Автор | Сообщение |
BC
|
| |
Рапорт N: 6
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.02.08 20:07. Заголовок: Корабли ПВО
Прочитал про МК про Акицуки, освежил в памяти ветку про Dido, но так и не понял насколько были эффективны корабли ПВО, чей проект был лучшим по соотвношению цена эффективность (не надо ответы типа: линкор или авианосец - это лучший корабль ПВО), сколько они сблили самолетов в т.ч пикировщиков, был ли смысл их строить?
|
|
Личное дело
|
Ответов - 224
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
Олег
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 506
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.04.08 12:58. Заголовок: Буйный пишет: А как..
|
|
Личное дело
|
Вованыч_1977
|
| Мичман
|
Рапорт N: 206
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 18.04.08 17:20. Заголовок: Буйный пишет: Товар..
Буйный пишет: цитата: | Товарищи! А как на счёт послевоенных КРЛ-ПВО французов? По ним я даже хороших картинок и схемок не видел. |
| Во французском архиве смотрели? "Кольбер" там точно был...
|
|
Личное дело
|
Буйный
|
| Мичман
|
Рапорт N: 183
Откуда: РФ, Норильск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.08 10:09. Заголовок: Олег Вованыч_1977 П..
Олег Вованыч_1977 Пасиба! Интересная послевоенная поросль. Только не совсем понятно: Де Грасы и Тайгеры - это КРЛ-ПВО или КРЛ с универсальным ГК? Интересно под какие задачи эти кораблики достраивались?
|
|
Личное дело
|
Олег
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 511
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.08 11:59. Заголовок: Буйный пишет: Интер..
Буйный пишет: цитата: | Интересно под какие задачи эти кораблики достраивались? |
|
Для ПВО авианосных соединений, для ПЛО были новые французские ЭМ. А вот насчёт Тайгеров я сам точно не знаю.
|
|
Личное дело
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 405
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.04.08 11:33. Заголовок: Если кому интересно,..
Если кому интересно, я тут перевел интернетовский источник, описывающий попытку англичан привести "Бреконшир" в гавань Мальты после 2-го боя в заливе Сирт 23 марта 1942 года. Налицо факт, что единственный охраняемый целым соединением кораблей с сильной ПВО транспорт (плюс истребители с аэродромов Мальты) был поражен, обездвижен, а спустя два дня и добит совсем не массированными атаками с воздуха. Результативность ПВО (данные английские) указана. "... В течение ночи к “Бреконширу” присоединились миноносцы “Саутволд” и “Бофорт”, а затем их догнал крейсер “Карлейл”. Эта группа, с миноносцами по обоим бортам транспорта и крейсером за кормой, двигалась курсом 310 со скоростью 17 узлов и находилась в пределах 20 миль Мальты, когда в 07.45 наступил рассвет 23 марта. Погода была все еще плохая, с высотой облаков 800 футов, и видимости, ограниченной 11 милями. … в 07.50 суда были обнаружены итальянским самолетом-разведчиком, который сообщил их позицию, и уже спустя 5 минут произошло первое нападение - немецкий Ju-88 cпикировал на “Бреконшир”, уложив 2 бомбы близко к корме. … Следующее нападение на “Бреконшир” было отражено миноносцами и “Карлейлом” в 08.17 – Ju-88 ушел с хвостом черного дыма. Но вскоре 3 истребителя-бомбардировщика “Meссершмитт” вынырнули из низкого облака и поразили танкер тремя 250-фн бомбами. С быстро затопляемым машинным отделением, без электроэнергии и управления, “Бреконшир” был теперь очень уязвим, и менее чем через 10 минут еще один Ju-88 атаковал поврежденное судно. Несмотря на то, что самолет был подбит огнем “Саутволда”, он уложил 3 500-фн бомбы у левого траверза танкера. После этого неуправляемое судно накренилось и остановилось. Спустя немногим более 10 минут еще 2 Ju-88 атаковали с малой высоты. Каждый из них был издали обстрелян зенитными орудиями, но сброшенные ими с высоты мачт 2 бомбы упали близко к траверзу правого борта “Бреконшира”. Эти взрывы фактически выбросили судно из воды; беспомощное, оно начало дрейфовать к минному полю. …После 10.00 “Карлейл” на последних каплях топлива и почти без боеприпасов ушел к Мальте. Его сменила “Пенелопа”, которая уже заправилась горючим и взяла боеприпасы. … . В течение дня и вечера ПВО “Бреконширу” обеспечивали “Пенелопа” и снова подошедший “Карлейл”, которым помогали миноносцы “Бофорт”, “Саутволд”, “Хартворт” и “Дилвертон”, отбившие 12 атак и сбившие 2 Ju-88 и один Mе-109".
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1317
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.04.08 11:46. Заголовок: Если бы не было охра..
Если бы не было охранения, "Бреконшир" бы до Мальты не добрался. Его бы потопили сразу и без потерь.
|
|
Личное дело
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 406
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.04.08 13:34. Заголовок: Cyr пишет: Если бы ..
Cyr пишет: цитата: | Если бы не было охранения, "Бреконшир" бы до Мальты не добрался. Его бы потопили сразу и без потерь. |
| Странный вывод. Без охранения вообще ни одно судно с начала войны е попало бы на Мальту. Этот бой можно рассматривать как пример того, как даже коллективная защита одного судна несколькими кораблями с усиленной ПВО от воздушных атак была преодолена. Из всех кораблей только "Карлейл" нес исключительно артиллерийское вооружение -""ханты-2" несли еще и противолодочное, а "Пенелопа" кроме 8 102-мм (столько же, сколько весь ГК "Карлейла") и другого зенитного вооружения имела еще и 6 152-мм и ТА. Ни один корабль ПВО не защитит сам по себе своего подопечного, поэтому неоходимость в кораблях ПВО отпала, как только эскортные силы начали насыщаться кораблями с сильной ПВО - "Хантами" и новыми шлюпами, которые могли выполнять еще и задачи ПЛО
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1318
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.04.08 03:17. Заголовок: Я так и не понял, чт..
Я так и не понял, что Вы хотите сказать. Охранение кораблям нужно? Нужно. Его преодолеть можно? Можно. Возможно ли непреодолимое охранение? Невозможно. Универсальных кораблей ПВО/ПЛО во время войны не создали. "Хант" - плохой корабль ПЛО, "Флетчер" тоже. Американский DE плохой корабль ПВО, "Ривер" тоже. Единственное исключение из этого правила - "Чёрные лебеди", но для массовой постройки они не годились. Тем не менее "Ханты" топили подводные лодки, а самолёты сбивались "Риверами". Что это доказывает? После войны специализация для эскортных кораблей была обязательна вплоть до 80-х гг.
|
|
Личное дело
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 407
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.04.08 09:31. Заголовок: BC пишет: был ли см..
BC пишет: В смысле корабли ПВО. Это вопрос темы. Cyr пишет: цитата: | Возможно ли непреодолимое охранение? Невозможно. |
| Cyr пишет: цитата: | Универсальных кораблей ПВО/ПЛО во время войны не создали. |
| Хотя была попытка манипуляции вооружением на устаревших и литерных эсминцах и фрегатах типа Лох/Бей (т.е. уже тогда стремились к универсальности). А все, что Вы написали, совершенно правильно. Мне возразить нечего.
|
|
Личное дело
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 662
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.04.08 12:24. Заголовок: САМ пишет: Лично мо..
САМ пишет: цитата: | Лично мое мнение, критерий эффективности ситуативно возникшего класса кораблей типа ПВО или ПЛО - это его развитие и дальнейшее совершенствование, т.е. из переоборудованных в специально построенные и соответственно оснащенные. Поскольку корабли ПВО такого развития не получили, можно говорить об их неэффективности. |
|
Это действительно интересная мысль. Представляется, что большую роль сыграло уж очень быстрое развитие авиации и её средств поражения (начиная с планирующих бомб). В меньшей степени это относится к ПЛО, но и там новые лодки с большой скоростью привели к очень сильному изменению требований к кораблям ПЛО. САМ пишет: цитата: | "Дидо", переоборудованные крейсера типа"С" и эсминцы по программе WAIR - это все таки корабли соответственно класса крейсер-эсминец, только переоборудованные под выполнение задач по ПВО |
|
Тоже довольно четко. Хотя "Дидо" - скорее все же специально построенные (переоборудование соответствовало изменению приоритетов опасности). САМ пишет: цитата: | а корабли ПВО - это торговые суда, переоборудованные для выполнения этих же задач, ставшие таким образом кораблями военного флота и не относящиеся ни к одному стандартному классу кораблей. |
|
Ну, здесь не совсем важно, на какой платформе выполняется переоборудование - торгового ли судна, или военного корабля (теперь бывшего:-). Первые переоборудованные крейсера типа"С", с открытыми 102-мм зенитками, просто расставленными по палубе, уже потеряли во многом крейсерские качества. То же - старые крейсера, переоборудованные немцами ("Ниобе" и др.)
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1319
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.04.08 14:08. Заголовок: vov пишет: То же - ..
vov пишет: цитата: | То же - старые крейсера, переоборудованные немцами ("Ниобе" и др.) |
| Эти всё же только плавбатареи.
|
|
Личное дело
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2408
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 04.05.08 20:06. Заголовок: 610 мм торпедный апп..
610 мм торпедный аппарат на «Акицуки» смотрится просто атавизмом.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2123
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.05.08 20:17. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | 610 мм торпедный аппарат на «Акицуки» смотрится просто атавизмом. |
| А на "Трайблах"???
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2409
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 05.05.08 10:25. Заголовок: Pr.Eugen пишет: А н..
Pr.Eugen пишет: А он ПВО?
|
|
Личное дело
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 435
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.05.08 10:49. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | 610 мм торпедный аппарат на «Акицуки» смотрится просто атавизмом. |
| Зато получился полноценный боевой корабль, поскольку установка ТА никак не ухудшила качество ПВО корабля, а его ударные возможности значительно усилила.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2126
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.05.08 11:38. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: Нет...Но как бы тоже ЭМ с аналогичным торпедным вооружением...
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1231
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.05.08 12:54. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | 610 мм торпедный аппарат на «Акицуки» смотрится просто атавизмом. |
| Pr.Eugen пишет: Да ладно - на "Трайблах"... вон, на "Атлантах" и "Дидо" стояли себе 8 и 6 21" труб - и ничего, никто не жаловался.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2127
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:09. Заголовок: Alexey RA пишет: Да..
Alexey RA пишет: цитата: | Да ладно - на "Трайблах"... вон, на "Атлантах" и "Дидо" стояли себе 8 и 6 21" труб - и ничего, никто не жаловался. |
| Alexey RA,Вы забыли...Это же просто лёгкие крейсера...
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1234
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.05.08 15:06. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Ale..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Alexey RA,Вы забыли...Это же просто лёгкие крейсера... |
| Хто?! Я?! Да я их сам недавно на " Снежках" отделял их от котлет перевооружённых " Каледонов": " Дидо" и " Атланта" - это флотские КР, а "С" это - КР ПВО. Весь прикол в том, что ТА оставили даже на последовавших за " Атлантами" " Оклендах" - тот же " Флинт", вошедший в состав флота 31.08. 44, таки нёс пару ТА (вместо которых вполне себе вписывалась ещё пара 1х4 40/56). И лишь в конце войны первый и последний " Окленд" таки лишились этого ценного украшения.
|
|
Личное дело
|
Vova713
|
| |
Рапорт N: 37
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.08 09:41. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | 610 мм торпедный аппарат на «Акицуки» смотрится просто атавизмом. |
| Ну просто японцы не могли себе по финансовым соображениям позволить узкоспециализированные корабли, вот и пришлось Акицуки делать не чистым кораблем ПВО, а эсминцем-ПВО...
|
|
Личное дело
|
shhturman
|
| |
Рапорт N: 8
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.08 13:56. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | 610 мм торпедный аппарат на «Акицуки» смотрится просто атавизмом. |
| Просто японский флот весь межвоенный период усиленно готовился к ведению боя, в котором "длинному копью" отводилась одна из главных ролей...
|
|
Личное дело
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2471
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 06.06.08 21:29. Заголовок: Интересно, а нужно л..
Интересно, а нужно ли кораблям ПВО бронирование? Если - да, то какое?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2290
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.06.08 22:08. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Интересно, а нужно ли кораблям ПВО бронирование? Если - да, то какое? |
| Идём по кругу. Андрей,уточните,что Вы понимаете под кораблём ПВО. Боевой корабль или перестроенный торговый корабль?? Если боевой-то и британцы и американцы примерно показали как это делать с боевыми кораблями:КРЛ ПВО Если "торгаши"-то,ИМХО,погреба,элеваторы,посты управления и наведения...
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2472
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.06.08 11:24. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Есл..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Если боевой-то и британцы и американцы примерно показали как это делать с боевыми кораблями:КРЛ ПВО |
| И как их бронирование защищало от авиабомб?
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2292
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 07.06.08 14:46. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | И как их бронирование защищало от авиабомб? |
| Андрей, 1.Так бы и писали:"горизонтальное бронирование" 2.В рамках какого водоизмещения?
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2475
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.06.08 13:20. Заголовок: Pr.Eugen пишет: 2.В..
Pr.Eugen пишет: цитата: | 2.В рамках какого водоизмещения? |
| Лёгкого крейсера: от Атланты до Кливленда.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2296
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.06.08 14:33. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Лёгкого крейсера: от Атланты до Кливленда. |
| Фантазия у Вас дай Бог...У ЛК были проблемы с горизонтальной защитой,а вы КРЛ вспомнили...
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2480
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.06.08 15:54. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Фан..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Фантазия у Вас дай Бог...У ЛК были проблемы с горизонтальной защитой,а вы КРЛ вспомнили... |
| Да нет, просто появилась мысль, а не лучше ли было строить бронепалубные крейсера ПВО? От кого бронировать борт? А вот горизонтальная броня против бомб должна быть максимальной.
|
|
Личное дело
|
shhturman
|
| |
Рапорт N: 16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.08 18:08. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Да нет, просто появилась мысль, а не лучше ли было строить бронепалубные крейсера ПВО? От кого бронировать борт? А вот горизонтальная броня против бомб должна быть максимальной |
| А смысл? Пикировщик кладет 250-500 кг бомбу в корабль, она не пробивает бронепалубу, но разносит все вокруг, а это вокруг, при ограниченном водоизмещении эмэм или крлкрл - верхние боевые посты (потеря управления), МЗА и УЗА (практически без брони). И какой толщины Вы видите бронепалубу на кораблях ПВО? Все-таки оптимальной защитой корабля ПВО от авиации является его вооружение и маневренные качества...
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2297
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.06.08 19:17. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Да нет, просто появилась мысль, а не лучше ли было строить бронепалубные крейсера ПВО? От кого бронировать борт? |
| Вторая задача-оборона "подопечных" от ЭМ...Борт надо бронировать. Конечно можно и карапас "прикрутить",но,ИМХО,раритет..
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1434
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.06.08 19:40. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Да нет, просто появилась мысль, а не лучше ли было строить бронепалубные крейсера ПВО? От кого бронировать борт? |
| От надводного противника.
|
|
Личное дело
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2482
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.06.08 20:51. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Вто..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Вторая задача-оборона "подопечных" от ЭМ... |
| Cyr пишет: цитата: | От надводного противника. |
| Это уже не корабли ПВО, а универсальные корабли. Во второй половине Второй Мировой авианосцы надводные корабли уже не атаковали.
|
|
Личное дело
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2301
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.06.08 21:03. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Это уже не корабли ПВО, а универсальные корабли. |
| Опять пошли по кругу...
|
|
Личное дело
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1437
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.06.08 03:50. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Во второй половине Второй Мировой авианосцы надводные корабли уже не атаковали. |
| Лейте!
|
|
Личное дело
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1351
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.06.08 08:27. Заголовок: Cyr пишет: От надво..
Cyr пишет: цитата: | От надводного противника. |
| Можно ещё штурмовиков и топмачтовиков вспомнить: с их профилями атаки бомбы, ракеты, снаряды 20-37 мм полетят прямо в борт.
|
|
Личное дело
|
shhturman
|
| |
Рапорт N: 17
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.06.08 10:02. Заголовок: Alexey RA пишет: Мо..
Alexey RA пишет: цитата: | Можно ещё штурмовиков и топмачтовиков вспомнить: с их профилями атаки бомбы, ракеты, снаряды 20-37 мм полетят прямо в борт. |
| На примере танков ВМВ можно легко понять, каким должн было бы быть бронирование от огня штурмовой авиации и ее ракет, не говоря уже о бомбах, и как Вы это хотите разнести по всему кораблю? Только по борту, только на палубу, только на вооружение? Или все-таки компромисс? В противном случае - это будет не корабль, а кусок железа, который утонет сразу после спуска на воду...
|
|
Личное дело
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 492
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.06.08 10:13. Заголовок: Alexey RA пишет: Мо..
Alexey RA пишет: цитата: | Можно ещё штурмовиков и топмачтовиков вспомнить: с их профилями атаки бомбы, ракеты, снаряды 20-37 мм полетят прямо в борт. |
| У Анцио один из "Дидо" - крейсер "Спартан", был потоплен планирующей бомбой. Может и от такого оружия нужно на всякий случай бронировать корабли ПВО? А "Карибрис" торпедами миноносцев утопили - так надо противоторпедные були ставить? И получится что-то огромное, страшное!
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2491
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.06.08 19:21. Заголовок: Если даже линкорная ..
Если даже линкорная броня не спасает от авиабомб, то можно ограничиться только противовосколочной - порядка 25 мм. Броню такой толщины легко использовать в силовом наборе корпуса. Технология достаточно несложная. Японцы её опробовали ещё на "Юбари". Такую броню можно использовать не только для прикрытия ватерлинии, но и от ватерлинии до верхней палубы, как это делали итальянцы на своих лёгких крейсерах. Бронепалубу делаем в таком же ключе.
|
|
Личное дело
|
shhturman
|
| |
Рапорт N: 18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.06.08 08:18. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Если даже линкорная броня не спасает от авиабомб, то можно ограничиться только противовосколочной - порядка 25 мм. Броню такой толщины легко использовать в силовом наборе корпуса. Технология достаточно несложная. Японцы её опробовали ещё на "Юбари". Такую броню можно использовать не только для прикрытия ватерлинии, но и от ватерлинии до верхней палубы, как это делали итальянцы на своих лёгких крейсерах. Бронепалубу делаем в таком же ключе. |
| По результатам испытаний Ил-2/Ю-87 с 37-мм противотанковыми пушками 25-мм броня их снаряды не держала вовсе. Аналогичный показатель по крупнокалиберным РС, особенно со второй половины ВМВ, 25-30-мм броня пробивалась даже их осколками в радиусе до десятка метров. Смысл растягивать эту броню по всему кораблю? Кроме того, стоимость любой брони на порядок дороже конструкционной стали...
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2492
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 10.06.08 13:28. Заголовок: shhturman пишет: По..
shhturman пишет: цитата: | По результатам испытаний Ил-2/Ю-87 с 37-мм противотанковыми пушками 25-мм броня их снаряды не держала вовсе. Аналогичный показатель по крупнокалиберным РС, особенно со второй половины ВМВ, 25-30-мм броня пробивалась даже их осколками в радиусе до десятка метров. |
| Я просто рассмотрел схемы бронирования некоторых кораблей. Там 20 мм броня называется противовосколочной. Хотя, может осколки снарядов она и держит. В таком случае, Ваша цифра толщины противоосколочной брони.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 224
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|