Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1058
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 09:16. Заголовок: Морская кампания 6-2007


Официальный релиз шестого номера за 2007 год состоялся!

Представляем вам МК 6-2007



Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 361
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 12:01. Заголовок: Re:


Вот теперь можно официально поздравить нашего дорогого Сумрака с первой публикацией в МК.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Renown
Старший лейтенант



Рапорт N: 953
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 13:32. Заголовок: Re:


Ну так поздравляем!..))

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1062
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 13:49. Заголовок: Re:


Сумраку респект!!!

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 121
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 14:18. Заголовок: Re:


Давно мы их ждали. Анонсы были еще у Арбузова, лет 5 назад. Непонятно однако что об этих пепелацах на 48 страницах писать, а ведь будут еще Гусары...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 158
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 14:18. Заголовок: Re:


Ну и так далее. Короче - поздравляю!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Рапорт N: 159
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 14:23. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
Непонятно однако что об этих пепелацах на 48 страницах писать, а ведь будут еще Гусары...



Если есть информация - можно о них и на 100 страницах писать. Другое дело, что широко востребованными окажутся не все из них... но какие-то могут оказаться весьма полезными в особых случаях.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 366
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 14:44. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
Непонятно однако что об этих пепелацах на 48 страницах писать


Вот мы и попытались на 48 страниц оба типа описать - не влезло!!!

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 122
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:06. Заголовок: Re:


Однако чудесно... Про Соколы - 32 стр., а тут. Это ж ЭМ ни брони ни тяжелых пушек. Таких книжек про мелочь второразрядной морской страны и не припомню.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 409
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 16:26. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
Однако чудесно... Про Соколы - 32 стр., а тут. Это ж ЭМ ни брони ни тяжелых пушек. Таких книжек про мелочь второразрядной морской страны и не припомню.



Я бы не сказал, что на тот момент Австро-Венгрия была второразрядной морской страной.

Всем спасибо за поздравления. Кроме этого не надо забывать и уважаемого Шарнхорста . Ему также респект!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1299
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 16:50. Заголовок: Re:


Сумрак - я тебе знаю ещё по авиабазе... СКОКО ЗНАЮ - СТОКО И УДИВЛЯЮСЬ... МОЛОДЕЦ!..

ps: А Сергея хвалить не буду... зело он взлетел - загордится ешшо

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 973
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 21:48. Заголовок: Re:


Мои поздравления, друзья!

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1896
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:34. Заголовок: Re:


Поздравляю.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72
Младший лейтенант



Рапорт N: 383
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 08:50. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
ее нужно еще и продать


"Асама" - очень неплохой выпуск (инфа, графика, компановка) о достаточно известном и "раскрученном" шипе - продавался долго.
Справочники по Западной и Восточной мелочи уйдут рано или поздно. Именно как справочники. Просто чтобы были....
"Больцано" тоже уйдет обязательно. Очень красивый корабль. Невозножно взяв его в руки не прочесть о нем. :)
А вот все остальные изыски - это уже так сказать экзотика для истинных гурманов. Т.е. чисто для коллекционеров и коллекции. А вот сколько наберется таких гурманов - вопрос. ?

P.S. только в коментах не надо писать, что мол "вот Я тут такой гурман ... и Я, и Мне мол это очень важно и нужно".... вот когда так по крайней мере человек 300 напишет (не подписчиков), а потом рублем(долларом, еврой.... и т.д.) проголосуют, тогда поверю, что миноносцы типа "Татра" продадутся полностью по крайней мере в такой же срок как "Асамы"

Если редакция действительно расчитывает на гурманов делайте журнал на двух языках и распространяйте через и-нет, тогда у вас хоть какие-то шансы будут... 8-))))))))

Никого не хочу задеть или обидеть, просто пишу реально свое imxo, как читатель и человек интересующийся ВМФ тематикой. А редакции желаю успеха, в т.ч. и коммерческого.

regards Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 525
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 09:36. Заголовок: Re:


Присоединяюсь к поздравлениям авторам. Тема ОЧЕНЬ любопытная: одни из самых повоевавших ЭМ 1МВ (в расчете на единицу:-), не говоря уже о кораблестроительных моментах.

Зная авторов, надеюсь на интереное чтение.

km202 пишет:

 цитата:
серьезно считаете, что у учебного крейсера "Рейне Рехенте-II" [Испания] (МКА-01/2007), лидеров типа "Альмиранте Линч" [Чили] (МКА-02/2007) или эсминцев типа "Татра" [Австро-Венгрия] (МКА-06/2007) были бы / есть более серьезные шансы их "... еще и продать"

Мне кажется, что через некоторое время они станут библиографической редкостью. Про "больших братьев" еще будут писать не раз (вспомним хоть "строенный Баян" или несметные "богини":-), а вот здесь тема поднимается раз в десятки лет.
"Чистая коммерция" будет, возможно, несколько хуже, так тем более, браво авторам и издателям - в первую очередь.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1064
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 09:59. Заголовок: Re:


Советую пока непоздно взглянуть сюда

km202 пишет:

 цитата:
из удаленного в ветке по МКА 05-20

У нас мало что удаляется. Вот это, например, не удалено


Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1300
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 11:11. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Мне кажется, что через некоторое время они станут библиографической редкостью.

- вот именно... 1-2 года и всё... будут ходить списками...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 367
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 16:23. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
"Асама" - очень неплохой выпуск (инфа, графика, компановка) о достаточно известном и "раскрученном" шипе - продавался долго.


Видите ли в чем дело... Пилотные выпуски всегда долго продаются. Просто потому, что публика не знает нового издания. Номера этого года продаются уже лучше. Что же касается "татров" - надеюсь, особого провала не случится. Во-первых, это по сути второе за последние 15 лет издание по австро-венгерскому флоту. Во-вторых, номер очень хорошо сверстан, много крупных фотографий, читатели это любят. В-третьих, с определенного момента комерческая успешность издания при таком-то тираже начинает мало зависеть от темы номера.


Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1065
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 20:30. Заголовок: Re:


По агентурным данным ( ) журнал в Питере появится в пятницу на прилавке Андрея Долинина (Крупа)

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72
Младший лейтенант



Рапорт N: 390
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 07:03. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Во-первых, это по сути второе за последние 15 лет издание по австро-венгерскому флоту


С бОльшим удовольствием прочитал бы о броненосных крейсерах Австро-Венгрии. Достаточно идивидуальная и интересная школа.
Scharnhorst пишет:

 цитата:
Во-вторых, номер очень хорошо сверстан, много крупных фотографий, читатели это любят


Принимаю. Грамотный макет дает право на жизнь.
Scharnhorst пишет:

 цитата:
В-третьих, с определенного момента комерческая успешность издания при таком-то тираже начинает мало зависеть от темы номера.


Есть ли корреляция? тираж - кол-во стр. - периодичность - кол-во проданных экземляров за 1 отрезок периодичности выхода ???

т.е. 600экз. - 48стр. - раз в месяц - ~ 60 ?
кол-во повторений - 9 ?

PS уважаемая Администрация, с объявлением ознакомился, однако пишу здесь, поскольку данный вопрос затрагивает и данный конкретный выпуск. А Сумрака конечно же поздравляю и присоединяюсь к БРАВО авторам и издателям :)

regards Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
клерк
Лейтенант




Рапорт N: 108
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 01:13. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
В-третьих, с определенного момента комерческая успешность издания при таком-то тираже начинает мало зависеть от темы номера.


ПМСМ тираж зависит от концепции.
Лично я буду подписываться на журнал, даже если все 12 номеров в год будут о малоинтересных широкой публике кораблях, но при условии что об этих кораблях ранее ничего (или почти ничего) не издавалось.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Flint
Мичман


Рапорт N: 94
Корабль: легкий крейсер Киров
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 20:14. Заголовок: Re:


Вчера купил журнал. Автору - респект!
Теперь бы еще монографию по "Новарам"...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 380
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:27. Заголовок: Re:


Получил сегодня журнал. Все хорошо, но не обошлось без изрядной ложки дегтя.
В таблице на с.46 слетели нижние строки, попробую восстановить хотя бы здесь:
20/21.9.1917 ЭМ “Balaton”, “Csepel”, “Orjen”, “Tatra” Нет
18/19.10.1917 КРЛ “Helgoland”; ЭМ “Csepel”, “Lika” (II), “Triglav” (II)* Нет
13/14.12.1917 ЭМ “Balaton”, “Csepel”, “Tátra” Безрезультатный торпедный залп по отряду патрульных эсминцев
22/23.4.1918 ЭМ “Csepel”, “Dukla”, “Lika” (II), “Triglav” (II), “Uzsok” Бой с английскими ЭМ “Jagaur” и “Hornet” (последний тяжело поврежден)
* Примечание: Ряд авторов в числе кораблей, участвовавших в рейде 18-19 октября 1917 г., упоминает также “Balaton”, “Tatra”, “Orjen” и “Dukla”.



Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 247
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 10:02. Заголовок: Re:


По поводу вопросов нв последней странице. А у Муженникова не отражен вопрос по поводу заряжания средней башни?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 101
Откуда: Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 08:03. Заголовок: Re:


как ни странно вчера получил и 5 и 6............

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 417
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 14:06. Заголовок: Re:


Я так понимаю, что Питер, Москва и др. журналы уже получили.

Хотелось бы услышать таки - что нравиться, что не нравиться, что еще хотелось бы увидеть или прочитать.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 821
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 14:16. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Хотелось бы услышать таки - что нравиться, что не нравиться, что еще хотелось бы увидеть или прочитать.


А тут словами разве скажеш. А написаное пересказывать глупо. если не читали когда писали то почитаете когда перешлют авторский номер. Может это из за того что по австриякам пишут мало но по 5 бальной системе 4.99.

Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 194
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 12:37. Заголовок: Re:


На странице 27 в фотке вверху. За что обрезали "Гею" и сбили ей две трубы? :-)))

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 531
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 15:42. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Питер, Москва и др. журналы уже получили.

