Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 53
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 12:46. Заголовок: навеяло спорами


в соседней ветке поднялся вопрос про страшно сИкретную экспедицию High Jump .
Покопавши пол-дня яндекс, откопалось следующее:

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 54
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 12:47. Заголовок: Re:


Операция Высокий прыжок.
Сведение в кучу домыслов , слухов и того что накопалось в яндексе.
1. Общие данные:

1929 г., ноябрь– адмирал Р. Э. Бэрд первым по воздуху достиг Южного полюса. В 1928–1947 гг. под его руководством было осуществлено четыре крупных экспедиции в Антарктику (в самой крупной, четвертой экспедиции, принимало участие свыше 4000 человек), проведены сейсмологические, геологические и другие исследования, подтверждено наличие в Антарктиде крупных месторождений каменного угля. Бэрд пролетел над континентом около 180 000 км.

Официальная биография:
Бэрд, Бёрд (Byrd) Ричард (25.10.1888, Уинчестер, - 12.3.1957, Бостон), американский полярный исследователь, лётчик, адмирал. Руководитель четырёх крупных американских антарктических экспедиций. В 1-й экспедиции (1928-30) авиация, радиосвязь и механизированный транспорт позволили Б. проникнуть во внутренние труднодоступные районы Антарктики. В ноябре 1929 Б. пролетел над Южным полюсом. Метеорологические и географические наблюдения, геологические исследования велись в горах Королевы Мод. 2-я экспедиция (1933-35) провела сейсмологические исследования Ледяного барьера Росса, подтвердила наличие крупных месторождений каменного угля (горы Уивер, Блэкберн в Западной Антарктиде). 3-я экспедиция (1939-41) ставила основной целью утверждение американского суверенитета над отдельными частями Антарктиды (Земля Мэри Бэрд, Земля Грейама и др.). 4-я экспедиция (1946-47), организованная военно-морским ведомством США, произвела аэрофотосъёмку значительной части побережья Западной Антарктиды и её внутренних районов. Экспедициями Б. в Антарктике открыты плато Рокфеллер, хребет Гроссенор, хребет Эдсел-Форд, ледник Амундсена, Земля Мэри Бэрд (1929), горы Хорлик (1934), Берег Хобса, хребет Колер, Берег Уолгрина, остров Флетчер (1940), плато Американ-Хайленд (1947). Именем Б. названа американская антарктическая научная станция.


4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее - 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника "Брукер Каст", Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.

http://area51.kosmopoisk.org/ufo/art/?nx2_page=433
В состав экспедиции входил эскортный авианосец "Касабланка", переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык - весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек

Источник: http://facts.bigli.ru/14/fact-350/

Но там же далее:
На следующий день, как пишет дальше Сайерсон, адмирал Бэрд на двухмоторном истребителе "Тайгеркэт" отправился на разведку и пропал вместе со своим пилотом и штурманом. Когда известие об этом достигло Вашингтона, то адмиралу Старку, заместителю Бэрда, было приказано немедленно сворачивать экспедицию и, соблюдая полнейшее радиомолчание, следовать обратно в Штаты без каких-либо заходов на промежуточные военно-морские базы.

Добавка :
http://www.ren-tv.com/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=10&t=1011
Сведения, изложенные в передаче относительно экспедиции Бёрда не соответствуют действительности. Названия кораблей перевраны. На самом деле, участвовали:
"They were led by Byrd's command ship, the ice-breaker "Northwind," and consisted of the catapult ship "Pine Island," the destroyer "Brownsen," the aircraft-carrier "Philippines Sea," the U.S. submarine "Sennet," two support vessels "Yankee" and "Merrick," and two tankers "Canisted" and "Capacan," the destroyer "Henderson" and a floatplane ship "Currituck."
Как видим, авианосца "Касабланка" там и близко не было. Якобы потопленный эсминец "Меррик" позднее участвовал во Вьетнамском конфликте, а в 1978 году плавал под пакистанским флагом. Подводная лодка в обязательном порядке входит в группу сопровождения авианосца. Ни одного десантного корабля в составе экспедиции не было, тогда как уничтожение базы, тем более подземной, предполагает десантную операцию.
"Потери" самолетов объясняются тем, что в составе экспедиции использовались С-47 "Дакоты" (морское обозначение R4D), взлетавшие с авианосца с помощью ракетных ускорителей. Сесть обратно они не могли, их бросили.
А МЕРРИК ВООБЩЕ НЕ БЫЛ НИКОГДА ЭСМИНЦЕМ,ЭТО НЕВООРУЖЕННЫЙ КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.ОНИ ТАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛИСЬ ВЫСАДИТЬ ПУБЛИКУ С НАСТОЯЩЕГО ЭСМИНЦА-С 4Х ПОПЫТОК НЕ СМОГЛИ,КАКАЯ УЖ ТУТ ДЕСАНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ЧЕГО-НИБУДЬ,И КАКАЯ ЭТО АВИАНОСНАЯ УДАРНАЯ ГРУППА БЕЗ УДАРНЫХ САМОЛЕТОВ (ОК 30 ЕДИНИЦ ВКЛЮЧАЯ ДАКОТЫ,МАРИНЕРЫ,ЛЕГКИЕ ГИДРОПЛАНЫ И ПРИМИТИВНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ)


Версии:
http://zhurnal.lib.ru/b/birjuk_a_w/ufo.shtml
1. Новая Швабия и зеленые человечки

http://budni.com.ua/news1943.html
2. Земля внутри полая , там живут зеленые человечки
В 1968 году американцы со спутника сфотографировали огромное приполярное пятно диаметром 2300 км, которое периодически раздвигается, открывая доступ к внутреннему оазису. Симметричная картина и у Северного полюса. Там, в глубине сияет свое, внутреннее Солнце, давая внутришарным свет и тепло.

Эта информация добыта в секретных архивах США, а также получена от дочери адмирала Бэрда итальянским доктором Костантино Пальялунга.

http://statya.com.ua/news695.html
3. Земля полая, но без человечков .
В книге Амадео Джианнини, опубликованной в 1959 году, через два года после смерти адмирала, автор утверждает, что Бэрд нашел вход... в подземный мир. Он обнаружил там богатую растительность, озера с теплой водой, и, что самое удивительное, бродящих по их берегам животных, очень похожих на динозавров. Все это Бэрд якобы заснял на пленку и подробно описал в своих секретных дневниках, которые обязательно будут когда-нибудь найдены и опубликованы.

В книгах, написанных самим Бэрдом - "Малая Америка" и " "Один", - нет, разумеется, и намека на эти сенсационные открытия, но это нисколько не обескураживает современных сторонников идеи существования внутри земного шара своего обитаемого мира.


4. новая Швабия- с намеком на историчность :
[url=http://www.peterlife.ru/download%20free%20online/go%20super%20sites/go%20super%20sites%20010.htm]Ссылка[/url]

Тем временем Новая Швабия захирела настолько, что дальнейшее ее содержание было рейху уже не по карману. К 1944-му году на "базе 211" и в Новом Берлине не осталось ни одного немца - одних вывезли в рейх на подводных лодках, другие покинули Антарктиду на самолетах и осели в Южной Америке. Земля Королевы Мод перешла под негласную юрисдикцию Аргентины. Новый аргентинский президент Эдельмирио Фаррел отдал приказ законсервировать почти готовое предприятие в Новом Берлине и стал дождаться покупателей...

15. КАПИТУЛЯЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА.

...27 февраля самолет, на котором адмирал Бэрд летел на восток, чтобы отыскать и сфотографировать аэродром, на который базировались советские штурмовики, напавшие на его эскадру, подвергся внезапной атаке двух истребителей П-63 с красными звездами на крыльях. Прострелив адмиральскому "тайгеркэту" один двигатель, они вынудили его к посадке на ледяное поле, а подоспевшие на транспортном Ли-2 десантники самым натуральным образом взяли прославленного адмирала в плен. Как свидетельствует в своих недавно "расшифрованных" дневниках сам Бэрд, русские отнеслись к нему со всем благодушием и добросердечностью, на какую только были способны по отношению к достойному противнику. Красная и черная икра, "Столичная водка", любимые самим Сталиным первоклассные папиросы "Герцеговина-Флор" - все это было предоставлено американцу в избытке, но он также честно был предупрежден и о том, что если президент Трумэн не пойдет на мирные переговоры, то адмирала придётся самым натуральным образом ликвидировать... да так, что б все концы в воду. В своих записках адмирал приводит и некоторые фамилии своих высокопоставленных русских "приятелей", такие как Петров, Иванов, Сидоров, но и так ясно, каких именно людей он имеет в виду. По крайней мере личности контр-адмирала Папанина и генералов Каманина и Ляпидевского угадываются настолько четко, что во всякой дополнительной расшифровке не нуждаются никоим образом...

