Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2399
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 17:12. Заголовок: Никому не нужные линкоры.


Много спорят об ограничении линкоров в 1922 году. Давайте посмотрим на этот вопрос немного с другой стороны.
Были сокращены следующие линкоры и линейные крейсера:
«Эрин» «Монарх» «Конкерор» «Орион» «Эджинкорт» «Колоссус» «Геркулес» «Нептун» «Коллингвуд» «Сент-Винсент» «Беллерофон» «Сьюперб» «Темерер» «Дредноут» «Лайон» «Принцесс Ройял» «Астрейлиа» «Нью Зиленд» «Саут Кэролайна» «Мичиган» и множество других. Всем им было от 15 до нескольких лет – достаточно молодые по линкорным меркам. Хозяева были готовы их продать по цене металлолома, а может быть и отдать бесплатно, ожидая впоследствии больших заказов на запчасти, комплектующие, расходники.
Были затоплены следующие немецкие линкоры: «Байерн» «Баден» «Кёниг» «Гроссер Курфюрст» «Маркграф» «Кронпринц» «Кайзер» «Кайзерин» «Фридрих дер Гроссе» «Кёниг Альберт» «Принц-регент Луитпольд» «Дерфлингер» «Гинденбург» «Мольтке» «Фон дер Танн». И не такие корабли поднимались и восстанавливались.
Были недостроенные «Измаилы» и греческий «Саламис».
«Император Александр III» никого не заинтересовал.
Как видим, корабли на любой вкус.
Кому они могли понадобиться? Англичане могли достроить пару «Измаилов» вместо «Нельсона» и «Роднея»: получилось бы быстрее и дешевле. Эта парочка с 10-ю 406 мм пушками и 27-ми узловой скоростью вполне вписалась бы в эскадру линейных крейсеров. «Байерн» и «Баден» вполне дополнили бы свои 15-ти дюймовые линкоры.
Италия могла сразу строить линкоры общим водоизмещением 70 000 тонн. Появление пары итальянских «Измаилов» вызвало бы панику во Франции, которая, кстати, и сама могла чего-нибудь из вышеупомянутого списка, опять же «Байерн» и «Баден», или те же «Измаилы».
Испания не захотела менять свои линкоры - недоростки.
Интересно, скандинавы потянули бы чего-нибудь вместо строительства броненосцев береговой обороны?
Страны Латинской Америки.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


shhturman



Рапорт N: 404
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:03. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Ага..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Ага...Только не забывайте что это был "спецназ"...



"Спецназ по надобности"...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 668
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:53. Заголовок: Shhturman пишет: Те..


Shhturman пишет:

 цитата:
Тем не менее, во время войны он применялся и для нанесения ударов по конвоям, по таким же небольшим судам в открытом море и на ходу, а не в стесненном для маневра фьорде...
Кстати, В-17 тоже не пикировщик, однако же достаточно результативно топил японские корабли... и в море и у берега...



И много они там натопили?
А то тупые немцы с американцами всё как-то норовили пикировщики с торпедоносцами задействовать.


 цитата:
И что мешало с аэродрома "подскока" 88-м или 17-м пройтись по фьордам? Ну это, скорее, теоретические размышления.



Ой, а как в первый день войны на аэродроме «подскока» (расположенном в Норвегии) появились немецкие авиабомбы и топливо??(Если авиабензин для немецких и норвежских самолётов одной марки, тогда проще, а если нет?) С помощью телепортатора?


 цитата:
А в отношении невыставленных противоторпедных сетей - на кораблях их уже не было лет 20 - это надо признать и не пытаться опровергать. Сетевые стационарные заграждения не были выставлены вследствие неготовности норвегов к войне



Пожалуйста, читайте внимательно что Вам пишут. Специально для Вас повторяю:
Ingvar пишет:

 цитата:
Противоторпедные сети были сняты с кораблей, но не с вооружения.


И кто что опровергает?
Насчёт «неготовности» - а ББО зачем в Нарвик были отправлены?


