ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 20 [только новые] | |||||||||||||||
| Нет. Все порезалм-потопили. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| а те шо попали а русскую оккупационную зону? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Все трофейные корабли во всех немецких портах и на захваченных ими территориях были зарегистрированы в акте особой комиссии из представителей стран союзников. Только после полной регистрации была определена судьба каждого трофейного корабля. Таким образом неучтенных подлодок не могло быть, а учтенные все либо топили, либо резали, либо разделили по флотам. О работе самой комисси есть хорошая статья в "Морском сборнике" за 1947 год. Автор сам работал в этой комиссии. Там полная статистика, даже по "малому" флоту. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| понял... тогда вопрос другой - то что КГБ имело корабли понятно... кто ещё имел боевые корабли(подлодки) не принадлежавшие ВМФ? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Я могу назвать только пограничников, но структурно - они сами относились к госбезопасности, хотя и считались отдельной службой. Да и подлодок не имели. В случае начала войны все погранкорабли автоматически переподчинялись ВМС. Насколько я знаю, подлодки неФлотского подчинения были только в Японии. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Как-то видел фото захваченных немцами в Севастополе катеров, принадлежащих ВВС. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Олег пишет:
Ну, катера-то могли иметь не только ВВС, а разнообразные и даже невоенные организации. А если про ПЛ: Николай пишет:
ЕМНИП, были и в РИФ три ПЛ, принадлежавших армии - проект 27В. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Дунайские? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler пишет:
Они строились по заказу армии, но достраивались уже для флота. А вот кстати педальки Джевецкого успели вроде послужить армии в 1880-х. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вообще-то время от времени проскакивают сведения, что китайские мафиози (главная была какая-то женщина) якобы имели на вооружении до 12 катеров и 6-8 подлодок на тайных базах на островах. Пару раз натыкался на такие статьи. Вот только достоверность сведений под вопросом. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
В писки кораблей ВМФ СССР были зачислены 24 недостроенные ПЛ XXI серии, но достроены они не были. Кроме того большое количество секций еще не заложенных ПЛ достались на захваченных заводах. Тоже, понятно, не достраивались. | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
В СССР военные корабли были у Внутренних войск МВД, но это гдето в конце 70-х начале 80-х, а это другая история. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| А не знет ли кто судьбу немецких тральщиков - M 807 (стр. № , типа Minensuchboot 1943) Заложен "F. Schichau Werft" в Кёнигсберге, спущен 13 января 1945, в январе 1945 отбуксирован на верфь "Neptun Schiffswerft und Maschinenfabrik AG" в Ростоке при готовности 99%, захвачен СССР в мае 1945, достроен в ноябре 1945. M 808 (стр. № , типа Minensuchboot 1943) Заложен "F. Schichau Werft" в Кёнигсберге, спущен в 1945, в январе 1945 отбуксирован на верфь "Neptun Schiffswerft und Maschinenfabrik AG" в Ростоке при готовности 99%, захвачен СССР в мае 1945, достроен в ноябре 1945. Это по Грёнеру, а потом они куда делись? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Кроме ВМФ ПЛ в СССР не имел никто. Но в 70 и 80 года были случаи когда на дизельных ПЛ в море выходили (в качестве пассажиров) научные работники разных организаций, для изучения морского дна, течения и тд. Восновном это были лодки 641 проекта. Вооружение с них снимали наполовину, на рубке писали "ЮПИТЕР", "МЕРКУРИЙ", "САТУРН" и т.п. Они по документам проходили как НАУЧНО ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПЛ АН СССР. Эту инфу предоставил один из командиров такой ПЛ ТОФ. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Несколько фоток таких "исследовательских" ПЛ пр.611 и 641 с разными названиями есть в известной книге Полмара "Submarines of the Russian and Soviet Navies" 1991 года. Можно еще "Северянку" и "Славянку" пр.613 вспомнить. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| vvy2 пишет:
Почему не достроили? | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| Zastas пишет:
Во-первых, немцы свои ПЛ строили модулями - в одних местах - носовые части, в других - кормовые, все это было разбросано, надо было собирать, состыковывать..., во-вторых, отвлекаться на чужие недостройки (в ущерб собствееным разработкам) не было ни возможности, ни желания. Вообще, трофейные корабли ПМВ и ВМВ имели весьма ограниченное использование странами-победительницами, ну, а разрозненные недостроенные куски представляли ограниченный интерес, чтобы ни говорили иностранные историки (вроде Полмара) об их якобы достройке. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Zastas пишет:
во третьих ЕМНИП был договор с союзниками | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Scif пишет:
Это не имело значения, уже началась холодная война. Вообще, в ту эпоху интересы гос-ва, его собственные законы были неизмеримо выше любых международных договоров, "обязательств" (вроде Устава ООН) и т.п. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
|
Пункт касающийся недостороя/тяжело поврежденных судов был прописан как рекомендация. Формально его нарушение не привело бы ни к каким последствиям. Да и в реале, я полагаю, союзники бы не возмутились. По определению любой иностранный корабль имеет меньшую ценность чем его аналог отечественной постройки - запчасти, вооружение, обслуживание - все нестандартное. Так что достраивать такие корабли иначе как в единичном числе для испытаний - по моему, себе вредить. Разве что если это корабли невероятно уникально-полезные и сложные (так что нам таких в ближайшие 15 лет построить не светит) и в солидном количестве. Только это про весь немецкий недострой не скажешь. | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Про немецкие недостройки |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |