Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Валера



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.03 15:42. Заголовок: "Морской охотник"


Интересно что из этого получится:http://games.1c.ru/ptboats/

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


Олег



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.03 17:26. Заголовок:


По крайней мере понятно, что из этого не получится-реалистичного симулятора стратегического уровня. Всё-таки господство на море завоёвывается не катерами.

Спасибо: 0 
Ответить
maxez



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.03 14:22. Заголовок:


Олег пишет:
цитата
Всё-таки господство на море завоёвывается не катерами


Хм. Чё вкладывать в понятие. Хорошая защита коммуникаций? Да, это явно не катерная работа. Линии Мэхэна? Спорно - сами по себе эти линии весьма эфемерны и не могут быть приняты к статическому учету. Катера - оружие литоральной войны, очень нужное и эффективное, доступное и незаменимое. Что касается современной океанской войны, в которой происходят симуляции боестолкновений в глубоководных районах и получают повреждения боевые корабли - вот уж лет 30 это война ПОДВОДНАЯ. И чем дальше, тем глубже. Все надводные силы крупнее фрегата - уже почти исключительно силы обеспечения МДО, по амеровскому варианту, и их столкновения вдали от районов высадки уже малореальны.

Спасибо: 0 
Ответить
Администратор



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 04:34. Заголовок:


Итак, господа!
На сайте ВМИ www.tsusima.narod.ru фирма-разработчик игры «Морской охотник» «Акелла» (www.akella.com) разбила «лагерь»: у нас теперь создана информационная площадка, где всегда можно скачать новые и (что самое главное) эксклюзивные скриншоты.
Линк здесь - http://www.tsusima.narod.ru/web/games_mo.htm
Прошу высказываться по игре, задавать вопросы, уточнять и т.д. и т.п. Постараемся удовлетворить любопытство каждого


Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 22:33. Заголовок: Re: Администратор


Всем привет!
Люблю играть в РЕАЛЬНЫЕ морские игры, а еще если графика превосходная... Наверно что-то типа SH2 и DC.
А о каком периоде 2МВ идет речь? И хотя бы эсминцем можно будет порулить и по Тирпицу пострелять?

Олег пишет:
цитата
По крайней мере понятно, что из этого не получится-реалистичного симулятора стратегического уровня.

Простите, а какие реалистичные морские симуляторы на тему 2МВ вы знаете?




Спасибо: 0 
Ответить
Hai Chi



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 00:50. Заголовок:


maxez пишет:
цитата
Все надводные силы крупнее фрегата - уже почти исключительно силы обеспечения МДО, по амеровскому варианту, и их столкновения вдали от районов высадки уже малореальны.


Что, и авианосцы тоже? :-) Как-то сильно максималистски сказано. Да и наши ракетные крейсера к этому не отнесешь :-)

Спасибо: 0 
Ответить
Администратор



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 02:33. Заголовок:


Serg пишет:
цитата
И хотя бы эсминцем можно будет порулить и по Тирпицу пострелять?
К сожалению, забубенеть пару торпед в «Тирпиц» не получится, но это и не нужно будет. Рулить можно только торпедным катером, но и... Стрелять в эсминцы - удовольствие тоже отменное - огромный корпус оного будет поражать внушительностью.

Спасибо: 0 
Ответить
Администратор



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 02:34. Заголовок:


На днях выложу ещё партию скриншотов, чтобы подогреть ваш интерес

Спасибо: 0 
Ответить
Олег



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 15:29. Заголовок:


Serg пишет:
цитата
Простите, а какие реалистичные морские симуляторы на тему 2МВ вы знаете?
Ну во первых серию Great Naval Battles. Игры весьма старые, и глюков немало, но зато есть всё возможное-надводные корабли, базовая и палубная авиация, десантные силы и даже подлодки. Сейчас играю в Fighting Steel - хотя там только надводные бои, очень даже ничего. Именно там вы можете забубенить пару торпед в Тирпиц, хотя как раз пару он переносит без малейшего напряга.
А вообще игры на этом форуме уже обсуждались, поищите. А то если мы превратим тему посвящённую новой игре обсуждению старых, то рекламодатель может обидиться.

Спасибо: 0 
Ответить
Naumov



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 20:55. Заголовок:


На мой взгляд после свободы в IL2 рамки москитного флота сильно ограничат интерес к игре. Хотелось бы скриптовый движок с возможностью добавления своих моделей и сценариев стран союзниц и оси. Если такое будет, игра точно станет хитом. Возьмите флешпойнт, пусть графика кому-то покажется не ахти, зато реализм и физическая модель на уровне!!!

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 21:49. Заголовок: Re: Администратор


Я доволен услышанным. По крайней мере игра соответствует действительности - с двух сторон только катера активно действовали, за исключением нескольких эпизодов.
Ночные бои предполагаются?
А будут радары, сонары, глубинные бомбы, мины, осветительные снаряды и прочие полезные вещи которые я возможно не упомянул?
Будут перестрелки с батареями & танками в случае поддержки десанта? Должен однако заметить что еще ни в одной игре на эту тему не удалось избежать глюков, связанных с наличием суши. Исключение - вышеупомянутый FS где суши нет вообще.
Можно командовать несколькими катерами сразу?

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 08:06. Заголовок:


Есть хороший симулятор Destroyer Command, в русской версии Эскадра смерти.
Плаваешь на американском эсминце (ны выбор от гладкопалубника до «Аллен М. Самнера»), топишь врага - корабли, суда, подлодки, сбиваешь самолёты. Миссии на основе реальных сражений.
Довольно реалистичная графика.
Интересно, что для того. чтобы потопить «Ямато», не хватает десяти торпед - стандартного боезапаса эсминца. А еще можно подойти к американскому линкору - и засадить в него торпеду-))

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 14:52. Заголовок: Re: Kaiser_Wilhelm_II


To Kaiser_Wilhelm_II
Прошел раза два или три раза все миссии DC и сделал такие выводы.
1. По неизвестным причинам ограничена видимость днем, не больше 10.000 ярдов (если не ошибаюсь).
2. Поисковый радар SG (или SC) обнаруживает надводную цель на огромном расстоянии, причем по ней в момент обнаружения уже можно стрелять торпедами. Дальность его действия не зависит не от погодных условий ни от наличия берега между противниками. Артилерийский радар отсутствует в принципе.
3. Крейсера и линкоры стреляют только бронебойными снарядами. ПО ЭСМИНЦАМ!
4. Нельзя поставить дымовую завесу.
5. Эффективность 5» против самолетов просто потрясающая.
Это что касается реальности. Про глюки писать - места не хватит. На сегодняшний день самая реальная игра - Fighting Steel IMHO, а если парни из NWS еще и русские корабли добавят как обещали...

Спасибо: 0 
Ответить
FreddyRasta



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 23:23. Заголовок: Re: Администратор


Администратор пишет:
цитата
На сайте ВМИ www.tsusima.narod.ru фирма-разработчик игры «Морской охотник» «Акелла» (www.akella.com) разбила «лагерь»: у нас теперь создана информационная площадка, где всегда можно скачать новые и (что самое главное) эксклюзивные скриншоты.
Линк здесь - http://www.tsusima.narod.ru/web/games_mo.htm
Прошу высказываться по игре, задавать вопросы, уточнять и т.д. и т.п. Постараемся удовлетворить любопытство каждого

Я кстати так и не понял в чём игра то состоит? Я уже несколько раз натыкался на инфу об этой игре... Но ничего конкретного не вижу... Насколько я понял это по типу недавно вышедшего Air Raid’а.. Только с возможностью самостоятельно управлять, а весь геймплей сводится к банальному расстреливанию всего что двигается.. Или я не прав?
Насчёт Дестроер Комманда сказу что это не игра, а ужаснейшая попытка превратить симулятор в что то казуальное для обычного плеера.. покопашись около получаса в настройках я смог хотябы немного ваыйти из порта... к сожелению на этом моя первая миссия закончилась.. и как ни странно успешно... страннно... а чё я там такого сделал?.... Мне больше понравился Enigma: Rising Tide, но там графика сильно страдает... и все равно геймплей страдает... хотя не так явно как ДК...
ЗЫ игра выходит в марте, да? а скринов из геймплея я пока не увидил... странно...

Спасибо: 0 
Ответить
Олег



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 17:10. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Хотелось бы скриптовый движок с возможностью добавления своих моделей и сценариев стран союзниц и оси.
Cкорее всего этого не будет, предполагается включить иностранные катера для следующей версии игры, которая в основном будет выпущена на западный рынок.
Serg пишет:
цитата
самая реальная игра - Fighting Steel
Вот только странно, почему английский крейсер типа Таун выстрелил в Хиппера половину боезапаса с дистанции 1000 метров, а потопить так и не смог.
Serg пишет:
цитата
а если парни из NWS еще и русские корабли добавят как обещали...
А по подробнее можно? А что, итальянцев и французов уже добавили?

Спасибо: 0 
Ответить
Администратор



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 19:36. Заголовок:


Залил новые скрины. Все сюда - http://www.tsusima.narod.ru/web/games_mo.htm

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 19:58. Заголовок:


Для Олег:
Олег пишет:
цитата
Вот только странно, почему английский крейсер типа Таун выстрелил в Хиппера половину боезапаса с дистанции 1000 метров, а потопить так и не смог.

Это все в прошлом. Вам стоит зайти сюда
http://www.navalwarfare.org/~content/fs.html
и зарегистрироваться на FSP форуме (для этого нужно иметь или получить ящик на yahoo) чтобы закачать последний патч (ver 9.21 размер 45mb). По его размеру сразу можно сказать о масштабе изменений.
Олег пишет:
цитата
А по подробнее можно? А что, итальянцев и французов уже добавили?

Конечно добавили, но еще не все классы.

Спасибо: 0 
Ответить
Валера



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 20:12. Заголовок:


Есть некоторые сомнения насчет реализма в игре.
Мне кажется, что аналог Aces of the Deep у Акеллы вышел бы очень неплохо, если бы они захотели.
Как насчет направить коллективное предложение сделать симулятор Советских и Немецких ПЛ.
Этакий «Подводный Ил-2». С их графическим движком была бы красотища.

Спасибо: 0 
Ответить
FreddyRasta



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 02:56. Заголовок:


А что мой вопрос оставили без ответа?

Спасибо: 0 
Ответить
Администратор



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 03:14. Заголовок:


FreddyRasta, здраствуйте
FreddyRasta пишет:
цитата
игра выходит в марте, да?
Вряд ли в марте. Вероятно, что в конце весны.
FreddyRasta пишет:
цитата
Я кстати так и не понял в чём игра то состоит?
Принцип сделан по типу Дестроера Командера, но с более качественной графикой.

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 20:21. Заголовок:


Всем привет! От лица разработчиков игры постараюсь ответить на возникшие вопросы.

Итак, главный вопрос - что за игра. Игра - симулятор москитного флота, аналогию можно провести и с Дестроер Командером и с Ил-2 и с другими симуляторами. Игрок играет за капитана катера, дослужившись до определенного звания можно управлять группой катеров, не переключаясь на них, а как и в жизни отдавая им приказания. Помимо капитана можно переключаться в других членов экипажа и самостоятельно вести огонь из любого имеющегося оружия. Сразу уточню, что оружию уделяется большое внимание, пытаемся сделать реалистично (но, разумеется, насколько это возможно и целесообразно в компьютерной игре), т.е. это не просто стрелялка.

На каких катерах можно плавать? На всех советских плюс тех что поставлялись по ленд-лизу. На некоторых немцах (шнельбот, раумбот) можно поплавать в мультиплеере. В следующем году возможен аддон с полноценными кампаниями за союзников и немцев.

Можно ли плавать на больших кораблях? Нет, не можно и вот почему. Делая игру, ставится принцип меньше, да лучше. В игре будет малый флот, но представлен будет хорошо. Можно будет взаимодействовать с эсминцами, например, нашей «семеркой», но управлять ей нет, это тема для отдельной игры, которой мы, возможно, займемся после Морского Охотника.

Будет ли редактор? Планируется дать возможность создавать свои сценарии, но успеем ли сделать полноценный редактор смогу уточнить ближе к релизу.

Когда выйдет игра? Мы приложим все усилия чтобы к новому году сделать всем такой небольшой подарок :)

Спасибо: 0 
Ответить
Freddy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 02:45. Заголовок:


Для Sivers: А вот можно ещё пару вопросиков?
Почему только советские? И если только советские то почему игра называется РТ ВОАТS (в зарубежном варианте)?
По геймплею, как, я понял, тебе даётся катер, и ты проходишь по ряду исторических миссий, постреливая в противников, получается своего рода Air Raid, с возможностью управлять своим кораблём, я правильно понял? (....и чего мне этот Ейр Рейд в голову запал....)
И всё таки когда релиз? в конце весны или в декабре?

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 13:56. Заголовок:


для Freddy

цитата
Почему только советские? И если только советские то почему игра называется РТ ВОАТS (в зарубежном варианте)?



Как я уже упоминал в предидущем посте, кроме всех советских можно будет плавать на тех что поставлялись по ленд-лизу, а именно - Vosper, Higgins, ELCO. А в зарубежном варианте игра так называется так как такое название наиболее полно отражает смысл игр, по крайне мере, по нашему мнению.

цитата
По геймплею, как, я понял, тебе даётся катер, и ты проходишь по ряду исторических миссий, постреливая в противников, получается своего рода Air Raid...


Игроку выдается задание сходное с тем которое ставили перед экипажем настоящих катеров - патрулировать район, перехватить неприятеля, высадить десант и т.д. Для этого нужно сначала выйти в район операции, а уж постреливать или сделать все тихо и уйти будет зависеть от игрока и целей миссии. Сравнение с Air Raid считаю абсолютно некорректным, так как это обычная простенькая стрелялка, гораздо более близкий аналог Enigma Rising Tide.

цитата
И всё таки когда релиз? в конце весны или в декабре?


Как я уже упоминал в предидущем посте, релиз планируется на декабрь, но по мере приближения к дате релиза возможны уточнения которые я тут же сообщу уважаемой общественности.

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 16:17. Заголовок:


Для Sivers:
А какие нибудь существенные отличия в миссиях по сравнению с Дестроер Командером (DC) будут?
Какие классы кораблей будут введены, кроме катеров и эсминцев?Лично мне хотелось бы увидеть нечто побольше чем эсминец.
Самолетов будет больше чем в DC? Там было всего 4 типа на нацию, если я не ошибся. Истребитель, бомбардировщик, торпедоносец и летающая лодка.
Желаю успеха вашей команде! Морских симуляторов так мало, надеюсь к новому году появиться еще один.


Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 16:55. Заголовок:


Привет Serg!

цитата
А какие нибудь существенные отличия в миссиях по сравнению с Дестроер Командером (DC) будут?


Честно говоря моя психика не выдержала общение с Дестроер Командером более чем на час :) Так что какие там миссии знаю только теоретически :) Как только непосредственно приступим к созданию одиночных миссий, планируем обратиться к общественности за рекомендациями и лучшие идеи и пожелания будут применены в игре, естесвенно, с указанием авторов и кучей благодарностей. Так что у фанатов будет реальный шанс принять участие в разработке.

цитата
Какие классы кораблей будут введены, кроме катеров и эсминцев?Лично мне хотелось бы увидеть нечто побольше чем эсминец.


Мне тоже, но как следует обдумав состав кораблей в игре, мы решили, что пусть лучше будут корабли не больше эсминца (Z-34 у немцев и наша «семерка» самые крупные корабли), но сделанные максимально хорошо и реалистично, чем куча быстро сделанных но отдаленно напоминающих реальные прототипы моделей.

цитата
Самолетов будет больше чем в DC? Там было всего 4 типа на нацию, если я не ошибся. Истребитель, бомбардировщик, торпедоносец и летающая лодка.


Самолетов будет больше, а главное, они будут сильно лучше :) Очень многие самолеты из Ил-2 будут представленны в Морском Охотнике, и если мы даже с ними не взаимодействуем на прямую, они помогут в создании атмосферы боевых действий, чтобы у игрока небыло впечатления что вся война это его задание.

цитата
Желаю успеха вашей команде! Морских симуляторов так мало, надеюсь к новому году появиться еще один.


Большое спасибо за пожелания, будем стараться!

Буквально на днях должен будет открыться полноценный сайт проекта с развернутой информацией, ну и незабывайте заглядывать в раздел скриншотов на этом сайте - http://www.tsusima.narod.ru/web/games_mo.htm

Спасибо: 0 
Ответить
Валера



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 18:36. Заголовок:


Sivers пишет:
цитата
Мне тоже, но как следует обдумав состав кораблей в игре, мы решили, что пусть лучше будут корабли не больше эсминца (Z-34 у немцев и наша «семерка» самые крупные корабли), но сделанные максимально хорошо и реалистично, чем куча быстро сделанных но отдаленно напоминающих реальные прототипы моделей.


Полностью согласен, не надо заморачиваться с крупняком, хотя атаку на итальянцев на Молотов можно было бы и сделать.

Sivers пишет:
цитата
Как только непосредственно приступим к созданию одиночных миссий, планируем обратиться к общественности за рекомендациями и лучшие идеи и пожелания будут применены в игре, естесвенно, с указанием авторов и кучей благодарностей. Так что у фанатов будет реальный шанс принять участие в разработке.


Думаю, что на этом форуме найдутся желающие выступить в роли бета-тестера или консультанта.
Могу предложить и себя. Опыт имеется. «Работал» с Battlefront для Combat Mission: Barbarossa to Berlin и Matrix Games: Steel Panters: World at War.

Спасибо: 0 
Ответить
FreddyRasta



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 02:39. Заголовок:


Для Sivers:
А что Вы думаете о вашем конкуренте «Dangerous Waters» ? Она хоть и немного отличается по геймплею, но относительно рынка морских симуляторов, думаю, займёт достойное место, т.к. разработчик уже не новичёк в этом жанре...
Немного об игре: обычный морской сим, только там собрали несколько платформ сразу, есть возможность поплавать на корабле, прокатится на подводной лодке и полетать на самолёте, т.е. Энигма + Сайлент Хантер + Ил-2 в одном наборе
Кстати одна студия уже пыталась совместить 2 платформы... Правда у них это плоховато вышло... (Для тех кто не в курсе это Сайлент Хантер 2 и Дестроер Команд, о которых выше упомянуто) Но...
Там будут как компании так и быстрые миссии, и хоть они и не разглашают, но мне кажется что будет и мултиплеер, и будет очень даже ничего..
Представте себе, каждый выбирает то, что ему по душе, и начинается... Уххх... Ка представлю себе это, аж на душе веселее становится
З.Ы. забыл Вас похвалить :) Очень понравилась Ваша графика... стиль реалестичный... прям как на дедушкиных фотографиях :))) если представить их в цвете... Интересно мой старый Джи Форс 3 потянет или нет? Не могли бы ви сказать хотя бы приблизительные рекваирметсы на компутер?
с уважением Freddy...

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 14:15. Заголовок:


привет FreddyRasta!

цитата
А что Вы думаете о вашем конкуренте «Dangerous Waters» ?


Лично я скептически отношусь к играм и вообще вещам 3 в одном, как правило все составляющие хуже чем 3 отдельных тематических продукта. Мы планировали пойти другим путем - хотели своместить сетевые протоколы наших проектов - Морской Охотник и новая версия Ил-2 которая сейчас в разработке у Мэддокса. Т.е. в мультиплеере один экипаж из игроков плывет на катере, а другой игрок или целый экипаж воюют с ним на самолете в Ил-2. Вот такой подход позволил бы создать качественный симбиоз разных проектов, ведь каждый из них разрабатывает полноценная команда разработчиков имеющая опыт и специализацию именно в своей области. Но после оценки объема работ от этой затеи отказались, уж очень дорого получается, но надеюсь что это только временное затруднение и в следующем проекте мы вернемся к этой теме опять.

цитата
З.Ы. забыл Вас похвалить :)


Забывать такую важную вещь никогда нельзя! :)))

цитата
Очень понравилась Ваша графика... стиль реалестичный... прям как на дедушкиных фотографиях :))) если представить их в цвете...


Спасибо, очень стараемся сделать чтобы было похоже на хронику, раз Вы это заметили, значит получается :)

цитата
Интересно мой старый Джи Форс 3 потянет или нет? Не могли бы ви сказать хотя бы приблизительные рекваирметсы на компутер?


GeForce 3 потянет, но в меру своих скудных сил без самых интересных эффектов. Минимальные требования это 1.2 Ghz и GeForce 3, а чтобы насладиться всеми эффектами и с хорошим fps нужно не меньше 2.6 Ghz и Radeon 9600 Pro или Fx 5800. Но к моменту выхода игры это железо уже будет достаточно средним и не очень дорогим.

Спасибо: 0 
Ответить
Валера



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 14:53. Заголовок:


Sivers пишет:
цитата
а чтобы насладиться всеми эффектами и с хорошим fps нужно не меньше 2.6 Ghz и Radeon 9600 Pro или Fx 5800. Но к моменту выхода игры это железо уже будет достаточно средним и не очень дорогим.


Будем надеяться.

Спасибо: 0 
Ответить
Валера



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 17:13. Заголовок:


Для Sivers: А не хотелось ли про Русско-Японскую войну что-нибудь сделать? Хотя понимаю, что морские варгеймы вещь малоприбыльная.
И всё-таки как насчёт симулятора ПЛ, наших и немецких?

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 17:51. Заголовок:


Валера пишет:
цитата
Для Sivers: А не хотелось ли про Русско-Японскую войну что-нибудь сделать? Хотя понимаю, что морские варгеймы вещь малоприбыльная.
И всё-таки как насчёт симулятора ПЛ, наших и немецких?


Планов громадье строить всегда приятно :) , посмотрим как рынок воспримет Морского Охотника, тогда можно будет сказать наверняка о следующих проектах. А насчет Русско-Японской тоже думали, очень все красиво могло бы получиться, бои происходили бы на гораздо более коротких чем во вторую мировую расстояниях...

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 20:43. Заголовок:


Для Валера: Я не любитель подводного плавания, но я читал что вероятно в конце года выйдет Silent Hunter 3.
Для Sivers: - очередная порция вопросов
Вроде вид моря неплох. А как с берегом?
Мне интересно что будут делать в игре тральщики, про которые упомянуто в рекламе.
А можно будет за подводными лодками гоняться?
Глупый вопрос. Ночные бои будут иметь место?
Sivers пишет:
цитата
А насчет Русско-Японской тоже думали, очень все красиво могло бы получиться, бои происходили бы на гораздо более коротких чем во вторую мировую расстояниях...

А почему раздумали - скоро столетие Цусимы...

Спасибо: 0 
Ответить
bolsevik



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 13:36. Заголовок:


И желательно поддержку руля ввести (или джойстика), у катеров все-таки скорости большечем у ЭМ

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.04 13:20. Заголовок:


Serg пишет:
цитата
Вроде вид моря неплох. А как с берегом?


Берег будет, причем много :) Будут как фьорды и небольшие островки, так и протяженные береговые линии. На берегу могут быть доки, батареи, ну и все что положено :)

цитата
Мне интересно что будут делать в игре тральщики, про которые упомянуто в рекламе.


Тральщики в основном будут выступать как корабли сопровождения, можно ли будет заниматься непосредственно тралением пока в процессе обсуждения.

цитата
А можно будет за подводными лодками гоняться?


Да, Морские Охотники могут гонять вражеские подлодки.

цитата
Глупый вопрос. Ночные бои будут иметь место?


Обязательно, специально для этого разрабатывается целый ряд спецэффектов - луч прожектора на воде, motion blur огней, вспышки выстрелов. Ну и тактику ночью интересную можно применить.

цитата
А почему раздумали - скоро столетие Цусимы


Cделать по времени никак не успели бы, такой проект с нуля делается чуть менее 3-х лет.

bolsevik пишет:
цитата
И желательно поддержку руля ввести (или джойстика), у катеров все-таки скорости большечем у ЭМ


Будет обязательно.

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.04 19:43. Заголовок:


Для Sivers: Sivers пишет:
цитата
Тральщики в основном будут выступать как корабли сопровождения, можно ли будет заниматься непосредственно тралением пока в процессе обсуждения.

Значит ли это что наличие минных полей - дело решенное?
Sivers пишет:
цитата
Z-34 у немцев и наша «семерка» самые крупные корабли

Это относится и к транспортам? Я это к тому что если хорошо вооружить большой транспорт, можно в итоге получить вспомогательный крейсер. ;-)
В озера или реки заплывать можно будет?
Солдаты и матросы будут введены в игру?

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 15:32. Заголовок:


Serg пишет:
цитата
Значит ли это что наличие минных полей - дело решенное?


Минные поля будут. Была даже идея в качестве наказания затсавлять разминировать их на Г-5 проходом на большой скорости :)

цитата
Это относится и к транспортам? Я это к тому что если хорошо вооружить большой транспорт, можно в итоге получить вспомогательный крейсер. ;-)


Вспомогательные крейсера планируются, подробней об этом скоро будет выложено на официальном сайте.

цитата
В озера или реки заплывать можно будет?


Пока этот вопрос не обсуждался.


Солдаты и матросы будут введены в игру?


