Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.08.07 18:58. Заголовок: Классификация крейсеров
В этой ветке обсуждаем вопросы классификации крейсеров, особенно "проблемных" проде пр. 26, аргентинских и т.п.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 171
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.08.07 19:10. Заголовок: Re:
Итак, на чем мы там остановились. Бразильский "Адмирал Браун" даже несмотря на 6*190 - легкий крейсер. На мой взгляд полноценным тяжелым может быть только корабль с 203мм ГК как минимум.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1083
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.08.07 19:48. Заголовок: Re:
Kaiser_Wilhelm_II,Lut,удалил флуд... Lut пишет: цитата: | Итак, на чем мы там остановились. Бразильский "Адмирал Браун" даже несмотря на 6*190 - легкий крейсер. На мой взгляд полноценным тяжелым может быть только корабль с 203мм ГК как минимум. |
| Это на Ваш взгляд...А договоры говорят о другом... Или Вы считаете,что "Кронштадт" и "каунти" или американские "тауны" однокласники???
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 172
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.08.07 20:05. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Или Вы считаете,что "Кронштадт" и "каунти" или американские "тауны" однокласники??? |
| Да, это тяжелые крейсеры. Что вас так удивляет? Другое дело, что Кронштадт, равно как и Аляска скорее линейные крейсеры, но по справочникам они числятся как тяжелые.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 173
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.08.07 20:11. Заголовок: Re:
Или я, возможно, не понял вопрос.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1084
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.08.07 20:18. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Да, это тяжелые крейсеры. Что вас так удивляет? Другое дело, что Кронштадт, равно как и Аляска скорее линейные крейсеры, но по справочникам они числятся как тяжелые. |
| Это в СССР "Кронштадт" был тяжёлым... А по вот тяжелому крейсеру "Аляска" приведите сточник... Как-то странно уравнивать корабли с разницей в калибре 4" и водоизмещении в 24000т...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scif
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 855
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.08.07 23:07. Заголовок: Re:
нет граждане, так не пойдет. давайте выберем базовый экземпляр- что вот ЭТО - однозначно легкий \ тяжелый\ линейный крейсер и по нему будем мерять. Сравниваемые параметры: 1. Водоизмещение 2. Артиллерия ГК (калибр и дальность) 3. Скорость хода 4. Бронирование Для облегчения вопросов- давать ссылки на каждый приводимый проект и собственно экземпляр. заодно - если выловятся несовпадения - на вычистку. Сравнение "кто кому когда сколько отгрузил"- приветсвуется. Вот, например в Средиземном море ..
|
|
Личное дело
Ответить
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 605
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.08.07 23:14. Заголовок: Re:
Господа, а вам не кажется, что все эти деления совершенно условные - последние легкие крейсера превосходили своих тяжелых собратьев наверное по всем показателям кроме разве калибра ГК.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 825
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 03.08.07 03:11. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Это на Ваш взгляд...А договоры говорят о другом... |
| Договоры пишут политики и юристы. Ни одному военному никогда в голову не пришло бы давать такие определения кораблям как в Вашингтонском и Лондонском договорах. Pr.Eugen пишет: цитата: | А по вот тяжелому крейсеру "Аляска" приведите источник... |
| А он и не был никогда тяжёлым. Он был большим (Large Cruiser, CB). Lut пишет: цитата: | На мой взгляд полноценным тяжелым может быть только корабль с 203мм ГК как минимум. |
| Вполне логичое рассуждение. Тяжелых крейсеров с меньишим калибром никто не проектировал.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kortex72
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 466
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 08:51. Заголовок: Re:
Всем привет! Алекс пишет: цитата: | Господа, а вам не кажется, что все эти деления совершенно условные - последние легкие крейсера превосходили своих тяжелых собратьев наверное по всем показателям кроме разве калибра ГК. |
| Конечно кажется... Вот поэтому и классифицировать надо УСЛОВНО, т.е. в соответствии с УСЛОВИЯМИ договоров. Иначе будет путаница... Cyr пишет: цитата: | Договоры пишут политики и юристы. Ни одному военному никогда в голову не пришло бы давать такие определения кораблям как в Вашингтонском и Лондонском договорах. |
| Так военным дай волю, они еще не такую структуру замутят... пожалуй появяться (че доброго...) кроме легких и тяжелых - полулегкие, полутяжелые, средние и средне-специальные...:)) Cyr пишет: цитата: | А он и не был никогда тяжёлым. Он был большим (Large Cruiser, CB). |
| вот-вот и я об этом же...см. выше... Cyr пишет: цитата: | Вполне логичое рассуждение. Тяжелых крейсеров с меньишим калибром никто не проектировал. |
| Cyr при всем уважении... абсалютна нелогичное...проектировали: серия Hawkins, все тот же Almirante Brown, начальные проекты Hipper'a, и т.д.... причем: если A Brown легкий крейсер, а York тяжелый, где логика?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 759
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 10:44. Заголовок: Re:
kortex72 пишет: цитата: | Конечно кажется... Вот поэтому и классифицировать надо УСЛОВНО, т.е. в соответствии с УСЛОВИЯМИ договоров. Иначе будет путаница... |
| К сожалению, наоборот, ибо если классифицировать УСЛОВНО, т.е. в соответствии с УСЛОВИЯМИ договоров, то часть даже договорных кораблей формально получит левел-ап... вот только реально они с одноклассниками в один ряд ни по ТТХ, ни по ТТЗ не встанут. Классический пример - ЛК класса "Могами" (или "Принц Ойген")... не хотел бы я оказатья на борту этого ЛК в бою, скажем, с формально-договорно-одноклассниками - "Арканзасом" или "Королевой" (а то и "Кингом" или "СоДаком")... kortex72 пишет: цитата: | Так военным дай волю, они еще не такую структуру замутят... пожалуй появяться (че доброго...) кроме легких и тяжелых - полулегкие, полутяжелые, средние и средне-специальные...:)) |
| Хе-хе-хе... подтипы малый лёгкий и большой лёгкий КР, равно как и малый и большой ЛК у одной страны были... хотели даже легкий крейсер с артиллерией повышенной мощности...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| Капитан 3 ранга
|
Рапорт N: 812
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 03.08.07 12:20. Заголовок: Re:
Что-то не понятно, о чём спор? Ведь совершенно чётко определено: 1. Лкр - до 10000 тонн и до 152-мм. 2. Ткр - до 10000 тонн и до 203-мм. Никаких разночтений быть не может. Киров, аргентинцы и даже Красный Кавказ были Ткр. Ибо различие определялось ТОЛЬКО калибром и было много Лкр, которые были явно мощнее и большек Ткр, даже в рамках одного флота. Например Эксетер и Белфаст. Другое дело, что такая классификация ничего не поясняет с военной точки зрения. Она (вашингтонско-лондонская) была вообще чисто политическим инструментом. По этому логичнее делить по водоизмещению. К примеру на большие и малые крейсера. Но это уже не вопрос о Ткр (разве что Ткр малыми не бывают).
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1086
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:05. Заголовок: Re:
Cyr пишет: цитата: | А он и не был никогда тяжёлым. Он был большим (Large Cruiser, CB). |
| Я это знаю...Но Лют откуда-то придумал... kortex72 пишет: цитата: | Cyr при всем уважении... абсалютна нелогичное...проектировали: серия Hawkins, все тот же Almirante Brown, начальные проекты Hipper'a, и т.д.... |
| Не согласен... Хоукинс-это "стандарт" "вашингтонского" крейсера,кто виноват что у британцев не было 8" орудий... "Альмиранте Браун"-это чисто желание заказчика... А начальные проекты "Хипперов" были связаны с Версалем... Alexey RA пишет: цитата: | Классический пример - ЛК класса "Могами" (или "Принц Ойген")... не хотел бы я оказатья на борту этого ЛК в бою, скажем, с формально-договорно-одноклассниками - "Арканзасом" или "Королевой" (а то и "Кингом" или "СоДаком")... |
| Ну тут проще...Можно быстро удрать...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 178
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:36. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | А по вот тяжелому крейсеру "Аляска" приведите сточник... |
| Ну, например, МорКол 6.95. Pr.Eugen пишет: цитата: | Как-то странно уравнивать корабли с разницей в калибре 4" |
| Это какая еще разница в калибре (во всяком случае ГК)? Аляска 3х3х305/50, а Кронштадт по проекту 3х3х305/54. Ну противоминный калибр у Кронштадта 8х152. У Аляски вроде универсалки 6х2х127.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 179
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:41. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Господа, а вам не кажется, что все эти деления совершенно условные - последние легкие крейсера превосходили своих тяжелых собратьев наверное по всем показателям кроме разве калибра ГК. |
| Ну, мы пока других критериев не касались. А так вы правы, если взглянуть на ТТХ .kortex72 пишет: цитата: | если A Brown легкий крейсер, а York тяжелый, где логика? |
| А что не так с Йорком? 3х2х203.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 180
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:45. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Я это знаю...Но Лют откуда-то придумал... |
| Я не придумал, а рассуждал логически. Если у нас Кронштадт считается официально тяжелым, то...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| Капитан 3 ранга
|
Рапорт N: 813
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 03.08.07 18:58. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Я не придумал, а рассуждал логически. Если у нас Кронштадт считается официально тяжелым, то... |
| Это не логика. У них вашингтонская классификация. А у нас своя. По этому у нас Киров лёгкий, а у них - тяжёлый.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 191
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 19:58. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | По этому у нас Киров лёгкий, а у них - тяжёлый. |
| Тогда давайте смотреть другие параметры, если артиллерия однозначного ответа не дает.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| Капитан 3 ранга
|
Рапорт N: 814
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:01. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Тогда давайте смотреть другие параметры, если артиллерия однозначного ответа не дает. |
| Ответа на что?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1087
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:10. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Ну, например, МорКол 6.95. |
| Номер называется: Суперкрейсера,1939-45 Lut пишет: цитата: | Это какая еще разница в калибре (во всяком случае ГК)? Аляска 3х3х305/50, а Кронштадт по проекту 3х3х305/54. Ну противоминный калибр у Кронштадта 8х152. У Аляски вроде универсалки 6х2х127. |
| Я не сравниваю пр.№69/69И и "Аляску" Это Вы уравняли "стандартный" "вашингтонский" крейсер и этих "монстров"
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 194
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:27. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Я не сравниваю пр.№69/69И и "Аляску" Это Вы уравняли "стандартный" "вашингтонский" крейсер и этих "монстров" |
| Ну вот и разобрались. Я просто, действительно, вас сначала не понял не понял.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 195
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:31. Заголовок: Re:
Тогда у меня вполне резонный вопрос. Чем тогда являются Шарнхорст и Дойчланд на самом деле со своими 280мм, если Аляска с 305 мм - большой крейсер, а кронштадт - официально тяжелый?
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Sha-Yulin
|
| Капитан 3 ранга
|
Рапорт N: 815
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:36. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Тогда у меня вполне резонный вопрос. Чем тогда являются Шарнхорст и Дойчланд на самом деле со своими 280мм, если Аляска с 305 мм - большой крейсер, а кронштадт - официально тяжелый? |
| Блин, да ничего проще. 1. Шарнхорст - линкор, только слабоватый. 2. Дойчланд - крейсер, но вне вашингтонской классификации (до немцы эти соглашения и не подписывали). Немцы потом переклассифицировали его в тяжёлый. 3. Аляска - большой крейсер. По сути межклассовый гибрид. 4. Кронштадт - то же самое, но с у чётом собственной национальной классификации названый тяжёлым. На самом деле они то, что вы видите. Классификация корабль не меняет и можете с ней не носится.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 199
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:45. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | На самом деле они то, что вы видите. Классификация корабль не меняет и можете с ней не носится. |
| Что ж, гранд мерси. Sha-Yulin пишет: цитата: | 1. Шарнхорст - линкор, только слабоватый. 2. Дойчланд - крейсер, но вне вашингтонской классификации (до немцы эти соглашения и не подписывали). Немцы потом переклассифицировали его в тяжёлый. |
| Таким образом вы хотите сказать, что ГК определяющим фактором не является, два корабля с одним и тем же калибром могут принадлежать разным классам.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1088
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:54. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Таким образом вы хотите сказать, что ГК определяющим фактором не является, два корабля с одним и тем же калибром могут принадлежать разным классам. |
| Странный подход к классификации... Определение класса одним параметром... Тогда и "Лексингтон" с "Акаги"-тяжелые крейсера,с их 8"...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| Капитан 3 ранга
|
Рапорт N: 816
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:57. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Таким образом вы хотите сказать, что ГК определяющим фактором не является, два корабля с одним и тем же калибром могут принадлежать разным классам. |
| Определяющим является назначение корабля, а не калибр. Калибр должен лишь соответсвовать комплексу задач. Так что корабли с одним калибром могут относится к разным классам. Например, немецкие ЭМ имели калибр до 150-мм, что не делало их кресерами, а крейсера типа Атланта - 127-мм, что не делало их эсминцами. Просто "тяжёлый" и "легкий" крейсера, это не реальные классы, а виртуальные - следствие политических соглашений.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 200
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:17. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Тогда и "Лексингтон" с "Акаги"-тяжелые крейсера,с их 8"... |
| Ну почему же? Эти линейные, которые по своему прямому назначению построены не были. А на тот момент и понятия тяжелого крейсера вроде не было.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1090
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:44. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Ну почему же? Эти линейные, которые по своему прямому назначению построены не были. А на тот момент и понятия тяжелого крейсера вроде не было. |
| Авианосцы "Лексингтон" и "Акаги"... "Лексингтон"-08.01.1921/03.10.1925/12.1927... Погиб 08.05.1942 38727/47700т;...250,5(вл)/270,7х32,2х8,5 м; 4 ТЭУ, 16 ПК, 180 000 л.с., 32.25уз., 6660 т нефти. Броня: борт 178 мм, палуба 51 мм, рубка 51мм. Эк. 2327 чел. 4x2— 200-мм/50, 12х1 — 1270-мм/25, 16 — 12.7-мм, 90 самолетов. "Aкаги"-6.12.1920/22.4.1925/3.1927... Погиб 5.6.1942 36 500/42 750 т; 235/250,4(вл)/260,7х31,8 (31,3 вл)х8,7 м; 4 ТЗА, 19 ПК, 133 000 л.с., 31,2 уз., 5775 т нефти. Броня: борт 152 мм, палуба 57 — 79 мм, башни 25 мм. Эк. 2000 чел. 6x1 и 2х2— 200-мм/50, 6x2 — 120-мм/45, 28 — 25-мм, 91 самолет. По вашей классификации это КРТ
|
|
Личное дело
Ответить
|
клерк
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 122
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:00. Заголовок: Re:
Sha-Yulin пишет: цитата: | Другое дело, что такая классификация ничего не поясняет с военной точки зрения. Она (вашингтонско-лондонская) была вообще чисто политическим инструментом. По этому логичнее делить по водоизмещению. К примеру на большие и малые крейсера. Но это уже не вопрос о Ткр (разве что Ткр малыми не бывают). |
| Cогласен. Условный вариант по стандартному водоизмещению: <=10 тыс. т - КРЛ; 10-19 тыс. т - КРТ , > 19 тыс. т - ЛКР.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 202
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:06. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Авианосцы "Лексингтон" и "Акаги"... "Лексингтон"-08.01.1921/03.10.1925/12.1927... Погиб 08.05.1942 38727/47700т;...250,5(вл)/270,7х32,2х8,5 м; 4 ТЭУ, 16 ПК, 180 000 л.с., 32.25уз., 6660 т нефти. Броня: борт 178 мм, палуба 51 мм, рубка 51мм. Эк. 2327 чел. 4x2— 200-мм/50, 12х1 — 1270-мм/25, 16 — 12.7-мм, 90 самолетов. "Aкаги"-6.12.1920/22.4.1925/3.1927... Погиб 5.6.1942 36 500/42 750 т; 235/250,4(вл)/260,7х31,8 (31,3 вл)х8,7 м; 4 ТЗА, 19 ПК, 133 000 л.с., 31,2 уз., 5775 т нефти. Броня: борт 152 мм, палуба 57 — 79 мм, башни 25 мм. Эк. 2000 чел. 6x1 и 2х2— 200-мм/50, 6x2 — 120-мм/45, 28 — 25-мм, 91 самолет. По вашей классификации это КРТ |
| Юмор оценил. Только я вас еще больше удивлю. Lut пишет: цитата: | На мой взгляд полноценным тяжелым может быть только корабль с 203мм ГК как минимум. |
| Это не тяжелые, а легкие крейсеры.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1091
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:07. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Cогласен. Условный вариант: <=10 тыс. т - КРЛ; 10-20 тыс. т - КРТ , > 20 тыс. т - ЛКР. |
| А какова величина отклонения от норматива??? Если подходить так то такой венигрет с классифицированием выйдет...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1092
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:08. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Это не тяжелые, а легкие крейсеры. |
| Это по советской классификации???
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 203
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:11. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Если подходить так то такой венигрет с классифицированием выйдет... |
| Почему? Вполне стройная (хоть и теоретически система). Плюс нормативы по вооружению.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1093
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:23. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Почему? Вполне стройная (хоть и теоретически система). Плюс нормативы по вооружению. |
| Вот именно, теоретически... Возьмите например "Аобу" с "Фурутакой" и "Солт Лейк Сити" с "Нортгемптоном" И кто они:КРТ или КРЛ???
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 204
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:32. Заголовок: Re:
Тут смотря по какому водоизмещению Аоба - 9000/11475 , Фурутака - 8700/11095. Хотя вы правы, по этому критерию получается что-то на грани, не особо убедительное.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1094
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:36. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Тут смотря по какому водоизмещению Аоба - 9000/11475 , Фурутака - 8700/11095. |
| По стандартному... Вашингтонский договор утвердил калибр не более 8" и стандартное водоизмещение в 10000 тонн.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 206
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 22:56. Заголовок: Re:
Интересная получается ситуация. Фурутака 8700/11475 и ГК 203 - тяжелый , его современник крейсер типа Сендай 5500/8097 и 140 - легкий.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1095
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.07 23:00. Заголовок: Re:
Lut пишет: цитата: | Интересная получается ситуация. Фурутака 8700/11475 и ГК 203 - тяжелый , его современник крейсер типа Сендай 5500/8097 и 140 - легкий. |
| Проясните Вашу логику???
|
|
Личное дело
Ответить
|
Lut
|
| Мичман
|
Рапорт N: 207
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.08.07 23:09. Заголовок: Re:
Да я про водоизмещение. Не очень далеко один от другого отъехал.
|
|
Личное дело
Ответить
|
клерк
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 123
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.08.07 10:28. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Условный вариант: <=10 тыс. т - КРЛ; 10-20 тыс. т - КРТ , > 20 тыс. т - ЛКР. \\\\\\А какова величина отклонения от норматива??? |
| +-5 ЛЕТ от ВМВ. Для более ранних кораблей эти нормативы уменьшаются допустим на 20%. Pr.Eugen пишет: цитата: | Возьмите например "Аобу" с "Фурутакой" и "Солт Лейк Сити" с "Нортгемптоном" И кто они:КРТ или КРЛ??? |
| Для своего времени (1915-1935) они КРТ, ко времени ВМВ -скорее всего КРЛ. Pr.Eugen пишет: цитата: | Если подходить так то такой венигрет с классифицированием выйдет... |
| Винигрета не выйдет, если не выходить за заданные временные рамки (пусть и достаточно условные). Ведь вряд ли Вы будете оспариваить принадлежность к КРЛ 2000 т "Хелы" с 88-мм пушками и 9400 т "Манчестера" со 152-мм только из-за разницы в водоимещении.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1096
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.08.07 12:28. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Для своего времени (1915-1935) они КРТ, ко времени ВМВ -скорее всего КРЛ. |
| Простите...8" усохли до 6"??? клерк пишет: Я вообще-то о водоизмешении... клерк пишет: цитата: | Ведь вряд ли Вы будете оспариваить принадлежность к КРЛ 2000 т "Хелы" с 88-мм пушками и 9400 т "Манчестера" со 152-мм только из-за разницы в водоимещении. |
| Вы же не будете уравнивать,скажем,"Славу" "и "Севастополь"?Формально на лето 1914 оба числились как линкоры... Lut пишет: цитата: | Да я про водоизмещение. Не очень далеко один от другого отъехал. |
| Да,немного...Каких-то 3200 тонн... Очччень хороший лидер ЭМ
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|