Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
BC



Рапорт N: 56
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 18:46. Заголовок: Германские корабли


Во многих конвоях между Италией и Африкой были германские транспорты. А как они попали на Средеземное море? Или это просто корабли различных стран по флагом III рейха?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 1316
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:55. Заголовок: 1. довоенные 2. быв..


1. довоенные
2. бывшие французские

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 946
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:00. Заголовок: BC пишет: А как они..


BC пишет:

 цитата:
А как они попали на Средеземное море?


Элементарно. В мирное время суда любой страны плавают по всему миру, а уж где их война застанет - кто ведает..? Вот этих застала на Средиземке, так оказались востребованными.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 343
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:09. Заголовок: Scif пишет: 1. дово..


Scif пишет:

 цитата:
1. довоенные
2. бывшие французские


В числе потопленных в бою у банки Скерки был германский транспорт Т.1. Это корабль специальнной постройки. Как он здесь оказался? А что уже говорить про десантные баржи и паромы "Зибель"!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1195
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:28. Заголовок: САМ пишет: В числе ..


САМ пишет:

 цитата:
В числе потопленных в бою у банки Скерки был германский транспорт Т.1. Это корабль специальнной постройки. Как он здесь оказался?


Если имеется в виду КТ-1 (потоплен 2.12.42 соединением К), то он, как и многие др. систершипы, построен в Генуе.
По БДБ и Зибелям - аналогично: французские и итальянские верфи...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 344
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 21:08. Заголовок: Kieler пишет: По БД..


Kieler пишет:

 цитата:
По БДБ и Зибелям - аналогично: французские и итальянские верфи...


А как они оказались в Эгейском море после сентября 1943 года?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 57
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 21:28. Заголовок: Scif пишет: бывшие ..


Scif пишет:

 цитата:
бывшие французские

т.е отобранны у Виши.
Использовались ли вишистки корабли для перевозок стран ОСИ?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1196
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 21:36. Заголовок: САМ пишет: А как он..


САМ пишет:

 цитата:
А как они оказались в Эгейском море после сентября 1943 года?


В смысле? По морю пришли... :) Некоторые, ЕМНИП - даже с Черного моря.

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 58
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 21:52. Заголовок: Kieler пишет: Некот..


Kieler пишет:

 цитата:
Некоторые, ЕМНИП - даже с Черного моря

А юридических проблем при проходе через босфор не было? А то боевые корабли только черноморских стран могут проходить.
А каким образом Италия снабжалась румынской нефтью - танкерами или наземным путем?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 458
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 23:44. Заголовок: BC пишет: А юридиче..


BC пишет:

 цитата:
А юридических проблем при проходе через босфор не было? А то боевые корабли только черноморских стран могут проходить.



А они проходили как торговые в полностью разоружённом состоянии. И турки за этим тщательно следили, т.к. не хотели дипломатических наездов ни с чьей стороны.


BC пишет:

 цитата:
А каким образом Италия снабжалась румынской нефтью - танкерами или наземным путем?



Танкерами.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1197
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 01:27. Заголовок: BC пишет: А юридиче..


BC пишет:

 цитата:
А юридических проблем при проходе через босфор не было?


Как указал ув.Hai Chi - без вооружения, обычные баржи... ;)
Hai Chi пишет:

 цитата:
Танкерами.


ЕМНИП, после потери двух ТН с поставками румынской нефти начались проблемы?

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1141
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:35. Заголовок: BC пишет: А каким о..


BC пишет:

 цитата:
А каким образом Италия снабжалась румынской нефтью - танкерами или наземным путем?



 цитата:
После оккупации Греции танкеры начали перевозки румынской нефти из портов Черного моря в Италию через Дарданеллы. По условиям конференции Монтрё танкеры разрешалось эскортировать только до входа в Дарданеллы. В Черном море они не имели прикрытия и были отданы на милость русским подводным лодкам. Следует заметить, что эти лодки, как правило, действовали совершенно неэффективно, ведь в таких благоприятных условиях они могли собрать богатую жатву. Так как Италия располагала ничтожным танкерным флотом, командование позднее сочло разумным прекратить любое судоходство далее Дарданелл.


(с) "Сказки дедушки Брагадина"

http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/Battle_Sred_Lost/Part5.htm

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 345
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 14:32. Заголовок: Kieler пишет: По мо..


Kieler пишет:

 цитата:
По морю пришли... :) Некоторые, ЕМНИП - даже с Черного моря.


Т.е БДБ и "Зибели" в Греции не собирались?
Kieler пишет:

 цитата:
Если имеется в виду КТ-1 (потоплен 2.12.42 соединением К), то он, как и многие др. систершипы, построен в Генуе.
По БДБ и Зибелям - аналогично: французские и итальянские верфи...


Имелся в виду именно КТ-1. Тут интересно было бы ознакомиться со статистикой - сколько, каких и где судов немцы построили, сколько использовали своих из довоенной постройки и сколько захваченных. Вообще, использование немцами на Средиземном море судов специальной постройки типа КТ-1, БДБ и "Зибель" двольно мало освещено в литературе.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Bars



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 16:05. Заголовок: САМ пишет: Т.е БДБ ..


САМ пишет:

 цитата:
Т.е БДБ и "Зибели" в Греции не собирались?



Их строили в Германии и на оккупированных территориях. Потом сплавляли по Дунаю в Чёрное море. Точно так же перебрасывали торпедные катера с Северного и Балтийского морей.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1198
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 16:15. Заголовок: САМ пишет: Т.е БДБ ..


САМ пишет:

 цитата:
Т.е БДБ и "Зибели" в Греции не собирались?


MFP, судя по Гренеру - нет. 5 французских и 8 итальянских верфей. Лихтеры MNL собирались в т.ч. и в Греции. Зибели собирались множеством малых верфей и заводов, полного списка которых у меня нет...
КТ строились на немецких, австрийских, французских, итальянских и советских (Николаев) верфях.
САМ пишет:

 цитата:
Вообще, использование немцами на Средиземном море судов специальной постройки типа КТ-1, БДБ и "Зибель" двольно мало освещено в литературе.


Мало - это не то слово... :) И не только на Средиземном...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 346
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 17:16. Заголовок: Kieler пишет: Мало ..


Kieler пишет:

 цитата:
Мало - это не то слово


Судя по справочнику "Корабли ВМВ.ВМС Германии ч.2" на Средиземном море действовали 17 БДБ в артиллерийском варианте. Как сложилась судьба этих кораблей?
Kieler пишет:

 цитата:
MFP, судя по Гренеру - нет. 5 французских и 8 итальянских верфей. Лихтеры MNL собирались в т.ч. и в Греции. Зибели собирались множеством малых верфей и заводов, полного списка которых у меня нет...


В каких количествах и с какого года? Задаю вопрос потому, что в англоязычных источниках о боевых действиях в Эгейском море в конце 1943 г. часто упоминаются F-лихтеры. Но F - это обозначение БДБ. Поэтому не совсем понятно, о каком типе судов идет речь.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1203
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:04. Заголовок: САМ пишет: Судя по ..


САМ пишет:

 цитата:
Судя по справочнику "Корабли ВМВ.ВМС Германии ч.2" на Средиземном море действовали 17 БДБ в артиллерийском варианте. Как сложилась судьба этих кораблей?


Под артиллерийским обозначением (KF) насчитал 11. Некоторые MFP, получив усиленное арт. вооружение, обозначения не меняли, потому, чтобы ответить более-менее точно, надо лопатить весь список... Из 11 KF: 6 уничтожены в 1944 авиацией, 2 - 18.9.44 артиллерией ЭМ, один - сел на мель, уничтожен немцами, по 2 - данных нет.
САМ пишет:

 цитата:
В каких количествах и с какого года? Задаю вопрос потому, что в англоязычных источниках о боевых действиях в Эгейском море в конце 1943 г. часто упоминаются F-лихтеры. Но F - это обозначение БДБ. Поэтому не совсем понятно, о каком типе судов идет речь.


F - Fährprahm или Fähre - соответственно десантная баржа или паром. Паромы были малые (L.F. или B-Fähre 40), средние (M.F. или Herbert-Fähre, H-Fähre 40), большие (s.F. 40, s.F. 41), Siebelfähre 40 (SF 40, SF 41, SF 43, SF 44) плюс дес.паромы инженерных войск (Pionier-Landungsfähre 41, 44).
Кроме того были лихтеры (MNL), десантные суда EL (NL, AL), похожие на MFP, собственно артиллерийские паромы (AF, KF, AT), артилл. лихтеры (MAL).

Что имеется в виду под F-лихтерами - надо разбираться в каждом случае отдельно...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 1 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 347
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:24. Заголовок: Благодарю за ответ! ..


Благодарю за ответ! А как классифицировались транспорты типа КТ и были ли в классификации суда, переводимые с английского дословно как "судно для доставки пехоты"?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 948
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 19:02. Заголовок: САМ пишет: судно дл..


САМ пишет:

 цитата:
судно для доставки пехоты


Были пехотно-десантные катера (I-Boote). Вообще, в справочнике по ВМС Германии десантные единицы спецпостройки я старался осветить достаточно подробно для наличного объема

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1204
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 20:10. Заголовок: САМ пишет: А как кл..


САМ пишет:

 цитата:
А как классифицировались транспорты типа КТ


Kriegstransporter - военные транспорта. Некоторые стали затем охотниками за ПЛ (UJ). ЕМНИП, три штуки в ВМФ СССР стали канлодками.

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 349
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 09:58. Заголовок: Scharnhorst пишет: ..


Scharnhorst пишет:

 цитата:
в справочнике по ВМС Германии десантные единицы спецпостройки я старался осветить достаточно подробно для наличного объема


Дело в том, что в интернет источниках pачастую указывается только буквенное обоначение десантного стредства либо катера, а если оно не совпадает со справочником, додумывай сам, что это такое.
Не подскажете ли, что за десантные суда Us-555 и Us-559 немцы потеряли 12.11.1943 при штурме Лероса, к какому классу кораблей они относятся?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 950
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:31. Заголовок: САМ пишет: что за д..


САМ пишет:

 цитата:
что за десантные суда Us-555 и Us-559 немцы потеряли 12.11.1943 при штурме Лероса, к какому классу кораблей они относятся?


C такими номерами при штурме Лероса упоминаются только две единицы - это итальянские торпедные катера MAS-555 и MAS-559

Desir N'a Repos Спасибо: 1 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1210
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:38. Заголовок: Scharnhorst пишет: ..


Scharnhorst пишет:

 цитата:
C такими номерами при штурме Лероса упоминаются только две единицы - это итальянские торпедные катера MAS-555 и MAS-559


САМ пишет:

 цитата:
в интернет источниках pачастую указывается только буквенное обоначение десантного стредства либо катера, а если оно не совпадает со справочником, додумывай сам, что это такое.


Как раз тот самый случай...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 61
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 19:09. Заголовок: Scif пишет: 2. бывш..


Scif пишет:

 цитата:
2. бывшие французские


Т.е отобранные у Виши?
Что делали транспорты Нац. Испании? Использовали ли их воющие стороны?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 952
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 21:03. Заголовок: BC пишет: Что делал..


BC пишет:

 цитата:
Что делали транспорты Нац. Испании? Использовали ли их воющие стороны?


Испанцы же не идиоты, чтобы их воюющим сторонам предоставлять.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 352
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 09:12. Заголовок: Kieler пишет: Krieg..


Kieler пишет:

 цитата:
Kriegstransporter - военные транспорта. Некоторые стали затем охотниками за ПЛ (UJ). ЕМНИП, три штуки в ВМФ СССР стали канлодками.


????? БДБ так же переоборудовались и в охотники, и в артиллерийские корабли, и в вариант корабля ПВО. Насколько актуаьны были такие еределки, ведь БДБ с тремя 105-мм при водоизмещени 440 т все равно хуже атриллерийская платформа, чем миноносец с таким же воружением.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1145
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 09:29. Заголовок: САМ пишет: Наскольк..


САМ пишет:

 цитата:
Насколько актуаьны были такие еределки, ведь БДБ с тремя 105-мм при водоизмещени 440 т все равно хуже атриллерийская платформа, чем миноносец с таким же воружением.


Хорошо быть здоровым и богатым...
В плюсах артварианта БДБ:
1. Цена в рейхсмарках и затраты материалов/комплектующих.
2. Сроки постройки/переоборудования и количество построенных.
3. Габариты (осадка).
4. Местное бронирование.
5. Безальтернативность (Средиземка, ЧМ, Ладога).

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 354
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 13:36. Заголовок: Alexey RA пишет: 3..


Alexey RA пишет:

 цитата:

3. Габариты (осадка).
4. Местное бронирование.
5. Безальтернативность (Средиземка, ЧМ, Ладога).


Т.е универсальные транспортно-боевые корабли для закрытых акваторий. А насколько эффективно они могли противостоять вражеским силам? Для торпед ПЛ они, понятное дело, неуязвимы - осадка. Под бомбами в портах - уязвимы все. А против авиации и надводных кораблей в открытом море?
Мне нигде е доводилось прочитать об особых успехах авиации англо-американцев против коноев БДБ и "Зибелей" в Средиземном море, а про успехи НК - только разгром конвоя у о.Левита 7.10.1943, где было уничтожено 6 из 7 входивших в состав конвоя БДБ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 355
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 13:46. Заголовок: Kieler пишет: Krieg..


Kieler пишет:

 цитата:
Kriegstransporter - военные транспорта.


Не подскажете, где можно найти ТТХ этих судов и увидеть, как они выглядели?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1147
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 14:59. Заголовок: САМ пишет: А против..


САМ пишет:

 цитата:
А против авиации и надводных кораблей в открытом море?


Ну... по союзникам не скажу, а наши БДБ очень не любили. У Перова/Растренина есть кое-что по работе Ил-2 против этих корабликов:

 цитата:
Надо признать, немецкие БДБ - маневренные, низкобортные, имеющие 20-мм бронирование вокруг моторного и рулевого отделения, а также мощные огневые средства ПВО (два универсальных орудия калибра 75 мм или 88 мм и два-четыре зенитных 20-мм или 37-мм автоматов), были серьезным противником для экипажей Ил-2. При атаках БДБ от летчиков-штурмовиков требовалось большое умение и железная выдержка. Сильная ПВО групп БДБ требовала от летчиков-штурмовиков умелого противозенитного маневра, а сильное противодействие истребителей люфтваффе требовало скрытного подхода к цели и надежного прикрытия штурмовиков своими истребителями.
(...)
Анализ боевого опыта показывает, что в типовых условиях атаки вероятность поражения БДБ одиночным Ил-2 при израсходовании стандартного при атаках БДБ боекомплекта штурмовика (4 РОФС-132, 6 ФАБ-50) с учетом ответного огня средств ПВО баржи составляет не более 0,2. При этом принималось во внимание, что огонь из пушек не обеспечивает поражение БДБ, а влияет на эффективность работы зенитных расчетов баржы и наносит поражения личному составу и грузам на палубе.
То есть для гарантированного потопления одной БДБ в типовых условиях боев необходимо выделять наряд сил, как минимум, в 8-10 Ил-2. Однако, в этом случае хотя бы один Ил-2 сбивался, а 2-4 - повреждались огнем зенитной артиллерии.


http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru20&page=il2_17

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 356
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 17:07. Заголовок: Спасибо! По советско..


