Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.06.07 17:05. Заголовок: Морская кампания 5-2007
Официальный релиз пятого номера за 2007 год состоялся! Представляем вам МК 5-2007 Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.06.07 17:06. Заголовок: Re:
Поздравляю Дмитрия Якимовича aka Kimsky с потрясающим дебютом!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 341
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 18:06. Заголовок: Re:
Молодец!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сибирский Стрелок
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 475
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 18:37. Заголовок: Re:
А журнал "живьём" есть в Питере? А то на почту задолбался бегать... Классная обложка! То, что Дмитрий Якимович - написал отлично - сомнений нет. Т.к. сей собеседник на форуме - и русским владеет, и французским, что неоднократно демонстрировал. Жду журнал.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 14.06.07 18:40. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок пишет: цитата: | А журнал "живьём" есть в Питере? |
|
Пока он ещё не вышел. Выходит на днях и, вероятно, на след. выходных появится в Питере у А.Долинина.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сибирский Стрелок
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 477
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 18:52. Заголовок: Re:
Tsushima пишет: Спасибо за инфу! Забавно, но в Морском музее в Париже - модели "Дюпюи де Лома" - нет. Есть "Океан", ещё пара-тройка "комодов" 1870-1880-х гг. Есть, понятно, "Глуар". А вот объекта обсуждения - нет...
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 14.06.07 18:53. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок пишет: цитата: | Забавно, но в Морском музее в Париже |
|
Фотки есть?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сибирский Стрелок
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 478
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 18:59. Заголовок: Re:
Tsushima пишет: Есть. Но как-то неудобно их заливать. На фотках - не только интерьеры и модели. Есть видео. Минут на 18. DVD-качество. В общем, гляну я сколько фоток. Я думал, чтоб тебе их отправить, но вот... Личный момент...
|
|
Личное дело
Ответить
|
O56
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 329
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.06.07 19:49. Заголовок: Re:
Дима, поздравляю!!! Сколько я прочел твоих произведений, но все их приходилось самому распечатывать, а теперь это за меня это сделал Балакин с помощью какой-то типографии, да еще и с картинками. Еще раз респект!
|
|
Личное дело
Ответить
|
UB
|
| Капитан 3-го ранга Лучший меценат Форума 2007
|
Рапорт N: 522
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 20:53. Заголовок: Re:
Дима, я читал все твои работы, поэтому не сомневаюсь что книга будет супер. Искренне поздравляю, и надеюсь ещё не на одну такую книгу от Якимовича. С Уважением !
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 157
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 22:16. Заголовок: Re:
Спасибо! Но все же две оговорки: 1) Работа сделана отнюдь не мной одним. 2) Предлагаю сперва все же ее прочитать. А вот когда (если) она оправдает ожидания... Хотя мне самому понравилось.
|
|
Личное дело
Ответить
|
UB
|
| Капитан 3-го ранга Лучший меценат Форума 2007
|
Рапорт N: 523
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 22:20. Заголовок: Re:
Дима, мне она тоже понравилась. С У.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
NMD
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 489
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.06.07 06:16. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Предлагаю сперва все же ее прочитать. А вот когда (если) она оправдает ожидания... |
| По опыту общения на форуме -- не может не оправдать... Поздравляю!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сибирский Стрелок
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 480
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.07 06:21. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | По опыту общения на форуме -- не может не оправдать... Поздравляю |
| И я - о том же. Мои поздравления. Журнал приедет к нам через недельку после того как всплывёт на "Крупе".
|
|
Личное дело
Ответить
|
Бирсерг
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 120
Откуда: Псков
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.07 07:32. Заголовок: Re:
Поздравляю Дмитрий с дебютом!!!!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Renown
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 951
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.07 08:45. Заголовок: Re:
Дмитрий, поздравляю от всей души!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сумрак
|
| Капитан 2 ранга
|
Рапорт N: 401
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.07 13:30. Заголовок: Re:
Поздравляю! Ура, ну дождались таки "хранцузов", да еще броненосный крейсер!!!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Борис, Х-Мерлин
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 1295
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.06.07 17:24. Заголовок: Re:
Дмитрий молодец! С ПОЧИНОМ! PS: у Балакина урожайный год на Авторов так держать... ps2: Александрова теперь никто не обвинит в франкофобии 5!
|
|
Личное дело
Ответить
|
джи-джи
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 171
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.07 21:29. Заголовок: Re:
Пол года прошло. Опять французы. А Россия когда ж будет?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 549
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.06.07 16:16. Заголовок: Re:
Tsushima пишет: цитата: | Поздравляю Дмитрия Якимовича aka Kimsky с потрясающим дебютом |
| Полностью присоединяюсь. Бум надеяться что не последняя
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sumerset
|
| |
Рапорт N: 365
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.06.07 08:54. Заголовок: Re:
Присоединяюсь к остальным ораторам. Троекратное УРА!!! Что тут еще можно сказать! Даёшь "Лятуш-Тревиль" энд компани!
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:30. Заголовок: Re:
По агентурным данным ( ) журнал в Питере появится в пятницу на прилавке Андрея Долинина (Крупа)
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
|
Отправлено: 01.07.07 20:48. Заголовок: Re:
Автор...
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 01.07.07 21:17. Заголовок: Re:
Прочитал журнал на одном дыхании. Вещь! Давно не читал такого качественного материала. Дмитрий, Алекс, жму руку!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Борис, Х-Мерлин
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 1302
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.07.07 20:26. Заголовок: Re:
Tsushima пишет: - так вот он какой северный олень... из Характеристики Автора - Скромен в быту...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 384
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 20:07. Заголовок: Re:
Прочитал. Авторам - решпект. Весьма значительный объем текста для невоевавшего, пусть и такого интересного, корабля, причем нельзя сказать, что описание затянуто или содержит много "воды". Не мог не порадоваться за матушку-Россию - все же, на рубеже XIX-XX веков мы явно не были чемпионы по бардаку. Немного досадно, что ничего не сказано о последователях "Дюпюи". Тем не менее, пару замечаний выскажу. 1. С.16. Авторы пишут, что на корабле было 6 палуб. На мой взгляд, разделение на палубу полубака и палубу кормовой надстройки является искусственным и вводящим в заблуждение - ведь на самом деле это была одна и та же палуба (если говорить об "уровне"), да и практически сплошная. 2. С.22. Упоминается стоявший на полуюте штурвал. Полагаю, это описка, т.к. полуюта у корабля не было. На чертежах я этого штурвала не нашел, но полагаю, что речь идет о все той же кормовой надстройке. В общем, желаю Дмитрию Борисовичу не останавливаться на достигнутом
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 160
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 20:47. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | В общем, желаю Дмитрию Борисовичу не останавливаться на достигнутом |
| Спасибо. А насчет штурвала - моя невнимательность, каюсь.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 555
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 21:10. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | С.22. Упоминается стоявший на полуюте штурвал. Полагаю, это описка, т.к. полуюта у корабля не было. На чертежах я этого штурвала не нашел, но полагаю, что речь идет о все той же кормовой надстройке. |
| Я конечно сильно извиняюсь, а куда этот самый полуют делся??? Возвышенного точно не было, но тогда может и юта или бака у кораблей нет, если они не возвышенные. Это чисто формальное деление корпуса, притом как тогда было принято, там еще и шканцы точно есть. А штурвал действительно стоит на палубе кормовой надстройки. На чертежах и на разрезе и на виде с боку видно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 385
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 21:19. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Возвышенного точно не было, но тогда может и юта или бака у кораблей нет, если они не возвышенные. |
| Саша, извини, но ты не прав... Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. И на "Дюпюи" полуюта не было.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 556
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 22:01. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. И на "Дюпюи" полуюта не было. |
| В классическом виде согласен (надстройка над ютом), хотя определения с парусного фота применялись к паровым кораблям достаточно мутнно и как бог на душу положит. Собственно говоря Дмитрий это тоже не сам придумал, а это строчка из рапорта, вопрос только о применимости тех и этих понятий.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 161
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 22:30. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. |
| Безусловно. Просто у я попался на неоднозначности французского dunette.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 14
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.07 22:55. Заголовок: Re:
Всегда восхищался этим кораблем! Собирал фото где только можно, но такой шикарной, что на обложке не видел. До чего красивая военная машина. Идеальная архитектура и вооружение (для своего периода). Жаль, что гонка морских вооружений в конце XIX века была столь стремительна, что корабли устаревали не успев выйти в море или даже раньше. Жаль, что на украинской Камчатке (в Керчи) "Морскую компанию" не продают. Может кто-нибудь поможет электронной версией с фотографиями? Буду очень благодарен!
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
UB
|
| Капитан 3-го ранга Лучший меценат Форума 2007
|
Рапорт N: 526
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.07.07 09:19. Заголовок: Re:
Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ???
|
|
Личное дело
Ответить
|
Борис, Х-Мерлин
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 1303
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 05.07.07 09:44. Заголовок: Re:
UB пишет: цитата: | Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ??? |
|
- http://www.crimea-kurort.com/info/transport/ship/ferry.php Warman пишет: цитата: | Жаль, что на украинской Камчатке (в Керчи) "Морскую компанию" не продают |
|
- при тираже в 600 экз её и не может хватить на всех...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 15
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.07.07 10:00. Заголовок: Re:
UB пишет: цитата: | Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ??? |
| Да, фунциклирует. Если кому нужно расписание или помочь чем - всегда готов. По-видимому, мост все-таки будут строить: во-первых, по решению саммита черноморских государств - кольцевая трасса, супер-бан вокруг Черного моря через Керченский пролив; во-вторых, "Сочи -2014" - ближайший путь из Европы на Кавказ - через Крым, Керчь. Особенно немцы это хорошо знают!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1910
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.07.07 18:35. Заголовок: Re:
Этот выпуск Морской кампании обсуждается гораздо меньше, чем шестой. Интересно, почему?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 36
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.07.07 20:41. Заголовок: Re:
Алекс Спасибо за "Дюпюи"! До чего крррасив, чертяга!
|
|
Личное дело
Ответить
|
von Echenbach
|
| Мичман
|
Рапорт N: 106
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.07.07 22:24. Заголовок: Re:
Выпуск весьма приятен. К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников". Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих?
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 162
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.07.07 08:27. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников". |
| Не соглашусь: выпуск о "де Ломе", "Шанзи" сотоварищи - другой тип, спроектированный другим конструктором. Если вдруг когда-нибудь случится так, что он удостоится отдельного выпуска - другой разговор, а так - краткие схемы и в справочниках есть. von Echenbach пишет: цитата: | Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих? |
| Постараюсь учесть.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 558
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.07.07 08:31. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | Выпуск весьма приятен. К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников". Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих? |
| Что означает описание схем не совсем понятно. А Лома в выставленом архиве нет. А Шанзи это вообще следующий тип, кончно имеющий к Лому отношение, но сильно косательное. Фото отсутствуют по той причине, что тогда нужно было бы выкидывать фотографии самого крейсера и так упихнулось с трудом. А насчет организации эскадр, так мы же про корабль, а не вообще о французком флоте писали.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 248
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.07 10:06. Заголовок: Re:
Несколько замечаний. Всё таки были ли какие изменения в якорном хозяйстве? Приведённая схема фотографиями не подтвеждается. И судя по всему её не реализовали ввиду повышеного брызгообразования на ходу. Чем определяется разнотипность шлюпбалок для шлюпок? И не понятно как работала схема работ по спуску-подъёму катеров и баркаса. Они перемещались на салазках? На всех схемах Балакина 190 мм прудия развёрнуты в нос, хотя реально нормально они развёрнуты в корму.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 43
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.07.07 17:49. Заголовок: Re:
asdik Несколько замечаний. Именно такая форма корпуса не создает повышенное брызгообразование, т.к. встречные волны (3-4 балла и более) не разбивается, а вскрывается как ножом острым длинным носом. Что повышет боевые возможности блока носовых орудий ГК. Не вижу причин "перемещения на салазках" катеров и баркасов. Ну просто не вижу.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 562
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.07.07 19:22. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Всё таки были ли какие изменения в якорном хозяйстве? Приведённая схема фотографиями не подтвеждается. И судя по всему её не реализовали ввиду повышеного брызгообразования на ходу. Вы почитайте внимательно, изменения были сделаны, фотографиями подтверждено быть не может поскольку не делали это в мирное время, там даже написано почему, а если и делали то похоже только на испытаниях, и сфотографировать это почему-то никто не догадался или фото не дошли. Штатно так якоря не хранились. Чем определяется разнотипность шлюпбалок для шлюпок? И не понятно как работала схема работ по спуску-подъёму катеров и баркаса. Они перемещались на салазках? А зачем им на салазках перемещаться??? На всех схемах Балакина 190 мм прудия развёрнуты в нос, хотя реально нормально они развёрнуты в корму. |
| А какая разница??? В нос они разворачивались точно так же как и в корму. Понравилось С.Балакину развернул их в нос или здесь есть какие-то требования как рисовать???
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 249
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.07.07 09:01. Заголовок: Re:
Warman пишет: цитата: | Именно такая форма корпуса не создает повышенное брызгообразование |
| Про форму корпуса я ни чего и не упоминал, хотя по-моемому это одна из причин применения адмиралтейских якорей. У меня вопрос возник: были ли действительно изменения в креплении якорей согласно приведённой схемы. цитата: | Не вижу причин "перемещения на салазках" катеров и баркасов |
| Может тогда опишите как спускали те три плавсредства, которые находятся в районе миделя. Особенно меня интересует паровой катер. Алекс пишет: цитата: | А какая разница??? В нос они разворачивались точно так же как и в корму. Понравилось С.Балакину развернул их в нос или здесь есть какие-то требования как рисовать??? |
| Ну вообще-то существуют наверное какие то общепринятые нормы (на оригинальной схеме французов орудия развёрнуты в корму) А так действительно, какая разница: захотелось автору написать монографию на китайском.....
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 48
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:11. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Ну вообще-то существуют наверное какие то общепринятые нормы |
| Конечно! Крейсер потому и называется крейсером, что его основной противник впереди, его задачи догнать, перехватить на комуникациях, какого-нибудь зазевавшегося "купца" или более слабого противника. Схема вооружения "Лома" идеально соответствует этому - до 5 стволов ГК в нос! Если противник оказался сильнее и быстроходней - вот тогда и надо "делать ласты", отстреливаясь, опять же 5 стволами. У атакующего корабля, на котором сыграна боевая тревога и он в готовности к внезапной встрече с противником, стволы разворачиваются в назначенных секторах стрельбы - веером в нос.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 565
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.07.07 20:23. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Может тогда опишите как спускали те три плавсредства, которые находятся в районе миделя. Особенно меня интересует паровой катер. |
| При помощи кранов. Посмотрите внимательно на разрез F-F, вылета крана вполне хватает, чтобы достать катер стоящий по ДП. А изменения крепления якоря на схеме, это предложение которое не имело дальнейшего продолжения. Просто ошиблись в подписе. так же как и под фото крейсера Дюгэ-Труэна, куда вкралась банальная опечатка (должно быть программы 1872 года).
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 53
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:45. Заголовок: Re:
А с якорем - считайте кр повезло. До конца службы проходить с адмиралтейским якорем, с табличной держащей силой - за 25, а то и 50. Это же счастье для командира. Какая надежность якорной стоянки. Это вам не какой-нибудь там Холла со своими несчастными 5-7.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 167
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 08:53. Заголовок: Re:
Warman пишет: цитата: | До конца службы проходить с адмиралтейским якорем, с табличной держащей силой - за 25, а то и 50. |
| Так то оно так - но в итоге были свои тараканы, в первую очередь - со штоками.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 55
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.07.07 10:00. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Так то оно так - но в итоге были свои тараканы, в первую очередь - со штоками. |
| Да, были. Но учебные стрельбы были раз в полгода, а на "яшку" надо было становиться намного чаще. Война Франции с Англией в последнее десятилетие XIX века рассматривалась чисто теоретически, а в начале XX века и вовсе не рассматривалась - Антанта-ссс.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 250
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 11:44. Заголовок: Re:
Warman пишет: цитата: | Конечно! Крейсер потому и называется крейсером, что его основной противник впереди |
| В администрации чего либо не работали? Типичная отписка бюрократа. В нос орудия развёрнуты только на схеме с первоначальном, казематной установкой орудий. asdik пишет: цитата: | на оригинальной схеме французов орудия развёрнуты в корму |
| А на других крейсерах, и не только, орудия были развёрнуты на одном борту в нос, а на другом в корму. Впрочем, раз "так автору захотелось", ну и шут с этим. Алекс пишет: цитата: | При помощи кранов. Посмотрите внимательно на разрез F-F, вылета крана вполне хватает, чтобы достать катер стоящий по ДП. |
| Раструб котельного отделения куда девать будем? А до соседних шлюпок далековато этим шлюпбалкам.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 251
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 11:52. Заголовок: Re:
Тут ещё возникло пару вопросов. Тот излом линии борта вдоль нижней кромки брони, который виден на сечениях, определялся бронёй или заложен в конструкции шпангоутов? Проблемы в мореходности возникшие после смены котлов определялись разницей углубления кормы и носа или только углублением носовой части. Разница углублений кормы и носа практически не изменилась (даже вроде увеличилась).
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 168
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 12:33. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Разница углублений кормы и носа практически не изменилась (даже вроде увеличилась). |
| Собственно, это уже обсуждалось: http://tsushima.borda.ru/?1-6-80-00000327-000-0-0-1154351717 Ну а почему такая проблема возникла - это уже вопрос не к нам. Мы можем лишь предложить версии современников. Добавлю, что прежние командиры корабля предлагали иметь дифферент на корму до 2.3-2.4 метра (вместо неполных 1.7 метра). asdik пишет: цитата: | Тот излом линии борта вдоль нижней кромки брони, который виден на сечениях, определялся бронёй или заложен в конструкции шпангоутов? |
| Если я правильно понимаю, что именно вы имеете в виду - то именно броней.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 252
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 13:00. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Собственно, это уже обсуждалось |
| Нет журнала под рукой, но насколько помню после перестройки дифферен как бы даже стал больше (не помню цифр, может и ошибаюсь), но и углубление тоже. Сомнение возникло после лицезрения разреза по одному из шпангоутов (который одиночный).
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 169
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 13:59. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Нет журнала под рукой, но насколько помню после перестройки дифферен как бы даже стал больше (не помню цифр, может и ошибаюсь), но и углубление тоже. |
| Дифферент на корму относительно проектного и впрямь стал чуть больше, но как следует из слов предыдущих командиров - они держали дифферент ощутимо больший. Могу предположить, что дело было так - первый же командир был на крейсере еще до испытаний, и имел время для оценки более выгодной посадки. Далее "тайное знание" передавалось из рук в руки, пока "преемственность" не прервалась из-за постанвоки крейсера на смену котлов на несколько лет. Впрочем, на спроектированном тем же Бюсси "Массене" с этим шнобелем проблем возникло гораздо больше.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 57
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.07.07 17:43. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Впрочем, раз "так автору захотелось", ну и шут с этим. |
| Слава Богу! Закрыли вопрос. Но назрел другой - в тексте не нашел - когда кр получил радио. На некоторых фото, вроде просматривается антенна между мачтами. "Лом" встал на модернизацию в 1902, т.е. для радио ещё рановато, а продолжил активную службу в 1908 году, причем, уже в новой окраске - шаровой. На фото с "антенной" он ещё в старой окраске и значит до 1902 года: может на нем проводились опыты с "беспроволочным телеграфом" в интересах французского флота. Но в тексте ничего про это нет.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 253
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 18:16. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | но как следует из слов предыдущих командиров - они держали дифферент ощутимо больший. |
| Те 2,3-2,4 метра о которых упоминает командир кр Бюжар? А как его определили? Методом "случайного тыка"? Warman пишет: цитата: | На фото с "антенной" он ещё в старой окраске и значит до 1902 года: |
| Стр.33 подпись...в Тулоне в сентябре 1901г. На стеньге грот-мачты виден установленный гафель для радиоантенны.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 566
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 19:09. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Раструб котельного отделения куда девать будем? |
| Снимать будем раструб перед спуском, у всех свои недостатки...
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 170
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.07.07 19:21. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Те 2,3-2,4 метра о которых упоминает командир кр Бюжар? А как его определили? Методом "случайного тыка"? |
| Вы слишком многого от меня хотите, увы. :-) Тут уже приходится строить гипотезы. Но, подозреваю, что дело опыта. Тот же Меньяк, когда обнаружил проблемы, решение предложил сходу. В ходе же первых испытаний урегулировать это могли на месте, без дополнительных запросов. Вспоминая тот же "Массена" - командиры предпочитали просто обеспечивать дифферент на корму, и не париться с запросами.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 58
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.07.07 20:09. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Стр.33 подпись...в Тулоне в сентябре 1901г. На стеньге грот-мачты виден установленный гафель для радиоантенны. |
| Теперь ясно. Значит французы на нем экспериментировали с радио.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Бирсерг
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 138
Откуда: Псков
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 07:47. Заголовок: Re:
Непонятно были ли на ДдЛ системы управления огнем, дальномеры. Характеристики снарядов? Чугунные и стальные это по материалу, а по назначению? Встречал упоминания о 64 кг 194-мм были ли такие? Нет разреза башен.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 171
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 08:46. Заголовок: Re:
Бирсерг пишет: Действительно, нет. Но не потому что мы его утаили, чес-слово - просто у нас его тоже нет. Есть мнение, что башни "Шанзи" были похожи - в смысле внутреннего устройства, но, согласитесь, это еще не повод вставлять в книгу их чертежи... Не хватает и ряда других данных, к сожалению. В некоторых отношениях есть кое-какие мысли - но заменять факты домыслами было бы некорректно: имхо на форуме - это только имхо, а вставленное в печатное издание - имеет другой вес... К еще большему сожалению - какая-то новая (и вполне любопытная) информация всплывает с опозданием. Был бы выпуск отложен на годик - он был бы, безусловно, хоть немного - но полнее. Вероятно, отложи на два - всплыло бы еще что-то. И так далее...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Бирсерг
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 139
Откуда: Псков
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 09:06. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | К еще большему сожалению - какая-то новая (и вполне любопытная) информация всплывает с опозданием. Был бы выпуск отложен на годик - он был бы, безусловно, хоть немного - но полнее. Вероятно, отложи на два - всплыло бы еще что-то. И так далее... |
| Надеюсь будет продолжнение об океанской ветви Фр. БрКр- ЖдА, ЭР, ВГ и все это туда войдет.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 254
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 10:57. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Снимать будем раструб перед спуском, у всех свои недостатки... |
| Не смешно. Насколько я понял ранее подобным вопросом Вы не задавались и ничего конкретного по нему нет. Засим тревожить по этому поводу более не буду.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 570
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 18:02. Заголовок: Re:
asdik пишет: Чего уж тут смешного. Вон Татры то же могли развернуть ТА только при снятии дифлектора. Или вы считаете что этого никто и ни когда не делал в военное время. Попробуйте предложить свой вариант, то что шлюпки располагались именно так подтверждают фото...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 985
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 20:17. Заголовок: Re:
Алекс пишет: Французы.... На ЭМ времён ПМВ применять адмиралтейскме якоря...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ольга
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 425
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 21:37. Заголовок: Re:
А я узнала, для чего все таки был нужен такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1923
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 22:29. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | А я узнала, для чего все таки был нужен такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости... |
| Да, Ольга, крейсер проектировали евреи.
|
|
Личное дело
Ответить
|
NMD
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 504
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.07.07 22:42. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости... |
| Фаллические символы -- не панацея. см. Древний Рим.
|
|
Личное дело
Ответить
|
O56
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 349
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.07.07 23:04. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | А я узнала, для чего все таки был нужен такой длинный нос, а то все думала, что это связано с падением рождаемости... |
| Андрей Рожков пишет: цитата: | Да, Ольга, крейсер проектировали евреи. |
| NMD пишет: цитата: | Фаллические символы -- не панацея. см. Древний Рим. |
| Н-да, любой топик зафлудят и опошлят.
|
|
Личное дело
Ответить
|
UB
|
| Капитан 3-го ранга Лучший меценат Форума 2007
|
Рапорт N: 533
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 23:23. Заголовок: Re:
Спасибо Рожкову и Ольге - открыли глаза на содержимое, а если серьёзно - шли бы вы ребята отсюда.... Есть целый раздел для ваших интеллектуальных упражнений. К издателям - внимательно изучая чертежи на Дюпюи де Лом опубликованные вами в этом номере Мор. Компании, я с удивлением обнаружил что на страницах 14 и 36 опубликованы одни и теже схеиы. Проясните пожалуста сей феномен. С У.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 571
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.07.07 23:38. Заголовок: Re:
UB пишет: цитата: | Компании, я с удивлением обнаружил что на страницах 14 и 36 опубликованы одни и теже схеиы. |
| Ну это, вы мягко говоря загнули. Вообще то на 36 он трехтрубный, с водотрубными котлами, а на 14 он двухтрубный и с огнетрубными котлами. А то что корпус и основное вооружение не поменялась, наверное не хорошо, но не более того.
|
|
Личное дело
Ответить
|
UB
|
| Капитан 3-го ранга Лучший меценат Форума 2007
|
Рапорт N: 534
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 00:47. Заголовок: Re:
Алекс - спасибо, я был невнимателен ! С У.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kronma
|
| Мичман
|
Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 06:16. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Вон Татры то же могли развернуть ТА только при снятии дифлектора. |
| Да и не только ТАТРЫ. Вот, например, ДОНСКОЙ КАЗАК Раструбы вентиляторов машинного отделения сняты.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 59
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.07.07 08:15. Заголовок: Re:
kronma пишет: цитата: | Да и не только ТАТРЫ. Вот, например, ДОНСКОЙ КАЗАК |
| Действительно, спорщики! Снять или завалить раструб - минутное дело. Наверняка на них и боевые номера заведующих были "отбиты", в чьи обязанности это входит: и по тревоге и по повседневным. На парусниках по тревоге весь корабль приходилось перекантовывать, каюты разбирать на арт. палубе - и ничего. Боцмана с дудукой "на верх" и побежали вслед матросики - Флот, знаете-ли.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 256
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 10:20. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Вон Татры то же могли развернуть ТА только при снятии дифлектора. |
| Это конечно аргумент, но разница в снятии указанных дефлекторов на эсминцев и крейсера примерно такая же как в замене колёс на Жигулях и КрАЗе. Тем более остаётся вопрос: как спускали соседние паровой баркас и баркас, который вообще не указан в журнале (там написано что было 10 плавсредств а не 9 как в реале). Далее на стр. 23 фото где паровых катера и баркаса на рострах нет, дефлектора на месте. цитата: | Попробуйте предложить свой вариант, то что шлюпки располагались именно так подтверждают фото... |
| ИМХО. Сначала кранами оттягивали в корму один из передних бортовых баркасов, вывешивали и спускали его. Затем теми же кранами вытягивали вперёд-вбок катер, заносили его корму и аналогично предыдущему спускали. Возможно при этом завливали один из дефлекторов. Версия строится на личном опыте такелажных работ. "не стреляйте пианиста, он играет как умеет" (с)
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 172
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 14:23. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Версия строится на личном опыте такелажных работ. |
| У меня такого опыта нет, но могу предположить - заходы-выходы с рейда дело не такое частое, при недолгих заходах катер и восе могли не дергать. В силу чего могли и дефлектор заваливать.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 258
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 15:36. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | заходы-выходы с рейда дело не такое частое, при недолгих заходах катер и восе могли не дергать. В силу чего могли и дефлектор заваливать. |
| В монографии: смотрите фото на стр.18, 23, 26, 28, 31, 32, 42, 43. Да и не солидно капитану на вельботе кататься, когда такой катер есть.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 173
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 16:36. Заголовок: Re:
asdik пишет: Солидно - несолидно, а на Редутабле, например, при наличии катера командира возили на 9-метровом баркасе, а офицеры катались на 10-метровом. По правилам, во всяком случае. Что катер снимали - это ясно, вопрос - насколько часто. Впрочем, подозреваю что при не самых маленьких французских экипажах напрячь некотрое кол-во матросов было не чрезмерно сложно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 259
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 08:58. Заголовок: Re:
Вот ещё вопрос, правда он относится ко всему ВМС Франции, он меня давно занимает. Крышки сверху труб это чисто французское изобретение? И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сумрак
|
| Капитан 2 ранга
|
Рапорт N: 431
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 14:12. Заголовок: Re:
Почему - у англичан вроде как стояли и у австрийцев.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 174
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:10. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС? |
| Они применялись отнюдь не только французами. Но у французов они были (на некоторых кораблях) довольно солидными конструкциями, с какой-то вроде бы даже механизацией. Я бы сказал - выпендреж.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 573
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Вот ещё вопрос, правда он относится ко всему ВМС Франции, он меня давно занимает. Крышки сверху труб это чисто французское изобретение? И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС? |
| Этот вопрос разбирался нв форуме, Tsushima в разделе техника и вооружения. Для защиты от дождя и снега, когда корабли находились в резерве и котлы не топились. В остальных флотах применялись в основном решетки на которых натягивали брезент. В британии крышки были только на некоторых малых кораблях типа торпедных канонерских лодок.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ольга
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 432
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 21:16. Заголовок: Re:
UB пишет: цитата: | Спасибо Рожкову и Ольге - открыли глаза на содержимое, а если серьёзно - шли бы вы ребята отсюда.... |
| Вначале я хочу узнать, влияла ли форма носовой части на скорость и расход топлива аналогично бульбу, или нет? Или никто таких исследований не проводил?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 61
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.07.07 00:13. Заголовок: Re:
Нос на "Де Лом" давал возможность применять носовую батарею ГК в штормовую погоду, обеспечивая не заливаемость и отсутствие брызг. Будущее кораблестроения за подобной формой корпуса. Бульбовые образования влияют только на ходкость судна, экономию топлива. У них разные задачи.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 175
