Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 645
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 01:57. Заголовок: Альманах "История Корабля"


Господа!
Отдельно этот журнал здесь ещё не обсуждался. Знаю, что есть ярые защитники сего издания (например, Инженер), есть и противники (Sumerset тут жёстко высказывался).
Предлагаю обсудить сие издание...


Для затравачки переношу в этот топ несколько высказываний участников.

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 112
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 21:30. Заголовок: Re:


А вот интересно посчитать... "МК" и "МК" - 122 руб/номер, 48 страниц - получаем 2.5417 руб. за страницу информации
Мой любимый журнал "История Корабля" - со следующего года 220 руб/номер, 96 страниц - 2,2917 руб. за страницу информации...
Да, меркантильно, а что делать...
И это при том, что в "ИК" большая статья по какому-либо пароходу по объему приближается к монографии в любом из "МК". Плюс масса другой полезной информации. Плюс качественная печать. Плюс хорошая чертежная вкладка... Нет, я никого не агитирую. Просто и в следующем году останусь верен "ИК". Воть.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 272
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 01:28. Заголовок: Re:


Инженер
Извините, но ИК полное говно, за исключением материала по Эм. пр.956. Не сравнить с первым полугодием МК. Да и все-таки ИК это альманах, как и Цитадель, а не ежемесячный журнал...


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 273
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 04:20. Заголовок: Re:


Разберем по косточкам ИК
Начнем с того, что у меня есть только ИК 1 и 2 за 2004 год (плюс оба спец выпуска о АВ), не думаю, что я много при этом потерял.
Рассмотрим абсолютные цифры:
Тираж 500 экз.
Для примера МК 4000 экз.
Конечно, он может быть искусственно занижен, как в случае с Арбузовым, но этот вопрос покрыт туманом...
Что внутри?
В первом выпуске «Новости» объем 2-ая и 3-я страницы, во втором с 2-ой по 7-ю...
Первая часть о советских суперэсминцах (по настоящему интересный материал, в качестве дополнения к известной работе Павлова) занимает в первом выпуске с 4-ой по 12 страницы плюс фото на страницу, а во втором – с 8-ой по 16-ю плюс история службы «Боевого» с 17-ой по 20-ю страницу.
«Иностранщина»: в первом выпуске - корветы типа «Visby» (14-32 стр.), во втором HMS Darling (21-39 стр). Т.е. только восемь страниц из каждого выпуска рассказывает о проекте 956, а восемнадцать об иностранных. Интересная ситуация не правда ли? Во втором выпуске добавили еще статью Заболоцкого о Тбилиси (что ж не под халтурить, ведь МК уже издало монографию об этих кораблях) плюс статейка о Кузнецове.
Далее «хронология» РЯВ. Жуткое зрелище в особенности, принимая во внимание, то, что где-то в тоже время вышла отличная «хронология» от Губера, изданная с уважением к Читателю. В обоих номерах она занимает две – три странички, причем во втором выпуске панорамное фото Порт-Артура на страницу смакетировано таким образом, что для оформления редакционной подписки им пришлось бы пожертвовать. Получается, что либо фото вставляли для объема, либо просто, кто макетировал журнал, проявил неуважение, как к труду собственных авторов, так и неуважением к Читателям...
Цусима: легенды и действительность... Видимо не могли удержаться и не повторить «подвиг» ИМС №2-3 (Арбузов такой издавал, первый выпуск был еще в 1990 году) и Наваль номер первый. В первом выпуске материал занимает место с 36-ой до 53-ей страницы, во втором с 58-ой до 62-ой плюс мнение редакции и читателей 63-64.
Далее в первом выпуске публикуется «безусловно интересный материал» - Триеры вновь в открытом море. И не скрывают даже, что это перепечатка материала 15 летней давности.
Во втором выпуске, статья по данной теме уже новая, но все же данная тема на Любителя!
«Триеры» с 54 до 60, «античное мореплавание» с 68 по 76. Остаток рублики – визиты и наша обложка... Видимые плюсы: печать, цветная обложка и вкладка, плюс чертежи. И все го на всего 220 рэ. Хамству нет предела, так как получается за вычетом хлама остается только восемь страниц интересного текста. Может я и не прав и кому то интересно почитать об иностранных корветах, но я вырос на ИВО и МС и этим добром сыт по самое не хочу. Как я уже сказал это максимум альманах, коих у нас издавалось много, а выжили единицы. Как представитель он ничем не выделяется на фоне вырождающегося сегмента. Будущее есть только у «Гангута», если конечно все у них срастется, а вот ИК помрет в скором времени, как и прародитель. Причины этого кроются в безграмотной редакторской политеке, недостатке грамотных авторов и готовых материалов. Эти страдают почти все издания, и не только военно-морские...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 114
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 06:48. Заголовок: Re:


Ну я ведь говном никого не обзывал.... А меня еще всегда в нетолерантности обвиняют... Это так. для начала.
Что я могу ответить. Тут дело на любителя. Например, мне материал по отечественному флоту менее интересен, нежели по буржуйскому, поскольку о нашем и тк все писано-переписано. И ничего нового у него пока не появляется. По западникам же ситуация меняется с каждым годом и вот ее-то и интересно отследить.
Ну цусима... Да, слабый материал, все это давно признали, а у кго не ывает ошибок?
По антике читал материалы с большим удовольствием.
Что касается перепечаток, то МК еще больше этим грешит, выпуская т.н. спецвыпуски. Например у меня есть "оригинал" по немецким лодкам и "спецвыпуск". Текста добавлено практически ноль, зато есть немного цельнотянутых фоток. И что? простая перепечатка. не более того.
Ну и наконец у меня четыре выпуска. В четвертом чудный материал про "Березину" с классными чертежами (это к вопросу о ВМФ СССР).
А насет того, что Гангут выживет - пусть живет. Ктож ему мешает. Его я тоже иногда читаю.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 115
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 06:49. Заголовок: Re:


2 Tsushima
Спасибо за ветку

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 274
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 07:32. Заголовок: Re:


Инженер
Дело не в не толерантности (иль предвзятости) по отношению к ИК. Взять поляков – у них есть Morza Statki i Okrety. Внутри почти то же самое: от эпохи паруса до фрегатов, корветов, лайнеров и буровых установок. И рубрики схожие, но не тянет ИК супротив польского журнала, ибо слаб он в коленках. И цена порядка 62 рублей (или семь злотых). Если говорить о недостатках, то и говорить не о чем, но Морская Коллекция издается уже с 1995 года и налицо качественный рост, даже не смотря на последние, крайне убогие выпуски. Но ведь лучшего первого полугодия не было до этого!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 11
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 18:35. Заголовок: Re:


Позвольте и мне высказаться.
Я не знаю, какую "МК" имеет в виду г-н Инженер, но оценка издания по цене страницы - это сильно... почти как оценка участников форума по количеству постингов.
"История корабля" и любая из "МК" - издания принципиально разные. Задача сборника - удовлетворить разнообразию вкусов, причем в каждом номере, что вынуждает наряду с нормальными материалами публиковать явно вторичные, призванные заполнить объем. На мой взгляд, в ИК таких с избытком. Доводилось мне знакомиться с некоторыми материалами, впоследствии опубликованными в "Истории корабля". Будь я редактором - такие бы никогда не пропустил, слабовато-с...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 116
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:37. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Морская Коллекция издается уже с 1995 года и налицо качественный рост, даже не смотря на последние, крайне убогие


Ну, посмотрим, что с ИК будет через десять лет. Пока рано о чем то судить.
К стати, Вы писали, что
Sumerset пишет:

 цитата:
ИК помрет в скором времени, как и прародитель.


А прародитель кто?Scharnhorst пишет:

 цитата:
Будь я редактором - такие бы никогда не пропустил, слабовато-с...


Ну, им, наверное. виднее... У них есть свой главный редактор.

В общем же и целом, жду следующего номера. А там будем посмотреть дальше.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 279
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 00:38. Заголовок: Re:


Инженер пишет:

 цитата:
прародитель


Тайфун

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 119
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 06:34. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Тайфун


Может я чего-то не понимаю, но ТАйфун от ИК - отличается как небо от земли. Ничего общего. В чем преемственность-то?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 107
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 20:34. Заголовок: Re:


Хотел отметить, что я не встречал ни в одном из отечественных общедоступных печатных источников достаточно качественной скомпилированной информации по Висбю, максимум доступного - статья в ЗВО и рысканье по Интернету, включая сайт производителя, и все. Возможность регулярного ознакомления с польскими журналами у подавляющего большинства читателей нет, а если бы был, то ряд журналов накрылся бы (ИМХО). МК конечно давно издается, но интересующие работы надо ждать лет по 5 (ну по году-другому), остальное традиционные темы. Кроме того, к сведению при сравнении надо сказать, что например в Олимпийском ИК стоит с рук 140 рэ, а не 270 как в грабительском по ценам магазине ТМ.
Насчет Гангут - журнал интересный, материал ценный содержится зачастую.., мда, но 350 р. за номер в размер менее А4 и переплете, не допускающем полноценный отгиб - нехорошо. И в целом, журнал представляет собой периодическую публикацию ЦГА ВМФ, можно долго публиковать разные архивные документы.
Извините, если кого-то задел своими высказываниями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1409
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:03. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
Возможность регулярного ознакомления с польскими журналами у подавляющего большинства читателей нет,


Нету, нет, не было и не будет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 121
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:10. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
Хотел отметить, что я не встречал ни в одном из отечественных общедоступных печатных источников достаточно качественной скомпилированной информации по Висбю, максимум доступного - статья в ЗВО и рысканье по Интернету, включая сайт производителя, и все.


Воть, а в ИК было!!! Да еще и с чертежами. Я ж говорю - хороший журнал :)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 540
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:31. Заголовок: Re:


Инженер пишет:

 цитата:
Воть, а в ИК было!!! Да еще и с чертежами. Я ж говорю - хороший журнал :)


Не вопрос - журнал действительно хороший. А сравнивать ИК с Гангутом - несколько разный у них профиль (тем более с МК). И ваще эта дискуссия - ИМХО, признак некоторой уже избалованности
Пусть цветут 10000 цветов (с) Мао Цзе Дун...

З.Ы. Эх, лет 20 бы назад хоть один такой журнал...

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 108
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:37. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
З.Ы. Эх, лет 20 бы назад хоть один такой журнал...

Не, не один, два, ..нет, три, а ладно, согласен на четыре и альманах в полугодие плюс дайджест.
ЗЫ Даешь Гангут по 200 р.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 252
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 08:59. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
ЗЫ Даешь Гангут по 200 р.


Дык, без проблем! Но только в Питере (в издательстве или на Крупе)...

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 281
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 09:27. Заголовок: Re:


Инженер пишет:

 цитата:
В чем преемственность-то?


Итак, редакционный совет "Тайфуна" – первым в списке – С. А. Богатов. Кто учредитель и директор проекта ИК? Сергей Александрович Богатов. Полистайте "тайфуны" и увидите некоторые общие детали – чертежи на вкладке, и рублика "визиты"...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 110
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 18:28. Заголовок: Re:


Alexey RA пишет:

 цитата:
Дык, без проблем! Но только в Питере (в издательстве или на Крупе)...

Смешно
А по 150

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 19:54. Заголовок: Re:


кстати, а какой крайний номер Истории Корабля и куда совсемпропали Осинцев с Тайфуном?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 123
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:28. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Итак, редакционный совет "Тайфуна" – первым в списке – С. А. Богатов. Кто учредитель и директор проекта ИК? Сергей Александрович Богатов. Полистайте "тайфуны" и увидите некоторые общие детали – чертежи на вкладке, и рублика "визиты"...

Ну это не говорит о том, что скоро ИК соизволит помереть. И потом, я так понимаю, главные редактора у изданий все таки разные. А это люди, наверное не самые последние.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 113
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:51. Заголовок: Re:


eagle_rost пишет:

 цитата:
кстати, а какой крайний номер Истории Корабля и куда совсемпропали Осинцев с Тайфуном?


"История корабля" №2/2005 год
http://www.historyship.ru/cgi-bin/shop/view.cgi?dir=hs&stat=low&page=0


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гость



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 12:37. Заголовок: Re:


Инженер пишет:

 цитата:
Ну это не говорит о том, что скоро ИК соизволит помереть.


А коли крайний номер переодического издания ИК-№2/2005 год, а нынче на дворе почти 2007, рождается закономерное предположение: либо ИК умер, либо сайт тормозит с обновлениями. А поскольку новости на сайте я читаю постоянно, то ....


Спасибо: 0 
Ответить
eagle_rost
Младший лейтенант



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 15:48. Заголовок: Re:


а вроде же писалось на этом форуме про какой то новый номер ИК с плавбазами?
А с Тайфуном и с Осинцевым что?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 140
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 16:21. Заголовок: Re:


Да не, журнал 2005-м годом не кончился. По крайней мере оба номера 2006-го готовы были энное время назад. Редакцию спросите, кто из Питера.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 115
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 19:46. Заголовок: Re:


И где они тогда, в москве их НЕТ, да и на сайте нет извещений, что странно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 545
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 02:33. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
И где они тогда


Будут.

