Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 292
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 12:28. Заголовок: "Новый" МК


Купил первый "МК" "без Балакина" - №7, "Авианосцы типа "Форрестол". Номер, честно говоря, поверг меня в недоумение - из 40 страниц 20 заняты статейками про американские палубные самолеты с чертежами на страницу на каждый! При этом текст про проектирование и конструкцию самих АВ типа "Forrestal" занимает всего ТРИ странички, причем 2/3 площади этих трех страничек занятны фотографиями. Я в шоке.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1128
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:11. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А что за Суррей?


Скорректированная кораблестроительная программа 1928-29 гг. предусматривала заказ 3 единиц "Каунти" IV-й серии.Крейсера серии "Саррэй" ("Саррэй", "Нортумберленд" и третий,названия не получивший) должны были вступить в строй в мае 1932 и представляли собой 4-башенный вариант крейсера Exeter с максимальным договорным водоизмещением и полубаком,продлённым до башни "X" . За счет снижения скорости до 30 уз на них предусматривалось усилить бронирование и установить 2 авиационные катапульты.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Romanian
Мичман




Рапорт N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 15:21. Заголовок: Re:


Где-то мелькало, что один из выпусков МК будет посвящен ББО типа "Монарх" - располагает ли кто-нибудь информацией?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 428
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 17:01. Заголовок: Re:


Romanian пишет:

 цитата:
располагает ли кто-нибудь информацией?


Видимо, автор - дон Нико

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 611
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 18:53. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Видимо, автор - дон Нико



Неужели благородный Дон переклассифицировался на австро-венгров???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 432
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 19:03. Заголовок: Re:


А это сейчас гламурно...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Romanian
Мичман




Рапорт N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:33. Заголовок: Re:


Неужели будет???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 614
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 09:36. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
А это сейчас гламурно...



Гламурно, не значить хорошо... Ксюша Собчак живой пример этого

Romanian пишет:

 цитата:
Неужели будет???



Вот просто интересно, а кто вам это сказал???

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Romanian
Мичман




Рапорт N: 49
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:26. Заголовок: Re:


Мне кажется, это промелькнуло на форуме некоторое время назад

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Бирсерг
Младший лейтенант




Рапорт N: 165
Откуда: Псков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 07:56. Заголовок: Re:


Вышла Морская коллекция No.5-2007 Корабль комплексного снабжения "Березина", конструкция, боевая служба.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 124
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 13:32. Заголовок: Re:


Обещают что №6-2007 Броненосный корабль Петр Великий

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 805
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:41. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
Корабль комплексного снабжения "Березина", конструкция, боевая служба.


Это который? Который "Тюрингия" в девичестве? Или я что-то путаю?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 200
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 18:47. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:

Вышла Морская коллекция No.5-2007 Корабль комплексного снабжения "Березина", конструкция, боевая служба.


Автор Заблоцкий?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1048
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 18:54. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Это который? Который "Тюрингия" в девичестве? Или я что-то путаю?


Нет, это который - проект 1833 "Пегас"...
джи-джи пишет:

 цитата:
Автор Заблоцкий?


Намек? В "Истории корабля" была его неплохая статья об этом девайсе... Страниц ЕМНИП на 15...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 543
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:17. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Намек?


Никаких намеков... Голая неприкрытая правда.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 201
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:32. Заголовок: Re:


Надо списочек составить, что писатели публикуют в других изданиях. Что бы знать, что опубликует МрК в будущем

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 623
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:34. Заголовок: Re:


Danila пишет:

 цитата:
Обещают что №6-2007 Броненосный корабль Петр Великий



Откуда такая забористая травка??? Тем более уже тут в свое время отписал, что №6 справочник по Доброфлоту. чего сказки то расказывать.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1352
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:15. Заголовок: Re:


хм... ответсвенный редактор -ЕВСТРАТОВ ... ЭТО КТО???

куда дели Соломонова?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 807
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:53. Заголовок: Re:


Danila пишет:

 цитата:
Обещают что №6-2007 Броненосный корабль Петр Великий

джи-джи пишет:

 цитата:
Надо списочек составить, что писатели публикуют в других изданиях. Что бы знать, что опубликует МрК в будущем


Автор - Арбузов

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 635
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 19:23. Заголовок: Re:


Вышел справочник по Доброфлоту. Увы не обошлось без черпака дерьма. Типография засрала практически всю иллюстративку до неузнаваемости... Даже обидно, поскольку фото видел живьем... Осталось только иатериться...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 814
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:24. Заголовок: Re:


От Трифонова? И каковы примерно по объему справки по судам? Не могли бы вы процитировать, ну например "Россию"?
А проекции цветные или черно-белые есть? Или только фото?


Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 650
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 05:45. Заголовок: Re:


Я еще и № 7 не получил. Можно скан пары страниц из середины на vic358@zaoproxy.ru?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 636
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 07:15. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Я еще и № 7 не получил. Можно скан пары страниц из сере



Novik пишет:

 цитата:
От Трифонова? И каковы примерно по объему справки по судам? Не могли бы вы процитировать, ну например "Россию"?
А проекции цветные или черно-белые есть? Или только фото?



У меня самого журнала нет, так что ни отсканить, ни процетировать не могу.
Проекции есть, но их мало - 4 на обложках и 4 на цетральном развороте (правда достаточно крупные). Как раз со схемами ничего не случилось, получились вполне прилично, что цветные, что черно-белые.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 651
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 15:25. Заголовок: Re:


Жаль, любопытно кинуть взгляд.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 553
Корабль: Служба тыла. VIP вечеринки для краскомов.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 00:11. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 654
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 13:58. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Вышел справочник по Доброфлоту. Увы не обошлось без черпака дерьма. Типография засрала практически всю иллюстративку до неузнаваемости... Даже обидно, поскольку фото видел живьем... Осталось только иатериться...


Ну, не знаю. Насколько можно судить по скану, иллюстрации обычного для «МК» качества. По моему, ничего ужасного.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 655
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 13:59. Заголовок: Re:


Посмотрел скан старницы, выложенный UB. Там материал по двум пароходам «Костроме 2-й» и «Красноярску». Ну, что можно сказать?
Если и по другим судам дано в том же духе, то дело плохо. Причем настолько плохо, что просто никуда не годится. Очевидно, что авторы при подготовке этого выпуска «МК» пользовались только двумя основными источниками – очерком истории Доброфолота К.П. Погенполя, изданном в 1903 г., и статьей П.А. Варнека в журнале “The Belgian Shiplover”. Однако, первый «заканчиватся» на 1902 г., а второй – недостаточно подробен. К тому же, оба содержат неточности и ошибки.
Почему авторы решили, что, прочитав эти две работы, они уже способны написать историю судового состава Добровольного флота? Ведь они ранее не «засветились» ни исследованиями, ни статьями по данной теме, ни чем-то другим. Хотелось бы все же услышать ответ на данный вопрос.

Пишу эти строки без всякого злорадства, поскольку пострадавшей стороной в таких случаях всегда остаются читатели. Авторам-то что – сунули гонорар в карман и привет. А читатель снова за свои кровные получил «осетрину второй свежести», т.е. историческую тухлятину.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 656
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:00. Заголовок: Re:


Чтобы не показаться голословным, разберем, для примера, то немногое, что авторы сочли возможным сообщить по «Костроме».
Почему-то после слов «Размерения» там вместо цифр стоит вопросительный знак. Авторам не известны размерения парохода? Вторая «Кострома» была долгожителем. Она плавала с 1888 г. до 1913 г. Техническая информация о ней приводилась в десятках судововых списков, как военных, так и гражданских, как отечественных, так и зарубежных. Что, трудно было заказать в библиотеке Ленина список судов Русского торгового флота по состоянию, скажем, на 1 января 1904 г.? Сделаем это за авторов, раз уж им было некогда: длина «Костромы» — 372,80, ширина — 41,40, осадка в полном грузу — 23,5 фута.

Читаем дальше: «Куплен 25.1.1888 Доброфлотом …» Почему-то после даты не стоит слово «года» и просто «г.», как того требует соответствующий ГОСТ. Дата не верна, т.к. контракт на покупку был подписан 26 января.

Следующий ляп: «К моменту продажи на судне установлена новая паровая машина …». Сразу вопрос к авторам: а старую машину куда дели? В металлолом сдали? Пароход-то новый, только неделю, как со стапеля, чего ему машину менять-то?

Третье предложение про «Кострому»: «Использовалась на рейсах до Владвостока вплоть до июня 1900 г., когда после прихода во Владивосток была передана в распоряжение Военного ведомства для перевозки войск, участвующих в подавлении Боксерского восстания в Китае».
Смотрим график плавания «Костромы» в июне-августе 1900 г.:
05.06.1900 г. вышел из Константинополя в Порт-Саид.
10.06.1900 г. вышел из Суэца в Перим.
24.06.1900 г. вышел из Коломбо в Сингапур.
01.07.1900 г. вышел из Сингапура в Нагасаки.
13.08.1900 г. вышел из Нагасаки во Владивосток.
16.08.1900 г. прибыл во Владивосток.
Получается, что в июне «Кострома» никак не могла перевозить войска из Владивостока в Китай, поскольку в это время она еще шла водами Индийского океана.

Предложение номер четыре: «Во время Русско-японской войны «Кострому» вновь мобилизовали».
А что, ее уже когда привлекали к мобилизации? Я о таком не слыхивал, хотя перерыл все дела по Добровольному флоту в архиве. И в 1904 г. пароход тоже никто не собирался мобилизовывать. Авторам, похоже, незнаком смысл слова «мобилизовать».

Пропустим пару коротеньких предложений: «Еще до окончания войны, 14.7.1905, «Кострома» была овобождена и вернулась во Владивосток. В начале июля пароход вышел в Одессу, куда прибыл 10.9.1905».
Тут у авторов фантазия разыгралась на полную катушку. Фактически же дело было так: уже вечером 30 мая японцы отпустили «Кострому», которая в тот же день ушла из Сасебо курсом на Черноме море. По пути она зашла в Шанхай, где приняла на борт русских солдат, которых 9 августа доставила в Севастополь.

Следующее предложение вновь демонстрирует полное непонимание авторами сути вопроса: «В конце декабря «Кострома» вернулась в состав Добровольного флота».
Когда после войны обсуждался вопрос о времени пребывания судов Добровольного флота в распоряжении Морского ведомства, по «Костроме» было решено, что она считалась возвращенной владельцу с момента выхода из Сасебо.

Предпоследнее предложение: «7.9.1913, следуя очередным рейсом из Петропавловска-Камчатского во Владивосток, была выброшена на Карагинскую косу п-ва Камчатка».
Уф-ф. Значит так. В конце августа 1913 г. «Кострома» совершала регулярный рейс по охотско-камчатскому побержью. 24 числа она грузилась в местечке Панкаре. Из-за начавшегося шторма прекратила погрузку, вышла в море и стала на якорь у входа в Карачинскую бухту. Несмотря на противодействие машины в ночь на 25 августа села днищем на песчанную отмель, ну и т.д.

Вот сижу, пишу все это, а самого мысль гложет: ну, почему у нас всегда так? Откуда берутся все эти халтурщики, эти графоманы от истории? Может кто-нибудь мне ответить


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 146
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:24. Заголовок: Re:


Впору отдельно издавать " Исправления от vvy..."

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 816
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 19:03. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Вот сижу, пишу все это, а самого мысль гложет: ну, почему у нас всегда так? Откуда берутся все эти халтурщики, эти графоманы от истории? Может кто-нибудь мне ответить


А до меня вообще доходили слухи, что эти товарищи хотели книгу забабахать размером с три таких журнала МК...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 122
Откуда: Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 20:27. Заголовок: Re:


вот мля только порадовался насчет новых морских коллекций--и темы не избитые, а вот такой облом.......
Кстати полиграфия у них очень здорово упала

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 817
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 20:44. Заголовок: Re:


eagle_rost пишет:

 цитата:
а вот такой облом.......


Ничего, не они первые, не они - последние.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 123
Откуда: Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 20:58. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Ничего, не они первые, не они - последние.


понимаешь радует, что в этом году в МК пошли неизбитые и очень интересные темы...
справочкники по кораблям Фолклендской войны, корабли доброфлота, Березин и Алжир...теже подводные японские авианосцы--это интересно, и ранее не было (ну за исключением статьи по Березине), но с такими ошибками и такой полиграфией....

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 594
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 22:23. Заголовок: Re:


eagle_rost пишет:

 цитата:
подводные японские авианосцы


Тоже в общем-то не новое. Была статья Соломонова (возможно с соавторами) в одной из "Тайн подводной войны"

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 124
Откуда: Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 22:33. Заголовок: Re:


"Тайн подводной войны"
этих тайн сколько было, да и у кого они есть, у меня и то не все

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 553
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 00:19. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
По пути она зашла в Шанхай, где приняла на борт русских солдат


Вчера смотрел Кравченко, он пишет, что "Кострома" заходила и в Манилу, где на ней отправили выздоравливающих.

Мы самолёты сбиваем тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 924
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 02:42. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
7.9.1913


vvy пишет:

 цитата:
25 августа


Тут авторы явно со стилем напортачили. Очевидно предположение ув. vvy насчёт Belgian Shiplover верно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 657
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 08:14. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Вчера смотрел Кравченко, он пишет, что "Кострома" заходила и в Манилу, где на ней отправили выздоравливающих.


Ну да, 18 июня "Кострома" снялась из Шанхая на Манилу, окуда потом ушла на Черное море.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 554
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 10:03. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
18 июня "Кострома" снялась из Шанхая на Манилу


Понятно. Спасибо!

Мы самолёты сбиваем тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 661
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 12:12. Заголовок: Re:


Получил номер «Морской коллекции» по Добровольному флоту». И вправду, при «живом» общении оказалось, что качество фотоиллюстраций и в самом деле неважное. Что же касается текста, то мои предварительные опасения во многом подтвердились. Я не знаю, что там было в исходной рукописи господ Трифонова и Волкова, но то, что получилось у них на бумаге вежливыми литературными словами характеризовать довольно трудно. До этого у меня худшим выпуском «Морской коллекции» проходил номер по винтовым клиперам, но теперь ему объявился достойный конкурент.
Сама работа выглядит весьма неравномерной – отдельные моменты, как правило второстепенные, рассмотрены весьма подробно, зато многие ключевые пункты в истории «добровольцев» авторы обошли полным молчанием. Также и в отношении самих судов – судьба отдельных прописана чуть не по минутам, а другим авторы посветили буквально пару строчек. Многочисленные фактологические ошибки, дилетантская терминология, непонимание процессов заказа и постройки судов, постоянная путаница в хронологических стилях и т.д. и т.п. – вот отличительные особенности работы этих «специалистов» под названием «Добровольный флот России».
Большей части из перечисленного можно было избежать, если бы редакция «Морской коллекции» соблюдала нормальный технологический процесс подготовки журнала к выпуску. Одним из обязательных этапов этого процесса является рецензирование авторского текста. В «Морской коллекции» этого упорно не делают. Результат налицо.
Да и техническая работа редакции оставляет желать лучшего – попадаются опечатки, кроме того, при наборе «поломались» все умлауты, есть претензии и к самой верстке.
Отдельный разговор о списке использованной литературы. В тексте часто встречаются целые абзацы, заимствованные один в один из работ С.С. Бережного, однако напрасным трудом будет искать фамилию последнего в перечне источников. Выглядит это не очень по-честному.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 204
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 10:30. Заголовок: Re:


А у меня наоброт создалось самое благоприятное впечатление по "добровольцам". По крайней мере всегда под рукой будет небольшой справочник, который для ликбеза вполне самодостаточный. Разумеется, цитировать его после ремарок уважаемого VVY я буду с опаской, но общее впечатление он дает. Например, когда писал о "Фюрсте Бисмарке" с ужасом считал все "Москвы" флота, боясь какую-нибудь пропустить. А тут уже сосчитаны. В общем он ничуть не лучше и не хуже большинства справочников по пароходам. Вот взять, например, те же пароходные регистры. Там даты зачастую проставлены еще более произвольно чем тут.

Вывод. Добротная компиляция корявых первоисточников. :-)))

Если бы еще продолжение последовало!!! HAPAG, NDL, Кунард и пр... Но это уже размечтался.
Сам готов нечто подобное составить по СТЕ, если кому надо будет. Кстати, попутно выяснилось, что несчастный "Мехико", затопленный в Сантьяго - систершип нашего "Прута". Сюрприз, однако.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100