Обязательно. Это будет первая морская игра на моей памяти в которой не будет солдат-невидимок :) и орудия и пулеметы будут двигаться не сами по себе, а управляться расчетами. Например, можно вывести орудие из строя попав в него бронебойным снарядом и вывяди из строя само орудие. А можно из пулемета или осоколчным снарядом уничтожить боевой расчет и хотя само орудие будет цело, стрелять из него будет некому.

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 19:01. Заголовок:


Для Sivers:
Sivers пишет:
цитата
подробней об этом скоро будет выложено на официальном сайте.

А какой сайт имеется в ввиду:
http://www.akella.com/dev-pt-ru.shtml
или
http://int.games.1c.ru/pt...c31df86a4b5147902f446c501
или еще какой-то?


Спасибо: 0 
Ответить
Администратор



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 22:08. Заголовок:


Serg пишет:
цитата
А какой сайт имеется в ввиду
Вообще-то ЭТОТ

Спасибо: 0 
Ответить
Serg



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 15:12. Заголовок:


Для Sivers:
Sivers пишет:
цитата
Это будет первая морская игра на моей памяти в которой не будет солдат-невидимок

На моей тоже... Если Вы сделаете это и все что обещали это будет круто!
Пожелание. Мне лично хотелось бы иметь для управления в 3D контекстные меню (в DC было неубирающееся светлое меню которое сильно портило впечатление от ночного боя)
И камеры бокового обзора своего катера, вызываемые в любой момент по желанию и автоматически в случае попадания.

Спасибо: 0 
Ответить
Sivers



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 20:33. Заголовок:


Официальный сайт Морского Охотника www.pt-boats.net вышел из тестового режима, добро пожаловать!

Спасибо: 0 
Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 260
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 09:03. Заголовок: Re:


подниму старую тему:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/20086
этот долгострой все таки:

 цитата:
Финальный релиз должен состояться в конце первого квартала 2007 года



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 324
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 10:31. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
подниму старую тему:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/20086
этот долгострой все таки:

цитата:
Финальный релиз должен состояться в конце первого квартала 2007 года



Ну да, ну да... как некоторые любят говорить в таких случаях, "сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R."

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 261
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 15:16. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R


:)))))
зато там такой форум .. гр. п-к Б-ль в соседней теме рекламировал
http://tsushima4.borda.ru/?1-4-0-00000034-000-0-0-1111506354


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 360
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 16:04. Заголовок: Re:


урря!! этот долгострой перешел в стадию бета-тестирования:
http://www.pt-boats.net/nforum/viewtopic.php?t=924

 цитата:
Huxley
Разработчик


Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 72

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: Набор бетатестеров

--------------------------------------------------------------------------------

Некоторое время назад я просил подумать завсегдатаев форума о бетатестировании. Помню, были желающие. Собственно, этот момент медленно и незаметно подкрался.

Просьба здесь отписаться людям, проживающим в Москве, либо ближайшем Подмосковье, и, конечно, желающим принять участие в тестировании.

Необходимо будет подъехать к нам в офис (метро Савёловская). Здесь будет подписан ряд документов о конфидециальности, а также будет объяснена разработанная нами методика отслеживания нарушения этих документов. Будет объяснено всё, касающееся тестирования. Собственно, после этого будет выдан специальный диск, и тестировать игру можно будет у себя дома.

Предпочтения отдаются в первую очередь замеченным участникам нашего форума, а не новым зарегистрированным после этого топика лицам, хотя исключения возможны.

Требования:
- возможность подъехать в офис
- доступ к интернету
- наличие свободного времени, которое можно потратить, собственно, на тестирование

Заявки можно постить как здесь, либо мне в личные. Желательно указать краткую информацию о себе.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Levsha
Мичман




Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 21:45. Заголовок: Re:


У них похоже ближе к весне обострение начинается..помню как в прошлом году примерно в это же время всякие пиар-манагеры начали тоже выползать на фсякие форумы и бить себя пяткой в грудь "шо де вот...в августе выходит короче...зуб даем с яйцамти на остечение потому как издатель нас уэе почти заказал у киллеров...вобсчем давайте к нам на форумы идите а то шо то тихо нихто не писает от восторга..а? шо? хрите наш ублюдочный админ целы сетки типа СТРИМА забанил, аа ну бывает ..ну вы меняйте провайдера и к нам идите на форму а то давно нихто не ссыт кипятком от нашего убер-продукта и ушей под лапшу не поставляет.."

