Порадовала обложка. В кои-то веки на ней изображён парусник. В «Мор-компании», такое наверное, впервые. Жду впечатления Эдуарда Журавлёва на его сайте.
ИМХО - может не надо копий с подлинных чертежей, все-таки 70-60-50 лет назад как-то не так чертили и не воспринимается по нормальному - обложку лучше использовать для цветных боковинок хотя-бы если уж не 3 то 2 страницы И немного непонятно содержание номера, вышедшего перед Днем Победы - сплошные фашисты
Отправлено: 01.05.08 20:55. Заголовок: А я вот всегда пораж..
А я вот всегда поражался - такой "Мирча" красивый парусник. Ну что ж у них не нашлось нормального скульптора, что бы сделал носовую фигуру. Это ж надо такого болвана под форштевень прикрутить. Монстры Церителли отдыхают. Одно слово - румыны.
Рапорт N: 889
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.05.08 15:12. Заголовок: чекист пишет: И нем..
чекист пишет:
цитата:
И немного непонятно содержание номера, вышешего перед Днем Победы - сплошные фашисты
А что должно выходить за две с лишнем недели до Дня победы, очередной шикарный опус как мы их??? Так по телеку еще насмотритесь, вам там во всех подробностях разресуют и как мы их летающие тарелки сбивали и как от них бежали в 41, а потом поднатужились и побили глупых немцев...
А то у нас под день победы про фашистиков нельзя, про союзников нельзя (они теперь сволочами числятся), про япошек и итальяшек не рекомендуется, поскольку союзники Германии. Правду про наш флот под праздник - просто преступление против тех кто нас защищал, так про что писать будем???
Отправлено: 02.05.08 16:29. Заголовок: Ну... Алекс, вы не п..
Ну... Алекс, вы не правы. Надо именно показать, как мы их. И так... куда ни плюнь,- сплошная пропаганда Ваффен ЦеЦе и прочих Кригсмариниев. На 9мая обязательно с семьей, что нибудь из старых советских фильмов посмотрю. Если ни чего приличного по телевизору не покажут. Алекс пишет:
цитата:
Правду про наш флот под праздник - просто преступление против тех кто нас защищал, так про что писать будем???
Если бы показали "Следую своим курсом", про "Ташкент", я бы с удовольствием посмотрел.
Надо именно показать, как мы их. И так... куда ни плюнь,- сплошная пропаганда Ваффен ЦеЦе и прочих Кригсмариниев.
Про флот как мы их не получится. К сожалению наш флот сделал для победы конечно практически все что смог, вот толко для журнала к датам мы ничего не заказываем... Ко всему прочему журнал шиплаверский, а не экшеновский, а железо не имеет идеологии.
джи-джи пишет:
цитата:
Если бы показали "Следую своим курсом", про "Ташкент", я бы с удовольствием посмотрел.
Да посмотреть я бы тоже посмотрел с большим удовольствием, чем какой-нибудь "Штрафбат" или "Первый после бога", вот только какое это отношение имеет к реальной истории...
Отправлено: 02.05.08 19:28. Заголовок: Алекс пишет: а желе..
Алекс пишет:
цитата:
а железо не имеет идеологии
- согласен, ОК
а как насчет первых двух вопросов
цитата:
может не надо копий с подлинных чертежей, все-таки 70-60-50 лет назад как-то не так чертили и не воспринимается по нормальному - обложку лучше использовать для цветных боковинок хотя-бы если уж не 3 то 2 страницы
Отправлено: 02.05.08 19:49. Заголовок: чекист пишет: а как..
чекист пишет:
цитата:
а как насчет первых двух вопросов
цитата: может не надо копий с подлинных чертежей, все-таки 70-60-50 лет назад как-то не так чертили и не воспринимается по нормальному - обложку лучше использовать для цветных боковинок хотя-бы если уж не 3 то 2 страницы
Чертили точно также. Только ЕСКД не было :) Копии подлинных чертежей (если они вычищены и нормально читаемы) любому изданию придадут рекспектабельность. Тут и обсуждать нечего. Впрочем, хотите проголосуем этот вопрос? Может быть в массах иное мнение.
