Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 20:14. Заголовок: Ла Аргентина


Господа, кто может поделиться информацией об аргентинском крейсере Ла Аргентина? Интересует происхождение проекта сего парохода, а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. Ведь, вроде бы неплохой крейсер для своего малого, в общем-то, тоннажа. Да и недорогой, повидимому...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Олег
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 21:36. Заголовок: Re:


Мачо wrote:

 цитата:
Интересует происхождение проекта сего парохода, а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше.

Аргентина - это Аретьюза с трёхорудийными башнями, а не развили по очень простой причине - как fleet cruiser Дидо лучше, а для океаской службы есть Тауны и Колонии.
Вообще, на момент создания Ла Аргентины англичан беспокоил японский Могами, с оглядкой на него строили Глазго и Эдинбурги. А Аргентина Могами не конкурент.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 23:58. Заголовок: Re:


Спасибо за информацию о генезисе Аргентины. Хотя хотелось бы что-нибудь более конкретное. Может знаете где можно поискать? К тому же и чертежик поподробнее не помешал бы. Кстати, по-моему корабль типа Аргентны неплохо смотрелся бы у англичан в Средиземке. Ну а насчет Могами - козырного туза шестеркой не бьют...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 18:26. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
Аргентина - это Аретьюза с трёхорудийными башнями



Это не совсем так. "La Argentina" - это частный проект Vickers-Armstrong, он прямого отношения к "Arethusa" не имеет.


Мачо пишет:

 цитата:
а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше.



Потому и не развивали, что этот проект к Адмиралтейству и DNC никакого отношения не имел.

Мачо пишет:

 цитата:
Кстати, по-моему корабль типа Аргентны неплохо смотрелся бы у англичан в Средиземке.



А зачем англичанам "La Argentina" при наличии куда больших и универсальных "таунов", достойно выглядевших по сравнению с любыми другими легкими крейсерами в мире и строившихся по максимальному Лондонскому лимиту 1936 года? Зачем RN заведомо ослабленный корабль?


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kaiser_Wilhelm_II
Низложенный императоръ Германскiй




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 18:37. Заголовок: Re:


А зачем говорить, что "Ла Аргентина" - слабый корабль?

Искренне Ваш Вильгельм Гогенцоллерн Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 22:12. Заголовок: Re:


Мачо wrote:

 цитата:
Господа, кто может поделиться информацией об аргентинском крейсере Ла Аргентина?


А вообще, что это за корабль. Первый раз про него слышу.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 23:59. Заголовок: Re:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:

 цитата:
А зачем говорить, что "Ла Аргентина" - слабый корабль?



Никто не говорит, что это "слабый корабль". Речь идет о том, что это ослабленный корабль по сравнению с "таунами". 6600 т, 9 - 152-мм и 3-дм пояс - против 9200 т, 12 - 152-мм и 4,5-дм пояса.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 09:46. Заголовок: Re:


В том то и дело, что по сравнению с "таунами", которые и стоили немало и размерами для Средиземки были великоваты. А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 20:11. Заголовок: Re:


Мачо wrote:

 цитата:
А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется?

Нет, у него ПВО очень слабая.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Аскольд
мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 00:09. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется?

Так построили тип Линдер.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 12:15. Заголовок: Re:


Мачо пишет:

 цитата:
В том то и дело, что по сравнению с "таунами", которые и стоили немало и размерами для Средиземки были великоваты.



Чем это "тауны" "великоваты для Средиземки"? Царапали килем дно?
В оперативно-тактическом смысле "тауны" для Средиземки как раз подходящи, поскольку вполне способны вести борьбу с итальянскими тяжелыми крейсерами.


Мачо пишет:

 цитата:
А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133.



С точки зрения взглядов 1930-х гг "Dido" были супер-перспективными крейсерами со скорострельными универсальными орудиями, способными бороться и с эсминцами, и с авиацией противника. И при этом имели небольшие размеры. "La Argentina" не подходит по этим критериям. Она просто уменьшенный вариант "таунов" и особого смысла для RN городить такой тип крейсера не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 17:53. Заголовок: Re:


Аскольд wrote:

 цитата:
Так построили тип Линдер.

Фраза не моя. А Линдер построили заметно раньше "Аргентины". И он не "флотский", а скорее "универсальный", предшественник "таунов".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 10:20. Заголовок: Re:


А может у Аргентины денег хватало только на 6600-тонный крейсер, как советам только на «Киров»?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 00:11. Заголовок: Re:


Все может быть
Кстати, господа, за обсуждением достоинств и недостатков выпал из поля зрения уважаемого собрания вопрос о подробной информации на Ла Аргентину, включая чертежик... Может, все-таки, у кого-нибудь имеется? Или ссылочку сообщит?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 07:39. Заголовок: Re:

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 11:56. Заголовок: Re:


Грасиас за ссылочку!
Вот только чертежика нет...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 02:13. Заголовок: Re:


Люди!!!!
Взываю к человечности! Неужто никто не знает, где добыть чертежи общего вида и внутреннего устройства Ла Аргентины?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
dash
Мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 03:39. Заголовок: Re:


На том же сайте, в разделе planos (или что то вроде этого) - продольный разрез, причем судя по печати - родной

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.06 01:58. Заголовок: Re:


Спасибо, видел, но слишком схематично....

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 12:48. Заголовок: Re:


А вот что на "Аргентине" за странные директоры стояли? Надо понимать, верхний и кормовой - совмещенные для ГК и ЗА. Но почему главные такие здоровые? - чтоб курсанты умещались?
А носовая башенка зачем?
В общем, чем больше всматриваюсь в этот крейсерок - тем больше странностей замечается...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Мачо
Мичман



Рапорт N: 48
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 09:09. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
В общем, чем больше всматриваюсь в этот крейсерок - тем больше странностей замечается...


Вот-вот, уважаемый, вот-вот!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100