Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 16:45. Заголовок: А как Вам такой проект дешевого линкора - продолжение


За основу берем Гангут или Марию.
Все 4 башни распологаем в носу линейно-монотонно. Боевую рубку с центральным постом и КДП ставим между второй и третьей башней. Под рубкой отделение вспомогательных машин.
Расстояния между башнями выбираем минимальные исходя из условий что сектора обстрела на борт должны быть от 25-30 градусов в сторону любой оконечности, а поворот башни с борта на борт мог быть осушествлен при поднятии орудин на максимальный угол возвышения (чтобы пушки за соседние башни не цеплялись).
В результате должна получиться очень приличная орудийная платформа - расстояние между концевыми башнями всего около 70 метров, соответственно рассеивание вбок снизится процентов на 40-50 (у большинства кораблей расстояние между башнями более 100 м). Опять же рубка точно между башнями.

Плюс на первую и четвертую башни поставить дальномеры и обеспечить возможность передачи данных от них в ЦП (на случай если будет уничтожен главный КДП).

За башнями размещаем котельное и машинные отделения. С самим размещением можно поиграться: либо КО, КО, МО, либо КО, МО, КО. В первом случае можно вывести дымоходы в одну трубу и чуть чуть съекономить на длине, во втором потребуется две трубы, но котельные отделения будут разнесены, что увеличит живучесть.

Борт над КО и МО можно сделать довольно низким, верхний пояс вообще не нужен (единственное надо будет дымоход прикрыть). Над КО и МО появляется огромное количество свободного места (совершенно плоская палуба без надстроек и башен ГК) куда можно напихать 5» универсалки и МЗА.

Опять же удобно при замене котлов и машин не надо будет снимать башни ГК.

Бронирование:
Район башен защищаем броней 12-14» и палубами в сумме 7-8» (участок короткий всего около 70м). Крыши башен доводим до 7-8» (на больших и средних дистанциях это самая большая часть проекции башни), лоб и барбеты 12»-14» (в крайнем случае лбом можно пожертвовать, все равно там стыков и амбразур полно), лобовую плиту ставим вертикально, без наклона - это уменьшит ее размеры.

КО и МО защищаем по остаточному принципу. В идеале хорошо бы довести палубу до 5»-6» а борт до 10» (за счет экономии на верхнем поясе может и получиться). В крайнем случае броней в этой части можно пожертвовать, в расчете на то, что одним снарядом все котлы и машыны из строя не выведешь и поставить броню 8-9» бортовую и 4-5» палубную..

Оконечности защищаем броней 2-3», чтобы их фугасами не разнесли.

Общая длина цитадели по сравнению с Гангутом или Марией (в зависимости от мощности силовой установки) не изменится.

Силовая установка - крейсерская (до 100000лс), скорость в пределах 27-28 узлов.
Водоизмещение не более 30000т.

И клепаем их как можно больше, вместо монстриков Советских Союзов.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 16:28. Заголовок: А как Вам такой проект дешевого линкора


За основу берем Гангут или Марию.
Все 4 башни распологаем в носу линейно-монотонно. Боевую рубку с центральным постом и КДП ставим между второй и третьей башней. Под рубкой отделение вспомогательных машин.
Расстояния между башнями выбираем минимальные исходя из условий что сектора обстрела на борт должны быть от 25-30 градусов в сторону любой оконечности, а поворот башни с борта на борт мог быть осушествлен при поднятии орудин на максимальный угол возвышения (чтобы пушки за соседние башни не цеплялись).
В результате должна получиться очень приличная орудийная платформа - расстояние между концевыми башнями всего около 70 метров, соответственно рассеивание вбок снизится процентов на 40-50 (у большинства кораблей расстояние между башнями более 100 м). Опять же рубка точно между башнями.

Плюс на первую и четвертую башни поставить дальномеры и обеспечить возможность передачи данных от них в ЦП (на случай если будет уничтожен главный КДП).

За башнями размещаем котельное и машинные отделения. С самим размещением можно поиграться: либо КО, КО, МО, либо КО, МО, КО. В первом случае можно вывести дымоходы в одну трубу и чуть чуть съекономить на длине, во втором потребуется две трубы, но котельные отделения будут разнесены, что увеличит живучесть.

Борт над КО и МО можно сделать довольно низким, верхний пояс вообще не нужен (единственное надо будет дымоход прикрыть). Над КО и МО появляется огромное количество свободного места (совершенно плоская палуба без надстроек и башен ГК) куда можно напихать 5» универсалки и МЗА.

Опять же удобно при замене котлов и машин не надо будет снимать башни ГК.

Бронирование:
Район башен защищаем броней 12-14» и палубами в сумме 7-8» (участок короткий всего около 70м). Крыши башен доводим до 7-8» (на больших и средних дистанциях это самая большая часть проекции башни), лоб и барбеты 12»-14» (в крайнем случае лбом можно пожертвовать, все равно там стыков и амбразур полно), лобовую плиту ставим вертикально, без наклона - это уменьшит ее размеры.

КО и МО защищаем по остаточному принципу. В идеале хорошо бы довести палубу до 5»-6» а борт до 10» (за счет экономии на верхнем поясе может и получиться). В крайнем случае броней в этой части можно пожертвовать, в расчете на то, что одним снарядом все котлы и машыны из строя не выведешь и поставить броню 8-9» бортовую и 4-5» палубную..

Оконечности защищаем броней 2-3», чтобы их фугасами не разнесли.

Общая длина цитадели по сравнению с Гангутом или Марией (в зависимости от мощности силовой установки) не изменится.

Силовая установка - крейсерская (до 100000лс), скорость в пределах 27-28 узлов.
Водоизмещение не более 30000т.

И клепаем их как можно больше, вместо монстриков Советских Союзов.




Спасибо: 0 
Ответить
ser56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 20:03. Заголовок:


СДА пишет:
цитата
И клепаем их как можно больше,

а зачем?

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 22:02. Заголовок:


СДА
Ради интереса - делаю в фотошопе чертежик - боковой вид и вид сверху.-)) Над компоновкой башен еще подумаю...

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 23:28. Заголовок:


СДА пишет:
цитата
За основу берем Гангут или Марию

а если взять за основу что-нибудь другое?
СДА пишет:
цитата
а поворот башни с борта на борт мог быть осушествлен при поднятии орудин на максимальный угол возвышения (чтобы пушки за соседние башни не цеплялись).

в некоторых случаях пушки будут цепляться за соседние пушки. например, если при стрельбе с большим углом возвышения на острых курсовых углах концевая башня потеряет подвижность(в бою всякое бывает), то соседняя с ней может и не развернуться.
СДА пишет:
цитата
Борт над КО и МО можно сделать довольно низким, верхний пояс вообще не нужен (единственное надо будет дымоход прикрыть). Над КО и МО появляется огромное количество свободного места (совершенно плоская палуба без надстроек и башен ГК) куда можно напихать 5» универсалки и МЗА.

а их погреба, надо полагать, очень удобно разместятся в забронированных по остаточному принципу КО и МО?СДА пишет:
цитата
Общая длина цитадели по сравнению с Гангутом или Марией (в зависимости от мощности силовой установки) не изменится

их серьезный недостаток- очень длинная для ЛИНКОРА с таким водоизмещением цитадель. а все из-за линейно-монотонной компоновки.
а если уж нужен линкор с такими вооружением, водоизмещением и скоростью- постройте его по классической линейно-возвышенной схеме. только вот на борьбу с каким противником он рассчитан?

Спасибо: 0 
Ответить
Sturmvogel



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 23:50. Заголовок:


А не проще было бы не резать «Измаилов»? ;) А СС заложить на год-два раньше?

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 01:36. Заголовок:


Sturmvogel пишет:
цитата
А не проще было бы не резать «Измаилов»?

это к немцам. если не ошибаюсь, корпуса кинбурна, бородино и наварина еще при троцком в германию отбуксировали: http://www.navycollection...rs/LNKR_Izmail/dates.html
для СДА: еще можно применить четырехорудийные башни гк, и расставить их как на британском G3. и цитадель короче, и носовой огонь в 2 2/3 раза сильнее. но это, опять же, если найти применение такому(30000т, 12*305мм, 28уз) линкору.
Для Kaiser_Wilhelm_II:
а не сможете ли нарисовать и мой вариант? (для сравнения)
ну и другие варианты(а-ля родней, а-ля КД5)

Спасибо: 0 
Ответить
Sturmvogel



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 02:25. Заголовок:


Дилетант пишет:
цитата
это к немцам. если не ошибаюсь, корпуса кинбурна, бородино и наварина еще при троцком в германию отбуксировали:


А если Троцкого убрать чуть пораньше?

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 18:00. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
И клепаем их как можно больше,

а зачем?


Ну это вроде как проект дещевого линкора. Основная идея которого в том, чтобы вместо строительства Ямато наклепать 2-3 таких по сходной с Яматой цене. И которые в сумме будут эффективнее чем 1 большой линкор. Плюс соответственно потери риск потери не так страшен.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 18:19. Заголовок:


СДА
А аткой моент, что небольшой корабль становится более дорогим сравнительно с большим про водоизмещению?

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 18:24. Заголовок:


Дилетант пишет:
цитата
а если взять за основу что-нибудь другое?

Можно и другое - Дерфлингер например.

Просто в данном случае у них уже есть 3х орудийные башни и при наличии чертежа можно просто поменять отдельные части местами. В идеале интересно былобы втиснуть 4х орудийные башни.



Дилетант пишет:
цитата
в некоторых случаях пушки будут цепляться за соседние пушки. например, если при стрельбе с большим углом возвышения на острых курсовых углах концевая башня потеряет подвижность(в бою всякое бывает), то соседняя с ней может и не развернуться.


В данном случае расчет на то что этот линкор будет массовый и что он сабой заменит ТКр. А в этом случае такими недостатками можно пренебречь. Всеж таки вероятность такого события невелика. А когда мы имеем много таких линкоров потеря 1-2 башен не особо существенна.

Sturmvogel пишет:
цитата
а их погреба, надо полагать, очень удобно разместятся в забронированных по остаточному принципу КО и МО?


Честно говоря мне вообще не нравится идея размещения слабозащищенных погребов внутри корабля, где их взрыв может вызвать сильнейшие разрушения.
Так что лучше их над главной палубой разместить, в расчете, что если они и рванут, то повреждения ограничатся верхней частью корабля. К томуже у 5» пушек унитары, соответственно риск воспламенения заметно снижается.


Дилетант пишет:
цитата
их серьезный недостаток- очень длинная для ЛИНКОРА с таким водоизмещением цитадель. а все из-за линейно-монотонной компоновки.


А с чего Вы взяли что линейно-монотонная компоновка удлиняет цитадель? Этот вопрос уже поднимался - при сопоставимых силовых установках и при сопоставимом вооружении цитадель всегда остается примерно одной длины.
Просто при линейно монотонной и линейно-возвышенной компоновках меняется только порядок расположения МО,КО и башен ГК. Но суммарная длина все равно одинаковая.
Сравните например длину цитадели Ориона и Марии.
При предложенном мной варианте цитадель может слегка удлиниться, но если это и произойдет, то удлинение будет очень незначительным 1-2 метра. Зато появится возможность здорово съекономить на верхних поясах.


Дилетант пишет:
цитата
а если уж нужен линкор с такими вооружением, водоизмещением и скоростью- постройте его по классической линейно-возвышенной схеме. только вот на борьбу с каким противником он рассчитан?


Зачем его строить по линейно-возвышенной схеме? Чтобы увеличить высоту мишени( барбетов возвышенных башен) и получить лишний верхний вес?
Стрельба же точно в сторону оконечностей практически никогда не велась. А в тех случаях когда велась всегда ставила стреляющего в невыгодное положение относительно стреляющего бортом противника. А сектора обстрела при линейно-монотонном получаются достаточно большими, чтобы небольшим доворотом ввести в действие весь борт.
Поэтому линейно-монотонное расположение получается выгоднее чем линейно-возвышенное.

цитата
только вот на борьбу с каким противником он рассчитан?

Как с каким? С большими линкорами противника, в расчете на то, что дешевых линкоров будет много (особенно с учетом того, что ТКр при таких линкорах не нужны), а больших мало.

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 18:34. Заголовок:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
А аткой моент, что небольшой корабль становится более дорогим сравнительно с большим про водоизмещению?

Так ведь весь смысл в большой однотипной серии, что должно снизить стоимость каждой единицы. Отказ от предельных параметров, таже скорость 27-28 узлов, что снижает мощность силовой установки до крейсерских 80-100тыс. лс, а соответсвенно снижает и ее стоимость и стоимость эксплуатации корабля. Отказ от строительства ТКр, поскольку при таких линкорах они не нужны.
А в итоге получаем большое количество весьма сильных кораблей. которые при соотношении 1 к 2 или 1 к 3 смогут убивать самые сильные ЛК. И при этом будут достаточно дешевыми, чтобы их было не страшно использовать.
Периодом строительства таких кораблей предполагаются 30е годы, когда силовые установки в 80-100тыс. лс. стали относительно небольшими и экономичными.

В принципе идея дешевого линкора уже обсуждалась. Этот корабль под озвученные тогда идеи.

Спасибо: 0 
Ответить
ser56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 20:03. Заголовок:


СДА пишет:
цитата
Поэтому линейно-монотонное расположение получается выгоднее чем линейно-возвышенное.

СДА пишет:
цитата
Периодом строительства таких кораблей предполагаются 30е годы, когда

А где размещать зенитную артиллерию при лин.-монотонном? особенно среднюю (100-127)? Если на спонсонах ниже верхней палубы - близко к воде, а на верхней просто нет места... МЗА - на башни?

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 20:15. Заголовок:


Итак, вот предложенный в начале топика вариант. Это годится как для постройки нового корабля, так и для модернизации смеющихся 4 дредноутов или достройки «Николая».
Корпус - «гангутовский» с небольшим удлинением носовой части и изменением обводов по типу итальянской модернизации. Башни - линейно-монотонно. Носовая надстройка - от «Кавура» (с понижением на один уровень из-за отсутствия возвышенной башни). В корму от 4-й башни - котельное отделение, за ним - машинное. Из-за недостатка места объем МО и КО ограничен по сути тем же объемом, что и на прототипе. Поэтому ЭУ скорее всего либо как на ЭМ проекта 7, либо с сохранением турбин «Гангута» с новыми котлами. В первом варианте ЭУ мощность 54000-60000 л.с., вместе с новыми обводами корпуса скорость - 24-25 узлов. Со старыми турбинами скорость 23-24 узла.

Вооружение:
12 (4*3) - 305/52
16 (16*1) - 120/50
10 (5*2) - 100/46 (Минизини)
14 (5*2+4*1) - 37-мм зенитные автоматы (итальянские, в спарках и одиночные - на дымовой трубе).

Бронирование:
Вертикальное - без изменений
Горизонтальное - усиление как на «Парижской Коммуне»
Башенное - усилены крыши башен как на «Парижской Коммуне».


Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 20:24. Заголовок:


Дилетант
Вариант модернизации «Севастополя» с изменением расположения башен на линейно-возвышенное есть здесь
http://vmk.vif2.ru/gallery/Mod_projekts/fotos.htm

А с четырехорудийными башнями задача посложнее - сами башни еще разработать надо....

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 20:43. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II:
У меня была идея убрать кормовую рубку вообще. Трубу отнести как можно дальше к корме (сектора обстрела башни увеличить). Казематы убрать. Верхний пояс в кормовой части (за башнями ) убрать. Башни сдвинуть немного вперед и поставить чуть ближе друг к другу (по моему чертежу получалось). Рубку я ставил марии, она меньше Кавуровской, но можно и с этой.
Соответственно корму можно чуть удлинить, чтобы силовая установка на 80-100 тыс. лс влезла.

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 20:46. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
А где размещать зенитную артиллерию при лин.-монотонном?

Так если весь ГК в нос поставить на корме места будет море. Для времен же ПМВ размещение ЗА вопрос не актуальный.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 21:13. Заголовок:


СДА
Я рисовал схему исходя из того, что это либо строятся новые, либо модернизируются старые ЛК в начале 30-х гг. - одновременно с модернизацией «Кавура».

Насчет вертикального бронирования - честно говоря, лень было в фотошопе их убирать и в принципе эито не столь существенно.

Насчет машин и котлов - если мы будем сдвигать котлы в корму и эту самую корму удлнять - то каким образом? Если удлинять так, как японцы это дедали - то удлинялась там собственно кормовая оконечность, которая позади винто-рулевой группы - и там ничего вроде турбин или котлов не запихнешь. Реально удлинение имеет смысл, если делать вставку в корпус.

Спасибо: 0 
Ответить
Sha-Yulin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 21:26. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II: Посмотрел схему. Мысля конечно интересная. Но у вас центр тяжести уйдёт резко вперёд, вплоть до появления критического диферента. Очень слабо смотрится защита носовых погребов. Необходимо башни (как на Нельсоне) отодвинуть назад минимум на одну башню, а это достижимо либо при сокращении числа башен, либо при отказе от носовой надстройки.
Обращение ко всем - тщательнее считайте развесовку хотя бы по длине корабля (если примитивно, то что бы погружёная часть держала расположеный под ней вес).

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 21:51. Заголовок:


Согласен с замечанием насчет критического дифферента в нос. Одну башню убирать как-то не очень хочется... Носовая надстройка тоже нужна. Ситуацию в принципе может исправить большее, чем сделанное мной, удлинение носа.

В целом же, если расматривать данный проект как модернизацию ЛК типа «Севастополь - то это бессмыссленная трата денег. Для модернизации с увеличением скорости уже был разработан проект (серия проектов по восстановлению Фркнзе»). А постройка нового корабля по новому проекту - это уже нечто иное. Тут лучше делать по следующему принципу: берется проект 69 и для облегчения достройки туда ставятся башни с «Севастополей» с усилением бронирования, насколько возможно.

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 23:02. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II:
за ссылочку спасибо, но это я уже видел. хотелось бы представить, как мог бы выглядеть новый корабль под пушки с севастополей. этакий мини-вэнгард. я в итоге остановился на мини-дюнкерке.

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 23:38. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II: за ссылочку спасибо, но я это уже видел. хотелось бы представить, как мог бы выглядеть некий мини-вэнгард под башни севастополей, с крейсерской скоростью и мореходностью, способный сражаться с шарнхорстом. обратил внимание на статью о малых линкорах 50х, ну и использовал эту идею. получился отличный ткр для сф и чф. а полноценные, хоть и дешевые линкоры лучше «проектировать» исходя из стандартного водоизмещения в 35000т., ибо такое же у большинства его новых противников, из-за ограничений. по калибру у них тоже есть ограничения, а у СССР нет. вот и ниша для «дешевого» линкора. наример, линкор по схеме ришелье, но гк- 2*3*406мм или 2*2*460мм.

Спасибо: 0 
Ответить
ser56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 11:52. Заголовок:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
Итак, вот предложенный в начале топика вариант.

А почему противоминную не выкинули?

Спасибо: 0 
Ответить
Yamato



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 14:42. Заголовок:


Хорошая конечно идея - строить подешевле да побольше. Например вместо одного КВ построиь пяток Т38(или БТ 7 или еще чего), или например купить вместо одного мерседеса S600 сто автомобилей Ока. Вот только вопрос - что толку ? Так что вывод господа - строить «Ямато» и числом побольше

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 15:06. Заголовок:


ser56
Противоминную не выкинул, потому что создавал свой эскиз как модернизацию «Севастополей» (восстановлений «Фрунзе», достройка «Николая») с итальянской технической помощью. Универсальной артиллерией тогда (в самом начале 30-х) в Италии и не пахло, установка новой - это 152-мм пушки в башнях как на итальянских легких крейсерах, что слишком дорого и требует места на верхней палубе. Поэтому наилучшим местом для противоминной артиллерии остались прежние казематы.

Спасибо: 0 
Ответить
ser56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 16:17. Заголовок:


Yamato пишет:
цитата
вместо одного КВ построиь пяток Т38(или БТ 7 или еще чего),

Смотря для каких целей, в оперативных побеждают маневром...Если этот КВ 2 БТ-7 свяжут боем (мелькая в кустах ), 3 обойдут отрежут от снабжения, то будет ржаветь этот КВ, когда у него кончиться топливо....
Yamato пишет:
цитата
вместо одного мерседеса S600 сто автомобилей Ока

Если обеспецить инвалидов, то это лучше...
Yamato пишет:
цитата
Так что вывод господа - строить «Ямато» и числом побольше

Экономика нагнется....
Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
Поэтому наилучшим местом для противоминной артиллерии остались прежние казематы.

лучшее место - на платфомах или береговых батареях... В эпоху 2МВто просто груз, как и броня казематов для нее! Долой!!
Ставте только зенитное, экономию веса на усиление бронепалуб! Если нагрянут эсминцы, то по ним уже и 305 не жалко...
А всеже еще посмотрел рисунок (без обин!) какой- то силуэт не красивый - может просто у Гангута убрать 2(3?) башню и тем самым увеличить место для рубки, ЭУ и размещения зениток? И корпусных работ меньше...

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 16:57. Заголовок:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
Я рисовал схему исходя из того, что это либо строятся новые, либо модернизируются старые ЛК в начале 30-х гг. - одновременно с модернизацией «Кавура».


На самом деле идея была в строительстве таких кораблей вместо Кронштадтов и Союзов.
Кронштадты мне не нравятся своей предельностью - несколько уменьшив ход можно получить куда лучшее вооружение и бронировние.
Союзы слишком дорогие.
Плюс Кировы и Чапаевы не нужны. Достаточно эсминцев и крейсеров ПВО с универсалками.
В общем такие корабли могли для флота оказаться полезными. Наклепать штук 30 вместо Союзов, Кронштадтов, Кировых и Чапаевых получится весьма мощный флот.

Гангуты же перестраивать бессмыслено, особенно с таким переносом башен. Вкладываем массу средств при минимальном результате.


Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 17:53. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
А всеже еще посмотрел рисунок (без обин!) какой- то силуэт не красивый

Это точно. У меня вообще какойто линкор-авианосец вышел (без ВП).
Но должно быть довольно функционально.

Спасибо: 0 
Ответить
Yamato



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 17:56. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
Смотря для каких целей, в оперативных побеждают маневром...Если этот КВ 2 БТ-7 свяжут боем (мелькая в кустах ), 3 обойдут отрежут от снабжения, то будет ржаветь этот КВ, когда у него кончиться топливо....

А если будет 2 КВ или например батальон ? На него что 5 батальонов БТ ? Интересно - это как 2 БТ будут его боем связывать? - Уврачиваясь от снарядов. И каким это образом 3 БТ отрежут его от баз снабжения ? Ладно настроим БТ - и что дальше ? Небудь у нас КВ как будем с Тиграми справляться ? Хорошо конечно еслимы первыми нападем - а если неполучиться ? Все это я к тому что вооруженные силы должны быть сбалансированы. Без этого они просто пустая трата денег. Это правило распостраняется и на флот.
ser56 пишет:
цитата
Экономика нагнется....

А если мы настроим кучу дешовых линкоров она не нагнеться ? Попробуйте посчитать насколько дешевле выйдет ваш «дешовый» линкор. Вся проблема в том и состоит, что уменьшение размеров не означает эквивалентного уменьшения цены. Сравните насколько меньший по размерам «Шарнхорст» дешевле «Бисмарка» и вам все станет ясно. Более того вы поймете, что на самом деле строить более крупные корабли экономически выгоднее.
ser56 пишет:
цитата
Если обеспецить инвалидов, то это лучше...

Совершенно верно - но ведь мы хотим сделать из нашей страны не инвалида а сверх державу с мощным флотом. А для понтов мерседес всеж както получше будет ....

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 17:57. Заголовок:


Для СДА: посмотрите здесь: http://www.navycollection...LK_Proect_24/history.html о проработках «малого» линкора. обратите внимание на варианты 1*3*406мм и 1*2*457мм. по водоизмещению они близки к вашему. можете снизить скорость и увеличить бронирование. а дальше
СДА пишет:
цитата
Наклепать штук 30 вместо Союзов, Кронштадтов, Кировых и Чапаевых получится весьма мощный флот.

правильно! и авианосцев- корпусных аналогов. но сначала- мою программу-минимум.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 18:09. Заголовок:


Господа, еще раз повторяю - лучшая с моей точки зрения модернизация «Гангутов» с целью увеличения скорости - это реальный проект восстановления «Фрунзе» в качестве линейного крейсера.

О противоминной артиллерии. Я уже писал, что это проект начала 30-х гг., когда сомневаться в необходимости противоминной артиллерии еще не приходилось, а вот боевая мощь авиации была еще под вопросом.

Спасибо: 0 
Ответить
ser56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:10. Заголовок:


СДА пишет:
цитата
и крейсеров ПВО с универсалками.

А зачем они на Балтике?
СДА пишет:
цитата
Плюс Кировы и Чапаевы не нужны.

Согласен...
Yamato пишет:
цитата
Интересно - это как 2 БТ будут его боем связывать?

Они подвижнее...
Yamato пишет:
цитата
Небудь у нас КВ как будем с Тиграми справляться

Хоть один тигр КВ уничтожили? А вот т-34-76 мочили королевских, заехав сзади - подвижность...
Yamato пишет:
цитата
А для понтов мерседес всеж както получше будет ....

А державе не понты нужны, понты показатель слабости....

Спасибо: 0 
Ответить
ser56



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:11. Заголовок:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
лучшая с моей точки зрения модернизация «Гангутов» с целью увеличения скорости - это реальный проект восстановления «Фрунзе» в качестве линейного крейсера.

Это да, постоили бы вместо Сов.союза, все равно денег на них не хватало... За одно опыт и пр...

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:12. Заголовок:


Порисую еще вариаций на тему «Севастополя»....

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:33. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
Интересно - это как 2 БТ будут его боем связывать?
Они подвижнее...

В данном случае это скорее не БТ, а Т-34, по отношению к Тигру.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:39. Заголовок:


А причем танки к дешевым линкорам?

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 19:50. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II:
такой еще вариант модернизации: средние башни снять, позади первой и перед четвертой башнями поставить линейно-возвышенно по 2*2*130мм (БЛ-2-у-т). ну в целом как на той вашей ссылке, только вместо 2й и 3й башен еще универсалки.
оставшиеся башни- на новые крейсера или мониторы.

Спасибо: 0 
Ответить
Zero



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:26. Заголовок:


СДА пишет:
цитата
Силовая установка - крейсерская (до 100000лс), скорость в пределах 27-28 узлов.
Водоизмещение не более 30000т.
На сколько показывает практика он получиться не намного дешевле полноценного линкора,
а вот эффективность такого корабля будет ниже.
Например Шарнхорст стоил около 175 млн рейхсмарок, а Бисмарк около 200 млн, Тирпиц чуть подороже.
Так что не вижу смысла строить «Дешевые линкоры»:).



Zero Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:29. Заголовок:


Дилетант пишет:
цитата
такой еще вариант модернизации: средние башни снять, позади первой и перед четвертой башнями поставить линейно-возвышенно по 2*2*130мм (БЛ-2-у-т). ну в целом как на той вашей ссылке, только вместо 2й и 3й башен еще универсалки.
оставшиеся башни- на новые крейсера или мониторы.
Устами Дилетанта глаголит истина. Такие корабли будут хороши и против «карманных», и против «Гебена»

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 14:52. Заголовок:


Zero пишет:
цитата
Например Шарнхорст стоил около 175 млн рейхсмарок, а Бисмарк около 200 млн, Тирпиц чуть подороже


Еще раз вы сравниваете стоимости единичных кораблей с предельными параметрами (хотя бы по ходу).
У Шарнхорста силовая установка 160000лс, у Бисмарка 150000лс (причем установки разные, естейственно дороже серийных) все это ради достижения скорости 31 узел. А я предлагаю массовую серию кораблей (а массовая серия всегда дешевле единичного корабля) с силовой почти вдвое слабее: 80000-100000, которые десятками на крейсера ставили.
Стоимость у такого корабля должна быть существенно ниже чем у предельного линкора. Опять же Вы не учитываете, что при постройке таких кораблей тяжелые крейсера становятся бессмысленными, а на освободившиеся средства можно еще малых линкоров наклепать.
В тоже время страна строящая единичные предельные линкоры будет вынуждена те же ТКр строить.

Спасибо: 0 
Ответить
СДА



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 14:54. Заголовок:


Для СДА: Да еще посмотрите например стоимости разных проектов будущего Шарнхорста.
У 18000т проекта стоимость тонны была ниже чем у 26000т.


Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100