ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 11 [только новые] | ||||||||||||
| ||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vvy Спасибо. ИМХО в период Боксерского восстания Москва не столько на усиление флота была отправлена, сколько перевозила армейские части. В частности полк 4-й стрелковой бригады. А по прибытии в ПА участвовала в десантных операциях. Вот к примеру Янчевецкий в книге " У стен недвижного Китая." http://militera.lib.ru/db/yanchevetsky_dg/index.html пишет - В тот же день вечером к Шанхайгуаню прибыл из Порт-Артура десантный отряд, предназначенный для занятия фортов и города. Десант состоял из 15-го и 16-го полков 4-ой Стрелковой Железной бригады, только что прибывшей из Одессы, полуроты Квантунских сапер, 4 орудий, полусотни Верхнеудинцев и 3 команд морских минеров и сигнальщиков. Отрядом командовал начальник 4-ой Стрелковой бригады генерал-майор Волков. Войска были размещены на крейсерах Добровольного Флота «Москва» и «Орел» и на пароходах Китайской Восточной железной дороги «Гирин» и «Проспер». Отряд конвоировался крейсером 1 р. «Россия». | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Эхх, уважаемый vvy, менее знаменитые транспорта в тени остаются... спрос определяет предложение... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Для Бирсерг. Спасибо за подробности. Klaus пишет:
Вот-вот. На броненосцы спрос самый большой, а транспорта нужны только пяти человекам. От силы... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vvy пишет:
Что есть то есть. Подробности как происходило переоборудование для перевозки этих самых транспортов есть? А то 2 месяца 1300 солдат на одном пароходе - жесткий экстрим. Ставились ли там вентиляторы, где хавчик готовили и т.д.? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Я думаю, что никакого переоборудования не производилось, поскольку подобные перовозки были предусмотрены в исходном проекте. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vvy Здравствуйте! А есть ли у Вас данные по результатам официальных испытаний Очакова/Кагула и Кагула/Памяти Меркурия? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Ответил в Л. С. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vvy пишет:
vvy,а можно обнародовать? Или сие великая тайна есть(с)? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| По «Очакову» Мельников чего-то там писал. Посмотрите у него. «Память Меркурия» 18 апреля 1907 г. на 20-часовых испытаниях: средний ход за 6 часов – 23 уз, средняя индикаторная мощность – 20.602 л. с., водоизмещение в начале испытания 6.556 т. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vvy Спасибо. Получается, единственный из трех "русских Богатырей", развивший 23 узла. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. (продолжение) |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |