Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
abacus



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 23:45. Заголовок: Мидуэй




Извините, но не нашел здесь соответствующей ветки, пришлось открывать новую. Такой вопрос: сколько погибло японских пилотов на потонувших авианосцах. Всего сколько потонуло не надо. А вот именно пилотов?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 416
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 23:58. Заголовок: Re:


abacus пишет:

 цитата:
Такой вопрос: сколько погибло японских пилотов на потонувших авианосцах.


Авиагруппы всех четырёх авианосцев(261 машина) были полночтью уничитожены во время сражения.По поводу пилотов,которые могли тем или ным образом спастись(что мало вероятно),необходимо уточнить.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
abacus



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 01:09. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
необходимо уточнить



Собственно, я и хочу уточнить. Очень уж популярный тезис "фиг с ними, с самолетами, но потеряли главные летные кадры". Специально я этим не занимался. Думаю, может кто уже знает.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
abacus



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 01:13. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
что мало вероятно



Почему? Нагумо же спасся. И Кусака... На "Акаги" погибло 263 человека. Далеко не все.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Рапорт N: 430
Корабль: DD-387 Blue-герой японского ВМФ
Откуда: Наша, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 10:43. Заголовок: Re:


abacus чтобы получить ответ на Ваш вопрос наверное нужно достать и почитать книгу которую обсуждают Вот тут или спросить у тех кто её читал.

Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 185
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 20:29. Заголовок: Re:


Согласно "Мечу вдребезги", потери авиагрупп погибшими были следующими:
Акаги - 7
Кага - 21
Хирю - 72
Сорю - 10
Всего 110 человек.
А всего на 4 авианосцах погибло почти 2200 человек.
Для лучшего понимания масштаба потерь - на начало войны японская авиация флота имела св.3500 чел. летного состава, из которых ок.1800 были "авианосниками".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
abacus



Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 23:47. Заголовок: Re:


Большое спасибо.

Судя по тому, что уже при налете на Мидуей "Сорю" потерял 5 3-х местных "кейтов", а "Хирю", помимо 6 "кейтов" в этом налете, еще кучу при атаках "йорктауна", это, в подавляющем большинстве - летные потери. Помимо легенд о том, что "японцы американцев - в воздухе, а американцы японцев - на кораблях", весьма большие сомнения и о легенде "5 роковых минут". Если бы пилоты сидели в заправленых к 5-и минутной готовности самолетах, которые вспыхнули - их потери были бы гораздо больше.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 186
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 12:36. Заголовок: Re:


abacus пишет:

 цитата:
Помимо легенд о том, что "японцы американцев - в воздухе, а американцы японцев - на кораблях", весьма большие сомнения и о легенде "5 роковых минут". Если бы пилоты сидели в заправленых к 5-и минутной готовности самолетах, которые вспыхнули - их потери были бы гораздо больше.


Эту легенду книга Паршала и Тулли подробно опровергает. На момент атаки американцев палубы авианосцев были чистыми, чтобы не мешать посадке и последующему взлету истребителей ПВО соединения.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
vov
Контр-адмирал




Рапорт N: 441
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 17:50. Заголовок: Re:


abacus пишет:

 цитата:
Помимо легенд о том, что "японцы американцев - в воздухе, а американцы японцев - на кораблях", весьма большие сомнения и о легенде "5 роковых минут". Если бы пилоты сидели в заправленых к 5-и минутной готовности самолетах, которые вспыхнули - их потери были бы гораздо больше.

Ну, там и проблемы с тем, сколько их "вспыхнуло" сразу.
А вообще японцы очень заботливо спасали с гибнущих авианосцев пилотов в первую голову. Это не в одном месте описано.
Так что потери летчиков на АВ (не летные) были, я бы сказал, на удивление небольшими - для тех обстоятельств.

С уважением,
vov
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Norman



Рапорт N: 5
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 23:02. Заголовок: Re:


А собственно говоря почему все пилоты, готовые к взлету, должны неприменно погибнуть? К примеру, "Акаги" был поражен всего двумя бомбами. Для того, чтобы охватить всю палубу огню нужно время. Естественно, пилоты, находящиеся в непосредственной близости к месту попадания, погибнут, но остальные вполне должны успеть покинуть кабины. В дальнейшем, если их спасению будет отдан приоритет, они тоже не пострадают.

Евгений Пинак А насколько Паршалу и Тулли можно доверять? На что они ссылаются, опровергая "классическую версию"? А как же истребитель, взлетающий с палубы "Акаги" за мгновение до удара, авиагруппа "Хирю", поднятая в воздух по разным источникам с 10:34 до 10:56? С пустыми палубами на момент налета потрясающая оперативность. )))

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100