 цитата:
И по "Тирпицу", кстати, отрабатывались не только палубники, но и "дальники"...



Калибр авиабомб напомнить? И сколько было налётов, пока был достигнут результат?

Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 409
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 12:42. Заголовок: Ingvar пишет: И м..


Ingvar пишет:

 цитата:
И много они там натопили?
А то тупые немцы с американцами всё как-то норовили пикировщики с торпедоносцами задействовать.



Не хамите, парниша - топили. Хотите подробностей, будут.

Ingvar пишет:

 цитата:
Пожалуйста, читайте внимательно что Вам пишут. Специально для Вас повторяю:
Ingvar пишет:
цитата:
Противоторпедные сети были сняты с кораблей, но не с вооружения.



Это Вы первоисточник? Извините...

Ingvar пишет:

 цитата:
Ой, а как в первый день войны на аэродроме «подскока» (расположенном в Норвегии) появились немецкие авиабомбы и топливо??(Если авиабензин для немецких и норвежских самолётов одной марки, тогда проще, а если нет?) С помощью телепортатора?



С помощью транспортных самолетов или факт наличия 52-х Вы тоже будете отрицать?

Ingvar пишет:

 цитата:
Насчёт «неготовности» - а ББО зачем в Нарвик были отправлены?



Наличие корабля/кораблей как сдерживающего элемента против агрессии, и не только Германии. Не подходит?

Ingvar пишет:

 цитата:
Калибр авиабомб напомнить? И сколько было налётов, пока был достигнут результат?



Вам мне нечего напоминать, к счастью...

Не кипятитесь так, и будет Вам счастье...

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3315
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 13:28. Заголовок: shhturman пишет: Не..


shhturman пишет:

 цитата:
Не хамите, парниша - топили. Хотите подробностей, будут.


Давайте....Мне тоже интересно.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 669
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 14:00. Заголовок: Shhturman пишет: Эт..


Shhturman пишет:

 цитата:
Это Вы первоисточник?



Нет. Никто не утверждал, что норвежские ББО в 1940 имели противоторпедные сети. Откуда Вы это взяли - ???


 цитата:
С помощью транспортных самолетов или факт наличия 52-х Вы тоже будете отрицать?



Это что-то новое! Вообще-то транспортная авиация у немцев была занята:

 цитата:
В операции WSERUBUNG, вторже-нии Германии в Данию и Норвегию, ко-мандование люфтваффе задействовало 573 Ju-52/3m. Вторжение началось 9 ап-реля 1940 г. Помимо обычной для транс-портных самолетов работы по доставке людей и грузов, Юнкерсы совершили трудные, но удачные полеты на десанти-рование парашютистов. Воздушные де-санты были сброшены на норвежские аэродромы Осло-Форнебю и Ставангер-Соло, кроме того парашютисты захвати-ли мост в районе города Вординборг. Тринадцать Ju-52/3m из KGzbV-102 дос-тавили артиллерию немецким войскам, действовавшим в районе Нарвика. Само-леты успешно совершили посадку на лед озера Хартвиганн, однако из-за нехват-ки горючего не смогли взлететь и были брошены экипажами. Самолеты утонули в озере весной, когда растаял лед. Всего в ходе операции WSERUBUNG самоле-ты Ju-52/3m перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина.


(выделено мной)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/71/09.htm


 цитата:
Наличие корабля/кораблей как сдерживающего элемента против агрессии, и не только Германии. Не подходит?



Ну да, 2 ББО напугают RN. Не смешно.

P.S.

 цитата:
Вам мне нечего напоминать, к счастью...



Вот и хорошо.


 цитата:
Не хамите, парниша - топили. Хотите подробностей, будут.



No comment.

Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 412
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 16:03. Заголовок: :sm38: Ingvar пишет..


Ingvar пишет:

 цитата:
Ну да, 2 ББО напугают RN. Не смешно.



А Вас, уважаемый и не смешат С таким же успехом 2 норвежских ББО напугают Кригсмарине

Ingvar пишет:

 цитата:
Всего в ходе операции WSERUBUNG самоле-ты Ju-52/3m перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина.



Ну и ? при необходимости могли принять на борт и авиабомбы. О чем речь? Не могли?

Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 413
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 16:08. Заголовок: Ingvar пишет: Нет. ..


Ingvar пишет:

 цитата:
Нет. Никто не утверждал, что норвежские ББО в 1940 имели противоторпедные сети. Откуда Вы это взяли - ???



А я и не утверждаю, что норвежские ББО в 1940 г. имели противоторпедные сети. Тут кто-то другой "отметился":
Ingvar пишет:

 цитата:
1) Противоторпедные сети были сняты с кораблей, но не с вооружения.



Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 670
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 16:49. Заголовок: Shhturman пишет: А ..


Shhturman пишет:

 цитата:
А Вас, уважаемый и не смешат С таким же успехом 2 норвежских ББО напугают Кригсмарине



1) Ну как они (ББО) «напугали» немцев хорошо известно.
2) Просто в Нарвике не было береговых батарей и послать туда больше некого было.
3) Не знаю как немцам, но вот норвежцам точно было не до смеха.


 цитата:
Ну и ? при необходимости могли принять на борт и авиабомбы. О чем речь? Не могли?



Ещё раз:

 цитата:
Тринадцать Ju-52/3m из KGzbV-102 дос-тавили артиллерию немецким войскам, действовавшим в районе Нарвика. Само-леты успешно совершили посадку на лед озера Хартвиганн, однако из-за нехват-ки горючего не смогли взлететь и были брошены экипажами. Самолеты утонули в озере весной, когда растаял лед.



Немцы не смогли выделить пару лишних транспортников для спасения эскадрильи. Требовалось только заправить для полёта в 1 конец. И наладить возд. снабжение егерей Дитля не смогли - не было лишних самолётов.
Так что не могли - не на чем было.


 цитата:
Тут кто-то другой "отметился":
Ingvar пишет:
цитата:
1) Противоторпедные сети были сняты с кораблей, но не с вооружения.



Кажется ясно написано, что сети были сняты с ББО. Что непонятно??

Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 415
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:18. Заголовок: Ingvar пишет: No co..


Ingvar пишет:

 цитата:
No comment.




Несколько примеров о боевом применении В-17.
1. Двенадцать из 13 построенных YB-17 поступили в 2-ю бомбардировочную группу, единственную в авиационном корпусе, оснащенную четырехмоторными бомбовозами. Три самолета 2-й бомбардировочной группы выполнили в мае 1938 г. исторический перехват в открытом океане итальянского суперлайнера «Рекс», доказав тем самым способность В-17 найти и поразить едва ли не любую цель, после чего вернуться к месту базирования. Штурманом-лидеровшицом в том полете был никому не известный лейтенант Кертис ЛеМэй, который впоследствии станет «папой» Стратегического авиационного Командования ВВС США…
2.9 декабря 1941 бомбардировщики В-17 из 19-й авиагруппы приступили к выполнению разведывательных полетов из Минданао с целью обнаружения японских сил вторжения. В тот день контакт установлен не был. 10 декабря удалось обнаружить крупный японский конвой в районе Апарри, что недалеко от побережья Лузона. Пять «Крепостей» взлетели с аэродрома Дель-Монте и нанесли удар по конвою с высоты 4000 м. Эти «Крепости» сбросили первые американские бомбы во Второй мировой войне. Экипажи отмечали попадания бомб, но ни один корабль потоплен не был…
3.В январе 1942 г. первые шесть В-17Е, прибывшие на Яву, приняли участие в массированном ударе по японскому конвою, понесшему тяжелые потери: 4 января в 11.00 внезапно появившиеся 10 В-17 американских с высоты 30000 футов атаковали скучившиеся японские корабли. Воздушную тревогу объявить не успели. 250-фн бомба попала в башню № 2 тяжелого крейсера «Миоко». 35 человек погибли, 29 были ранены. Осколки поразили еще несколько судов и повредили 4 самолета на палубе гидроавианосца «Титосэ», стоявшего в 545 футах от крейсера. Тяжелый крейсер «Нати» был засыпан осколками.
4. 19 февраля 1942 десантное соединение адмирала Кубо у Санур Роудз подверглось спорадическим атаками В-17. Один транспорт, «Сагами Мару», получил серьезное попадание, но сумел во второй половине дня отправиться назад под прикрытием эсминцев «Арасио» и «Митисио».
Во время высадки на Борнео в январе 1942 японские десантные конвои атаковали 3 В-17, вылетевшие из Сурабаи. Транспорты «Тацугами Мару» и «Нана Мару» получили попадания и были повреждены за три часа до постановки на якорь.
5. В 17.48 17 февраля 1942 2 американских бомбардировщика В-17 из Маланга прорвались сквозь низкую облачность и сбросили 6 — 500-фн бомб. Однако прицелились они плохо, 4 бомбы упали в 1500 ярдах от «Амацукадзэ», а 2 — в 500 ярдах от эсминца «Хацукадзэ».
6. В 16.30 3 июня 1942 девять В-17 с Мидуэя атаковали японские корабли, но атака оказалась малоэффективной. Утром 4 июня 15 В-17 атаковали «Хирю», сбросив бомбы с высоты 6000 м, самолеты не понесли потерь, но и сами не причинили противнику никакого вреда. 4 июня пополудни самолеты В-17 мелкими группами были высланы для атаки японского оперативного соединения. 5 июня группа самолетов В-17, летевших на большой высоте, атаковала крейсер «Микума», однако и на этот раз попаданий не было. Вскоре после полудня 12 самолетов В-17 поднялись с Мидуэя, чтобы атаковать горящий авианосец. Однако, выйдя на цель, они увидели здесь только эсминец “Таникадзэ”. Авианосец “Хирю”, который он сопровождал, затонул, и теперь эсминец спешил на соединение с Ямамото, дважды атаковав корабль и сбросив на него 80 230-кг бомб, самолеты не добились ни одного прямого попадания.
7. 11 сентября 1942 шедшие из Рабаула эсминцы «Исокадзэ» и «Яёй» к востоку от острова Норманби были атакованы бомбардировщиками В-17 и В-25 американских ВВС, базировавшихся в Австралии. «Яёй» получил попадание и потерял управление. После этого он подвергся новым атакам и в конце концов затонул 11 сентября в 17.15.
8. 19 августа в 12.15 «Хагикадзэ» был атакован возле Шуазеля двумя В-17 из Эспириту Санто. Эсминец получил 3 попадания в корму. 33 человека погибли, 13 были ранены, и «Хагикадзэ» ушел на Трук в сопровождении «Араси».
9. 23 августа 1942 в 13.51 одиночный В-17 попытался атаковать авианосец «Рюдзё», который наконец выпустил 6 истребителей, которые отогнали американский бомбардировщик и вернулись, чтобы патрулировать над авианосцем. В 14.55 его еще раз неудачно атаковал В-17.
10. В октябре 1942 одиночные В-17 использовались против японских транспортов у Тассафаронга.
11. Днем 14 ноября 1942 8 «Крепостей», 17 «Доунтлессов», 8 «Авенджеров» и 8 истребителей атаковали конвой; потопив 2 транспорта и повредив третий. Он кое-как дополз до Шортленда. В 14.30 появилась вторая волна — 24 «Доунтлесса» и 8 «Крепостей». Она подожгла еще 1 транспорт. Третья волна атаковала в 15.30. На этот раз 5 «Доунтлессов» и 8 «Крепостей» потопили 2 транспорта. Последняя волна прибыла в 17.15 — 17 «Доунтлессов» и 4 «Крепости». Она подожгла еще 1 транспорт.
На Тихом океане с начала 1943 г. В-17 применялись мало, там для боевых операций на средних высотах лучше подходили В-24 «Либерейтор», которыми постепенно и перевооружили все бомбардировочные группы на этом театре.

Ну что теперь будем комментировать? Попадали? Бывало что и попадали...

Ingvar пишет:

 цитата:
Кажется ясно написано, что сети были сняты с ББО. Что непонятно??



А то, что снятие такого предмета снабжения, которым является противоторпедная сеть и устройство для ее постановки подразумевает изменение в табеле снабжения корабля и в штатном расписании экипажа. Поэтому, если на протяжении 20 лет никто сети не ставил, то и для воостановления этого навыка, восстановления устройств постановки (сетей, выстрелов и т.д.) требуется время и еще раз время... Так когда были сняты сети и на каком складе они хранились? Если хранились? Или это тоже их серии "No comment."?

Удачи.


Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 416
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:21. Заголовок: Ingvar пишет: Немцы..


Ingvar пишет:

 цитата:
Немцы не смогли выделить пару лишних транспортников для спасения эскадрильи. Требовалось только заправить для полёта в 1 конец. И наладить возд. снабжение егерей Дитля не смогли - не было лишних самолётов.
Так что не могли - не на чем было.



Если бы была поставлена задача - нашли бы выход, а так решили использовать эсминцы. Я Вам предложил один из вариантов, не более, а Вы вывели из этого теорию невозможности...

Спасибо: 0 
Личное дело
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1672
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:31. Заголовок: shhturman пишет: Не..


shhturman пишет:

 цитата:
Несколько примеров о боевом применении В-17.

Забыли 24 ноября 1942 года - потопление ЭМ "Хаяшио" В-17Е № 41-24521 топмачтовой атакой (10 250-фн бомб в 5 заходах на высоте 200-400 футов, 5 попаданий).

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.

Среди членов клуба зануд он считается опасным интеллектуалом...
Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 417
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:40. Заголовок: Alexey RA пишет: За..


Alexey RA пишет:

 цитата:
Забыли 24 ноября 1942 года



Спасибо, бывает, тяжелый рабочий день, понимаете ли ... но я думаю и приведенных примеров хватит

Спасибо: 0 
Личное дело
Warman



Рапорт N: 235
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:34. Заголовок: Уважаемый, shhturman..


Уважаемый, shhturman! Попадание бомбой с 4-х км высоты баллистической бомбой в движущийся объект с точки зрения профессиональной ... маловероятен. Другими словами - случаен. Если даже кому-то из амеров повезло - это не правило, а исключение. Элементарные расчеты и живая практика это доказывает. По итогам 2МВ в СССР было приняты другие технологии, как наиболее перспективные - японские камикадзе и немецкие Ju-87 -пикировщики, в виде крупных ПКР с РГСН, с атакой "сходу" и вертикальным пикированием. Стратегические бомберы периода 2МВ, по определению, предназначены для поражения площадных целей с горизонтального полета и только. Использование их в качестве "полупикировщика" или "топмачтовика" - технически безграмотно и опасно прежде всего для самих экипажей. В-17 не проектировались из расчета таких перегрузок.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело
СДА
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 661
Рейтинг: 0

Замечания: провокацию флейма. За неуместный юмор...
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 00:41. Заголовок: Ingvar пишет: Инте..


Ingvar пишет:

 цитата:
Интересная логика. Если попали на пределе дальности - то это, разумеется, закономерная заслуга артиллеристов, а если промазали в упор - чистая случайность. А может наоборот?


Блиен, ну не ужели это надо разжевывать.
Ключевая фраза :

 цитата:
и так три раза подряд???



Ingvar пишет:

 цитата:
P.S. Насчёт 3 раза подряд случайно - приходилось видеть и не такое.


Ну да, говорят и обезьяна барабаня по клавишам печатной машинки может войну и мир набить случайно.
Но только в три случайных попадания подряд я как то не верю.

Кстати, немецкие ЭБР по Славе с дистанции около 85 каб тоже случайно попали?
А потом еще три раза Позен с Нассау у которых СУАО тоже даже близко не приближалась к СУАО ТКР времен ВМВ.
И все это случайно?