Спасибо! По советской авиации я и раньше читал о трудностях борьбы с БДБ в море. Интересно было бы об этом же по союзным ВВС и НК.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1214
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 00:35. Заголовок: САМ пишет: Не подск..


САМ пишет:

 цитата:
Не подскажете, где можно найти ТТХ этих судов и увидеть, как они выглядели?


Кратко: Erich Gröner. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945. Bd. 7, s.138-140. Увы, сканер отказывается работать, потому так:

700 т (795/834 брт), 62,0 (квл) (с КТ-25: 63,0) / 67,5 (нб) х 11,0 х 3,1/1,8 м, 2400 лс, 14,5 уз, 160 т угля, 2 ПМ ТР, 3 (с КТ-41: 2) кот, 2 вин, 1250 миль, 4+49 чел, 2-75 (250), 1-37 (2000), 2-20 (4000), 2 MG-34 (6000).

Представление о внешнем виде можно получить тут

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1252
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 00:56. Заголовок: Kieler пишет: Увы, ..


Kieler пишет:

 цитата:
Увы, сканер отказывается работать


И правильно. На бронарме лежат груды сокровищ. Не хватает только 2-й части 8-го тома.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1215
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 01:11. Заголовок: Cyr пишет: И правил..


Cyr пишет:

 цитата:
И правильно.


Оффтоп: Нет, это не правильно! Железо должно работать! :)
Cyr пишет:

 цитата:
На бронарме лежат груды сокровищ.


Знаю, но качество сканов - не очень, и выдирать из них рисунки тяжело...
Cyr пишет:

 цитата:
Не хватает только 2-й части 8-го тома.


Это ошибочное впечатление... Не хватает 9-го тома - регистра...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 357
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 09:08. Заголовок: Благодарю. По борьбе..


Благодарю. По борьбе с десантными баржами, правда японскими, читал у Морисона. Там с ними расправлялась и авиация, и НК, начиная с торпедных катеров ("бофорсами"). "Немцы" были покрупнее, лучше бронированы и вооружены. Такой е набор вооружения, как у ИЛ-2, на Средиземке имели только "Бофайтеры", да и то с 1944 г. (упоминания о попаданиях НУРС), а артиллерия МТВ, и даже американских катеров, не сравнима с БДБ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
igor



Рапорт N: 54
Корабль: THOR
Откуда: Россия, Киселевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 05:59. Заголовок: У Ровера в Хронике б..


У Ровера в Хронике было такое:
"Транспорты под испанским флагом"
Источник: Gröner/Jung/Maas: Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945 Bd.7, S.137
Для преодоления дефицита транспортов OKM/Adm.Qu.VI в 1941 озаботилось покупкой испанских судов у Sofindus (Sociedad Financiera Industrial, Мадрид). Эти суда отправили в Transcomar (Comercial Maritima de Transportes S.A., Мадрид) под испанским флагом и подчинялись они испанским законам.
– С мая 1941 10 малых угольных судов в 2 этапа из испанского Леванте переправили сначала в Геную, а потом дальше в Эгейское море, где они использовались в основном для снабжения Крита.
– С 1.7.43 испанские экипажи были сменены и суда под новыми именами приняты немецкими командами. Все дальнейшие хлопоты OKM по использованию торгового тоннажа Испании проводились в направлении кратковременного привлечения отдельных судов в немецких интересах, в области торгового судоходства, в невоенных целях.
06.42 Приобретение акционерного капитала Cia.Nav.Bachi, Бильбао с сухогрузами BACHI (1920/3091 BRT), BARTOLO (1918/3124) +, JUAN DE ASTIGARRAGA (1929/3561) +, KAULDI (1922/3153), MANUCHU (1921/3119), TOM (1919/3056).
09.42 Приобретение акционерного капитала Pesquera Vizcaina S.A., Бильбао с сухогрузами TRINCHER ALAI (1932/119 BRT), TRINCHER EDER (1932/119), TRINCHER ALDE (1932/116), TRINCHERPE (1931/116)
1942 Выдача заказов на постройку сухогрузов в Transcomar за счет OKM: POLAR (1943/239 BRT), RIO MANZANARES (1943/239), ANTARES (1943/239); MARIBEL (1942/399 BRT), LINETTE (1942/399), ALTAIR (1942/399), CANOPUS (1944/399) – и еще 520 ПМШ.

ALMA ex NIKOLAJEW ex ADEJE 1918 253 BRT
CELSIUS ex SIMFEROPOL ex JOSE TRUJILLO 1899 338 BRT
ISIS ex CHERSON ex ISORA 1920 316 BRT
MARGUERITE ex KERTSCH ex MARIA AMALIA 1918 744 BRT
OSTIA ex ELLEN ex NEREAMETZA 1905 359 BRT
REAUMUR ex SEWASTOPOL ex RIGEL 1919 549 BRT
SUZANNE ex FEODOSIA ex SAN JUAN II 1919 552 BRT
SAN ISIDRO LABRADOR 1904 332 BRT
SAN EDUARDO 1917 300 BRT
VIOLETTA ex TAGANROG ex VINCENTE 1899 534 BRT


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 655
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 09:08. Заголовок: Есть ли у кого-нибуд..


Есть ли у кого-нибудь информация, что представляли из себя немецкие транспорты "Прочида" и "Марица" и обтоятельства их гибели? По Смиту/Уокеру и Брагадину с завязкой боя 24 ноября 1941 года вопросов нет. Но завершение крайне туманно. После некоторого сопротивления в бою на отходе, прикрывавшие конвой итальянские миноносцы "Лупо" и "Кассиопея" оставляют суда (?) ( те, кстати, и сами отстреливались, следовательно, имели соответствующую артиллерию ?), после чего их покидают команды, а затем они были расстреляны "Пенелопой", которая, собственно, и провела весь бой носовыми башнями ГК. При этом не уцелел ни один член экипажей транспортов (?). В описаниях присутствует количество снарядов, выпущенных итальянскими миноносцами (соответственно 116 и 188), но отсутсвует число выпущенных "Лупо" торпед, как и хронология изменения дистанции боя и число снарядов, выстреленных "Пенелопой"(?).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 805
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 13:24. Заголовок: Вот "Марица"..


Вот "Марица".

http://i057.radikal.ru/0806/af/bd61c6f24cd2.jpg

Здесь она видна кормой, первым идет "Леверкузен".

http://i011.radikal.ru/0806/de/d0e2f748d2cc.jpg

Так как фотографии точно сделаны с транспорта "Рур", то это скорее всего конвой в Триполи 12./13.03.1941. Кроме этих судов тогда еще шел "Кастеллон" и все это безобразие охранялось "Прочионе", "Орса" и "Орионе".

Понять, что такое война, можно только после того, как она закончилась. Г.Н. Брейсфолд Спасибо: 1 
Личное дело Ответить
Буйный
Мичман



Рапорт N: 240
Откуда: РФ, Норильск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 13:52. Заголовок: САМ пишет: Вообще, ..


САМ пишет:

 цитата:
Вообще, использование немцами на Средиземном море судов специальной постройки типа КТ-1, БДБ и "Зибель" двольно мало освещено в литературе.


А как же расстрел ПЛ М-35 двух "Зибелей" на ЧФ?

С уважением. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 672
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 14:30. Заголовок: Буйный пишет: А как..


Буйный пишет:

 цитата:
А как же расстрел ПЛ М-35 двух "Зибелей" на ЧФ?


Ну совсем на Средиземном море!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 1037
Корабль: U-43
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 20:35. Заголовок: САМ пишет: Ну совсе..


САМ пишет:

 цитата:
Ну совсем на Средиземном море!


Почти. Всего-то пару проливчиков переплыть.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
САМ
Мичман



Рапорт N: 704
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 13:28. Заголовок: А как по поводу оста..


А как по поводу оставления итальянскими миноносцами опекаемых транспортов на растерзание противнику (ко всему, суда то были немецкими)?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100