ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
| murzik пишет: цитата Самый слабый выпуск "гангута" (берите, какой понравится из 35) - ЛУЧШЕ самого "сильного" выпуска "флотомастера". И не надо, ... АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСИТ НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ - ТАЙНА ИМЕНИ ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АДМИНИСТРАЦИЯ :) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Еще бы! Одни Рейван и Робертс сколько написали. Следующая глава про первую серию городов, как мне помнится? А впереди еще Кооп и Шмольке, Фок, Терцибашич, Джорджерини и Нани, а, может быть и Франко Гай с МакКартом? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Сибирский Стрелок пишет: цитата Весьма спорное утверждение. Altera pars пишет: цитата Может не стоит бросаться такими обвинениями. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| А кто обвиняет? Хорошая компиляция часто заметно лучше среднего арифметического оригиналов. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Altera pars пишет: цитата Вы оказывается имели ввиду компиляцю, а можно подумать, что Вы обвиняете ув. Шарнхорста в банальном издании перевода под своей фамилией, Да кстати, что написали упомянутые Вами Франко Гай и МакКарт. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Гай - один из авторов новой волны по итальянцам, а МакКарт - по англичанам. Если же говорить предельно точно, я имел в виду чуточку другое. Положа руку на сердце, без "Британских крейсеров ВМВ" появились бы "Линдеры" и "Аретузы"? По-моему так нет. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Сибирский Стрелок пишет: цитата Совершенно с Вами не согласен. "Гангут" - более узкое издание. Хоть и называется сборником статей по истории флота и судостроения, но следует добавить - отечественного флота и отечественного судостроения, а судостроения намного больше, чем флота. Все забугорное представлено в нем очень и очень слабо; история войны на море также затрагивается постольку поскольку. Я не говорю, что ФлотоМастер лучше - просто, они разные. Лично мне Гангут менее интересен, хотя как ИЗДАНИЕ он сильнее и стильнее. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Altera pars пишет: цитата 1. А Вы знаете еще источник по истории создания британских крейсеров? 2. Оцените, каков процент объема выпуска МК написан на основе Рейвена-Робертса | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Извольте, первый том трехтомника Брауна. Хотя он, конечно, только по кораблям военного времени. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Ну, Браун сильно слабее... точнее говоря - меньше по объему информации. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Да бог с ними, со всеми. Лучше скажите, почему пропустили первые главы по переделкам C и D? И сумеете распилить "Дидо" на два выпуска, или "Блэк Принсу" придется на запятках ехать? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| может идея и покажется глупой, но мне кажется, что фломастер такой от недостатка материалов. Точнее, нет, материалы там есть на несколько номеров вперед, но вот конкуренции материалов вряд ли. Вот выдаются на гора откровенно слабенькие номера. Может скинемся все вместе и помогем журналу стать лучше? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nico пишет: цитата Вельможко как-то предлагал издавать лучшее с нашего форума, так что идея может получить поддержку. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nico пишет: цитата Ага, я вот пытался сосватать во "Флотомастер" своих "ураганов" - дудки-с.... Это им не надо. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| vvy пишет: цитата- откровенно жаль... - я вот думаю, что многих непечатают потому как люди пишут на ту тему, что им нравиться, а не то, что нужно издателю ... Издатель делает журнал - его можно понять - есть имидж и формат, всё что сюда не попадает или некому пролоббировать автоматически отсекается ... Думается что люди типа VVY будут постоянно не попадать в струю потому как пишет не на заказ ... думаю это не сним одним такое ... многие просто неверят что их напечатают ... в этом плане жалко что нет газетного варианта типа "Красного Офицера" пана Митюкова - архиполезная вещь, как на мой провинциальный взгляд!.. да денег на этом не накосить, но распостранять реально ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Эх, Борис, тут, иногда, не пишется, на понравившуюся тему, а уж под заказ писать - во 100крат сложнее. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| vvy пишет: цитата Борис принципиально не печатает в ФМ материалов "про корабли". Одиссея с "Адмиралами" - единственное (для многих приятное) исключение. Борис, Х-Мерлин пишет: цитата В выражении "писать на заказ" есть негативный оттенок: всякие пишут на заказ (читай - продаются), а из-за них нормальные братаны со своими нетленными произведениями пробиться не могут. На самом деле в такой позиции есть большая доля неправды. Есть два пути. Первый - писать для конкретного издания, но тогда желательно сразу задаться вопросом, что ему нужно, и подстроить под это будущую работу. Это плохо? - Не думаю. Любой формат допускает большую свободу для автора. Естественно, желательно заранее согласовать тему с потенциальным издателем. Бывают ситуации, когда некто предлагает свой материал, а издательство уже либо имеет, либо заказало аналогичный другому автору, поэтому отказывает претенденту, а он потом обижается. Второй путь - писать так и только так, как хочется. Потом можно бить себя кулаком в грудь и говорить "А у меня лучше", но есть риск, что написно будет "в стол". "Выбирай, но осторожно, но выбирай (с) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: "...А почему общество не должно знать своих меценатов? Или у нас на дворе конец НЭПа? Почему мы не знаем современных Морозовых, Мамонтовых, Третьяковых и так далее?..." Дык Морозов Савва и прочие старые - они были чуваки неконкретные. Они даже не знали, как ПРАВИЛЬНО использовать например утюг | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Ты лучше сначала перевод Уитли выложи , зря я что-ли полгода бился . Меня за это время при виде ЭМ икота начала брать, а тут еще процесс получил продолжение в виде японских ЭМ. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата- м-да... у когото етсь талант написать то что нравиться у когото правильно написать сочинение на нужную тему использую книжки под рукой ... это индивидуально ... я например если за один присест не напишу чего всё, больше не сяду ... нужен кураж ... так что индивидуально всё это ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата- я именно это и имел виду, человек сразу озаботися итогами своих трудов и прально сделал ... Scharnhorst пишет: цитата- мне импонируют такие люди ... PS впрочем литературное мастерство должно быть присуще обеим | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Это уже всем понятно - стране (вернее, той части ее населения, которая "прибивается по флоту") нужен клубный журнал, позволяющий оперативно обмениваться мнениями и даже дискутировать на бумаге, т.е. то чем мы все тут на форуме занимаемся. Попытки (вполне удачные на мой взгляд) всем известны - "7,5 футов" и "Красный офицер". К сожалению, такие издания почему-то существуют весьма непродолжительное время. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Не знаю, как кому, а мне на заказ писать на порядок сложнее. Хотя я и этим занимался по молодости лет - делал статьи для исторических серий "Судостроения". С другой стороны, у добросовестного автора качество заказной работы не будет много ниже, чем у написаной по собственному почину. Статьи покойного В.Ю.Усова тому яркое свидетельство. Если же автор халтурщик, то и у него все работы также одинакового уровния. Попробуйте определить - какие работы Широкорад писал на заказ, а какие по велению сердца? Что касается "пробиться не могут", то с этим нет проблем. Наоборот, регулярно интересуются - нет ли чего опубликовать? Другое дело, что не всякому издателю можно доверить свою работу - у одного репутация издателя халтуры, другой отличается чрезмерным рвением при редактировании и т.д. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Уитли выложить не могу... Мой винчестер находится в органах.... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаНадеюсь во внутренних, а не половых:-) Андрей, флеймить не надо. Естественно, что во внутренних. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Ув. VVY пишет: "...попытки (вполне удачные на мой взгляд) всем известны - "7,5 футов" и "Красный офицер". К сожалению, такие издания почему-то существуют весьма непродолжительное время. ..." В том то и смех сквозь слёзы - что неудачные. И уж сколько повторять - почему - $$$ | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| murzik пишет: цитата Так смысла в них сейчас нет. Интернет все делает гораздо оперативнее и дешевле. См. например, этот самый форум. :-)) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nico Не все, конечно, имеют у себя интернет. Да и я сам использую материалы в электронном виде только потому, что за это не надо платить деньги. А публикация в печати дает автору массу плюсов, сами знаете каких-). | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаНу, скажем так - и потому что можно найти того, что на бумаге просто нету! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| У «Линдера» расстояние между осями орудий составляло 213 см. Почему так много? У советской двухорудийной пушки для линкоров пр. 23 – 130 см. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитатаАнглы вообще больше всех обращали вниманию предотвращением/уменьшением влиянии дульных газов соседных пушек при залповой стрельбе башни. У них именно по этой причине при 3-оруд. башен поздных крейсеров одно (средное) из орудий вынесенно неск. заднее крайных плюс замедление выстрела из ср. пушки. Поэтому и разстояние между пушек - максимально допустимое при заданных параметров диам. барбета/веса башни и т.д. Плюс удобство в эксплуатации. Кр. того - это ГК для крейсера. Для ЛК все таки спомаг. (противоминный) калибр, дистанции стрельбы - для противодействии есминцев. Здесь важнее получить башню покомпактнее и забронировать поприличнее (линкор все таки) , даже в ущерб меткости на средных/больших дистанциях. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Защел на 12 этаж многим известного здания на Дмитровке, в комнату 1207 и затарил с 3-2005 года все выщедшие МК, так как подписка провалилась.... 6-2005 Линдеры. Выпуск приметный. Поляки берут тем, что наша монография не изобиловала фото да схемки. В остальном Патянин с задачей справился, но.... Ла-Плата. Почему описания берутся из одних и тех же русскоязычных источников. Донец с Йорком, да н"овороссийского" "бой у Ла-Платы"+поляки???? 7-2005 Кузьма. Пустышка. В свое время более информативно было издание Павлова.... Да и где фотовкладки.... 8-2005 Немчура. Сравочник подготовил опять Пятянин:) Скажу сразу, что видемо упор был сделан на мелочь, стороживеки, тральшики, мобсуда. Тут я молчу, так как указано почти все, НО СХЕМЫ.... Если кто видел ЭТО, то поймет. Первое ощущение это даже не Конвея, а Джейн.... Вообщем занятный выпуск. Ждем Юбари.... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Sumerset пишет: цитатаА можно пояснить? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Можно. Работа Патянина имеет хорощий текст, но отвратную иллюстративную часть. Вот Дашьян, при работе над Рипайсом/Ринауном расстарался и сделал схемы для каждой из модернизаций, тут же схем бронирования нет. Кроме этого история проектирования на столько куца, что не идет не в какое сравнение польским работам. Ферфолгель хотя и ругают Бывалые, но автор он хороший. Как и Патянин, но.... во всем виноват редактор.... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Sumerset пишет: цитатаПолностью согласен. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Sumerset пишет: цитата- там просто нехватает схем бронирования и всё ... а так вполне нормальное оформление для такого ограниченого объёма ... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитатаУ "Белфаста" - 198. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Sumerset пишет: цитата Объясню почему... Вы видели хоть раз ДОСТОВЕРНУЮ схему бронирования "Линдера"? Я - нет. То, что нарисовано у поляков - полная туфта, хотя бы из-за расположения погребов. Sumerset пишет: цитата А вот с этим позвольте не согласиться. По информативности текст Фрайфогеля особых преимуществ не имеет, просто стиль изложения у него менее лаконичен, скажем так. Да и странно было бы, если два текста, имеющих в своей основе (посыпаю голову пеплом) одного-единственного Рейвена-Робертса, сильно различались бы между собой. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Спасибо не знал:( Scharnhorst пишет: цитатаЭто да. Но работа Патянина вполне хороша | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Патянин С.В. КРЛ Линдер и Сидней |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |