Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1033
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 15:09. Заголовок: Артиллерия Хиппера


Вооружение «Хиппера» весило 2650 - в 1,5- 2,5 раза больше чем у других крейсеров и сопоставимо с весом вооружения «Корейджерса» и «Шпее». Было ли оно во столько же раз эффективнее? Вероятность попадания итальянских крейсеров составляла около 1%. Для выяснения подобного параметра для «Хиппера» давайте проанализируем его бои, и бои его систершипов.
Бой «Глоуворм» - «Хиппер». Кроме как «битва тормозов» я это не могу назвать. Практически среди бела дня, прекраснейшие условия для крейсера, и он не может потопить единственный эсминец, который тоже оказался не лучше. Не добившись ни одного попадания торпедой, он умудряется его таранить.
На потопление транспорта «Орама» ушло 54 снаряда.
«Хиппер» - «Бервик». Уникальная возможность сравнить противников. «Хиппер» - 4 попадания из 174 снарядов – 2,3%, что в исключительно плохих условиях можно считать удовлетворительным. Как я понял, «Бервик» ни разу не попал.
При уничтожении 7 судов конвоя «SLS-64» было потрачено 247 снарядов и 12 торпед. Интересно, а сколько судов было уничтожено снарядами, а сколько торпедами? Если даже пренебречь торпедами, то на уничтожение одного транспорта ушло приблизительно по 35 снарядов. Гораздо лучше, чем при уничтожении «Орама».
Во время «Новогоднего позора» выпустив в «Эшейтес» 40 снарядов, «Хиппер» добился одного попадания – 2,5%.
И последнее – участие «Принца Ойгена» в бою «Бисмарк» - «Худ» + «Принс оф Уэллс». За 24 минуты «Принц Ойген» сделал 28 залпов, выпустив 157 снарядов, из которых попало 4 или 5 (2,5-3%). «Худ» показал несколько лучший результат, добившись 1-3 попаданий в «Худ» и 3-4 в «Принс оф Уэллс», выпустив 93 снаряда главного калибра (5-7%).
Таким образом, эффективность главного калибра «Хиппера» получается 2-3%, что всё-таки не дотягивает до уровня «Бисмарка». Хотелось бы узнать эффективность других тяжёлых крейсеров, и бои с похожими условиями.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]


kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 07:47. Заголовок: Re:


Scharnhorst
Scharnhorst пишет:

 цитата:
Кто Вам это сказал? Давайте смотреть: бой у Лофотенских островов - число попаданий равное, последний бой Бисмарка - попадания с немецкой стороны отсутствуют, так что только в Датском проливе немцы действительно добились большего числа попаданий.



дек 1939 Ла Плата (один против трех)
Spee - 2х203-мм и ~18х152-мм «не причинили ему фатальных повреждений»
Exeter – 7х283-мм, «практически полностью выведен из строя, едва держался на плаву”
Ajax 1х283 «лишился 1/2 своей артиллерии»

апр 1940 Лофонтенские о-ва (двое против одного)
Renown – 2х283-мм
Gneisenau – 2х381-мм

июнь 1940 Норвегия (двое против троих)
Glorious – уничтожен + 2 ЭМ
Scharnhorst – 1 торпеда

дек 1940 Атлантика (условно один на один)
Berwick – 4х203-мм лишился ¼ артиллерии + затопления, вышел из боя
Hipper - 0

май 1941 Датский пролив
тут все ясно (хочу лишь подчеркнуть, что Prinz отработал в своего коллегу Prince 4х203-мм, которые тот с трудом переварил, на практике допустив нормальную возможность сражения немецких ТКР в эскадренном бою с превосходящими силами)

дек1943 Норд Кап бой с крейсерами (один против трех)
Scharnhorst – 3х203-мм лишился носового радара
Norfolk – 2х283-мм лишился ¼ артиллерии, радара, вышел из боя

Best r.


Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 151
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 09:23. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Кто Вам это сказал? Давайте смотреть: бой у Лофотенских островов - число попаданий равное, последний бой Бисмарка - попадания с немецкой стороны отсутствуют, так что только в Датском проливе немцы действительно добились большего числа попаданий.


Оторвите у ЛЮБОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО корабля руль посмотрим куда он попадёт

...если не выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 11:14. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Оторвите у ЛЮБОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО корабля руль посмотрим куда он попадёт


Согласен.

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 287
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 07:14. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Оторвите у ЛЮБОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО корабля руль посмотрим куда он попадёт


Оторванный (заклиненный) руль тут непричём...

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 09:38. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Оторванный (заклиненный) руль тут непричём...



В промежутке с 8.47 до 10.00 27.05.41 Bismarck вел бой с четырьмя тяжелыми единицами бритов (2ЛК и 2ТКР), представляя из себя малоподвижную мишень (в т.ч. по причине заклинненого руля). В таких условиях вряд ли можно было бы добиться прямых попаданий, просто из чего? Не говоря о постах ГК, 3/4 башен ГК были выведены из строя через 30 минут боя. У бритов была полигонная стрельба в чистом виде. Если бы Bismarck в таких условиях еще и отработал в них - в бильярде такой шар называется "дурак".

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 159
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 10:01. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Оторванный (заклиненный) руль тут непричём...


Ну кап-3,извини...За курс арт.подготовки ДВА... Посмотри на каких принципах работает СУАО,в частности ЦАС.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 288
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 10:45. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Ну кап-3,извини...За курс арт.подготовки ДВА... Посмотри на каких принципах работает СУАО,в частности ЦАС.


Да какие проблемы? Извиняю конечно. Особливо если учесть, что СУАО "Бисмарка" накрылось тазиком после второго, кажется, залпа. Конструктивный дефект немецкого мозга -- забронированы по самое немогу башни, подача, боевая рубка, ЦАС, даже директор прикрыт, а вся проводка голая. После случая с "Варягом" прошло три десятка лет, но они на чужих ошибках учиться не пожелали.

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 161
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 13:48. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
После случая с "Варягом" прошло три десятка лет, но они на чужих ошибках учиться не пожелали.


Мы всё ходим по кругу...Модератору-это не оффтоп,а комментарий.
Тогда необходимо расмотреть такой вариант боя:"Кинг Джордж"+"Родней" против "Бисмарка",который НЕ ПОЛУЧИЛ торпеду в рули,а сохранил ход и маневренность.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
smax
Младший лейтенант



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 15:05. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Тогда необходимо расмотреть такой вариант боя:"Кинг Джордж"+"Родней" против "Бисмарка",который НЕ ПОЛУЧИЛ торпеду в рули,а сохранил ход и маневренность.



а "Бисмарк" будет такого боя (и любого другого с негарантированным результатом) всячески избегать

С уважением, Макс Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 289
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 00:14. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Тогда необходимо расмотреть такой вариант боя


Всё-таки, тогда лучше пересмотреть исходное заявление
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Оторвите у ЛЮБОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО корабля руль посмотрим куда он попадёт


Немцы как раз и пытались подорвать перо руля и сбросить его взрывом. С оторванным рулём "Бисмарк" маневрировал бы вполне нормально. А вот без СУО попасть трудновато, что по-прямой, что на циркуляции.

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 09:38. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Конструктивный дефект немецкого мозга


А у кого с мозгами все порядке было?

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 163
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 10:27. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Немцы как раз и пытались подорвать перо руля и сбросить его взрывом. С оторванным рулём "Бисмарк" маневрировал бы вполне нормально. А вот без СУО попасть трудновато, что по-прямой, что на циркуляции.


Не смеши...Почитай о мучениях Бринкмана,когда в феврале 1942-го он вел из Тронхейма "Принца" с оторваной кормой(тоже трёхвальная ЭУ)
NMD пишет:

 цитата:
А вот без СУО попасть трудновато, что по-прямой, что на циркуляции


Вывод из строя СУАО стал прямым следствием невозможности нормально маневрировать.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 290
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:54. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
А у кого с мозгами все порядке было?


Ни у кого, но данный прикол -- чисто немецкий.

