Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 724
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 14:07. Заголовок: И все же - новый "МК"


Просмотрел (не очень подробно пока) первый выпуск Мирослава Морозова и Константина Кулагина по ПЛ VIX серии.
На первый взгляд, хотелось бы по-подробнее о проектировании и постройке - там есть о чем написать.
К сожалению, ни слова не сказано о приемных испытаниях.
В плюс запишем неплохой анализ проекта.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 380 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 720
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:24. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Вы ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вы сначала попробуйте,что-либо написать удобоваримое(с).А потом попытайтесь покритиковать.



Ну вот как всегда Вспоминается примеры с хлебом и колбасой

Спасибо: 0 
Личное дело
Botik Petra Velikogo



Рапорт N: 60
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:32. Заголовок: Бирсерг пишет: Это ..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Это во первых, а во вторых почему Л-класс не издать аналогично Морская коллекция No.1-2008 Эскортные миноносцы США История создания и конструкция и Морская коллекция No.3-2008 Эскортные миноносцы США. Что бы слабать подобное инфы хватит Особенно если H и R class прицепить


Ну а что известно по этим лодкам по большому счету кроме табличных ТТХ? Где взять эксплуатационные характеристики, надежность систем и механизмов, время срочного погружения, высоту от киля до клотика, длину перископов и т.д.? Как сравнивать их с нашими или немецкими ПЛ, по которым извсетно все или почти все?

Спасибо: 0 
Личное дело
чекист



Рапорт N: 152
Откуда: СССР
Рейтинг: -1

Замечания: хватит и одного смайла
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:33. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Вы ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вы сначала попробуйте,что-либо написать удобоваримое(с).А потом попытайтесь покритиковать.




А для кого Вы пишете? И кто-же критиковать то будет? Если авторы-авторов то это не критика будет а ругань!
Извините нашу Контору тоже матерят те кто к ней никого отношения не имеет, а если критика здравая то надо прислушиваться.

И потом Бирсерг абсолютно прав - критикую я ПОДХОД



Спасибо: 0 
Личное дело
Волк





Рапорт N: 151
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:38. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Вол..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Волк,а не затруднит ли Вас привести источники этой работы.



К сожалению в распечатке текста конкретных источников нет. Скорее всего просто страничку с ними не распечатали. Но в частности там присутствуют материалы из из журналов "Инжениринг"(прошу прощения, если не правильно написал в нашей транскрипции) за период с 1913 по 1939гг. Я давно не поддерживал с ними связь, но в принципе можно связаться - координаты есть.

С уважение Волк. Спасибо: 0 
Личное дело
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 721
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:43. Заголовок: Botik Petra Velikogo..


Botik Petra Velikogo пишет:

 цитата:
Ну а что известно по этим лодкам по большому счету кроме табличных ТТХ? Где взять эксплуатационные характеристики, надежность систем и механизмов, время срочного погружения, высоту от киля до клотика, длину перископов и т.д.?



Морозов и Кулагин подвизались сделать выпуск, соответсвенно у них что-то есть Botik Petra Velikogo пишет:

 цитата:
Как сравнивать их с нашими или немецкими ПЛ, по которым извсетно все или почти все?



Сравнивать там не с чем т.к. сабжи строились в 1917— 1919 гг., большая часть вступила в строй после окончания боевых действий. Ни у советов ни у немцев тады ничего не было

Спасибо: 0 
Личное дело
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 722
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:45. Заголовок: Волк пишет: Но в ча..


Волк пишет:

 цитата:
Но в частности там присутствуют материалы из из журналов "Инжениринг"(прошу прощения, если не правильно написал в нашей транскрипции) за период с 1913 по 1939гг.



Однако

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 284
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:50. Заголовок: чекист пишет: Извин..


чекист пишет:

 цитата:
Извините Господа - но это ХАЛТУРА



Что именно халтура - написание (нечитанной еще вами) книги по одной конкретной лодке вместо 50? Уважаемый, думаю Вам лучше бы сперва ознакомиться с толковым словарем.

Халтура - либо работа, сделанная помимо основной (а в этом смысле, подозреваю, все Моркамы и Морколы - чистой воды халтура), либо работа "Недобросовестная, небрежная и без знания дела".

Чтобы так оценить работу вполне известных авторов загодя, не читая - надо обладать очень мощным самомнением.

Если же Вы считаете халтурой выбор темы - то, простите, у вас и впрямь проблемы с пониманием этого слова.

Тм не менее - простой ответ: не любо - не читай, а правильно это выпустили - или нет - будет понятно не по одному вашему мнению, а по успешности номера. Найдет он своего покупателя - ваше личное мнение издателю окажется неинтересно, не найдет - печаль от убытков перебьет печаль от вашего недовольства.

Лично же на мой взгляд - рассмотрение в одном номере одной лодки вместо 50 позволит рассмотреть ее более подробно. а слишком подробных работ не бывает и быть не может, дело лишь в качестве написания, структурировании, предметном указатели и так далее. Желающие же получить 32 страничную "краткую историю всего" могут идти в сад.

Спасибо: 0 
Личное дело
Botik Petra Velikogo



Рапорт N: 62
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 14:57. Заголовок: Волк пишет: Но в ча..


Волк пишет:

 цитата:
Но в частности там присутствуют материалы из из журналов "Инжениринг"(прошу прощения, если не правильно написал в нашей транскрипции) за период с 1913 по 1939гг.


Увы, по опыту знаю - в литературе современной кораблям очень многие данные являются рекламными акциями и заметно отличаются от тех, которые приводятся потом в ист. литературе.

Бирсерг пишет:

 цитата:
Сравнивать там не с чем т.к. сабжи строились в 1917— 1919 гг., большая часть вступила в строй после окончания боевых действий. Ни у советов ни у немцев тады ничего не было


Сравнивать всегда есть с чем. Немецкие ПЛ конца ПМВ или первые сов. ПЛ можно считать современниками с теми лодками.