Чертили точно также. Только ЕСКД не было :) Копии подлинных чертежей (если они вычищены и нормально читаемы) любому изданию придадут рекспектабельность. Тут и обсуждать нечего. Впрочем, хотите проголосуем этот вопрос? Может быть в массах иное мнение.
Если будут дублироваться цветными боковинками - не вопрос (как с Эмденом) А если нет - то отстойно (как с мексиканскими канонерками)
Отправлено: 03.05.08 00:07. Заголовок: Алекс пишет: А то у..
Алекс пишет:
цитата:
А то у нас под день победы про фашистиков нельзя, про союзников нельзя (они теперь сволочами числятся), про япошек и итальяшек не рекомендуется, поскольку союзники Германии
ну тогда про испанцев и шведов..., хотя они против нас тоже вроде бы воевали
Рапорт N: 21
Корабль: HMS Broke
Откуда: РФ, Солнцево
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.05.08 02:21. Заголовок: По поводу подлинных ..
По поводу подлинных чертежей - в основном согласен с джи-джи - и дело тут даже не респектабельности - просто при любой перерисовке подлинного чертежа происходит некоторое искажение - где то сканер потянул. где то просто не разобрался в мешанине линий. Потом - в оригиналах довольно редко встречаются фантазии - хотя и такое случается - в основном это касается изображения систем вооружения. А в "перерисовках" иной раз такое встретишь... Сам запустил пару "дез" (не специально естессно). Пожалуй единственный, кто практически не грешит против истины - Дж. Ламберт, выше которого только Бог. Но есть область, в которой без "новоделов" не обойтись - модернизации (особенно мелкие) - на них как правило оригинальных чертежей не существует в природе, либо они практически недоступны. В этом случае "берите в руки карандаш...". В общем "мамы разные важны, мамы разные нужны". На всяк случай - это мое суверенное мнение и не претендует на истину в последней инстанции.
цитата: И немного непонятно содержание номера, вышешего перед Днем Победы - сплошные фашисты
Почему же? Горьх Фок 1 - такой же советский, как и немецкий. Игл и Сагреш тоже вроде уже не немцы. Мирча только по постройке немец. Горьх Фок 2 - вроде как не Кайзермарине, а Бундесмарине. Так что что-то вы напутали.
Отправлено: 03.05.08 21:37. Заголовок: Renown пишет: Так ч..
Renown пишет:
цитата:
Так что что-то вы напутали.
Да вообщем-то основной смысл мого высказывания был в первых двух пунктах (о чертежах и обложке), а остальное-профессия видимо сказывается, хотя действительно согласен с Алексом, что железо аполитично С уважением!
Рапорт N: 664
Корабль: Гвардейский линкор Император Николай II
Откуда: Антарктида
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.08 07:26. Заголовок: Получил вчера 2-2008..
Получил вчера 2-2008. Отличный выпуск! Благодарность Максу с Шарнхорстом за качественнейший текст об "Эмдене", прекрасно иллюстрированный. И кегль-меленький! 32 странички об "Эмдене" - это будет страниц 40 прежней "досоломоновской" "морколы". "Горх Фок" порадовал. Так получилось, что Сергей прислал статью ещё полтора года назад... Весьма рад, что труд его нашел мнонгочисленных читателей. Прошло почти два года "М-кампания" стала качественнее ("крепче стоит на ногах", что ли?). Т.е., два больших материала + "вопросы-ответы" - видимо, идеальный формат для сборника. Удачи всей редакции и авторам, публиковавшимся и будущим!
Видите, постепенно и Вам "сборничный" вариант пришёлся по душе.
Добрый день! Дело в грамотной подаче материала, вёрстке, компоновке. Никогда не был против сборников - "Гангут" - сборник, "Цитедель" (в его лучшие годы, конца 90-х) - сборник. Год назад "М-кампания" слишком напоминала "Фломастер". Балласта мноо было. В сборниках. Во второй половине 2007 ситуация изменилась. И первая пара номеров-2008 получилась весьма удачной.
Год назад "М-кампания" слишком напоминала "Фломастер". Балласта мноо было. В сборниках. Во второй половине 2007 ситуация изменилась. И первая пара номеров-2008 получилась весьма удачной.
Добрый день и Вам! Мне, честно говоря, не показалось, что изменения являлись сильными. Ведь "балласт" "появляется" тогда, когда тема не совсем интересна данному читателю. А совсем "всеядных" людей мало. Вот и определенное недовольство - поначалу. Когда же становится ясно, что даже то, что вначале "душа не принимала", достаточного уровня, то может наступить и обратный эффект: желание расширить кругозор. Возможно, Вы еще когда-нибудь перечитаете старые выпуски с определенным удовольствием. Вкусы меняются; за собой такое тоже замечал:-).
Рапорт N: 667
Корабль: Гвардейский линкор Император Николай II
Откуда: Антарктида
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.08 15:18. Заголовок: В "Эмдена" в..
В "Эмдена" вкралась маленькая неточность: там, где идет речь о Мюнхене-1938, прибл. следующая фраза: "к счастью, всё разрешилось и "Эмден" вернулся в НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ..."ю Напомню, что Мюнхен состоялся 29-30 сентября 1938 г., следовательно, крейсер, вернулся на родину в начале ОКТЯБРЯ. Впрочем, это понятно из следующего предложения. Ещё раз - статья на "6+"!
В "Эмдена" вкралась маленькая неточность: там, где идет речь о Мюнхене-1938, прибл. следующая фраза: "к счастью, всё разрешилось и "Эмден" вернулся в НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ..."
Возможно, Вы еще когда-нибудь перечитаете старые выпуски с определенным удовольствием. Вкусы меняются; за собой такое тоже замечал:-).
Действительно! Вчера просмотрел все выпуски с 1 по 15-й. Прошлогодние сборники начала года, разумеется, хороши. Лишь в 1-2007 следовало две "головные" заметки главреда - переместить на последние страницы. Т.к. определяют номер статьи Митюкова, Патянина и Барабанова. Удачи Вам!
Это точно. Чем "Инфанта Мария Терезия" лучше того же "Эмдена-2"? Для меня к примеру история испанского флота и испанских кораблей - как мычание недоеных коров.
В моркампе до Э-2 был эксклюзив Асамы, де-Лом, Татры и т.д. - номера ждались с нетерпением. Этот - есть и есть и хрен с ним.
Я примерно также могу могу отнестись и к "де-Лому" и к "Татрам",но только потому что этот период или флот мне не интересны.А для общего развития прочитать всегда интересно.
Это не ко мне. Есть редакция - у нее спрашивайте. Может быть уговорят кого нибудь, того же Бруммеля. Может и не будут про это печатать. Я лично бы не взялся - тема не моя, а очередную сказку рисовать - неохота.
Отправлено: 07.05.08 14:50. Заголовок: Renown пишет: По II..
Renown пишет:
цитата:
По II и IX надо книги писать
- НАФИГ ОНИ НАДА, ХОЧУ ПРО ЛИДЕР ТАШКЕНТ ТОЛКОВУЮ КНИГУ :) ПРО ЕРЕВАН И КИЕВ, ПРО ГЛОРИЕС В КОНЦЕ КОНЦОВ... не достала немчура уже :) хотя может кто напишет про Альбатрос...
Отправлено: 07.05.08 15:23. Заголовок: dash пишет: А издат..
dash пишет:
цитата:
А издатель нервно курит в сторонке: ведь про ташкент и глориес уже было... Так сеять или не сеять
- сеять... про Ташкент-Киев-Ереван... Костриченко написал книгу, но книга ушла в небытие, пора обстоятельно с италянскими корнями... так шо сеять, с ручательством...
Рапорт N: 674
Корабль: Гвардейский линкор Император Николай II
Откуда: Антарктида
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.08 15:46. Заголовок: Бирсерг пишет: был ..
Бирсерг пишет:
цитата:
был эксклюзив Асамы, де-Лом, Татры и т.д. - номера ждались с нетерпением. Этот - есть и есть и хрен с ним.
Вы, это... Успокойтесь. Выпейте добрго вина. Напоминаю: к мясу и птице -красного, к рыбе и морским гадам - белого. Вариант получше: покупаете чёрный ром: "Гавана клуб" или "Бакарди", "Капитан Морган" - много хуже; наливаете в бокал на три пальца, насыпаете льда, доливаете колой -и через соломинку принимаете в голову! Повторяете пару-тройку раз процесс. Этот напиток жизни называется"Куба-либре". Спр. у Мерлина. Подтвердит! Обождите немного - и вновь возьмите в руки "М-камп" 2-2008 в руки. И - будет Вам щастье!
"Гавана клуб" или "Бакарди", "Капитан Морган" - много хуже; наливаете в бокал на три пальца, насыпаете льда, доливаете колой -и через соломинку принимаете в голову! Повторяете пару-тройку раз процесс. Этот напиток жизни называется"Куба-либре".
НАФИГ ОНИ НАДА, ХОЧУ ПРО ЛИДЕР ТАШКЕНТ ТОЛКОВУЮ КНИГУ
Не подскажете - как делать? В свободном доступе только мемуары. Оно вам надо? Если же с документами - это однозначно поездка в Гатчину и доступ к архивам.Без этого любая книга про Ташкент - говно.
- вы хотите меня обидеть и провоцируте на откровенный ответ?
И в мыслях небыло. К сожалению описание Ташкента не должно заканчиваться только его постройкой и чертежами. Есть еще и внушительный боевой путь, который надо раскрыть точно и во всех подробностях.
Отправлено: 16.05.08 10:57. Заголовок: Вчера приобрел этот ..
Вчера приобрел этот номер журнала. Очень понравилась статья про парусники, как я понимаю автора можно поздравить с удачным дебютом. Огромное спасибо за оригинальные чертежи "Мирчи", а то в сети были только позднего периода и отвратного качества. Два малюсеньких придиразма: на "Товарище" постоянно обновляли навигационное оборудование, в т.ч. устанвливали РЛС, о чем в статье ни звука; в фильме "Максимка" снимался другой черноморский парусник "Дон" (ех-Христофор Колумб). Так выглядел "Товарищ" при его транспортировке в Германию
Отправлено: 22.05.08 19:14. Заголовок: Наконец удосужился п..
Наконец удосужился прочитать.
А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров? Про отечественные там, да, безусловно необходимо, все-таки наши предки и все такое прочее, но вот про зарубежные, все равно практически все эти фамилии для большинства пустой звук, а уж жизнеописание зазря пропавшее место журнала. Тем более, что про фашистов есть неплохая энциклопедия о командном составе...
Проводя аналогии, скажем с Тересой, будет ли кому интересно, прочитать биографии Элата или Ласаги? А может лучше вместо них дать дополнительные подробности о Сантьяго?
Рапорт N: 687
Корабль: Гвардейский линкор Император Николай II
Откуда: Антарктида
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.08 05:25. Заголовок: Nico пишет: А вот и..
Nico пишет:
цитата:
А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров? Про отечественные там, да, безусловно необходимо, все-таки наши предки и все такое прочее, но вот про зарубежные, все равно практически все эти фамилии для большинства пустой звук, а уж жизнеописание зазря пропавшее место журнала. Тем более, что про фашистов есть неплохая энциклопедия о командном составе...
1. Интересно. 2. "Энциклопедии профашистов" - не нужны "как класс" и занимают слишком много места. 3. Всегда удобнее получить справку об офицерах-командирах СРАЗУ из текста статьи, чем шариться по разным изданиям.
Отправлено: 23.05.08 10:16. Заголовок: Nico пишет: А вот и..
Nico пишет:
цитата:
А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров?
Я еще за то,чтобы названия кораблей объяснялись. К примеру столь вами любимые испанцы - интересно, здесь на форуме больше 10-ти человек знают, кто такой был Блаз де Лезо?
Рапорт N: 913
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.05.08 20:57. Заголовок: Renown пишет: Я еще..
Renown пишет:
цитата:
Я еще за то,чтобы названия кораблей объяснялись.
Ну уж даже не знаю что сказать, помоему это уже традиция присущая практически всем выпускам года три. Если только про отечественные корабли это иногда не встречается.
Добавлю. Интересна стоимость корабля. И - табличку маленькую, сравнение с аналогами зарубежными. Желательно, чтоб отечественный пароход присутствовал. Если нельзя, тогда приводить курс рубля к валюте государства, которое строило боевую еденицу для себя. К франку, марке, фунту, доллару, лире, йене.
Отправлено: 25.05.08 09:52. Заголовок: Nico пишет: А вот и..
Nico пишет:
цитата:
А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров?
Биографии давать надо. Как минимум тех командиров, которые командовали кораблем во время б/д или крупных боях. Даже если читатель не интересуется людьми, а только "железом" и б/д, то можно все равно из биографии понять, что командир до назначения на корабль, лет десять сидел на береговых должностях - тогда становится ясно, почему новейший корабль под его руководством так плохо проявил себя в бою (это к примеру).
Вообще биографии командиров почти никто не указывает. Из любого флота за любой период "на слуху" фамилии и биографии 2х-3х адмиралов - создаётся впечатление, что они командовали радиоуправляемыми кораблями-роботами и человеческий фактор начисто исключается из анализов и описаний. Единственное исключение - командиры ПЛ.
Биографии давать надо. Как минимум тех командиров, которые командовали кораблем во время б/д или крупных боях. Даже если читатель не интересуется людьми, а только "железом" и б/д, то можно все равно из биографии понять, что командир до назначения на корабль, лет десять сидел на береговых должностях - тогда становится ясно, почему новейший корабль под его руководством так плохо проявил себя в бою (это к примеру
Только не злоупотребляйте. Все таки, основной объект описания это корабли. А биографии пусть "Кортик" публикует. Его прерогатива.
Хе=хе... Совсем крамольная мысль, если надо значение наименований, может их в справочники по корабельному составу вводить?
Ну, это позволит существено увеличить объем справочника (касательно миноносцев, например). А уж если еще обратиться к истории некоторых названий (если это какой-нибудь "Ужасный" или "Великолепный" - то вряд ли простой перевод что-то даст... надо пояснять, чем был знаменит его "предок") - то тут и вовсе развернуться можно.
Борь, ну неужто тебе не пособят москвичи с форума? И не приобретут по подписной цене, а то и дешевле. И не отправят с проводником поезда Москва-Николаев. Нет, адназначна! Какой кайф за восемь десятков нгривен купить! И всем поплакаться.
Смело заказывайте в Киеве => Для получения заказа сделайте почтовый перевод по адресу: 04086, г. Киев, а/я 107, Гутнику Сергею Витальевичу (с пометкой о наименовании заказа печатными буквами на корешке талона для письменного сообщения, на котором обязательно укажите свой полный адрес). Цена с пересылкой (любого номера Мор.Ко) 35 грн. Могу и их полный каталог перекинуть.
- и как я передам им деньги? проводнику тоже нада платить.
1. Проводнику - 100 р. платишь или ты или друзья в Москве. 2. Неужто так сложно перевод сделать в Россию? Или почтой или через Росбанк или через Юниаструм или через Сбербанк. Удачи!
Проводнику - 100 р. платишь или ты или друзья в Москве.
- гыгы... да кто за 100 рублей напрягаться то станет?... я вон Алексц торчу 50 таллеров - он для мен яжурналы отложил... только мои в Москву две поездки отложили... на июль вроде поедут на юбилей... передам оказией... а так через пероводника - ненадёжно...
Отправлено: 30.05.08 10:24. Заголовок: для Мерлина - Борис ..
для Мерлина - Борис , да все проще делается , с любой почты электронным переводом на Алекса отсылается стоимость журнала + почта (что - то в районе 10 процентов , но уточнить нужно - адрес конечно не мейловый , а простой почтовый) - недели за 2 деньги там и еще столько же (+ - 3 - 4 дня) посылка бежит назад В результате месяц - полтора и давно ожидаемый журнал остается лишь забрать в собственном почтовом отделении оставив им на память автограф Времена начала 90-х когда и деньги и посылки терялись давно прошли и по опыту особых проблем нет (правда не Союз и за 2 недели туда- назад не обернется) , но в принципе приемлимо В результате барыжная цена сбивается больше, чем вдвое и остается лишь вопрос сроков (но если ждать пока знакомого проводника в Дранг нах Остен отправят - то такие сроки вполне могут устраивать) А так за последние пару лет не раз и сам отсылал и получал из районов подальше Москвы (но все - таки в России) - все добегало как туда , так и назад
результате барыжная цена сбивается больше, чем вдвое и остается лишь вопрос сроков (но если ждать пока знакомого проводника в Дранг нах Остен отправят - то такие сроки вполне могут устраивать)
А вот здесь вы неправы. Недавно отправлял посылочку Новику в Казахстан - стоимость почты порядка 500р, так что подобные экзерсесы прямой смысл совершать когда вы покупаете 10 журналов, тогда стоимость каждого с пересылкой составит 210р. А если браь 1 номер, то барыжные 450 вам покажутся просто дешевкой, все почему-то забывают что Украина у нас зарубежье и уже вполне дальнее, со всеми вытекающими расценками на почтовые отправления.
Времена начала 90-х когда и деньги и посылки терялись давно прошли и по опыту особых проблем нет (правда не Союз и за 2 недели туда- назад не обернется) , но в принципе приемлимо
Ага... Как щас помню, когда в том году два пакета от Шарнхорста, где было журналов 10 пропало на бескрайних российских просторах...
Отправлено: 30.05.08 12:59. Заголовок: Алекс пишет: все по..
Алекс пишет:
цитата:
все почему-то забывают что Украина у нас зарубежье и уже вполне дальнее, со всеми вытекающими расценками на почтовые отправления
Вот-вот! Стоимость отправки письма весом примерно 25 гр стоит от 50 до 100 рублей в зависимости от его вида (простое, заказное и т.п.) Посылка надо думать вообще будет золотая Сами почтари говорят что даже в Штаты дешевле что-либо отправлять чем в Украину. Кстати у нас на почте денежные переводы в Украину вообще не принимают
Отправлено: 30.05.08 13:48. Заголовок: Да почтари с ценами ..
Да почтари с ценами "веселятся" , после нового года у нас их уже 2 раза поднимали (типа каждый квартал и "только по просьбам трудящихся") Я последний раз в Пермь посылку отправлял (регистр речной копию делал) - по весу почти полкило , стоили услуги почты в пересчете на русские около 800 рублей , но это пару месяцев назад было (обычная заказная - даже не ценная) , дошло туда недели за 3 , сейчас вероятно уже дороже и добряче дороже будет
Времена начала 90-х когда и деньги и посылки терялись давно прошли и по опыту особых проблем нет
- из Владика посылка идёт второй месяц и наверно содердимое уже никогда небудет мною увидено... а из японии дошёл журнал за неделю - прямо в руки... вот и думай...
кстати 35 гривен стоит КОПИЯ((по почте продаются только компьютерные копии изданий) -так в прайсе) журнала Морская компания ... лучше оригинал за 80...
- из Владика посылка идёт второй месяц и наверно содердимое уже никогда небудет мною увидено... а из японии дошёл журнал за неделю - прямо в руки... вот и думай...
От Шарнхорста до меня средний срок 3-4 недели, а тут месяц назад оправлял книжку в Шотландию (даже не авиапочтой) - за ПЯТЬ дней дошла до Эдинбурга...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет