Автор | Сообщение |
BC
|
| |
Рапорт N: 290
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.08 14:21. Заголовок: Армия и флот
Как известно, соперничество между армией и флотом доходило до смешного. Флот строил танки, а армия АВ. Предлагаю поговорить про взаимодействие между этими государствами структурами. Так как форум, прежде всего является военно-морским, хотелось бы обсудить возможную помощь армии флоту в трудном деле борьбы с союзниками, влияние действий армии на исход сражения и т.д.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
BC
|
| |
Рапорт N: 291
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.08 14:33. Заголовок: Первое, что приходит..
Первое, что приходит в голову - это унификация авиации. Можно было бы отказаться от разработки однотипных самолетов, а освобожденные ресурсы пустить на разработку более перспективных моделей. Например, J2M Raiden и Ki-44, Ki-66 и P1Y и т.д.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2289
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.06.08 14:39. Заголовок: BC,речь конкретно о ..
BC,речь конкретно о японцах или о всех сторонах???
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 292
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.08 14:59. Заголовок: Pr.Eugen пишет: BC..
Pr.Eugen пишет: цитата: | BC,речь конкретно о японцах или о всех сторонах??? |
|
С этим серьезыне проблемы (на Тихом океане) были только Японии.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scif
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 1495
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.06.08 15:05. Заголовок: BC пишет: Первое, ч..
BC пишет: цитата: | Первое, что приходит в голову - это унификация авиации |
| первое ,что приходит в голову- это унификация с головой. Проблема японии не в отсутсвии унификации (ибо заводов в целом не так много, двигателей и пушек - 1-3 модели), а в конкуренции соотвествующих кланов. Второе - нужна ли эта унификация ? например, СССР : бомбардировщики: Сухой, Петляков, Туполев, Ильюшин. Истребители: Яковлев, Микоян-Гуревич, Петляков, Лавочкин ,Горбунов-Гудков , Поликарпов - и это только серийные. Ничего, справились. Соотвественно помошь флоту в случае Японии - это унификация образовательных учреждений. Например, тех же летчиков.
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 293
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.08 15:58. Заголовок: Scif пишет: Соотвес..
Scif пишет: цитата: | Соотвественно помошь флоту в случае Японии - это унификация образовательных учреждений. Например, тех же летчиков. |
|
Не согласен. Летчиков надо готовить дифферинцированно. Бомбить АВ и постройки - разные вещи. Scif пишет: цитата: | Проблема японии не в отсутсвии унификации (ибо заводов в целом не так много, двигателей и пушек - 1-3 модели), а в конкуренции соотвествующих кланов. |
|
Назовите мне, хотя бы 2 самолета армии и флота на которых стояли бы одинаковые моторы. Вам название двигателя "ПД два Армейский тип 4" ни о чем не говорит? Scif пишет: цитата: | например, СССР : бомбардировщики: Сухой, Петляков, Туполев, Ильюшин. Истребители: Яковлев, Микоян-Гуревич, Петляков, Лавочкин ,Горбунов-Гудков , Поликарпов - и это только серийные. Ничего, справились |
|
Сравнение не корректное. Производственнуые возможности Японии и СССР (да и США) не сопостовимы. Кроме того, СССР где-то в 1942 начал исключать из производственой программы самолеты с близкими ТТХ. Миг3 VS Як <=3 . Японию корректно (да и то с большой натяжкой) сравнивать с Британией, Францией, Италией, но ни как не с СССР,США, Германией.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Panzer
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.06.08 22:11. Заголовок: BC пишет: самолеты ..
BC пишет: цитата: | самолеты с близкими ТТХ. Миг3 VS Як <=3 |
|
Я же вас просил - ну не трогайте вы авиацию! Такую чушь пишете!
|
|
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2291
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.06.08 22:17. Заголовок: BC пишет: Не соглас..
BC пишет: цитата: | Не согласен. Летчиков надо готовить дифферинцированно. Бомбить АВ и постройки - разные вещи. |
| А в чем разница? Кроме подвижности цели?"Штуки" и в танки умудрялись попадать. BC пишет: Учите мат.часть. BC пишет: цитата: | Японию корректно (да и то с большой натяжкой) сравнивать с Британией, Францией, Италией, но ни как не с СССР,США, Германией. |
| А почему??Обоснуйте...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1350
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 07.06.08 10:17. Заголовок: Scif пишет: первое ..
Scif пишет: цитата: | первое ,что приходит в голову- это унификация с головой. Проблема японии не в отсутсвии унификации (ибо заводов в целом не так много, двигателей и пушек - 1-3 модели), а в конкуренции соотвествующих кланов. |
| Камрад, всё же в условиях тотальной войны производство близких по ТТХ машин для армии и флота - это расточительство. Даже богатые США и то юзали в базовой авиации, в основном, либо палубники, либо адаптированные сухопутные модели. А когда армия и флот начинают параллельно заказывать свои истребители-перехватчики, эскортные истребители и стратегов... добром это не кончится. BC пишет: цитата: | Кроме того, СССР где-то в 1942 начал исключать из производственой программы самолеты с близкими ТТХ. Миг3 VS Як <=3 . |
| Вообще-то, МиГ-3 сняли с производства отнюдь не по причине дублирования уже существующих моделей - его сожрал Ил-2, точнее АМ-38. Ибо скоростной истребитель с высотным мотором был нам ой как нужен в ПВО - для перехвата дальних разведчиков.
|
|
Личное дело
Ответить
|
smax
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 292
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.06.08 11:02. Заголовок: Pr.Eugen пишет: А в..
Pr.Eugen пишет: все ИМХО 1. у АВ более сильное ПВО, бОльшая скорость, Тактика налета разная. 2. морских летчиков нужно учить ориенитовке над морем. идентификации целей 3. а сухопутных - находить замаскированные цели
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 294
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.08 11:14. Заголовок: Pr.Eugen пишет: А в..
Pr.Eugen пишет: Оринтирование на местности, погодные условия, тактика и т.д. Можите привести пример, когда бы армейский пилот на армейском самолете, потопил бы, что нибудь крупное и морское? Думаю, что экипаж высотного бомбардировщика, вряд ли сможет справиться с торпедометанием. Pr.Eugen пишет: цитата: | Кроме подвижности цели?"Штуки" и в танки умудрялись попадать. |
|
А кто сидел за штурвалами "штук"? Pr.Eugen пишет: А, что конкретно? С США или Франциями и Италией? Повторю, что производственные возможности Японии и США не сопостовимы. С Британией - зависмость от поставок ресурсов из вне. С Италией - нехватка нефти и соперничество между родами войск.
|
|
Личное дело
Ответить
|
smax
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 293
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.06.08 12:28. Заголовок: BC пишет: Можите пр..
BC пишет: цитата: | Можите привести пример, когда бы армейский пилот на армейском самолете, потопил бы, что нибудь крупное и морское? |
| ИМХО в Германии юридически не было морской авиации. "Штуки" бомбившие корабли союзников в 1940 - они наверняка армейские.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1432
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.06.08 16:19. Заголовок: smax пишет: "Шт..
smax пишет: цитата: | "Штуки" бомбившие корабли союзников в 1940 - они наверняка армейские. |
| Только армейские.
|
|
Личное дело
Ответить
|
smax
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 294
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.06.08 16:21. Заголовок: Крит, опять же..
Крит, опять же. И Норвегия. Но это все не для Тихого океана.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2478
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.06.08 15:51. Заголовок: На мой взгляд, дело ..
На мой взгляд, дело не в армии и флоте, а выше - во всей внешней политике тогдашней Японии. Для выполнения всех планов захвата Япония должна была повоевать чуть ли не со всеми тогдашними свехрдержавами, за исключением Италии и Германии, у которых просто в Азии не было колоний, что не посилам ни одной стране - ни тогда, ни сейчас. Японии на такую амбициозную программу элементарно не хватало ресурсов. Страна создавала прекрасные корабли, но на создание хорошего сухопутного оружия: танков, артиллерии, сил уже не было. На мой взгляд, что бы удовлетворить свои запросы в ресурсах, Японии вполне достаточно было захватить голландские колонии. Китай нужно было делать своим союзником. и вместо китая захватывать Голландскую Индию. При таком раскладе армию вполне можно было бы сократить и подчинить её флоту.
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 298
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.08 17:22. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | На мой взгляд, дело не в армии и флоте, а выше - во всей внешней политике тогдашней Японии. |
|
Проблема в том, что именно армия захватывает необходимые территории, а флот используется только в качестве средства доставки. Это было до 20-х годов, когда резко возрасла роль флота потому, что теперь флот выступал в качестве движущей силы для захвата. Захват новых земель стал зависить от флота и в меньшей степени от армии. Выскажу предположение, что Японии просто нехватило времени для сглаживания противоречий между вооруженными силами. В Британии, Франции имеющию более глубокую историю, несмотря на то, что существовало 3 независмых рода войск, не было столь сильных противоречий между армией и флотом. А в Италии, Германии, США (т.е в "молодых" странах) были эти противоречия.
|
|
Личное дело
Ответить
|
gorizont
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 256
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.06.08 15:54. Заголовок: BC пишет: Назовите ..
BC пишет: цитата: | Назовите мне, хотя бы 2 самолета армии и флота на которых стояли бы одинаковые моторы. |
| Пожалуйста. Ки-100 и D4Y-3/4 Suisei (а также опытный А6М8). Кстати - один и тот же движок в силу принятых систем обозначений должен был иметь в ВВС и ВМФ разные обозначения. Накадзима Хомаре 11, 12, 21 ставились как на морские - базовые и палубные (Гинга, N1K-1/2, Саюн, например), так и "сухопутные" (Ки 84) машины.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Barrett
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 425
Корабль: Яхта Ирландского Королевского Яхт-клуба Черная каракатица
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.06.08 17:03. Заголовок: BC пишет: Можите пр..
BC пишет: цитата: | Можите привести пример, когда бы армейский пилот на армейском самолете, потопил бы, что нибудь крупное и морское? |
| Вы про Руделя слыхивали?
|
|
Личное дело
Ответить
|
igor
|
| |
Рапорт N: 89
Корабль: THOR
Откуда: Россия, Киселевск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.06.08 04:43. Заголовок: А чего Рудель только..
А чего Рудель только? Любой немецкий самолет, потопивший корабль. Все армейские пилоты на армейских самолетах. И потопили они очень немало.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scif
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 1499
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.06.08 08:00. Заголовок: BC пишет: ПД два Ар..
BC пишет: Mitsubishi Ki-67 Hiryu . это не маркировка движка - это маркировка самолета. движки там (вооде бы) Mitsubishi Hа-104 . их ставили например на Tachikawa Ki-74 и Ki-109 . Alexey RA пишет: цитата: | Камрад, всё же в условиях тотальной войны производство близких по ТТХ машин для армии и флота - это расточительство. Даже богатые США и то юзали в базовой авиации, в основном, либо палубники, либо адаптированные сухопутные модели |
| я и говорю- с головой :) BC пишет: цитата: | Думаю, что экипаж высотного бомбардировщика, вряд ли сможет справиться с торпедометанием. |
| зря вы так думаете. есть такая вешь - 45-36АВА .
|
|
Личное дело
Ответить
|
Буйный
|
| Мичман
|
Рапорт N: 200
Откуда: РФ, Норильск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.06.08 13:13. Заголовок: BC пишет: А в Итали..
BC пишет: цитата: | А в Италии, Германии, США (т.е в "молодых" странах) были эти противоречия. |
| В СССР зато никаких противоречий не было - наверно, тож более глубокая история... igor пишет: цитата: | Все армейские пилоты на армейских самолетах. И потопили они очень немало. |
| Мож морскую авиацию нафиг - отлаживаем взаимодействие, корректируем программы подготовки? Морякам оставляем самую специфику - авианосную, гидро- и катапультную авиацию?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1357
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 10.06.08 16:26. Заголовок: BC пишет: В Британ..
BC пишет: цитата: | В Британии, Франции имеющию более глубокую историю, несмотря на то, что существовало 3 независмых рода войск, не было столь сильных противоречий между армией и флотом. |
| Ну-ка, ну-ка про Британию, пожалуйста, поподробнее. А то вот некоторые пишут, что: цитата: | 1 апреля 1918 года, в день всех дураков, КЛК и КМВС были объединены в Королевские ВВС, первый в мире самостоятельный воздушный вид вооруженных сил. Упрямо сопротивлявшийся генерал Тренчард в течение переходного периода оставался на посту начальника штаба КВВС, после чего ненадолго отправился в отставку. Вернулся на службу он для того, чтобы возглавить КВВС. Накануне перемирия он стал главнокомандующим воздушными силами союзников, состоящими из бомбардировочных эскадрилий английских, французских, американских и итальянских ВВС. Почти весь штаб вновь созданных КВВС состоял из бывших армейских офицеров, и голос флота был вскоре полностью заглушен. В 1919 году авиация флота насчитывала всего 15 самолетов — 1 эскадрилья разведчиков-корректировщиков и 1 звено истребителей на борту «Аргуса». Сравните это с 3000 самолетов, находившихся под контролем Адмиралтейства годом ранее! После слияния все самолеты, принадлежавшие флоту, начали пилотировать летчики КВВС. Обслуживали их механики КВВС. А вскоре возникло множество проблем, когда началось комплектование подразделений корабельной авиации новыми летчиками КВВС. Ведь полеты над морем и действия с авианосцев требовали специальной подготовки и большого опыта. Твердый голос Адмиралтейства наконец был услышан, и в апреле 1924 года было сформировано подразделение КВВС, названное Воздушные Силы Флота (ВСФ, Fleet Air Arm — FAA), которые должны были выполнять эти обязанности. 70% пилотов ВСФ должны были являться морскими офицерами, а 30% — летчиками КВВС. Штурманы-наблюдатели на многоместных самолетах все являлись морскими офицерами, которые имели опыт полетов над морем и умели опознавать корабли. Радисты могли быть и летчиками, и моряками. Остальной состав эскадрилий комплектовался кадрами КВВС, вне зависимости от того, были это корабельные эскадрильи или части берегового базирования. Офицеры КВВС на борту кораблей сохраняли свои звания, не несли вахт и не имели других обязанностей, кроме полетов. Пилоты, состоявшие в штате ВСФ, сохраняли двойные звания — согласно своему положению на флоте и специальные звания КВВС. Таким образом, летчик с нашивками капитан-лейтенанта мог иметь очень маленький чин в КВВС. Требовались большое умение и такт, чтобы заставить эту безумную систему работать. Морские летчики-наблюдатели двойных званий не имели. Такая неудобная двойственная организация сохранялась в английском флоте почти до начала второй Мировой войны. |
|
(с) Н.Полмар
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
BC
|
| |
Рапорт N: 306
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.06.08 21:41. Заголовок: Alexey RA пишет: Ну..
Alexey RA пишет: цитата: | Ну-ка, ну-ка про Британию, пожалуйста, поподробнее |
|
Пожалуй, я был не прав. Дружба флота и RAF это всего лишь красивые средиземно-потемкинские дервни. В 40-м году флот "догадался" добавять к взрывчатке порошок алюминия. Эту смесь использовали в качестве начинки для торпед. Эти "секрет" поделились с Raf в 43-м году. Т.е пол войны на немецкие города сыпались "слабые" бомбы. При чем RAF узнало об этом при анализе возможных ударов ФАУ по британским городам. Источник не самый надежный, поэтому, если я не прав, это можно рассматривать в качестве травы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2313
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.06.08 22:01. Заголовок: BC пишет: ружба фло..
BC пишет: цитата: | ружба флота и RAF это всего лишь красивые средиземно-потемкинские дервни. В 40-м году флот "догадался" добавять к взрывчатке порошок алюминия. |
| Это не флот виноват,а разведка...
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 308
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.06.08 22:02. Заголовок: gorizont пишет: Пож..
gorizont пишет: цитата: | Пожалуйста. Ки-100 и D4Y-3/4 Suisei (а также опытный А6М8). Кстати - один и тот же движок в силу принятых систем обозначений должен был иметь в ВВС и ВМФ разные обозначения. Накадзима Хомаре 11, 12, 21 ставились как на морские - базовые и палубные (Гинга, N1K-1/2, Саюн, например), так и "сухопутные" (Ки 84) машины |
|
Это самолеты конца войны, когда ставили уже хоть что, лишь бы летало. А самолеты армии и флота, разработки до 41 года, Вы можите назвать с одинаковыми двигателями.Scif пишет: цитата: | зря вы так думаете. есть такая вешь - 45-36АВА . |
|
А можно более подробно?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Евгений Пинак
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 661
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.06.08 10:12. Заголовок: BC пишет: А самолет..
BC пишет: цитата: | А самолеты армии и флота, разработки до 41 года, Вы можите назвать с одинаковыми двигателями. |
| Накадзима "Котобуки" = Ха-1 - А5М, Ки-18, E8N Накадзима "Сакаэ" = Ха-25 (потом Ха-105 и Ха-115) - А6М, Ки-43, В5N, Ки-15, J1N. И т.д, и т.п.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 1059
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.06.08 16:41. Заголовок: Cyr пишет: Только а..
Cyr пишет: Хм...а разве Люфтваффе - не отдельный вид вооруженных сил?? Господину Герингу подчинялись и чисто сухопутные, и "морские" самолеты - катапультные самолеты на ЛК и КРТ, например.
|
|
Личное дело
Ответить
|
igor
|
| |
Рапорт N: 95
Корабль: THOR
Откуда: Россия, Киселевск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.06.08 06:32. Заголовок: Так в Германии факти..
Так в Германии фактически не было такого вида авиации - морской. Геринг ничего не давал, а у него главный приоритет - сухопутные театры. 45-36АВА - это высотная торпеда, которая сбрасывается на парашюте с большой высоты впереди по курсу цели и потом циркулирует (если мне память не изменяет). Правда, сбрасывали их все те же торпедоносцы ДБ-3ф и А-20, но в принципе можно сказать, что "высотные бомбардировщики".
|
|
Личное дело
Ответить
|
|