Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Ольга
Лейтенант



Рапорт N: 396
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:50. Заголовок: Старейшее военно-морское судно - яхта "El Horriya" ("Mahroussa")

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 4 [только новые]


murzik
Младший лейтенант


Рапорт N: 279
Корабль: торпедный катер типа Г-5
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 13:22. Заголовок: Re:



А в 1865 уже были ТРИ ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ?

мурзик Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Рапорт N: 397
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 20:11. Заголовок: Re:


murzik пишет:

 цитата:
А в 1865 уже были ТРИ ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ?



Я так думаю, что нет, и их изобрели, изготовили и установили позже. Но более подробной информации о яхте я не нашла.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
dash
Мичман


Рапорт N: 13
Корабль: HMS Broke
Откуда: РФ, Солнцево
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 15:52. Заголовок: Re:


Сперва был колесным, в 1905 г. в ходе модернизации (помоему в Италии) паровую машину вместе с колесами заменили на трехвальную ПТУ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
murzik
Младший лейтенант


Рапорт N: 280
Корабль: торпедный катер типа Г-5
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 16:19. Заголовок: Re:



2 dash
разумеется, ты прав

я порылся в Гугле, вот такое есть:

1. She was rebuilt in 1905/6 in Italy and became one of the earliest ships of any size to be fitted with steam turbines. Her greatest claim to historical fame is that, as the Egyptian royal yacht, she was the first ship leading the procession through the brand new Suez Canal in 1869. Sometime in the latter 19th century, she was cut in two and had approx. 40' added to her length. She was recently reboilered in Alexandria.
In 1976, at the age of 111 years, she steamed to New York to take part in the U.S. bicentennial celebration. The ship's condition is immaculate, and duty in her is considered a great honor in the Egyptian Naval Forces. EL HORRIA goes to sea about three times a year, usually just for the day.

2. When the Suez canal was opened in 1869, first vessel through was L'Aigle, imperial yacht of Napoleon III of France. Right behind it was Mahroussa, the royal yacht of the Khedive of Egypt. Yacht is in this case a misleading term - Mahroussa was an ocean-going steamer, as big or bigger than many of the liners of its time. She was designed by Oliver Lang (designer of Queen Victoria's first steam yacht, the Victoria and Albert) and built in 1865 at their Poplar works on the Thames by the Samuda Brothers, who were among the pioneers of iron shipbuilding and beginning to specialise in ironclad warships. The original design had paddle wheel propulsion, but the ship was converted in 1905 to turbines and triple screws.

В 111 лет - через Атлантику - лихая "старушка".

мурзик Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100