Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
mxk



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 16:13. Заголовок: строительство АВ в Японии


добрый день.
извиняюсь, если тема уже была.
где есть сведения,объяснения,
почему япония не использовала до середины 30-х
отведенный ей лимит тоннажа на АВ?
ведь вроде бы и торговались за 81000 чтобы построить 3х27000.
почему не был построен 3-ий АВ?
(или, например 2х13500)

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 298
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:52. Заголовок: Re:


Почему не использовала? "Сорю" и "Хирю" (которые полностью выбирали отведенный тоннаж) планировались согласно второй программы по замещению - т.е. должны были быть закончены до середины 1937. Другое дело, что в реале этого не получилось.
И еще - после Лондонской конференции японцы имели только 20100 тонн на строительство авианосцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
mxk



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 19:12. Заголовок: Re:


в этом и вопрос, почему до Лондона не построили?
да и сразу после Лондонских соглашений - до переделок akagi, kaga?
и как пишут в популярных изданиях, после их переделок осталось тоннажа только на soryu,
а hiryu уже вылезал за рамки.
да и с середины 30-х уже линкоры планировались, и авианосцы без оглядки на ограничения.
а с середины 20-х до середины 30-х ничего крупнее крейсеров не строили.
это по экономическим причинам? или потому, что и другие не строили?


Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II
Низложенный императоръ Германскiй




Рапорт N: 557
Корабль: Линейный крейсер Дерфлингер
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:29. Заголовок: Re:


Линкоры не строили потому, что нельзя было.
Авианосцы строили либо маленькие - экспериментировали, чтобы уложиться в водоизмещение меньше 10000 т, либо до 1927 г. перестраивали "Акаги" и "Кагу". Не стоит забывать и то, что авианосцы как класс во многом были экспериментальными кораблями - об этом нам говорит причудливая архитектура ранних авианосцев, и особенно японской парочки переделок.

Искренне ваш Вильгельм Гогенцоллерн, кайзер всея Германии Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 300
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 09:37. Заголовок: Re:


mxk пишет:

 цитата:
в этом и вопрос, почему до Лондона не построили?


Денёг не было. Им и так кораблестроительные программы обходились в бешенные деньги. А в стране, между прочим, экономический кризис.

mxk пишет:

 цитата:
да и сразу после Лондонских соглашений - до переделок akagi, kaga?
и как пишут в популярных изданиях, после их переделок осталось тоннажа только на soryu,
а hiryu уже вылезал за рамки.


Неправильно пишут. Оба "Сорю" имели "официальное" водоизмещение 10050 т. стандарт., т.е. в лимит укладывались.

Кроме того, хочу заметить, что Япония была единственной страной в мире, строившей авианосцы специальной постройки ("Рюдзё") во второй половине 1920-х.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100