Автор | Сообщение |
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 20:51. Заголовок: Хьюга и Фусо
30 узлов, 4х2х381, 14х2х127. 40 год. _Мирный_ 40 год.
|
|
Ответить
|
Ответов - 129
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 22:28. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата 30 узлов, 4х2х381
Откуда у джапов 381 мм (а у Вас - эта любовь к того калибра )?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 22:30. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата Откуда у джапов 381 мм
Ну, например, немецкий проект купят. Или сами разработают - с проектированием стволов они справлялись вполне. krom kruah пишет: цитата а у Вас - эта любовь к того калибра
А больше на барбет 356 не влезет. Несмотря на тенденцию к компактификации установок.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 22:35. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата А больше на барбет 356 не влезет.
У японцев ваабще-то 2 крейсера с 203 мм башен одинакового типа не было даже ...
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 22:39. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата У японцев ваабще-то 2 крейсера с 203 мм башен одинакового типа не было даже ...
Что вы имеете в виду?
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 22:46. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Что вы имеете в виду?
Т.е. - не занялись бы с 381 мм. Да и после перехода амеров на 406 мм - невозможно и неправильно! Разрабатывать новую пушку кал. 381 мм для модернизации старого линкора при наличии собственной 406 мм (Нагато) абсурдно. Покупать (напр. от немцев) - тоже не стоит(возникнет проблема с боеприпасов), да и немцы не продали бы. А пример с крейсеров - типа только и 381 мм им не хватало для полного хаоса.
|
|
Ответить
|
АНДРЕЙ РОЖКОВ
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 22:59. Заголовок:
Слава Макаров - подражатель Вельможко, или его новый аватарк?
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 23:04. Заголовок:
Для Слава Макаров: А может затрачиваемые деньги вбухать в замену артиллерии на «Нагатых» - на 42см скажем? Получим корабль способный убить «вашингтонца». А из «Фусы-Хьюги» получаем корабль способный некоторое время противостоять «вашингтонцу», если повезет и не получится как с «Худом». И опять же со скоростью проблемы. Понятно, что средние башни не КАПТЕРКОЙ (с) заменяли, но прирост дипласмента будет колоссальным - тысяч 10-12 , ИМХО сожрет все лишние силы. И вообще, давайте кооперироваться . Интересные и неосуществимые кораблики в кают-кампании...
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 23:17. Заголовок:
АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет: цитата Слава Макаров - подражатель Вельможко, или его новый аватарк?
Да бросте. Рисование всяких фэнтезийных корабликов - давнее и почтенное флотофильское развлечение.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 23:26. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Понятно, что средние башни не КАПТЕРКОЙ (с) заменяли, но прирост дипласмента будет колоссальным - тысяч 10-12
С чего бы? Заинька пишет: цитата ИМХО сожрет все лишние силы.
Да ни разу. Будет нормальный такой «Суперконго», ничего на самом деле выдающегося.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 23:28. Заголовок:
Заинька пишет: цитата А из «Фусы-Хьюги» получаем корабль способный некоторое время противостоять «вашингтонцу», если повезет и не получится как с «Худом».
А зачем ему противостоять вашингтонцу? У линейных кресеров другая задача. Среди кораблей, укладывающихся в договор и при этом способных его догнать, противники в лучшем случае равные - Худ, Ришелье...
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.03.05 23:57. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата С чего бы?
1) Палуба до 10см, скос до 12-15см 2) Крыши башен - до 20-25см, учитывая театр, сами башни тоже не легче, боекомплект обратно, барбеты 3) УК - вижу до черта установок, которые несколько тяжелее снятых казематных пушек 4) ПУАО - сложнее и тяжелее реала 5) ПТЗ - должно защитить длиннейшую цитадель бывшего 6-башенного корабля Если не сделать всего этого - лишняя трата денег т.к. корабль получается не сильнее «Конго» Слава Макаров пишет: цитата противники в лучшем случае равные - Худ, Ришелье...
КГ-5, всякие «Вашингтоны» с «Дакотами» и «Каролинами». «Лайоны». «Айовы» и «Советские Союзы» эвентуально. У всех скорость не менее 27 узлей... Причем у всех вертикальная защита лучше, так что если слажать с горизонтальной будет полная
|
|
Ответить
|
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:08. Заголовок:
Для Заинька: Все вами перечисленное на них и так делалось, кроме ПВО, конечно. Все, кроме КГ5 - не «вашингтонцы» ни разу. А главное - то, что получается, лучше того, что в реальности. Что это за нездоровое желание слделать мегакорабли? Воюет флот, а не одиночные вымпелы.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:12. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Все, кроме КГ5 - не «вашингтонцы» ни разу.
А «Вашингтон» лично и персонально? Re.: Kстати подобное перевооружение со снятием средных башен и усилении КТУ/скорости, брони (осн. - палубной) и улучшение зен. артилерии при демонтаже казематов смотрится вполне приятно и при сохранении калибра 356 мм (еще и скорость возможно немного еще улучшится). И вполне реалистичное (чего не скажешь для 381 мм у японцев), да и полезное будет. Конго воевал на порядок больше всяческих Ямато с Нагато! И для придании боевой остойчивости авианосному соединению неплохо.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:18. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Все, кроме КГ5 - не «вашингтонцы» ни разу.
Заинька пишет: цитата Вашингтоны» с «Дакотами» и «Каролинами
Вроде как до «Айов» проектились как «вашингтонцы». Слава Макаров пишет: цитата за нездоровое желание слделать мегакорабли?
Да нет вроде. Но! Если тратиться на столь глобальную модернизацию - должен получиться корабль на мировом уровне (т.е. не слабее «вашингтонца» и не сильно слабее того, что валит за ними) - иначе смысла не вижу. Если нужна единица для сопровождения АВ, поддержки КРТ и проч - есть «Конги» и больше ничего не надо. Слава Макаров пишет: цитата Все вами перечисленное на них и так делалось, кроме ПВО, конечно.
Да, но при этом никто не требовал высокой скорости.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:22. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата А «Вашингтон» лично и персонально?
А они тоже, кстати, с превышением тоннажа. Хотя, согласен, и не намного. Ну так у него и превосходство, мягко говоря, не подавляющее. Вопрос, как обычно, в другом. На практике Японии были нужны быстроходные линкоры. Я сделал вариант получения такого в масштабах стоимости модернизации «Конго».
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:27. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Если нужна единица для сопровождения АВ, поддержки КРТ и проч - есть «Конги» и больше ничего не надо.
В конструируемой мной альтернативке, если вы помните, Конг нету. :)
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:28. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Да, но при этом никто не требовал высокой скорости.
26, 5 узлов. Скорость выросла без демонтажа башен. А так туда пойдут машины с «Конго», разница в весе после модернизации с Конго будет тысячи три тонн. Ну, будет скорость не 30,5, а 30 улов.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:29. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Если нужна единица для сопровождения АВ, поддержки КРТ и проч - есть «Конги» и больше ничего не надо.
Именно. Если не занимаемся с подменой ГК, а просто снимаем ср. башен и т.д.(см. выше) - что-то конгоподобное и получается! Даже неск. лучше Конго. Вопрос в том - сколько «Конго» японцам нужны! ИМХО подобная переделка гораздо лучше, чем снятии корм. башен с монтажом полетной палубе Если последных двух Ямато достроили бы как наст. авианосцев типа «Мидуей» (вполне возможно впрочем - см. моего поста на ветке про «Синано»), то двух доп. «Конго» будут востребованными.
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:29. Заголовок:
А давайте заменим на Хиугах 6х2-356 на 6х1-456 или 6х3-305 . Ну или ещё как денег про.......м . Типа, религия просто пропить не позволяет, а девать некуда .
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:29. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата масштабах стоимости модернизации «Конго».
Да вот не разу. У «Конгов» только корпуса немного переделали и ЭУ меняли. Здеся придется ЕЩЕ менять башни ГК, + работы по перестройке больше, т.к. ЭУ все-таки легче 2 башен ГК. А получится корабль на уровне первых модернизаций «Перестройки» и «Переделки». Полезный не спорю..., но не основного класса. Или делать все, что хотелось мне...
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:35. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Здеся придется ЕЩЕ менять башни ГК, + работы по перестройке больше, т.к. ЭУ все-таки легче 2 башен ГК.
Заинка, подобное нужно только если Конго нужны еще 2 штук. Без всякой подменой ГК, а только со снятием ср. башен и т.д. Тогда вполне нормально и как у хорошых людей получается!
|
|
Ответить
|
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:35. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата А давайте заменим на Хиугах 6х2-356 на 6х1-456 или 6х3-305 . Ну или ещё как денег про.......м .
Ну вот вы и меняйте. Я вам чего, мешаю? Кстати, доведение идеи до абсурда с последующей критикой абсурда - полемический прием, который вы уже несколько заиграли. Попробуйте что-нибудь новое.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:37. Заголовок:
Заинька пишет: цитата А получится корабль на уровне первых модернизаций «Перестройки» и «Переделки».
Да с чего бы? Бронирование немножко не то и вооружен лучше. Кстати, Рипалсы _очень_ активно использовались. Заинька пишет: цитата У «Конгов» только корпуса немного переделали и ЭУ меняли
Еще на них долго извращались с бронированием, не забудьте.
|
|
Ответить
|
Дилетант
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:40. Заголовок:
Заинька пишет: цитата деньги вбухать в замену артиллерии на «Нагатых» - на 42см скажем?
а чем 42см пушка будет принципиально лучше 41см? Слава Макаров пишет: цитата А больше на барбет 356 не влезет. Несмотря на тенденцию к компактификации установок.
должна влезть 1*46см. хотелось бы верить.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:41. Заголовок:
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:44. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Кстати, катит на наиболее осмысленную из всех операций по перемене пола
Борис вообще большой мастак разные фиговины придумать - то несбалансированные цистерны пихнет, то еще чего веселенькое. Первый клоунский разряд просто-таки.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 00:58. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Бронирование немножко не то и вооружен лучше.
«Перестройка» с «Переделкой» в итоге первой модернизации перестали быть картонными - им скосы бронепалуб до астрономических величин раскачали. Вооружены слабее на 1/4 - согласен, но это как раз не подавляющее превосходство. Заинька пишет: цитата Кстати, катит на наиболее осмысленную из всех операций по перемене пола
Я сериозно... Из всего, что предлагали с дорогостоящим двиганьем башен туда-сюда - этот вариант единственный, способный принести реальную пользу - упростить и удешевить снабжение снарядами. Воюет то именно флот, а не корабли. Причем можно продложить - рейдеры вместо 9*31см получат 3*46см
|
|
Ответить
|
Дилетант
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:00. Заголовок:
а не лучше ли во время второй модернизации модернизировать эту четверку до уровня акаги, только без 8»? а под 2*356мм башни построить новые крейсера-истребители, корпусные аналоги секаку, или пустить их на береговую оборону.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:07. Заголовок:
Дилетант пишет: цитата а не лучше ли во время второй модернизации модернизировать эту четверку до уровня акаги, только без 8
Возможно, и лучше, но тут я не уверен. То, как они модернизировались на рисунке, делалось в условиях подписанного Второго Лондонского соглашения, причем отличавшегося от реала. Конго на слом, ЛКР все равно нужны, Фусо и Исе пилить пока нельзя.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:08. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Из всего, что предлагали с дорогостоящим двиганьем башен туда-сюда
Лично я никуда никаких башен никогда не двигал.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:13. Заголовок:
Для Слава Макаров: Вы их сразу меняли Слава Макаров пишет: цитата делалось в условиях подписанного Второго Лондонского соглашения
Дык тогда к противникам добавляем для начала Г3 и «Измаилофф» и имеем 40-45кТ, а не 35кТ предельное водоизмещение «вашингтонцев»... (если помню правильно ) Глядь-поглядь уж близко Висла. Немца пучит - значит кисло (с)
|
|
Ответить
|
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:18. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Дык тогда к противникам добавляем для начала Г3 и «Измаилофф»... (
Нет, G3 там не было, там были урезанные до 35 КТ Лайоны. Так оригинальный Исе против них сразу труп. Заинька пишет: цитата Вы их сразу меняли
Я их на месте менял. Между прочим, итальянцы - то 305 сняли, рассверлили, получилось 320. Всяко бывает...
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:25. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Я их на месте менял.
А что если ничего не меняем по калибра да и еще оставим на месте одна из ср. башен, а на месте снятой - КТУ! Снимаем и казематов ПМА и минтируем зенитки там. Экономия веса - на палуб. брони. Если по скорости получится около 29 уз. - прекрасно. Не знаю как там с обводов корпуса будет, но он длинной и так - должно быть получится. А если нет - тогда снимаем всех двух башен по середине и т.д. как выше писал. Не меняя оставших башен ГК вообще.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:27. Заголовок:
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:28. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата А что если ничего не меняем по калибра да и еще оставим на месте одна из ср. башен, а на месте снятой - КТУ!
Не влезет. А снимать обе - тут весь форум в прошлое страдал, что артиллерии мало становится. :) Вот я калибр и подкрутил. :)
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:30. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата Дополнение - по италианский маньер рассверлим всех 356 мм до 381 мм!
Ну, если заменять стволы именно на новые, но более тонкие и легкие - то почему бы и не? Важно только, чтобы как у итальянцев с прочностью не получилось - стволы как удочки шатались. Если стволы будут не проволочные - может получиться.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:30. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Вот я калибр и подкрутил. :)
Повторчю: Рассверлите как талиянцев и усе!
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:32. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата Рассверлите как талиянцев и усе!
Попадать не получится.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:33. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Попадать не получится.
Ну и что? И у италианцев не получилось, а рассверлили!
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:35. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата Ну и что? И у италианцев не получилось, а рассверлили!
Не японское решение. Не их стиль. Вероятнее все-таки разработка ствола. Не такая уж большая проблема.
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:37. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Борис вообще большой мастак разные фиговины придумать - то несбалансированные цистерны пихнет, то еще чего веселенькое. Первый клоунский разряд просто-таки.
В этом весь слава макаров . АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет: цитата Слава Макаров - подражатель Вельможко, или его новый аватарк?
Заинька пишет: цитата Я сериозно... Из всего, что предлагали с дорогостоящим двиганьем башен туда-сюда - этот вариант единственный, способный принести реальную пользу - упростить и удешевить снабжение снарядами. Воюет то именно флот, а не корабли.
Зря вы серьёзно. С ними нельзя серьёзно - это у них заразно. Лечи потом . Ну сами подумайте, 381-мм на барбетах 356-мм - уже хорошо. Снимаем башни в середине без усиления брони и ставим башни большего калибра в самых оконечностях - получаем «клёвую» мореходность (она ведь не нужна на Тихом океане ). Едем дальше -видим лес, то есть размещаем в прежних артпогребах 381-мм БК, то есть снарядов сильно меньше, что повышает «полезность» парахода. Ну и вручаем японскому флоту третий главный калибр для линкоров - нехай снабженцы вешаются. А вы - «Я сериозно... ». Осторжней надо, мойте руки перед едой и не общайтесь с переслегинцами.
|
|
Ответить
|
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 01:48. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Не японское решение. Не их стиль. Вероятнее все-таки разработка ствола. Не такая уж большая проблема.
Японцы ни за что не сутворят 381 мм при наличии 410 мм и правильно впрочем. Единственный вопрос - нужны ли еще 2 «Конго»? Если да - снимаем двух ср. башен и делаем. Если нет - то нет. В варианте с своевременной и плановой достройки Синано и брата как тяжелого ударного авианосца с 100-120 самолетов по типу «Мидуей» - скорее да. Иначе - нет.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 02:01. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата и ставим башни большего калибра в самых оконечностях - получаем «клёвую» мореходность
Японское орудие 356 мм/45 - масса ствола с затвором 85 тонн, германское орудие 380 мм/45, масса ствола с затвором 76.57 тонн.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 02:02. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Ну и вручаем японскому флоту третий главный калибр для линкоров - нехай снабженцы вешаются.
Какой третий калибр? Сдается мне, что вы не читали тему. :)
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 02:37. Заголовок:
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 02:44. Заголовок:
Кстати, народ то знает, что немецкая 380-мм периода ПМВ не удалась? А если новую (удачную) прикинуть, то это 1054 тонны против 699 на Хиуге (в послемодернирзационном виде).
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 02:46. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Что 356, 381 и 410 - это таки ТРИ калибра.
Какой 356?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 02:47. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата 699 на Хиуге (после модернизации)
Угу. Что, строго говоря, говорит о том, что новоразработанную 381 в приемлимый вес вписать можно.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 04:36. Заголовок:
Наконец-то я добрался до компа... История с заменой 356-мм на 381-мм - бред. Разработка нового калибра - не катит. Лучше построить новые корабли соответствующие вашингтонским ограничениям, тем более, что имелись достаточно привлекательные проекты. Рассверливание имеющихся пушек даст ту же бяку, что и у итальянцев - пушки-то ведь у японцев проволочные.... А если уж извращаться с «Фусо»-«Исе», то по проектам, предложенным steltsy - по сути то же самое, но с сохранением 356-мм калибра. Sha-Yulin и Слава Макаров - Не ссориться! Это предупреждение...
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:07. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Разработка нового калибра - не катит.
Почему, собственно? Итальянцы 320 мм снаряд сваяли. И, как я понимаю, замок им тоже пришлось переделать. То есть от пушки остался только ствол - а его можно делать и с нуля, если промышленность дозволяет.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:19. Заголовок:
У японцев есть уже 2 калибра - 356 мм и 410 мм. Создание третьего калибра только для модернизации старья, которому по срокам службы пора на слом в середине 30-х гг. - неперспективно. При таком раскладе цена модернизации будет запредельной. Ведь смысл модернизации - это при минимуме затрат получить максимальный результат. А для новых пушек легче будет новый корпус сваять - и тогда получится что-то вроде «Литторио» в стиле «мини-Ямато». Идти же по пути итальянцев... Так ведь японцы не дураки... Не испортили имеющиеся у них неплохие пушки. Нам никто не мешает заниматься чисто теоретическими «модернизационными» и прочими «альтернативными» опусами, но создавая их, нужно прежде всего исходить из Реальности... А реальность достаточно сложна. Япония в клещах Великой Депрессии. Армия только что поставила под контроль Маньчжурию. На освоение Маньчжурии тратятся огромныв деньги. Основным противником считается СССР. США по опыту захвата все той же Маньчжурии показали, что даже прямая агрессия Японии в Китаене способна их расшевелить. Вот японцы и пошли по пути наименьшего сопротивления в развитии своего линейного флота. До поры, до времени, разумеется (до начала постройки «Ямато»).
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:29. Заголовок:
Для Kaiser_Wilhelm_II: Если вы помните мою альтернативу, то 381 становится вторым калибром _вместо_ 356. Поскольку Конги выводят из строя. Он же в этом раскладе планируется на японские линейные крейсера пр. B-65, для которых на фоне массы ЛКР с 381 356 маловат, а 410 тяжеловат.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:40. Заголовок:
Слава Макаров Еще раз повторю вопрос. Насколько оправдана экономически разработка нового калибра орудий для модернизации старых линкоров? Японцы конечно начали разрабатывать калибр 310 мм для больших крейсеров. Но это тот класс кораблей, само создание которого критикуют все кому не лень. По поводу различных вариаций «В-65» и аналогичных кораблей - я считаю их постройку абсолютно ненужной, более того, даже лишним растрачиванием денег. Особенно для Японии, которая ненастолько богата, чтобы строить корабли, уступаюзие американским. Японцы и так поступили достаточно мудро. «Конго» для прикрытия авианосцев и/или лидирования легких сил в ночном бою... «Фусо»-«Исе» модернизированы с сохранением огневой мощи, при этом имеется превосходство в скорости над американским стандартом на 2-3 узла. «Нагато» и так вне конкуренции по скорости и очень приличен по вооружению. С защитой старых кораблей также сделали все, что могли. То есть, не затрачивая огромных денег, Япония серьезно модернизировала свой линейный флот, который имел определенное превосходство над американским по скорости. А затем пустила средства на «Ямато» и авианосцы. А теперь представим, что к этому добавится разработка новой артсистемы и гораздо более масштабная перестройка старых кораблей. Не получится ли итальянский пример - когда модернизация влиячет на сроки постройки новых линкоров?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:52. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Насколько оправдана экономически разработка нового калибра орудий для модернизации старых линкоров?
А он разрабатывается, напомню, не только для модернизации старых линкоров. Вместо 310-мм орудия.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:53. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата По поводу «В-65» и аналогичных кораблей - я считаю их постройку абсолютно ненужной.
Нормальный корабль сопровождения авианосной группы.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 05:54. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Не получится ли итальянский пример - когда модернизация влиячет на сроки постройки новых линкоров?
Нет, не получится, чуть больший масштаб перестройки Исе и Фусо компенсируется отказом от Конго. И строят, опять же, не Ямато - договор в силе.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 06:13. Заголовок:
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 06:18. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Ознакомьтесь пожалуйста с этими проектами
Я с ними примерно года три как знаком. Конгозамену даже отрисовывал в адекватном виде, поищу потом.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 15:03. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата А если уж извращаться с «Фусо»-«Исе», то по проектам, предложенным steltsy - по сути то же самое, но с сохранением 356-мм калибра.
