Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 08:06. Заголовок: Граждане! Может кто поможет...


Граждане форумчане, требуется глава из работы Нормана Фридмана о крейсерах, посвященная ABCD кораблям, может кто нибудь отсканить её и залить на рапид.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:36. Заголовок: Re:


У меня есть эта книга уже отсканенная, на рапид залить не смогу. но могу прислатьна CD или по кускам на ящик.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 15:24. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
но могу прислатьна CD или по кускам на ящик.

- если возможно - borisxmerlin@gmail.com кусками по 3мб - а я переложу на рапид для всех...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:01. Заголовок: Re:


Сегодня не могу, начну завтра.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 11:30. Заголовок: Re:


Разыскивается
Фаворов, П.А. Англо-русский морской технический словарь.
Если кто может оказать содействие в приобретении сей [или подобной] книги -> sumerset@mail.ru

Всемилостивийшему Модератору просьба не килить данное сообщение...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Дмитрий
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 16:20. Заголовок: Re:


2Sumerset.Это конечно оффтоп и сурогат, но Promt имеет встроеные морские словари. Их надо просто уметь подключать, как не помню...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 19:18. Заголовок: Re:


Вот это новость!!!
Это что, правда чтоли???
У ПРОМТа есть военно морской словарь???
С этого места поподробнее, пожалуста.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Дмитрий
Мичман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 20:21. Заголовок: Re:


У версии 6.0 он точно есть, сам пользовался. подключается так: в папке где установлен промт копируется паки prmted/ER и prmted/RE (англо-русский и русско-английский словари соответственно) в :\Documents and Settings\All Users/ application data/progectmt/promt 6.0/promted. После чего в настройке подключения словарей появится великое множество этого добра. Среди них и вожделенный Navy словарь.
Маленькое предупреждение: названия папок писал на слух, может в чем-то и ошибся

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 01:20. Заголовок: Re:


Дмитрий
Конечно можно переводить "программными" методами, но вот прикол "цимус" теряется. Англичане и американцы играют словами и "машина" этого не ловит. Корабельный же жаргон, ПРОМт не перекрывает и 20%, особенно "строительный" относящийся к эпохе паруса и пара, так что Фаворов или подобное нужен мне как воздух...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 06:57. Заголовок: Re:


У Лингво тоже есть корабельные термины.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 11:16. Заголовок: Re:


Спасибо за подсказку, конечно ПРОМТ не панацея, но когда нужно перевести с итальянского, и ему рад несказанно.
У Меня стоит X-Translator Diamond, хрень конечно, но переводит с четырёх языков.
Я столкнулся с другой проблемой, и честно скажу я в тупике.
Купил несколько книг, мемуары подводников, изданных в Германии в межвоенный период.
Всё круто, но они напечатаны готикой, её не то что перевести - прочитать проблема.
Вот вопрос, а Файнридер сможет распознать этот текст???
Может кто уже знает ответ.
С У.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 11:33. Заголовок: Re:


Sumerset wrote:

 цитата:
Фаворов или подобное нужен мне как воздух...



А где вы обитаете? Город, в смысле. Если Питер - то вам прямая дорога в Академкнигу на литейном, там англо-русских морских словарей разных изданий в субботу было штук пять...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 12:53. Заголовок: Re:


kimsky
Увы 9 часов лёту только до Москвы...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kimsky
Младший лейтинант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.06 13:56. Заголовок: Re:


Sumerset wrote:

 цитата:
Увы 9 часов лёту только до Москвы...



Увы, так сложнее...

Могу порекомендовать зайти на www.alib.ru

Я через этот сайт недавно покупал, претензий не было. Но и ценник там приличный.




Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 21:49. Заголовок: Re:


Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Есть у кого нибудь книга "Naval Aircraft" 77 года, написанная L,S, Casey? Нужно из неё две странички.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 19:26. Заголовок: Re:


Нужна информация (сканы или текстовые файлы) о германском дизельном ЭМ Z-51 из следующих изданий:
1. Zerstorer unter deutcher Flagge 1934 bis 1945 - Wolfgang Harnack,
2. Die deutschen Zerstorer 1935-1945 - Koop/Schmolke.

Могущих помочь мне, прошу связаться по е-мэйлу myoko@yandex.ru.

Заранее благодарен.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 193
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 23:43. Заголовок: Re:


Всем откликнувшимся и оказавшим помощь еще раз большое спасибо.

