Автор | Сообщение |
Scharnhorst
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.03.04 18:20. Заголовок: А. Донец - автор монографий про британские ТКР
Уважаемые коллеги! Хотелось бы услышать отзывы об авторе монографий про британские тяжелые крейсера (сам видел только «среднюю»), а также про его последнюю книгу про «Эксетер»-«Йорк». Насколько добросовестно и объективно написано?
|
|
Ответить
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Danila
|
| Мичман
|
Рапорт N: 20
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 21.06.06 10:22. Заголовок: Re:
У меня есть тип С только его сканить надо - через неделю будет
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 469
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 21.06.06 17:00. Заголовок: Re:
lom Спасибо, но как раз вторая часть у меня есть "в бумаге"
|
|
Личное дело
Ответить
|
lom
|
| Мичман
|
Рапорт N: 4
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 21.06.06 17:38. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 470
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 21.06.06 21:35. Заголовок: Re:
File not found!!!
|
|
Личное дело
Ответить
|
lom
|
| Мичман
|
Рапорт N: 5
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 22.06.06 08:01. Заголовок: Re:
Да, облом! А качал оттуда. Ладно сегодня закину на nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover. Пусть там полежит.
|
|
Личное дело
Ответить
|
lom
|
| Мичман
|
Рапорт N: 6
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 22.06.06 10:25. Заголовок: Re:
Положил первую часть. nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover Начиная с County_1-1 по County_1-5
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1039
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.06 19:12. Заголовок: Re:
lom пишет: цитата: | Положил первую часть. nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover Начиная с County_1-1 по County_1-5 |
| БОЛЬШОЕ спасибо. Очень интересно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Danila
|
| Мичман
|
Рапорт N: 22
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.06 13:07. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1131
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.06 20:22. Заголовок: Re:
Донец приводит следующие данные по распределению весовой нагрузки: Корпус 5516 Броня 960 Вооружение 1004 Механизмы 1832 Итого стандартное водоизмещение 9850 А у Кофмана в «Шпее» следующие данные: "Шпее" "Кент" Корпус 3984 4400 Броня 2821 2330 Механизмы 2338 2000 Вооружение 2715* 1000 Приборы, команда, запасы и т.д. 1070 810 Топливо 3292 3460 Полное водоизмещение 16220 14000 Кому верить?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 513
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.07.06 22:57. Заголовок: Re:
IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ. Мужики! У меня одного такие проблемы с Рапидом? Вообще же не дает качать...
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 285
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.06 19:11. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ. |
|
Возможно, это цифра после модернизации. Такие данные проскакивают. Скорее всего, это броня + protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.06 20:10. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | + protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС. |
| А что это такое? Заранее благодарен.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 286
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.06 21:32. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1136
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.07.06 07:03. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали. |
| Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 287
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.07.06 18:43. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали. |
|
Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает. Палубы у него тоже были квази-броневые. Хотя, откуда 2300 т брони - сказать сложно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1139
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.07.06 20:22. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает. Палубы у него тоже были квази-броневые. |
| Если часть нагрузки перенесли из статьи корпус в статью бронирование, то остальные должны быть очень похожи.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1390
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.09.06 12:47. Заголовок: Re:
С удовольствием прочитал историю создания, техническое описание, оценку проекта. Дошёл до истории службы, и заснул. Потом пробовал ещё несколько раз - не интересно. Потом взялся за его "Последние скауты -Д и Е. Таже тенденция. Опять не смог одолеть историю службы. Со мной такое впервые.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|