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 291
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:56. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
о мучениях Бринкмана,когда в феврале 1942-го он вел из Тронхейма "Принца" с оторваной кормой


Но не кругами же ходил.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вывод из строя СУАО стал прямым следствием невозможности нормально маневрировать.


"Бисмарк" словил снаряд с ПОУ имея все возможности нормально маневрировать.

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 03:27. Заголовок: Re:


Подобный случай был в Тамбовской губернии...
Крейсер Edinburgh в схожих условиях ведя бой с тремя легкими единицами немцев, одну уничтожил, однако и сам благополучно зажмурился (с ценным грузом), чего никак бы не произошло будь у него в порядке.

Может аналогия и не совсем уместная, однако...

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 167
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 12:14. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
"Бисмарк" словил снаряд с ПОУ имея все возможности нормально маневрировать.


Куда снаряд-то????По поводу защиты СУАО-назови хоть один корабль с адекватным бронирование постов УАО

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 293
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 21:39. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Куда снаряд-то????


А безразлично.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
хоть один корабль с адекватным бронирование постов УАО


ЕМНИП -- "Альжери".

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 178
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 23:34. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
Крейсер Edinburgh в схожих условиях ведя бой с тремя легкими единицами немцев, одну уничтожил, однако и сам благополучно зажмурился (с ценным грузом), чего никак бы не произошло будь у него в порядке.

Может аналогия и не совсем уместная, однако



Быстрее совсем не уместна. Интересно чем виновата система управления огнем Эдинбурга??? Все правда вел бой с 3 легкими единицами немцев, вооруженных почти так же как английский крейсер. Ко всему прочему, насколько мне помнится, у британца взрывом лодочной торпеды оторвало корму. И вот как раз после этого он разделал один немецкий эсминец и поковырял другой. И после этого был потоплен торпедами британских эсминцев, так как его буксировку в штормовом море признали нереальной.
Ну просто совсем несоответствующая система управления огнем!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 02:46. Заголовок: Re:


Для Алекс!
Вы меня немного не поняли.
1. СУАО Edinburgh тут не виновата... Даже как-то наоборот.
2. Сравнивать вооружение немецких ЭМ и британского КР ("почти так же...") только на основании того, что у немцев присутсвовала 152-мм артиллерия ГК - некорректно, надеюсь объяснять почему нет необходимости.
3. Без разницы кто именно отгрузил брита на дно, факт в том что атака немецких ЭМ было для него фатальной.
4. То о чем хотел сказать - маломаневревенная поврежденная тяжелая единица емеет все реальные шансы быть уничтоженной даже легкими единицами противника. А то, что в тот момент у немцев не оказалось под рукой тяжелой единицы (а лучше парочки) для того чтобы отработать башни ГК на Edinburgh, чтож вот они и расчитались одним ЭМ.
А система управления огнем соответсвующая, однако.

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 02:47. Заголовок: Re:


Поправка: насчет артиллерии немецких ЭМ - 150-мм, попутался.

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 02:56. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
ЕМНИП -- "Альжери".



Много он с ней навоевал? И где?....

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 295
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 03:51. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
Много он с ней навоевал? И где?....


Хорошо соскочил, плавно...

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 04:05. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Хорошо соскочил, плавно...



Не в обиду... В принципе "... мы и тараны сбиваем таранами..".
Приношу извенения за оффтоп. Насчет Algirie, очень часто встречались высказывания что при проектировании и конструировании класса Hipper, немцы отталкивались именно от него. И главным образом и на 90%... Но так ли это????

Спасибо: 0 
Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 296
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 08:42. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
"... мы и тараны сбиваем таранами..".


"Oh my God! They've killed Kenny!" -- "You bastards!"
kortex72 пишет:

 цитата:
Но так ли это????


Может быть.
Хотя комплексно, "Альжери" лучше. Вообще, я как франкофоб, выскажу своё ИМХО, что к середине 30-х французы были в тройке лидеров именно по качеству "железа", если не лидером.

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 171
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 09:22. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
ЕМНИП -- "Альжери".



СУАО с 200-мм БРОНЁЙ.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 172
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:49. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Хотя комплексно, "Альжери" лучше. Вообще, я как франкофоб, выскажу своё ИМХО, что к середине 30-х французы были в тройке лидеров именно по качеству "железа", если не лидером.


Помнится,где-то читал,что "Киров" с одним КДП плохо,а "Алжир" зачитя хорошо???
Про 200-мм я конечно загнул:думаю попадание 8" на приличной дистанции выдержали бы носовой(на БР)КДП "Бисмарка" и,возможно, директор "Ямато"

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1520
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:54. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Вообще, я как франкофоб, выскажу своё ИМХО, что к середине 30-х французы были в тройке лидеров именно по качеству "железа", если не лидером.


На мой взгляд, середине 30-х французы совершили качественный скачёк про который практически ни кто не пишет: ни о его причинах, ни о способах.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 174
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:34. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
На мой взгляд, середине 30-х французы совершили качественный скачёк про который практически ни кто не пишет: ни о его причинах, ни о способах.


Они ПЕРВЫМИ смогли оценить некоторые уроки ПМВ,например ПЕРВЫЙ лёгкий крайсер с БАШЕННОЙ артиллерией ГК "Дюге Трюэн"(думаю можно поискать ещё...)

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 585
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:40. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
ПЕРВЫЙ лёгкий крайсер с БАШЕННОЙ артиллерией ГК "Дюге Трюэн"(думаю можно поискать ещё...)


Ну, можно вспомнить ENTERPRISE или OMAHA...

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 175
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 23:27. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Ну, можно вспомнить ENTERPRISE или OMAHA...


Об "Омахе" :3/4 артиллерии ещё в казематах,силён консерватизм...
На "Энтерпрайзе" башенная установка смонтирована в начале 30-х:обкатка башни для КРЛ типа "Линдер"

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 586
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 00:01. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
На "Энтерпрайзе" башенная установка смонтирована в начале 30-х:обкатка башни для КРЛ типа "Линдер"


МК 4-2003 "Корабли Второй Мировой войны. ВМС Великобритании":
"...Enterprise 28.6.1918-23.12.1919-3.1926... Еще в период достройки Enterprise вместо двух носовых одинарных 152-мм установок получил опытную двухорудийную башню..."

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 299
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 05:50. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
На мой взгляд, середине 30-х французы совершили качественный скачёк


Скачёк совершили все. Получился он более-менее только у французов.

Мы самолёты сбивает тараном Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 07:30. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
"Oh my God! They've killed Kenny!" -- "You bastards!"



Эт откуда????!
Если говорить о скачках и французах то по-моему их время начало-серидина 20-х, но уж никак не 30-х.

А в 30-х действительно все сделали и каждый по-своему.
Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 177
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:02. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
МК 4-2003 "Корабли Второй Мировой войны. ВМС Великобритании":
"...Enterprise 28.6.1918-23.12.1919-3.1926... Еще в период достройки Enterprise вместо двух носовых одинарных 152-мм установок получил опытную двухорудийную башню..."


Согласен,но французы поставили "башнизацию" на поток.


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 588
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:51. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
французы поставили "башнизацию" на поток.


Поскольку, в сер. 20-х у них КРЛ не было совсем, а англы не знали, куда их девать ;)

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1522
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 18:05. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Pr.Eugen пишет:

цитата:
французы поставили "башнизацию" на поток.



Поскольку, в сер. 20-х у них КРЛ не было совсем, а англы не знали, куда их девать ;)


А "Юбари"?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 07:44. Заголовок: Re:


Во всяком случае именно французы в начале 20-х годов на серии крейсеров "Duguay Trouin" впервые применили башенно-возвышенную конфигурацию ГК ставшую затем классической. В этой связи в том же промежутке времени (1922-23) можно упомянуть класс "Furutaka", но там стояли одноорудийные установки. Остальные державы в это время только начали подходить к данной схеме,а возможно примером для них стали именно францукие и японские проекты.

Best r.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100