Автор | Сообщение |
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 1232
Откуда: Russia, Mukhosransk-Заколючинск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.10.08 17:05. Заголовок: Эсминцы-конверсии - типы 15 и 16
Среди британских эсминцев, переоборудованных по проекту 15, несколько единиц отличаются тем, что 40-мм автомат на носовой надстройке располагался не позади ходовой рубки, а перед ней. Такими, в частности, были Troubridge, Ulster и австралийский Quickmatch. Вопросы: 1. Это ранний или поздний вариант модернизации? 2. Сколько всего кораблей было? 3. Чем-нибудь они еще отличались?
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 1233
Откуда: Russia, Mukhosransk-Заколючинск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.10.08 17:09. Заголовок: Для наглядности - ка..
Для наглядности - картинки: Вот "Гренвилл" - типичный тип 15 А вот "Ольстер" - нетипичный
|
|
Личное дело
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 482
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.10.08 15:06. Заголовок: Привет, Сергей! ..
Привет, Сергей! "Нестандартное" расположение 40-мм АУ имели последние три корабля типа 15 - "Troubridge", "Ulster" и "Zest", на которых ходовая рубка была перенесена назад и вверх и размещена над БИЦ, при этом был ликвидирован и открытый мостик. Сделано это было, поскольку при стандартном расположении у типовых кораблей их низкая полукруглая "морда лица" с большими окнами ходовой рубки и открытым мостиком сверху заливалась в плохую погоду, кроме того, использование перископов для глядения из ходовой рубки было признано непрактичным. См. "Rebuilding the Royal Navy" Брауна и Мура, р. 75-76 и Conway 1947-1995. Как я понимаю, новая ходовая рубка была идентичной применявшейся на фрегатах новой постройки - типы 12, 81 и т.д. Насчет австралийских и канадских типа 15 я не копался (нужно фотки смотреть), но судя по поздним датам модернизации все четыре австралопитека должны были уже мостики по типу "Troubridge" иметь.
|
|
Личное дело
|
|