Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Женя
Мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 07:32. Заголовок: Изменения в "Морской Коллекции"


Собрался сегодня оформить подписку на второе полугодие и был озадачен...
В каталоге теперь такие дела:
Непосредственно "Морской Коллекции" стало опять 3 номера в полугодие (соответствующая стала цена).
Зато появилась какаято "Морская кампания Балакина и Дашьяна". Тоже 3 номера, цена такая же, другой подписной индекс и немного больший объем (40 стр.). В коментариях написано: "Аналог журнала "Морская коллекция".
Кто внесет ясность...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ad rem
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 22:13. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ad rem пишет:
цитата:
Если немного потерпите, то сегодня вечером я дам выходные данные 2-х отчетов издания начала века, на основе которых была подготовлена указанная статья. Надо только домой добраться.

Ладно, подождем.
Что касается "Твери" и "Наваля", то, если не ошибаюсь, о галере писал журнал "Судостроение" еще в 70-х гг.



Вот, что обещал:
1. «Краткий очерк деятельности комитета для помощи поморам русскаго (так в тексте) севера 1894-1898».
Спб. Типография Исидора Гольдберга. Екатеринин. кан., №94. 1899.

Данное издание представляет собой сборник без переплета в 36 стр. Включает историю создания комитета, предпринимаемые действия, поручения, суммы на работу и благотворительность. Имеется приложение (пенсии, пособия, ссуды). Иллюстрации отсутствуют.

2. «Очерк организации и перваго (так в тексте) года деятельности спасательных станций на Мурмане.»
Составил Л.Брейтфус, уполномоченный императорского российского общества спасания на водах, начальник мурманской научно-промысловой экспедиции. С 10 чертежами и рисунками.
СПб 1904. Тип. Исидора Гольдберга.

Данное издание представляет собой сборник без переплета в 58 стр. Включает историю создания спасательных станций на Мурмане, предпринимаемые действия, историю приобретения и деятельности спасательных ботов. Указанное издание содержит фотографии, чертежи спасательной станции и спасательных крейсеров, планы (карты).
На стр. 11 указ. сб. приведена фотография спасательного крейсера «В.К. Ксения Александровна» (подписана) которая в сборнике «Гангут №3» стр.88 почему-то имеет подпись: «один из спасательных крейсеров» .
Глава II имеет 3 вклейки:
1. Чертеж парусности спасательного крейсера (приведен в «Гангуте» стр.90).
2. Теоретический чертеж корпуса спасательного крейсера. В «Гангуте» его нет. Нет его, вероятно, по интересной причине. Дело в том, что на вклейке отсутствует типографский оттиск краской, но если посмотреть на вклейку под углом к свету на ней можно увидеть очень четкий оттиск теоретического чертежа. Вероятно, при печати этой вклейки валик печатного станка не имел краски. Этот «брак» присутствует и в других экземплярах.
3. Конструктивный чертеж мурманского спасательного крейсера (приведен в «Гангуте» стр.89). Чертеж «немного» поправлен в части исключения шпангоутов и мелких деталей, присутствующих на оригинальном чертеже.

В статье В.Г.Андриенко на стр.89 есть строчка следующего содержания: «…Л.Л.Брейтфус в своих отчетах…» и все…
Статья, безусловно, интересная и повествует о деятельности спасательной службы вплоть до 1926г. – начала ВОВ (правда, по объему, описание указанного периода с 1904 по 1926г занимает 1/9 часть статьи).
Очень жаль, что Автор не счел нужным упомянуть тот материал, который послужил краеугольным камнем этой статьи и, несомненно, заслуживает это.

И для сравнения, небольшая цитата из статьи В.Чепелева «Галера Тверь» опубликованной в сборнике «Наваль»
№ 2: «Судя по чертежам из ЦВММ, галера имела тринадцать банок для гребцов….в справочнике Ф.Ф.Веселаго…указана как 12-баночная… (см. «Список русских военных судов с 1668 по 1860 год», СПб, 1872, с.2-3), а на плане П.К.Шебальского (см.Приложение к «Русской старине», 1877, июнь, т.XIX, перед с.165) показана как 11-баночная….

Почувствуйте разницу… .

P.S. Уважаемые Форумчане, буду Вам очень признателен, если кто-то может помочь ознакомиться со статьей про галеру «Тверь» опубликованной в Судостроении за 1974г. Мое мыло: e3487070@mail.ru


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 22:25. Заголовок: Re:


Давно где-то слышал (может даже и здесь):
1 источник -- плагиат
10 источников -- компиляция
50 источников -- диссер...

К чему это я? Ах да, ПМСМ попрекать как это делает инженер пользованием источников -- глупо.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 06:44. Заголовок: Re:


O56 wrote:

 цитата:
а были статьи о "Жоригуберри"



По -моему - нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 07:49. Заголовок: Re:


Тут просили конкретные примеры, что же, извольте. На ком приводить, если не на себе любимом.

Думаю у каждого автора есть продукты любимые и не очень. Предлагаю препарированный свой продукт из разряда "не очень". Это ЭМ Окендо. Почему не очень, потому что писал на заказ (а период явно не мой был, да корабль тоже). Сначала Балакин просил разобраться с историей о взрыве Энесенады, а потом Малиновский потребовал всю биографию.

И так, что откуда содрано и что добавлено. Основной источник - Коэльо "Боевые послевоенные корабли". Перевод у меня занял где-то страниц 20, а вся рукопись 30. Теперь что добавлено. Проштудирована периодика за тридцать лет, на предмет что эти корыта героического совершили. А по поводу взрыва еще и газеты штук десять наменований. Документация по Морскому министерству (но не архивная, а лишь приказы). В итоге часть сведений Коэльо были перепроверены, а часть исправлены. Далее, найдены люди, которые так или иначе были связаны с этими кораблями. И у них "конфисковано" полтора десяток фоток, которые можно публиковать под грифом "публикуются впервые". Жаль, только что из всех их в номер вошли только две. Найдены архивные чертежи этих корыт. И опять жаль, что они оказались абсолютно непригодны для воспроизведения в журнале (что такое синька все помнят?). Поэтому и пошли на такое извращение, как попытка описать чертежи словами. А вот что было действиельно интересно, это разобраться, что за пушки на них стояли. Сначала обсчитал их со всех сторон, а уже после того, как Дашьян уже рукопись верстал, нашел рапорт об их испытаниях. (Еще раз ему огромные извинения, а он жутко матерился за эти дополнения).

Что имеем в итоге. Процентов на 70-80 плагиат? Но еще раз повторюсь, что-то у меня совесть не пикнула поставить свое авторство. Хотел конечно включить еще Антонио Эрсе, капитана 2 ранга в отставке, очень и очень шибко помогший, но по его просьбе этого не сделал.

Не знаю наверняка, но думаю, что например, таже Ревиста Хенераль де Марина от моего плагиата не откажется, если руки дойдет все это безобразие на испанский перевести.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 08:03. Заголовок: Re:


Ad rem пишет:

 цитата:
Уважаемые Форумчане, буду Вам очень признателен, если кто-то может помочь ознакомиться со статьей про галеру «Тверь» опубликованной в Судостроении за 1974г.


Сканы статьи Гусева только что Вам отправил.

Ad rem пишет:

 цитата:
Вот, что обещал:


Спасибо. Ответ подробный и исчерпывающий. С выводами согласен (несмотря на то, что В.Андриенко мой старинный приятель, признаЮ за ним этот "косяк").





Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 08:09. Заголовок: Re:


Nico пишет:

 цитата:
Предлагаю препарированный свой продукт из разряда "не очень". Это ЭМ Окендо.


Дрогой НВ, это вы зря. Как раз "Окенды" у Вас вполне удались. Если Вам интересно мое мнение, то "Окенды" - это одна из лучших Ваших работ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 08:38. Заголовок: Re:


Nico пишет:

 цитата:
Почему не очень, потому что писал на заказ

- Вы Николай можете голову пеплом не посыпать, это без нужды - Окенды очень добросовесная работа и очень редкая по своёму наполнению, академизм Ваш вытянул даже такую историю как про Окенды... по большому счёту в МК работы лучше небыло(впрочем я это сказал как токо увидел сам нумер)...

PS: с другой стороны не может не нравиться работа где столько звучных имен... после Дон Кихота выпуск про Окендо самая моя любимая книжка по испанской истории

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ad rem
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 08:54. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
С выводами согласен (несмотря на то, что В.Андриенко мой старинный приятель, признаЮ за ним этот "косяк").



Иногда, материал, который пережил 100 лет - это пара листков перевязанных прелым шпагатом или 1-2 книжки. То, что его заметили и вытащили на свет - уже благородное дело и за это Андриенко спасибо.
Когда указан источник - это, если можно так сказать, тропа, по которой могут пойти другие исследователи, материал будет изучаться и еще один исторический факт будет выведен из тени времени.

vvy пишет:

 цитата:
Сканы статьи Гусева только что Вам отправил.


Спасибо, очень Вам признателен.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 09:45. Заголовок: Re:


O56 wrote:

 цитата:
Так про "Шарне" с "Латуш Тревилем" в magazine печатали.

Sorry. Не посмотрел - действительно, в magazine.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 09:56. Заголовок: Re:


Nico wrote:

 цитата:
Что имеем в итоге. Процентов на 70-80 плагиат? Но еще раз повторюсь, что-то у меня совесть не пикнула поставить свое авторство.
...думаю, что например, таже Ревиста Хенераль де Марина от моего плагиата не откажется,

Полагаю, любой мало-мальски разумный человек может только с Вами согласиться (не насчет "плагиата", а насчет авторства:-), да еще сказать большое спасибо.
Получилась ОЧЕНЬ неплохая работа.

Собственно, у нас других возможностей по иностранным флотам и нет: в архивы "там" мы не вхожи. Приходится брать некий западный источник (лучше не польский:-) и "наращивать мясо" (желательно не наливая "воды":-).
И Вы правы: зачастую получается то, от чего не отказались бы и "исходные владельцы".

Что-то нам на это скажет г-н Инженер?


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 10:14. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Что-то нам на это скажет г-н Инженер?


А что он может сказать нового, все это уже было, только ники были другие.
Тут скорее всего личное отношение этих господ или господина(?) к уважаемым многим (есть за что) Балакину и Патянину.


С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 11:23. Заголовок: Re:


O56 wrote:

 цитата:
А что он может сказать нового, все это уже было, только ники были другие.
Тут скорее всего личное отношение этих господ или господина(?) к уважаемым многим (есть за что) Балакину и Патянину.

Мне кажется, что все равно, данное обсуждение полезно. Поскольку, может быть, позволит на будущее надеяться на бОльший конструктивизм в критике.

Любые претензии и мнения имеют право на существование. Если они подкреплены аргументами. Если нет - это просто тявканье. Как у собак: они явно что-то хотят сказать, но непонятно. На другом языке.

Поэтому и представляют интерес именно аргументы и соображения Инженера.
Кое-что уже поступило и было так или иначе оценено.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 11:42. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Мне кажется, что все равно, данное обсуждение полезно


Полезно это точно, я например прояснил для себя кое-что о французских журналах.

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 16:56. Заголовок: Re:


правилами форума ЗАПРЕЩЕНО ВЫЯСНЯТЬ КТО ЕСТЬ КТО

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Co-Pilot
постоянный участник


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:52. Заголовок: ответ Жене


Женя пишет:

 цитата:
В коментариях написано: "Аналог журнала "Морская коллекция".
Кто внесет ясность...




Итак, господа любители истории флота, вы ждете самой достоверной информации о положении в журнале «Морская коллекция»? Попробую обрисовать сложившуюся ситуацию.

В качестве предисловия - несколько слов об издательской деятельности Ответственного Редактора “Морской коллекции” господина Балакина. Юный маринист-железнодорожник (Балакин в свое время закончил МИИТ) неплохо владел и словом, и расфейдером, и в начале 1986 года его приняли в редакцию журнала “Моделист-конструктор” - сначала литсотрудником Отдела военно-технических видов спорта, а затем в середине 1989 года произвели в Редакторы того же отдела и в члены Редколлегии журнала «Моделист-конструктор».

Первая глава нашего повествования, которой можно дать название “Наваль”, датируется началом 1990-х годов, когда стала разваливаться стройная система Советской Печати. Несладко пришлось и журналу «Моделист-конструктор» - резко упали его тиражи, а вмести с ними и заработки сотрудников. Некоторые из них, похоронив гибнущий, как они предполагали, журнал, отправились в свободное плавание в надежде сорвать приличный куш от реализации собственных изданий. Среди них оказался и господин Балакин - пожелав редакции благополучно утонуть, он на спасательной шлюпке с надписью «Наваль» на борту в феврале 1991 года отчалил от попавшего в экономический шторм «Моделиста-конструктора».
Тем временем в редакции произошло нечто, ставшее впоследствии для господина Балакина предметом зависти - фантастической по силе и длительности действия. Редакция акционировалась - из журнала ЦК ВЛКСМ она превратилась в Акционерное Общество, собственниками-акционерами которого стали все те, кто в тот момент работал в редакции, откачивая из трюма воду и латая порванные паруса. Ну а покинувшие “Моделист-конструктор”, в том числе и господин Балакин, остались - увы! - без акций.

Второй главе нашего повествования вполне подойдет заголовок “Наваль-2”. Она началась, когда экипаж «Моделиста-конструктора» сумел заделать пробоины, сменить рангоут и вполне благополучно продолжить свое плавание. Ну а спасательная шлюпка «Наваль» под командованием Балакина тем временем шла ко дну. В марте 1994 года терпящего бедствие капитан-редактора принял на борт все тот же «Моделист-конструктор», предложивший незадачливому бизнесмену от издательской деятельности крышу над головой, неплохой оклад жалования и возможность реализации за счет «Моделиста-конструктора» его давней мечты о создании вполне самостоятельного периодического издания.
Для нового издания предстояло выбрать новое имя. Прикинув, что название неудавшегося журнала «Наваль» не принесет сколько-нибудь заметной подписки, господин Балакин стал присматриваться к рубрике «Морская коллекция» из журнала «Моделист-конструктор» - раскрученный брэнд показался ему вполне подходящим для нового издания. Следует заметить, что эта рубрика, созданная весьма уважаемыми авторами и редакторами еще в ту пору, когда господин Балакин учился в начальной школе, всегда была одной из самых популярных среди читателей-маринистов.
К сожалению, редакция пошла на поводу у напористого Балакина, и результат не заставил себя ждать - в первую же подписную кампанию журнал «Морская коллекция» приобрел около семи тысяч подписчиков, а журнал «Моделист-конструктор», соответственно, семь тысяч подписчиков потерял... И это понятно - читатели предпочли небольшому двухстраничному разделу одноименный 32-полосный журнал.
Параллельно с выпуском «Морской коллекции» господин Балакин вел просветительскую работу среди коллег, убеждая их в том, что «хозяева-акционеры» ведут Издательский Центр «Моделист-конструктор» вообще и журнал “Морская коллекция” в частности к неизбежной «грядущей гибели». И это несмотря на расширяющуюся издательскую деятельность Центра - за короткое время помимо “Морской коллекции” он выпустил такие журналы-приложения как «ТехноХОББИ», «Мастер на все руки», “Бронеколлекция” и «Авиаколлекция».
В определенный момент “хозяева-акционеры” назначили господина Балакина Заместителем Генерального Директора Акционерного Общества, дав ему тем самым реальный шанс непосредственно влиять на издательскую политику «Моделиста-конструктора». Увы, новая должность и новые полномочия господина Балакина так и не помогли ему осуществить те собственные благие пожелания, которыми он в течение многих лет потчевал редакционный коллектив.
Более десяти лет продолжается выпуск журнала-приложения “Морская коллекция”. При этом нужно заметить, что содержание и иллюстративное насыщение этого издания всегда входили в исключительную прероргативу господина Балакина, так что все вопросы по тематике и содержанию журнала, а также к качеству чертежей, рисунков и фотографий следует адресовать не “хозяевам-акционерам”, а лично Ответственному Редактору господину Балакину.
Один из упреков Балакина, адресованный руководству Акционерного Общества - недостаточный объем журнала-приложения. “Хозяева-акционеры” предложили господину Балакину компенсировать малый объем “Морской коллекции” изданием регулярных специальных выпусков объемом от 64 до 96 страниц. Первое время они выходили, но в дальнейшем господин Балакин отказался от их подготовки и продолжил выпуск лишь 32-страничного журнал-приложения со всеми его “перекосами и огрехами”.

В 2006 году началась третья часть балакинской эпопеи - более всего для нее подходит название “Наваль” возвращается”. Давняя мечта о самостоятельном плавании снова подвигла капитан-редактора Балакина еще раз отчалить от крепкого борта Издательского Центра “Моделист-конструктор”. В свое время мореплаватель уяснил, что отправляться в рискованное плавание одному, без экипажа, весьма опасно, и поэтому он включил в состав команды старшего матроса господина Дашьяна (он же - Выпускающий Редактор “Морской коллекции”) - не капитану же сидеть на веслах! Господин Балакин пытался завербовать и некоторых других сотрудников “Моделиста-конструктора”, но, к их чести, вербовка провалилась.
Третья ипостась “Наваля” получила весьма странное название - “Морская кампания от Балкина и Дашьяна”. Но и его капитан-издатель попытался подкрепить в подписном Каталоге Роспечати все тем же раскрученным брэндом, назвав новое издание аналогом “Морской коллекции” (попытайтесь представить, что сделала бы с неким предпринимателем известная всем фирма, если бы тот осмелился назвать выпускаемый им газированный напиток аналогом “Кока-колы”? думается, он не расплатился бы с ней до конца жизни!). Та же мысль прослеживается и в Открытом Письме господ Балакина и Дашьяна, опубликованном на этом форуме - там они прямо называют “Кампанию” преемником и аналогом “Морской коллекции”.

Что ж, каждый человек вправе выбирать свой путь. Однако при этом рекомендуется соблюдать гигиену человеческих отношений и не нарушать определенные правила поведения, установленные законами, обычаями и, наконец, обычной человеческой порядочностью. Хотелось бы, чтобы балакинская эпопея завершилась в конце-концов благополучно для неугомонного капитан-редактора, однако, как известно, история вечно повторяется - сначала как трагедия, а затем - как фарс...





Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Любитель



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 21:26. Заголовок: Re:


Сразу чувствуется вопль из редакции "Моделиста-конструктора", которая терпеть не может вновь появившегося конкурента, который не хочет на него работать.

Спасибо: 0 
Ответить
WaWaN
мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 21:51. Заголовок: Re:


???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
WaWaN
мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 21:55. Заголовок: Re:


Любитель пишет:

 цитата:
Сразу чувствуется вопль из редакции "Моделиста-конструктора




А я слышал что Бал и Да выперли из М-К и из МК!!!
И говорят было за что

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 22:13. Заголовок: Re:


Для Co-Pilot:

А сколько лет Балакину?

А теперь позвольте мнение рядового читателя из далёкого гэ. Жопино. «Моделист-Конструктор» я читал только ради исторических серий. Информация о том, как из металлолома сделать что-то полезное меня совершенно не интересовала, и не интересует. В СССР было табу на историю техники, поэтому появление и популярность «Мор-колы» понятна и предсказуема. Вместе с тем, отсутствие советских шор сделало более интересным исторические серии «Моделиста», в отличии от «Техники-молодёжи». Сравните описание одних и тех же классов кораблей до развала и после. Вы пишите о падении тиража «Моделиста». А насколько упали тиражи «Техники-молодёжи», «С наукой по жизни», «Юный техник» и так далее, или это тоже происки Балакина? Кстати, и в «Технике-молодёжи» произошёл раскол. Появился «Чудеса и приключения».



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 22:25. Заголовок: Re:


Co-Pilot
Ну, раз Сергей Анатольевич пьет кровь христианских младенцев, то может быть, с его уходом редакция МК увеличит гонорары своим авторам?
Давайте просто посчитаем. Тираж "Морской коллекции" 4000 экз., отпускная цена - 105 руб. (округлим до 100). Получаем не менее 400 тысяч вечнодеревянных рублей. Согласитесь, что платить из этого авторам 6000 (1,5 процента) - неприлично как-то...
Или ценовую политику определяет тоже Балакин?

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ochevidez
мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 22:32. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А сколько лет Балакину?




1)Сорок семь-сорок восемь, точно не знаю.
2)Раскола в М-К не было, каким был, таким остался со всеми своими приложениями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ochevidez
мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 22:52. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Давайте просто посчитаем. Тираж "Морской коллекции" 4000 экз., отпускная цена - 105 руб



Ну что ж, давайте. Сложим вместе расходы на бумагу, на печать, на доставку, экспедирование, включение в подписной каталог, аренду помещения, плату за телефон, покупку и обслуживание компьютеров и ксероксов, зарплату верстальщиков и машинистки, зарплату литредактора и корректора, бухгалтера и кассира, НДС и налог на зарплату, налог на прибыль, медицинскую страховку сотрудников да и немалую зарплату самого Сергея Анатольевича (по слухам, она составляла около $1000, не считая гонорара за авторство)...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
WaWaN
мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 23:13. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Согласитесь, что платить из этого авторам 6000 (1,5 процента) - неприлично как-то...



Вот уж теперь свободный и независимый Балакин - ну просто озолотит своих авторов!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 00:39. Заголовок: Re:


Судя по количеству новых ников, здесь появились оппоненты Балакина и Дашьяна.
Усядусь поудобнее,
Полоскание грязного белья началось!!!


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 05:01. Заголовок: Re:


Не хотелось бы верить намёкам "новейших участников". Всё-ж надюсь, Балакин с Дашьяном - выпустят заявленные три номера в 2006-м годе. И - они придут подписчикам вовремя. А дальше... Ну,если в 2007-м появятся все 12 номеров "Мор.кампы" - тады С.Балакин - "финансовый гений".

Но. всё-ж вновь появились смутные сомнения: а редакция "Моделиста" - не найдет ли новую команду, которая продолжит издание "Морской Коллекции" ????

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 06:59. Заголовок: Re:


Предлагаю ввести на форуме новый раздел. "Публичная прачечная". Или там - "Общественный туалет". Подозреваю, что некоторым там будет самое место, а остальные смогут читать интересные им разделы, свободные от излияний на тему, кто когда в чей борщ напИсал.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 07:01. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок wrote:

 цитата:
не найдет ли новую команду, которая продолжит издание "Морской Коллекции" ????



И где она найдёт столько молодых специалистов?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 08:13. Заголовок: Re:


Андрей Рожков
По призыву, среди автолюбителей

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 08:56. Заголовок: Re:


Sumerset wrote:

 цитата:
По призыву, среди автолюбителей


Действительно. Если "М-К" последние годы решил дублировать "Авторевю", "За Рулем", "Автопилот" и проч. автомобильные издания, рассказывая на своих бедненьких страничках о новинках мирового автопрома... И - это при том , что народ выписывл и покупал журнал из-за: кораблей. авици, бронетехники... Немудрено - среди автолюбителей. Юных и чугуннух.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 09:02. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Но. всё-ж вновь появились смутные сомнения: а редакция "Моделиста" - не найдет ли новую команду, которая продолжит издание "Морской Коллекции" ????

- свято место пусто небывает... Балакин выростил плеяду завистников, они с радостью займут его место ... так что думаю в самое ближайшее время мы увидим их плоды ... питерские наверняка уже в очередь стоять - такое кресло освободилось, такой трамплин для бизнеса ... вопрос конечно не в должности - вопрос в качестве самого отв. редактора ... так шо непройдёть и полгода как многое станет на свои места ...

мне както хочеться, чтобы были и Морская коллекция и Морская Кампания и ещё много других изданий...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 09:20. Заголовок: Re:


Co-Pilot пишет:

 цитата:
Итак, господа любители истории флота, вы ждете самой достоверной информации о положении в журнале «Морская коллекция»?

- ниодин бракоразводный процесс или както уход из фирмы в жизнь с потенциальной угрозой для бизнеса не проъодит мирно(ну разве шо работодатель лох и непонимает, что происхлодит) ... вы мене ничем не удивили - видел и более душещипательные сцены ... история с Навалем регулярно обсасывалась и известна почти в подробностях, в вину СБ её не поставить(ну развешо излишне доверился деньговладельцу) ... в Вашей истории единственный положительный момент - ктото из близких к редакции людей описАл своё виденее проблемы, а это значит, что Редакции не розово, что происходит и о деле она радеет(будем надеяться не из простого бизнесинтереса), что неможет не радовать простых шиплаверов...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:43. Заголовок: Re:


Co-Pilot пишет:

 цитата:
из журнала ЦК ВЛКСМ она превратилась в Акционерное Общество

- хи-хи... те новоявленные Акционеры сделали то, что Они вменяют Балакину - на казённом бренде и собственности(журнал ЦК ВЛКСМ) решили построить новую жизнь... обыкновенная двойная мораль частного капитала ... тогда судя по всему это никого не смутило, а тем не мение на мои членские взоны и членские взносы моей комсомольской организации коекто неплохо нагрел руки, а теперь вот вещает о справедливости и глазом не моргнёт ... нормальный ход...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:46. Заголовок: Re:


Ochevidez пишет:

 цитата:
Ну что ж, давайте. Сложим вместе расходы на бумагу, на печать, на доставку, экспедирование, включение в подписной каталог, аренду помещения, плату за телефон, покупку и обслуживание компьютеров и ксероксов, зарплату верстальщиков и машинистки, зарплату литредактора и корректора, бухгалтера и кассира, НДС и налог на зарплату, налог на прибыль, медицинскую страховку сотрудников да и немалую зарплату самого Сергея Анатольевича (по слухам, она составляла около $1000, не считая гонорара за авторство)...


