Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Sturmvogel



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 13:28. Заголовок: Монография про «Бисмарк»


В теме про «Ямато», Scharnhorst пишет:
цитата
Немного не в тему, но навеяло - так, в качестве задания на долгие каникулы (которые мне,увы, предстоит провести вдали от интернета). Какой бы вы видели монографию по «Бисмарку»? Желающие могут завести отдельную ветку.


В первую очередь, не брать пример с Печукониса и не ограничиваться самим «Бисмарком». Он в серии вообще-то не единственный был



Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 All [только новые]


wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 14:41. Заголовок:


Я когда-то для себя составлял описание Bismarck. Правда было это давно и я не вполне уверен в его качестве. Могу запостить, если интересно.

Спасибо: 0 
Ответить
Nomat



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 15:27. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Могу запостить, если интересно


Да, весьма. Подарок будет Если там есть и графика или просто большой объем, продублируйте на мэйл мне и Админу - можно будет вывесить на сайте.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 16:10. Заголовок:


Происходит то, что я и предлагал на соседней ветке: «Морская коллекция» становится интерактивной. Члены форума принимают участие в творческом процессе. Ну что ж, мозговой штурм ещё никому никогда не мешал.

Спасибо: 0 
Ответить
Scharnhorst



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 16:16. Заголовок:


wi
Сейчас заскочил буквально на минутку - уезжаю... Давайте «смылимся» после НГ.

КОЛЛЕГИ!!!
С Новым годом ВСЕХ! Всего наилучшего. Пишушей братии (особенно) - творческих успехов! Всем без исключения - новых радостей и никаких разочарований, как в жизни, так и в литературе!

Desir N’a Repos Спасибо: 0 
Ответить
wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 18:25. Заголовок:

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 20:30. Заголовок:


«Бисмарк» создавался против английского флота, поэтому хотелось бы в главе «Общая оценка проекта» увидеть преимущества этого корабля перед вероятным противником.
В разных странах были построены корабли с похожими ТТХ: «Бисмарк», «Ришелье», «Рома», «Вэнгард», модернизированный «Худ». Хотелось бы тоже прочитать их сравнительный анализ.
Сравнить «Бисмарк» с «Шарнхорстом»: зачем нужно было немного изменять системы бронирования. Помимо этого, Германия могла третий корабль построить уже с 6-ю 380 мм орудиями. Отсюда возникает вопрос: чем «Бисмарк» лучше этого гипотетического корабля.


Спасибо: 0 
Ответить
Sturmvogel



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 21:45. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Отсюда возникает вопрос: чем «Бисмарк» лучше этого гипотетического корабля.


Тем, что у него на два ствола ГК больше...

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 06:15. Заголовок:


Перед автором снимаю шляпу. Написано хорошо. Но, вместе с тем имеются отдельные недостатки.
«Бисмарк» был продолжением «Шарнхорста», однако по тексту этого не видно. Я специально пересмотрел монографию Сулиги о «Шарнхорсте». Да, попадаются некоторые похожие даты и ТТХ, но связи не вижу. В книге Печуконис Н.И., Давыдов Ю.В. «Линейный корабль «Бисмарк» История корабля 1934 – 1941» это видно гораздо лучше.
На стр. 13 в разделе «Главная энергетическая установка» попадается рядом «кг/смch178;» и «кв.м.». На мой взгляд, это не совсем хорошо. Лучше везде сделать или «кв.м.» и «кг/кв.см» , или «м2» и «кг/смch178;».
В конце стр. 13 – предложение, судя по всему, на английском языке: Two auxiliary exhaust ranges were fitted. One was at 1.5 kg/cmch178; and supplied the de-aerator, the other exhaust, from feed pumps at 8 kg/cmch178;, supplied the second-stage feed heater, raising the feed temperature to 350°C. Аналогичная беда и на стр. 14. Кстати, и без этих предложений читается легко и интересно.
Последняя строчка стр. 18 – нет пробела после точки: «опыта I МВ.Башни»


Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 06:15. Заголовок:


Для wi: Перед автором снимаю шляпу. Написано хорошо. Но, вместе с тем имеются отдельные недостатки.
«Бисмарк» был продолжением «Шарнхорста», однако по тексту этого не видно. Я специально пересмотрел монографию Сулиги о «Шарнхорсте». Да, попадаются некоторые похожие даты и ТТХ, но связи не вижу. В книге Печуконис Н.И., Давыдов Ю.В. «Линейный корабль «Бисмарк» История корабля 1934 – 1941» это видно гораздо лучше.
На стр. 13 в разделе «Главная энергетическая установка» попадается рядом «кг/смch178;» и «кв.м.». На мой взгляд, это не совсем хорошо. Лучше везде сделать или «кв.м.» и «кг/кв.см» , или «м2» и «кг/смch178;».
В конце стр. 13 – предложение, судя по всему, на английском языке: Two auxiliary exhaust ranges were fitted. One was at 1.5 kg/cmch178; and supplied the de-aerator, the other exhaust, from feed pumps at 8 kg/cmch178;, supplied the second-stage feed heater, raising the feed temperature to 350°C. Аналогичная беда и на стр. 14. Кстати, и без этих предложений читается легко и интересно.
Последняя строчка стр. 18 – нет пробела после точки: «опыта I МВ.Башни»
Новый год, извините.

Спасибо: 0 
Ответить
wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 17:47. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Бисмарк» был продолжением «Шарнхорста», однако по тексту этого не видно.


Термин «был продолжением» несколько абстрактен. В моем понимании Bismarck НЕ БЫЛ продолжением Scharnhorst.

А вообще писалось для себя, а не для публикации, поэтому задача приведения к единым единицам измерения и т.д. просто не ставилась.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 19:19. Заголовок:


wi пишет:
цитата
А вообще писалось для себя, а не для публикации,
Ну тогда моя фраза: «снимаю шляпу» от восхищения тановится просто нецензурной. А по поводу размерностей - это вылазит моя учёная степень к.т.на. С уважением и с Новым Годом, Андрей Рожков.

Спасибо: 0 
Ответить
O56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 22:38. Заголовок:


Sturmvogel пишет:
цитата
В первую очередь, не брать пример с Печукониса и не ограничиваться самим «Бисмарком».

Да пожалуй пример брать не стоит, потому что у Печукониса просто перевод первой польской монографии, назовем это так, о «Бисмарке»
С наступившим Новым Годом!




С уважением, Олег.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 23:02. Заголовок:


O56 пишет:
цитата
у Печукониса просто перевод первой польской монографии,
А чем вышеназванный автор лучше, или хуже Тараса?

Спасибо: 0 
Ответить
O56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 02:59. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
А чем вышеназванный автор лучше, или хуже Тараса?

Ни чем нехуже может даже лучше, могу ошибаться, но Печуконис в авторы себя не записывал, а может и записывал не помню, этого «Бисмарка» у меня нет.




С уважением, Олег.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 03:07. Заголовок:


O56
’эта книжка на вундере есть...

Спасибо: 0 
Ответить
O56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 03:42. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II: Спасибо, посмотрел, ну конечно Печуконис лучше Тараса, он честно пишет откуда, что взято.
А сам этот «Бисмарк» (книга) меня мало интересует, как в бумажном, так и тем более в электронном виде.




С уважением, Олег.

Спасибо: 0 
Ответить
клерк



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 14:25. Заголовок:


Для wi:
Большое спасибо. Давно не получал такого удовольствия. Почему бы Вам не закончить (вкратце боевая службы, описание повреждений) и не опубликовать.
Думаю издатели найдутся (та же МК). А то кто-нибудь издаст под свои именем. Будет нехорошо.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 14:56. Заголовок:


Господа, а вам не надоело читать про 150 мм, 105 мм , 37 мм и 20 мм немецкие орудия?

Спасибо: 0 
Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 15:43. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Господа, а вам не надоело читать про 150 мм, 105 мм , 37 мм и 20 мм немецкие орудия?
- мне нет ... это всё равно что каждый раз смотреть Плейбой - все знают что внутри, но все смотрят и постоянно удивляются :)

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 16:56. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- мне нет ... это всё равно что каждый раз смотреть Плейбой - все знают что внутри, но все смотрят и постоянно удивляются :)
-Супер!!! Предлагаю администратору эту фразу занести на конкурс - лучшее на форуме.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 20:56. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Если «МК» сравнивать с «Плейбоем», то тогда «Бисмарк» - роковая женщина, «Ямато» - толстушка, сумоистка, или баскетболистка, «Дюнкерк» - женщина – подросток. «Тирпиц» - старя дева, страдающая манией преследования, которая сидела дома, и практически никуда не выходила. «Шарнхорст» и «Гнейзенау» - сёстры-двойняшки. Есть такой сюжет в «Плейбое», когда две сестрички не расстаются друг с другом. Флот открытого моря покончил с собой из-за несчастной любви. И вообще, все германские линкоры – хорошая немецкая порнушка. «Айова» - стареющая поп-дива, которая долго хотела остаться интересной, но на закате лет кроме как на обстрел побережья ничего не годная. Вашингтонский договор – определение стандарта красоты 90-60-90. Модернизация линкоров – пластические операции, установка булей – силиконовые сиськи. Спор: « какие пушки лучше для крейсера калибром 6 или 8 дюймов» - блондинки и брюнетки. Помните, у японцев «Могами» перекрасилась. Авианосцы, построенные из линкоров «Саратога», «Лексингтон», «Корейджерс» - операция по перемене пола. Линкоры-авианосцы – гермафродиты. Русские балтийские линкоры – больные девки, которые своей заразой заразили целую страну, и эта напасть чуть не перекинулась на весь мир. «Гебен» - Роксолана, волею судьбы попавшая в Константинопольский гарем, но натворившая такое…!

Спасибо: 0 
Ответить
Sturmvogel



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 22:45. Заголовок:


«Советские Союзы» - эротическая фантазия об идеальной женщине...

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 23:17. Заголовок:


Для Sturmvogel: Да нет, скорее всего женщина-совок. Этакая работница, или крестьянка.

Спасибо: 0 
Ответить
Sturmvogel



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 23:47. Заголовок:


Ладно, это была эротическая фантазия об идеальной женщине-совке Вы только на ее буфера посмотрите! 16 дюймов!

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 01:13. Заголовок:


Ещё для линкора «Советский Союз» подходят определения: женщина с веслом, кузькина мать.
Постоянный рост водоизмещения линокоров - аналог ожирения у женщин.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 06:05. Заголовок:


да-а-а-а-а....
До чего же доходит любовь к флоту.... У меня нет слов....

Спасибо: 0 
Ответить
Nomat



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 13:00. Заголовок:


4 all

Пипл, все давайте прекращать флуд про женщин. Я лично благодарен ув. Wi за достаточно полную работу по технической части проекта, которую почти без корректур можно с разрешения автора или в соавторстве использовать в любой монографии, благо service story обоих кораблей много места и времени не займет.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 14:55. Заголовок:


Согласен, сколько можно о бабах. Предлагаю побеседовать об общей оценке проекта, и для начала сравнить его с «Ришелье». Многие утверждают, что «Бисмарк» создавался для борьбы с французом, и был заведомо сильнее его. Я с этим не совсем согласен. В случае встречи на больших дистанциях ( а это весьма вероятно: авиация, радары), когда бортовая броня ещё не пробивается, «Ришелье» имеет явное преимущество. Его одна главная бронепалуба толще двух, вместе взятых, бронепалуб немца. Даже если «Бисмарк» и добьётся первым попадания, то они для «Ришелье» будут безболезненны. После первого же попадания скорость у «Бисмарка» упадёт, и разрыв в пользу француза будет увеличиваться.
При бое на средних дистанциях их бортовое бронирование приблизительно одинаково, но «Ришелье» может повернуться носом, или под углом 45 градусов к противнику. В результате, проекция уменьшится, и вероятность попадания резко уменьшится. Тоже нет явного преимущества «Бисмарка» против «Ришелье».
Поправьте меня, если я не прав.


Спасибо: 0 
Ответить
wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 17:46. Заголовок:


Nomat пишет:
цитата
благо service story обоих кораблей много места и времени не займет.


Может кто-нибудь захочет заняться? Например ув. Scharnhorst?

Спасибо: 0 
Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 19:25. Заголовок:


wi - а мне можно почитать?..

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Ответить
wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 14:49. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
wi - а мне можно почитать?..


А какие проблемы? Ссылку я давал выше в теме.

Спасибо: 0 
Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 19:25. Заголовок:


wi пишет:
цитата
А какие проблемы?
- а меня на тот хостинг не пускают - нагрешил наверно ещё в той жизни ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 20:17. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
ещё в той жизни
Доинтернетовской жизни?

Спасибо: 0 
Ответить
wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 21:25. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- а меня на тот хостинг не пускают - нагрешил наверно ещё в той жизни ...


Хостинг предоставлен администраторами форума. Вопрос к ним.

Спасибо: 0 
Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 23:52. Заголовок:


wi - понял :) всё равно спасибо ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Ответить
Scharnhorst



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 14:52. Заголовок:


Сегодня закончил читать. Солидно, но замечания есть. Mr.Wi, если не трудно - свяжитесь со мной по мылу. Есть предложение.

Desir N’a Repos Спасибо: 0 
Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 20:52. Заголовок:


Scharnhorst - перешлите мне по мылу пожалста - админа хостинг не пускает в копилку :) стыдоба :(

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Ответить
wi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 21:20. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин:

Послал, но проблему хостинга все равно лучше решить. :-)

Спасибо: 0 
Ответить
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 22:10. Заголовок:


wi - спасиб ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Ответить
поручик Бруммель



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 03:14. Заголовок:


Господа.
Раз уж тема Бисмарку посвященна, то имею вопрос.
Чего там Камерон увидел, когда Титаник снимал?
Я ничего утверждать не буду, просто знать хочу про то чего они там на Бисмарке обнаружили.
Топился он через кингстоны или через торпеды?
Ходят такие мнения :после погружения к нему увидели , что кингстоны были открыты(???)
Я сей пункт как то прохлопал в средствах массовый инфо-и, поэтому интересуюсь брехня или истина.

Честь имею. Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100