Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1151
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 16:55. Заголовок: Морская кампания 8-2007


Официальный релиз восьмого номера за 2007 год состоялся!

Представляем вам МК 8-2007



Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 738
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:08. Заголовок: vvy пишет: Стр. 10:..


vvy пишет:

 цитата:
Стр. 10: в таблице главных размерений указано углубление по чертежу — 7,96 м. По чертежу углубление составляло 26 футов, т.е. 7,92 м. Разница в 4 мм, понятно, смешна, но взгляд царапает…


kronma пишет:

 цитата:
Любопытный момент - фактическая реальная осадка (по проекту) составляла именно 7,96 м.
Взгляните на фрагмент мидель-шпангоута:
Пунктир внизу - размерная линия от значения осадки в 26'-0".
На "теоретическом чертеже" указано - осадка при миделе ( БЕЗ НАРУЖНОГО КИЛЯ) - 26'-0"".
Таким образом, и в "Альбоме" и на "Теории", в значение осадки не включался наружный горизонтальный киль, состоящий из двух листов, толщиной по 18мм, что в сумме и составляет разницу в 36мм.
Это всего лишь предположение...



Господин kronma, а какую осадку для начала вы имеете в виду - максимальную, среднюю, носом, кормой??? А то потом будите опять вопить, что вас не так поняли. Конкретно какая это осадка по проекту???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 96
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:16. Заголовок: Алекс пишет: Господ..


Алекс пишет:

 цитата:
Господин kronma, а какую осадку для начала вы имеете в виду



Осадку, которая указана на чертеже мидель-шпангоута и на теоретических чертежах.
Я же привёл фрагмент миделя.

Господин Алекс, вопить - это ваша привычка.
Для начала, напоминаю о необходимости выбирать выражения.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 739
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:53. Заголовок: kronma пишет: Осадк..


kronma пишет:

 цитата:
Осадку, которая указана на чертеже мидель-шпангоута и на теоретических чертежах.
Я же привёл фрагмент миделя.



Ну так, какая осадка указана на приведенном вами чертеже??? Или это так трудно ответить, или как в детском саду будет... "Мальчик видишь эту линию, она нарисована". Так что будь те так любезны назвать что там нарисовано.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 97
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:08. Заголовок: Алекс пишет: Ну так..


Алекс пишет:

 цитата:
Ну так, какая осадка указана на приведенном вами чертеже



Я уже говорил выше - Осадка в 26'-0.
Если говорить точно, то на чертеже написано "Углубление 26'-0".


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 740
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:17. Заголовок: kronma пишет: Я уже..


kronma пишет:

 цитата:
Я уже говорил выше - Осадка в 26'-0.
Если говорить точно, то на чертеже написано "Углубление 26'-0".



Возвращаюсь к первоначальному вопросу - какая из осадок (максимальная, средняя, носом, кормой, на миделе)??? В конце концов, сами не знаете спросите у автора. Хотя вообще-то автор догадки с килем это вы. Спросите у Виноградова, если сами н в состоянии на элементарный вопрос ответить.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 98
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:23. Заголовок: Ещё раз повторяю - э..


Ещё раз повторяю - это углубление на ровном киле, соответствующее водоизмещению в 13530 тонн.
Чего тут непонятного?

Алекс пишет:

 цитата:
...если сами н в состоянии на элементарный вопрос ответить.



Алекс, вам - второе предупреждение...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 741
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:27. Заголовок: kronma пишет: Ещё р..


kronma пишет:

 цитата:
Ещё раз повторяю - это углубление на ровном киле, соответствующее водоизмещению в 13530 тонн.



Ну наконец-то, а что ЭБР типа "Бородино" проектировались с осадкой на ровном киле???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 99
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:33. Заголовок: Может да, а может и ..


Может да, а может и нет. Не знаю.
Какое это имеет отношение к данному вопросу?
Я привёл вам то, что написано на чертежах и в Альбоме.



Кстати, и в обсуждаемой здесь работе Виноградова, так и написано "по чертежу".
Потрудитесь объяснить, в чём собственно дело-то?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 742
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 23:42. Заголовок: А прежде чем объясни..


А прежде чем объяснить в чем дело очень услышать от вас термин на ровном киле, тем более что в современной интерпритации оно явно не так читается.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 100
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 23:57. Заголовок: Я привёл пример, отк..


Я привёл пример, откуда взялся этот термин - из подлинных документов.
Выбирать интерпритацию - личное дело каждого.
Я так и не услышал, какое это имеет отношение к разнице осадки в 4 см на миделе?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 743
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 10:15. Заголовок: kronma пишет: Я так..


kronma пишет:

 цитата:
Я так и не услышал, какое это имеет отношение к разнице осадки в 4 см на миделе?



Да куда вы так торопитесь, услышите. Просто сначала нужно четко определиться с позициями.
Спасибо, цифру 26 футов вы еще сами же и документом подтвердили. Поскольку цифра в качестве осадки фигурирует в главных размерениях, то это или проектная осадка при нормальном запасе угля (если корабль строился без диффирента на корму) или же это средняя осадка все при том же нормальном запасе угля (если корабль как было принято в то время строился уже с диффирентом на корму).
Если открыть "Славу", то на странице 6 читаем "В акте комиссии отмечалось, что углубление корабля форштевнем сочтавляло 8,20м (26'11"), ахтерштевнем 8,31м (27'3"), а среднее 8,26м (27'1")". На странице 7 читаем дальше "...водоизмещение корабля было определено в 14415,5т при среднем углублении 8,34м (27,39')".
А это наводит на мысль, что корабль строился изначально с диффирентом на корму и то, что он сидит не на ровном киле мало кого волновало. Поскольку в противном случае его бы удифферентовали.
Вам какой больше вариант нравится, 26 футов это средняя проектная осадка или же 26 футов это просто проектная осадка и корабль строился без диффирента???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kronma
Мичман



Рапорт N: 101
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 16:55. Заголовок: Алекс пишет: Вам ка..


Алекс пишет:

 цитата:
Вам какой больше вариант нравится



Да мне любой подходит...
На теоретическом чертеже линия киля параллельна вателинии.
Возможно, посадка корабля была изменена в процессе постройки, при его перегрузке.
Вопрос-то в чём?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 744
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 17:23. Заголовок: kronma пишет: Да мн..


kronma пишет:

 цитата:
Да мне любой подходит...



Будте любезны выбирите, а то опять скажите, что я все не так понял.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 771
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 18:00. Заголовок: Господа модераторы! ..


Господа модераторы! Давайте эту парочку забаним дня на три, чтоб другим не повадно было

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 745
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 18:17. Заголовок: Господин Scharnhorst..


Господин Scharnhorst, а чем вам не нравится наша беседа??? Веточка в общих чртах давно скончалась и чего вы нам не соизволите дать подискутировать о чистой науке??? Согласен, что мы даже обсуждаем не столько выпуск сколько трактовку некоторых моментов господином kronma, а что это запрещено???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 772
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 20:02. Заголовок: Господин Алекс! Посо..


Господин Алекс! Пособачиться с господином kromna вы можете и в личной переписке. Позиции каждого из вас по отношению к г-ну Виноградову давно известны, а ваши склоки большинству из здесь присутствующих малоинтересны.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1414
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 20:32. Заголовок: ВЕТКА ВРЕМЕННО ЗАКРЫ..





Алекс и Кронма представлены Администрации на 3-х дневный БАН...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1515
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 21:07. Заголовок: kronma,не Ваша работ..


kronma,не Ваша работа делать замечания...Следите за собой.
Алекс, зачем Вам было лезть в перепалку???


ПРЕДЛОЖНЕНИЕ Бориса, Х-Мерлина ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:19. Заголовок: для справки в Киеве ..


для справки в Киеве на ж/д цена 62 грн ~300 рублей...

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100