Автор | Сообщение |
Scharnhorst
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.09.04 12:47. Заголовок: Персоналии
Натолкнулся на любопытный факт. В бою у Коломбангара новозеландским крейсером Leander, получившим там торпеду, командовал кэптен S.W. Roskill. Тот самый? И еще вопрос. Никто не знает, кто в британском Адмиралтействе занимал пост Пятого морского лорда к началу ВМВ?
|
|
Ответить
|
Ответов - 33
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.09.04 15:05. Заголовок:
Где-то читал, что Роскилл был в войну старпомом на крейсере (кажется тяжёлом).
|
|
Ответить
|
intruder
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.09.04 15:14. Заголовок:
Scharnhorst пишет: Натолкнулся на любопытный факт. В бою у Коломбангара новозеландским крейсером Leander, получившим там торпеду, командовал кэптен S.W. Roskill. Тот самый? В Военно-Морском словаре гдето между 85-90 годами издания (у меня есть такой, но на память не помню), написано о Роскилле, что он командовал именно «Leander»
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 01.09.04 18:18. Заголовок:
Scharnhorst пишет: цитата Натолкнулся на любопытный факт. В бою у Коломбангара новозеландским крейсером Leander, получившим там торпеду, командовал кэптен S.W. Roskill. Тот самый
Вот отсюда: http://www.rnzncomms.net....rker/achillesChapt14.html «Leander still lay in dock having her oil-tank plating repaired. Captain ’Pinocchlo’ Bevan left her on 27 November 1942 when ill health necessitated his return to England, and the renowned ’Black Mamba’ became Acting Captain Stephen Wentworth Roskill, probably one of England’s most brilliant minds in latter years.»
|
|
Ответить
|
Scharnhorst
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.09.04 21:47. Заголовок:
Коллеги, а фотографии вышеупомянутого Стивена Роскилла ни у кого нет?
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 02:39. Заголовок:
Мда. Пора заводить топик «Тонкие вопросы по конкретным историческим лицам» В данном случае у меня нестандартный вопрос. Не раз и не два встречал упоминания о том, что «Кригсмарине постоянно делился с Люфтваффе своим прекрасным личным составаом». Вот и хотелось бы узнать более подробные биографии тех же Мартина Харлингхаузена и Фердинанда Гейслера - до каких чинов сии офицеры дослужились в Кригсмарине и почему ушли в Люфтваффе? Другие значимые фигуры, повторившие тот же путь, не только в Германии, но и по другую сторону Ла-Манша? И, наконец, остались ли в боевой истории Кригсмарине значимые фигуры, наоборот, перешедшие из Люфтваффе? Что-то я читал о двух или трех командирах ПЛ - бывших летчиках, но хотелось бы конкретики
|
|
Ответить
|
поручик Бруммель
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.10.04 04:30. Заголовок:
Для Nomat: Хм.) интересно. Вы кстати мой ответ на почту получили? По персоналиям?
|
|
Ответить
|
Scharnhorst
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.10.04 12:48. Заголовок:
Nomat Тут все относительно просто. Когда в 1935 г. начали официально создавать Люфтваффе, туда передали офицеров от СВ (знаменитый полковник Wever) и ВМФ. Герр Мартин, ИМХО, был каплеем. Nomat пишет: цитата остались ли в боевой истории Кригсмарине значимые фигуры, наоборот, перешедшие из Люфтваффе?
Командир U-250. Правда, отношение к Люфтваффе весьма относительно - он был летчиком-наблюдателем в какой-то KuFlGr, никакой Лондон не бомбил.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 08.10.04 14:28. Заголовок:
Scharnhorst пишет: цитата Герр Мартин, ИМХО, был каплеем
Благодарю. Экстраполяция по времени службы, 1923-1933? Весьма вероятно. Меня в отношении Харлингхаузена интересует его творение - торпедный компонент Golden Zange. В принципе, тот же американский «the anvil», но настораживает большая дальность сброса торпед - 1100-1200 метров. Если это просто нежелание подставлять экипажи под ненужный риск, компенсируя точность большим количеством сброшенных торпед, то это одно, а если последствия методик выполнения торпедных атак полуфлотилиями Torpedoboot ПМВ (те же дальности) - другое; в этом случае - прямое влияние опыта, полученного на другом носителе торпедного оружия, и в контексте торпедного удара с воздуха, не совсем премлемое. Scharnhorst пишет: цитата Правда, отношение к Люфтваффе весьма относительно - он был летчиком-наблюдателем в какой-то KuFlGr
Шмидт? А в какой точно береговой группе? На He115 не летал? поручик Бруммель пишет: цитата Вы кстати мой ответ на почту получили? По персоналиям?
Нет, ничего не получал. Но теперь понимаю, что моё мыло добралось Повторите, пожалуйста.
|
|
Ответить
|
поручик Бруммель
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 12.10.04 06:06. Заголовок:
Nomat пишет: цитата Нет, ничего не получал. Но теперь понимаю, что моё мыло добралось Повторите, пожалуйста.
Продублировал. но опять тишина.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.04 13:42. Заголовок:
поручик Бруммель пишет: цитата Продублировал. но опять тишина
Хм. Отправлял с домашней машины, сегодня повторю. Ну, извините.
|
|
Ответить
|
поручик Бруммель
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 12.10.04 22:29. Заголовок:
Nomat пишет: цитата Хм. Отправлял с домашней машины, сегодня повторю. Ну, извините.
Ерунда.) Попробуйте еще вот этот адрес : suvorov1905@yahoo.com Или стукните мне в аську , я бываю вечерами. Администрации мои извинения.
|
|
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.10.04 17:38. Заголовок:
Еще вопрос по продвинутым личностям Сын адмирала Честера У.Нимитца, который Честер-младший (несколько необычно умер 1 июля с.г.), за свою службу на SS-222 Bluefish получил в том же 1943 году награду из рук своего родителя - чуть ли не NC. За что именно?
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 27.10.04 03:31. Заголовок:
Товарищи. Господа! Подскажите, пожалуйста, какую-либо информацию по кэптену Теннанту, RN, командовавшему ЛКР «Рипалс» в его последнем бою 10.12.41. Ну, хотя бы полное имя сего достойного офицера
|
|
Ответить
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.10.04 14:47. Заголовок:
TENNANT, Sir William George (1890-1963), Admiral Service biography reproduced below: HMS BRITANNIA 1905; specialized in navigation 1913; World War I 1914-1918; HMS LIZARD and HMS FERRET, Harwich Force 1914-1916; HMS CHATHAM and HMS NOTTINGHAM, Grand Fleet 1916; HMS CONCORD, Harwich Force 1916-1919; navigator, HMS RENOWN, during royal world tour 1921; navigator, HMS REPULSE, during royal world tour 1925; HMS ARETHUSA, Mediterranean 1935-1937; naval instructor, Imperial Defence College 1937-1939; organised embarkation of allied armies at Dunkirk, Normandy, France 1940; commanded HMS RENOWN 1940; commanded HMS REPULSE and survived her sinking by air attack 1941; commanded cruiser squadron, Eastern Fleet 1942; on staff for planning of Operation OVERLORD, for the Allied invasion of North West Europe 1943; commanded Mulberry harbour operations, France 1944; France 1944; Flag Officer, Levant and Eastern Mediterranean 1944-1946; Commander-in-Chief, America and West Indies Station 1946-1949; retired 1949 http://www.forcez-survivo.../repulsecrew/tennant.html Там же его фотографии.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.04 03:22. Заголовок:
Для Вулкан: Благодарю. Не очень понятно только, как он сбежал из Сингапура после гибели «Рипалса».
|
|
Ответить
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.10.04 15:44. Заголовок:
Вопрос по Лотару Арно де Ля Перьеру. А кто-нить что-нить знает о его службе в кригсмарине с 1939 по 1941 год? Буду очень признателен за любую информацию.
|
|
Ответить
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.10.04 15:46. Заголовок:
Nomat пишет: цитата Благодарю. Не очень понятно только, как он сбежал из Сингапура после гибели «Рипалса».
Насколько помню, это описано у Смита в «закате владычицы морей». Посмотрю - сброшу.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 29.10.04 16:00. Заголовок:
Вулкан пишет: цитата Вопрос по Лотару Арно де Ля Перьеру. А кто-нить что-нить знает о его службе в кригсмарине с 1939 по 1941 год? Буду очень признателен за любую информацию.
http://www.geocities.com/...irals/ARNAULD_LOTHAR.html Placed to the Disposal of the Kriegsmarine and Plenipotentiary of the Navy for Danzig and the Coastal-Region of the former Polish Corridor (10 Sep 1939-14 Mar 1940) Naval-Commander, Belgium-Netherlands (20 May 1940-18 Jun 1940) Naval-Commander, Brittany (22 Jun 1940-03 Dec 1940) Naval-Commander, West France (04 Dec 1940-19 Feb 1941) On the Flight to Assume his Command as ‘Admiral South’ was Killed in an accident on the Airfield of Paris-Le Bourget (19 Feb 1941-24 Feb 1941) Died (24 Feb 1941)
|
|
Ответить
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.10.04 16:06. Заголовок:
Для Nomat: Благодарю. Спасибо большое.
|
|
Ответить
|
Дмитрий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.11.04 13:21. Заголовок:
Господа,такой вопрос. В приложении к АСТшному изданию Сумерки морских богов,в биографии адмрала Карлса говорится,что он был казнен вапреле 1945 года.За что?
|
|
Ответить
|
Scharnhorst
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.11.04 22:17. Заголовок:
Дмитрий Это, мягко говоря, неточно. Генерал-адмирал Рольф Карльс погиб 15.4.1945 у Бад-Ольдеслоэ (killed in action). Подробностей не нашел, но ни о какой казни речи не идет.
|
|
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.11.04 22:39. Заголовок:
Scharnhorst пишет: цитата Генерал-адмирал Рольф Карльс погиб 15.4.1945 у Бад-Ольдеслоэ (killed in action).
А это где? Не Швейцария ли часом?
|
|
Ответить
|
Skagerrak
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.11.04 22:53. Заголовок:
|
|
Ответить
|
Skagerrak
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.11.04 22:59. Заголовок:
|
|
Ответить
|
Дмитрий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 11.11.04 13:41. Заголовок:
Спасибо,но тоам действительно ТАК написано
|
|
Ответить
|
поручик Бруммель
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 11.11.04 20:45. Заголовок:
Дмитрий пишет: цитата Спасибо,но тоам действительно ТАК написано
Не верьте всему , что там написано.) если вы откроете фото командиров Кригсмарине в этой книге. То обратите внимание на то хотя бы как обозвали там командира Бисмарка.
|
|
Ответить
|
поручик Бруммель
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.04 16:06. Заголовок:
Ув. коллеги. А может ли мне кто нибудь помочь с описанием (подробным) боя U-405 и ЭМ «Бори». Может кто нибудь встречал рапорты, воспоминания или просто подробный рассказ о этом трагическои и необычном случае? Желательно инфо побольше чем вот тут. http://www.mlib.rost.ru/s.../1998_destr/mk2000-08.htm
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 28.11.04 04:33. Заголовок:
Scharnhorst: Ох-ох, должен признаться: невежество не менее губительно, чем неверие. Как обычно, ответ лежал, образно, под ногами - http://www.airwar.ru/hist...e2ww/pilotg/harlingh.html Получается, что к Golden Zange Харлингхаузен непосредственного отношения иметь не мог, зато сам летал на Не-111, и вот этот «метод протыкания чего-то там» - ну чем не skip-bombing? Отсутствием обязательного рикошета бомбы от воды? Это, ИМХО, не определяюще. Ох-ох, опять немцы впереди планеты всей...
|
|
Ответить
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.11.04 12:52. Заголовок:
Уважаемые! Извините, не может ли кто-то помочь? Недавно встретил такую информацию: Эрнст Вольвебер, будущий великий диверсант и шеф «Штази» в 1916 году был призван минером на подводные лодки кайзеровского флота (соединение называлось U-boot-Kreuzer-Flotte). На какой подлодке он служил? Кто был командиром?
|
|
Ответить
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.12.04 14:37. Заголовок:
Nomat пишет:ъ цитата Благодарю. Не очень понятно только, как он сбежал из Сингапура после гибели «Рипалса».
Был спсреди спасенных 2000 чел. эсминцами. Из Сингапура ушел на корабле вместе с Сомервилом.
|
|
Ответить
|
Scharnhorst
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.12.04 20:46. Заголовок:
Вулкан пишет: цитата Из Сингапура ушел на корабле вместе с Сомервилом
Уверены? По-моему, Сомервилл принял командование 27 марта - через месяц после падения Сингапура. Очень сомневаюсь, что он там был.
|
|
Ответить
|
|
Вулкан
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.12.04 12:33. Заголовок:
Для Scharnhorst: Придется проверить. Просто 2 дня назад наткнулся на воспомининия командира одного из эсминцев.
|
|
Ответить
|
поручик Бруммель
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 05.04.05 02:41. Заголовок:
Nomat пишет: цитата В данном случае у меня нестандартный вопрос. Не раз и не два встречал упоминания о том, что «Кригсмарине постоянно делился с Люфтваффе своим прекрасным личным составаом». Вот и хотелось бы узнать более подробные биографии тех же Мартина Харлингхаузена и Фердинанда Гейслера - до каких чинов сии офицеры дослужились в Кригсмарине и почему ушли в Люфтваффе? Другие значимые фигуры, повторившие тот же путь, не только в Германии, но и по другую сторону Ла-Манша? И, наконец, остались ли в боевой истории Кригсмарине значимые фигуры, наоборот, перешедшие из Люфтваффе? Что-то я читал о двух или трех командирах ПЛ - бывших летчиках, но хотелось бы конкретики
Есть у меня немного о Kptlt. Hermann Steinert командире U-128 ( после Гизе) . Он служил в люфтваффе до этого. К сожалению о его карьере в небе много не знаю, знаю лишь то что он был вроде как заслуженный летчик с наградами . Но как о подводнике могу кое чего рассказать. Есть фотографии потопления его лодки, рапорты пилотов, фото его команды в South Atlantic Camp ( в плену) . Надо? Есть
|
|
Ответить
|
|