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 141
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 08:11. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
И где они тогда, в москве их НЕТ, да и на сайте нет извещений, что странно.


Вот те раз... Я там есть, а самих журналов нет... :-)))

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 116
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 16:26. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Будут

Пправда Когда и сколько экземпляров

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 99
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 18:37. Заголовок: Re:


Статья Заблоцкого о "Березине" - несомненно гвоздь номера!!
Фотографии на весь лист, чертежная вкладка(уже здорово!! Многие ли журналы могут этим похвастаться? автор чертежа Курочкин Д.В. кстати), описание проектирования, постройки и службы.
С удовольствием прочитал и "Боги войны в Аденском заливе". Тема мало затронутая.
Статья о подводных лодках Швеции (опять таки с чертежами пл "Готланд", автор Богатов).
Ну и прочее прочее...

Тут сравнили ИК с МК. Что сравнивать божий дар с яичницей... Конечно, тем кто вырос на ИВО и МС виднее. Но в свете последних событий, МК и в подметки ИС не годится. Да и раньше... бывало...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 547
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 22:41. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
Пправда Когда и сколько экземпляров


Количество экземпляров см. в выходных данных А когда... думаю, скоро

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 288
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 01:44. Заголовок: Re:


джи-джи
Вам придется прилюдно състь Ваш любимый ИК после... Или Вы думаете, что харковчане задержатся? Ошибаетесь.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 124
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 03:16. Заголовок: Re:


Sumerset Зачем его есть? И после чего? И с чем уважаемые харьковчане НЕ задержатся?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 289
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 11:31. Заголовок: Re:


Инженер пишет:

 цитата:
НЕ задержатся


с уходом. Они штрейкбрехеры...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 125
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 11:51. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
с уходом. Они штрейкбрехеры...


Извините, но опять не въехал - Вы про что? У них кто-то из Харькова в числе авторов? Я ведь их подноготную всю не знаю. Если знаете какие тайны, поделитесь, плз. Очень интеерсно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 290
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 13:35. Заголовок: Re:


Инженер
Речь о провальных выпусках МК, авторы, которых, как раз харковчане...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 984
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 14:19. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Речь о провальных выпусках МК, авторы, которых, как раз харковчане...

- правильнее сказать - авиаторы ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 126
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 11:32. Заголовок: Re:


Sumerset Неужели, Вы всерьез полагаете, что с уходом нескольих авторов журнал погибнет? Неужели новых не найдут? Будет совсем беда, попробую я им помочь :) Любимому изданию готов писать задаром :) Емайлесть, телефоны редакции тоже указаны, так что связь найду.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 291
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 11:47. Заголовок: Re:


Инженер
МК в отличии от ИК не погибнет. У руля встал Соломонов, а вот будущее ИК крайне сомнительное при сложившемся подходе редакции...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Инженер
Младший лейтенант



Рапорт N: 127
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 11:57. Заголовок: Re:


Sumerset Коллекция, как и Кампания - журналы одной направленности, и в принципе совершенно одинаковые. Между ними действительно будет жествкая конкуренция. Кто-то сдохнет, либо, если останутся оба, тиражи и доходы упадут у каждого. А вот ИК, как тут было верно замечено - не монография и не справочник. Это альманах. Соответственно у него всегда будут читаетли и немало. Ваше же "доброжелательно" отношение к ИК уже вполне понятно, только зачем же впадать в крайности?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sumerset
Капитан 1-го ранга





Рапорт N: 292
Корабль: Ударный авианосец Три Святителя
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 12:06. Заголовок: Re:


Инженер
Крайности? Да, Вы что. Просто если уже говорить о альманахах, то например Цитадель однозначно один из удачных продуктов, но се-ля-ви, почил в бозе, как и все предшевственники. ИК отправится туда же, если не будет продолжать заниматся самоубийством. Скажу так. В данный момент не хватает качественных обзорных работ о развитии кораблей, идей, стратегий. Альманах должен выбирать именно такие материалы, так как монография это территория МК. Осмотр ИК по подбору материала говорит об обратном... О причинах этого я уже сказал выше.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100