ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 22 [только новые] | ||||||||||||
| Сегодня забрал с почты журнал. Уже прочёл. Отлично! После "Асамы..." - второй достойный выпуск. И - авторы молодцы, и верстальщик. Грамотно смакетирован. Обложка - не кичеватая, всё строго. Прекрасные фотографии на вклейках. Схемы - оригинальный из итальянской и прочей забугорной печати. Вот ведь, если постараться - то получается... Есть "невычитанности". Как обычно. Описание спуска "Тренто", после этого абзаца - непонятно, кого же спустили в бОльшей готовности - "Тренто" или "Триест". Если следовать логике вышеизложенного, тогда "Триест", т.к. спуск "Тренто" - саботировали антифашисты. Некоторые обороты - внутренний протест вызывают - "...высокопоставленные представители правящей партии Муссолини". Их просто фашистами - никак нельзя было назвать? Ну, если не обращать внимания на мелочи - отличный выпуск. 5+. И - что мешало ранее - в один журнал сунуть "Дюгэ Трюэна" с "Дюкенями" + "Реину Регенте" + Ко Чанг?? А уродца датского - к тральщику "варяжному" и оманскому фрегату. Разбавить статьёй Дашьяна выпуск. А то французов разорвали "на портянки" - и теперь будет "мыльная опера"... Статья про "Ла Галисоньер", статья про "Сюффрены", "морская кола" - про "Алжир".... Да, ув. коллеги. В почтовом каталоге на 2 полугодие-2007 - обозначены только 4 выпуска "моркампании". "В июле и ноябре - журнал не выходит". Это дословно. И объём номеров заявлен зато в 68 страниц. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Так точно. Свершилось то, что обсуждалось на форуме чуть ли ни при его зарождении, а именно - иное распределение толщины. Во втором полугодии будет четыре номера по 68 страниц. Т.е. общее полугодовое количество страниц останется практически неизменным, но иное их распределение позволит более гибко подавать материал. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Ну, это понятно. 68 х 4 = прибл. 44 х 6. Или 48 х 6. Ув. Шарнхорст. А кто какие разделы писал в "трентах"? Что Малов, а что - соавтор? Текст - отличный! Ну, я-б сделал (такой вот я нудный и плохой ) ещё одну вклейку (больше - будет слишком "жирно" и дорого) - и поместил-бы на её страницы - четыре совершенно замечательных снимка, без того присутствующих в журнале. Удачи! | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| На всякий случай следует выразить один принципиальный момент, связанный с предыдущим вопросом. Если на обложке книги две фамилии - значит, оба автора полностью несут за нее ответственность. Да, бывает, что-то превносится редактором без ведома авторов, но меж собой они, как правило, общаются тесно и вычитывают писанину друг друга. Если нет - это уже их проблемы, по большому счету. Вот в энциклопедии - другое дело. Там один из соавторов может просто написать свой кусок и не иметь представления ни о книге в целом, ни о написанных соавторами частях. Потому обычно и указывается очень подробно, кто что написал. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Раздел Анализ проекта куцый вышел. Сравнения с другими представителями первого поколения КРТ нет. Тема следующего номера очень порадовала - БКР "Дюпюи-де-Лом" автор наверное В. Кофман. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Да вполне нормальный анализ. Так "первое поколение" у итальянцев - "тренты" и есть. А в тексте - с "Зарами" - много сравнения. Если сравнивать с "первым поколением" - см. предыдущий журнал статья про "Дюкень" - "Турвиль". А с англичанами-японцами некорректно сравнивать. Не против них итальянцы корабли снаряжали. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Дык я про первенцов в инофлатах и говорю. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Тут на самом деле слегка "подгадила" непоследовательность изложения. Если бы "тренто" выходили перед "зарами" - оценку можно было бы сделать более раздутой, а в таком виде, действительно, просто не имело смысла. Многие моменты оказались "размазанными" по тексту, приводить же в конце какую-то таблицу с ТТХ итальянских, французских и т.д. крейсеров - оно кому-то надо. "Вашингтонцы" первого поколения - слишком разные по концепции корабли, чтобы их можно было сравнивать в таких рамках. Каким бы странным это ни казалось, но с "зарами" в этом отношении проще - есть три корабля, претендующие на звание лучшего в своем классе. Насчет оценки проекта отдельная ветка, помнится, была. Поэтому скажу лишь, что оценка - она не призвана делать сравнение всех кораблей одного класса примерно одного времени. Иногда достаточно 2-3 предложений, чтобы выразить мнение автора о предмете его работы. Все, что хотели, мы в "трентах" сказали. Хотите дать свою оценку - делайте это здесь, подискутируем... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
А как так получилось, что сначала вышли «Зары», а лишь потом «Тренто»? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Получил МК 4/2007. М-да. Ну, что сказать? Уже беглый просмотр показывает, что этот выпуск лучший из всех по буржуинским кораблям. Да простят меня поклонники «асамов», но итальянские крейсера я люблю больше. Очень хорошо оформленный номер. При внимательном прочтении я, понятно, найду к чему приципиться, но пока у меня этот выпуск конкурирует только с «фугасами». И если я пальму первенства отдам все же «фугасам», то только потому, что они свои, родные. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ... очень жду текст почитать... просто шило в попе от нетерплячки ... такая радость свершилось... Всем Авторам заране СПАСИБО!!! | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Хороший номер. Текст интересный, не без шероховатостей, но где их нет? А так обе части (техника и история) хорошо сбалансированы. А это было непросто: корабли немало повоевавшие. Оформление тоже очень неплохое. Разве что немного "не в кассу" маленькие и совсем неинформативные схемки сражений. Более примитивные только в "Книге начинающих адмиралов":-). Это, кстати, своего рода стиль: в "карманных линкорах" тоже такие. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov пишет:
Странно. Мне они наоборот показались весьма информативными при своей простоте. Кстати, все схемы боев заимствованы у Грина/Массиньяни. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Отличный номер. Авторам - гран мерси! Теперь бы "кондотьери"... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Кушайте на здоровье.... Макет своего ты видел - ничуть не хуже. А насчет "кондоттьери" мы думаем... Наверное в следующем годе... Токмо не все сразу. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Отличный номер. Сравнительные таблицы по кораблям конечно не нужны. А вот упоминание плохой кучности орудий было бы интересно в сопоставлении с современниками. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Всем: Здравствуйте! Почитал, понравилось. Главное замечание касается "копий подлинных чертежей". Это конечно здорово и стильно, но я предпочёл бы перевод надписей на этих чертежах на русский. Собственно, в большинстве случаев, я понимаю значение военно-морских терминов на итальянском, но всё же. С наилучшими пожеланиями. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Очень хорошая вещь! Спасибо авторам. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst,классная работа... Но табуретки по мелочи покидать можно... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Pr.Eugen Дык мы и не отказываемся... Кидай... Кстати, обратите внимание (сам только-только заметил) на среднюю фотку на с.13 - на корабле уже стоят 37-мм спарки, но сохранился "пом-пом"! | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| А вторую составляющую забыл... Респект Александру Дашьяну за графику... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Посмотрел и присоединяюсь! Excellent даже почитать захотелось:) | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 4-2007 |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |