Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1961
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 19:46. Заголовок: Справочник по РИФ Первой мировой.Размышления по теме...


Перенёс из топика "Арсенал-кола. Прогнозы. Гадания?"

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1263
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: 7 футов под Килем...
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 19:14. Заголовок: чекист пишет: Не сч..


чекист пишет:

 цитата:
Не считается, у них уже был Гренер, а это просто переделка только с кораблями 1 МВ


Не совсем верно. Гренер начал это дело, а продолжили Мартин Маас и этот самый Дитер Юнг...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 540
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 19:47. Заголовок: чекист пишет: а это..


чекист пишет:

 цитата:
а это просто переделка только с кораблями 1 МВ

Как минимум добавили новые чертежи.

"коммунистическая партия, самая эффективная в истории замена морской мощи" (c) Черчиль Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
чекист



Рапорт N: 105
Откуда: СССР
Рейтинг: 0

Замечания: хватит и одного смайла
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 21:12. Заголовок: Kieler пишет: Не со..


Kieler пишет:

 цитата:
Не совсем верно. Гренер начал это дело, а продолжили Мартин Маас и этот самый Дитер Юнг...



Ну я имел ввиду, что vvy свой то справочник вроде как с нуля делает

Олег пишет:

 цитата:
Как минимум добавили новые чертежи.



Да это-точно, а у меня так ваще сбылась одна из мечт идиота, два года искал схему подлодок UF, а тут такой подарок
( а еще раз уж тут малость немецкий справочник обсудили подскажите пожалуста - в Гренере и в Юнге одна и таже лодка проет 47 и UD1, так-что же изображено? (у Гренера 47 и UD два разных проекта)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 541
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 22:03. Заголовок: чекист пишет: у ме..


чекист пишет:

 цитата:
у меня так ваще сбылась одна из мечт идиота, два года искал схему подлодок UF, а тут такой подарок

Я нормальный вид сверху немецких эсминцев и крейсеров искал лет 5.

"коммунистическая партия, самая эффективная в истории замена морской мощи" (c) Черчиль Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 817
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 05:02. Заголовок: Смакетировал первые ..


Смакетировал первые несколько страниц справочника и хотел выложить для обсуждения, но пока нет возможности их распечатать. Поэтому пока давайте обсудим предисловие. Какие будут замечания / пожелания?



ПРЕДИСЛОВИЕ


В данной работе представлены краткие технические и исторические сведения обо всех боевых паровых и моторных судах, входивших в состав Российского императорского флота и флота Российской республики в годы Первой мировой войны, а также о самоходных вспомогательных судах водоизмещением свыше 100 т. В качестве исключения в текст включен ряд парусных судов со стальными корпусами (Катанга, Лауристонъ, Инверложи и Овини).
Тактико-технические и эксплуатационные данные для судов, находившихся в составе действующего флота на 19 июля 1914 г., приведены по состоянию на эту дату, а для судов специальной постройки, поступивших в состав действующего флота после начала Первой мировой войны, приведены в соответствии с окончательной спецификацией на постройку.
Названия предприятий-строителей указаны такими, какими они были на момент сдачи судов заказчикам.
В тексте суда размещены под первоначальными своими наименованиями, объявленными соответствующими приказами. Римскими цифрами, заключенными в скобки, обозначены суда, заказанные или намеченные к постройке, наименования которым присвоены не были.
Водоизмещение указано при нормальной нагрузке для данной осадки.
Водоизмещение и упомянутые в тексте составляющие весовой нагрузки (запас топлива и масса бронирования) указаны в “длинных” (английских) тоннах: 1 т = 1016 кг. Для некоторых проектов подводных лодок программы 1915 г. водоизмещение указано в кубических метрах.
Для подводных лодок через косую черту даются данные для надводного и подводное положений: водоизмещение, мощность, скорость и дальность плавания.
В составе главных размерений корпуса приведены длина, ширина и осадка. Для колесных судов через дробь указана ширина с обвесами. Осадка приведена для нормальной нагрузки на ровный киль, либо средняя. Два значения осадки через косую черту обозначают осадку носом / кормой.
Запас топлива дается для нормальной нагрузки, через косую черту — максимальный. Дальность плавания приведена для нормального запаса топлива, через косую черту — для максимального.
При указании бронирования башен и рубок через косую черту дается толщина стенок и крыши.
Комплектация указана в соответствии с окончательной спецификацией или на момент сдачи судна. Для приобретенных и привлеченных судов она дается согласно табели комплектации, объявлявшейся соответствующим приказом.
Дата закладки соответствует дате официальной церемонии установки закладной доски. В случае совпадения этой даты с моментом спуска на воду или ее отсутствия приводится дата начала сборки корпуса на стапеле. В этом случае дата помечается звездочкой (*). Дата сдачи заказчику указана в соответствии с датой подписания окончательного приемного акта (протокола или иного документа) для судов, построенных частными предприятиями, либо с моментом окончания приемных испытаний для судов, построенных на казенных заводах.
Результаты ходовых испытаний соответствуют данным официальных испытаний, засчитанных приемной комиссией и проведенных, как правило, по программе, оговоренной контрактом (спецификацией).
Дата зачисления в список судов соответствует дате приказа о зачислении или о присвоении наименования, либо дате высочайшего утверждения наименования судна. В последнем случае дата помечается звездочкой (*).
После значения калибра орудия через дробь дана длина ствола в калибрах. За калибр принято расстояние между противоположными полями нарезов. Длина соответствует полной длине ствола от дульного среза до края казенной части.
Все даты до 1/14 февраля 1918 г. приведены по старому стилю. Названия географических пунктов, приведены такими, какими они были в момент описываемых событий.

Принятые условные сокращения

бывш. — бывший
вл — по ватерлинии
ВМФ — Военно-Морской Флот
выстр. — выстрелов
дес. — десантная (ые)
зав. — заводской
зен. — зенитная (ые)
мп — между перпендикулярами
нб — наибольшая
НКОП — Народный комиссариат оборонной промышленности
пол. — полевая (ые)
пул. — пулемет (ы) ружейного калибра
рг — регистровая
рев. — револьверная (ые)
ср. — средняя
ТА — поворотный торпедный (минный) аппарат
ТТ — неподвижный торпедный (минный) аппарат
уз. — узлов
чел. — человек




Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1355
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 07:40. Заголовок: vvy пишет: Дата зак..


vvy пишет:

 цитата:
Дата закладки соответствует дате официальной церемонии установки закладной доски. В случае совпадения этой даты с моментом спуска на воду или ее отсутствия приводится дата начала сборки корпуса на стапеле.


Хотелось бы обе даты.

Ведь никогда не докажут, что то, чего нет, существует. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 818
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 09:56. Заголовок: Cyr пишет: Хотелось..


Cyr пишет:

 цитата:
Хотелось бы обе даты.


Обе даты у меня в таблицу не помещаются, так же, кстати, как и водоизмещение на ходовых испытаниях...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 680
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 12:36. Заголовок: Для бронирования баш..


Для бронирования башен удобнее применять систему лоб/борта/задняя стенка/крыша?
Места уйдет чуть больше, но сильно информативнее. Хотя бронированных башен в сов.флоте - раз, и обчелся.

А так предисловие очень понятное. Ответы на практически все вопросы по формату можно найти.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1359
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 13:57. Заголовок: vvy пишет: Обе даты..


vvy пишет:

 цитата:
Обе даты у меня в таблицу не помещаются


Тогда лучше дать начало сборки на стапеле. Оф. закладку узнать не проблема.

Ведь никогда не докажут, что то, чего нет, существует. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100