Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 20:51. Заголовок: Хьюга и Фусо




30 узлов, 4х2х381, 14х2х127. 40 год. _Мирный_ 40 год.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 22:28. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
30 узлов, 4х2х381
Откуда у джапов 381 мм (а у Вас - эта любовь к того калибра )?

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 22:30. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Откуда у джапов 381 мм


Ну, например, немецкий проект купят. Или сами разработают - с проектированием стволов они справлялись вполне.

krom kruah пишет:
цитата
а у Вас - эта любовь к того калибра


А больше на барбет 356 не влезет. Несмотря на тенденцию к компактификации установок.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 22:35. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
А больше на барбет 356 не влезет.
У японцев ваабще-то 2 крейсера с 203 мм башен одинакового типа не было даже ...

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 22:39. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата

У японцев ваабще-то 2 крейсера с 203 мм башен одинакового типа не было даже ...


Что вы имеете в виду?

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 22:46. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Что вы имеете в виду?

Т.е. - не занялись бы с 381 мм. Да и после перехода амеров на 406 мм - невозможно и неправильно! Разрабатывать новую пушку кал. 381 мм для модернизации старого линкора при наличии собственной 406 мм (Нагато) абсурдно. Покупать (напр. от немцев) - тоже не стоит(возникнет проблема с боеприпасов), да и немцы не продали бы. А пример с крейсеров - типа только и 381 мм им не хватало для полного хаоса.

Спасибо: 0 
Ответить
АНДРЕЙ РОЖКОВ



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 22:59. Заголовок:


Слава Макаров - подражатель Вельможко, или его новый аватарк?

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 23:04. Заголовок:


Для Слава Макаров: А может затрачиваемые деньги вбухать в замену артиллерии на «Нагатых» - на 42см скажем? Получим корабль способный убить «вашингтонца». А из «Фусы-Хьюги» получаем корабль способный некоторое время противостоять «вашингтонцу», если повезет и не получится как с «Худом».
И опять же со скоростью проблемы. Понятно, что средние башни не КАПТЕРКОЙ (с) заменяли, но прирост дипласмента будет колоссальным - тысяч 10-12 , ИМХО сожрет все лишние силы.

И вообще, давайте кооперироваться . Интересные и неосуществимые кораблики в кают-кампании...

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 23:17. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Слава Макаров - подражатель Вельможко, или его новый аватарк?


Да бросте. Рисование всяких фэнтезийных корабликов - давнее и почтенное флотофильское развлечение.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 23:26. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Понятно, что средние башни не КАПТЕРКОЙ (с) заменяли, но прирост дипласмента будет колоссальным - тысяч 10-12


С чего бы?

Заинька пишет:
цитата
ИМХО сожрет все лишние силы.


Да ни разу. Будет нормальный такой «Суперконго», ничего на самом деле выдающегося.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 23:28. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
А из «Фусы-Хьюги» получаем корабль способный некоторое время противостоять «вашингтонцу», если повезет и не получится как с «Худом».


А зачем ему противостоять вашингтонцу? У линейных кресеров другая задача. Среди кораблей, укладывающихся в договор и при этом способных его догнать, противники в лучшем случае равные - Худ, Ришелье...

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 23:57. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
С чего бы?

1) Палуба до 10см, скос до 12-15см
2) Крыши башен - до 20-25см, учитывая театр, сами башни тоже не легче, боекомплект обратно, барбеты
3) УК - вижу до черта установок, которые несколько тяжелее снятых казематных пушек
4) ПУАО - сложнее и тяжелее реала
5) ПТЗ - должно защитить длиннейшую цитадель бывшего 6-башенного корабля

Если не сделать всего этого - лишняя трата денег т.к. корабль получается не сильнее «Конго»

Слава Макаров пишет:
цитата
противники в лучшем случае равные - Худ, Ришелье...
КГ-5, всякие «Вашингтоны» с «Дакотами» и «Каролинами». «Лайоны». «Айовы» и «Советские Союзы» эвентуально. У всех скорость не менее 27 узлей...
Причем у всех вертикальная защита лучше, так что если слажать с горизонтальной будет полная

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:08. Заголовок:


Для Заинька: Все вами перечисленное на них и так делалось, кроме ПВО, конечно.

Все, кроме КГ5 - не «вашингтонцы» ни разу.