Сударь, тут на самом деле все очень просто. Делаете отпускную цену не 105, а 110 руб и гонорар становится вполне достойным: 6000 + 4000 х 5 = 26.000 руб. Однако, сдается мне (по личному опыту общения примерно с десятком издательств - наших и забугорных), наши издатели на такое пойдут в самую последнюю очередь. Почему? Понятия не имею, но платить достойно авторам с их точки зрения - это дурной тон.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:54. Заголовок: Re:


Co-Pilot
Вот и показала свои зубки редакция «Моделиста», но извините - они у Вас по старчески гнилые. Если Вы так любите Нас, почему из 40 страниц военно-исторической тематике посвящено только 12-14, т.е. 30-35% от общего объема? А 65-70% расходуете место на всякую муйню? Времена "сделай сам" прошли давно, и Вы сами признаете, что именно приложения отхватили часть денежного электората. Ну и "мутировали" в технически-популярный журнал, благо ТМ стремительно деградировало в черт знает, что. Пример - «Популярная Механика» или «Вокруг Света», они стали «почти», как старый ТМ по охвату вопросов. Только вместо Широкорада и его писулек у Вас были бы статьи Кофмана, Барятинского и Кондратьева? Вам кто-то мешал пойти на этот шаг? Балакин?
По мнению Инженера Балакин под видом болонского сервелата всучивает бедным шиплайферам ливерную колбасу. Ладно я в свое время по глупости, взращенный поляками, некоторое время считал, причем в середине 90-х вполне обосновано, что большая часть наших работ – это передир поляков. Донец или Поляков были живыми доказательствами этого. Для Владивостока 1993-94 года Nautilius и ENC было просто башнесрывательно, но ведь МК это ЭМКА! Особенно сейчас после «Зары»! Я до сих пор помню, как в технической книге на Светланской купил сначала «Нахимова», а сговорившись с продавщицей и Бережного и о боже мой «Гарибальди»! И Вы говорите это мусор, и его надо в печку. Память? Врете. До выхода нового журнала невтерпеж его, а главное его создателей лягнуть, видите ли памятен Вам Наваль, а мне в 1990 году – Морской Исторический Сборник, когда батя на «невском» возвращаясь из командировки из Никеля купил первую брошюру с историей первых броненосцев, справочником Сулиги и «невками». Это было нечто! Буря эмоций. Но и оно погибло тогда по мутным причинам. Как многие другие издания. Но ведь ОНИ были, и мы их читали с удовольствием наравне с «линкоровской» серией, запоем. Но мы выросли. Нам и ЭМКИ мало, не говоря о том что Вы по привычке печатаете в Моделисте, где главное упомянуть, а не рассказать. Но игры закончились, «мы требуем перемен…». До [] требовались. Осталось только дождаться пилотного выпуска Компании, и вот тогда и поговорим…

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:13. Заголовок: Re:


Что сказать... Купил сегодня "Бисмарка". О книге - напишу в соотвтствующую веточку. Отмечу одно (я внимательно люблю читать выходные данные и проч.). Реклама в "Бисмарке" - ООО "Коллекция" издаёт новый журнал "Морская кампания от Б.и Д.". Мне это сказало многое - а конкретно (может, ошибаюсь?) - "ЭКСМО" даст "уёв" на первичную раскрутку проекта. Т.е., на 2006-й год, видать, мы обеспечены тремя выпусками "Мор.кампы". да и 2007-й г., по логике вещей - тоже - закрыт. Ну, а дальше -просто раскрутятся и Балакин, и Дашьян. Авансы-кредиты возвернут, а журнальчик заживёт собственной жистию.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:26. Заголовок: Re:


Чего я жду от "Морской кампании" - как преемника, увы, умирающей (???) "морколы". Понятно, "вопию в пустыне".