Теперь нужен Kuhn V. Torpedoboote und Zerstorer im Einsatz - все про тот же Z-51.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 69
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 18:55. Заголовок: Re:


Прсьба, если у кого-то есть второй том Крестьяниновских "Русских крейсеров", отсканте пожалуйста главу про нереализованные проекты между РЯВ и ПМВ и пошлите на ant_o@mail.ru. Или, если лениво, то хотя бы картинку 10 кТ крейсера с башенной артиллерией. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 195
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 12:13. Заголовок: Re:


На бронарме была выложена "Conway 1906-1921", но без стр.51 (то, что с барского плеча кто то отсканировал с ужасным разрешением и "это" не в счет) требуется данная страница. Может кто сможет сделать скан?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 493
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 19:45. Заголовок: Re:


Чтобы не засорять ветки напишу здесь....
Коллеги, нет ли у кого хотя бы примитивных (но достоверных) разрезов и схем бронирования французских тяжелых крейсеров?

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
murzik
Младший лейтенант


Рапорт N: 127
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 20:40. Заголовок: Re:



Уважаемый коллега Sumerset.
По стр. 51 Конвея 06-21.
Выложил её я и ник там (как и в нек. других местах тот же )
И на бронарме есть также и опция личных сообщений. . которой совершенно не возбраняется пользоваться.
И есть у меня вопрос - Вы на той странице открывали превьюшку или ПОЛНЫЙ (оригинальный) размер ?
Я сейчас попробовал - вроде мой скан как и прочие страницы - 300 пикс/дюйм и размеры 9 х 13 не очень сильно хуже, чем 10 х 14 у основного скана!


мурзик Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 221
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 23:00. Заголовок: Re:


murzik
Все скачал. СПАСИБО! Просто я кроме, как с рапиды, качать еще не научился...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 166
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 01:31. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Коллеги, нет ли у кого хотя бы примитивных (но достоверных) разрезов и схем бронирования французских тяжелых крейсеров?


Сергей, у меня есть книги про "Алжир" и "Дюкень", завтра, вернее сегодня, попытаюсь глянуть, что там есть, но не гарантирую, у нас второй день.

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 358
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 21:49. Заголовок: Re:


Предупреждение участникам за оффтоп

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
O56
Младший лейтенант


Рапорт N: 167
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 22:14. Заголовок: Re:


O56 пишет:

 цитата:
у нас второй день.


Tsushima пишет:

 цитата:
Предупреждение участникам за оффтоп


Сорри за оффтоп, но второй день - это свадьба моей младшей дочери.

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Wojtek
Капитан-лейтенант
Лучший популяризатор Истории 2006




Рапорт N: 45
Откуда: Poland
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 00:38. Заголовок: Re:


Scharnhorst

Вот, схема бронирования крейсеров "Duquesne" / "Tourville" взята из монографи которая показалась на польcком язике, но ей автором ест француз Gerard Garier.



Ест ещо схема "Algerie" из статии из польского жырнала "Море" (номер 1/1996) - автор Andrzej Jaskula, но схема Siegfrieda Breyera.





Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Рапорт N: 879
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 01:09. Заголовок: Re:


O56 пишет:

 цитата:
Сорри за оффтоп, но второй день - это свадьба моей младшей дочери.



Мои искренние поздравления. Но все равно это не слишком серьезный довод против того, что бы не отправить Вас вместе с Андреем и Эдуардом "отдохнуть" на денек. Учтите это!

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 497
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 08:58. Заголовок: Re:


Wojtek
Спасибо большое. Самая большая проблема - это четверка "сюффренов". По ним вообще никаких схем не могу найти, а описания настолько протироречивы, что доверять им на 100% не приходится.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 810
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 09:15. Заголовок: Re:


O56 пишет:

 цитата:
второй день - это свадьба моей младшей дочери.

- внуков тебе и счастья молодожёнам!...


Wojtek пишет:

 цитата:
Ест ещо схема "Algerie" из статии из польского жырнала "Море" (номер 1/1996) - автор Andrzej Jaskula, но схема Siegfrieda Breyera.

- упал от счастья... схема бронирования как у цесаря ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1105
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 11:23. Заголовок: Re:


К благодарностям присоединяется соседняя Белоруссия. БОЛЬШОЕ спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1106
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 11:56. Заголовок: Re:


Посмотрел на схему бронирования "Duquesne" / "Tourville" и сложилось впечатление, что французы к тому времени могли катать броню толщиной до 24 мм, которую можно было использовать в качестве силового набора корпуса. Посмотрите внимательно, толщина листов брони не поддаётся никакому объяснению с точки зрения рациональности защиты, а вот с точки зрения прочности корпуса – наверное. Я не профессионал, надо будет проконсультироваться со специалистами.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1109
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 16:49. Заголовок: Re:


Wojtek пишет:

 цитата:
Вот, схема бронирования крейсеров "Duquesne" / "Tourville" взята из монографи которая показалась на польcком язике, но ей автором ест француз Gerard Garier.



