Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 624
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 19:21. Заголовок: Морская Кампания 7-2007


Ну вот и новая Кампания вышла из печати. Чтобы не искали что в ней повторю:
1. Десантная операция японцев в Инчхоне (тобишь Чемульпо) часть 1. (автор Полутов)
2. ЭМ типа "Хусар" (авторы те же что у "Татр").

В общем читайте и высказывайте свое мнение.



Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1356
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 19:27. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
1. Десантная операция японцев в Инчхоне (тобишь Чемульпо) часть 1. (автор Полутов)

- рекомендуется к прочтению... о коварстве японов в полный рост и их истинных целях в Инчхоне-Чемульпо... ну всмысле про то как Варяг пошёл прицепом к десантной операции... наконец-то японский взгляд на дела... часть первая и не последняя...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 628
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 21:26. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
ну всмысле про то как Варяг пошёл прицепом к десантной операции... наконец-то японский взгляд на дела... часть первая и не последняя...



Кроме того в этой части даны оценки японской эскадры со стороны самих японцев.
А ЭМ типа Хусар полностью закрывают тему Австро-Венгерских ЭМ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 556
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 10:08. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
А ЭМ типа Хусар полностью закрывают тему Австро-Венгерских ЭМ


Герр Алекс, Вы нам льстите. Чтоб закрыть тему полностью, надо еще примерно столько же страничек - на всякие там "метеоры"-"кометы"-"блицы"-"магнеты"-"трабанты"-"сателлиты"-"магнеты". Столько подробным такой выпуск не будет, в силу менее интересной службы этимх фарцойгов.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 629
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 10:39. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Чтоб закрыть тему полностью, надо еще примерно столько же страничек - на всякие там "метеоры"-"кометы"-"блицы"-"магнеты"-"трабанты"-"сателлиты"-"магнеты".



Ну по большому счету это не ЭМ, а большие минные корабли (помоему австро-венгры их так числят).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 558
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 13:36. Заголовок: Re:


Нет, всю эту компанию, так же как "хуссары" и "татры" австрияки числили Torpedofahrzeuge. А вот предыдущие "зары"-"спалато"-"леопард"-"пантер"-"тигер" были Torpedoschiffe

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1362
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:09. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
А вот предыдущие "зары"-"спалато"-"леопард"-"пантер"-"тигер" были Torpedoschiffe

- и про них незабудте на будущее...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 171
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 10:24. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
рекомендуется к прочтению... о коварстве японов в полный рост и их истинных целях в Инчхоне-Чемульпо... ну всмысле про то как Варяг пошёл прицепом к десантной операции... наконец-то японский взгляд на дела... часть первая и не последняя...


Заполучил. Весьма и весьма интересно. Есть несколько малопонятных моментов по примечанию, но это больше по сухопутным темам.
Алекс пишет:

 цитата:
А ЭМ типа Хусар полностью закрывают тему Австро-Венгерских ЭМ.



Не пойму зачем австрийцы установили 30 калиберные 66-мм. Да еще заново разработанные.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 577
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:53. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
Не пойму зачем австрийцы установили 30 калиберные 66-мм. Да еще заново разработанные


Не пойму Вашего непонимания. То, что пять 66-мм/30 лучше семи 47-мм/44 объяснять, надеюсь, не нужно. Тут и дальнобойность, и рузрушительное действие снаряда. Если Вы имеете в виду, что надо было ставить 66-мм/45, то по весовым соображениям это хуже - установка в 2,5 раза тяжелее. К тому же, 66-мм/30 все равно разрабатывались для новых 250-тонных миноносцев, а тут ей нашли еще одно удачное применение.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
ОЛЕГ МУСОРИН



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:49. Заголовок: Re:


Добрый день.
Сегодня получил. Сидел читал весь вечер. Мне понравилось. Интересно прочитать окончание статьи про высадку в Инчхоне.
По Хуссарам просто кайф. Уважаемые Шарнхорст и Сумрак продолжите свое сотрудничество, просятся выпуски по 250- тонным мореходным миноносцам и легким крейсерам типа "Адмирал Шпаун"/"Гельголанд". Вот тогда тема австро-венгерских легких сил ВМФ в ПМВ действительно будет закрыта. К сожалению З. Фрейфогель, на которого вы ссылались, для России недоступен. Вся надежда на вас.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 490
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 22:36. Заголовок: Re:


Спасибо за высокую оценку.

Как уже мы писали ранее на форуме ПМВ - вот здесь господа Фрейфогель и Зихе доступны в режиме он-лайн

http://f24.parsimony.net/forum56651/index.htm

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 551
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 23:38. Заголовок: Re:


Эту книгу можно приобрести в любом онлайн-магазине. И недорого.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 581
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 06:01. Заголовок: Re:


Кстати. Меня тут по итогам сборника №2 обвиняли в негативном отношении к А.Полутову. Так вот - видел материал этого номера в рукописи - замечательная вещь получилась. Это только еще раз подтверждает мой тезис о том, что авторская работа на порядок лучше, чем подборка документов, пусть из самого супер-пупер оригинального источника.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 141
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:33. Заголовок: Re:


У меня вопрос по "Хуссарам":
В тексте пишется что "Динара" 17 марта 1918 г столкнулся с миноносцем при этом была повреждена кормовая часть "Динары"
на фото:
[реклама вместо картинки]
мы видим повреждения носовой части
про повреждения носовой части в тексте ничего не говорится
или все-таки "Динара" таранила-таки сопровождаемую ПЛ?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 582
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:24. Заголовок: Re:


Похоже, мы слегка ошиблись при переводе. На самом деле это "Динара" стукнула 100М в корму - вот и свернула себе форштевень.
Приносим свои извинения.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 265
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 14:10. Заголовок: Re:


Несколько вопросов по Хуссарам:
1. Ставили ли на первый Хуссар защиту винтов как это нарисовано на обложке.
2. Чертёж на стр. 49: Защита винтов есть, ТА передвинут, камбуз переставлен. Получается что это чертёж эм ТИПА Хуссар для АВ верфей?
3. Снаряд для коротких 66мм пушек такой же как у "длинной". Хранились снаряды в "пеналах" судя по фото на стр.62 или нет?
4. На схемах и рисунках эм после 15-го года нет пулемётов на камбузе. Надо акуратнее их рисовать.
5. Как доставали запасные торпеды, всё таки полтонны веса? И как их транспортировали к заднему ТА? Вплавь?
6. Где ставили цистерны для нефти?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 172
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 15:32. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
3. Снаряд для коротких 66мм пушек такой же как у "длинной". Хранились снаряды в "пеналах" судя по фото на стр.62 или нет?



Судя по таблице артиллерии разные 45 калиберный весил 5 кг, 30 - 4 кг.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 604
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 19:35. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
1. Ставили ли на первый Хуссар защиту винтов как это нарисовано на обложке.


Я встречал только одно фото головного "Хуссара" - построечное. Там защиты винтов нет. Ничего добавить не могу.

asdik пишет:

 цитата:
3. Снаряд для коротких 66мм пушек такой же как у "длинной". Хранились снаряды в "пеналах" судя по фото на стр.62 или нет?


Снаряды разные. В пеналах, видимо, хранились, хотя бы часть.

asdik пишет:

 цитата:
5. Как доставали запасные торпеды, всё таки полтонны веса? И как их транспортировали к заднему ТА? Вплавь?


А как их доставали на всех остальных эсминцах того времени? Наверняка у австрийцев не было никаких принципиальных отличий. Транспортировали по рельсам на тележках, которые были весьма легкими. Где-то встречал фото.

asdik пишет:

 цитата:
6. Где ставили цистерны для нефти?


Видимо, под настилом КО или в угольных ямах. Точно об этом нигде не говорится.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 266
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:08. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
А как их доставали на всех остальных эсминцах того времени?


Ну на основной массе эм ТА кучнее стояли и запасные торпеды хранились рядом.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 605
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 15:04. Заголовок: Re:


asdik
Не везде и не всегда. Вот почти однотипный австрийцам "Жуткий"

Вот несколько более поздний "Инженер-механик Зверев"

А вот еще более поздний "Лейтенант Шестаков"

Как видите, у всех торпеды хранятся в трюме. Кстати, заметил интересную фишку: на "Соколах" торпеды находились в пеналах рядом с ТА, но минные рельсы все равно оставались...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 51
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:57. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
...у всех торпеды хранятся в трюме.... торпеды находились в пеналах рядом с ТА, но минные рельсы все равно оставались...



Торпеды загружались в минные аппараты с помощью тележек, перемещавшихся как раз по этим рельсам.
Кстати, поэтому рельсы шли только по одному борту, в отличие от рельсов для постановки мин.
Из пенала (или из трюма) торпеду перегружали на тележку, потом подкатывали тележку по рельсам к аппарату, с помощью винтового привода уравнивали высоту торпедного "Т"-образного бугеля и "Т"-образной направляющей внутри трубы минного аппарата, и вдвигали торпеду внутрь.
См. иллюстрацию

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Escadra/Nevki/Draw/09.jpg

А вот здесь, на верхнем фото видны две тележки (между световыми люками). Хотя они и для другого калибра и более позднего образца, но представление дают...

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Noviki/Pictures/v26.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 267
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 11:41. Заголовок: Re:


kronma пишет:

 цитата:
Кстати, поэтому рельсы шли только по одному борту, в отличие от рельсов для постановки мин.


Но на Хуссарах эти рельсы не просматриваются, потому и возник данный вопрос. А по поводу хранения, отложилось в памяти что хранились запасные в районе кормовых погребов, а откуда не помню.
Кстати, а для чего на тех что делали в Триесте фиговина под якоря сооружалась? На Данубиусе обошлись без неё.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 272
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 15:42. Заголовок: Re:


Кстати обратил внимание в монографии по Татрам на фото с подписью "66-мм орудие на ....." стр. 9. Там куча народа на руках тащит нечто похожее на носилки по левому борту. И пришла в голову мысля: А не таскали ли запасные торпеды на руках? Если возьму человек 10, то выходит по 50 кг., а боевую часть присоединять уже у ТА. И вследствии вышеизложенного и опереляется калибр торпед 450мм. а не 530 как на лёгких крейсерах.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 628
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 18:30. Заголовок: Re:


asdik
В оригинале это фото было подписано "Alarm on unknown Tatra-class destroyer" (самой 66-мм пушки там, кстати, и не видно). По тревоге, сами понимаете, торпеды на руках не таскают, к тому же, видно, что это кочегары спускаются в КО через люк.
Сама по себе идея таскания торпед на руках представляется мне невероятной. Гораздо легче предположить, что могли быть тележки, которые вовсе не обязательно перемещать по рельсам. Рельсы просто удобнее и надежнее (хотя и недостаток имеется - загромождают палубу), но это не единственный вариант.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 58
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 22:31. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Гораздо легче предположить, что могли быть тележки, которые вовсе не обязательно перемещать по рельсам.



ИМХО, не стОит забывать про такие факторы, как качка и погибь верхней палубы.
Ведь, по пути к аппарату, тележке (с длинной и хрупкой торпедой ) придётся объезжать палубные детали (люки, головины, обухи пр.) и надстройки. Простой, как табуретка, примитивной тележке, без поворотных колёс... Представьте себе эту картину на волнении в 3...4 балла.
Кстати, припоминаю, что окончательные радиусы изгибов рельсовых путей и их расположение, определялись по-месту, "натурными испытаниями" - перемещением тележки с торпедой.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 273
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:59. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
В оригинале это фото было подписано "Alarm on unknown Tatra-class destroyer"


Подписать фото можно по разному, что и было продемонстрировано. Но по-моемому, алармом там и не пахнет - куча народа неспеша тащит какую-то хреновину и я, предварительно просмотрев имеющиеся фото на возможность транспортировки торпед, высказал свою версию. Ни подтвердить, ни опровернуть её - не в моей компетенции.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100