Автор | Сообщение |
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.02.06 15:50. Заголовок: "cut and glue" для линкоров.
В 60-е годы 20-го века появилась технология "cut and glue" ("разрезать и вставить"), когда в середине корабля делается вставка. А если бы эта технология появилась бы в 20-е года? Как бы развивались линкоры? Для экспериментов было большое количество списанных линкоров. Английские 15-ти дюймовые линкоры дорос ли бы до «Худа», помогло бы это и американским «стандартным» линкорам. Модернизированные итальянские «Джулио Чезаре» развили бы до 30 узлов. А японские?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 09:51. Заголовок: Re:
В "Гангуте" писали что подобную технологию применили немцы еще в начале века удлинив ББО на 30 метров. Дома вопрос подниму. Ответ завтра.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.02.06 09:26. Заголовок: Re:
В «Морском сборнике» №11 за 1901 год уважаемым нами Кап 2 ранга фон Эссеном была опубликована статья «Перестройка ББО Германского флота «HAGEN»» В этом труде ведется рассказ о ББО «HAGEN» тип «Зигфрид» 1895 года постройки. В 1900 году было принято решение провести модернизацию корабля удлинением судна вставкой в середину корабля отсека 8.4 метра длинной включающую в себя семь шпаций. В доке корабль был разрезан по мидель-шпангоутуи раздвинут на 8.7 метров…… Таким образом за 2 года была проведена модернизация всей серии ББО тип «Зигфрид» включающей в себя 8 единиц. А значит технология "cut and glue" ("разрезать и вставить") была отработанна уже в начале прошлого века. В результате модернизации корабли получили новую ЭУ, увеличилась дальность хода и возросло вооружение в частности средний калибр.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.02.06 19:37. Заголовок: Re:
Гайдукъ wrote: quote: В результате модернизации корабли получили новую ЭУ, увеличилась дальность хода и возросло вооружение в частности средний калибр.
А можно привести ТТХ до и после? Гайдукъ wrote: quote: А значит технология "cut and glue" ("разрезать и вставить") была отработанна уже в начале прошлого века.
Почему тогда ею никто не воспользовался?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.06 09:45. Заголовок: Re:
Тарищ каплей. Опять же точно завтра. Пока могу справку по памяти. Котлы локомотивного типа были заменены на КК Торникрофта. Уголь до 220 в ямах и 100 тон в мешках в других помещениях, стало 350 тонн в ямах. Арт.вооружение пополнилось 2-88мми, 4-47мм. Сигнальная мачта заменена на мачту с марсом 2-37 мм. При этом скорость возросла на 0.2 узла при 5000 индикаторных силах, циркуляция на повороте увеличилась всего на 27 метров.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.06 09:42. Заголовок: Re:
Прошу извенений за задержку ее на флоте называют выдержкой. ТТХ ББО "НАГЕН" в скобках после модернизации. Длина : 73.0 (81.4)метра, Ширина: 14.926 (14.958) метра, Водоизмещение 3500 (4114) тонн, АУ 3-240(3-240)мм,8-88(10-88)мм, -(6-37)мм. пулеметы.ТА: 4-350мм(3-450мм, 1-350мм), Брон: 80мм стальная (180 мм стале-никелевая), Мощьность: 4545 инд.с.(5250 инд.с.)Скорость 14.85 (15 при мощ.5000 инд.с.)узл. Но и как я уже говорилт сигнальная мачта заменена на мачту с боевым марсом- 2-37мм.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|