Ingvar пишет:

 цитата:
Нормальная. На русских ЭБР в 1914 была вполне современная (на тот момент).


Т.е. Вы согласны с тем, что СУОА времен ПМВ обеспечивала ведение эффективного огня на дистанциях до 100 каб?
Тогда о чем спор? Это автоматом означает, что ТКР времен ВМВ не сможет безнаказанно растреливать ЭБР, а будет и сам снаряды ловить.
А учитывая, что ТКР для 11"-12" снарядов прозрачен, в то время как ЭБР от 8" прилично защищен - исход такого боя для ТКР неблагоприятен.

Ingvar пишет:

 цитата:
А-а-а, линейный снарядоулавливатель.


И что Вас удивляет?
Одно из главных достоинств ЛК это то, что его очень сложно утопить.
А ЭБР это тоже ЛК, защищенный ничуть не хуже чем Хиэй (а некоторые ЭБР так и получше).
А вот про ТКР такого сказать нельзя - несколько 11"-12" таблеток и ага.

Ingvar пишет:

 цитата:
Лично мне неизвестно. Если у Вас другие данные - пожалуйста приведите.


А откуда вообще известно, какие попадания были в американских утопленников? Их, что кто то серьезно обследовал?
Хиэй стрелял по Атланте с дистанции вго около 20 каб и едва ли мог промазать. Надстройки у Атланты были поражены в самом начале, командный состав, включая адмирала Скотта перебин. Вероятность того, что это работа Хиэй - очень велика.


Ingvar пишет:

 цитата:
по итальянцам КРТ - техническая и боевая. Если техническая отличается в 1,5-2 раза, то во сколько будет отличаться боевая?


Техническая и боевая скорострельность НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ друг другу.
Еще раз напоминаю ТКР Ойген в датском проливе давал не более 2 (ДВУХ) полных залпа в минуту, а периодически еще меньше.
А крейсер Рюрик на корабельных стрельбах на поражение в 1913 году 1.61 выст/мин?
Что очень большая разница?

А техническая у них была 4-5 у Ойгена, против 3.1 у Рюрика.

Ingvar пишет:

 цитата:
Т.е. скорострельность упадёт до 1 выстрела в 1-2 минуты.


Это еще с чего?
Скорострельность ГК не упадет, а она на корабельных стрельбах на поражение в 1913 году была у Слав 0.64 выст /мин, а у Павла 1 0.89 выст/мин. А Ск будет стрелять в промежутках между залпами ГК - т.е. 1-2 выст/мин.

Кстати вот еще, на что надо обратить внимание - вкорострельности наших кораблей на корабельных стрельбах в 1913 году это СРЕДНИЕ скорострельности, видимо включая и пристрелку. А у Ойгена 2 выст/мин - это пиковая скорострельность.
Если же по пиковым смотреть - разница видимо будет еще меньше.

Ingvar пишет:

 цитата:
Ну и кто быстрее пристреляется?


Скорее всего одинаково или Зара немного выйграет. Бой в упор едва ли будет. А на реальных дистанциях боя снаряды летят долго. чтобы пристреливаться надо видеть падение предыдущего залпа и с высокой скорострельностью стрелять не получится.

Ingvar пишет:

 цитата:
У орудия с низкой баллистикой к ошибке в установке прицела дабавляется ещё и гораздо большее рассеивание снарядов


Помнится в пример Вы итальянские ТКР приводили? Как там общие люльки на рассеивание влияют?

Ingvar пишет:

 цитата:
К этому моменту с греч. ЭБР будет тоже, что и с Суворовым, Александром III, Бородино и Ослябей. Спасибо - удачный пример (особенно если вспомнить про участие японских брнКР).


С чего это?
Ну словит ЭБР даже десяток 8" снарядов, для него это будут только средние повреждения.
А ТКР от любого 11"-12" снаряда на воздух взлететь может.
Кстати пример с Орлом не катит и тем более с Суворовым - по ним и из 12" стреляли.







Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100