Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
САМ
Мичман



Рапорт N: 822
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 08:54. Заголовок: «Бисмарку» удалось спастись!


Если предположить, что экипажу «Бисмарка» каким-то образом удалось исправить рулевое управление и линкор, отразив ночью 27 мая атаки эсминцев Вайена, оторвался от сил Тови и Сомервилла и достиг Бреста, как бы это повлияло на дальнейшее развитие войны в Атлантике? Готова ли была в тот момент Германия, изготовившаяся к сухопутной войне на Востоке, к ведению крупномасштабной морской войны на Западе, требующей отвлечения значительных ресурсов (в первую очередь топлива) и сил (авиации и зенитных орудий для ПВО французских военно-морских баз, легких сил для содействия тяжелым кораблям в прибрежных водах и т.п.)? Насколько серъезную угрозу вражеским коммуникациям могли создать базирующиеся в Западной Франции немецкие тяжелые корабли и какими силами англичане могли парировать эту угрозу?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3005
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:06. Заголовок: САМ пишет: Готова л..


САМ пишет:

 цитата:
Готова ли была в тот момент Германия, изготовившаяся к сухопутной войне на Востоке, к ведению крупномасштабной морской войны на Западе, требующей отвлечения значительных ресурсов (в первую очередь топлива) и сил (авиации и зенитных орудий для ПВО французских военно-морских баз, легких сил для содействия тяжелым кораблям в прибрежных водах и т.п.)? Насколько серъезную угрозу вражеским коммуникациям могли создать базирующиеся в Западной Франции немецкие тяжелые корабли и какими силами англичане могли парировать эту угрозу?


2 САМ
1.Что Вы понимаете под крупномасштабной морской войной?
2.Что делать ЛК в прибрежных водах?
3.Именно угрозу,но не более.
4.Британцы бы парировали угрозу как в реале-бомберы.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 624
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:44. Заголовок: САМ пишет: какими с..


САМ пишет:

 цитата:
какими силами англичане могли парировать эту угрозу?



3-5 эскадрильий.

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 823
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:34. Заголовок: Pr.Eugen пишет: 1.Ч..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
1.Что Вы понимаете под крупномасштабной морской войной?
2.Что делать ЛК в прибрежных водах?
3.Именно угрозу,но не более.
4.Британцы бы парировали угрозу как в реале-бомберы.


1. Я понимаю это как непрерывное воздействие на атлантические коммуникации не только силами ПЛ и авиации (что и так уже было), но и силами надводных кораблей, что пока осуществлялось периодически.
2. В прибрежных водах ЛК делать нечего. Речь идет о легких силах, которые будут выполнять роль эскорта для ЛК , противолодочных патрулей и тральные работы в этих водах.
3. Ну да! Если выходы в рейды кораблей из германских баз поднимали на уши все силы Флота Метрополии, и не только, то наличие боеготовых рейдеров в западнофранцузких базах вообще поставит англичан в критическую ситуацию - быстроходных линейных кораблей у них оставалось меньше, чем пальцев на руке.
4. Парировали, но недопарировали. После июля 1941 года корабли брестской эскадры не получили ни одного попадания, да и повреждения, полученные, ранее, смертельными не были. При желании, немцы вполне могли бы наладить систему ПВО баз, что и было сделано позднее. Не припомню случаев потопления немецких кораблей во французских базах вплоть до "Нептуна". А случайные бомбы с такой же вероятностью могли отхватить и в германских базах.
Ingvar пишет:

 цитата:
3-5 эскадрильий.


???

Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:53. Заголовок: Удивлен что это еще ..


Удивлен что это еще никогда не обсуждалось...

Ну а ежели по последствиям:
1. Есть ли в Бресте достаточные мощности для ремонта тяжелых повреждений Бисмарка.
3. Хватит ли у Германии топлива для обеспечения активных действий двух ЛК, потому как у них для одного Тирпица едва мазуты хватало.
3. Разозленные англичане предпримут все меры для уничтожения Бисмарка и вероятность того что первый же "альтернативный" выход станет для него и последним.


Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 824
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 11:57. Заголовок: Vova713 пишет: 1. Е..


Vova713 пишет:

 цитата:
1. Есть ли в Бресте достаточные мощности для ремонта тяжелых повреждений Бисмарка.
3. Хватит ли у Германии топлива для обеспечения активных действий двух ЛК, потому как у них для одного Тирпица едва мазуты хватало.
3. Разозленные англичане предпримут все меры для уничтожения Бисмарка и вероятность того что первый же "альтернативный" выход станет для него и последним.


1. "Шарнхорст" и "Гнейзенау" посильнее отделали, и то их отремонтировали, несмотря на налеты. А по мощностям - так ведь "Дюнкерки" и "Ришелье" строились на западнофранцузских верфях, неужели на судостроительных заводах не смогут выполнить судоремонтные работы?
2. Вот это тот вопрос, на который я сам хотел бы услышать ответ.
3. В описуемое время это только бомбардировки (всей злости англичан не хватило на уничтожение "Шарнхорста" и "Гнейзенау"), а так же минирование подходов к базам и патрулирование их ПЛ. Могли так же постоянно держать в море на подходах к Бискайскому заливу соединение из 2 ЛК и 1 АВ, сменяющие друг друга (правда, исходя из наличия подходящих кораблей, их могли организовать всего два). А до первого "альтернативного" выхода у англичан был некоторый запас времени, пока немецкие линкоры исправляют повреждения.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3006
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 12:05. Заголовок: САМ пишет: 1. Я пон..


САМ пишет:

 цитата:
1. Я понимаю это как непрерывное воздействие на атлантические коммуникации не только силами ПЛ и авиации (что и так уже было), но и силами надводных кораблей, что пока осуществлялось периодически.


Как это организовать?
Снабженцы все перетоплены.

САМ пишет:

 цитата:
3. Ну да! Если выходы в рейды кораблей из германских баз поднимали на уши все силы Флота Метрополии, и не только, то наличие боеготовых рейдеров в западнофранцузких базах вообще поставит англичан в критическую ситуацию - быстроходных линейных кораблей у них оставалось меньше, чем пальцев на руке.


Да...Только вот в море мог выйти только "Принц Ойген"
Ремонт "Ш" и "Г" закончили только к декабрю.
Кроме того, “Гнейзенау”, “Шарнхорст” и “Принц Ойген” имели большие перемены в личном составе и требовали времени на учения и тренировки, чтобы выйти в дальний поход по Атлантике.
Неизвестно время необходимое на ремонт "Бисмарка".

САМ пишет:

 цитата:
4. Парировали, но недопарировали. После июля 1941 года корабли брестской эскадры не получили ни одного попадания, да и повреждения, полученные, ранее, смертельными не были. При желании, немцы вполне могли бы наладить систему ПВО баз, что и было сделано позднее. Не припомню случаев потопления немецких кораблей во французских базах вплоть до "Нептуна". А случайные бомбы с такой же вероятностью могли отхватить и в германских базах.


Что,гоняться за ЭМ?

Vova713 пишет:

 цитата:
1. Есть ли в Бресте достаточные мощности для ремонта тяжелых повреждений Бисмарка.


В Сен-Назере.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3007
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 12:10. Заголовок: САМ пишет: 2. Вот ..


САМ пишет:

 цитата:

2. Вот это тот вопрос, на который я сам хотел бы услышать ответ.


Вообще-то интересно поискать информацию по французским запасам.

САМ пишет:

 цитата:
А до первого "альтернативного" выхода у англичан был некоторый запас времени, пока немецкие линкоры исправляют повреждения.


Ага..Декабрь 41-го...США вступают в войну и все.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 626
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 12:14. Заголовок: САМ пишет: Я поним..


САМ пишет:

 цитата:
Я понимаю это как непрерывное воздействие на атлантические коммуникации не только силами ПЛ и авиации (что и так уже было), но и силами надводных кораблей, что пока осуществлялось периодически.



Где это непрерывное? Такого даже на Севере не было, хотя условия для немцев более благоприятные.


 цитата:
Ну да! Если выходы в рейды кораблей из германских баз поднимали на уши все силы Флота Метрополии, и не только, то наличие боеготовых рейдеров в западнофранцузких базах вообще поставит англичан в критическую ситуацию - быстроходных линейных кораблей у них оставалось меньше, чем пальцев на руке.



Зато авиаразведке легче отслеживать немецкие корабли. И агентуры поболее.


 цитата:
После июля 1941 года корабли брестской эскадры не получили ни одного попадания, да и повреждения, полученные, ранее, смертельными не были. При желании, немцы вполне могли бы наладить систему ПВО баз, что и было сделано позднее. Не припомню случаев потопления немецких кораблей во французских базах вплоть до "Нептуна". А случайные бомбы с такой же вероятностью могли отхватить и в германских базах.



Ага, наладили, как в Киле. Где Гнейзенау и разделали. Ну а здесь разделают в Бресте или в Сен-Назере.

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 825
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 13:32. Заголовок: Ingvar пишет: Ага, ..


Ingvar пишет:

 цитата:
Ага, наладили, как в Киле. Где Гнейзенау и разделали. Ну а здесь разделают в Бресте или в Сен-Назере.


Что-то никого не разделали - все ушли своим ходом. А что до Киля - от случайности никто не застрахован. В Скапа-Флоу вон вообще лодка забралась и линкор утопила, а уж про Гибралтар и Александрию и говорить не приходится!
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Только вот в море мог выйти только "Принц Ойген"
Ремонт "Ш" и "Г" закончили только к декабрю.
Кроме того, “Гнейзенау”, “Шарнхорст” и “Принц Ойген” имели большие перемены в личном составе и требовали времени на учения и тренировки, чтобы выйти в дальний поход по Атлантике.
Неизвестно время необходимое на ремонт "Бисмарка".


Ваша правда. Однако возможно, что ремонт линкоров велся неударными темпами под впечатлением гибели "Бисмарка". При наличии оного и намерении как можно быстрее атаковать вражеские коммуникации сроки ремонтов могли бы сократиться - работать круглосуточно и перебрасывать рабочую силу немцы умели.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Как это организовать?
Снабженцы все перетоплены.


Если с танкерами совсем туго, можно нацелить надводные корабли на гибралтарские или фритаунские конвои - дальности действия у любого немецкого линкора из французских портов на это хватало с избытком.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Что,гоняться за ЭМ?


??? Атаковать плавсредства противника в базах!
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Декабрь 41-го...США вступают в войну и все.


До упоминаемого декабря еще полгода, а сколько американских боевых кораблей и самолетов немедленно после этого подключились к защите атлантических конвоев? Помнится, американцы патрулировали только Датский пролив да воды вокруг Исландии.
Ingvar пишет:

 цитата:
Такого даже на Севере не было, хотя условия для немцев более благоприятные.


Особенно благоприятно там было с топливом!!! Да еще после решения о непременном согласовании с Гитлером любого выхода тяжелых кораблей!!!
Ingvar пишет:

 цитата:
Зато авиаразведке легче отслеживать немецкие корабли. И агентуры поболее.


Шпионов бояться - в море не ходить. А авиаразведка врага светила и в германских базах, только с них поди выберись в океан, а с французских вышел - и сразу там!



Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3009
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 14:44. Заголовок: САМ пишет: Что-то н..


САМ пишет:

 цитата:
Что-то никого не разделали - все ушли своим ходом. А что до Киля - от случайности никто не застрахован. В Скапа-Флоу вон вообще лодка забралась и линкор утопила, а уж про Гибралтар и Александрию и говорить не приходится!


САМ,не путайте тёплое с мягким...(с)

САМ пишет:

 цитата:
Ваша правда. Однако возможно, что ремонт линкоров велся неударными темпами под впечатлением гибели "Бисмарка". При наличии оного и намерении как можно быстрее атаковать вражеские коммуникации сроки ремонтов могли бы сократиться - работать круглосуточно и перебрасывать рабочую силу немцы умели.


Англичане бы тоже бомбить продолжили "ни падецки"...

САМ пишет:

 цитата:
Если с танкерами совсем туго, можно нацелить надводные корабли на гибралтарские или фритаунские конвои - дальности действия у любого немецкого линкора из французских портов на это хватало с избытком.


"Бей-беги"???
А смысл в чём...Будет просто ходить челночно эскадра типа Соединения Тови образца июля 1942 с особо важными конвоями.

САМ пишет:

 цитата:
??? Атаковать плавсредства противника в базах!


Которые никому ничем не угрожают???

САМ пишет:

 цитата:
До упоминаемого декабря еще полгода, а сколько американских боевых кораблей и самолетов немедленно после этого подключились к защите атлантических конвоев? Помнится, американцы патрулировали только Датский пролив да воды вокруг Исландии.


Полгода...Но в каком состоянии были немецкие корабли?

САМ пишет:

 цитата:
Особенно благоприятно там было с топливом!!! Да еще после решения о непременном согласовании с Гитлером любого выхода тяжелых кораблей!!!


Причина звалась,помниться,толи "Викториес"...толи "Илластриес"...

САМ пишет:

 цитата:
Шпионов бояться - в море не ходить. А авиаразведка врага светила и в германских базах, только с них поди выберись в океан, а с французских вышел - и сразу там!


Особенно рады такому заявлению были немецкие подводники...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 53
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 14:44. Заголовок: САМ пишет: 2. Вот э..


САМ пишет:

 цитата:
2. Вот это тот вопрос, на который я сам хотел бы услышать ответ.


тогда ответ - нет ;)

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 627
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 15:08. Заголовок: САМ пишет: Что-то н..


САМ пишет:

 цитата:
Что-то никого не разделали - все ушли своим ходом.



24.07.1941, Шарнхорст - напомнить?


 цитата:
В Скапа-Флоу вон вообще лодка забралась и линкор утопила, а уж про Гибралтар и Александрию и говорить не приходится!



И с чего Вы взяли, что Брест/Сен-Назер защищены лучше?


 цитата:
До упоминаемого декабря еще полгода, а сколько американских боевых кораблей и самолетов немедленно после этого подключились к защите атлантических конвоев? Помнится, американцы патрулировали только Датский пролив да воды вокруг Исландии.



Помнится в Атлантике ошивались Вашингтон, Рейнджер, несколько старых ЛК.


 цитата:
Особенно благоприятно там было с топливом!!! Да еще после решения о непременном согласовании с Гитлером любого выхода тяжелых кораблей!!!



А что во Франции с топливом проблем не было?
А решение было бы по-любому, чуть раньше, чуть позже ... .


 цитата:
А авиаразведка врага светила и в германских базах, только с них поди выберись в океан, а с французских вышел - и сразу там!



1) Сразу - это в Бискайском заливе. Океан чуть дальше.
2) Т.е. вражеская авиаразведка не мешает? А мужики немцы и не знали.

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 827
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 15:49. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Анг..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Англичане бы тоже бомбить продолжили "ни падецки"...


Конечно! Ответ немцев - усиливать ПВО баз!
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
А смысл в чём...Будет просто ходить челночно эскадра типа Соединения Тови образца июля 1942 с особо важными конвоями.


И на все конвои ее хватит? Здесь ситуация не та, что в Арктике, где конвои наперечет и все идут одним маршрутом. Выбор будет за немцами.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Полгода...Но в каком состоянии были немецкие корабли?


У "Бисмарка" были не настолько страшные повреждения, чтобы ремонтироваться полгода на оборудованных верфях, да и "Тирпиц" уже на подходе.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Причина звалась,помниться,толи "Викториес"...толи "Илластриес"...


Это синдром авианосного комплекса, которое немецкое морское командование использовало как повод для отказа от активных действий тяжелых кораблей.
Ingvar пишет:

 цитата:
24.07.1941, Шарнхорст - напомнить?


Ну и что? Поврежден, ушел на ремонт. Если нет недосягаемых для вражеской авиации баз, то это не повод для отказа от флота.
Ingvar пишет:

 цитата:
И с чего Вы взяли, что Брест/Сен-Назер защищены лучше?


А я и не собираюсь сравнивать их защищенность - это проблемы воюющих сторон. Упомянутые Вами порты - прекрасные передовые базы для немецких надводных рейдеров. Если бы их собирались использовать в этом качестве, то о защите побеспокоились бы.
Ingvar пишет:

 цитата:
Т.е. вражеская авиаразведка не мешает?


Нет. Авиаразведка - она авиаразведка везде - что над германскими, что над французскими базами. Только переход морем к месту боевых действий из бискайских баз куда короче и безопаснее, чем из германских.



Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3012
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 16:15. Заголовок: САМ пишет: Конечно!..


САМ пишет:

 цитата:
Конечно! Ответ немцев - усиливать ПВО баз!


За счёт чего??

САМ пишет:

 цитата:
И на все конвои ее хватит? Здесь ситуация не та, что в Арктике, где конвои наперечет и все идут одним маршрутом. Выбор будет за немцами.


Сделают структуру подобную полярным конвоям.

САМ пишет:

 цитата:
У "Бисмарка" были не настолько страшные повреждения, чтобы ремонтироваться полгода на оборудованных верфях, да и "Тирпиц" уже на подходе.


Ну не полгода...Месяц-два.За которые РАФ "забомбят его в каменный век"(с)
А где "Тирпиц"?Территориально...

САМ пишет:

 цитата:
Это синдром авианосного комплекса, которое немецкое морское командование использовало как повод для отказа от активных действий тяжелых кораблей.

Вам напомнить историю 17-го арктического?

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 828
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 16:55. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Мес..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Месяц-два.За которые РАФ "забомбят его в каменный век


Откуда такая уверенность? "Шарнхорста" с "Гнейзенау" за 8 месяцев не забомбили, а "Бисмарк" за месяц-два забомбят? Напомню, идет 1941, а не 1944 год! Армады по 1000 британских самолетов еще не летают!
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
За счёт чего??


Истребители, ЗА.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Сделают структуру подобную полярным конвоям.


А это как, гибралтарские, фритаунские и ближневосточные конвои в один караван сведут? Так ведь у немцев еще и ПЛ есть!
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
А где "Тирпиц"?Территориально


А этот пока на Балтике, но в ноябре был уже боеготов. И с возможностью его выхода англичанам необходимо было считаться.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вам напомнить историю 17-го арктического?


Это только подтверждает мои слова. У англичан аж два авианосца на всю Атлантику! Ощутимого преимущества в радиолокации в это время у них тоже еще не было. Весь океан они этими авианосцами не проконтролируют, а тот же "Арк" необходим еще и на Средиземке! Мрачноватая перспектива получается у флота Британии!


Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3016
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 19:48. Заголовок: САМ пишет: Откуда т..


САМ пишет:

 цитата:
Откуда такая уверенность? "Шарнхорста" с "Гнейзенау" за 8 месяцев не забомбили, а "Бисмарк" за месяц-два забомбят? Напомню, идет 1941, а не 1944 год! Армады по 1000 британских самолетов еще не летают!


Ну не "забомбят"...Достаточно одной торпеды или пяти бомб...

САМ пишет:

 цитата:
Истребители, ЗА.


Это и ёжику понятно...скажу по другому.
За чей счёт?

САМ пишет:

 цитата:

А это как, гибралтарские, фритаунские и ближневосточные конвои в один караван сведут? Так ведь у немцев еще и ПЛ есть!


Ну это вы перегибаете...Не ожидал от Вас такой буйной фантазии.

САМ пишет:

 цитата:
А этот пока на Балтике, но в ноябре был уже боеготов. И с возможностью его выхода англичанам необходимо было считаться.


Есть немного Флота Метрополии.

САМ пишет:

 цитата:
Это только подтверждает мои слова.


У Вас есть источник,где командование Кригсмарине,а не фюрер германского народа боится британских АВ?


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Renown
Старший лейтенант



Рапорт N: 1155
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 20:23. Заголовок: Самый главный вопрос..


Самый главный вопрос у меня другой.
Что немцы так прицепились к этому Бресту?
Были Сен-Назер, Рошфор и Бордо. Особенно интересно по гавани в Бордо.
Ведь устье Гаронны - это бассейн до 1000 м шириной и 7,5 км длиной, в котором могут поместиться около 1000 судов. Глубина устья вроде как достаточна вполне.
Но - заметьте - если немецкие ЛК стоят в устье Гаронны - им насрать на любую английскую авиацию. Англичане сразу теряют все преимущества.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать Спасибо: 0 
Личное дело
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 640
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 22:11. Заголовок: Renown пишет: Особ..


Renown пишет:

 цитата:
Особенно интересно по гавани в Бордо.

Видимо были какие-то неочевидные факторы, мешающие создать там главную базу ВМФ. Иначе бы это сделали ещё французы

"коммунистическая партия, самая эффективная в истории замена морской мощи" (c) Черчиль Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 830
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 09:04. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Ну ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Ну не "забомбят"...Достаточно одной торпеды или пяти бомб...


Т.е., грубо говоря, английская авиация будет иметь первоочередной задачей вывод из строя/уничтожение линкоров, как и в реали, только целей будет больше. Только вот насколько это получится.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
За чей счёт?


Понятно, что не за счет Восточного фронта. Очень значительное число истребителей в ходе войны было задействовано для ПВО Рейха и захваченных территорий на Западе. С приходом "Бисмарка" во Францию Бомбардировочное командование наверняка переориентируется на его уничтожение (в бомбардировках "Шарнхорста" и "Гнейзенау" они участвовали не раз) - немецкие линкоры представляли стратегическую угрозу. Следовательно, часть истребителей можно снять с других направлений. То же на первое время и с ЗА.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Ну это вы перегибаете...


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Есть немного Флота Метрополии.


Да, я перегнул. Но Флота Метрополии не хватит, чтобы прикрыть все направления. Его не хватало даже чтобы перекрыть выход для немецких боевых кораблей из Северного моря мимо главной своей базы, не говоря об огромном количестве океанских конвоев.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
У Вас есть источник,где командование Кригсмарине,а не фюрер германского народа боится британских АВ?


Навскидку, по Ирвингу, это было предложение Редера после боя "Тирпица" с "Викториесом" 9 марта 1942 года.
Renown пишет:

 цитата:
Что немцы так прицепились к этому Бресту?
Были Сен-Назер, Рошфор и Бордо. Особенно интересно по гавани в Бордо.


Они прицепились к тем портам, кде находились судоремонтные мощности для крупных кораблей - линкоры были повреждены и их надо было ремонтировать. А как пункт базирования наверняка можно было использовать и устье Гарроны.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3018
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 09:43. Заголовок: САМ пишет: Т.е., г..


САМ пишет:

 цитата:

Т.е., грубо говоря, английская авиация будет иметь первоочередной задачей вывод из строя/уничтожение линкоров, как и в реали, только целей будет больше. Только вот насколько это получится.


Получится.В "Ш" и "Г" попадали...И в "Бисмарка" попадут.

САМ пишет:

 цитата:
Да, я перегнул. Но Флота Метрополии не хватит, чтобы прикрыть все направления. Его не хватало даже чтобы перекрыть выход для немецких боевых кораблей из Северного моря мимо главной своей базы, не говоря об огромном количестве океанских конвоев.


Что Вы понимаете под под "перекрыть"???Поставить через 10 миль ЭМ или организовать подобие Отрантского барража?
Британцам не обязательно непосредственно прикрывать конвои.Можно один "слить",перехватив немцев на отходе...Можно два "слить"-чтобы с гарантией.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1610
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 09:58. Заголовок: САМ пишет: Что-то н..


САМ пишет:

 цитата:
Что-то никого не разделали - все ушли своим ходом. А что до Киля - от случайности никто не застрахован. В Скапа-Флоу вон вообще лодка забралась и линкор утопила, а уж про Гибралтар и Александрию и говорить не приходится!

Камрад, понимаете в чём дело - в отличие от доков в Бресте и Ла-Палиссе, Сен-Назерский представляет собой слишком характерную цель с тучей внешних ориентиров. Смотрите сами:
http://www.bismarck-class.dk/bismarck/history/pictures/bisescapes/bisescapes2.jpg
http://www.bismarck-class.dk/bismarck/gallery/pictures/gallbismlastdays/gallbismlastdays11.jpg

Как Вы думаете - можно ли промахнуться по такому? Особенно с учётом того, что "Бисмарк" как цель по приоритетности примерно равен Берлину - так что наряд сил будет существенно усилен по сравнению с "Шарлями".

САМ пишет:

 цитата:
До упоминаемого декабря еще полгода, а сколько американских боевых кораблей и самолетов немедленно после этого подключились к защите атлантических конвоев? Помнится, американцы патрулировали только Датский пролив да воды вокруг Исландии.

Во временя "Нейтрального патруля" - да, но после вступления США в войну те же "Техасы" ходили с трансатлантическими КОН до Шотландии.
Кроме того, был, знаете ли, прецедент, когда американцы в помощь англам сформировали TF.39 с базированием на Скапа. Как Вы думаете - при наличии 2-х немецких ЛК может Черчилль попросить о таком усилении флота Метрополии в декабре 41-го и что ответят американцы (особенно в свете основных положений АВС-1 и War Plan Rainbow)?

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.

Среди членов клуба зануд он считается опасным интеллектуалом...
Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 628
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:09. Заголовок: САМ пишет: Напомню,..


САМ пишет:

 цитата:
Напомню, идет 1941, а не 1944 год! Армады по 1000 британских самолетов еще не летают!



Вроде Тирпиц не 1000 самолётов топила, а поменьше.


 цитата:
Т.е., грубо говоря, английская авиация будет иметь первоочередной задачей вывод из строя/уничтожение линкоров, как и в реали, только целей будет больше. Только вот насколько это получится.



Не только авиация! Англичане развернут завесу ПЛ на подходах к Бресту (или у той базы, где будут базироваться Бисмарк & Co, попытаются перехватить в море (соединения Н, + соединение из Лондондерри) и, разумеется, задействуют диверсионные подразделения (СМПЛ типа Х появятся раньше, диверсии на берегу и пр., и пр.). Да и силы, и подготовка авиации будут выделены несомненно больше чем в реале, т.к. есть шанс одним ударом уничтожить практически все крупные нем. корабли.

Кстати, а почему Шарнхорст и Гнейзенау из Бреста практически не вылезали?

Renown пишет:

 цитата:
Что немцы так прицепились к этому Бресту?



Готовая ВМБ, рассчитанная на Атлантическую эскадру.


 цитата:
Но - заметьте - если немецкие ЛК стоят в устье Гаронны - им насрать на любую английскую авиацию. Англичане сразу теряют все преимущества.



Пожалуйста, объясните почему? По нем. ПЛ англ. авиация там работала вполне исправно (в т.ч. и по Бордо).

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 831
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:13. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Пол..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Получится.В "Ш" и "Г" попадали...И в "Бисмарка" попадут.


Alexey RA пишет:

 цитата:
"Бисмарк" как цель по приоритетности примерно равен Берлину - так что наряд сил будет существенно усилен по сравнению с "Шарлями".


Это понимают как англичане, так и немцы. Соответственно, если конечно немцы серьезно подойдут к решению этого вопроса, будет усилена и защита. А попасть могут везде. В "Ойген" вон в Киле попали 2.07.40, а через год и в Бресте - не утонул же. А "Шарнхорст" в Бресте бомбили, бомбили, но попали только в ходе дневного налета в Ла Паллисе, когда он закончил ремонт. Про "Гнейзенау" и говорить не приходится - в Бресте он уцелел, зато на родине его достали. Так что местонахождение базы еще ни о чем не говорит, главное - эффективность ее системы ПВО.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1611
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:20. Заголовок: САМ пишет: Это пони..


САМ пишет:

 цитата:
Это понимают как англичане, так и немцы. Соответственно, если конечно немцы серьезно подойдут к решению этого вопроса, будет усилена и защита. А попасть могут везде. В "Ойген" вон в Киле попали 2.07.40, а через год и в Бресте - не утонул же. А "Шарнхорст" в Бресте бомбили, бомбили, но попали только в ходе дневного налета в Ла Паллисе, когда он закончил ремонт. Про "Гнейзенау" и говорить не приходится - в Бресте он уцелел, зато на родине его достали. Так что местонахождение базы еще ни о чем не говорит, главное - эффективность ее системы ПВО.

Камрад, понимаете в чём дело - док в Сен-Назере, в отличие от Бреста, представляет собой контрастную цель, замаскировать которую невозможно - по полуострову справа от входа в гавань рядом с характерной формы входом во внутренний бассейн промахнуться очень сложно даже ночью.

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.

Среди членов клуба зануд он считается опасным интеллектуалом...
Спасибо: 0 
Личное дело
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1540
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:40. Заголовок: САМ пишет: Так что ..


