Автор | Сообщение |
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 20:14. Заголовок: Ла Аргентина
Господа, кто может поделиться информацией об аргентинском крейсере Ла Аргентина? Интересует происхождение проекта сего парохода, а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. Ведь, вроде бы неплохой крейсер для своего малого, в общем-то, тоннажа. Да и недорогой, повидимому...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
Олег
|
| Младший лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 21:36. Заголовок: Re:
Мачо wrote: цитата: | Интересует происхождение проекта сего парохода, а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. |
|
Аргентина - это Аретьюза с трёхорудийными башнями, а не развили по очень простой причине - как fleet cruiser Дидо лучше, а для океаской службы есть Тауны и Колонии. Вообще, на момент создания Ла Аргентины англичан беспокоил японский Могами, с оглядкой на него строили Глазго и Эдинбурги. А Аргентина Могами не конкурент.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 23:58. Заголовок: Re:
Спасибо за информацию о генезисе Аргентины. Хотя хотелось бы что-нибудь более конкретное. Может знаете где можно поискать? К тому же и чертежик поподробнее не помешал бы. Кстати, по-моему корабль типа Аргентны неплохо смотрелся бы у англичан в Средиземке. Ну а насчет Могами - козырного туза шестеркой не бьют...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.06 18:26. Заголовок: Re:
Олег пишет: цитата: | Аргентина - это Аретьюза с трёхорудийными башнями |
| Это не совсем так. "La Argentina" - это частный проект Vickers-Armstrong, он прямого отношения к "Arethusa" не имеет. Мачо пишет: цитата: | а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. |
| Потому и не развивали, что этот проект к Адмиралтейству и DNC никакого отношения не имел. Мачо пишет: цитата: | Кстати, по-моему корабль типа Аргентны неплохо смотрелся бы у англичан в Средиземке. |
| А зачем англичанам "La Argentina" при наличии куда больших и универсальных "таунов", достойно выглядевших по сравнению с любыми другими легкими крейсерами в мире и строившихся по максимальному Лондонскому лимиту 1936 года? Зачем RN заведомо ослабленный корабль?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Kaiser_Wilhelm_II
|
| Низложенный императоръ Германскiй
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.06 18:37. Заголовок: Re:
А зачем говорить, что "Ла Аргентина" - слабый корабль?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.06 22:12. Заголовок: Re:
Мачо wrote: цитата: | Господа, кто может поделиться информацией об аргентинском крейсере Ла Аргентина? |
| А вообще, что это за корабль. Первый раз про него слышу.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.06 23:59. Заголовок: Re:
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата: | А зачем говорить, что "Ла Аргентина" - слабый корабль? |
| Никто не говорит, что это "слабый корабль". Речь идет о том, что это ослабленный корабль по сравнению с "таунами". 6600 т, 9 - 152-мм и 3-дм пояс - против 9200 т, 12 - 152-мм и 4,5-дм пояса.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.04.06 09:46. Заголовок: Re:
В том то и дело, что по сравнению с "таунами", которые и стоили немало и размерами для Средиземки были великоваты. А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Олег
|
| Младший лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.04.06 20:11. Заголовок: Re:
Мачо wrote: цитата: | А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется? |
|
Нет, у него ПВО очень слабая.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Аскольд
|
| мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.04.06 00:09. Заголовок: Re:
Олег пишет: цитата: | А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется? |
|
Так построили тип Линдер.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.04.06 12:15. Заголовок: Re:
Мачо пишет: цитата: | В том то и дело, что по сравнению с "таунами", которые и стоили немало и размерами для Средиземки были великоваты. |
| Чем это "тауны" "великоваты для Средиземки"? Царапали килем дно? В оперативно-тактическом смысле "тауны" для Средиземки как раз подходящи, поскольку вполне способны вести борьбу с итальянскими тяжелыми крейсерами. Мачо пишет: цитата: | А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. |
| С точки зрения взглядов 1930-х гг "Dido" были супер-перспективными крейсерами со скорострельными универсальными орудиями, способными бороться и с эсминцами, и с авиацией противника. И при этом имели небольшие размеры. "La Argentina" не подходит по этим критериям. Она просто уменьшенный вариант "таунов" и особого смысла для RN городить такой тип крейсера не было.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Олег
|
| Младший лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.04.06 17:53. Заголовок: Re:
Аскольд wrote: цитата: | Так построили тип Линдер. |
|
Фраза не моя. А Линдер построили заметно раньше "Аргентины". И он не "флотский", а скорее "универсальный", предшественник "таунов".
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.04.06 10:20. Заголовок: Re:
А может у Аргентины денег хватало только на 6600-тонный крейсер, как советам только на «Киров»?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.05.06 00:11. Заголовок: Re:
Все может быть Кстати, господа, за обсуждением достоинств и недостатков выпал из поля зрения уважаемого собрания вопрос о подробной информации на Ла Аргентину, включая чертежик... Может, все-таки, у кого-нибудь имеется? Или ссылочку сообщит?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.05.06 07:39. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.05.06 11:56. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.05.06 02:13. Заголовок: Re:
Люди!!!! Взываю к человечности! Неужто никто не знает, где добыть чертежи общего вида и внутреннего устройства Ла Аргентины?
|
|
Личное дело
Ответить
|
dash
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.05.06 03:39. Заголовок: Re:
На том же сайте, в разделе planos (или что то вроде этого) - продольный разрез, причем судя по печати - родной
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.05.06 01:58. Заголовок: Re:
Спасибо, видел, но слишком схематично....
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.06.06 12:48. Заголовок: Re:
А вот что на "Аргентине" за странные директоры стояли? Надо понимать, верхний и кормовой - совмещенные для ГК и ЗА. Но почему главные такие здоровые? - чтоб курсанты умещались? А носовая башенка зачем? В общем, чем больше всматриваюсь в этот крейсерок - тем больше странностей замечается...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Мачо
|
| Мичман
|
Рапорт N: 48
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 13.06.06 09:09. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | В общем, чем больше всматриваюсь в этот крейсерок - тем больше странностей замечается... |
| Вот-вот, уважаемый, вот-вот!!!
|
|
Личное дело
Ответить
|
|