1. Выпусков по французским крейсерам и броненосцам. 1860 - 1920 гг. Всё равно - каких. ВОт уважаемый "Кимский" - может быть что-то сделает? При обилии таком источников на языке. "Дюпюи..." ,понимаешь какой-нибудь или "Шарнэ" или "Дантоны"... ??
2. Аналогично - по британскому флоту королевы Виктории и Эдуарда VII. Всё сгодится - любые крейсера. броненосцы.
3. Возможно, уважаемый господин Митюков - закроет (прям заретуширует ) своим пером (кнопками клавы) - белые пятна по испанцам. ?? В т.ч. и по крейсерам 1880-1890-х гг. ?? И, понятное дело, по "Балеаресам" разным...
4. Американские броненосные крейсера ждут в России своего исследователя.
5. Неплохо-б и об итальянских бронененосцах от "Италии" - "Лепанто" и до "Викторио Эммануэле"... По сериям. Так сказать.
6. Сергей Виноградов пятилетку назад издал в "МК" отличный свой труд про "Вирибус Унитис". Может ,кто сподобится и про "Радецкие" - так же - "в цветах и красках"?
7. Уважаемый С.Патянин - нет ли в его планах продолжить работы над британскими ЭМ WW II?
8. Французские и итальянские ПЛ. И WW I, и WW II. В отечественной спецлитературе - явное "белое пятно". Согласитесь?

Присоединяйтсеь, коллеги! Ведь А.Дашьян - читает время от времени (а иногда и пишет сюда) - форум.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:33. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Почему?

- потому шо ваша схема предусматривает 100% реализацию, а МК живёт старым брендом ... сам бренд и его креативщики не дают 100% быстрой продажи, слово Реклама для них досихпор матерное ... посмотрите на МК - Бронеколлекция - хороший выпуск по Чифтену в этом году(прям рыдал над фоткой танка на заводе Армстронга, А5М в авиаколлекции - песня просто ... МорКола - что не выпуск то точно не ляп... вроде всё есть, но чегото нет ... эти три бренда нужно делать под чутким руководством одного редактора и лучше и одного верстальщика и трёх отвественных по тематике - сразу упадёт себистоимость и подыметься выручка и добавляем авторам лаве и даём им долю от продаж стимулируя качество товара ... короче есть 1000 выходов как не дать умереть бренду ... просто не нужно почивать на лаврах - SAMERSET сказал правду - люди хотять перемен и Балакин готов эти перемены людям дать ... даст - честь ему и хвала ... Сможет МК понять читателей - тем более ей наша любовь... хотя помоему мы и так её любим любую...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 12:57. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
потому шо ваша схема предусматривает 100% реализацию, а МК живёт старым брендом ... сам бренд и его креативщики не дают 100% быстрой продажи


Согласился бы, если это был бы первый выпуск журнала, а не 121-й... Десятилетняя регулярная реализация "Морколы" давным-давно позволяет планировать финансовые отчисления, в том числе и на авторские гонорары.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 12:59. Заголовок: Re:


см. счя Наваль ... про Авианосцы - Балакин-Соломонов-Морозов >>> почти Маркс-Энгельс-Ленин лучшей связки придумать низзя... то что издание умерло можно только оплакивать ... тыкать в их сторону и злорадствовать наивно и минимум невежливо - это харизматических личности, котрые знают не понаслышке что значит издавать ... помоему после того как Балакин раскурутил МОрКОлу ему МК должна простить всё - такое не подсилу рядовому редактору или если угодно менеджеру, теперь нужен не просто отв Редактор для МОрКолы, теперь нужен Якока(привет ФордУ) чтобы не загубить такое издание...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 13:24. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Согласился бы, если это был бы первый выпуск журнала, а не 121-й... Десятилетняя регулярная реализация "Морколы" давным-давно позволяет планировать финансовые отчисления, в том числе и на авторские гонорары.

- план плану рознь... есть стойкое подозрение, что многие выпуски МК продаються до сих пор... и виной тому не обитатели карибского моря, а редакционная политика у том числе и Балакина ... с другой стороны проблема не втом , что авторам мало платят, а в том зачем они соглашаються за N-ю сумму работать; и это несмотря на дифицит авторов ... так что бизнес это бизнес и редакторская подитика должна быть неумолима - хотите больше, качественнее излогайте ... ставка только для молодых и их развития ... врпочем чё это я стал всех учить

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100