Не усе ещо:-).
Ждем-с.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 386
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 16:10. Заголовок: Re:


Nico пишет:

 цитата:
На странице 27 в фотке вверху. За что обрезали "Гею" и сбили ей две трубы? :-)))


Ёёёё... Акела облажался. Похоже, это не "Гея", а другая плавбаза - "Dampfer IV". Целиком моя вина, а ведь have фотку настоящей Gaea...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
dash
Мичман


Рапорт N: 14
Корабль: HMS Broke
Откуда: РФ, Солнцево
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:38. Заголовок: Re:


Акела облажался не в одиночку - я когда макетировал номер тоже ведь должен был заметить что у парохода с числом труб что-то не то. Тем более что еще в бытность работы в журнале, название которого называть не буду, номер по вспомогтельным крейсерам Дона Nico вел я и уж там не к ночи помянутая "Гея" глаза изрядно намазолила.
Так что присоединяюсь к посыпанию головы пеплом.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 527
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:03. Заголовок: Re:


Ладно убиваться !
Номер просто супер, давно не читал ничего с таким интересом как последние три номера Мор.Кампании.
Успехов вам ребята !
С Уважением,


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 00:12. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
По поводу вопросов нв последней странице. А у Муженникова не отражен вопрос по поводу заряжания средней башни?


Насчет этой монографии не знаю, но где-то в описании читал, что орудия в средней башне были почему-то короче, чем в двух других (35 и 45 калибров соответственно). Возможно это зацепка, от которой следует стоить рассуждения.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 557
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 07:32. Заголовок: Re:


Lut пишет:

 цитата:
Насчет этой монографии не знаю, но где-то в описании читал, что орудия в средней башне были почему-то короче, чем в двух других (35 и 45 калибров соответственно). Возможно это зацепка, от которой следует стоить рассуждения.



Короче они были, чтобы разворачивались на другой борт (поворот только через корму). Увы что бы втиснуть большое (6 орудий ГК) в малое приходится крутиться и экономить. Вот немцы и крутились - калибр поменьше, пару пушек покороче и полегче, слабая батарея СК, центральный барбетик чуть поуже в хвостовой части и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 106
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 15:48. Заголовок: Re:


Интересный номер. Все, в общем, достаточно плотно, такой классический выпуск:-)) Понравилось, что много внимания уделено службе кораблей.

Недостатков крупных не заметил. Пожалуй, проявилась любовь авторов к предмету описания - каковой только и можно объяснить слова об оправданности 66-мм орудий, а так же похвалы торпедному вооружению.
Жаль, что ничего нет о довоенных взглядах австрийцев на тактику минных сил - был ли расчет на дневные атаки? Ночные действия? Как виделось взаимодействие с 250-тонными миноносцами? Зато есть весьма интересная информация о том, что в 1917 г. австрийцы уже видели в эсминцах артиллерийские (!) корабли.
Так же, как и авторов, меня интересовал вопрос о том, почему Татры не ставили активные минные заграждения. Жаль, что так же, как и я, авторы не знают ответа:-)))

Ну а в целом отличный номер.
Некоторые нюансы в описаниях боев отличаются от описаний Томази. Каким источникам отдавалось предпочтение?

И еще, конечно, расплывчатое сообщение о том, что во время рейда к Дураццо Чепель вел 2-часовую безрезультатную дуэль с Куарто - оставило легкую пустоту в душе:-) Все ж таки сразу становятся интересны подробности в таких случаях - а их нет...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 388
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:03. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Жаль, что ничего нет о довоенных взглядах австрийцев на тактику минных сил - был ли расчет на дневные атаки? Ночные действия?


Eds? достоверной информации об этом мне не попадалось нигде. Но косвенно, исходя из задания на 16-часовое движение полным ходом, а также черной окраски мирного времени, можно сделать вывод о предназначении для ночных действий.

realswat пишет:

 цитата:
похвалы торпедному вооружению


Ну, если 66-мм пушки еще можно причислить к архаизму (хотя кроме нас и англичан в 1910 году так никто не считал), то торпеды-то Вам чем не угодили? Англичане на них только-только начали переходить.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 418
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:33. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ну а в целом отличный номер.
Некоторые нюансы в описаниях боев отличаются от описаний Томази. Каким источникам отдавалось предпочтение?



Томаззи - француз (да еще с итальянской фамилией) У него хватает гальского фанфаронства с аппенинскими гиперболами.

В основном это Бильцер и Зихе. Хотя постоянно приходилось ложить перед собой выписки из разных источников и сравнивать - нестыковок хватало. Сами австрийцы (типа тогоже Сокола, который был участником тех событий) постоянно путаются в датах и кораблях. А на вопрос "Кто из "татр" участвовал в рейде 18-19 октября 1917 г." - даже Зихе с Фрейфогелем не смогли внятно ответить. Всего набралось ШЕСТЬ (!) вариантов состава отряда .



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 419
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:38. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
И еще, конечно, расплывчатое сообщение о том, что во время рейда к Дураццо Чепель вел 2-часовую безрезультатную дуэль с Куарто - оставило легкую пустоту в душе:-) Все ж таки сразу становятся интересны подробности в таких случаях - а их нет...



К сожаление не смог найти больших подробностей. Итальянцы тоже ничего про это не написали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
ОЛЕГ МУСОРИН



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 09:14. Заголовок: Re:


Добрый день!
До Томска журналы дошли только в пятницу. Получил и весь вечер сидел и ловил кайф. Оба журнала просто супер!!!! Спасибо авторам!!!! Успехов в работе. От себя, очень хотел бы увидеть вышедшие из под их пера издания по 250 тонным миноносцам, мониторам Дунайской флотилии. Присоединяюсь ждем гусаров, новар и броненосные крейсера

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 420
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 09:40. Заголовок: Re:


ОЛЕГ МУСОРИН пишет:

 цитата:
мониторам Дунайской флотилии



По мониторам Дунайской флотилии в "ЛеКо" выходила книга Вольфа. Такая весьма подробная.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 179
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 09:57. Заголовок: Re:


А почему нет мелованной вставки с фотографиями? И почему то нет теоретического чертежа?
Вопрос к автору. Что в Австро-Венгрии считалось носовым и кормовым перпендикулярами?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 391
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:05. Заголовок: Re:


ОЛЕГ МУСОРИН пишет:

 цитата:
очень хотел бы увидеть вышедшие из под их пера издания по 250 тонным миноносцам, мониторам Дунайской флотилии.


По 250-тонникам я начинал работать, но после выхода книги Фрайфогеля забросил - смысл переписывать? Мониторы - тема вкусная, но информации по ним нет, а...
Сумрак пишет:

 цитата:
По мониторам Дунайской флотилии в "ЛеКо" выходила книга Вольфа. Такая весьма подробная


Там только служба, ибо книга не по мониторам, по по k.u.k. Donauflottille в целом

джи-джи пишет:

 цитата:
Что в Австро-Венгрии считалось носовым и кормовым перпендикулярами?


Насколько можно понять из чертежей, у них было как у нас: кормовой - по баллеру, носовой - пересечение форштевня с ВЛ.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 107
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:35. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Ну, если 66-мм пушки еще можно причислить к архаизму (хотя кроме нас и англичан в 1910 году так никто не считал), то торпеды-то Вам чем не угодили? Англичане на них только-только начали переходить.



Торпеды - в первую очередь калибром, и всем, что с этим связано. Хотя 18" торпеды опять же тогда использовались широко, как и смешанное артиллерийское вооружение, я бы, скорее всего, сформулировал оценку так "Артиллерийское и торпедное вооружение эсминцев типа Татра в целом соответствовало среднему мировому уровню, однако не соответствовало наметившимся в это время тенденциям дальнейшего развития - переходу на более крупнокалиберные торпеды и на единый главный калибр артиллерии" Что-то в таком духе.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 393
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 13:45. Заголовок: Re:


realswat
Если Вы прочли послесловие к монографии - о переспективных проектах - то там все нормально. Австрияки на следующих кораблях собирались перейти на 533-мм торпеды и единый калибр артиллерии. Например, их 1000-тонные "миноносцы" - это почти полный аналог британскому типу М. Только вот с "эсминцами" со 150-мм артиллерией они, имхо, переборщили. Немецкий опыт оказался превознесенным.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 108
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:50. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Если Вы прочли послесловие к монографии - о переспективных проектах - то там все нормально.



Читал, конечно:-) Но речь-то не о том, что австрийцы совсем все проморгали. А о том, что в Татрах не было запаса на будущее. В итоге когда пришлось пополнять флот и строить по готовому проекту, австрийский флот пополнился эрзац-Татрами - которые в конце 1917 г. смотрелись уж точно не идеально.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 421
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 15:48. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Читал, конечно:-) Но речь-то не о том, что австрийцы совсем все проморгали. А о том, что в Татрах не было запаса на будущее. В итоге когда пришлось пополнять флот и строить по готовому проекту, австрийский флот пополнился эрзац-Татрами - которые в конце 1917 г. смотрелись уж точно не идеально.



А в ком был запас на будущее?..
"Татры", как проект, появились на свет во многом по политическим мотивам. Конкурс то был, чем все закончилось. "Данубиус" - это не "Ярроу", "Шихау" или "Норман" и иже с ними. Ну и наверное, ни кто не думал, что война продлиться более чем полгода - год. Антон Гаус, судя по всему, тоже так думал - и не угадал.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 109
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 16:55. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
А в ком был запас на будущее?..



Да в том же Новике

Сумрак пишет:

 цитата:
Татры", как проект, появились на свет во многом по политическим мотивам.



Однако состав артиллерийского и торпедного вооружения прописан был до конкурса. И определился вовсе не политикой.

Речь вот о чем.
"В целом артиллерийское вооружение эсминцев типа "Татра" можно охарактеризовать как одно из лучших в своем классе к началу войны. Подстать ему было и торпедное".

Вообще-то к началу войны в составе нескольких флотов имелись корабли с вооружением из 4 102-мм пушек - и вооружение Татр им уступает значительно.
Так же имелись корабли, несущие более мощные торпеды (по 2х2 500 мм или 2х2 533 мм ТА), или большее число ТА (4х2, а вскоре и 5х2 457-мм). Татры, опять же, значительно хуже.
Вот мне и кажется, что оценка несколько завышена. Либо следовало оговориться на счет меньших размеров австрийских кораблей.
Впрочем, это вовсе не является сереьзным недостатком работы - в целом, повторюсь, хорошей. Так что спасибо авторам и ждем Новарр:-)



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 110
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 10:21. Заголовок: Re:


Вопрос к авторам по поводу эпизода с потоплением Турбине. "Аквилоне" удалось оторваться" - следует ли это понимать так, что он оказался побыстрее Татр, или же он просто был дальше, чем Турбине? И есть ли у австрийцев комментарии по поводу того, что Гельголанд с 3 Татрами не рискнул атаковать Либию? Есть ли данные по ТТЭ "Читта ди Катанья"?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 422
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:13. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Вопрос к авторам по поводу эпизода с потоплением Турбине. "Аквилоне" удалось оторваться" - следует ли это понимать так, что он оказался побыстрее Татр, или же он просто был дальше, чем Турбине? И есть ли у австрийцев комментарии по поводу того, что Гельголанд с 3 Татрами не рискнул атаковать Либию? Есть ли данные по ТТЭ "Читта ди Катанья"?



По "Аквилоне" - не знаю, что сказать . Информации об этом нет ни у одной из сторон. Теоретически "нембы" развивали 30 узлов, но когда это было... Скорее всего дело решило удачное попадание.

По поводу "Либии" и "Катаньи". Планов операции атаки побережья 23-24 мая, создается такое впечатление, никто кроме Гауса не видел.
Вообще, рассматривая операции австрийского флота, создается впечатление, что... - ну не хотели они ни чем рисковать. Набежали, цапнули и быстренько обратно. При любой возможности старались избежать боя и вступали в него только когда их загоняли в угол.
Может командование флотом призрак "Зенты" пугал и чужие дредноуты за каждым углом мерещились... Хотя всякая мелочь на разведку вплоть до Бриндизи бегала регулярно.

"Читта ди Катанья" - 1910, 3261 брт, 20 узл, 4-120, 2-76.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 111
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 19:59. Заголовок: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 255
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:37. Заголовок: Re:


После просмотра фото цеха на заводе "Уайтхеда" (стр. 12) возник вопрос: трубы в ТА на Татрах расстворялись? На вышеназванном фото они вроде бы расстворены.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 429
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 18:24. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
После просмотра фото цеха на заводе "Уайтхеда" (стр. 12) возник вопрос: трубы в ТА на Татрах расстворялись? На вышеназванном фото они вроде бы расстворены.



Сергея не будет в сети до конца месяца, а я сам номер не видел и увижу не скоро. Да и техника его была - поэтому вопрос пока без ответа.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 257
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 10:22. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Да и техника его была - поэтому вопрос пока без ответа.


А вообще австрийцы практиковали подобную методу (типа веерной) торпедной стрельбы?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 399
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 12:33. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
После просмотра фото цеха на заводе "Уайтхеда" (стр. 12) возник вопрос: трубы в ТА на Татрах расстворялись? На вышеназванном фото они вроде бы расстворены


На "Татрах" ТА были без растворения, но на фото показан, скорее всего, не их ТА. Этот снимок взят из книги про миноносцы.

asdik пишет:

 цитата:
А вообще австрийцы практиковали подобную методу (типа веерной) торпедной стрельбы?


Насколько известно, в то время ее никто не практиковал (кроме немцев, может быть)


Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 322
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 09:24. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
в то время ее никто не практиковал (кроме немцев, может быть)

Наши её во всю использовали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 539
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:26. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
комментарии по поводу того, что Гельголанд с 3 Татрами не рискнул атаковать Либию?

У "Либии" вообще-то очень внушительный вид:-). Можно запросто спутать с броненосным крейсером.
А вообще-то австрийцы правильно не ввязались. У них КРЛ - считанные единицы, а у противника много больше. "Либия" вообще ничего не решала - что она есть, что нет.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
realswat
Младший лейтенант



Рапорт N: 112
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 13:49. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Либия" вообще ничего не решала - что она есть, что нет.



Ну, если она может обратить в бегство гельголанд и 3 татры - стал быть, чего то решает:-) Просто если бы Куарто с тройкой дестройеров не атаковал какого-нибудь собрата Зенты - это был бы очередной повод поговорить о нерешительности итальянцев. В данном же случае подобного не наблюдается.



Кстати, еще по номеру - жаль, что нет распределения нагрузок. В частности, интересовал вес КМУ - но увы. Не удалось найти?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 404
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 15:08. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
Наши её во всю использовали


Во всю - это после массового появления "новиков", т.е. с 1915 года. Да и то - не так часто его применяли.

realswat пишет:

 цитата:
Не удалось найти?


Его не смог найти даже такой авторитет, как Эрвин Зихе - к нему обращались. Вообще, с австрийскими архивами беда. После войны они осели в основном в Италии, где их систематизацией никто особенно не занимался, и сейчас следы многих документов потеряны.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 541
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 17:36. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Просто если бы Куарто с тройкой дестройеров не атаковал какого-нибудь собрата Зенты - это был бы очередной повод поговорить о нерешительности итальянцев. В данном же случае подобного не наблюдается.

Есть такое дело. Но австрийцев упрекать в трусости просто невозможно: чаще тактически легкие силы действовали, что называется, лихо. Один бой Зейца с прорывом у неприятельской базы чего стоит. Ведь могли бы перебить всех.

realswat пишет:

 цитата:
жаль, что нет распределения нагрузок. В частности, интересовал вес КМУ - но увы. Не удалось найти?

Не только. Нет и данных о пресловутой остойчивости и т.д. Видимо, пока сами "австрийцы" еще не накопали. Но у них явный прогресс: тем же бильцеровским книгам лет 20 назад просто цены бы не было! А сейчас вот мы имеем даже еще заметно более продвинутую работу.

Scharnhorst пишет:

 цитата:
После войны они осели в основном в Италии,

Говорят, даже в Праге много чего осталось - по шкодовским делам. Рене Грегр оттуда черпал в свое время...

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 441
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 22:00. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Говорят, даже в Праге много чего осталось - по шкодовским делам. Рене Грегр оттуда черпал в свое время...



По артиллерии много чего оттуда прислали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 442
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 22:07. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
realswat пишет:

цитата:
Просто если бы Куарто с тройкой дестройеров не атаковал какого-нибудь собрата Зенты - это был бы очередной повод поговорить о нерешительности итальянцев. В данном же случае подобного не наблюдается.


Есть такое дело. Но австрийцев упрекать в трусости просто невозможно: чаще тактически легкие силы действовали, что называется, лихо. Один бой Зейца с прорывом у неприятельской базы чего стоит. Ведь могли бы перебить всех.



"Хуссары" вообще часто участвовали в БД. Особенно стоит отметить бои 2.08.1916, 22-23.12.1916, да 2.07.1917 г. неплохо продержались.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 543
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:37. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
"Хуссары" вообще часто участвовали в БД. Особенно стоит отметить бои 2.08.1916, 22-23.12.1916, да 2.07.1917 г. неплохо продержались.

Да. кораблики-то в сущности уже для этого времени совсем слабые. Хотя с итальянскими "эсминцами" довоенного разлива вполне могли бы сражаться "до упора".

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Вованыч_1977
Мичман



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 21:57. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
По 250-тонникам я начинал работать, но после выхода книги Фрайфогеля забросил - смысл переписывать?



Поверьте, очень многие про Фрайфогеля слыхом не слыхивали, а о том, что он какую-то книжку выпустил - и подавно. За 250-тонники Вам народ только огромное спасибо скажет. Тем более, если она будет написано в том же духе, что и "Татры". С уважением - ваш практически постоянный читатель.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 478
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 23:04. Заголовок: Re:


Поживем - увидим. Надо немного отдохнуть от австрияков, да и от Первой мировой...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 358
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 23:19. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
да и от Первой мировой...


Не-е так пойдет, Вы лучше подольше отдохните от ВМВ в обнимку с ПМВ.

Yours sincerely
Олег
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Вованыч_1977
Мичман



Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 23:36. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Надо немного отдохнуть от австрияков, да и от Первой мировой...



Согласен полностью. Спешка, как известно, нужна при ловле отдельных насекомых . Один мой знакомый любит повторять - "хорошее дело должно ВЫЛЕЖАТЬСЯ" Главное, чтобы результат был на выходе.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 118
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:16. Заголовок: Re:


Подозреваю и надеюсь что уважаемый автор занят итальянскими легкими крейсерами ВМВ

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 153
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:20. Заголовок: Re:


В свете того что он интерсовался что такое Абтайлунг применительно к немецкой авиации ПМВ то я теряюсь в догадках, что он пишет. Так как когда он интерсовался что такое за географические пункты Дукла и Ужок становилось понятно что от него ждать, в а вот абтайлунги????

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 482
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:47. Заголовок: Re:


Бирсерг
Спешу Вас разочаровать... Напомню, что помимо монографий и статей, я еще веду раздел "вопрос-ответ". Абтайлунги - это туда

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1336
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 14:07. Заголовок: Re:


вчера доведллсь просмотреть сканы по диагонали...

сразу на вступлении рука потянулась к табуретке... но потом передумал... а кто без греха?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 490
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 15:30. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
Борис, это о чем?! Неужели мы с Виктором так плохо сработали?

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1338
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 16:40. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Неужели мы с Виктором так плохо сработали?

- не... выпуск очень... но вступление... немного скомкано - так скажем...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 470
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:26. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
но вступление... немного скомкано - так скажем...



Боря!? Что значит скомкано? Ты хотел увидеть весь генезис развития минных сил австро-венгерского флота???


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1339
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 23:58. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Боря!? Что значит скомкано? Ты хотел увидеть весь генезис развития минных сил австро-венгерского флота???

- и так вернёмся к табуреткам...


 цитата:
следующие три, построенные в 1884—1888 гг. («Леопард», «Пантер» и «Тигер»), больше походили на маленькие бронепалубные крейсера. И те, и другие отличались довольно крупными размерами, мощным вооружением и невысокой скоростью хода.

- австийские же миноносцы Шихау помнится были 19 узловыми... а Пантер без форсировки давал 18 узлов... с форсировкой 18,5... и мог держать эту скорость 4 часа ... на улице стоял 1885 год ... пройдёт ещё лет 7-10 прежде чем станет ясно что торпедным крейсерам за новыми австрийскими миноносцами не поспеть ... это притом что у итальянцев вообще с скоростными миноносцами туговато...

а может авторы забыли что топили Бланко Энкаладу или Аквибатан далеко не миноносцы?
а может авторы не знают таких кораблей как Тацута и Тихая и их роли в РЯВ?

очень мне жаль, что авторы так "поверхностно" оценили столь важные типы кораблей в истории становления эсминцев...


 цитата:
Очень скоро стало очевидным, что торпедные корабли являются тупиковой ветвью развития, и виной тому стал стремительный прогресс тактико-технических характеристик миноносцев

- это при том что эминец ПМВ это ТКл/ТКр с скоростью хода 25-30 узлов... пошёл я пить горькую - история развития торпедных кораблей опять тамжэ ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 494
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 07:30. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
это при том что эминец ПМВ это ТКл/ТКр с скоростью хода 25-30 узлов


Борис, мне кажется, ты несколько перегибаешь... Три последних австрийских Torpedoschiffe - по генезису чисто бронепалубные крейсера со всеми вытекающими. Эсминцы ПМВ ведут всою родословную от более ранних и к торпедным крейсерам никакого отношения не имеют. Скорость 25-30 узлов пошла оттого, что стали пресекать известные методы "натяжки". Поэтому в реальных условиях 25-узловые "Риверы" ходили как бы не быстрее 30-узловых истребителей.
А то, что в "Татрах" история развития получилась "скомканной", так ведь нет предела совершенству. Кое-кто считает, что на нее и так слишком много места ушло.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1340
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 11:00. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
и последних австрийских Torpedoschiffe - по генезису чисто бронепалубные крейсера со всеми вытекающими.

- они не совсем крейсера... и наличие броневой палубы их неделало бронепалубными крейсерами... это такие себе торпедно-артиллерийские универсалы для прикрытия торпедных сил и посыльной службы... бронепалубник это Пьемонт, Бузан... с натяжкой Догали ... и броня на Пантерах была тоньше дюйма... ну какой он бронепалубник?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 617
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 20:32. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
вчера доведллсь просмотреть сканы по диагонали...

сразу на вступлении рука потянулась к табуретке... но потом передумал... а кто без греха?



Борис, сдается мне что руки потянулись к табуретке, чтобы ее подвинуть и внимательно почитать, а не по диагонале. И совсем непонятно нафига вам всеобъемлищие вступление о развитии минных сил в Австро-Венгрии от царя панька до сегоднишних дней. Излишество это, это же не книга о всех минных кораблях с первого до последнего. И тут Шарнхорст прав - Татры создавались в определенный период, под решение стоящих на тот момент задач, имели конкретных предшественников и причем тут Пантер вот не понимаю.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 471
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 21:30. Заголовок: Re:



 цитата:
и так вернёмся к табуреткам...



Ну хоть одна табуретка нашлась

Дождался. Вельми рад. Для меня она так же важна, как и хвалебные оды...
Я та думал, ша как попруть лоси по кукурузе . Там не та дата, там не те шипы, а там вообще ничего не было

Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- они не совсем крейсера... и наличие броневой палубы их неделало бронепалубными крейсерами... это такие себе торпедно-артиллерийские универсалы для прикрытия торпедных сил и посыльной службы... бронепалубник это Пьемонт, Бузан... с натяжкой Догали ... и броня на Пантерах была тоньше дюйма... ну какой он бронепалубник?



Боря... Извини за панибратство... Все таки давно друг друга знаем... "ВИИщину" помню, часто на ночь перечитываю... Вспоминаю молодость... Слезу утираю... Дочке читаю.... Бульдогу своему рассказываю про твоего Беню...

Ну скажи мне честно... "Пантеры"..., безумно любимые мной крейсера, большие и мальнькие ... Какое отношение это имеет к эсминцам?

Хочешь следующий раз будет про "Санкт-Георга"? Мне лично хочется...

Кстати, для всех нашел матчасть...

Смотрите, облизывайтесь, войте на луну на ночь...

http://www.faro.at/naubli/nau_a_d.htm







Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1341
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 22:24. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Ну скажи мне честно... "Пантеры"..., безумно любимые мной крейсера, большие и мальнькие ... Какое отношение это имеет к эсминцам?




 цитата:

ониж ниче не знають
а я уверен вот!
шото корабль мадьярский
"пантер" аль "леопёрд"...

****

Cумрак/потирает руки и наушко WI напевает/:
ой! малоль шо болтает
пьянь местная у нас
то Тэлбот проплывает
могу заверить Вас



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1342
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 22:24. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Хочешь следующий раз

- хочу

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 618
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 22:56. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
Кстати, для всех нашел матчасть...



По Ст. Георгу??? Так это не проблема про него кирпич вышел убить можно...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1343
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 00:14. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
И тут Шарнхорст прав - Татры создавались в определенный период, под решение стоящих на тот момент задач, имели конкретных предшественников и причем тут Пантер вот не понимаю.

- я конечно кривоват на левый глаз... но позвольте в Татрах написано - "Под влиянием иностранного опыта, австрийские специалисты склонялись к крупным турбинным кораблям. Главный инспектор артиллерии Зайдлер настойчиво указывал на слабость артиллерийского вооружения эсминцев типа «Хуссар» и требовал перехода на 100-мм и 66-мм орудия.
9 марта был объявлен конкурс на проектирование 600-тонного эсминца для Императорского и Королевского флота.
Представленные проекты должны были соответствовать новейшим достижениям в военном кораблестроении, особо указы валось на хорошую мореходность и по возможности более сильное вооружение.
Скорость на 4-часовых испытаниях с половинной нагрузкой должна была составлять не менее 30 уз."

те читаем так - в огрниченное водоизмещение предлогается втиснуть - скоростной, мореходный, универсальный торпедно-артиллерийский корабль... так... и шо... так это ж торпедная канлодка конца 80х - начала 90х...

Cañonero torpedero Almirante "Lynch", 1891.
Datos técnicos
Año: 1890
País: Chile
Construido: Laird Bros
Tipo: Torpedero cañonero
Dimensiones: Eslora 70,1 m; Manga 8,4 m; Calado 2,5 m
Desplazamiento: 713 toneladas
Maquinaria: Dos hélices, triple expansión, cuatro calderas y sala de maquina
Armamento: 3 cañones de 14 libras, 5 tubos lanzatorpedos de 365 mm
Blindaje: 25,4 mm de acero en las calderas y sala de máquinas
Velocidad: 20,2 nudos

шо нет спаренных ТА? так пожалуйте на Тацуту - там есть... и более крупные 120мм...
скорость всего 20 узлов? так этож 1891 год... кто больше?

ах ну да Пантер 1500 тонн девайс... шо там Штернек планировал?
torpedo_ram_cruiser + torpedo_ship+torpedo_vessel+6_torpedo_boats
три последние и есть вариации торпедных кораблей... к ПМВ все они эволюционируют в один дорстаточно универсальный торпедно-артиллерийский тип корабля - эсминец ... причём эволюция будет идтив сторону больших типо размеров от простых торпедоботов до размера Пантер ... имхо...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 502
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 13:39. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
ИМХО, смотреть надо не на абсолютные, а на относительные цифры. Во время постройки "Пантера" миноносцы имели водоизмещение порядка 100 т, и он превосходил их в 15 раз. "Татры" являлись представителями мейнстрима.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 619
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:07. Заголовок: Re:


Ой, Борис, куда-то вас немного не туда и не того... Вы бы еще лидеры 2МВ сравнили с Пантером, думаю получили бы почти полный аналог, скорость чуть побольше, но это уже издержки времени, и опять же торпедно-артиллерийский корабль.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1344
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 11:48. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Борис, сдается мне что руки потянулись к табуретке, чтобы ее подвинуть и внимательно почитать, а не по диагонале.

- кхекхе... вооот... пойду читать дальше чем 4я страница...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1349
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 21:53. Заголовок: Re:


не... авторы явно хотять моей смерти...

прямо посреди 3й страницы читаем:

 цитата:
Технический прогресс в первом десятилетии XX века кардинальным образом изменил облик эскадренных миноносцев. В 1883 г. ...

- поновэ!... ну не может 1883 год быть в 1м десятилетии будущего века...

следут писать/читать так:
 цитата:
Технический прогресс последних десятилетий XIX века предопределил облик эскадренных миноносцев первого десятилетия XX века. В 1883 г. ...



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1350
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 22:04. Заголовок: Re:



 цитата:
Поппер, во время командировки в Англию в марте 1904 г. принимавший участие в испытаниях построенного фирмой «Ярроу» турбинного миноносца,

- ИМЯ сестра,ИМЯ!(с)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1045
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 23:16. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- ИМЯ сестра,ИМЯ!(с)


Присоединяюсь к вопросу... Или не "Ярроу", или не турбинный, или не в 1904...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 517
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 05:43. Заголовок: Re:


Гы-гы.. Я б и сам не прочь узнать. У Бильцера только это сказано...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1351
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 11:15. Заголовок: Re:


незнаю... март 1904 турбинный и Ярроу... в это время вводился в строй Велокс... котлы ярроу и турбины парсона... неразбериха с строителями... Леслей-Парсон-Ярроу...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 539
Корабль: крейсер Максим Горький
Откуда: К. на великой реке Е. Восточные колонии
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 04:38. Заголовок: Re:


И 5-й. и 6-й номера.
Как-то незамеченным осталось отсутствие вклейки. Подобно "трентовскому" выпуску. Или - это была единичная акция "дорогой передачи"? Или вновь - всё в спешке делалось (невычитанность, особенно "Дюпюи де Лома").

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100