А главное - то, что получается, лучше того, что в реальности. Что это за нездоровое желание слделать мегакорабли? Воюет флот, а не одиночные вымпелы.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:12. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Все, кроме КГ5 - не «вашингтонцы» ни разу.
А «Вашингтон» лично и персонально?
Re.: Kстати подобное перевооружение со снятием средных башен и усилении КТУ/скорости, брони (осн. - палубной) и улучшение зен. артилерии при демонтаже казематов смотрится вполне приятно и при сохранении калибра 356 мм (еще и скорость возможно немного еще улучшится). И вполне реалистичное (чего не скажешь для 381 мм у японцев), да и полезное будет. Конго воевал на порядок больше всяческих Ямато с Нагато! И для придании боевой остойчивости авианосному соединению неплохо.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:18. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Все, кроме КГ5 - не «вашингтонцы» ни разу.
Заинька пишет:
цитата
Вашингтоны» с «Дакотами» и «Каролинами
Вроде как до «Айов» проектились как «вашингтонцы».
Слава Макаров пишет:
цитата
за нездоровое желание слделать мегакорабли?
Да нет вроде. Но! Если тратиться на столь глобальную модернизацию - должен получиться корабль на мировом уровне (т.е. не слабее «вашингтонца» и не сильно слабее того, что валит за ними) - иначе смысла не вижу. Если нужна единица для сопровождения АВ, поддержки КРТ и проч - есть «Конги» и больше ничего не надо.
Слава Макаров пишет:
цитата
Все вами перечисленное на них и так делалось, кроме ПВО, конечно.
Да, но при этом никто не требовал высокой скорости.

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:22. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
А «Вашингтон» лично и персонально?


А они тоже, кстати, с превышением тоннажа. Хотя, согласен, и не намного. Ну так у него и превосходство, мягко говоря, не подавляющее. Вопрос, как обычно, в другом. На практике Японии были нужны быстроходные линкоры. Я сделал вариант получения такого в масштабах стоимости модернизации «Конго».

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:27. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Если нужна единица для сопровождения АВ, поддержки КРТ и проч - есть «Конги» и больше ничего не надо.


В конструируемой мной альтернативке, если вы помните, Конг нету. :)

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:28. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Да, но при этом никто не требовал высокой скорости.


26, 5 узлов. Скорость выросла без демонтажа башен. А так туда пойдут машины с «Конго», разница в весе после модернизации с Конго будет тысячи три тонн. Ну, будет скорость не 30,5, а 30 улов.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:29. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Если нужна единица для сопровождения АВ, поддержки КРТ и проч - есть «Конги» и больше ничего не надо.

Именно. Если не занимаемся с подменой ГК, а просто снимаем ср. башен и т.д.(см. выше) - что-то конгоподобное и получается! Даже неск. лучше Конго. Вопрос в том - сколько «Конго» японцам нужны! ИМХО подобная переделка гораздо лучше, чем снятии корм. башен с монтажом полетной палубе Если последных двух Ямато достроили бы как наст. авианосцев типа «Мидуей» (вполне возможно впрочем - см. моего поста на ветке про «Синано»), то двух доп. «Конго» будут востребованными.

Спасибо: 0 
Ответить
Sha-Yulin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:29. Заголовок:


А давайте заменим на Хиугах 6х2-356 на 6х1-456 или 6х3-305 . Ну или ещё как денег про.......м . Типа, религия просто пропить не позволяет, а девать некуда .

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:29. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
масштабах стоимости модернизации «Конго».
Да вот не разу. У «Конгов» только корпуса немного переделали и ЭУ меняли. Здеся придется ЕЩЕ менять башни ГК, + работы по перестройке больше, т.к. ЭУ все-таки легче 2 башен ГК. А получится корабль на уровне первых модернизаций «Перестройки» и «Переделки». Полезный не спорю..., но не основного класса.
Или делать все, что хотелось мне...

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:35. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Здеся придется ЕЩЕ менять башни ГК, + работы по перестройке больше, т.к. ЭУ все-таки легче 2 башен ГК.

Заинка, подобное нужно только если Конго нужны еще 2 штук. Без всякой подменой ГК, а только со снятием ср. башен и т.д. Тогда вполне нормально и как у хорошых людей получается!

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:35. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
А давайте заменим на Хиугах 6х2-356 на 6х1-456 или 6х3-305 . Ну или ещё как денег про.......м .


Ну вот вы и меняйте. Я вам чего, мешаю? Кстати, доведение идеи до абсурда с последующей критикой абсурда - полемический прием, который вы уже несколько заиграли. Попробуйте что-нибудь новое.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:37. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
А получится корабль на уровне первых модернизаций «Перестройки» и «Переделки».


Да с чего бы? Бронирование немножко не то и вооружен лучше. Кстати, Рипалсы _очень_ активно использовались.

Заинька пишет:
цитата
У «Конгов» только корпуса немного переделали и ЭУ меняли


Еще на них долго извращались с бронированием, не забудьте.

Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:40. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
деньги вбухать в замену артиллерии на «Нагатых» - на 42см скажем?

а чем 42см пушка будет принципиально лучше 41см?
Слава Макаров пишет:
цитата
А больше на барбет 356 не влезет. Несмотря на тенденцию к компактификации установок.

должна влезть 1*46см. хотелось бы верить.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:41. Заголовок:


Для Sha-Yulin: Браво! Полный периход Императорского флота на 18.1’’ «Яматы» как в проекте, «Нагаты» - с демонтажем башни «Б», «Конги» и «Фусо»-«Хьюги» - замена башен на одноорудийные...
Кстати, катит на наиболее осмысленную из всех операций по перемене пола

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:44. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Кстати, катит на наиболее осмысленную из всех операций по перемене пола


Борис вообще большой мастак разные фиговины придумать - то несбалансированные цистерны пихнет, то еще чего веселенькое. Первый клоунский разряд просто-таки.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:58. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Бронирование немножко не то и вооружен лучше.
«Перестройка» с «Переделкой» в итоге первой модернизации перестали быть картонными - им скосы бронепалуб до астрономических величин раскачали. Вооружены слабее на 1/4 - согласен, но это как раз не подавляющее превосходство.
Заинька пишет:
цитата
Кстати, катит на наиболее осмысленную из всех операций по перемене пола
Я сериозно... Из всего, что предлагали с дорогостоящим двиганьем башен туда-сюда - этот вариант единственный, способный принести реальную пользу - упростить и удешевить снабжение снарядами. Воюет то именно флот, а не корабли. Причем можно продложить - рейдеры вместо 9*31см получат 3*46см

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:00. Заголовок:


а не лучше ли во время второй модернизации модернизировать эту четверку до уровня акаги, только без 8»? а под 2*356мм башни построить новые крейсера-истребители, корпусные аналоги секаку, или пустить их на береговую оборону.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:07. Заголовок:


Дилетант пишет:
цитата
а не лучше ли во время второй модернизации модернизировать эту четверку до уровня акаги, только без 8


Возможно, и лучше, но тут я не уверен. То, как они модернизировались на рисунке, делалось в условиях подписанного Второго Лондонского соглашения, причем отличавшегося от реала. Конго на слом, ЛКР все равно нужны, Фусо и Исе пилить пока нельзя.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:08. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Из всего, что предлагали с дорогостоящим двиганьем башен туда-сюда


Лично я никуда никаких башен никогда не двигал.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:13. Заголовок:


Для Слава Макаров: Вы их сразу меняли
Слава Макаров пишет:
цитата
делалось в условиях подписанного Второго Лондонского соглашения
Дык тогда к противникам добавляем для начала Г3 и «Измаилофф» и имеем 40-45кТ, а не 35кТ предельное водоизмещение «вашингтонцев»... (если помню правильно )
Глядь-поглядь уж близко Висла.
Немца пучит - значит кисло (с)

Ищь бин цюрюкгеганген!!! Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:18. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Дык тогда к противникам добавляем для начала Г3 и «Измаилофф»... (


Нет, G3 там не было, там были урезанные до 35 КТ Лайоны. Так оригинальный Исе против них сразу труп.

Заинька пишет:
цитата
Вы их сразу меняли


Я их на месте менял. Между прочим, итальянцы - то 305 сняли, рассверлили, получилось 320. Всяко бывает...

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:25. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Я их на месте менял.

А что если ничего не меняем по калибра да и еще оставим на месте одна из ср. башен, а на месте снятой - КТУ! Снимаем и казематов ПМА и минтируем зенитки там. Экономия веса - на палуб. брони. Если по скорости получится около 29 уз. - прекрасно. Не знаю как там с обводов корпуса будет, но он длинной и так - должно быть получится. А если нет - тогда снимаем всех двух башен по середине и т.д. как выше писал. Не меняя оставших башен ГК вообще.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:27. Заголовок:


Дополнение - по италианский маньер рассверлим всех 356 мм до 381 мм! И конечно - на всех кораблей ваабще. Иначе нет смысла.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:28. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
А что если ничего не меняем по калибра да и еще оставим на месте одна из ср. башен, а на месте снятой - КТУ!


Не влезет. А снимать обе - тут весь форум в прошлое страдал, что артиллерии мало становится. :) Вот я калибр и подкрутил. :)

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:30. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Дополнение - по италианский маньер рассверлим всех 356 мм до 381 мм!


Ну, если заменять стволы именно на новые, но более тонкие и легкие - то почему бы и не? Важно только, чтобы как у итальянцев с прочностью не получилось - стволы как удочки шатались. Если стволы будут не проволочные - может получиться.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:30. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Вот я калибр и подкрутил. :)
Повторчю: Рассверлите как талиянцев и усе!

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:32. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Рассверлите как талиянцев и усе!


Попадать не получится.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:33. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Попадать не получится.

Ну и что? И у италианцев не получилось, а рассверлили!

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 01:35. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Ну и что? И у италианцев не получилось, а рассверлили!


Не японское решение. Не их стиль. Вероятнее все-таки разработка ствола. Не такая уж большая проблема.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100