Вот и я об этом говорю. Это единственная разумная и более-менее приемлимая альтернатива живой реальности - при необходимости иметь еще 2 корабля для сопровождени авианосных соединениях оставляем у этих девайсов по 4 башни, снимаем казематов и за счет выгриша в обьеме и весе совершенствуем КТУ, палуб. брони, СУО и ЗА. Реально получается что-то вроде Конго (возможно - неск. улучшенный). То, что уменьшается арт. мощь для такого шипа не фатально. Кстати как относитесь к идею постройки/достройки Синано и №111 (кажется имя он так и не получил) в качестве не импровизированных, а нормальных тяжелых ударных авианосцев а-ля «Мидуей». Про своевременного решения (примерно в начале 1941 года) в этом контексте ИМХО вышли бы очень сюрезные корабли, да и авиагруп для них подготовили бы своевременно. Вполне вероятно для битвы при Мидуей у японцев появился бы 1 (а к середине 43 года или макс. к конце - даже 2) авианосец с 100-120 (или даже больше) самолетов, бронированными ангарами (около 100 мм) и полет. палубы (до 100 мм), пояс примерно в 200 мм, палуба (нижная) в 80-100 мм, приличной зен. артилерии и 28-29 уз. Такой корабль имел бы очень высокой боевой остойчивости (вероятно даже выше, чем у Иластриеса и сравнимой именно с амер. «Мидуей». Вот для него такой «Фусо» с хорошей ЗА, скорости и палуб. брони очень даже подходящ был бы. Другая разумная альтернатива (но - признаю - неск. типа «если заранее знали бы») - вообще не начинать постройки как минимум второго а вм его - ускорить постройки «Тайхо», заложив его не в 1941 г. а в 1940). Имея ввиду мирновременной скорости постройки - тоже вероятно подоспел бы к Мидуей. А ведь там японцем совсем немножко не достигло и сериозно не повезло.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 16:52. Заголовок:
krom kruah пишет: цитата вообще не начинать постройки как минимум второго
А совсем лучше вторую пару вообще не закладывать, а наштамповать из этого железа штуки четыре Тайхо...
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 16:58. Заголовок:
Вот именно. Я уже написал об этом в соседней теме. Строить авианосец огромного водоизмещения никто не возьмется. В конце 30-х могут вместо «Синано» заложить максимум - это еще пару «Сёкаку», и это будет очень даже неплохо.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 16:59. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата А совсем лучше вторую пару вообще не закладывать, а наштамповать из этого железа штуки четыре Тайхо...
Согласен! А сейчась представьте себя Мидуей и Корал си! Не авианосцев, а сражений!
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:01. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата В конце 30-х могут вместо «Синано» заложить максимум - это еще пару «Сёкаку», и это будет очень даже неплохо.
А вместо «111» - что-то ескортного или еще 2 авианосцев!
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:04. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата вместо «Синано»
И еще 2 вместо 111
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:06. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата И еще 2 вместо 111
krom kruah пишет: цитата А вместо «111» - что-то ескортного или еще 2 авианосцев!
Гы-гы!
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:25. Заголовок:
Вместо «111» разумнее строить уже «Тайхо»
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:29. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Вместо «111» разумнее строить уже «Тайхо»
Вопрос скорости постройки. Серии рулят.
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:33. Заголовок:
Для Kaiser_Wilhelm_II: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Строить авианосец огромного водоизмещения никто не возьмется. В конце 30-х могут вместо «Синано» заложить максимум - это еще пару «Сёкаку», и это будет очень даже неплохо.
А с чего вы все вообще взяли, что у японцев была проблема с АВ? Проблема была, скорее, в пилотах. На Сёкаку и Дзуйкаку в Коралловом море было чуть больше 120 самолётов. В бою был поврездён один из них, второй не участвовал при Мидуэе по причине НЕХВАТКИ самолётов с пилотами (на 2 АВ осталось меньше 50 машин). На 4 АВ при Мидуэе было примерно 250 боевых машин. В бою у острова Самар на 4 АВ Озавы было примерно 100 машин. Японии ничего не могло помочь. Соотношение по промышленному потенциалу с США - 1 к 8. Это не лечится. Япы досторили 3 АВ типа Унрю и почти достроили Синано, но с них небыло ни одного удара по амерам. Тут что совой о пень, что пнём по сове. ЛК на может воевать без обеспечения АВ. АВ не могут воевать без специально обученых пилотов. Пилотов не подготовить без достаточного количества топлива. Топливо не доставить без флота (да и если доставить всё добытое - всё равно это только треть от потребности). Флот без ЛК не обладает достаточной боевой устойчивостью. Ну и так далее.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:36. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Проблема была, скорее, в пилотах.
Ничто так не решает проблему подготовки пилотов, как наличие авианоцев, на которых они смогут готовится.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:36. Заголовок:
Sha-Yulin Согласен с вами. Продолжая разговор, хотел бы задать вопрос. А что тогда вообще ставалось делать Японии? Самолетов они делали достаточно для того, чтобы укомплектовать авианосцы, по крайней мере до лета 1944 года. Проблема в массовой подготовке пилотов, чего не было сделано до войны. Еще одна серьезная проблема - это отношение к пилотам (не было организовано спасение сбитых, слабо было отработано тактическое взаимодействие истребителей).
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:37. Заголовок:
Заинька пишет: цитата А из «Фусы-Хьюги» получаем корабль способный некоторое время противостоять «вашингтонцу», если повезет и не получится как с «Худом».
Вообщето Фусо и в своем нормальном состоянии Вашингтонскому ЛК противостоять сможет без проблем. Нафига извращаться и деньги тратить?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:41. Заголовок:
СДА пишет: цитата Нафига извращаться и деньги тратить?
Есть такое слово - скорость. В нормальном состоянии Фусо сопроводать АВ не может.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:43. Заголовок:
Заинька пишет: цитата Кстати, катит на наиболее осмысленную из всех операций по перемене пола Я сериозно
Ага, а изготовленые снаряды, ну и старые башни соответственно, на помойку. Типа денег некуда девать.
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:51. Заголовок:
Для Kaiser_Wilhelm_II: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата А что тогда вообще ставалось делать Японии? Самолетов они делали достаточно для того, чтобы укомплектовать авианосцы, по крайней мере до лета 1944 года. Проблема в массовой подготовке пилотов, чего не было сделано до войны.
Самолёты без пилотов - это металлолом. У японцев можно выделить как бы три категории пилотов накануне войны. прекрасно подготовленые пилоты на АВ (550 экипажей), хорошо подготовленные в первой линии армейской и береговой авиации (1700 экипажей) и посредственно подготовленная остальная авиация (примерно 2600 экипажей). Подготовленый резерв (полуфабрикат) отсутствовал в принципе (у амеров - 30.000(!) подготовленых по програме 1939 года). Японцам нужно было в авральном темпе готовить высококлассных пилотов за счёт снижения пилотов первой линии (что позволит минимизировать потери и съэкономить топливо). Меньшее количество самолётов первой линии компенсировать подготовкой и ограниченим числа рисковых операций (например на предельную дальность), а также созданием инфраструктуры для быстрой перегруппировки авиасоединений (что бы при меньшеё численности добиватся превосходства в нужном месте на время операции). Правда такую тактику придётся обеспечить большими силами зенитной артиллерии. Но это расходование уже другого ресурса. Только так мы продлим агонию. победить же япы могли только вместе со всем блоком оси. Сами - без мазы.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:51. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата А совсем лучше вторую пару вообще не закладывать, а наштамповать из этого железа штуки четыре Тайхо
А пилотов где брать будем? Особенно того уровня что был у Нагумо?
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:54. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Ничто так не решает проблему подготовки пилотов, как наличие авианоцев, на которых они смогут готовится.
Авианосцы у Японцев и так были, а пилотов не хватало, собственно Sha-Yulin уже подробно ответил.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:55. Заголовок:
Для СДА: Я говорю об операциях по перемене пола. Типа можно менять по сабжу 14’’ на 15’’ сохранять 16’’ и в перспективе иметь 18’’, а можно потратиться на унификацию орудий ГК. На помойку не надо. Можно на консервацию с потенциальной установкой на периметр
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:59. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Есть такое слово - скорость. В нормальном состоянии Фусо сопроводать АВ не может
Для этих задач у японцев были Конги и Крейсера.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:59. Заголовок:
С пилотами - это до войны надо о рганизовывать систему подготовки пилотов массовую. А из массы отбирать элиту на палубную авиацию. Ради подготовки пилотов можно было даже несколько подсократить кораблестроительную программу - чтобы на сэкономленные денежки топливо закупать. А так, у меня складывается впечатление, что японский флот в том виде, каким мы его знаем - это флот одного удара, одного сражения.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:04. Заголовок:
СДА пишет: цитата Авианосцы у Японцев и так были, а пилотов не хватало, собственно Sha-Yulin уже подробно ответил.
Два довоенных авианосца - это +160 подготовленных пилотов минимум. Первую линию японцы заполняли все-таки целиком.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:06. Заголовок:
Слава Макаров А возможность потерь вы учитываете? (Коралловое море..., Мидуэй...)
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:07. Заголовок:
Заинька пишет: цитата а можно потратиться на унификацию орудий ГК.
Напомню, что в английском флоте при наличии 381 и 406 зафигачили еще и 356. Кажется, никого эта унификация особо не волновала. Американцы тоже свои 3х356 на 2х406 менять не стали, хотя и могли.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:08. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата А возможность потерь вы учитываете? (Коралловое море..., Мидуэй...)
Конечно, учитываю. Но дальше Мидуэя все равно не иентересно - там или политический кризис доходит до сваливания Рузвельта, или японцы сливают, что они там не строй.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:13. Заголовок:
Слава Макаров цитата Напомню, что в английском флоте при наличии 381 и 406 зафигачили еще и 356. Кажется, никого эта унификация особо не волновала.
Условия Второго Лондонского договора ограничивали водоизмещение 35000 т и калибр 356 мм. Англичане были слишком честными и соблюдали метворожденный договор. Японцы уже в первом авианосном бою понесли такие потери в авиации, что не смогли ввести в следующий бой все свои боеспособные авианосцы.....
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:18. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Англичане были слишком честными и соблюдали метворожденный договор.
Я в курсе. Однако не припомню при этом у них диких проблем с неподходящими снарядами.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:18. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Японцы уже в первом авианосном бою понесли такие потери в авиации, что не смогли ввести в следующий бой все свои боеспособные авианосцы.....
Само собой. Однако если боеспособных авианосцев изначально больше, то к мидуэю их тоже больше.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:22. Заголовок:
Слава Макаров цитата Однако не припомню при этом у них диких проблем с неподходящими снарядами.
Они захотели соблюдать договор - вот и соблюдали... А экономика Британской Империи и Японии - это две большие разницы...
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:23. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата Два довоенных авианосца - это +160 подготовленных пилотов минимум. Первую линию японцы заполняли все-таки целиком.
У японцев даже на имеющиеся в реальности 11 предвоенных авианосцев полноценно подготовленых пилотов не хватало. Пилоты Секаку и Дзуйкаку уже отставали от пилотов Хирю и Сорю. Про легкие АВ и говорить нечего. Так что 2 лишних авианосца не дают ничего. Или же надо менять всю систему подготовки.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:24. Заголовок:
СДА пишет: цитата Или же надо менять всю систему подготовки.
с еще четырьмя АВТ - пришлось бы.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:25. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата А экономика Британской Империи и Японии - это две большие разницы...
Ну, экономика Британской империи тоже была в нехорошем состоянии. На «пом-помы» денег не хватало...
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:42. Заголовок:
Для СДА: СДА пишет: цитата У японцев даже на имеющиеся в реальности 11 предвоенных авианосцев полноценно подготовленых пилотов не хватало. Пилоты Секаку и Дзуйкаку уже отставали от пилотов Хирю и Сорю.
Совершенно верно. При сумарной вместимости всех АВ в 639 машин имели 550 экипажей (включая учебные авиакрылья на Хосё и в Йокосуке). Чего там некорые считают, что всё заполняли , наверное темы не знают? Вот и с Британией сравнивают, не учитывая трёхкратную разницу по экономике и колоссальную - по рессурсам.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.05 18:59. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Вот и с Британией сравнивают, не учитывая трёхкратную разницу по экономике и колоссальную - по рессурсам.
Ну против британии по моему шансы были, с учетом удаленности Британии и ее интересов в европе.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:01. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Чего там некорые считают, что всё заполняли , наверное темы не знают?
Журавли вошли в августе-сентябре 41 года. Сложновато было бы использовать их для подготовки экипажей до этого момента. Так кто там тему не знает?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:03. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Вот и с Британией сравнивают, не учитывая трёхкратную разницу по экономике и колоссальную - по рессурсам.
Некоторые люди почему-то категорически забывают про кризис британской экономики, в ресультате которого Британии не хватало денег даже на полноценную модернизацию R-ов. Про дикое отставание в палубной авиации вообще песня особая и грустная.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:10. Заголовок:
Слава Макаров цитата Журавли вошли в августе-сентябре 41 года. Сложновато было бы использовать их для подготовки экипажей до этого момента.
Пилотов можно было готовить на других авианосцах... Были учебные авианосцы вроде «Хосе»... Проблема именно в системе. цитата Некоторые люди почему-то категорически забывают про кризис британской экономики, в ресультате которого Британии не хватало денег даже на полноценную модернизацию R-ов. Про дикое отставание в палубной авиации вообще песня особая и грустная.
Согласен. Но только частично. Англия - демократическое государство. Деньги дает парламент. парламент в вопнных вопросах не разбирается, и пока его не напугать хорошей внешней угрозой - денег старается дать поменьше или не дать вообще. В Британии ситуация еще интереснее. Страна пережила Первую Мировую и воевать больше не хочет. С экономическим кризисом государство бороться пыталось только одним методом - отказом от политики фритреда и отменой золотого стандарта. Других реальных шагов сделано не было. В отличие от тех же США и Германии, в которых государство сделало ряд активных шагов по обеспечению хоть какого-то функционирования экономики.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:17. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Проблема именно в системе.
Я как раз о ней, родной. Она была рассчитана на то, что основной курс обучения проводится непосредственно на корабле. Больше кораблей до начала войны - больше подкотовленных пилотов к её началу. Что, впрочем, её результатов качественно не меняет.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:17. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата Самолёты без пилотов - это металлолом
Все это верно. Я поэтому и предлагаю этих авианосцев планово строить и еще пред войны. Тогда подготовили бы скорее всего не 550, а примерно 750-800. Если за счет того выграть Мидуей и Корал си - уже что-то. Хотя принципиально Вы прав - против лома ... только большого лома. А у японцев «лом» был меньший. Ввод в строю по одного ударного авианосца месечно (не считая всякох там круизеров и т.д.) - это просто конец всех размышлениях типа: «Что было бы, если бы...»
|
|
Ответить
|
Sha-Yulin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:18. Заголовок:
Для Kaiser_Wilhelm_II: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Других реальных шагов сделано не было.
Что однако не отменяет явного промышленного и сырьевого превосходства Англии над Японией. Речь то шла о возможности массовой подготовки пилотов (в том числе и резерва) в купе с массовой постройкой корблей. СДА пишет: цитата Ну против британии по моему шансы были, с учетом удаленности Британии и ее интересов в европе.
С этим никто не спорит. А вот против США-Англия-Китай?
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:20. Заголовок:
СДА пишет: цитата Так что 2 лишних авианосца не дают ничего. Или же надо менять всю систему подготовки.
Тоже верно.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:20. Заголовок:
Sha-Yulin цитата Что однако не отменяет явного промышленного и сырьевого превосходства Англии над Японией. Речь то шла о возможности массовой подготовки пилотов (в том числе и резерва) в купе с массовой постройкой корблей.
безусловно. Тем более, что Англия, затянув при необходимости пояса, могла обставить японцев настолько, насколько захотела бы. А насчет цитата Других реальных шагов сделано не было.
- это о «борьбе» английского правительства с Великой Депрессией.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:23. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Других реальных шагов сделано не было
И славатебегосподи. Учитывая зачаточность мыслей на тему влияния гос-ва на экономику, могли так екнуть, что «Морской Лев» Вторым Аншлюссом бы называли... Есть некоторые мнения, что госрегулирование в США и 3Рейхе было одной из главных причин войны,
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:32. Заголовок:
Только мы вот заоффтопились малость...-)
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:33. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Тем более, что Англия, затянув при необходимости пояса, могла обставить японцев настолько, насколько захотела бы.
Насколько я помню из истории, «затягивание поясов» в ходе войны привело к тому, что Империя прекратила свое существование. Затягивание поясов до войны - это минимум одно общеиндийское восстание.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:33. Заголовок:
Слава Макаров цитата минимум одно общеиндийское восстание
- восстание - это если Махатма Ганди разрешит поднять оружие....
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:35. Заголовок:
Sha-Yulin пишет: цитата А вот против США-Англия-Китай?
Они и только в Китай крепко завязли преди всяких Перл Харборов.
|
|
Ответить
|
Заинька
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:41. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата затягивание поясов
это минимум огромны вложения в хайтек (тогдашний) и резкий дефицит бюджета. Все это может сработать очень стимулирующе. А может и не сработать, влияние гос-ва на экономику в 30-х годах вещь чудовищно неоднозначная. Мало того что оффтоп, так еще и вилами по воде.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 19:46. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата - восстание - это если Махатма Ганди разрешит поднять оружие....
Если пояса будут затягиваться основательно, ИНК положит на мнение Ганди тяжелый предмет
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 20:04. Заголовок:
Прекращаем оффтоп, не относящийся к модернизации линкоров «Фусо» и «Исе»
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.03.05 20:10. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Прекращаем оффтоп, не относящийся к модернизации линкоров «Фусо» и «Исе»
А можно темку откроем про японских авианосцев?
|
|
Ответить
|
АНДРЕЙ РОЖКОВ
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.03.05 11:54. Заголовок:
Для krom kruah: А про «Синано» Вас не устраивает?
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.03.05 13:51. Заголовок:
АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет: цитата А про «Синано» Вас не устраивает?
ОК!
|
|
Ответить
|
Tamerlan
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 03:18. Заголовок:
Чем модернизировать/перестраивать в Елизаветы, легче перестроить в АВ и достроить Синано.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 03:22. Заголовок:
Tamerlan пишет: цитата Чем модернизировать/перестраивать в Елизаветы, легче перестроить в АВ
Не легче. Кроме того, в определенных обстоятельствах неприкрытые линкорами АВ могут весьма пострадать, чему примером англичане...
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 04:21. Заголовок:
Слава Макаров цитата Не легче. Кроме того, в определенных обстоятельствах неприкрытые линкорами АВ могут весьма пострадать, чему примером англичане...
Норвегия, Крит, Соединение «Z» - что еще? Хотя примеры разные...
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 04:27. Заголовок:
Для Kaiser_Wilhelm_II: Я имел в виду неприятность с Глориесом. Все-таки есть риск, что при отсутствии во флоте линкоров (а Тамерлан предлагает перестраивать все в АВ), противник может посчитать себя Одзавой. Кроме-того, перестройка в АВ уже готового линкора обойдется не сильно дешевле постройки с нуля.
|
|
Ответить
|
Сибирский Стрелок
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 08:26. Заголовок:
Слава, а оверкиль такое чудо не сделает? И не влезут 381-мм башни в погоны для 356-мм. Надо слишком большие перестройки делать. Дорого. Дешевле несколько тяжелых крейсеров на эти деньги заказать.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 13:34. Заголовок:
Сибирский Стрелок пишет: цитата И не влезут 381-мм башни в погоны для 356-мм.
Барбет немецкой 381 равен по диаметру английской 356
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 15:03. Заголовок:
Слава Макаров Когда разработана немецкая 380-мм пушка и двухорудийная установка? Дайте ответ и сопоставьте со сроками реальных модернизаций «японцев»...
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 17:07. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Когда разработана немецкая 380-мм пушка и двухорудийная установка?
Гм. У меня где-нибудь сказано, что это _немецкая_ пушка? Немцев я привел в качестве примера того, что создание 381-мм установки с тем же барбетом возможно. На самом деле такая установка должна разрабатываться, конечно, с нуля, за несколько лет до начала модернизации, с жесткими ограничениями по размеру-весу. Барбет 10 метров, вес ствола с затвором в пределах 85 тонн - и та и другая цифра у 381-мм установки достижима, примеры есть.
|
|
Ответить
|
krom kruah
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 17:32. Заголовок:
Слава Макаров пишет: цитата На самом деле такая установка должна разрабатываться, конечно, с нуля, за несколько лет до начала модернизации,
Не будут. У них уже есть 356 мм и (NB) 410 мм. Имея ввиду и перспективной 460 мм получается с Вашей 4 калибра для линкоров! И никто не пошел бы на уменьшении калибра с 410 до 381 мм. Они ведь 460 мм готовили! Ни на разработке новой пушки для модернизации старых кораблей. ИМХО японцем 356 мм и 410 мм как калибров были достаточные. Ну можно 410 мм сделать скрепленной, а не проволочной и все. А вот общая концепция Вашего шипа при соответном раскладе событий вполне могла иметь место. Имвю ввиду снятия ср. башен казематов и усиление КТУ и ЗА. Но - с сохранении ГК в 356 мм. Просто японцы не пошли по пути строительстве больше авианосцев вм. Ямато и соответно больше линкоров для придания боевой остойчивости авианосных соединениях не понадобились.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 17:50. Заголовок:
Для krom kruah: Вы забываете, что и в реале японцы разрабатывали еще один калибр - 310 мм, для линейных крейсеров. К тому же - в данном случае преполагается полная замена «проволочной» 356 мм артиллерии на 381 мм артиллерию.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 17:57. Заголовок:
Слава Макаров Когда начала разрабатываться 310-мм пушка и насколько это коррелируется со сроками модернизаций реальных линкоров?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 18:16. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата это коррелируется со сроками модернизаций реальных линкоров?
Никак не коррелируется. А должно? 381-мм орудие в этой альтернативе начали разрабатывать заранее для замены 356 мм на старых кораблях, а в перспективе - для использования на линейных крейсерах пр В-54
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.03.05 18:50. Заголовок:
Слава Макаров Заранее - то есть примерно в 1927-28 гг.?
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.05 03:50. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II Когда в реале начали разрабатывать 310-мм орудие?
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.03.05 03:58. Заголовок:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Заранее - то есть примерно в 1927-28 гг.?
Именно. Примерно на момент планирования модернизации Конго.
|
|
Ответить
|
Слава Макаров
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.03.05 03:59. Заголовок:
Собственно, в реале японцы вбухали довольно много денег в модернизацию своего 356мм орудия - не просто же так оно полегчало. Можно было потратить их на разработку и производство 381мм скрепной пушки, сравнимой с ним весом и габаритами.
|
|
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.03.05 04:19. Заголовок:
Caleb в конце 30-х
|
|
Ответить
|
Tamerlan
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.05.05 17:21. Заголовок:
Слава Макаров Где можно посмотреть Ваши проекты ЛК, ДР и пр. С уважением. Андрей
|
|
Ответить
|
Ответов - 129
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|