а ближе к релизу хлоп ..и ТИШИНА. и так если вспомнить продолжается все время пока говорят об этой мега-убер-игрушке. .убийце сайлент -хантера... я "когда был маленький с кудрявой головой", тоже верил в наш игрострой, а теперь уверен что если это убожество и выйдет после Сталкера (т.е после марта?) то его играбельность будет на уровне такого же мега-убер-убийцы всех и вся - "Второй Мировой" от 1С.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 403
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 12:28. Заголовок: Re:


Levsha пишет:

 цитата:
то его играбельность будет на уровне такого же мега-убер-убийцы всех и вся - "Второй Мировой" от 1С.


Хе-хе-хе, можно вспомнить и другой продукт пищеварения - "Стальных Монстров"... только вышло и тут же крики - "вы нас чё, за бета-тестеров держите - мы, блин, игру за свои кровные покупали, а там такое КГ/АМ..." В ответ: "... ждите патча... ждите патча..." Дождались 1.1 - часть старых багов ушла, вылезли новые... Далее цикл повторяется - патч 1.2. Вопли обиженных юзеров становятся сильнее - а в ответ "...отдельного патча 1.3 не будет - покупайте Gold-версию... и ва-аще нам некогда - мы аддон разрабатываем и у нас туча новых проектов...". Попутно через полгода выясняется, скажем, что AI-пикировщики не пикируют на движущуюся цель, а кружатся над ней, радостно расцвечивая небо дымными хвостами и клубами пламени, поскольку не могут рассчитать точку прицеливания - она, блин, оказывается тоже движется...

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 819
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 21:19. Заголовок: Re:


Levsha пишет:

 цитата:
тоже верил в наш игрострой,


гы-гы. Мне что-то сразу вспомнились Корсары-3, выпущенные в сырой версии.
Levsha пишет:

 цитата:
убийце сайлент -хантера


Причем с тех пор СХ уже вышло две части.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 1092
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:00. Заголовок: Alexey RA пишет: ср..


Alexey RA пишет:

 цитата:
сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R


ну, сталкер вышел :)
http://www.overclockers.ru/lab/27292_2.shtml#6

 цитата:
PT Boats: Knights of the Sea demo
Перед нами довольно редкий представитель жанра симуляторов – PT Boat расшифровывается, как «патрульный торпедный катер», и, соответственно, речь в игре идет о войне на море
....
Недавно выпущенная разработчиком демо-версия игры не предусматривает интерактивности, зато содержит встроенные средства тестирования, что позволит нам ориентировочно выяснить производительность современных карт в PT Boats с несколько большей точностью, нежели при использовании Fraps. К сожалению, результаты тестов в неинтерактивном демо едва ли могут служить индикаторами производительности графических карт в финальной версии игры.


по ссылке - кучка скринов. чуть дальше - рузультаты прогона.

 цитата:
Игра обещает быть достаточно требовательной, но вместе с этим очевидно, что её движок предпочитает решения Nvidia, что не удивительно – игра участвует в программе The Way It’s Meant to Be Played от Nvidia. GeForce 8800 GTX показывает приемлемый уровень производительности во всех разрешениях, GeForce 8800 GTS 640MB – лишь в 1280х1024 из-за низкого минимального fps в более высоких разрешениях. В то же время, результаты семейства ATI Radeon HD 2900 откровенно разочаровывают, так как даже старшая модель не в состоянии показать в среднем 30 кадров в секунду. Возможно, положение будет исправлено с новыми версиями Catalyst, либо в полной версии игры.

Что касается GeForce 8800 GTS 320MB, то мы столкнулись с той же проблемой, что и в демо-версии Call of Juarez DX10 – демо PT Boats отказалось запускаться, регулярно приводя систему к зависанию и демонстрации т.н. «синего экрана смерти».



Расплата за включение сглаживания в PT Boats очень высока: с задачей не справляется даже GeForce 8800 GTX, чья минимальная производительность падает ниже допустимого значения 25 кадров в секунду. Остальные карты теряют в скорости еще сильнее, особенно это касается решений ATI Radeon HD 2900. Очевидно, что включение FSAA 4x в данной игре вряд ли будет хорошей идеей даже в полной версии.

Выводы по PT Boats, как и в случае любой другой демо-версии делать рано, так как с выходом в свет финальной версии игры все может кардинальным образом измениться, но пока решения Nvidia проявляют себя значительно лучше, нежели решения ATI Radeon.





«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100