Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 15:50. Заголовок: Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц"


Сегодня официально объявлено о выходе книги.
Поздравлять авторов и обсуждать здесь!

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]


клерк
Лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 18:20. Заголовок: Re:


А приобрести как?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 16:26. Заголовок: Re:


купил я вчера за 300 руб.
текст весьма неплох, хотя можно было бы в принципе указать и фамилию Советского пилота, обнаружившего Тирпитц( об этом была статья в КЗ, лет так 15 тому назад), очень хорошие фото, хотя некоторые можно было бы сделать поконтрастнее( или у меня экз. такой), очень слабая графическая часть........
также радует, что это первая книга по данным кораблям отечественных авторов.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 16:35. Заголовок: Re:


eagle_rost пишет:

 цитата:
фамилию Советского пилота, обнаружившего Тирпитц


В "Хронике..." фамилий нет в принципе. Можете подсказать?

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 16:50. Заголовок: Re:


мне надо поискать статью в свои архивах, это нескоро будет, так что как только так сразу.
Но почему так слаб графический отдел, я не говорою про книжку для моделистов, но все же?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:44. Заголовок: Re:


Купил сегодня за 360 р. Эх, растут цены... "Ретвизан" (объём правда, меньше) - 283 р., "Линкоры..." (потолще книжулька) - 387 или 392 р.
Что сказать. Спасибо!!! Хотя многие здесь и не любят "знаменитые" "большие горшки", НО СОГЛАСИТЕСЬ - за 15 "постперестроечных" лет никто (кроме Николая Печукониса в 1995-м) и попытки не сделал издать что-то (даже переведенное с перевденного) - о "Бисмарке" с "ТирпиЧем".
Ещё не читал. Вечерком, вечерком завтра на дачке... Одно лишь "слабо радует" - вновь издатели типографию сменили. И если "Линкоры", отпечатанные в Перми. имеют вполне качественные контрастные фотографии в тексте, то "Бисмарк" - на некторых страницах - фотки, прямо скажем, не очень... Даже - снимки известные на 100 раз, в паутине болтающиеся давным-давно... Но - тем не менее...
Понимаю, что Пермь в пять раз дальше, чем Тула, но как-то уж определитесь с одной типографией, ув. издатели, чтобы качество "не плавало".
Благодарность С.Патянину и А.Малову.
Жду книги о "Ямато" и "шнелльботах".
Еще раскроете тайны, ув. издатели, что "морского" будет? Про "ШЕРМАН" вроде зимой писали... "Танковая" часть "Арсенал-коолекции"...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:04. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок
Здесь Вам об этом не скажут. А мыло Вы знаете

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 15:39. Заголовок: Re:


экипаж 2 гвардейского Краснознаменного авиационного полка ВВС СФ
пилот капитан И.Я. Гарбуз
штурман Г.А.Сидоровский
стрелки А.Е.Вышинский и Я.Л.Андрейчук
Красная Звезда 5 марта 1988г. стр 4

Спасибо: 0 
Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 16:16. Заголовок: Re:


Спасибо. Вставим во второе издание если доживем

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 16:33. Заголовок: Re:


ага вместе с хорошей графикой, так все таки что ее так мало?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 16:34. Заголовок: Re:


eagle_rost
Сэр, поскольку Вы не зарегистированы, не могу послать Вам личное сообщение. Черникте, плиз, на sam-path@yandex.ru

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 16:55. Заголовок: Re:


Scharnhorst


Странно. данный участник зарегистрирован и ЛС к нему вполне лоступно.

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 16:56. Заголовок: Re:


попробуйте СЭР:-)))

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 07:01. Заголовок: Re:


Scharnhorst


Сергей, так как тема пошла в разнос, может ветку закрыть?


Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 16:24. Заголовок: Re:


поручик Бруммель
Зачем сразу закрывать? Вычисти всё, не относящееся к теме.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 17:51. Заголовок: Re:


Scharnhorst


Да будет так.

Господа, произведена чистка всех сообщений, неотносящихся к теме.
Для общего обсуждения новых цен, книг, авторов есть ветка "Новые книги".


Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
armyman
Лейтенант




Рапорт N: 277
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 14:32. Заголовок: Re:


Хорошая книга, респект! Вчера взял в Мурманске - 468р. Сегодня вечерком почитаю подробно. А про "Ямато" скоро выйдет?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 127
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 15:35. Заголовок: Re:


на Озоне есть :) линк , надо будет закупить.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 12:43. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Хорошая книга, респект!



Это с каких таких щей?! Посредственная книга. Я ее купил по единственной причине: как правильно отметили, на русском языке про эти корабли ничего нет. И ТОЛЬКО. Никаких других оснований для покупки под микроскопом не отыскать. Лет 10 назад, во времена Печукониса, может и сошло бы. А сегодня так и неприлично.

КРУПНЫХ претензий две. Дубовый, а местами просто безграмотный язык. НИЧЕГО нового. Самое скверное, что это я бы сказал и десять лет назад. Две книги XXI века поименованы, скажем прямо, для мебели.

Вообще мое лично мнение (которое вы можете и не разделять), серия "Арсенал-коллекция" - это просто насос для выкачивания бабла с минимальными усилиями. Полтава, Ретвизан, Шарнхорст, Шнелльботы... В МК выпусков было ну ОЧЕНЬ много. Сколько из них переживут очередную реинкарнацию? Белая серия - МК - Арсенал-Коллекция. Что дальше? Раскройте жуткую редакциолнную тайну. Или стыдно?!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 517
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:04. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
Дубовый, а местами просто безграмотный язык


Глупо не признать...
Так ведь книгу сначала поставили в план, а потом объявили авторам что-то типа "горячки не пороть, но к утру сделать". Скажу по секрету - могло быть и хуже...

warspite пишет:

 цитата:
НИЧЕГО нового.


А чего НОВОГО Вы хотите. Откровений, что "Бисмарк" вообще не линкор, а сильно увеличенный в размерах эсминец (a-la известный прикол, что Ленин был женщиной).
Касательно карьеры "Тирпица" все события, хоть как-то связанные с советской стороной сверялись по советским и немецким первоисточникам (типа КТВ морского коменданта Хаммерфеста). Кое-какие сведения о подводном обследовании "Бисмарка" имеются...

warspite пишет:

 цитата:
серия "Арсенал-коллекция" - это просто насос для выкачивания бабла с минимальными усилиями


Слабенький насосик получается - пять книг за год. Так что, придержите пока претензии. Вот когда будет по три книги в месяц - тогда и насос получится...

warspite пишет:

 цитата:
Что дальше?


"Пожизненный цак с гвоздями" (с)

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Maximus
Лейтенант


Рапорт N: 130
Откуда: Где то на западной окраине, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:39. Заголовок: Re:


Полностью согласен, тема то настолько уже объезженная всеми кому не лень. Наверное самые известные в мире корабли в плане публикаций.

Лучше быть, чем казаться... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 250
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 17:52. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
"Пожизненный цак с гвоздями" (с)


Неточно!
"Пожизненный ИЦЫХ с гвоздями". "Цак" - колокольчик в нос у "паЦаков".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 18:14. Заголовок: Re:



Цак-пацак... Можно посмотреть еще раз Кин-дза-дза и точно выяснить...

Не знаю. Допускаю, что я слегка заелся, потому что практически вся библиография либо живьем, либо в копиях есть. Но все-таки хотелось получить хоть малюсенькую, но сладкую конфетку. Два мелких анекдота, один из которых я рассказывал в своем предисловии. Но интересно было бы ДОСТОВЕРНО узнать, так оно или не так.

Шведы из "Тирпица" потом наделали безопасных лезвий "Цезарь", которые продавались даже в СССР. А, может, у кого и сейчас лежит на чердаке кусочек этого самого Wotan-hart?

В последнем походе на "Бисмарке" находились то ли 5, то ли 7 китайцев, которые обслуживали корабельную прачечную Так или не так?

Понимаю, это МЕЛОЧИ. Но ведь любопытные. Имеются и более серьезные вопросы.

Я все-таки не разбирался детально в истории Ягдгешвадер 5, поэтому история с действиями (точнее бездействием) Люфтваффе при налетах "Ланкастеров" остается мутной. В результате поверхностного набега я лишь окончательно запутался. Что там происходило? Почему, в конце концов, истребители не попытались хотя бы догнать бомберы?

В истории похода "Бисмарка" тоже имеются разные непонятки. Например, мне хотелось бы как-то подетальнее почитать про балаган с картами разных проекций из-за которого англичане чуть его не упустили. Как-то вот оно слабо верится при уквалификации английских штурманов.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 291
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 18:37. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
Но все-таки хотелось получить хоть малюсенькую, но сладкую конфетку. Два мелких анекдота, один из которых я рассказывал в своем предисловии. Но интересно было бы ДОСТОВЕРНО узнать, так оно или не так.

Шведы из "Тирпица" потом наделали безопасных лезвий "Цезарь", которые продавались даже в СССР. А, может, у кого и сейчас лежит на чердаке кусочек этого самого Wotan-hart?

Справедливости ради: разве ЭТО для монографии о кораблях? ИМХО, будет несколько другой жанр. Хотя никто не говорит, что этот другой будет меньше востребован.
Но срестить серьезное исследование (пускай компилятивное, уже говорилось - как иначе по иностранщине) и "журналистику" с "оживляжем" - ОЧЕНЬ трудно.
Хотя было бы интересно получить примеры. Вроде это не удавалось никому, хоть тому же самому Кэмпбеллу, во всех остальных отношениях превосходному.


С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:15. Заголовок: Re:



Сэ-эр, а я вообще-то к Кэмпбеллу отношусь прохладно. Аккуратный, добросоветсный писарчук. Тот же Ютланд он захронометрировал чуть ли не с секундомером в руках. Но пардоньте, где тут Analysis of fighting? Не вижу я его. В лучшем случае Analysis of shooting! А это совершенно различные предметы. Я вот хочу почитать анализ боя, но, будешь смеяться, я его до сих пор не видел.

Мы об этом уже говорили, помнишь? Но дело в том, что формат МК и всех остальных это все-таки НЕ "Анатомия корабля". И уж в таком случае будьте любезны соответствовать. История корабля, между прочим, точное определение. Это не история конструкции корабля. В книгах Бэрта, Фридмана, Брауна такие эскапады действительно неуместны. А вот в аналоге Warhip Profile - почему бы и нет? Скажем, "Племена" Брайса, как насчет? Хотя там кораблестроения маловато.

То есть, мы возвращаемся полукругом к уже говоренному. С моей точки зрения такой формат неудачен, неправильное соотношение описания конструкции и описания службы, точнее - боевой истории.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 173
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:31. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
С моей точки зрения такой формат неудачен, неправильное соотношение описания конструкции и описания службы, точнее - боевой истории.


Слава Богу, что это с Вашей точки зрения и что Вы не имеете никакого отношения к "Арсенал-коллекции".

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:44. Заголовок: Re:



Jedem das Seine!

С моей личной точки зрения идеальной книгой была бы примерно следующая. Как-то "Трайблы" случайно на язык пришли, вот и подумалось.

Глава из Марча плюс глава из "Супердестроеров". Кто там по "Трайблам" писал? Лень копаться. И по кораблестроению больше НИЧЕГО.

Зато по истории кораблей Брайс дополненный небольшим обзором действий флотилий. И получится идеальное сочетание компонентов.

И еще жаль, что кое-кто, видимо, не мыслит себе спора без хамства.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 174
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 20:01. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
И еще жаль, что кое-кто, видимо, не мыслит себе спора без хамства.


Хамство, странно, в чем это Вы увидели хамство, Ваше мнение пусть остается Вашим, я просто рад, что у Балакина оно ( мнение) другое.

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 293
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 19:12. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
я вообще-то к Кэмпбеллу отношусь прохладно. Аккуратный, добросоветсный писарчук. Тот же Ютланд он захронометрировал чуть ли не с секундомером в руках. Но пардоньте, где тут Analysis of fighting? Не вижу я его. В лучшем случае Analysis of shooting!

Ну, не только добросовестный. Еще очень настойчивый: откопал такие данные, которые до него никто не сподобился за 80 лет. В обеих странах. Толковый: никаких глупостей за ним не замечено. Понимающий: хорошо знает, что людям (пусть избранным:-) надо. И обработки там много. Посидеть над бумажками "с секундомером" очень непросто. В общем, ИМХО, человек, заслуживающий всяческого (и большого) уважения. А вы его как-то приложили... Если он "писарчук", то кто исследователь? Пан Ширакорад, что ли?

Анализ: первичный там есть. Разглагольстований на тему - действительно немного. Сам Кэмпбелл пишет, что не хочет углублятся в те вопросы, которые лучше и более полно освещены в других работах.
Мне с первого раза показалось, что "Ютланд" - идеальная работа для специалистов. Конечно, не для широкого читателя. Это настоящая историческая работа: в оборот вводятся новые данные, им дается первичный анализ.

Конечно, работа Кэмпбелла будет скучноватой для неофитов и случайных потребителей - вопроса нет. Но для этого есть разные другие авторы. Мне вот по Ютланду из популяризаторов больше всего нравился Беннетт.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Barrett
Лейтенант


Рапорт N: 152
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 23:18. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
как правильно отметили, на русском языке про эти корабли ничего нет. И ТОЛЬКО. Никаких других оснований для покупки под микроскопом не отыскать. Лет 10 назад, во времена Печукониса, может и сошло бы.



Ну почему же – в 1994 г. на основе польской монографии М.Сквиота как раз тот же Печуконис выпустил «Немецкий линейный корабль «Бисмарк». История корабля 1934 – 1941», правда, в предисловии там честно сказано: этот выпуск не является каким-либо серьезным исследованием. И действительно, та книга значительно слабее.

warspite пишет:

 цитата:
Допускаю, что я слегка заелся, потому что практически вся библиография либо живьем, либо в копиях есть. Но все-таки хотелось получить хоть малюсенькую, но сладкую конфетку.



Вам можно только по-хорошему позавидовать.
А насчет конфетки - действительно, "Jedem das Seine!" - Для меня лично этой конфеткой стало описание торпедных атак «Роднея» - раньше об этом не знал. Линкор выпускает 12 торпед по другому линкору – в истории 2МВ случай уникальный! Да еще такая тихоходная калоша, как «Родней»! И вообще, история службы кораблей изложена весьма подробно.
А как мягко, аккуратно разбирается атака К-21!

По поводу недостатков. Лично меня не привели в восторг приведенные копии подлинных чертежей – мало что видно, да и выбор очевидно, был невелик – грот-мачта или 12-т кран почему-то не вдохновляют, а вот чертежи носовой надстройки и, особенно, сечений корпуса было бы интересно посмотреть, но они даны так мелко, что не знаешь – то ли лупу искать то ли сканировать с высоким разрешением и смотреть с увеличением.
Но это все частности. А общее впечатление от книги весьма позитивное. Так держать!



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 12:09. Заголовок: Re:


Barrett пишет:

 цитата:
Для меня лично этой конфеткой стало описание торпедных атак «Роднея» - раньше об этом не знал.



Ну нельзя же быть таким невнимательным! Только на русском это было в переводах Смита и Кеннеди. Не говоря уже об очень старой, но все-таки ценной книге Rodney ar war. Это только что, то сразу на память пришло. Наверняка было и еще где-то.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 129
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 14:12. Заголовок: Re:


warspite пишет:
а я вообще-то к Кэмпбеллу отношусь прохладно. Аккуратный, добросоветсный писарчук

Уважаемый господин warspite, к сожалению вам до него еще плыть и плыть, но его уровня вы вряд ли когда достигните. Я вот лично очень хорошо отношусь к вашим переводам, даже ранние предисловии мне честно говоря нравились, был в них и юмор и тонко подмеченные особенности национальных характеров в войне на море. Но увы ваши, даже не совсем самостоятельные писания, но в те в которые вы умудрились вставить свои мысли кроме горького разачарования ничего не приносят. Попытка написания при стечении масс работы по крейсерам типа "Дидо" закончилась полным пшиком и обосрамсом. Однако, мнение у вас как было с незапамятных времен так и осталось, что лучше вас любимого никто ничего в мире за всю его историю написать не сподобился. Ну что ж, блажен кто верует... А насчет того, что вы заелись, так это неправда вы уже давно и безпробудно зазнались и теперь пытаетесь всем окружающим доказать, что круче вас только яйца и горы и то в исключительных случаях...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 15:00. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Попытка написания при стечении масс работы по крейсерам типа "Дидо" закончилась полным пшиком и обосрамсом



Так это не варспайт был а ясукуни. Или это одно и то-же?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 49
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 15:37. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Уважаемый господин warspite, к сожалению вам до него еще плыть и плыть,



Я о чем и говорю: обхамишь человека, сам как-то себя умнее и значительнее чувствуешь? So?

Кстати, я повторю: лень возиться, но программ по подмене IP - превеликое множество. Я даже сгоряча тогда скачал валяющийся повсюду маскировщик Hide IP Platinum, только потом подумал, а на фиг оно надо.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 130
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 15:50. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:
Так это не варспайт был а ясукуни. Или это одно и то-же?

Одно и то же лицо, господин Больных.

warspite пишет:
лень возиться, но программ по подмене IP

IP подменить не проблема, а вот стиль изложения и притензии к окружающем гораздо тяжелее.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 50
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 17:30. Заголовок: Re:



И откуда столько злобы? Можно подумать, я у вас кусок изо рта вырвал. Ну да ладно. Иисус Христос ведь простил Марию Магдалину? Ну вот и я вас, г-н Алекс, тоже прощаю.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 294
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 17:55. Заголовок: Re:


Давайте лучше вернемся к литертуре. Морды целее будут:-)

warspite пишет:

 цитата:
дело в том, что формат МК и всех остальных это все-таки НЕ "Анатомия корабля". И уж в таком случае будьте любезны соответствовать.

Именно - не "Анатомия". Там текста - с гулькин х..р, основа - чертежи. А М-К - шипловерское издание, типа уже отмеченных ранее Man-o-War, Profile и др. Или хотя бы нонешние польские издания ("Профыли Морзки", или как там, извиняюсь за мой польский:-). Конечно, до настоящих монографий не дотягивает, в основном из-за оформления и частично - из-за фиксированного объема.

Но, в принципе, своей цели - шиплаверской монографии - вполне соответствует.

warspite пишет:

 цитата:
Скажем, "Племена" Брайса, как насчет? Хотя там кораблестроения маловато.

Именно, что маловато. Это неплохая историческая книга. Именно истории "жизни" и действий кораблей. Ак что насчет насчета:-), то мне нравится. Но это несколько другой жанр. Заметим, что таких книг (в смысле жанра) заметно меньше, чем "шиплаверских". Отсюда и предпочтение издателей. Был бы спрос - завалили бы "Брайсами".


С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
warspite
Мичман




Рапорт N: 51
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 18:42. Заголовок: Re:



Ну я же сказал, что Брайс с добавками. А вообще-то максимально близки к МОЕМУ идеалу книги Уитли.

Destroyer:

Design - 90 страниц
Боевая история - 170 страниц
Статистические приложения: 40 страниц.

Вот если бы он прописал поштучно, как то же Брайс, вообще ставить на пьедестал и накрывать колпаком.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Renown
Старший лейтенант



Рапорт N: 695
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 09:53. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Уважаемый господин warspite, к сожалению вам до него еще плыть и плыть, но его уровня вы вряд ли когда достигните.


А можно без наездов?
Если есть что сказать не по делу - есть личные сообщения.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 295
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 11:02. Заголовок: Re:


warspite пишет:

 цитата:
Брайс с добавками. А вообще-то максимально близки к МОЕМУ идеалу книги Уитли.

Можно сказать, что пришли к консенсусу. Мне тоже уитлевские книги нравятся. Насчет идеала - он всегда недостижим:-)))

warspite пишет:

 цитата:
если бы он прописал поштучно, как то же Брайс, вообще ставить на пьедестал

А вот тут уже некоторое форматное противоречие. Брайс писл "покарабельно", а Уитли - "по боям" (грубо говоря). Очень трудно сочетать оба подхода. Чего-то обязательно будет не хватать.
Все же, по формату - Брайс или Уитли?


С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1144
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 12:32. Заголовок: Re:


Полистал в московском доме книги на Арбате «Бисмарка» и «Тирпица». Так и не нашёл в разделах корпус и бронирование из каких соображений, по сравнению с «Шарнхорстом» была изменена схема бронирования: главный броневой пояс стал тоньше с 350 до 320 мм, а верхний стал толще на 100 мм и как это сказалось на зоне свободного маневрирования?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100