САМ пишет:

 цитата:
Так что местонахождение базы еще ни о чем не говорит, главное - эффективность ее системы ПВО.


А что, в Киле ПВО плохая была?

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 832
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:43. Заголовок: Alexey RA пишет: Ка..


Alexey RA пишет:

 цитата:
Камрад, понимаете в чём дело - док в Сен-Назере, в отличие от Бреста, представляет собой контрастную цель, замаскировать которую невозможно - по полуострову справа от входа в гавань рядом с характерной формы входом во внутренний бассейн промахнуться очень сложно даже ночью.


Тогда еще один вопрос - повреждения, полученные "Бисмарком", можно было исправить в другом доке во Франции, кроме Сен-Назерского? "Бисмарк" шел во Францию и, если бы он пришел туда, немцам по любому пришлось бы его ремонтировать и организовывать защиту, даже для последующего перехода назад в Германию.
Alexey RA пишет:

 цитата:
Как Вы думаете - при наличии 2-х немецких ЛК может Черчилль попросить о таком усилении флота Метрополии в декабре 41-го и что ответят американцы (особенно в свете основных положений АВС-1 и War Plan Rainbow)?


Просить может, но это будет в декабре, а что ответят американцы после Пирл-Харбора, одному богу известно.
Ingvar пишет:

 цитата:
Вроде Тирпиц не 1000 самолётов топила, а поменьше.


Так "Тирпиц" атаковали по-зрячему и практически без противодействия.
Ingvar пишет:

 цитата:
Англичане развернут завесу ПЛ на подходах к Бресту (или у той базы, где будут базироваться Бисмарк & Co, попытаются перехватить в море (соединения Н, + соединение из Лондондерри) и, разумеется, задействуют диверсионные подразделения (СМПЛ типа Х появятся раньше, диверсии на берегу и пр., и пр.). Да и силы, и подготовка авиации будут выделены несомненно больше чем в реале, т.к. есть шанс одним ударом уничтожить практически все крупные нем. корабли.


Это, как я понимаю, то, что по Вашему мнению, должны сделать британцы. Но только хватит ли сил? Нужно еще удеживать выход из Северного моря, а там уже и арктические конвои пошли, да и японцы зашевелились. А планы - так "Фуллер" тоже заблаговременно напланировали, а что получилось? В решительный момент противника нечем было атаковать!


Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 833
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:45. Заголовок: Cyr пишет: А что, в..


Cyr пишет:

 цитата:
А что, в Киле ПВО плохая была?


Ну нашли же дыру! И в начале войны.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3021
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 11:08. Заголовок: САМ пишет: Тогда ещ..


САМ пишет:

 цитата:
Тогда еще один вопрос - повреждения, полученные "Бисмарком", можно было исправить в другом доке во Франции, кроме Сен-Назерского?


Только там...
Тау Кита знаете...(с) "Кэмпбэлтаун" помните?

САМ пишет:

 цитата:
Просить может, но это будет в декабре, а что ответят американцы после Пирл-Харбора, одному богу известно.


TF 99 помните???

САМ пишет:

 цитата:
Так "Тирпиц" атаковали по-зрячему и практически без противодействия.

Вы как я понимаю о последней атаке???

САМ пишет:

 цитата:
Но только хватит ли сил?


Есть ещё "Эбдиэлы"...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 834
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 11:51. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Тол..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Только там... "Кэмпбэлтаун" помните?


Помню. Март 1942 года. Док, помнится, был пуст, но англичане, опасаясь рейда "Тирпица", на всякий случай решили вывести его из строя. И это спустя 10 месяцев после гибели "Бисмарка", месяц после "Цербера" и 4 месяца после вступления в войну США! Что уж говорить про 1941!
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
TF 99 помните???


Помню. А когда оно поступило в распоряжение Тови, помните?
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вы как я понимаю о последней атаке???


О ней самой. Хотя и при атаке в Альтен-фьорде особого противодействия не было - налет получился внезапным, дымзавесу начали ставить в последний момент.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Есть ещё "Эбдиэлы"...


С миру по нитке много чего можно наскрести (при "Фуллере" "Эбдиелы" не помогли), но гарантии удержать линкоры во французских базах нет, зато есть еще германские корабли в Северном море, не говоря уже о ПЛ, на борьбу с которыми необходимо уйму средств, да те же "Кондоры" донимают - ведь в предполагаемой морской войне линкоры - не единственная дубинка немцев!


Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3023
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 12:08. Заголовок: САМ пишет: Помню. М..


САМ пишет:

 цитата:
Помню. Март 1942 года.


Лучше поздно чем никогда...
В принципе немцы планиповали использование надводных рейдеров до начала 1943-го года.

САМ пишет:

 цитата:
Помню. А когда оно поступило в распоряжение Тови, помните?


Помню...Но факт на лице.

САМ пишет:

 цитата:
О ней самой. Хотя и при атаке в Альтен-фьорде особого противодействия не было - налет получился внезапным, дымзавесу начали ставить в последний момент.


Как успели.

 цитата:
15 сентября 27 бомбардировщиков под командованием подполковника авиации Уильяма Б. Тэйта вылетели для атаки “Тирпица” (операция “Параван”). Из них 21 нес по “Толлбою”, остальные – по двенадцать 400-фунтовых (182-кг) мин JW Mk.II с контактным взрывателем. Самолеты заходили на цель с юго-востока на высоте 3500 м звеньями по 6 машин. До “Тирпица” оставалось 5 минут полета, когда немцы начали ставить дымозавесу, а затем открыли плотный зенитный огонь. Стрелял даже главный калибр линкора. Из-за плотного дыма только 16 машин сбросили свои бомбы, добившись одного попадания.





...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 835
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 12:35. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Луч..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Лучше поздно чем никогда...
В принципе немцы планиповали использование надводных рейдеров до начала 1943-го года.


Согласен с обоими утверждениями и, как видите, англичане всерьез опасались выходов надводных рейдеров даже после гибели "Бисмарка". Выше было утверждение, что все суда-снабженцы англичане перетопили, но, видимо, все-таки не все, раз немцы планировали новые рейды.


Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3024
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 12:40. Заголовок: САМ пишет: Выше был..


САМ пишет:

 цитата:
Выше было утверждение, что все суда-снабженцы англичане перетопили, но, видимо, все-таки не все, раз немцы планировали новые рейды.


Все.
Просто для "Тирпица" столь дальние рейды не планировали,а "Дойчланду" и так дальности хватало...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Мичман



Рапорт N: 630
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 12:55. Заголовок: САМ пишет: Просить ..


САМ пишет:

 цитата:
Просить может, но это будет в декабре, а что ответят американцы после Пирл-Харбора, одному богу известно.



Так Рейнджер с Атлантики практически не вылезал. Да и все новые линкоры там же "обкатку" проходили.


 цитата:
Так "Тирпиц" атаковали по-зрячему и практически без противодействия.



Где?


 цитата:
Это, как я понимаю, то, что по Вашему мнению, должны сделать британцы. Но только хватит ли сил? Нужно еще удеживать выход из Северного моря, а там уже и арктические конвои пошли, да и японцы зашевелились. А планы - так "Фуллер" тоже заблаговременно напланировали, а что получилось? В решительный момент противника нечем было атаковать!



Совершенно верно.
Для такой
 цитата:
вкусной

цели - вполне. :
а) Выход из Сев. моря - для охоты на карманников вполне подойдут Рипалс и Ринаун, Тирпиц можно и пропустить в Порт-Артур, пардон, т.е.
    в Брест - ещё вкуснее будет.
    б) Арктические конвои - и от кого их прикрывать, если все нем. ЛК и ЛинКР в Бресте? (эскорт ПЛО и ПВО и так будет)?
    в) Дальний Восток - требуется полит. демонстрация, т.е. можно обойтись 1-2 ЛК типа R, + АВ Гермес.
    г) Средиземное море - 2-3 ЛК типа Куин Элизабет - вполне достаточно, видно уже по 1940.
    Так что набрать 2 АУКГ вполне можно.

    Фуллер - так там и собрано было, что осталось, всё таки англичанам было главное - не выпустить немцев в Атлантику, а не в Германию.


     цитата:
    да те же "Кондоры" донимают - ведь в предполагаемой морской войне линкоры - не единственная дубинка немцев!



    Их что, запустили в массовое производство? За счёт чего?

    Спасибо: 0 
    Личное дело
    САМ
    Мичман



    Рапорт N: 836
    Корабль: HMS Acasta
    Откуда: Украина, Киев
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 13:30. Заголовок: Ingvar пишет: Так Р..


    Ingvar пишет:

     цитата:
    Так Рейнджер с Атлантики практически не вылезал. Да и все новые линкоры там же "обкатку" проходили.


    По "Рейджеру" Не могу припомнить почему, но американцы ограниченно использовали его для действий в океане,. А новые линкоры в 41-м были еще не боеготовы.
    Pr.Eugen пишет:

     цитата:
    Все.
    Просто для "Тирпица" столь дальние рейды не планировали,а "Дойчланду" и так дальности хватало...


    Тут немного непонятно. Для чего тогда англичане взрывали Сен-Назерский док? Не имели информации о вышесказанном? Хотя, сам факт боязни появления линкора во Франции налицо.
    Ingvar пишет:

     цитата:
    Где?


    Сказано выше. Про а), б), в), г) - это ничем не подкрепленные Ваши предположения, хотя бы потому, что против полярных конвоев немцы не выставили ни одного корабля из брестской эскадры - хватило других.
    Ingvar пишет:

     цитата:
    Фуллер - так там и собрано было, что осталось, всё таки англичанам было главное - не выпустить немцев в Атлантику, а не в Германию.


    Можно подумать, что эсли бы линкоры отправились не в Германию через Ла-Манш, а громить конвои, там их ожидали бы готовые к этому соединения союзников!
    Ingvar пишет:

     цитата:
    Их что, запустили в массовое производство? За счёт чего?


    Результативность этих самолетов - 1000 т потопленного тоннажа на одну машину, а всего они потопили св. 200000 т. Возможно, это счастье англичан, что противнику не удалось запустить их в массовое производство.





    Спасибо: 0 
    Личное дело
    Cyr
    Капитан 2-го ранга


    Рапорт N: 1541
    Откуда: Россия, Владивосток
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 15:02. Заголовок: САМ пишет: при "..


    САМ пишет:

     цитата:
    при "Фуллере" "Эбдиелы" не помогли


    Совсем-совсем? А на чьих минах немцы подрывались?
    САМ пишет:

     цитата:
    Ну нашли же дыру! И в начале войны.


    Это 1942 г. - начало?
    САМ пишет:

     цитата:
    По "Рейджеру" Не могу припомнить почему, но американцы ограниченно использовали его для действий в океане


    Не так уж и ограниченно. К тому же в Атлантике американцам авианосец не особо нужен.
    САМ пишет:

     цитата:
    Результативность этих самолетов - 1000 т потопленного тоннажа на одну машину, а всего они потопили св. 200000 т. Возможно, это счастье англичан, что противнику не удалось запустить их в массовое производство.


    Союзники запустили в массовое производство АВЭ.

    Спасибо: 0 
    Личное дело
    САМ
    Мичман



    Рапорт N: 837
    Корабль: HMS Acasta
    Откуда: Украина, Киев
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 15:31. Заголовок: Cyr пишет: Совсем-с..


    Cyr пишет:

     цитата:
    Совсем-совсем? А на чьих минах немцы подрывались?


    На авиационных. В Северном море, у побережья Голландии, где линкоры подорвались, "Эбдиелы" мины не ставили. "Уэлшмен" и "Мэнксмен" ставили мины между о.Уэссан и Булонью.
    Cyr пишет:

     цитата:
    Это 1942 г. - начало?


    Я писал о повреждении "Ойгена" в Киле в 1940 году. А Вы, видимо, упоминаете попадание в "Гнейзенау"?
    Cyr пишет:

     цитата:
    Не так уж и ограниченно. К тому же в Атлантике американцам авианосец не особо нужен.


    В ходе войны "Рейнджер" участвовал в отдельных операциях по атакам береговых обьектов (Касабланка и т.п.) и не более того.
    Cyr пишет:

     цитата:
    Союзники запустили в массовое производство АВЭ.


    Это произошло в 1943 году, а максимальная результативность "Кондоров" приходится на 40-41 годы.


    Спасибо: 0 
    Личное дело
    Ingvar
    Мичман



    Рапорт N: 632
    Откуда: Латвия, Рига
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 17:07. Заголовок: САМ пишет: По "..


    САМ пишет:

     цитата:
    По "Рейджеру" Не могу припомнить почему, но американцы ограниченно использовали его для действий в океане,.



    Не соответтвовал американским стандартам:

     цитата:
    В целом "Ranger" оказался не очень удачным авианосцем: малые раз-меры и нерациональное расположение лифтов на полетной палубе сильно замедляли старт и посадку самолетов. Также следует отметить недостаточную мореходность, пониженную остойчивость и отсутствие ПТЗ.


    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_01/03.htm

    что не означало, что использовать нельзя вообще. Использовали и вполне успешно.


     цитата:
    Сказано выше.



    А-а-а, ну понятно, что зенитки, истребители прикрытия и хим. служба в прикрытие не входят.


     цитата:
    Про а), б), в), г) - это ничем не подкрепленные Ваши предположения, хотя бы потому, что против полярных конвоев немцы не выставили ни одного корабля из брестской эскадры - хватило других.



    Шарнхорст там рыбу ловил? (И Гнейзенау туда же предполагался).
    б) Если Бисмарк, Шарнхорст, Гнейзенау в Бресте, то кто будет атаковать арктические конвои? Тирпиц - после уничтожения Брестской эскадра и им займутся (просто летом конвоев будет меньше), карманники - так с ними и крейсера справлялись, или бой у Ла-Платы и Новогодний бой Вам напомнить?
    в) А сколько ЛК было послано в реале? И что послали в Индийский океан после их гибели?
    г) Посмотрите, сколько англ. ЛК действовало на Средиземном море постоянно!

    P.S. Разумеется предположения, т.к. "подкрепить" их приходом Бисмарка в Брест не удалось. По крайней мере это более обоснованные предположения, чем Ваши рассуждения, что Бисмарк придёт в Брест и начнёт топить все атлантические конвои, а англичане будут смотреть на это с олимпийским спокойствием и ничего не предпримут.


     цитата:
    Можно подумать, что эсли бы линкоры отправились не в Германию через Ла-Манш, а громить конвои, там их ожидали бы готовые к этому соединения союзников!



    Так в чём проблема? Где результат их стояния в Бресте? Почему не топили конвои?


     цитата:
    Это произошло в 1943 году, а максимальная результативность "Кондоров" приходится на 40-41 годы.



    Ага, там где противодейстия не было.

    Спасибо: 0 
    Личное дело
    Gambirald



    Рапорт N: 11
    Корабль: ЛК Unthinkable
    Откуда: РФ, Самара
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 17:18. Заголовок: САМ пишет: Pr.Eugen..


    САМ пишет:

     цитата:
    Pr.Eugen пишет:

    цитата:
    Англичане бы тоже бомбить продолжили "ни падецки"...



    Конечно! Ответ немцев - усиливать ПВО баз!



    Из этого возникает интересная идея: сыграть "битву за Англию" наоборот...
    Тяжёлые корабли в роли главной приманки.

    Спасибо: 0 
    Личное дело
    Gambirald



    Рапорт N: 12
    Корабль: ЛК Unthinkable
    Откуда: РФ, Самара
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 17:27. Заголовок: Alexey RA пишет: Ка..


    Alexey RA пишет:

     цитата:
    Камрад, понимаете в чём дело - док в Сен-Назере, в отличие от Бреста, представляет собой контрастную цель, замаскировать которую невозможно - по полуострову справа от входа в гавань рядом с характерной формы входом во внутренний бассейн промахнуться очень сложно даже ночью.



    Тогда почему для вывода его из строя потребовалась десантная операция? Что ж с воздуха его "толлбоями" не закидали?

    Спасибо: 0 
    Личное дело
    Cyr
    Капитан 2-го ранга


    Рапорт N: 1543
    Откуда: Россия, Владивосток
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 17:41. Заголовок: САМ пишет: Я писал ..


    САМ пишет:

     цитата:
    Я писал о повреждении "Ойгена" в Киле в 1940 году. А Вы, видимо, упоминаете попадание в "Гнейзенау"?


    Именно. Вопрос тот же - чем ПВО Киля (начала 1942 г.) плоха?
    САМ пишет:

     цитата:
    В ходе войны "Рейнджер" участвовал в отдельных операциях по атакам береговых обьектов (Касабланка и т.п.) и не более того.


    Ещё удар по немецким судам в гавани Будё (операция "Лидер" 4.10.43). Да и в Касабланке отнюдь не по берегу только работал.
    Gambirald пишет:

     цитата:
    Из этого возникает интересная идея: сыграть "битву за Англию" наоборот...


    Куда Восточный фронт денем? "Битва за Англию" наоборот и так была - британские и американские ВВС против ПВО Рейха.

    Спасибо: 0 
    Личное дело
    Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    © 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100