Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Scharnhorst



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.04 18:20. Заголовок: А. Донец - автор монографий про британские ТКР


Уважаемые коллеги!
Хотелось бы услышать отзывы об авторе монографий про британские тяжелые крейсера (сам видел только «среднюю»), а также про его последнюю книгу про «Эксетер»-«Йорк». Насколько добросовестно и объективно написано?

С уважением, Scharnhorst Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Danila
Мичман



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 10:22. Заголовок: Re:


У меня есть тип С только его сканить надо - через неделю будет

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 469
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 17:00. Заголовок: Re:


lom
Спасибо, но как раз вторая часть у меня есть "в бумаге"

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
lom
Мичман




Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 17:38. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 470
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 21:35. Заголовок: Re:


File not found!!!

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
lom
Мичман




Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 08:01. Заголовок: Re:


Да, облом!
А качал оттуда.
Ладно сегодня закину на nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover.
Пусть там полежит.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
lom
Мичман




Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 10:25. Заголовок: Re:


Положил первую часть.
nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover
Начиная с County_1-1 по County_1-5


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1039
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 19:12. Заголовок: Re:


lom пишет:

 цитата:
Положил первую часть.
nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover
Начиная с County_1-1 по County_1-5



БОЛЬШОЕ спасибо. Очень интересно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 13:07. Заголовок: Re:


Просили, я обещал
Прямые потомки скаутов. Крейсера типа С
Линки на рапиде:
Линк1
Линк2
Линк3
Линк4
Линк5
Линк6
Линк7
Линк8
Линк9
Линк10
Линк11
Линк12
Линк13
Линк14

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1131
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 20:22. Заголовок: Re:


Донец приводит следующие данные по распределению весовой нагрузки:
Корпус 5516
Броня 960
Вооружение 1004
Механизмы 1832
Итого стандартное водоизмещение 9850

А у Кофмана в «Шпее» следующие данные:

"Шпее" "Кент"
Корпус 3984 4400
Броня 2821 2330
Механизмы 2338 2000
Вооружение 2715* 1000
Приборы, команда, запасы и т.д. 1070 810
Топливо 3292 3460
Полное водоизмещение 16220 14000
Кому верить?



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 513
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 22:57. Заголовок: Re:


IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ.

Мужики! У меня одного такие проблемы с Рапидом? Вообще же не дает качать...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 285
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 19:11. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ.

Возможно, это цифра после модернизации. Такие данные проскакивают. Скорее всего, это броня + protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС.


С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 20:10. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
+ protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС.


А что это такое?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 286
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 21:32. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А что это такое?

STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1136
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 07:03. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали.


Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 287
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 18:43. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали.

Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает.
Палубы у него тоже были квази-броневые.
Хотя, откуда 2300 т брони - сказать сложно.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1139
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 20:22. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает.
Палубы у него тоже были квази-броневые.


Если часть нагрузки перенесли из статьи корпус в статью бронирование, то остальные должны быть очень похожи.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1390
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 12:47. Заголовок: Re:


С удовольствием прочитал историю создания, техническое описание, оценку проекта. Дошёл до истории службы, и заснул. Потом пробовал ещё несколько раз - не интересно.
Потом взялся за его "Последние скауты -Д и Е. Таже тенденция. Опять не смог одолеть историю службы.
Со мной такое впервые.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100