временем увидим. Pr.Eugen пишет: цитата: | Где-небудь у берегов Антарктиды... |
| Да. А так же у берегов Южной Америки и Африки. Pr.Eugen пишет: Ваше Высочество, вопрос задавал не вам. Подозреваю, что в вопросе разбираетесь лучше меня, хотя список и не полный.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1271
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 19:32. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Подозреваю, что в вопросе разбираетесь лучше меня, хотя список и не полный. |
| 1.Лень-матушка... 2. Sam2,пусть тоже поищет. артём пишет: С японцы-согласен...но немцы?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1272
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 21:59. Заголовок: Re:
артём,офф-топ... Удалил,извините.
|
|
Личное дело
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 236
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 22:03. Заголовок: Re:
ЭЭЭ... как же тогда ответить?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1273
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.10.07 22:19. Заголовок: Re:
артём пишет:
цитата: | ЭЭЭ... как же тогда ответить? |
|
артём,можно было в ЛС... А вообще я понял,что Вы имели в виду... Продолжаем о "Дойчландах"
|
|
Личное дело
|
Kieler
|
| Капитан-лейтенант
|
Рапорт N: 1113
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.10.07 23:47. Заголовок: Re:
Kieler пишет: цитата: | Несколько более другой вариант советско-германского сотрудничества (тяжелый крейсер "Одесса") |
| И как дополнение: http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php/topic,4412.0.html Проект советско-германского ЛК "За Родину" (1927-31)
|
|
Личное дело
|
Sam2
|
| Мичман
|
Рапорт N: 48
Откуда: Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.10.07 09:46. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Можете назвать состав каой ни будь поисковой группы, кроме Ла-Платы? |
|
Sam2 пишет: цитата: | Соединение "Н" подойдет ? |
|
артём пишет: цитата: | Нет, ни по назначению, ни по времени. |
| Убедительно! И главное - аргументированно! Pr.Eugen пишет: цитата: | 2.Sam2,пусть тоже поищет. |
| ??? В смысле - я должен привести пример реального соединения , отряженного на поиски гипотетической рейдерской группы? Сильно. В списке Pr.Eugen пишет: цитата: | Рейдерское соединение,"Дюнкерк","Страсбур","Беарн" и КР,ориентированное на поиск "Шпее" . "Худ" и "Дюнкерк"+КРЛ-поиск "Дойланда",потом поиск "Шарнхорста" и "Гнейзенау",конец ноября 39-го. "Худ" и "ПоУ"-май 41-го. |
| упущено соединение «К» (Force К) под командованием вице-адмирала Уэллса. Теперь ваша душенька довольна? Можно надеяться , что и я получу ответы на вопросы: Sam2 пишет: цитата: | - Усилят или ослабят Дойчланд вспомогательные крейсера при встрече с гончими? - Как ПЛ будут взаимолдействовать с НК и чем закончились подобные эксперименты англичан в ПМВ ? |
|
|
|
Личное дело
|
Ответов - 187
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|