Спасибо: 0 
Личное дело
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 723
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:03. Заголовок: Botik Petra Velikogo..


Botik Petra Velikogo пишет:

 цитата:
Сравнивать всегда есть с чем. Немецкие ПЛ конца ПМВ или первые сов. ПЛ можно считать современниками с теми лодками.



По советским может да, но спец по U-boat - UB матерился что по технике немецких ПЛ ПМВ мало что есть толкового

Спасибо: 0 
Личное дело
Konstan
Мичман



Рапорт N: 134
Рейтинг: 1

Замечания: За "падонкафский" лексикон.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:13. Заголовок: чекист пишет: И пот..


чекист пишет:

 цитата:
И потом Бирсерг абсолютно прав - критикую я ПОДХОД


Не понял . Когда одни авторы делают свои книги по любым иностранным кораблям методом авторизированного перевода иностранных книг (одной или нескольких) - это плохо. Когда другие авторы, используя архивные материалы, пишут о тех иностранных кораблях, что служили в нашем флоте, не затрагивая, в силу вполне понятных причин, остальных кораблей этих серий, - это тоже плохо. Чтож тогда хорошо? Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела? Кажется многократно говорили и объясняли, как получается хорошая работа и как плохая.

Мы в море рождены - умрем на море! Спасибо: 0 
Личное дело
Botik Petra Velikogo



Рапорт N: 63
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:13. Заголовок: Бирсерг пишет: но с..


Бирсерг пишет:

 цитата:
но спец по U-boat - UB матерился что по технике немецких ПЛ ПМВ мало что есть толкового


Это точно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Волк





Рапорт N: 152
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:17. Заголовок: Botik Petra Velikogo..


Botik Petra Velikogo пишет:

 цитата:
Увы, по опыту знаю - в литературе современной кораблям очень многие данные являются рекламными акциями и заметно отличаются от тех, которые приводятся потом в ист. литературе.



Я с Вами в принципе согласен. Но в данной работе на указанные журналы "опирается" приимущественно графический материал, ГЭУ и т.п. да и сами журналы за довольно большой отрезок времени. Кроме всего прочего судя по работе, они не основной источник.

С уважение Волк. Спасибо: 0 
Личное дело
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 854
Корабль: Служба тыла. VIP вечеринки для краскомов.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 17:02. Заголовок: Новая МорКоллекция -..


Новая МорКоллекция -

Подробности здесь - http://u-boat-laboratorium.com/
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 301
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 18:19. Заголовок: UB пишет: Подробнос..


UB пишет:

 цитата:
Подробности здесь



Ты бы сразу сказал, что вслед за этим номером выйдет очередной авианосный...

Спасибо: 0 
Личное дело
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 855
Корабль: Служба тыла. VIP вечеринки для краскомов.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 19:29. Заголовок: Я что то сделал не т..


Я что то сделал не так ???
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 302
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 22:34. Заголовок: UB пишет: Я что то ..


UB пишет:

 цитата:
Я что то сделал не так ???



Да нет, просто из человеколюбия опустил плохую новость. Впрочем, теперь, похоже, при покупке любого МК можно писать две новости - хорошую и плохую. Плохая - что вышел очередной "авианосный" номер, или он будет следующим.

А я наконец-то купил "Могадоры" - прошлые два заезда на Крупу они, судя по всему то ли башни, то ли котлы ремонтировали. Кофману почет и уважение - как обычно...



Спасибо: 0 
Личное дело
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 858
Корабль: Служба тыла. VIP вечеринки для краскомов.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 00:08. Заголовок: Дима, да я уже на Мо..


Дима, да я уже на МорКоллекцию забил, погасла......
И радуюсь Могадорам или этим странным Англичанкам.....
Ну хоть что то там можно купить и почитать, а по французикам - это заранее знаю что будет отстой.
С У.

ЗЫ Мужик, ты это - давай там не тормози, пора уже и печататься....
Я же знаю, ты что то пишешь....

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 303
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 09:50. Заголовок: UB пишет: Я же знаю..


UB пишет:

 цитата:
Я же знаю, ты что то пишешь....



В данный момент совершщенно искренне могу сказать, что ничего не пишу. Данный момент подразумевает не минуту, не час, не день и не неделю.

UB пишет:

 цитата:
Дима, да я уже на МорКоллекцию забил, погасла......



Ну, смотрите сами - за последнее время отличнейшие Мария-Терезия и Могадоры. Плюс - "агличане", хотя ПЛ мне не особо интересны. Или я просто их не понимаю.
Ну а авианосная история... всяео бывает.

Спасибо: 0 
Личное дело
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 769
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 10:35. Заголовок: kimsky пишет: В дан..


kimsky пишет:

 цитата:
В данный момент совершщенно искренне могу сказать, что ничего не пишу. Данный момент подразумевает не минуту, не час, не день и не неделю.



Это очень, очень плохая новость

Спасибо: 0 
Личное дело
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 1238
Откуда: Russia, Mukhosransk-Заколючинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:55. Заголовок: Мужики, сколько раз ..


Мужики, сколько раз уже говорили, что "Морскую коллекцию" делаю два независимых коллектива: харьковская троица и Соломонов-Александров. Их выпуски выходят поочередно, через номер. Т.е. раз вышли "могадоры", сделанные под редакцией Соломонова, то следующими будут чеченско-околеловские авиабредни, потом морозовско-кулагинские лодки и так далее. Можно даже подписку оформить через номер, только на нормальные. Правда, есть опасность, что четкое разделение собьется, и тошда можно получить "хорошую" подборку харьковских бредней...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 380 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100