А нет ли там распределения весовой нагрузки крейсеров "Duquesne". Буду очень признателен, если выложите, или пришлёте по мылу: andreyrogkov73@yandex.ru

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Wojtek
Капитан-лейтенант
Лучший популяризатор Истории 2006




Рапорт N: 46
Откуда: Poland
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 23:32. Заголовок: Re:


Garier дает такое распределение весовой нагрузки:



Попробую перевести.
корпус - 4783т
бронирование корпуса - 368т
бронирование артилерийских установок - 91т
артилерийскиe установки - 1114т
машинная установка - 2271т
торпедное и авяцённое оборудование - 111т
осталное оборудование и провизия - 1242т
другие - 70т
Вашингтонское (стандартное) водоизмещение - 10 160т
топливо - 900т
резервная вода - 240т
разние - 104т
Нормальное водоизмещение - 11 404т
В перегруз:
мазут (соляр? - не знаю правильно я перевел?) - 941т
топливо - 0т
артилерские припасы - 78т
разние - 12т
Полное водоизмещение - 12 435т

Если што нибуд неправильно перевел - думаю што Борис исправить ошибки.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 348
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 00:30. Заголовок: Re:


Wojtek пишет:

 цитата:
мазут (соляр? - не знаю правильно я перевел?) - 941т
топливо - 0т


Это ж зачем 941 т мазута, если оно - не топливо???

Карфаген должен быть разрушен! Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Wojtek
Капитан-лейтенант
Лучший популяризатор Истории 2006




Рапорт N: 47
Откуда: Poland
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 09:29. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Это ж зачем 941 т мазута, если оно - не топливо???



Я просто перевел то что было в книге. Но там что-то напутано. Топливо (900т) входящие в нормальное водоизмещение и мазут (941т) это то-же самое топливо для машинной установки. В разделе книги посвященной машинной установке автор дает что полная вместимость топливних танков состаяла 1841,766т мазута (900+941=1841).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 352
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 13:08. Заголовок: Re:


Wojtek пишет:

 цитата:
Я просто перевел то что было в книге.


Wojtek, никаких претензий :) Сам видел, что именно так там и написано. Автор напутал.

Карфаген должен быть разрушен! Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Wojtek
Капитан-лейтенант
Лучший популяризатор Истории 2006




Рапорт N: 48
Откуда: Poland
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 13:46. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Автор напутал.



Или переводчук из французского на польский.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
wi
Вице-адмирал




Рапорт N: 73
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 16:19. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Спасибо большое. Самая большая проблема - это четверка "сюффренов". По ним вообще никаких схем не могу найти, а описания настолько протироречивы, что доверять им на 100% не приходится.



У меня где-то были поперечные разрезы по Suffren, Foch и Dupleix. Могу попробовать найти. А еще лучше подождать объявленной статьи по этим кораблям в Warship 2006. Можно с уверенностью сказать что а) все эти 4 корабля в смысле брони разные и б) в справочниках по ним много лажи.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
поручик Бруммель
контр-адмирал в отставке


Рапорт N: 892
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 16:27. Заголовок: Re:


Wojtek

Добрый день пану Войтеку!

А что пан, может сказать за вот эту энциклопедию?
"U-Bootwaffe " Trojca, Waldemar

Это самостоятельная работа автора или набор сведений из западных энциклопедий по немецким лодкам?
Если пану удобно ответить на этот вопрос на английском языке, то пусть шлет мне личное сообщение.

Всех благ.

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 499
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 16:31. Заголовок: Re:


В принципе, все в порядке - нормальное водоизмещение считалось при половинном запасе топлива. Но вот почему в одном месте написано "толливо", а в другом - "мазут" - не очень понятно. У меня единственное объяснение, что в первом случае учитывалось смазочное масло, которое относилось к машинным припасам и учитывалось именно в нормальном, а не в полном водоизмещении.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 20:35. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Но вот почему в одном месте написано "толливо", а в другом - "мазут" - не очень понятно.



Если верить справочнику, то у них было 1800 т нефти и 640 т угля (уголь только на "Suffren" и "Colbert"). Как по-французски и по-польски уголь и топливо? Интересно, а что сначала использовалось нефть, или уголь?

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100