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.07 06:11. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | Вначале я хочу узнать, влияла ли форма носовой части на скорость и расход топлива аналогично бульбу, или нет? Или никто таких исследований не проводил? |
| Думаю, что не проводил. Однако что форма носа "де Лома" точно делала - при том же весе обеспечивала более острые ватерлинии в носу и лучшее число Фруда. Однако и вынуждала постоянно дерэать существенный дифферент на корму. Как уже говорилось - на Массена так не вышло, и было много мучений.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ольга
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 435
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.07 21:28. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Однако и вынуждала постоянно дерэать существенный дифферент на корму. |
| Из-за того, что верхняя часть, нависающая над бульбом отсутствовала? Ведь по сути корпус "де Лома" - напоминает корпус АПЛ идущей в надводном положении.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 176
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.07.07 06:47. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | Из-за того, что верхняя часть, нависающая над бульбом отсутствовала? |
| Насколько мне известно - нос мог начать зарываться, и это было плохо даже не с точки зрения всхождения на волну - но с точки зрения управляемости. Центр давления перемещался в нос, и корабль начинало колбасить - неохотно начинал поворот, и столь же неохотно его прекращал. По крайней мере с Массеной было именно так - но у него, правда, несколько другие обводы, более способствовашие зарыванию. К слову - попытка сделать нос с минимальными входящими в воду объемами были и у других конструкторов - первый проект "Мартеля" имел таран, начинающийся практически у самой башни - так, что пушка торчала над форштевнем. Но Уэну дали по рукам - а де Бюсси, видимо, не рискнули - заслуженный человек все же... Но и в том и в другом случае о думали в первую очередь о снижении веса, уменьшении килевой качки и заострении ватерлиний в носу.
|
|
Личное дело
Ответить
|
клерк
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 111
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.07.07 00:58. Заголовок: Re:
Получил. Пролистал. Авторам респект и поздравления. Жду продолжения.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 532
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 10:34. Заголовок: Re:
Наконец и до меня дошел. Очень хороший выпуск! Зная о некотором (местами) недостатке матерала, просто по-хорошему удивился, насколько эти места удачно восполнены. Полное и сбалансированное впечатление о корабле. Большое спасибо авторам! Кстати: вот, корабль не воевал, а монография от этого ничуть (на мой взгляд) не потеряла.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 533
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 10:37. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | нос мог начать зарываться, и это было плохо даже не с точки зрения всхождения на волну - но с точки зрения управляемости. Центр давления перемещался в нос, и корабль начинало колбасить - неохотно начинал поворот, и столь же неохотно его прекращал. |
|
Думается, это нехорошо еще и с точки зрения возможной потери остойчивости при затоплениях. Подобный округлый "огурец" с воздухом довольно большого объема под водой никак не способствовал бы...
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 179
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 11:04. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | Думается, это нехорошо еще и с точки зрения возможной потери остойчивости при затоплениях. |
| Зарывался он не настолько глубоко, так что здесь проблемы, скорее, нет... но вот то, что такое зарывание могло привести к увеличению объема затоплений - можно опасаться. причем на "Массена" - с его более чем вычурным корпусом - еще и в обход коффердамов.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 537
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.07 10:48. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Зарывался он не настолько глубоко, так что здесь проблемы, скорее, нет... но вот то, что такое зарывание могло привести к увеличению объема затоплений |
|
Я имел в виду затопления в других участках корпуса, более или менее в передней части. С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 105
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 25.07.07 11:06. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | Я имел в виду затопления в других участках корпуса, более или менее в передней части. С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой. |
| А с другой стороны - это же крейсер конца XIX века, не предназначенный для "линейного" боя, а наоборот, для борьбы с пароходством. Для крейсера того времени получить 1-3 попадания бронебойными - это целое событие (вспомним "Аврору" у Цусимы). "Рюрик" из владивостокского отряда не в счет - его добивали без хода до потопления, событие "форс-мажорное" для крейсера.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 180
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.07 16:32. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой. |
| Ну, может быть - но там объем вполне скромный.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 538
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.07.07 10:22. Заголовок: Re:
Warman пишет: цитата: | А с другой стороны - это же крейсер конца XIX века, не предназначенный для "линейного" боя, а наоборот, для борьбы с пароходством. Для крейсера того времени получить 1-3 попадания бронебойными - это целое событие (вспомним "Аврору" у Цусимы). |
|
Все же - не только для "боя" с "торгашами". Иначе вообще не надо бронировать:-). А в бою с крейсером огрести вполне мог: просто по нему только бронебойными и можно стрелять. Но вообще защита действительно неплохая. На острых углах его 6-дм и около того фиг пробьешь до настоящей ырки, даже с учетом качества брони.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|