ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
| Я сам справочник еще не видел, но есть вопрос по старому. В топике "загадок" была Ваша с SG-1"Saturn" (ex-"Sans Souci"). В тоже время просматривая справочник Иванова по французам обнаружил - "..."Sans Souci" переименован в "Uranus" (с 1943 - SG-3). Не понятно... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Итак, замеченные ляпы в справочнике. с.6 - на схеме "Нюрнберга" вид сбоку правильный, 1939 г., вид сверху - на 1944-45 г. с.8 - схема "Эмдена" дана не на 1940, а на 1944 г., после перевооружения на 150-мм/48 с.8 - реально изображен не Z-36 (у которого не было прожектора на фок-мачте), а Z-35 с.9 - схема Z-24 дана не на 1942, а на 1943 г., когда установлен второй "фирлинг" с.9 - два слетевших умляута у "Людеманна" и "Кюнне" с.9 - на схеме Z-20 вид сбоку не соответствует виду сверху с.12 - схема "Фальке" - технический брак с.19 - ошибка в нижнем рисунке, изображен не экс-болгрский S-1, а самый первый "шнелльбот" с этим номером, еще до начала войны переданный Испании. с.25 - в правой клонке изображен не RA-9, относившийся, как сказано в тексте, к типу "Fairmile-B", а катер типа "Fairmile-D", которых в германском флоте было два - SA-11 и S-666 Теперь по вопросу ув. Сумрака. Насколько я понял, четкого представления, какое из четырех названий носил конкретный "француз", в настоящее время не существует. Судя по Гренеру, они переименовывались по два раза, причем названия не совпадают с французским сайтом Бертрана Добиньи. В общем, полная мешанина. Я брал данные "краткого" справочника Гренера-Дитера-Юнга. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Теперь понятно, то есть как раз-то не понятно | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Замечание такого плана. Рисунки, которые рисовал не Дашьян, что такие плохенькие? Может лучше было их перерисовать, а "сэкономить" на более известных кораблях, которые неплохо прорисованы? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Эту претензию я уже высказал Александру Владимировичу. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Обнаружено отсутствие в справочнике шнелльбота S-6. Видимо, это тяжкое наследие Грёнера Но в целом мне понравилось. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi Все как в сказке, вернее - в призказке "Умная мысля приходит опосля", а должна была при предварительном просмотре... Коллеги, теперь загадка (с подвохом): чем данный номер МК отличается от всех 76 предыдущих? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Дык, за всем не уследишь... Scharnhorst пишет: цитата В картинки заложен секретный вирус для порчи сканеров на Вундерваффе? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата- неужели так хоца?... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата А что, разве S-6 не был в 1937 передан Испании? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Сакс пишет: цитата Только испанцы об этом не подозревают А вообще - есть же текст, гы-гы: http://www.almanacwhf.ru/?no=8&art=10 | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Скажем так, насколько я знаю, это не последний справочник об ВМС Германии в этом или следующем году............. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Для начала проясню свое отношение к Вундерваффе. Я ни в коем случае не считаю его конкурентом нормальным изданиям: во-первых, потому, что там никогда не появляется оригинальных работ, написанных специально для сайта (в отличие от уважаемого интернет-издания "Альманах ВИФ"); во-вторых, из-за ограниченности интернет-аудитории даже по сравнению с числом подписчиков МК; в-третьих, поскольку переиздания у нас редки, а гонорар автора как правило выплачивается единовременно. Когда рукопись издана и деньги за нее получены - публикация или непубликация на Вундере автору пофиг. Главная претензия к этому сайту заключается не в самом факте пиратской публикации материалов, а в том, что это делается в ужасном виде, хотя можно было бы сделать почти эквивалентно "бумаге". По справочнику - обнаружил еще одну опечатку, на этот раз собстенную: с.19, левая колонка, 11 строка снизу - вместо "S-141 и S-141" следует читать "S-141 и S-147". Ну а к загадке никто пока не приблизился - еще раз повторяю, загадка с подвохом, человеку не с форума ее не понять. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Не смотря на то, что вюндер – мой земляк, качество сайта не ахти. Если у Кайзера на морколе материал классифицирован достаточно удобно: по классам, по странам, по войнам – то на вюндере – никак. Там перемешаны как корабли, так и самолёты. Сканирование картинок, чертежей – тоже гораздо хуже. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Мужики вроде корабли ВМС Германии обсуждали ,а переросло все в критику Вундерваффе. Предложение - есть возможность свой сайт сделайте . По крайней мере по количеству информации и режиму обновлений лучше русскоязычного сайта по этой тематике я не видел. Без обид... С уважением... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Компьютерная вёрстка - А.В. Дашьян? Apollo пишет: цитата Присоединяюсь. кроме того, этот сайт выполняет ещё очень важную функцию - он дает возможнсоть решить - стоит ли брать тот или иной журнал, если сомневался, - ведь у того же Арбузова всегда есть в продаже старые книги. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Apollo пишет: цитата Да, мощный сайт. Ничего авторского, все готовенькое покраденное Не то, чтобы я был так уж против, но панегирики в адрес этого сайта выглядят комично. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Давайте сайты обсуждать в отдельной ветке... Оффтоп, господа. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| цитата Похоже, никто н догадался. Загадка была и вправду с подвохом, и не-форумчанин ее просто не понял бы.... Мужики, это же первый номер МК с портретом автора на обложке | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ... таак ... утро ... сонечко встае ... весёлый роджер развивался лёгким бризом ... одноглазый Бо рассматривал свежую пачку перехваченной почты ... справочник неплох, смутило вступление, скомканое какоето ... краткость сестра таланта, но помоему редактор не раввин чтобы так резать... организация неплохо, но небольшого экскурса нехватило в духе печукониса ... я бы сказал, что вообще сделано качественно, как и всё что Автор делал до этого ... Scharnhorst пишет: цитата- кхе, кхе... а фотка на какой странице? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Да не фотка, а кусок "Шарнхорста" на обложке нарисован. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| O56 пишет: цитата- | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| После этого все просто обязаны стать пароходами и человеками... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитатаА что, авторский экземпляр не выдают? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Ждем-с | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Многоцелевые корабли типа MZ Имели оригинальную ЭУ: один дизель работал через редуктор на 2 вала. Зачэм? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Очень недурственный номер. Наверное это лучшее, что есть на русском по теме. Большие поздравления автору. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Чтобы больше дизелей на подлодки оставалось. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Элементарно, Вптсон: для улучшения маневренности. Некий аналог фрикционного привода танков. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| А зачем нужно было делать плавучие насамоходные зенитные батареи? На берегу зенитки можно разнести подальше. Не утонут. И ещё масса преимуществ. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Э-ээ, а откуда вообще информация о двух валах на MZ? Английский "Гренер" пишет об одном вале и даже размеры винта приводит. Другое дело, что. по тексту, там реверсивный редуктор стоял. Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Ошибаетесь, Ваше Величество. Дизель для этого чуда-юда разработали специальный, причем двухтактный. Тевтонская мысль никогда не искала легких путей | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Чтобы оные батареи можно было по воде притащить куда нужно. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата Из немецкого "краткого Гренера" - там в таблице написано, что 1 дизель, но установка обозначане как 2-вальная. Я очень удивлялся, однако возможность ошибки в данном случае совсем не исключаю. Кстати, сегодня заметил еще описку: МЗ Wullenwever - в таблице указано "возвращен Франции", в тексте - погиб на мине. В реальности на мине погиб, но был поднят, восстановлен и Франции возвращен. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Есть вопрос про TA-12 (Baliste) Имеется множество версий его гибели. 22.08.1943 off Cape Prasonesi by HMS Eclipse [Rohwer, Gröner] 22.08.1943 Toulon by USAAF Air Raid (D. Brown, Warship losses of WW2] В справочнике дата гибели 22.09.1943 Ходил на Warsailors.com. Там сказали следующее: In connection with la Baliste it is a question which I put for a long time. In the book (in French) of Dr. Hannsjörg Kowark on the behavior of Germany towards the French fleet there is a picture (May 1944) showing the wreck of la Baliste in a site which does not correspond to its scuttling post . text say : sunk 24/11/43 air raid 100 B17 flying fortress and give a reference KTB/Marinegruppenkommando West24/11/43 Ba-my, RM 35 II/61 Кто прав? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Cyr пишет: цитата Harald Fock "Z-vor!": 22.08.1943 TA-12 поврежден в арт. бою с брит. ЭМ ЭКЛИПС, выбросился на берег, окончательно уничтожен позже авиацией. Что значит "позже" не уточняется. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Kieler пишет: цитата Это ошибка. 22.8.43 с "Эклипсом" дрался ТА-10. Затоплен он 27.8.43 Насчет ТА-12.... Мужики, ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ошибка вкралась или опечатка. Сейчас проверил - везде говорится, что погиб во время налета В-17 на Тулон 24 ноября 1943 г. Ума не приложу, как мог так лажануться... Ни в одном из справочников, на которых основывался, 22 сентября нет (если только в английском Грёнере - ув. Hai Chi, можете проверить?) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| В немецком Грёнере следующее: ТА 10 - 23 сентября 1943 тяжело поврежден близ о. Родос в Эгейском море в точке с координатами 36.25N, 28.14E артиллерийским огнем английского эсминца H.08 "Eclipse", 25 сентября 1943 взорван и затоплен экипажем в заливе Прассос из-за невозможности ремонта. TA 12 - 24 ноября 1943 потоплен в Тулоне американскими бомбардировщиками B-17. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Да... Повтор иллюстраций из других номеров на обложке - все таки халтура. Зачем перепечатывать то, что уже было. Не понравилось, что нет схемы по KUj. Пишут, что единственные охотники спецпостройки ,а как выглядят не понятно. В целом весьма недурственно. По сравнению со старым справочником Апалькова-Платонова агромадный шаг вперед. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Судя по сообщению на ВИФе, вышла вторая часть справочника. НАРОД - все быстро поздравляем Поручика Бруммеля с дебютом в "Морской коллекции"!!! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата- поруччик... ПРОЗДРАВЛЯЮ!!! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Справочник "ВМС Германии" |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |