Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1036
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 17:05. Заголовок: Морская кампания 5-2007


Официальный релиз пятого номера за 2007 год состоялся!

Представляем вам МК 5-2007



Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1037
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 17:06. Заголовок: Re:


Поздравляю Дмитрия Якимовича aka Kimsky с потрясающим дебютом!

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 341
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:06. Заголовок: Re:


Молодец!

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 475
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:37. Заголовок: Re:


А журнал "живьём" есть в Питере? А то на почту задолбался бегать...
Классная обложка!
То, что Дмитрий Якимович - написал отлично - сомнений нет. Т.к. сей собеседник на форуме - и русским владеет, и французским, что неоднократно демонстрировал.
Жду журнал.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1039
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:40. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
А журнал "живьём" есть в Питере?

Пока он ещё не вышел. Выходит на днях и, вероятно, на след. выходных появится в Питере у А.Долинина.

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 477
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:52. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Пока он ещё не вышел.


Спасибо за инфу!
Забавно, но в Морском музее в Париже - модели "Дюпюи де Лома" - нет. Есть "Океан", ещё пара-тройка "комодов" 1870-1880-х гг. Есть, понятно, "Глуар". А вот объекта обсуждения - нет...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1040
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:53. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Забавно, но в Морском музее в Париже

Фотки есть?

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 478
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:59. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Фотки есть?


Есть. Но как-то неудобно их заливать. На фотках - не только интерьеры и модели. Есть видео. Минут на 18. DVD-качество. В общем, гляну я сколько фоток. Я думал, чтоб тебе их отправить, но вот... Личный момент...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 329
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:49. Заголовок: Re:


Дима, поздравляю!!! Сколько я прочел твоих произведений, но все их приходилось самому распечатывать, а теперь это за меня это сделал Балакин с помощью какой-то типографии, да еще и с картинками. Еще раз респект!

Yours sincerely
Олег
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 522
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 20:53. Заголовок: Re:


Дима, я читал все твои работы, поэтому не сомневаюсь что книга будет супер.
Искренне поздравляю, и надеюсь ещё не на одну такую книгу от Якимовича.
С Уважением !


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 157
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:16. Заголовок: Re:


Спасибо!

Но все же две оговорки:

1) Работа сделана отнюдь не мной одним.
2) Предлагаю сперва все же ее прочитать. А вот когда (если) она оправдает ожидания...

Хотя мне самому понравилось.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 523
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:20. Заголовок: Re:


Дима, мне она тоже понравилась.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 489
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 06:16. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Предлагаю сперва все же ее прочитать. А вот когда (если) она оправдает ожидания...


По опыту общения на форуме -- не может не оправдать...
Поздравляю!

Мы самолёты сбиваем тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 480
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 06:21. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
По опыту общения на форуме -- не может не оправдать...
Поздравляю


И я - о том же. Мои поздравления. Журнал приедет к нам через недельку после того как всплывёт на "Крупе".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 120
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 07:32. Заголовок: Re:


Поздравляю Дмитрий с дебютом!!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Renown
Старший лейтенант



Рапорт N: 951
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:45. Заголовок: Re:


Дмитрий, поздравляю от всей души!

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 401
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:30. Заголовок: Re:


Поздравляю!
Ура, ну дождались таки "хранцузов", да еще броненосный крейсер!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1295
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 17:24. Заголовок: Re:


Дмитрий молодец! С ПОЧИНОМ!

PS: у Балакина урожайный год на Авторов так держать...


ps2: Александрова теперь никто не обвинит в франкофобии 5!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 171
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 21:29. Заголовок: Re:


Пол года прошло. Опять французы. А Россия когда ж будет?


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 549
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 16:16. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Поздравляю Дмитрия Якимовича aka Kimsky с потрясающим дебютом



Полностью присоединяюсь. Бум надеяться что не последняя

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 365
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 08:54. Заголовок: Re:


Присоединяюсь к остальным ораторам. Троекратное УРА!!!
Что тут еще можно сказать! Даёшь "Лятуш-Тревиль" энд компани!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1066
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 20:30. Заголовок: Re:


По агентурным данным ( ) журнал в Питере появится в пятницу на прилавке Андрея Долинина (Крупа)

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1084
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 20:48. Заголовок: Re:


Автор...



Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1085
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:17. Заголовок: Re:


Прочитал журнал на одном дыхании. Вещь!
Давно не читал такого качественного материала.

Дмитрий, Алекс, жму руку!



Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1302
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:26. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Автор...

- так вот он какой северный олень... из Характеристики Автора - Скромен в быту...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 384
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 20:07. Заголовок: Re:


Прочитал. Авторам - решпект. Весьма значительный объем текста для невоевавшего, пусть и такого интересного, корабля, причем нельзя сказать, что описание затянуто или содержит много "воды". Не мог не порадоваться за матушку-Россию - все же, на рубеже XIX-XX веков мы явно не были чемпионы по бардаку. Немного досадно, что ничего не сказано о последователях "Дюпюи".
Тем не менее, пару замечаний выскажу.
1. С.16. Авторы пишут, что на корабле было 6 палуб. На мой взгляд, разделение на палубу полубака и палубу кормовой надстройки является искусственным и вводящим в заблуждение - ведь на самом деле это была одна и та же палуба (если говорить об "уровне"), да и практически сплошная.
2. С.22. Упоминается стоявший на полуюте штурвал. Полагаю, это описка, т.к. полуюта у корабля не было. На чертежах я этого штурвала не нашел, но полагаю, что речь идет о все той же кормовой надстройке.
В общем, желаю Дмитрию Борисовичу не останавливаться на достигнутом

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 160
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 20:47. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
В общем, желаю Дмитрию Борисовичу не останавливаться на достигнутом



Спасибо. А насчет штурвала - моя невнимательность, каюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 555
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 21:10. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
С.22. Упоминается стоявший на полуюте штурвал. Полагаю, это описка, т.к. полуюта у корабля не было. На чертежах я этого штурвала не нашел, но полагаю, что речь идет о все той же кормовой надстройке.



Я конечно сильно извиняюсь, а куда этот самый полуют делся??? Возвышенного точно не было, но тогда может и юта или бака у кораблей нет, если они не возвышенные. Это чисто формальное деление корпуса, притом как тогда было принято, там еще и шканцы точно есть. А штурвал действительно стоит на палубе кормовой надстройки. На чертежах и на разрезе и на виде с боку видно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 385
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 21:19. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Возвышенного точно не было, но тогда может и юта или бака у кораблей нет, если они не возвышенные.


Саша, извини, но ты не прав... Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. И на "Дюпюи" полуюта не было.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 556
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:01. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. И на "Дюпюи" полуюта не было.



В классическом виде согласен (надстройка над ютом), хотя определения с парусного фота применялись к паровым кораблям достаточно мутнно и как бог на душу положит. Собственно говоря Дмитрий это тоже не сам придумал, а это строчка из рапорта, вопрос только о применимости тех и этих понятий.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 161
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:30. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки.



Безусловно. Просто у я попался на неоднозначности французского dunette.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 14
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:55. Заголовок: Re:


Всегда восхищался этим кораблем!
Собирал фото где только можно, но такой шикарной, что на обложке не видел. До чего красивая военная машина. Идеальная архитектура и вооружение (для своего периода). Жаль, что гонка морских вооружений в конце XIX века была столь стремительна, что корабли устаревали не успев выйти в море или даже раньше.
Жаль, что на украинской Камчатке (в Керчи) "Морскую компанию" не продают. Может кто-нибудь поможет электронной версией с фотографиями? Буду очень благодарен!

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 526
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:19. Заголовок: Re:


Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1303
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:44. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ???

- http://www.crimea-kurort.com/info/transport/ship/ferry.php

Warman пишет:

 цитата:
Жаль, что на украинской Камчатке (в Керчи) "Морскую компанию" не продают

- при тираже в 600 экз её и не может хватить на всех...



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 15
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 10:00. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ???


Да, фунциклирует. Если кому нужно расписание или помочь чем - всегда готов.
По-видимому, мост все-таки будут строить: во-первых, по решению саммита черноморских государств - кольцевая трасса, супер-бан вокруг Черного моря через Керченский пролив; во-вторых, "Сочи -2014" - ближайший путь из Европы на Кавказ - через Крым, Керчь. Особенно немцы это хорошо знают!

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1910
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 18:35. Заголовок: Re:


Этот выпуск Морской кампании обсуждается гораздо меньше, чем шестой. Интересно, почему?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 36
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:41. Заголовок: Re:


Алекс
Спасибо за "Дюпюи"! До чего крррасив, чертяга!


Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
von Echenbach
Мичман




Рапорт N: 106
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 22:24. Заголовок: Re:


Выпуск весьма приятен. К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников".
Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 162
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 08:27. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников".



Не соглашусь: выпуск о "де Ломе", "Шанзи" сотоварищи - другой тип, спроектированный другим конструктором. Если вдруг когда-нибудь случится так, что он удостоится отдельного выпуска - другой разговор, а так - краткие схемы и в справочниках есть.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих?



Постараюсь учесть.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 558
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 08:31. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Выпуск весьма приятен. К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников".
Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих?



Что означает описание схем не совсем понятно. А Лома в выставленом архиве нет. А Шанзи это вообще следующий тип, кончно имеющий к Лому отношение, но сильно косательное.
Фото отсутствуют по той причине, что тогда нужно было бы выкидывать фотографии самого крейсера и так упихнулось с трудом. А насчет организации эскадр, так мы же про корабль, а не вообще о французком флоте писали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 248
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 10:06. Заголовок: Re:


Несколько замечаний.
Всё таки были ли какие изменения в якорном хозяйстве? Приведённая схема фотографиями не подтвеждается. И судя по всему её не реализовали ввиду повышеного брызгообразования на ходу.
Чем определяется разнотипность шлюпбалок для шлюпок? И не понятно как работала схема работ по спуску-подъёму катеров и баркаса. Они перемещались на салазках?
На всех схемах Балакина 190 мм прудия развёрнуты в нос, хотя реально нормально они развёрнуты в корму.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 43
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 17:49. Заголовок: Re:


asdik
Несколько замечаний.
Именно такая форма корпуса не создает повышенное брызгообразование, т.к. встречные волны (3-4 балла и более) не разбивается, а вскрывается как ножом острым длинным носом. Что повышет боевые возможности блока носовых орудий ГК.
Не вижу причин "перемещения на салазках" катеров и баркасов. Ну просто не вижу.


Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 562
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 19:22. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Всё таки были ли какие изменения в якорном хозяйстве? Приведённая схема фотографиями не подтвеждается. И судя по всему её не реализовали ввиду повышеного брызгообразования на ходу.

Вы почитайте внимательно, изменения были сделаны, фотографиями подтверждено быть не может поскольку не делали это в мирное время, там даже написано почему, а если и делали то похоже только на испытаниях, и сфотографировать это почему-то никто не догадался или фото не дошли. Штатно так якоря не хранились.

Чем определяется разнотипность шлюпбалок для шлюпок? И не понятно как работала схема работ по спуску-подъёму катеров и баркаса. Они перемещались на салазках?

А зачем им на салазках перемещаться???

На всех схемах Балакина 190 мм прудия развёрнуты в нос, хотя реально нормально они развёрнуты в корму.



А какая разница??? В нос они разворачивались точно так же как и в корму. Понравилось С.Балакину развернул их в нос или здесь есть какие-то требования как рисовать???




Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 249
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:01. Заголовок: Re:


Warman пишет:

 цитата:
Именно такая форма корпуса не создает повышенное брызгообразование


Про форму корпуса я ни чего и не упоминал, хотя по-моемому это одна из причин применения адмиралтейских якорей. У меня вопрос возник: были ли действительно изменения в креплении якорей согласно приведённой схемы.

 цитата:
Не вижу причин "перемещения на салазках" катеров и баркасов


Может тогда опишите как спускали те три плавсредства, которые находятся в районе миделя. Особенно меня интересует паровой катер.
Алекс пишет:

 цитата:
А какая разница??? В нос они разворачивались точно так же как и в корму. Понравилось С.Балакину развернул их в нос или здесь есть какие-то требования как рисовать???


Ну вообще-то существуют наверное какие то общепринятые нормы (на оригинальной схеме французов орудия развёрнуты в корму)
А так действительно, какая разница: захотелось автору написать монографию на китайском.....

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 48
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:11. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ну вообще-то существуют наверное какие то общепринятые нормы


Конечно! Крейсер потому и называется крейсером, что его основной противник впереди, его задачи догнать, перехватить на комуникациях, какого-нибудь зазевавшегося "купца" или более слабого противника. Схема вооружения "Лома" идеально соответствует этому - до 5 стволов ГК в нос! Если противник оказался сильнее и быстроходней - вот тогда и надо "делать ласты", отстреливаясь, опять же 5 стволами. У атакующего корабля, на котором сыграна боевая тревога и он в готовности к внезапной встрече с противником, стволы разворачиваются в назначенных секторах стрельбы - веером в нос.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 565
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 20:23. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Может тогда опишите как спускали те три плавсредства, которые находятся в районе миделя. Особенно меня интересует паровой катер.



При помощи кранов. Посмотрите внимательно на разрез F-F, вылета крана вполне хватает, чтобы достать катер стоящий по ДП.

А изменения крепления якоря на схеме, это предложение которое не имело дальнейшего продолжения. Просто ошиблись в подписе. так же как и под фото крейсера Дюгэ-Труэна, куда вкралась банальная опечатка (должно быть программы 1872 года).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 53
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:45. Заголовок: Re:


А с якорем - считайте кр повезло. До конца службы проходить с адмиралтейским якорем, с табличной держащей силой - за 25, а то и 50. Это же счастье для командира. Какая надежность якорной стоянки. Это вам не какой-нибудь там Холла со своими несчастными 5-7.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 167
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:53. Заголовок: Re:


Warman пишет:

 цитата:
До конца службы проходить с адмиралтейским якорем, с табличной держащей силой - за 25, а то и 50.



Так то оно так - но в итоге были свои тараканы, в первую очередь - со штоками.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 55
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 10:00. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Так то оно так - но в итоге были свои тараканы, в первую очередь - со штоками.


Да, были. Но учебные стрельбы были раз в полгода, а на "яшку" надо было становиться намного чаще. Война Франции с Англией в последнее десятилетие XIX века рассматривалась чисто теоретически, а в начале XX века и вовсе не рассматривалась - Антанта-ссс.


Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 250
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 11:44. Заголовок: Re:


Warman пишет:

 цитата:
Конечно! Крейсер потому и называется крейсером, что его основной противник впереди


В администрации чего либо не работали? Типичная отписка бюрократа.
В нос орудия развёрнуты только на схеме с первоначальном, казематной установкой орудий.
asdik пишет:

 цитата:
на оригинальной схеме французов орудия развёрнуты в корму


А на других крейсерах, и не только, орудия были развёрнуты на одном борту в нос, а на другом в корму.
Впрочем, раз "так автору захотелось", ну и шут с этим.
Алекс пишет:

 цитата:
При помощи кранов. Посмотрите внимательно на разрез F-F, вылета крана вполне хватает, чтобы достать катер стоящий по ДП.


Раструб котельного отделения куда девать будем? А до соседних шлюпок далековато этим шлюпбалкам.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 251
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 11:52. Заголовок: Re:


Тут ещё возникло пару вопросов.
Тот излом линии борта вдоль нижней кромки брони, который виден на сечениях, определялся бронёй или заложен в конструкции шпангоутов?
Проблемы в мореходности возникшие после смены котлов определялись разницей углубления кормы и носа или только углублением носовой части. Разница углублений кормы и носа практически не изменилась (даже вроде увеличилась).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 168
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:33. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Разница углублений кормы и носа практически не изменилась (даже вроде увеличилась).



Собственно, это уже обсуждалось: http://tsushima.borda.ru/?1-6-80-00000327-000-0-0-1154351717

Ну а почему такая проблема возникла - это уже вопрос не к нам. Мы можем лишь предложить версии современников. Добавлю, что прежние командиры корабля предлагали иметь дифферент на корму до 2.3-2.4 метра (вместо неполных 1.7 метра).

asdik пишет:

 цитата:
Тот излом линии борта вдоль нижней кромки брони, который виден на сечениях, определялся бронёй или заложен в конструкции шпангоутов?



Если я правильно понимаю, что именно вы имеете в виду - то именно броней.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 252
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 13:00. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Собственно, это уже обсуждалось


Нет журнала под рукой, но насколько помню после перестройки дифферен как бы даже стал больше (не помню цифр, может и ошибаюсь), но и углубление тоже.

 цитата:
именно броней


Сомнение возникло после лицезрения разреза по одному из шпангоутов (который одиночный).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 169
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 13:59. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Нет журнала под рукой, но насколько помню после перестройки дифферен как бы даже стал больше (не помню цифр, может и ошибаюсь), но и углубление тоже.



Дифферент на корму относительно проектного и впрямь стал чуть больше, но как следует из слов предыдущих командиров - они держали дифферент ощутимо больший.
Могу предположить, что дело было так - первый же командир был на крейсере еще до испытаний, и имел время для оценки более выгодной посадки. Далее "тайное знание" передавалось из рук в руки, пока "преемственность" не прервалась из-за постанвоки крейсера на смену котлов на несколько лет.

Впрочем, на спроектированном тем же Бюсси "Массене" с этим шнобелем проблем возникло гораздо больше.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 57
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 17:43. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Впрочем, раз "так автору захотелось", ну и шут с этим.


Слава Богу! Закрыли вопрос.
Но назрел другой - в тексте не нашел - когда кр получил радио. На некоторых фото, вроде просматривается антенна между мачтами. "Лом" встал на модернизацию в 1902, т.е. для радио ещё рановато, а продолжил активную службу в 1908 году, причем, уже в новой окраске - шаровой. На фото с "антенной" он ещё в старой окраске и значит до 1902 года: может на нем проводились опыты с "беспроволочным телеграфом" в интересах французского флота. Но в тексте ничего про это нет.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 253
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 18:16. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
но как следует из слов предыдущих командиров - они держали дифферент ощутимо больший.


Те 2,3-2,4 метра о которых упоминает командир кр Бюжар? А как его определили? Методом "случайного тыка"?
Warman пишет:

 цитата:
На фото с "антенной" он ещё в старой окраске и значит до 1902 года:


Стр.33 подпись...в Тулоне в сентябре 1901г. На стеньге грот-мачты виден установленный гафель для радиоантенны.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 566
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:09. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Раструб котельного отделения куда девать будем?



Снимать будем раструб перед спуском, у всех свои недостатки...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 170
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:21. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Те 2,3-2,4 метра о которых упоминает командир кр Бюжар? А как его определили? Методом "случайного тыка"?



Вы слишком многого от меня хотите, увы. :-) Тут уже приходится строить гипотезы. Но, подозреваю, что дело опыта. Тот же Меньяк, когда обнаружил проблемы, решение предложил сходу. В ходе же первых испытаний урегулировать это могли на месте, без дополнительных запросов. Вспоминая тот же "Массена" - командиры предпочитали просто обеспечивать дифферент на корму, и не париться с запросами.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 58
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 20:09. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Стр.33 подпись...в Тулоне в сентябре 1901г. На стеньге грот-мачты виден установленный гафель для радиоантенны.


Теперь ясно. Значит французы на нем экспериментировали с радио.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 138
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 07:47. Заголовок: Re:


Непонятно были ли на ДдЛ системы управления огнем, дальномеры. Характеристики снарядов? Чугунные и стальные это по материалу, а по назначению? Встречал упоминания о 64 кг 194-мм были ли такие? Нет разреза башен.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 171
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:46. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
Нет разреза башен.



Действительно, нет. Но не потому что мы его утаили, чес-слово - просто у нас его тоже нет. Есть мнение, что башни "Шанзи" были похожи - в смысле внутреннего устройства, но, согласитесь, это еще не повод вставлять в книгу их чертежи...

Не хватает и ряда других данных, к сожалению. В некоторых отношениях есть кое-какие мысли - но заменять факты домыслами было бы некорректно: имхо на форуме - это только имхо, а вставленное в печатное издание - имеет другой вес... К еще большему сожалению - какая-то новая (и вполне любопытная) информация всплывает с опозданием. Был бы выпуск отложен на годик - он был бы, безусловно, хоть немного - но полнее. Вероятно, отложи на два - всплыло бы еще что-то. И так далее...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 139
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 09:06. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
К еще большему сожалению - какая-то новая (и вполне любопытная) информация всплывает с опозданием. Был бы выпуск отложен на годик - он был бы, безусловно, хоть немного - но полнее. Вероятно, отложи на два - всплыло бы еще что-то. И так далее...



Надеюсь будет продолжнение об океанской ветви Фр. БрКр- ЖдА, ЭР, ВГ и все это туда войдет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 254
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 10:57. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Снимать будем раструб перед спуском, у всех свои недостатки...


Не смешно. Насколько я понял ранее подобным вопросом Вы не задавались и ничего конкретного по нему нет. Засим тревожить по этому поводу более не буду.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 570
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 18:02. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Не смешно.



Чего уж тут смешного. Вон Татры то же могли развернуть ТА только при снятии дифлектора. Или вы считаете что этого никто и ни когда не делал в военное время.
Попробуйте предложить свой вариант, то что шлюпки располагались именно так подтверждают фото...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 985
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 20:17. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Чего уж тут смешного.


Французы....
На ЭМ времён ПМВ применять адмиралтейскме якоря...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Рапорт N: 425
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 21:37. Заголовок: Re:


А я узнала, для чего все таки был нужен такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1923
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:29. Заголовок: Re:


Ольга пишет:

 цитата:
А я узнала, для чего все таки был нужен такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости...


Да, Ольга, крейсер проектировали евреи.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 504
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:42. Заголовок: Re:


Ольга пишет:

 цитата:
такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости...


Фаллические символы -- не панацея. см. Древний Рим.

Мы самолёты сбиваем тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 349
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 23:04. Заголовок: Re:


Ольга пишет:

 цитата:
А я узнала, для чего все таки был нужен такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости...


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Да, Ольга, крейсер проектировали евреи.


NMD пишет:

 цитата:
Фаллические символы -- не панацея. см. Древний Рим.


Н-да, любой топик зафлудят и опошлят.

Yours sincerely
Олег
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 533
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 23:23. Заголовок: Re:


Спасибо Рожкову и Ольге - открыли глаза на содержимое, а если серьёзно - шли бы вы ребята отсюда....
Есть целый раздел для ваших интеллектуальных упражнений.
К издателям - внимательно изучая чертежи на Дюпюи де Лом опубликованные вами в этом номере Мор. Компании, я с удивлением обнаружил что на страницах 14 и 36 опубликованы одни и теже схеиы.
Проясните пожалуста сей феномен.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 571
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 23:38. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
Компании, я с удивлением обнаружил что на страницах 14 и 36 опубликованы одни и теже схеиы.



Ну это, вы мягко говоря загнули. Вообще то на 36 он трехтрубный, с водотрубными котлами, а на 14 он двухтрубный и с огнетрубными котлами. А то что корпус и основное вооружение не поменялась, наверное не хорошо, но не более того.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 534
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 00:47. Заголовок: Re:


Алекс - спасибо, я был невнимателен !
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 06:16. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Вон Татры то же могли развернуть ТА только при снятии дифлектора.



Да и не только ТАТРЫ.
Вот, например, ДОНСКОЙ КАЗАК



Раструбы вентиляторов машинного отделения сняты.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 59
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:15. Заголовок: Re:


kronma пишет:

 цитата:
Да и не только ТАТРЫ.
Вот, например, ДОНСКОЙ КАЗАК


Действительно, спорщики!
Снять или завалить раструб - минутное дело. Наверняка на них и боевые номера заведующих были "отбиты", в чьи обязанности это входит: и по тревоге и по повседневным. На парусниках по тревоге весь корабль приходилось перекантовывать, каюты разбирать на арт. палубе - и ничего. Боцмана с дудукой "на верх" и побежали вслед матросики - Флот, знаете-ли.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 256
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 10:20. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Вон Татры то же могли развернуть ТА только при снятии дифлектора.


Это конечно аргумент, но разница в снятии указанных дефлекторов на эсминцев и крейсера примерно такая же как в замене колёс на Жигулях и КрАЗе.
Тем более остаётся вопрос: как спускали соседние паровой баркас и баркас, который вообще не указан в журнале (там написано что было 10 плавсредств а не 9 как в реале).
Далее на стр. 23 фото где паровых катера и баркаса на рострах нет, дефлектора на месте.

 цитата:
Попробуйте предложить свой вариант, то что шлюпки располагались именно так подтверждают фото...


ИМХО. Сначала кранами оттягивали в корму один из передних бортовых баркасов, вывешивали и спускали его. Затем теми же кранами вытягивали вперёд-вбок катер, заносили его корму и аналогично предыдущему спускали. Возможно при этом завливали один из дефлекторов.
Версия строится на личном опыте такелажных работ.
"не стреляйте пианиста, он играет как умеет" (с)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 172
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 14:23. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Версия строится на личном опыте такелажных работ.



У меня такого опыта нет, но могу предположить - заходы-выходы с рейда дело не такое частое, при недолгих заходах катер и восе могли не дергать. В силу чего могли и дефлектор заваливать.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 258
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 15:36. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
заходы-выходы с рейда дело не такое частое, при недолгих заходах катер и восе могли не дергать. В силу чего могли и дефлектор заваливать.


В монографии: смотрите фото на стр.18, 23, 26, 28, 31, 32, 42, 43. Да и не солидно капитану на вельботе кататься, когда такой катер есть.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 173
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 16:36. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
когда такой катер есть.



Солидно - несолидно, а на Редутабле, например, при наличии катера командира возили на 9-метровом баркасе, а офицеры катались на 10-метровом. По правилам, во всяком случае.
Что катер снимали - это ясно, вопрос - насколько часто. Впрочем, подозреваю что при не самых маленьких французских экипажах напрячь некотрое кол-во матросов было не чрезмерно сложно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 259
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 08:58. Заголовок: Re:


Вот ещё вопрос, правда он относится ко всему ВМС Франции, он меня давно занимает. Крышки сверху труб это чисто французское изобретение? И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 431
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 14:12. Заголовок: Re:


Почему - у англичан вроде как стояли и у австрийцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 174
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:10. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС?



Они применялись отнюдь не только французами. Но у французов они были (на некоторых кораблях) довольно солидными конструкциями, с какой-то вроде бы даже механизацией.
Я бы сказал - выпендреж.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 573
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Вот ещё вопрос, правда он относится ко всему ВМС Франции, он меня давно занимает. Крышки сверху труб это чисто французское изобретение? И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС?



Этот вопрос разбирался нв форуме, Tsushima в разделе техника и вооружения. Для защиты от дождя и снега, когда корабли находились в резерве и котлы не топились. В остальных флотах применялись в основном решетки на которых натягивали брезент. В британии крышки были только на некоторых малых кораблях типа торпедных канонерских лодок.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Рапорт N: 432
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 21:16. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
Спасибо Рожкову и Ольге - открыли глаза на содержимое, а если серьёзно - шли бы вы ребята отсюда....



Вначале я хочу узнать, влияла ли форма носовой части на скорость и расход топлива аналогично бульбу, или нет?
Или никто таких исследований не проводил?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 61
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 00:13. Заголовок: Re:


Нос на "Де Лом" давал возможность применять носовую батарею ГК в штормовую погоду, обеспечивая не заливаемость и отсутствие брызг. Будущее кораблестроения за подобной формой корпуса. Бульбовые образования влияют только на ходкость судна, экономию топлива. У них разные задачи.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 175
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 06:11. Заголовок: Re:


Ольга пишет:

 цитата:
Вначале я хочу узнать, влияла ли форма носовой части на скорость и расход топлива аналогично бульбу, или нет?
Или никто таких исследований не проводил?



Думаю, что не проводил.
Однако что форма носа "де Лома" точно делала - при том же весе обеспечивала более острые ватерлинии в носу и лучшее число Фруда.
Однако и вынуждала постоянно дерэать существенный дифферент на корму.
Как уже говорилось - на Массена так не вышло, и было много мучений.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Рапорт N: 435
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 21:28. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Однако и вынуждала постоянно дерэать существенный дифферент на корму.



Из-за того, что верхняя часть, нависающая над бульбом отсутствовала? Ведь по сути корпус "де Лома" - напоминает корпус АПЛ идущей в надводном положении.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 176
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 06:47. Заголовок: Re:


Ольга пишет:

 цитата:
Из-за того, что верхняя часть, нависающая над бульбом отсутствовала?



Насколько мне известно - нос мог начать зарываться, и это было плохо даже не с точки зрения всхождения на волну - но с точки зрения управляемости. Центр давления перемещался в нос, и корабль начинало колбасить - неохотно начинал поворот, и столь же неохотно его прекращал. По крайней мере с Массеной было именно так - но у него, правда, несколько другие обводы, более способствовашие зарыванию.

К слову - попытка сделать нос с минимальными входящими в воду объемами были и у других конструкторов - первый проект "Мартеля" имел таран, начинающийся практически у самой башни - так, что пушка торчала над форштевнем. Но Уэну дали по рукам - а де Бюсси, видимо, не рискнули - заслуженный человек все же...

Но и в том и в другом случае о думали в первую очередь о снижении веса, уменьшении килевой качки и заострении ватерлиний в носу.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
клерк
Лейтенант




Рапорт N: 111
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 00:58. Заголовок: Re:


Получил. Пролистал.
Авторам респект и поздравления.
Жду продолжения.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 532
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 10:34. Заголовок: Re:


Наконец и до меня дошел.

Очень хороший выпуск! Зная о некотором (местами) недостатке матерала, просто по-хорошему удивился, насколько эти места удачно восполнены. Полное и сбалансированное впечатление о корабле. Большое спасибо авторам!

Кстати: вот, корабль не воевал, а монография от этого ничуть (на мой взгляд) не потеряла.


С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 533
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 10:37. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
нос мог начать зарываться, и это было плохо даже не с точки зрения всхождения на волну - но с точки зрения управляемости. Центр давления перемещался в нос, и корабль начинало колбасить - неохотно начинал поворот, и столь же неохотно его прекращал.

Думается, это нехорошо еще и с точки зрения возможной потери остойчивости при затоплениях. Подобный округлый "огурец" с воздухом довольно большого объема под водой никак не способствовал бы...

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 179
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 11:04. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Думается, это нехорошо еще и с точки зрения возможной потери остойчивости при затоплениях.



Зарывался он не настолько глубоко, так что здесь проблемы, скорее, нет... но вот то, что такое зарывание могло привести к увеличению объема затоплений - можно опасаться. причем на "Массена" - с его более чем вычурным корпусом - еще и в обход коффердамов.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 537
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 10:48. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Зарывался он не настолько глубоко, так что здесь проблемы, скорее, нет... но вот то, что такое зарывание могло привести к увеличению объема затоплений

Я имел в виду затопления в других участках корпуса, более или менее в передней части. С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Warman



Рапорт N: 105
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 11:06. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Я имел в виду затопления в других участках корпуса, более или менее в передней части. С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой.


А с другой стороны - это же крейсер конца XIX века, не предназначенный для "линейного" боя, а наоборот, для борьбы с пароходством. Для крейсера того времени получить 1-3 попадания бронебойными - это целое событие (вспомним "Аврору" у Цусимы). "Рюрик" из владивостокского отряда не в счет - его добивали без хода до потопления, событие "форс-мажорное" для крейсера.

Дальность видимости горизонта - определяется высотой глаз наблюдателя.
С.О.Макаров
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 180
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 16:32. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой.



Ну, может быть - но там объем вполне скромный.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 538
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:22. Заголовок: Re:


Warman пишет:

 цитата:
А с другой стороны - это же крейсер конца XIX века, не предназначенный для "линейного" боя, а наоборот, для борьбы с пароходством. Для крейсера того времени получить 1-3 попадания бронебойными - это целое событие (вспомним "Аврору" у Цусимы).

Все же - не только для "боя" с "торгашами". Иначе вообще не надо бронировать:-). А в бою с крейсером огрести вполне мог: просто по нему только бронебойными и можно стрелять. Но вообще защита действительно неплохая. На острых углах его 6-дм и около того фиг пробьешь до настоящей ырки, даже с учетом качества брони.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100