Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1367
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:48. Заголовок: Вопросы Яровому В.В.


Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 363
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 17:43. Заголовок: Re:


Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось.
Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам.

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 699
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 18:07. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам.

- очень жаль... читателей всегда больше чем писателей... есть один ресурс интернете, который массово выкачивают, нов гостевой с 20-30 спасибо... и гарантированое 10е место в рунете ... соразмерьте и пишите - Вы пишите не для тех кто говорит "спасибо", а для тех кто выкачивает и скромно молчит...

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Мичман




Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 18:49. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
прекращаю работу над "Азией

Не надо прекращать, они начитаются и проникнутся необходимостью хвалить творца! Они ещё маленькие...:)
Поклонник Вашего историко-публицистического таланта, ещё со времен давних статей в "Судостроении".

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1042
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 20:13. Заголовок: Re:


А что, разве в середине 60-х годов паровая поршневая машина не устарела? Может стоило её поменять на что-то более современное?

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1044
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 20:30. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Андрей Рожков пишет:

цитата:
как то себе слабо представляю, как миноносцы, самые быстрые корабли на флоте, идут в одном соединении с тихоходными транспортами,



Они почти никогда не ходили в одном строю.

Андрей Рожков пишет:

цитата:
да и как в открытом море проходила бы погрузка угля?



Грузили в основном на якорных стоянках и в портах.


Тогда я совсем не понял первый абзац рассказа про «Мезень». Что значит «Плавучая база Балтийского моря»?


Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1045
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 20:31. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось.
Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам.


Для меня наоборот, пообщаться с автором – самый кайф!

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 108
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 08:20. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Поскольку я пишу не художественное эссе, а документальное исследование, излагаться оно должно сухим, казенным языком. Постараюсь впредь держать себя в руках.


В том-то и дело, что всем понравилось то, что у вас изложение не есть сухое изложение фактов. Это же не просто справочник, должно быть видно авторское.
А по поводу писать - не писать. Обратил внимание, что из посещающих форум пишу не более половины. Ну а писать рецензии тоже нужен талант и знание темы.
Так что: афтар писчи исчо!

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 42
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 09:19. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Так что: афтар писчи исчо!


Просим, просим... а то еще чему в жизни порадоваться?
Домой пришел усталый, глаза бы ни на кого не смотрели... берешь статью VVY, и есть хоть чем жизнь выправить. Так сказать: "Хорошо при свете лампы книжки старые читать, пересматривать эстампы и по клавишам бренчать..." И вот ты готов к новым подвигам... Откликов мало - ну и что?
Как правильно отметил asdik, нужно знание темы. А Вы, уважаемый VVY, беретесь за то, что еще ни кто не брался. Молчание очень часто происходит оттого, что многие не хотят поставить себя в неловкое положение "глупым" вопросом... Так что лень, тут не при чем.
Просто писать нравится - не нравиться многим скучно, да и что дает эта реплика... Конечно, нравится - об этом свидетельствуют скачивания.
Надежда умирает последней...
Если вы начали писать ЗДЕСЬ по зову души, продолжайте... будет Вам гонорар... окупится все это сторицей и уважением и деньгами.
Какое бы решение Вы не приняли, мы его примем и поймем...
Благодаря Вам эта ветка и так уже вошла в золотой фонд форума.
Спасибо за Ваш бескорыстный труд.


Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1049
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 21:51. Заголовок: Re:


В детстве я читал книгу Германа Смирнова «Рассказы об оружии». Она по определению не претендовала на некую законченность информации по всем видам оружия, или по конкретному танку, самолёту. Но вместе с тем читалась очень легко и интересно. Рассказы о судах тоже будут достаточно интересны.

Рассказы о кораблях могут занять экологическую нишу между справочниками и монографиями. Ведь есть множество судов про которых не стоИт, писать, или не стОит писать монографию. Просто упомянуть о них справочнике – мало, а вот написать рассказик – то что надо.


Спасибо: 0 
Личное дело
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 59
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 22:09. Заголовок: Re:


Новый жанр родился.

Спасибо: 0 
Личное дело
rkbob
Мичман


Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 04:55. Заголовок: Re:


Всем привет, очень давно не посещал форум по разным причинам, а тут оказывается столько нового и интересного, в часности данная тема.
Безусловно все что опубликовал VVY в данной ветке заслуживает уважения и благодарности, столь информативный материал давненько не ложился на страницы форума за что Яровому огромное спасибо.
А теперь по поводу прочитаного, так сказать мысли вслух.
Первое – клипер «КРЕЙСЕР» хотя в статье и отсутствует графическое исполнение и это минус, но обилее информации по послужному списку клипера настолько обширно, что слихвой этот минус превращает в огромный плюс.
Но ! …. если заграничная деятельность клипера показана на все сто, то во время нахождения клипера в «маркизовой луже» обнаружились «дыры».
Позвольте попорядку.
«В первых числах сентября 1881 г. он вернулся в Кронштадт» на мой взгляд стоит дополнить информации, а что делал и что делалось на клипере в течении 1882, 1883, и 1884 г., тоесть стоял ли в гавани, или ремонтировался, или что то другое – порылся у себя в загашниках «№ 10 за 1884г. Морской Сборник» и обнаружил вот такую инфу, с 3 по 18 августа 1884 г. клипер принимал участие в морских маневрах в составе судов отдельного плаванья – где приводится состав вооружения 3 - 6 д., 4 - 4 ф., 1 – Барановского, 4 – Гочкиса, у VVY приводится 5 – 4 ф.

Далее «№11 за 1884г. МС» -…. 1 сентября вышел из Кронштадта, доставить команду на строящуюся миноноску в Шербург, 10 прибыл по назначению …. И не могу понять для какой миноноски команда, «Поти» строится в Гавре, « Геленджик» в Марселе, «Гагры» близ Парижа у Клаперада, тоесть требуется HELP.

Далее «№1 за 1888г. МС» - 8 июля 1886 г. ушел из Владивостока, 19 прибыл в Петропавловск, 31 ушел в крейсерство, 18 августа взял в плен шхуну «Henrietta» привел в Петропавловск, 14 сент взял ее на буксир и 25 сентября привел во Владивосток» - если я не ошибаюсь то в последствии эта шхуна была включена в списки флота в Сибирскую флотилию и наименована «Крейсерок»

С 3 июля 1887 г. по 14 сентября 1888 г. тоже не известно что происходило в истории клипера.

С уважением Владимир.


Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 212
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 10:43. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
И ещё совершенно неоткрытая тема - императорские Черноморские яхты.


Scharnhorst пишет:

 цитата:
И сколько народу купят книгу по этой неоткрытой теме?
Я, например, не куплю



Я куплю! Я вообще всё покупаю. В кулацком хозяйстве сгодится. А если серьёзно - тема чрезвычайно интересная! Т.к. то, что есть лично у меня - требует заполенения многочисленных "белых" пятен.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 213
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 10:45. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Как написать и оформить издание. Несколько лет назад была издана книга по интерьерам имп. яхт. Изд. - ? Искусство или ещё какое. Альбом. И цена ого! Яхта несомненно, не авианосец. Но и они считались частью ВМФ.


М-да... До сих пор кляну себя, что в сентябре 1998-го, в Москве, в Оружейной палате, не купил этот альбом не то за 700- не то за 800 рублей. Пожадничал... Думал, доедет до нас... Ан, не доехал. Альбом - шикарнейший. Толстый, печатан не то в Италии, не то в Финляндии. ФОтографии - исключительные. В т.ч. и яйца с яхтами... Чтобы было понятно, чьи яйца - Фаберже.

Спасибо: 0 
Личное дело
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 477
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 17:18. Заголовок: Re:


Наконец-то и я прочитал. Что сказать?! Для данного объема, наверное, вполне нормально. Проблема в том, что объем не совсем (или совсем не) адекватен. В статье нет того, что меня, собственно, интересует в кораблях той эпохи - анализа причин тех или иных технических решений. Проще говоря, написано что-то типа "корабль оснащался...", "на корабле стояли..." - а хочется знать, "почему оснащался именно так", "почему стояло именно это", какие соображения были положены в основу выработки тех или иных требований к проекту. Опять же, в силу ограниченности объема, нет сравнения с мировым уровнем.
Я ни минуты не сомневаюсь, что уважаемый VVY способен это написать. Так что, милости просим в более привычный формат печатных изданий...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 364
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 17:41. Заголовок: Re:


Зашел на минутку...

Scharnhorst пишет:

 цитата:
хочется знать, "почему оснащался именно так", "почему стояло именно это", какие соображения были положены в основу выработки тех или иных требований к проекту.


Прямо скажу, я не люблю описывать эти вещи по двум причинам. Первая - в 99% случаев ответ будет такой: "Потому, что так было у англичан (немцев, французов)".
Во-вторых, меня выламывает традиция нашего судостроения бесконечно вносить изменения в проект - на стадии его составления, потом во время постройки, сдачи судна и даже после этого. Мне не особо приятно в этом ковыряться. Вот для Мельникова - это самый цимес, он в этом буквально купается... А я - не Мельников, у меня другой фамилиё...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 46
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 18:58. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
М-да... До сих пор кляну себя, что в сентябре 1998-го, в Москве, в Оружейной палате, не купил этот альбом не то за 700- не то за 800 рублей. Пожадничал... Думал, доедет до нас... Ан, не доехал


Если будет желание приобрести - только скажите.
В Питере он еще есть впродаже. Цена - 1 200 - 1 700 р (в разных магазинах). За такую вещь и на таком уровне - более чем по-божески.
Спишитесь с UB или сюда закиньте просьбу о покупке и будет Вам счастье.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1053
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 19:35. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось.
Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам.



Пришлось заняться самоудовлетворением: Пароход «Азия»:
http://newsletter.infoflot.ru/Articles/59/59.htm Да, уж занятный был пароходик, если про него, согласно Яндексу, упоминается во многих мемуарах и литературных произведениях.


Спасибо: 0 
Личное дело
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 204
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 00:46. Заголовок: Re:


Сам тут занимаюсь вспомогательными судами. "Мезень" - весссчччь. Общее замечание. Понятно, что объем маленький, но охотелось бы фамилии командиров и других интересных людей.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 205
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 00:47. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам.



Ну не хотите про "Азию" - давайте про "АФрику".

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1055
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 20:22. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось.



Виктор, Вы ведь тоже не на каждый мой пост отвечаете.

Спасибо: 0 
Личное дело
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 479
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 23:25. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
в 99% случаев ответ будет такой: "Потому, что так было у англичан (немцев, французов)"


Так пусть будет!. Главное - хочется понять мотивы наших корабелов/адмиралов. Если собственных идей не было - так напишите, что у Запада копировали.
Изменения - это да. Только Мельников, как правило, в мелочах ковыряется, что обычно малоинтересно (и даже вредно, т.к. мешает общему восприятию текста), в отличие от вещей принципиальных.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 91
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:09. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:
Так пусть будет!. Главное - хочется понять мотивы наших корабелов/адмиралов. Если собственных идей не было - так напишите, что у Запада копировали.
Изменения - это да. Только Мельников, как правило, в мелочах ковыряется, что обычно малоинтересно (и даже вредно, т.к. мешает общему восприятию текста), в отличие от вещей принципиальных.

Помоему тексты уважаемого vvy, хороши именно тем, что там нет этих зауствований. Рассказывается про корабль легко и хорошо. При этом даны, что называется, основные вехри и технические решения - своего рода расширенный справочник. Нравится человеку в таком виде писать и очень хорошо. Для нас сирых и убогих очень полезная информация. Я вот не понимаю зачем его под книжный формат подгонять. Ну не хочет человек, пусть так будет, это гораздо лучше чем никак. А про Мельникова я уже не раз говорил, что никаких тонкостей и мелочей в принятии решений он не рассматривает, а просто поливает всех вчерашним продуктом без зазрения совести...

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 257
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 18:04. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
тексты уважаемого vvy, хороши именно тем, что там нет этих зауствований. Рассказывается про корабль легко и хорошо. При этом даны, что называется, основные вехри и технические решения - своего рода расширенный справочник. Нравится человеку в таком виде писать и очень хорошо.

Полностью присоединяюсь.
Уровень работ уважаемого vvy очень высок, но уж если кому-то надо и тут расширить знания - прямое приглашение к поискам:-).

Алекс пишет:

 цитата:
про Мельникова я уже не раз говорил, что никаких тонкостей и мелочей в принятии решений он не рассматривает, а просто поливает всех вчерашним продуктом без зазрения совести...

Все же не всегда. Бывают у него весьма любопытные вещи. Но вот той системы, что есть у vvy, у Мельникова нет.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 365
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 13:25. Заголовок: Re:


Господа, я не потерялся.
Просто вынужденно нахожусь в режиме офф-лайн.
Спасибо всем за отзывы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1094
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 21:53. Заголовок: Re:


На этом форуме, за последнее время, Виктор Яровой взрастил два новых жанра: рецензии на книги, и рассказы о кораблях. На мой взгляд, это самой большой прорыв на «Книжной полке».

Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 99
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 15:19. Заголовок: Re:


Уважаемый vvy, не могли бы вы, как знаток РИФ прояснить для меня два вопроса.
1. Какова была номерация шпангоутов у крейсера "Адмирал Корнилов"
2. Окончательная толщина броневого пояса у БКР "Минин" - 140мм или его еще раз изменяли???

Буду признателен за любую информацию.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 370
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 13:52. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Уважаемый vvy, не могли бы вы, как знаток РИФ прояснить для меня два вопроса.
1. Какова была номерация шпангоутов у крейсера "Адмирал Корнилов"
2. Окончательная толщина броневого пояса у БКР "Минин" - 140мм или его еще раз изменяли???

Буду признателен за любую информацию.



По "Корнилову" ничего сказать не могу - не знаю. Броня "Минина" была 140 мм, так во всех источниках.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 371
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 13:55. Заголовок: Re:


Сегодня и, видимо, завтра буду в сети, а потом опять тайм-аут на неделю.

"Азию" я все же добью, но чуть позже - сейчас заканчиваю одну заказную вещь.

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Пришлось заняться самоудовлетворением: Пароход «Азия»:
http://newsletter.infoflot.ru/Articles/59/59.htm Да, уж занятный был пароходик, если про него, согласно Яндексу, упоминается во многих мемуарах и литературных произведениях.


Я пишу про другую "Азию" - крейсер РИФ.

Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 106
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 15:08. Заголовок: Re:


vvy пишет:
По "Корнилову" ничего сказать не могу - не знаю. Броня "Минина" была 140 мм, так во всех источниках.

Большое спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1124
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:45. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Я пишу



Обнадёжили.
vvy пишет:

 цитата:
про другую "Азию" - крейсер РИФ.


Заинтриговали.

Спасибо: 0 
Личное дело
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 364
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 22:06. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Заинтриговали.


Обострю интригу: были еще "Африка" и "Европа".

Карфаген должен быть разрушен! Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1127
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 08:11. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Обострю интригу: были еще "Африка" и "Европа".


Был ещё катамаран. Правый корпус - "Европа". Левый - "Азия". А посудина называлась "Евразия",

Спасибо: 0 
Личное дело
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 521
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 20:18. Заголовок: Re:


Все работы уважаемого В.В. Ярового помещены в отдельном разделе - Библиотека форума

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело
tramp
Мичман




Рапорт N: 66
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 23:53. Заголовок: Re:


Статья интересная, но по прочтении возникают вопросы по выработке самой программы строительства, характеристик судов, вариантов применения и судеб остальных судов программы, понятно, статья соответствует названию, но все же хотелось бы узнать немного больше по данной теме.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 383
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 12:46. Заголовок: Re:


Только что закончил заказную статю для Моркампы. Попробую на этой неделе выложить "Азию", которая практически готова, осталось начало написать.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 384
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 12:47. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
хотелось бы узнать немного больше по данной теме.


Попробуйте посмотреть "Судостроение" № 1 за 1985 г.

Спасибо: 0 
Личное дело
tramp
Мичман




Рапорт N: 70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 18:22. Заголовок: Re:


Посмотрю, спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 387
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 16:23. Заголовок: Re:


"Азия" закончена. Завтра распечатаю-отсканю и пошлю Борису.

Tsushima пишет:

 цитата:
Все работы уважаемого В.В. Ярового помещены в отдельном разделе


Весьма показательно, что чаще всего посещают "Мезень". Во как! Вот и рассказывайте мне после этого ,что народу нужны одни крейсера ("Наездником", кстати, меньше всего интересуются).

Спасибо: 0 
Личное дело
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 77
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 17:29. Заголовок: Re:


Вы совершенно правы. Это называется эксклюзив.

Спасибо: 0 
Личное дело
tramp
Мичман




Рапорт N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 23:57. Заголовок: Re:


Может просто дело в том, что работы по боевым кораблям немного чаще попадаются, а такие не менее интересные работы, по вспомогательному флоту, обеспечивающим кораблям практически не попадаются. Мгу вспомнить только статьи в Судостроении и М-К, да про Фугас в одной из последних МК и все. Где существует, и существует ли вообще работа, например про 254-й проект, я не знаю.
Да, еще - эскадренные танкеры, суда-мастерские, спасательные суда ПЛ и т.п.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100