ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
| Я сам справочник еще не видел, но есть вопрос по старому. В топике "загадок" была Ваша с SG-1"Saturn" (ex-"Sans Souci"). В тоже время просматривая справочник Иванова по французам обнаружил - "..."Sans Souci" переименован в "Uranus" (с 1943 - SG-3). Не понятно... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Итак, замеченные ляпы в справочнике. с.6 - на схеме "Нюрнберга" вид сбоку правильный, 1939 г., вид сверху - на 1944-45 г. с.8 - схема "Эмдена" дана не на 1940, а на 1944 г., после перевооружения на 150-мм/48 с.8 - реально изображен не Z-36 (у которого не было прожектора на фок-мачте), а Z-35 с.9 - схема Z-24 дана не на 1942, а на 1943 г., когда установлен второй "фирлинг" с.9 - два слетевших умляута у "Людеманна" и "Кюнне" с.9 - на схеме Z-20 вид сбоку не соответствует виду сверху с.12 - схема "Фальке" - технический брак с.19 - ошибка в нижнем рисунке, изображен не экс-болгрский S-1, а самый первый "шнелльбот" с этим номером, еще до начала войны переданный Испании. с.25 - в правой клонке изображен не RA-9, относившийся, как сказано в тексте, к типу "Fairmile-B", а катер типа "Fairmile-D", которых в германском флоте было два - SA-11 и S-666 Теперь по вопросу ув. Сумрака. Насколько я понял, четкого представления, какое из четырех названий носил конкретный "француз", в настоящее время не существует. Судя по Гренеру, они переименовывались по два раза, причем названия не совпадают с французским сайтом Бертрана Добиньи. В общем, полная мешанина. Я брал данные "краткого" справочника Гренера-Дитера-Юнга. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Теперь понятно, то есть как раз-то не понятно | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Замечание такого плана. Рисунки, которые рисовал не Дашьян, что такие плохенькие? Может лучше было их перерисовать, а "сэкономить" на более известных кораблях, которые неплохо прорисованы? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Эту претензию я уже высказал Александру Владимировичу. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Обнаружено отсутствие в справочнике шнелльбота S-6. Видимо, это тяжкое наследие Грёнера Но в целом мне понравилось. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi Все как в сказке, вернее - в призказке "Умная мысля приходит опосля", а должна была при предварительном просмотре... Коллеги, теперь загадка (с подвохом): чем данный номер МК отличается от всех 76 предыдущих? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Дык, за всем не уследишь... Scharnhorst пишет: цитата В картинки заложен секретный вирус для порчи сканеров на Вундерваффе? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата- неужели так хоца?... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата А что, разве S-6 не был в 1937 передан Испании? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Сакс пишет: цитата Только испанцы об этом не подозревают А вообще - есть же текст, гы-гы: http://www.almanacwhf.ru/?no=8&art=10 | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Скажем так, насколько я знаю, это не последний справочник об ВМС Германии в этом или следующем году............. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Для начала проясню свое отношение к Вундерваффе. Я ни в коем случае не считаю его конкурентом нормальным изданиям: во-первых, потому, что там никогда не появляется оригинальных работ, написанных специально для сайта (в отличие от уважаемого интернет-издания "Альманах ВИФ"); во-вторых, из-за ограниченности интернет-аудитории даже по сравнению с числом подписчиков МК; в-третьих, поскольку переиздания у нас редки, а гонорар автора как правило выплачивается единовременно. Когда рукопись издана и деньги за нее получены - публикация или непубликация на Вундере автору пофиг. Главная претензия к этому сайту заключается не в самом факте пиратской публикации материалов, а в том, что это делается в ужасном виде, хотя можно было бы сделать почти эквивалентно "бумаге". По справочнику - обнаружил еще одну опечатку, на этот раз собстенную: с.19, левая колонка, 11 строка снизу - вместо "S-141 и S-141" следует читать "S-141 и S-147". Ну а к загадке никто пока не приблизился - еще раз повторяю, загадка с подвохом, человеку не с форума ее не понять. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Не смотря на то, что вюндер – мой земляк, качество сайта не ахти. Если у Кайзера на морколе материал классифицирован достаточно удобно: по классам, по странам, по войнам – то на вюндере – никак. Там перемешаны как корабли, так и самолёты. Сканирование картинок, чертежей – тоже гораздо хуже. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Мужики вроде корабли ВМС Германии обсуждали ,а переросло все в критику Вундерваффе. Предложение - есть возможность свой сайт сделайте . По крайней мере по количеству информации и режиму обновлений лучше русскоязычного сайта по этой тематике я не видел. Без обид... С уважением... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Компьютерная вёрстка - А.В. Дашьян? Apollo пишет: цитата Присоединяюсь. кроме того, этот сайт выполняет ещё очень важную функцию - он дает возможнсоть решить - стоит ли брать тот или иной журнал, если сомневался, - ведь у того же Арбузова всегда есть в продаже старые книги. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Apollo пишет: цитата Да, мощный сайт. Ничего авторского, все готовенькое покраденное Не то, чтобы я был так уж против, но панегирики в адрес этого сайта выглядят комично. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Давайте сайты обсуждать в отдельной ветке... Оффтоп, господа. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| цитата Похоже, никто н догадался. Загадка была и вправду с подвохом, и не-форумчанин ее просто не понял бы.... Мужики, это же первый номер МК с портретом автора на обложке | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ... таак ... утро ... сонечко встае ... весёлый роджер развивался лёгким бризом ... одноглазый Бо рассматривал свежую пачку перехваченной почты ... справочник неплох, смутило вступление, скомканое какоето ... краткость сестра таланта, но помоему редактор не раввин чтобы так резать... организация неплохо, но небольшого экскурса нехватило в духе печукониса ... я бы сказал, что вообще сделано качественно, как и всё что Автор делал до этого ... Scharnhorst пишет: цитата- кхе, кхе... а фотка на какой странице? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Да не фотка, а кусок "Шарнхорста" на обложке нарисован. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| O56 пишет: цитата- | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| После этого все просто обязаны стать пароходами и человеками... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитатаА что, авторский экземпляр не выдают? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Ждем-с | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Многоцелевые корабли типа MZ Имели оригинальную ЭУ: один дизель работал через редуктор на 2 вала. Зачэм? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Очень недурственный номер. Наверное это лучшее, что есть на русском по теме. Большие поздравления автору. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Чтобы больше дизелей на подлодки оставалось. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Элементарно, Вптсон: для улучшения маневренности. Некий аналог фрикционного привода танков. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| А зачем нужно было делать плавучие насамоходные зенитные батареи? На берегу зенитки можно разнести подальше. Не утонут. И ещё масса преимуществ. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Э-ээ, а откуда вообще информация о двух валах на MZ? Английский "Гренер" пишет об одном вале и даже размеры винта приводит. Другое дело, что. по тексту, там реверсивный редуктор стоял. Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Ошибаетесь, Ваше Величество. Дизель для этого чуда-юда разработали специальный, причем двухтактный. Тевтонская мысль никогда не искала легких путей | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Чтобы оные батареи можно было по воде притащить куда нужно. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата Из немецкого "краткого Гренера" - там в таблице написано, что 1 дизель, но установка обозначане как 2-вальная. Я очень удивлялся, однако возможность ошибки в данном случае совсем не исключаю. Кстати, сегодня заметил еще описку: МЗ Wullenwever - в таблице указано "возвращен Франции", в тексте - погиб на мине. В реальности на мине погиб, но был поднят, восстановлен и Франции возвращен. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Есть вопрос про TA-12 (Baliste) Имеется множество версий его гибели. 22.08.1943 off Cape Prasonesi by HMS Eclipse [Rohwer, Gröner] 22.08.1943 Toulon by USAAF Air Raid (D. Brown, Warship losses of WW2] В справочнике дата гибели 22.09.1943 Ходил на Warsailors.com. Там сказали следующее: In connection with la Baliste it is a question which I put for a long time. In the book (in French) of Dr. Hannsjörg Kowark on the behavior of Germany towards the French fleet there is a picture (May 1944) showing the wreck of la Baliste in a site which does not correspond to its scuttling post . text say : sunk 24/11/43 air raid 100 B17 flying fortress and give a reference KTB/Marinegruppenkommando West24/11/43 Ba-my, RM 35 II/61 Кто прав? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Cyr пишет: цитата Harald Fock "Z-vor!": 22.08.1943 TA-12 поврежден в арт. бою с брит. ЭМ ЭКЛИПС, выбросился на берег, окончательно уничтожен позже авиацией. Что значит "позже" не уточняется. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Kieler пишет: цитата Это ошибка. 22.8.43 с "Эклипсом" дрался ТА-10. Затоплен он 27.8.43 Насчет ТА-12.... Мужики, ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ошибка вкралась или опечатка. Сейчас проверил - везде говорится, что погиб во время налета В-17 на Тулон 24 ноября 1943 г. Ума не приложу, как мог так лажануться... Ни в одном из справочников, на которых основывался, 22 сентября нет (если только в английском Грёнере - ув. Hai Chi, можете проверить?) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| В немецком Грёнере следующее: ТА 10 - 23 сентября 1943 тяжело поврежден близ о. Родос в Эгейском море в точке с координатами 36.25N, 28.14E артиллерийским огнем английского эсминца H.08 "Eclipse", 25 сентября 1943 взорван и затоплен экипажем в заливе Прассос из-за невозможности ремонта. TA 12 - 24 ноября 1943 потоплен в Тулоне американскими бомбардировщиками B-17. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Да... Повтор иллюстраций из других номеров на обложке - все таки халтура. Зачем перепечатывать то, что уже было. Не понравилось, что нет схемы по KUj. Пишут, что единственные охотники спецпостройки ,а как выглядят не понятно. В целом весьма недурственно. По сравнению со старым справочником Апалькова-Платонова агромадный шаг вперед. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Судя по сообщению на ВИФе, вышла вторая часть справочника. НАРОД - все быстро поздравляем Поручика Бруммеля с дебютом в "Морской коллекции"!!! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата- поруччик... ПРОЗДРАВЛЯЮ!!! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Поздравляю!!! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Давайте на Вундере выкладывайте. Заценим, что вы там наворотили..))) А вообще - поздравляю ! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Ну, что б не последний раз. ПОЗДРАВЛЯЮ. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Хорошее начало. Дерзайте и дальше! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата А это что означает? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Поздравляем месье Бруммеля. Hurrah!!! Или "ура"? Naturlich. Но вопрос с герру Шарнхорсту. "Нордланд" на 1940 год" - это шутка такая? Или почем? Тогда, значит, следует писать: "Крейсер "Сойя" на 1903 год"? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Боковиков всякой мелочи и впомогательных судов маловато... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Yasukuni пишет: цитата Вопрос не по адресу. Все иллюстрации - это к Дашьяну. Я негодую вместе с Вами: там таких шуток больше чем нужно. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Yasukuni пишет: цитата Это все мелочи. Я тут у Уитли в "Крейсерах ВМВ" увидал схему "Кинугасы" на 1943 г. Хе-хе. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| А можно еще вопрос? По речному минзагу "Xanten". В справочнике указано, что он вошел в состав ВМС 21.10.1941, 25.8.1944 затоплен в Констанце. А у Грёнера 2.10.1941 куплен Германией, 21.10.1941 переименован в "Xanten", введен в ВМС 1.9.1942, 30.8.1944 затоплен близ болгарских территориальных вод. Я знаю, что у Грёнера имеются ошибки и хотел бы уточнить - чему верить? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Если бы это было телевизионное шоу, стоило бы сказать "Спасибо за вопрос". На самом деле все (поголовно!) авторы любят именно такие вопросы, пусть даже в ходе разбора обнаруживаются их ошибки.... Итак, в справочнике данные по "Ксантен" брались из книги Куцлебена/Шрёдера/Бреннеке "Minenschiffe" с проверкой по "краткому" Грёнеру издания 2001 года. В последнем приводятся всего две даты - октябрь 1941 ввод в строй, и 30.8.44 затопление у болгарского побережья. Так что, последнюю дату - 25-е или 30-е - можно считать спорной, а вот ввод в строй 1.9.42 явная ошибка. ЕМНИП, корабль уже в октябре 1941 г. действовал на Черном море под немецким флагом. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ... пришли мне в руки первые сканы титлов 2й части справочнику... графика - ужасная ... шнеллеботы как неожидано попавшие клопы ... лодки по типам не все, зато всяких прочих шведов из предидущего выпуска некместу нарисовано ... хуже того номера лодок есть и типа их нет - этог справочник или?... Даашьяну откровенная пара ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Уже появился в продаже? Можно съездить в редакцию? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата Не расстраивайся. Мурзилка - тоже неплохо. И тем более, значит будет еще и выпуск №2..))) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата Так U-405 или всё таки U-35? поручик Бруммель пишет: цитата А что другим Вы думаете не интересно? С уважением. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ... у Дашьяна наверно творческий кризис ... XXI серии ненашлось места на титлах в цвете ... а нарисовали такую крохотную несчастного размера серенькую почти юродивую и рядом непропорциональный вензель АД .. я конечно понимаю 50 летие победы над супостатом, но ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Получил вторую часть. Беда в том, что в печать почему-то пошла не самая последняя версия авторской рукописи - сказались технические проблемы и накладки (спешка, отпуска, опять же авторы не московские). Тем не менее, на выходе имеем наиболее подробный и достоверный на сегодняшний день справочник по немецким "у-ботам" на русском языке. Претензии нашего уважаемого Поручика, конечно, оправданны, но не все так плохо. Борис, придирки к цветным боковикам.... уж как-то совсем по-детски... Гораздо хуже, что очень мало схем в самом справочнике, но это уже проблема объема. Та по всякой мобилизованной швали можно было страницами наворотить... Остается лишь надежда на интернет-версию... Бум работать... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата- м-да... жаль... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата- придирки?... в 2й части где всё пости про подлодки и нет места для схем извели на какаюто пардон мелкотню, почти цельных ДВЕ цветных страницы!.. ?... я лично негодую ... незаслужено ПЛ задвинули ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ... шокирован обилием списочного состава ПЛ ... наверно НЕМЦЫ были единственные достойны издания справочника в ТРЁХ ЧАСТЯХ ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата- УЖАС... я мысленно представил себе весь выпуск МК(счас есть только 10 страниц сканов) ... не смешно... нет графики :( одни буквы ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата- хе-хе... ну не скажи - местами откровеная парнография, и удивительно, что на это пошли ... приятно удивило качество текста, особенно по мелочи ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Возвращаясь к обсуждавшемуся выше MZ-боту.... Интересно про его ЭУ пишет Уитли: "Силовая установка была представлена единственным шестицилиндровым четырехтактным дизелем "Deutz" мощностью 1000 л.с., обеспечивающим ход 14 уз. Однако, за счет установки внутренней продольной переборки проект можно было приспособить к установке жвухвальной ЭУ, возможно, паровой вместо дизельной". Ниже говорится, что во время службы MZ-1 зарекомендовал себя с плохой стороны. Самое смешное, что по его судьбе нет вообще никаких данных - был корабль и испарился. В списках погибших его нет, но в списках подлежавших разделу между союзниками - тоже. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата У Гренера он числится как британский трофей. Ошибка или просто не успел Гренер разобраться (издание 1954)? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Видимо, второе, т.к. в издании 2001 г. - "данных нет" | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| На едином дыхании прочитал вторую часть справочника по ВМФ Германии. Хотелось бы, что бы совместили списки дат строительства и судьбы подлодок. Так проще отследить судьбу корабля. Водоизмещение вспомогательных крейсеров около 17 тысяч тонн. Интересно, а на что оно расходовалось? Часть про подлодки просится в отдельную книгу. Немцы к концу войны построили очень много десантных барж. К какой большой десантной операции они готовились? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Удивился, что вторая часть посвещена ПЛ не полностью. Германские лодки ДОЛЖНЫ быть изданы отдельно. Книгой, а не МК-журналом. Думаю г-н поручик при желании и многотомник сделает. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Cyr пишет: цитата А что по этому поводу думает сам автор? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Шарнхорст - большое человеческое спасибо. В рамках МК лучче не сделаешь. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата А кто этот загадочный Кир? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Всем привет! Сейчас идет работа над интернет-версией справочника с исправлением ошибок и т.д. и т.п. Необходимы кое-какие материалы. Если у кого есть возможность и желание, то помогите. Итак - "шнелльботы". Нужны серия S-7 - пару фото; серия S-10 - схема; серия S-170 - схема и пару фото; серия S-701 - схема и пару фото; S-1 (ех-болгарский) - фото; серия S-201 - схема и фото, можно в румынском и болгарском флоте серия SG-1 - схема; серия SA-11 - схема и фото; серия SA-12 - схема и фото; серия S601 - схема; серия KM/KS - схемы. Материалы присылайте на адрес haguro@yandex.ru Заранее благодарен. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Справочник "ВМС Германии" |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |