Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
falcon_ts50



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 15:13. Заголовок: Подводные лодки серии С


Насколько мне известно, подводные лодки серии С были спроектированы немцами на голландской ферфи для Советского Союза(изначально проект назывался Е-2, потом переименован в Н-1) в 1933 году(такая хитрость была сделана, чтобы обмануть версальский договор, по которому германия не могла иметь подводных лодок), т.е. непосредственно перед войной. Т.к. эти лодки ОЧЕНЬ похожи на U-boatы серии VIIB получается, что на балтике мы воевали немецкими лодками против немцев? Например Маринеско на С-13, потопивший Густлова... У кого есть информация прошу поделиться, что за тип орудий стоял на лодке?(неудивлюсь, если пушка калибром 88-мм и зенитка 20-мм + 5 торпедных аппаратов 533-мм, как у немцев)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Nomat
Вице-адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 15:37. Заголовок: Re:


Так сложно сходить в гости к Андрею С.Николаеву?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 16:27. Заголовок: Re:


falcon_ts50 пишет:
цитата
Т.к. эти лодки ОЧЕНЬ похожи на U-boatы серии VIIB получается, что на балтике мы воевали немецкими лодками против немцев?


На что на что они похожи?

"U 405 Hurrah, Hurrah, Hurrah!" Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nomat
Вице-адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 17:18. Заголовок: Re:


поручик Бруммель


Ну спутал человек римские цифры, с кем не бывает...
Есть ли примеры, сколь долго IXС могла держать максимальный надводный ход?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 22:21. Заголовок: Re:


Nomat пишет:
цитата
Ну спутал человек римские цифры, с кем не бывает...


Интересно с какими?

Nomat пишет:
цитата
Есть ли примеры, сколь долго IXС могла держать максимальный надводный ход?


Можно уточнить вопрос?
сколько могла пройти на макс. скорости или расстояние по максимуму?

"U 405 Hurrah, Hurrah, Hurrah!" Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
falcon_ts50



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 11:13. Заголовок: Re:


Признаю ошибку IX серии, но факт остается фактом! Н-1 спроектирована немцами на голландском судостроительном предприятии!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
falcon_ts50



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 11:18. Заголовок: Re:


ПОХОЖА все-таки на VIIB и VIIC, эти лодки проектировались с учетом опыта постройки Н-1, лодки среднего радиуса действия же.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
falcon_ts50



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 11:36. Заголовок: Re:


1.Смотрите бис-серию, особенно первую бис-серию.
2.поручик Бруммель-я конечно понимаю, что у вас достаточно много знаний, так может поделитесь ими, вместо неприкрытого сарказма!!!?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nomat
Вице-адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 12:42. Заголовок: Re:


поручик Бруммель пишет:
цитата
сколько могла пройти на макс. скорости или расстояние по максимуму?


Какое время лодка на службе могла выдерживать полный ход - ну или да, какое расстояние она могла пройти полным ходом, но не паспортное, а реальное, для реальных лодок на службе. Иными словами, насколько хорошо дизеля переносили максимальные обороты в реальных условиях?

falcon_ts50 пишет:
цитата
Н-1 спроектирована немцами на голландском судостроительном предприятии!!!


"И незачем так орать" (с) Кролик

IvS - голландская фирма лишь формально, и это не судостроительная верфь, а конструкторское бюро. Учредителями голландского резидента-субъекта хозяйствования были три немецкие судостроительные фирмы, они же сформировали уставной капитал и основные фонды, убытки от демпинга покрывались из бюджета Германии (сейчас так ведет себя на внешних рынках, например, Белоруссия, правда, совершенно непонятно, зачем). Сама IvS работала на межвоенном рынке ПЛ весьма активно без привязки к собственно голландской оборонке - главным было именно подготовка материально-технической и научной базы для немецкого подводного кораблестроения, конкретная же продукция помимо испанского проекта была представлена финскими "гоблинами" и турецкими "сельдереями" . У голландцев же хватало собственных КБ, плюс в 20-х годах они активно пользовались американскими и английскими проектами.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 14:05. Заголовок: Re:


Nomat пишет:
цитата
Какое время лодка на службе могла выдерживать полный ход - ну или да, какое расстояние она могла пройти полным ходом, но не паспортное, а реальное, для реальных лодок на службе. Иными словами, насколько хорошо дизеля переносили максимальные обороты в реальных условиях?


Хм, озадачил.
На всякий пожарный я тебе паспортные данные дам, а то не везде их найти можно.
"5000 sm bei 18.30 kn" или даже 5100. У Нистле в скобках и такая цифра стоит.
А самую максимальную скорость на мерной миле показала U 868. 19.25 уз.
По поводу макисмальной скорости сказать, что либо трудно. Мне на память приходит только один случай , когда U-124 в погоне за конвоем шла на дизелях и электромоторах по максимуму 1 час. Вернее сказать полчаса по максимуму на электрических и дизелях, а остальные полчаса по максимуму на одних дизелях. Скорость лодки была 19 узлов. Вот и считай.
В случае U -181 ей пришлось гнаться за судном , шедшим зигзагом на 11.5 узлах 9 часов, чтобы занять нормальную позицию для атаки. Фора у судна с начала гонки была 2,5 км.
Правда это все не лодки типа IXС, но разница в скорости между ними не велика.

falcon_ts50 пишет:
цитата

поручик Бруммель-я конечно понимаю, что у вас достаточно много знаний, так может поделитесь ими, вместо неприкрытого сарказма!!!?


Вы так громко заявляете о том, что сомнений быть не может, что это не могло не вызвать улыбку.
Вы бы попробовали для начала ознакомится с историй появления немецкой "семерки" и нашей лодки IX-бис серии(С-13).
Лодки имеют совершенно разные ТТХ, абсолютно неодинаковое вооружение, разные размеры и водоизмещение, абсолютно непохожие друг на друга рубки, и размещение палубного орудия. По мимо этого, прочный корпус был у нас клепанный, а у немцев сварной. По мимо этого внимательно посмотрите на носовую часть данных лодок.
У немцев лини корпуса абсолютно ровная и постепенно переходит в возвышение к носу. А у нас восхождение идет вверх к форштевню от ровной линии. По мимо этого обратите внимание на выступающие седловые цисцерны "немцев". Некоторое сходство у них имеется, особенно по форме носа и некоторым очертаниям корпуса, но то что они друг на друга похожи это еще ни о чем ни говорит.

falcon_ts50 пишет:
цитата
ПОХОЖА все-таки на VIIB и VIIC, эти лодки проектировались с учетом опыта постройки Н-1, лодки среднего радиуса действия же.


Это кто же Вам такое сказал?
Эти типы лодок имеют вполне логичное продолжение типа VIIА, при чем тут Н-1?

В IvS лодки заказывали 16 стран в том числе и СССР. Построено было 6 лодок (Испания,СССР, Швеция, Турция, Финляндия и Румыния), но к "семеркам" ближе всего стоят румынская , шведская и испанская субмарины. А о СССР и Финляндии ничего такого не сказано. Во всяком случае так написано в книге Вествуда. А сама "семерка" имеет в прародительницах UB III.


"U 405 Hurrah, Hurrah, Hurrah!" Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
falcon_ts50



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 18:16. Заголовок: Re:


Инетересно, а какая компановка тогда лучше? Немецкая или наша? Ну а насчет ТТХ, лодки XI все-таки серии, случайно не 19 узлов в надводном положении и 9 в подводном? Пушки отличаются, согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 20:24. Заголовок: Re:


falcon_ts50 пишет:
цитата
Инетересно, а какая компановка тогда лучше?


"Подводных лодок IX серии, оснащенных импортными механизмами и оборудованием, было построено всего три, В ходе строительства и испытаний первых двух выявились недостатки: недобор 0,5 уз наибольшей скорости надводного хода по сравнению со спецификационной, частый задир поршней дизелей, вибрация перископов на полном ходу и др. Стало очевидным также, что строить большую серию лодок по этому проекту нельзя, так как невозможно рассчитывать на гарантированную и своевременную поставку заграничного комплектующего оборудования. На подводную лодку IX серии С-3 дизели фирмы МАН и другое оборудование было получено с запозданием почти на два года.

Было решено силами наших специалистов проект подводной лодки IX серии переработать, устранить вскрывшиеся недостатки и, главным образом, заменить иностранное оборудование на отечественное.

Так появился новый проект подводной лодки IX-бис серии. Наибольшим изменениям в новом проекте подверглась дизельная энергетическая установка. Для нового проекта Коломенский завод под руководством Н. М. Урванцева разработал четырехтактный восьмицилиндровый нереверсивный дизель марки Д-2 с газотурбинным наддувом. Мощность дизеля составляла 2000 л. с. при 470 об/мин. Установка нового дизеля повлекла за собой необходимость увеличения диаметра выхлопных труб с 360 до 420 мм и переделки топливной, масляной, водяной и воздушной систем дизеля. В связи с установкой на лодке оборудования отечественного производства был переделан и ряд других судовых систем и устройств. Важно подчеркнуть, что изменения, внесенные в проект новой подводной лодки серии IX бис, были настолько удачными, что все основные тактико-технические элементы корабля практически остались прежними. " (с)

По поводу скорости Вы путаете.

скорость в надводном положении - 18,85 узлов 19,0 узлов

в подводном положении - 8,55 узлов 10,1 узлов

как Вы видели выше немецкие "девятки" давали скорость чуть больше.(на мерной миле).
Но впринципе эксперименты с движками обычно до добра не доводили.
Немцы к примеру поставили на тип IXD-1 движки от S-Boot, фирмы "Мерседес-бенц" в надежде, что лодки будут давать стабильно 20 узлов. Однако эти двигателя не зарекомендовали себя подобным образом, а лишь создавали массу проблем, после чего их заменили на фирму "Ман".

пушки не букли, порох не пудра.
Конечно воля ваша и счтайте, что они похожи и далее.
А чертежи и фотографии смотреть не пробовали? sm10:

"U 405 Hurrah, Hurrah, Hurrah!" Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 20:28. Заголовок: Re:


falcon_ts50 пишет:
цитата
Инетересно, а какая компановка тогда лучше?

Немецкая "девятка" -- это уже фактически крейсер (по дальности и торпедной загрузке). Похожая по ТТХ немецкая "семёрка" поменьше нашей "девятки" будет. Из чего видно, что немецкие дизайны "экономичнее", хотя тут может сыграть роль то, что они "мутировали" и вообще строились быстрее наших.
falcon_ts50 пишет:
цитата
лодки XI все-таки серии

XI серия -- это вообще-то минзаг типа "Л"...
Но если Вы о "девятке", то Поручик Бруммель уже ответил...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 04:49. Заголовок: Re:


а корень один - UB III.
Вот она прототип и семёрки и эски

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Andrew
Мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 17:38. Заголовок: Re:


ближайшая "родственница" эски это - немецкая субмарина U-25 (тип IA), а не IX серия, а уж тем более не семёрки. И немецкая лодка типа IA и эска были построены на основе проекта Е-2, который являлся вариантом лодки проекта Е-1. Е-1 создавался на основе немецкого перспективного проекта 51а, разработанного в 1918 году, но так и не реализованного до конца Первой Мировой войны. Лодка Е-1 была заложена в Испании на верфи "Эчивариетта и Ларринга" (при содействии фирмы IvS) в городе Кадисе в 1930 году. На её основе с небольшими изменениями и были спроектированы немецкая IА и советская "С"

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
КарАн
Мичман


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 10:00. Заголовок: Re:


Приветствую!

Возвращаясь к "эскам". Насколько я понял, рубки у разных "эсок" отличались, и значительно.
Подвергались изменениям и рубки у балтийских лодок. Но каким? У Морозова в книге по ним фото , кроме волноотражателя, ничего не видно. Толком не разобрать - что получилось.
Не располагает ли кто внятной фотографией(ями), например, С-7 или С-13 с переделанной рубкой?

Am Anfang hieB es "Lebe lang!". Das Ende klang wie Grabgesang. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100