Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Аскольд
мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 16:52. Заголовок: Бомбежка Панамы


Располагает какие средства ПВО(в особенности численность авиации) охраняли Панамский канал. Интересно следующее:на одной из веток причинами невозможностью удара по каналу по аналогии с Перл-харбором указываются недостатки топлива,транспотра для сопровождения флота и многие др.А если удар нанести удар силами гидроавиации,конкретно лодками Н6.Радиус действия большой,дозаправится можно от судна снабжения,заранее переброшенного поближе к каналу.Один корабль не вызвал бы никакого подозрения,особено до начала войны.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 21:23. Заголовок: Re:


Аскольд wrote:

 цитата:
на одной из веток причинами невозможностью удара по каналу по аналогии с Перл-харбором


А ветка не из альтернативы?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Аскольд
мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 00:09. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А ветка не из альтернативы?

Возможно,а может и отсюда.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 00:23. Заголовок: Re:


Какая нафиг альтернатива? А для чего по Вашему японцы разработали подводные лодки типа Sen-toku (STo) – Sen(suican) Toku? Именно для этого и самолетик специальный сделали М6А1 «Seiran» («Горный туман»). Вот выжимка из одной книжки.

В 1942г. было решено по¬строить 18 больших подводных лодок, каждая из которых мог¬ла бы принять на борт по не¬скольку самолетов-торпедонос¬цев. В декабре 1944г. было закончено строительство первой подводной лодки этого типа, I-400, а в январе 1945г. ожида¬лось окончание строительства лодки I-401. Кроме того, для этих же целей были переобору¬дованы субмарины I-13 и I-14, которые могли принимать, на борт по два самолета. Их пере¬оборудование завершили в янва¬ре и феврале 1945г.
Все четыре подлодки были сведены в 1-й дивизион подвод¬ных лодок, командиром которо¬го был назначен капитан 2-го ранга Татсуносуке Аридзуми. В районе Внутреннего моря при¬ступили к проведению частичных испытаний. В декабре 1944г. в состав группы из Сингапура перешла подлодка-заправщик I-351. Лодки предназначались для выполнения операции по бом¬бардировке Панамского канала, но самолеты, которыми предпо¬лагалось их вооружить, еще не были готовы, поэтому отработ¬ку задач по подъему их с под¬водных лодок удалось начать только в конце апреля 1945г. В процессе подготовки были раз¬ные неудачи. Например, лодка I-401 наскочила на мину, и выход отряда на выполнение задания был отсрочен. Планирование же операции заканчивалось.
Радиус действия лодок I-400 был достаточен для рейда к Па¬наме и назад. Переоборудован¬ные лодки I-13 имели меньший радиус действия, поэтому по¬полнение их горючим в откры¬том море должны были произ¬водить лодки I-400. Субмарины обоих типов должны были при¬нять четырехмесячный запас продовольствия. Всего предполагалось взять 10 самолетов, из которых 6 вооружалось торпе¬дами, остальные 4 – бомбами. Планом операции предусматрива¬лось нанесение ударов по шлю¬зам канала в каком-либо одном месте с тем, чтобы полностью их разрушить. При отработке задач был изготовлен макет шлюзов, по которым производились много¬кратные учебные бомбометания. В конце июня были проведены тренировки с каждым отдельным самолетом, во время которых разбилось две машины.
Тем временем обстановка продолжала ухудшаться. Нача¬лись сильные воздушные налеты на территорию собственно Япо¬нии, которые предположительно были подготовкой к высадке десанта. В Японском море аме¬риканская субмарина атаковала лодку I-122, и вскоре стало не¬возможно найти безопасное место для отработки учебных задач. 1-й дивизион был переве¬ден в Дайрен. В сложившейся обстановке было совсем не до нанесения ударов против дале¬кого Панамского канала. Так как имелась острая необходимость в подводных лодках для нанесе¬ния ударов по авианосцам про¬тивника, то решено было по¬слать лодки I-13 и I-14 к о.Трук для проведения силами базиру¬ющихся на них самолетов воз¬душной разведки в районе ост¬ровов Улити. 11 мая 1945г. четыре лодки 1-го дивизиона были переведены в Курэ. 15 июня обе лодки вышли из Оминато, а утром следующего дня лодка I-13 была потоплена самолетом эскортного авианос¬ца USS «Anzio» (CVE-57) и эс¬кортным миноносцем «Lawrence D.Taylor» (DE-415) примерно в 800 милях к востоку от Йокосуки. Подлодка I-14 благополуч¬но прибыла в Трук. Вслед за ней туда же были направлены лод¬ки I-400 и I-401. План удара по Панамскому каналу был пересмотрен. Самолеты лодок I-400 и I-401 вначале должны были произвести налет на острова Улити, а затем после приема обратно своих гидропланов на¬правиться в район Панамы.
Налет на Улити был заплани¬рован на 25 августа. Шестого августа I-400 и I-401 покинули Оминато, направляясь на выпол¬нение задания, но 15 августа окончилась война. Еще сутки выполнение операции шло в прежнем ритме, но 16.08.45 флотилия получила приказ воз¬вращаться. Еще через 4 дня пос¬ледовал приказ уничтожить все наступательное вооружение – на I-401 самолеты катапультирова¬ли без экипажей, на I-400 про¬сто сбросили за борт. 27 авгус¬та I-400 сдалась американскому эскортному кораблю «Weaver» у берегов Хонсю, через два дня I-401 капитулировала в Японии.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 11:05. Заголовок: Re:


Вот тут мы обсуждали десант в Панаму.
Аскольд пишет:

 цитата:
А если удар нанести удар силами гидроавиации,конкретно лодками Н6.


Там были достаточно мощные силы истребителей ПВО (цифры в ходе обсуждения назывались) плюс РЛС, так что Н6 Мэвисы вряд ли чего смогли бы добиться.
Сумрак
Речь идёт не о 45, а о 7.12.41 г.

Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Аскольд
мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 12:23. Заголовок: Re:


РЛС была и в П/Х+также мощные силы истребителей.Самое главное внезапность удара.А то что могут нанести удар по Панаме амеры к тем более будут не готовы.Кончно тут самое главное синхронность с ударом по П/Х.Почти наверняка все Н6 будут сбиты,но кто-нибудь точно прорвется и повредит канал.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 12:35. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
и повредит канал.


А на долго ли?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Аскольд
мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 12:46. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А на долго ли?

Как повезет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 16:10. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Как повезет.


А по конкретнее? Что там можно повредить? Шлюзы, берега, корапь затопить?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:00. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А по конкретнее? Что там можно повредить? Шлюзы, берега, корапь затопить?

Проводка судов в канале с момента его постройки и до настоящего времени осуществляется с использованием Ж/д тяги. Вдоль канала протянута ветка жд и в то время паравозы сейчас электровозы таскали суда. Небольшой участок по системе озер суда проходили своим ходом с лоцманами по углубленному обвешкованому форватеру. Значит выведя из строя железную дорогу узловую станцию и депо на кокоето время выйдет из строя и сам канал. В савокупности с розрушением шлюзов можно достичь значительного успеха.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 13:11. Заголовок: Re:


Вот тут данные по численности: http://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/I/AAF-I-5.html
Вот тут по организации: http://www.orbat.com/site/ww2/drleo/013_usa/_41_usarmy/caribbean/_caribbean.html

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 13:56. Заголовок: Re:


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Значит выведя из строя железную дорогу узловую станцию и депо на кокоето время выйдет из строя и сам канал


Во время ВМВ ударом ПОЛКА бомберов вывод из строя станции на НЕДЕЛЮ считался хорошим результатом. А шлюзы более эфективнее бить торпедами.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Аскольд
мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:47. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А шлюзы более эфективнее бить торпедами

Можно и торпедами

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100