5. Люлей адмиралу Бэрду навешали СССР,
http://area51.kosmopoisk.org/ufo/art/?nx2_page=433
http://macbion.narod.ru/ufb/ufo-antarktida-3.htm
http://nlo.pizdec.net/raih8.htm
Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Впервые этот вопрос поднял "на щит" в 1996 году в альманахе "Судостроение в СССР" известный писатель-маринист из Севастополя Аркадий Заттец. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей. "...Над многими фактами из совсем недолгой жизни этих кораблей, - пишет Заттец, - вот уже более полувека стоит непробиваемая завеса молчания. Ни у кого из знатоков истории отечественного флота и ни у кого из известных коллекционеров военно-морской фотографии нет ни одного (!) фото или схемы, где эти корабли были бы изображены в снаряженном варианте. Более того, в ЦГА (Центральном Государственном Архиве) ВМФ нет никаких документов (например, акта об исключении из состава флота), подтверждающих сам факт прохождения службы. А между тем и в отечественной, и в зарубежной военно-морской литературе (как общедоступной, то есть популярной, так и официальной) упоминается о зачислении этих кораблей в состав Тихоокеанского флота... Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 55
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 12:49. Заголовок: Re:


Собственно, предлагаю обсудить реалистичность всех 5 предложенных вариантов.
ИМХО первые 3 - плоды злоупотребления разным.
две последние - похожи на правду, если там в этой экспедиции вообще хоть что-то происходило.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
avm74
Младший лейтенант




Рапорт N: 231
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 14:05. Заголовок: Re:


http://tsushima4.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000059-000-0-0-1145361333
4 и 5 вариант - это одно и то же

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 58
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 14:49. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 59
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 14:55. Заголовок: Re:


http://tsushima4.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000059-000-0-0-1145361333
Гайдукъ пишет:

 цитата:
Гайдукъ
Лейтенант
Отправлено: 17.04.06 16:42. Заголовок: Re:
Германский подземный(подледный) нефтеперегонный завод. Эскадры транспортных пл везут бензин и мазут в порты окупированной Франции а дальше по железной дороге на фронт. Нефтяные вышки на шельфе Антарктиды. Альтернатива на 5


Воистину тема для альтернативы.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 60
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 16:20. Заголовок: Re:


А собственно вопрос:
хотелось бы прояснить реальную судьбу :
Со стороны США:
авианосец "Касабланка",
ice-breaker "Northwind,"
and consisted of the catapult ship "Pine Island,"
the destroyer "Brownsen,"
the aircraft-carrier "Philippines Sea,"
the U.S. submarine "Sennet,"
two support vessels "Yankee" and "Merrick,"
and two tankers "Canisted" and "Capacan,"
the destroyer "Henderson" and a
floatplane ship "Currituck."
---
Со стороны СССР:
дизель-элетроход "Слава"
эсминцы проекта проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный.
подводная лодка К-104.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 61
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 16:24. Заголовок: Re:


ПЛ «К-104». 03-06.11.1963г. Заводской выход
то есть оная лодка явно попала под воздействие тайного американского проекта "Назад в прошлое" с эсминцем Элдридж, теорией единого поля и прочая прочая. - Экспиремнт Филадельфия, и кино даже такое есть. :)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 62
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 16:43. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 63
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 16:54. Заголовок: Re:


Обсуждение на Биглере

 цитата:
проект 45
ЭМ «Серго Орджоникидзе» (с 25.09.1940 - «Опытный»)
Заложен 26.06.1937 на заводе N190 в Ленинграде; спущен на воду 08.12.1935. Корпус ЭМ 7-го проекта, установлены прямоточные котлы сис-мы Рамзина (75 атм.). 11.09.1941 введен в строй для использования в качестве несамоходной плавбатареи; 1944 - законсервирован;
1947 - расконсервирован, 25.09.1947 вышел на ходовые испытания;
25.12.1947 испытания прекращены из-за выхода из строя ЭУ; работы по ЭУ продолжались до 1951; начало 1952 - сдан на слом.
ЭМ "Внушительный" - принадлежал к пр.30-К 16.10.1940 г. заложен на заводе N 199, спущен в 1942 г., вступил в строй 29.12.1947 г. и 23.2.1948 г., вошел в состав 5-го ВМФ.
ЭМ "Важный" - проект 30-бис. 30.10.1948 г. заложен на заводе N 199, спущен 4.9.1949 г., вступил в строй 29,12.1949 г, и 23.2.1950 г., вошел в состав 5-го ВМФ
[1] [1] А.Широкорад, Корабли и катера ВМФ СССР 1939-1945 гг., Минск «Харвест» 2002.


ну вот блин ..столько времени прибил, а вокруг оп режнему заросли аццки высокой травы ..

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 64
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 17:26. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Рапорт N: 795
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 09:44. Заголовок: Re:


Scif

Что касается Берда и его экспедиции Вам нужно читать здесь(если конечно владееете англ)

Южный полюс

Более точная ссылка на эту операцию :
тут

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 65
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 09:28. Заголовок: Re:


владею.. умеренно.
почитаю. Спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100